51 штат настольная игра обзор

Обновлено: 02.07.2024

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 1 До 4 игроков
  • От 12 лет
  • От 60 До 90 минут
  • 1.24 кг

На руинах Америки мало ресурсов, но достаточное количество выживших. У них одна цель - построить новый, лучший мир. Неважно, кто будет бороться за место под солнцем, ведь тактика схожая у всех - захватывать территории, расширять инфраструктуру и уничтожать тех, кто не несет пользы для будущего.

Итак, вы возглавите одну из фракций, которая будет пытаться обосноваться на территории штатов. Игра длится несколько раундов, каждый из которых состоит из четырех фаз - разведка, производство, действие, уборка. Ваши мудрые действия приносят вам победные очки, и тот, кто первым наберет двадцать пять - инициирует процесс завершения партии. Однако после конца вы еще раз считаете очки - возможно, кто-то обгонит первого игрока на поворотах.

Игра предусматривает одиночный режим. Вы будете сражаться против банды Гегемонии. В общем, вам также нужно собрать больше очков, чем ваш безумный противник. Никаких особых отличий такой режим не предусматривает. Чем больше очков вы наберете - а посчитать придется и за себя, и за Гегемонию - тем лучше. Есть даже система рангов, где меньше тридцати очков - вы мутант, а больше восьмидесяти - истинный лидер.

Эта замечательная коробка включает в себя два дополнения - "Зима" и "Новая эра". Они разнообразят ваш игровой процесс и позволят попробовать новые, чудесные игровые механики. В общем, это хорошо.

Информация

автор: Игнаций Тшевичек
художник: Мариуш Гандзель
издатель: Toy Vault
Portal Games
IELLO
магазин: BestBGames
магазин настольных игр МипЛанд
DesktopGames - Игромаг (Украина)
.
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

16 карт фракций
86 карт локаций и контактов
8 карт лидеров
198 картонных жетонов
правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Мир после затяжной и разрушительной войны. Штаты развалились, и на их обломках четыре группировки пытаются стать доминирующей силой.

У каждой из группировок свои собственные производственные мощности, особенности и контакты. Помимо стартового набора карт, с которыми начинает каждый из игроков, существуют карты локаций, героев и контактов. А кроме того большое количество жетонов, представляющих ресурсы различного вида.

Каждый ход начинается с разбора новых карт, производства и завоевания новых территорий. Из интересного — каждую территорию можно либо разграбить, либо заключить с ней торговый союз, либо приватизировать и тем самым расширить свои владения. Соответственно стратегия достижения победных 30 очков может быть очень разнообразной.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Увлекательная. 8.67

Файлы и ссылки

Связанные игры

Neuroshima Tactics 8.05

The New Era 7.86

Neuroshima Hex! 7.17

The New Era: Spiel. 8.16

Похожие игры

Борьба за галактику 7.71

Поселенцы 7.50

Glory to Rome 7.26

Терра мистика 8.23

Такие разные. 9.35

Бывали ли вы в. 8.93

Portal Games в 2014. 9.32

Portal Publishing и. 9.53

Комментарии

Русская версия Появилась в продаже у Гаги

гага выпустила Мастер сет, он отличается от оригинального 51го штата

в субботу получу коробочку- сравню. Но говорят что в мастер сет отсутствует кризисности и он ближе к Поселенцам,что не очень круто

Братцы, подскажите, если есть Новая Эра, то 51й Штат вообще для чего-нибудь нужен? Может, там какие-то годные карты, которых нет в Эре, или Эра - это просто допилинный 51й Штат, и от последнего можно смело избавляться?

Для красивых жетонов ресурсов, я так понимаю :)

Речь про старый Штат, как я понимаю.
Хз, но есть ощущение, что можно лишь позаимствовать несколько карт

Аналоги есть в допах. Да и там нет ничего такого.

Друзья, если есть у кого-нибудь пнп - скиньте, пожалуйста. Буду вам безмерно благодарен!

Сейчас на Портале сбор средств на Мастер сет.

а это где на портале? Идет ли еще сбор?

Благодарность автору за перевод )

Играем с одним хоумрулом: действие "выкинуть рабочего + ресурс" = "получить ресурс". Пример: работяга с канистрой уходит на свалку, там у бомжей обменивает ее на запчасти (шестерню). По ощущениям: очень разгоняет первый-второй ход. Даже с плохими картами позволяет держаться на плаву. Ваши мнения?

получается что-то типа village (рабочий уходит в деревню и меняет одну карту на любой ресурс).
хотя особой необходимости в таком хоумруле не вижу - начало игры - становление фракции. ресурсов пока мало, местность не разведана, связи не налажены. обходимся тем, что есть)

просто у нас складывался чудовищный отрыв между противниками. Именно на первом ходу.
Дальше развить успех дело техники.

"Чудовищный отрыв" - а это примерно сколько?
З.Ы. Для меня фраза про чудовищный отрыв на первом (!) ходу звучит очень странно. %)

ньюйорк строит карточку, дающую контакт на один (серый). Далее он опять строит карточку дающую контакт на один. А мутанты сидят с топливными карточками и чешут репу. Итог: йоркеры выстраивают мегаполис, мутанты сидят с топливными карточками и продолжают чесать репу.
Я, конечно, утрирую, но! Два игрока наращивают производство, а третий сидит с тем-же раскладом, какой у него был на начало первого хода. В третьем ходу пропасть лишь ширится. Простая математика: тут мы наблюдаем геометрическую прогрессию.

Не очень понятен ответ.
Если имеется ввиду, что Ньюйоркеры строят локации, которые дают серый жетон контакта на 1, то это открытые локации, туда можно придти рабочим и получить точно такой же жетон.
Потом, я не понимаю, что значит "топливные карточки"? (Видимо, какие-то ненужные?)
В любом случае, в первом раунде после драфта у игроков на руке по семь карт. Среди них, что, нет ни одной полезной?? Нет карт, которые Мутанты могут выложить в качестве соглашения и трофея (а они крутые трофеи могут выкладывать!), чтобы быть наготове в следующем раунде? Если действительно нет, тогда вопрос: чем Мутанты в раунде драфта занимались? Надеюсь, не репу чесали??
З.ы. Вообще там сбалансированные фракции, любой можно выиграть. Нужно просто научиться пользоваться их особенностями и драфтить нужные карты (в частности с учетом недостатков фракции).

Возможно просто я не мастер мутантов =) Но бывало, что катастрофическая нехватка хороших/нужных карточек сильно тормозила игру. К слову, в новой эре с такой проблемой не столкнулись. И вообще все эти выводы из области "ощущений" от игрового процесса

"Первый раунд игры. Ты играешь мутантами или торговцами и практически не имеешь шансов присоединить к своему штату локацию. Чтобы сделать это, тебе потребуется две единицы железа, которых попросту нет в начале партии. И нет шанса получить их откуда-то. И вот, в начале первого раунда ты уже знаешь, что не сможешь выложить на стол локацию.

Это плохо." - Игнаций Тжевичек.

а можно источник?)

Спасибо за ссылку, прочла с интересом)
Самокритика вызывает уважение, а стремление к идеалу - это всегда прекрасно! :)
З.Ы. Что-то добавление кубика в игру меня пугает.

Насколько я понял, кубик не для броска, а индикатор. Мол за ход ты можешь заюзать любую сторону кубика. Ну, сложилось такое впечатление.

Совершенно верно, кубик будет просто вращаться от раунда к раунду, начиная со стороны-1 и до стороны-6. А на каждой стороне кубика показано какой доп ресурс получат игроки в начале этого самого раунда.

кстати, спасибо за ваш ресурс "Картонные миры"

Первый раунд игры. Ты играешь ньюйоркерами. В стартовой руке имеешь 4 карты локации и ни одной с дистанцией 1. Раунд драфта. Варианты расклада - выбирай любой: Единичек нет // Единичек нет, зато есть карта контакта, но она вам не досталась // Есть локация с дистанцией 1, но ее уводит из под носа злобный мутант / меркантильный торговец.
Итак. Ты играешь этими читерскими ньюйоркерами и практически не имеешь шансов присоединить к своему штату локацию. Чтобы сделать это, тебе потребуется карта локации с дистанцией 1, которых попросту нет. И нет шанса получить их откуда-то, поскольку единственный призрачный шанс - действие сбрось 2 карты и возьми 1 из колоды - результата не принес. И вот, в начале первого раунда ты уже знаешь, что не сможешь выложить на стол локацию. Более того, в начале первого раунда ты также знаешь, что с трофеями и соглашениями дела у тебя обстоят хуже, чем у ненавистных представителей фракции мутантов или торговцев.
Это плохо. - x-master05.

=)ну а хоумрул тебя спасает. Ты можешь соглашение заюзать =)

Лично мне с предложенным хоумрулом менее интересно будет играть. Несколько меняется приоритеты.

Да. Отчасти согласен. И пусть это выглядит хвастовством, но для передачи идеи: у нас не такие плохие игроки играют в компании, но за те 50 партий, которые уже сыграны, я проиграл всего несколько раз. Играл всеми фракциями, и, условно говоря, процент побед/проигрышей каких-то определённых фракций не превышает этот процент у других фракций.

То есть, играть можно всеми с одинаковым успехом. Естественно, какие-то фракции кажутся более сильными, какие-то менее. Что интересно, одни и те же из них попадают в разные категории у разных игроков.

Из-за потока вайна после партий и яростных обсуждений кто в игре круче, решил почитать форумы игры. И результат оказался весьма интересным: условно говоря игроки поделились на два лагеря. Первые говорят, что торговцы и мутанты - боги и повелители, а шлак - это Нью-Йорк и Гегемония. Вторые говорят, что Мутанты и торговцы - ни о чём вообще и не имеют шансов против сильнейших Нью-Йорка и Гегемонии. (Аппалачи, условно, для всех по середине, ибо не совсем стандартно присоединяют локации).

Так что вопрос, можно сказать остаётся открытым. Но, по-моему, все фракции примерно равны (но тут, конечно же, есть свои любимчики и кажущиеся (каждому отдельному игроку) боги). Кого я считаю убер, а кого дном говорить не буду =)

Вообще это был шуточный пост в ответ на предыдущий. )
"любителям ньюйоркеров посвещается" . :D
З.ы. Моя позиция: фракции сбалансированны (из личного опыта). Хотя любимчики тоже есть)


Зордок разместил у себя на сайте обзор 51st State. По его словам это хорошая игрушка, но её можно было бы безболезненно облегчить, да и правила написаны далеко не идеально.

Не сказал бы, что правила написаны непонятно. Я понял все с первого раза, но не всё правильно. Есть там такие места, которые просто по инерции неправильно воспринимаются. Типа как город Мусохранск сперва читается совсем не так, как надо.

Мутных мест в правилах я нашел пока 3.

3. Если в фазе Lookout количество карт на руке достигло 10, то должен ли игрок сбрасывать только что взятые карты или может выбросить какие угодно?

Настольная игра 51 Штат
Настольная игра 51 Штат
Настольная игра 51 Штат
Настольная игра 51 Штат
Настольная игра 51 Штат
Настольная игра 51 Штат
Настольная игра 51 Штат
Настольная игра 51 Штат
Настольная игра 51 Штат
Настольная игра 51 Штат
Настольная игра 51 Штат

51 Штат — карточная стратегия от известного геймдизайнера Игнация Тшевичека. Глобальная война в одночасье разрушила тот мир, который мы знаем. Америка стерта с лица земли. Нет правительства, нет армии — только руины цивилизации, среди которых люди не живут — выживают. Настало время навести здесь порядок и основать новое государство на обломках прежней мощи. Создайте свой 51-й Штат и вступите в борьбу за власть.

  • настоящий постапокалипсис
  • сразу два дополнения в одной коробке

51 Штат: чуть больше об игре

Вам предстоит возглавить одну из четырех фракций — бывших нью-йоркцев, мутантов, Торговую Гильдию или Федерацию Аппалачей. У каждой фракции свои особенности, но цели остаются неизменными — добывать ресурсы, захватывать новые земли и уничтожать все, что не приносит пользу.


Нанимайте головорезов, добывайте и производите ништяки, присваивайте точки, которые принесут вам максимальную выгоду, и разносите точки противников. Главное — не давать врагам расслабиться и, конечно, набирать победные очки.

Каждый раунд состоит из четырех фаз. В фазу разведки вы добываете новые карты точек. В дальнейшем вы сможете присвоить их, разрушить или заключить с ними сделку. В фазу производства вы получаете ништяки: некоторые из них вам дают захваченные точки, другие — заключенные сделки.

Фаза действий говорит сама за себя — вы по очереди разыгрываете действия, нанимаете рабочих, используете транспорт, строите точки и так далее. Больше не планируете ничего делать? Закрывайте границы своего штата. Иногда это важно сделать вовремя — границы защищают ваши точки от разграбления и разрушения. Закрыв их, вы обеспечиваете безопасность своего штата, но прекращаете выполнение действий.

Наконец, в фазу уборки вы сбрасываете ВСЕ ништяки со своего планшета. Нечестно? Несправедливо? Жизнь после апокалипсиса и не обязана быть справедливой! Но все не так плохо, как кажется: во-первых, вы оставляете все свои карты. Во-вторых, ништяки на точках-складах тоже сохраняются. А все остальное сбрасывается — безжалостно и беспощадно.


Как только кто-то наберет 25 очков, игра выходит на финишную прямую. Завершите текущий раунд и посчитайте победные очки, чтобы узнать, чей штат самый влиятельный в послевоенной Америке.

51 Штат. Полный Набор — это переиздание старой версии игры. В состав этой коробки входят также дополнения Зима и Новая Эра. Смешайте их с основными картами 51 Штата, чтобы сделать игру еще более разнообразной. Одновременно можно играть только с одним дополнением.

51 Штат определенно понравится любителям глубоких стратегий, необычных карточных движков и атмосферы постапокалипсиса. Придумайте свою стратегию и приведите свой штат к процветанию!

Отзывы и вопросы к игре

Добрый день!
Друзья подарили эту игру на день рождения! Замечательно, супер и очень увлекательно в нее играть. Но в ее правилах достаточно сложно разобраться сходу, но как только это получится, можно сразу получать кайф!
Вопрос по игре, поскольку полностью разобраться в правилах так и не получилось. В наборе есть трехцветные "универсальные" токены транспорта. Собственно вопрос - а как получить их? На картах нет подобных иконок, в интернете информацию найти тоже не удалось. Заранее спасибо большое за ответ!

Здравствуйте!
Универсальные жетоны можно получить с помощью карты "Шарраш"

Читайте также: