Deus ex revision обзор

Обновлено: 01.07.2024

Deus Ex - это счастливый случай. Игра от компании, которая (давайте признаем) была не очень хорошей. Ion Storm были амбициозными и изобретательными, и некоторые из их игр продавались только по этим причинам. Но есть еще Deus Ex, игра, которой нет равных.

Игра с тысячей мини-игр и элементами геймплея, некоторые из которых работают вместе в гармонии вопреки всему. Такое ощущение, что за кулисами действуют силы, на которые вы не в состоянии повлиять. Как будто мир жив и разработчики всегда думали на шаг вперед, дразня вас трудными решениями. Иногда вы даже не знаете, что вам нужно сделать. Да, Ion Storm заставили ВАС чувствовать себя глупо. Это сложно объяснить, но это как будто они создали игру в альтернативной реальности, где все немного по-другому. Deus Ex заставляет вас чувствовать, что вы ошиблись. Туториал становится самостоятельным уровнем, быстро проводя вас по основным игровым механикам. Будь я проклят, если смогу все это вспомнить, когда снова сыграю в нее! И я считаю, что в этом вся прелесть Deus Ex. Вы - неуклюжая катастрофа, прыгаете между стилями игры, цепляетесь за все, что умеете использовать, пытаетесь решить головоломки, используя только половину того, что вам нужно, но в конечном итоге решаете это с помощью вещей, которые вы не должны были использовать . И в этом, я считаю, и состоит вся прелесть Deus Ex. Ваш персонаж окружен неизведанным. Вы учитесь бояться каждого шага, зная, что разработчики могут бросить огромную роботизированную машину для убийств за любым углом. Цели кажутся невыполнимыми, пока они не достигнуты, а потом вы можете оглянуться на них и задаться вопросом, как вы когда-либо находили их трудными. Беспорядок из-за того, что меня бросили в места, которых я не понимал, заставляли ощущать мир живым, а не игрой, которая подкармливает игрока при каждой возможности.

Самое странное, что в Deus Ex нет ничего особенно хорошего. Стрельба ужасная. Стелс средний, ИИ умственно отсталый. И слепой. И глухой. Игра имеет больше общего с Minecraft или Postal, где именно то, как ВЫ относитесь к элементам игрового процесса, и определяет ваш опыт. Речь идет о том, что вас поймали в здании, только чтобы вы выпрыгнули из окна, потеряв при этом обе ноги, но сумели уползти в безопасное место. Речь идет о предупреждении охранника, который затем бежит к кнопке тревоги, рядом с которой вы ранее установили C4. Речь идет о контроле над ситуацией, даже если это означает сбить уборщицу, которая просто оказалась не в том месте и не в то время. Вы можете спрыгнуть с небоскреба на людей внизу. Вы можете улучшить свои бессмысленные способности плавания, чтобы спуститься в канализационное отверстие. Вы можете ударить по мясу в магазине мечом, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТЕ!

Люди будут критиковать игру за то, что она плохо выглядит. Лично я думаю, что она выглядит нормально, а простая графика позволяет создавать большие миры, что работает в пользу этой игры. Игра не делает очевидных знаков, когда вы делаете что-то правильно. Возможно, это потому, что все в серых тонах. Создается впечатление, что вы сломали игру и можете свободно бродить по гличевому миру, только для того, чтобы позже вам плюнули в лицо со словами: «ХАХА, я знал, что та это сделаешь!». Трудно объяснить, как если бы за мной наблюдала надвигающаяся темная сущность, которая, казалось, могла предсказать каждое мое движение. В других играх, как только вы овладеете механикой игрового процесса, вы сможете видеть сквозь иллюзии и раскрыть внутреннее устройство. Для меня Deus Ex до сих пор остается нераскрытым фокусом. Среда игры обширна. Хотя в то время было не с чем сравнивать.

Это удивительная игра, за исследованием которой я провел в школе целую половину семестра. Просто исследую! В мире Unreal Tournament, Half Life и других сценариев или простых шутеров Deus Ex был глотком свежего воздуха. Находите маленькие истории между персонажами или обнаруживайте квартиры, которые раньше никто не находил. Другие игры пытаются заставить вас исследовать каждый укромный уголок, давая вам квесты. Deus Ex просто позволяет вам исследовать его. Вы можете обнаружить, что выполняете миссию, даже не зная об этом, по ошибке уничтожая секретную базу в канализации! Это их проблемы, что они там внизу. В то время я был молод. Один друг сказал мне, что я должен поиграть в нее, но меня всегда пугало, насколько СЛОЖНОЙ и неумолимой она была. И все же что-то в этом мрачном футуристическом мире продолжало меня манить. В этой игре было просто больше всего, чем у других, доступных в то время. Я попал в бурлящие потоки соперничающих фракций. Скрытные организации за двусторонними зеркалами в ночных клубах. Высокотехнологичные лаборатории, хранящие ужасные секреты. Каждый раз, когда я играл в игру, я продвигался немного дальше, а затем застревал. Я не знал, куда идти. Это было в эпоху до того, как у меня появился ИНТЕРНЕТ! Я переставал играть на пару месяцев, потом переигрывал снова и шел дальше. Я думал, что справлюсь с начальными уровнями, но нет - всегда были новые места, которые нужно исследовать, и новые истории, в которых можно было запутаться. Я смеялся, когда исследовал ванную комнату женщины, затем мне стало стыдно, когда мой босс снова поднял этот вопрос позже. Как будто мой послужной список навсегда запятнан, и эти NPC, с которыми я поделился своими приключениями, могли затаить обиду. Они по-прежнему более человечны и реальны, чем высокополигональные модели в более поздних играх.

Я не мог поверить, что эта игра существует. Это была отдельная лига, и по сей день она занимает особое место в мире видеоигр. И я говорю не только о женском туалете)). В какой-то момент вы ведете женщину обратно в ее замок во Франции, и она ходит по этому месту, рассказывая вам истории своего детства. Это был такой глубокий момент для меня, когда я следовал за ней, почти забыв на секунду, что все это был вымышленный мир. Мое взаимодействие с NPC до этой игры всегда заключалось в том, чтобы стрелять им в лицо или рассматривать их как объект для дальнейшего продвижения по игре. И все же я здесь, слушая воображаемого персонажа, говорящего о вымышленном опыте в месте, которого не существует!

Deus Ex обладает мощным саундтреком. В нем есть невероятная музыкальная тема и множество запоминающихся минусовок, чего не хватает в большинстве современных игр. Мы должны поблагодарить за это Александра Брэндона и Мишеля Ван Ден Боса, ребят, которые также работали над Unreal Tournament. Мишель написал песню UNATCO, «Аэродром Лебедева» и песню в замке, о котором я упоминал ранее, а также некоторые из самых запоминающихся песен для Unreal Tournament, включая Forgone Destruction, песню для Facing Worlds.

Но игры продвинулись вперед и, вероятно, превзошли Deus Ex во многом. Дело в том, что ни одной игре не удалось превзойти ее во всех областях. Я могу представить, что новым игрокам труднее найти общий язык с ней, но я настоятельно рекомендую вам попробовать. Она не устарел так же, как другие игры, потому что мало игр, с которыми можно было бы напрямую сравнивать ее! Это странное и уникальное сочетание игровых элементов, которые делают ее несравнимой ни с чем другим. Это похоже на то, чем является Болливуд для Голливуда - он имитирует и заимствует определенные элементы, но добавляет в микс другую культуру и стиль, становясь в процессе чем-то новым. Представьте, что сделали бы люди в 18 веке, если бы они могли создать компьютерную игру, и насколько чуждой она была бы. Для меня Deus Ex столь же странна и уникальна, как один из этих гипотетических примеров. Игра оставила во мне свой след. Тот факт, что им не удалось ощутить то же чувство свободы с выходом следующей Deus Ex, показывает, что разработчики, вероятно, тоже не знали, что сделало ее такой хорошей. Это тайна! Всем нравятся хорошие загадки.

Противоположностью Deus Ex будет Call of Duty - она упрощена и отточена, апеллирует к наименьшему общему знаменателю. Deus Ex, с другой стороны, глубока и сложна, но ей не хватает баланса и полировки. Представьте, если бы ее можно было отполировать и усовершенствовать так же, как Call of Duty, то каким монументальным был бы конечный результат. Но до тех пор Deus Ex стоит особняком. Это зрелое и глубокое название, призванное сломать стереотипы и запутать нас, простых людей, решениями и выборами, а затем наказать и вознаградить нас их последствиями. Это живая, дышащая история, которая проходит тонкую грань между свободой и рассказом, которую с тех пор пытались повторить немногие. Это была игра, намного опередившая свое время. На самом деле, я думаю, что это все еще так. Кто потратит 20 часов игрового процесса, чтобы перезагрузить более ранний файл, чтобы попытаться спасти своего вымышленного брата? Кто мог убить предположительно невиновного рабочего только для того, чтобы получить за это вознаграждение? Кто бы мог просить об этом? Спасибо, Ion Storm, за неудачный, но блестящий шедевр. Будущее еще никогда не выглядело таким мрачным и в то же время таким привлекательным.

Достойный ремейк первой части великой игры. Существенные улучшения по сравнению с оригиналом - это графика и физика стрельбы. Если вы хотели сыграть в первый deus ex, но вас отталкивала графика, то стоит попробовать эту часть. конечно графика все равно устаревшая, но все таки выглядит по сравнению с оригиналом действительно достойно.

Были так же изменены некоторые места и произведены фиксы/бафы оружия. Значительно был изменен дизайн уровней, как мы помним даже сами разработчики говорили что не все успели добавить в игру и поэтому многие места пустовали просто потому что не было время их чем либо заполнить поэтому в моде были добавлены небольшие постройки/сооружения,так же была изменена музыка (что не понравится многим фанатам я считаю, читайте чуть ниже о том как ее вернуть). В общим и целом эта версия игры скорее всего понравится новым игрокам больше чем старая - игра стала более лояльной. Русификатор для старой версии игры работает не совсем корректно.

КАК ВЕРНУТЬ СТАРУЮ МУЗЫКУ: Если вы хотите вернуть музыку из предыдущей части - для этого надо зайти в папку игры и удалить папку Music (Steam\SteamApps\common\Deus Ex\Revision\music) и у вас автоматически будет работать саундтрек из старой версии игры.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 66
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 5

Начал свое первое прохождение игры уже с этой модификацией. Раньше игра как-то отпугивала своей графикой и качеством работы на новых осях. Поэтому обзор касается не только модификации но и игры в целом.

Могу сказать, что впечатления только положительные !
- Вариативность прохождения уровней. (Любишь стелс - пожалуйста. По душе стиль Рэмбо - лишь бы хватило патронов и скила)
- Масса оружия и разнообразие боеприсасов к нему.
- Более менее адекватное поведение AI (И по современным меркам тоже. Они прекрасно видят, слышат и реагируют)
- Отличная графическая составляющая по сравнению с оригиналом. (Появились погодные условия, освещение, текстуры высокой четкости. Немного переработаны уровни.)
- Превосходный саундтрек (истинные фанаты не довольны заменой, а я, как человек не просвященный, в восторге)
- Хороший сюжет. (В лучших традициях жанра: заговоры, корпорации, скользская грань между добром и злом)

В общем всем поклонникам современных частей Deus Ex крайне рекомендую !

P.S. Русифицировать модификацию не составляет никаких проблем !

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 76
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4

Это очень, очень крутая штука и большой подарок для всех фанатов. Оригинальный Deus Ex я вообще считаю самой лучшей игрой на свете, прошел его раз десять, и с этим модом играть еще интереснее. Грубо говоря, это не мод в привычном понимании этого слова, а именно "ревизия" оригинальной игры.

Что сделано:
- игра идет на дх9. есть отдельный рендерер дх10, авторы его не рекомендуют, но играется вполне нормально и даже красиво
- отличная работа с освещением, фонарик теперь действительно необходим
- красивые HD текстуры из New Vision, не ломают атмосферу
- очень сильно переработаны все локации - в общем и целом они выглядят гораздо "живее" оригинальных, при этом не утратив знакомой атмосферы. после новых локаций старый вариант выглядит дохлым и полуразложившимся
- новые комнаты, здания, двери, проходы и прочее. при этом никакой отсебятины вроде дурацких квестов и жуткой озвучки, все сделано добротно, в духе оригинала (а кое-где гораздо лучше оригинала). штаб юнатко не узнать, в нью-йорке добавили целый квартал, в китае вообще новая локация. выбивается из стиля разве что громадный и никому не нужный уровень на кладбище, который можно пропустить (по незнанию или специально)
- добавлены новые объекты вроде пластиковых коробок, инструментов на полках и прочей мелочевки гора пустых кофейных кружек у Сэма Картера - невероятно крутой и атмосферный штрих
- рай для легального паркурщика, с кучей возможностей везде полазить и новыми, хардкорными секретами
- интегрированный Shifter или BioMod на выбор, с новыми пушками. биомод основан на шифтере, отличия - переделанная система аугов (читайте описание на moddb). toxin blade 4 life!
- интегрированный HDTP с возможностью переключаться между новыми/старыми моделями персонажей (подсказка для танкистов: НИКОГДА не включайте новые модели! You can't unring the bell (c) David Sarif)
- прочие свистопeрделки вроде unifiedDeusEx, можно выбирать размер менюшек
- новые цвета для менюшек =3
- новая музыка (ремиксы старой) - я как фанат в полном восторге, однако далеко не все мелодии хороши. музыка легко переключается на старую в меню, никаких проблем
- сюжетка, диалоги и прочее - не изменено. есть пара новых персонажей с дежурными репликами (хорошо озвученными). как зaдpoт оригинала я их сразу вычислил, но из стиля они не выбиваются
- модели и текстуры в стиле Human Revolution под конец игры
- куча геймплейных настроек и модификаций, новая игра+, режим выживания, еще_чорт_знает_что наверняка добавят в очередном обновлении
- потихоньку пилят мультиплеер

из минусов:
- не совсем минус, но. кое-где переборщили с деталями (прямо как в DXHR), так что некоторые кнопки и предметы можно не заметить в мешанине
- дх10 рендерер, написанный kentie, позволяет работать с бампом и параллаксом. к сожалению, со specular maps он его работать не научил. иначе игра сейчас выглядела бы не хуже Mankind Divided. ходят слухи про дх11.
- новая анимация Зуба Дракона выбесила. к счастью, в одном из обновлений добавили возможность включать/отключать новые модели оружия, так что можно каждую пушку настроить под себя

Работает без лагов и глюков, в некоторых перегруженных деталями локациях фпс падал до 15, но это редкость (игра теперь весит 5 гигов). Пробовал запустить оригинал - долго плевался, все пустое, голое и некрасивое.

Отдельно хочется сказать хейтерам: играйте в оригинал, играйте в Nameless Mod или в 2027 и обязательно попробуйте GMDX. Но не надо говорить что это "♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская переделка всего". Никто не думал посягать на святое, все элементы в наличии, только их аккуратно и красиво обработали напильником. Revision сделан любителями именно оригинальной игры для того чтобы подчеркнуть ее особенности и уделить внимание мелочам, и авторам это блестяще удалось.

Людям, ранее не игравшим в деус, (после долгих раздумий) я все-таки порекомендую сразу начать с этого мода, во избежание культурного шока от графония многолетней давности.

Сегодня, когда космические корабли бороздят просторы вселенной компьютерные технологии развиваются семимильными шагами и мы уже вплотную подобрались к технологии виртуальной реальности (очки Oculus Rift и другие. ) компьютерной графикой уже почти никого нельзя удивить. Но, довольно часто, за красивой оберткой графики нет совершенно ничего. Внешне выглядит и пахнет как персик, а попробуешь на вкус - пресное, неудобоваримое нечто, напоминающее сырую картошку. Тем не менее, были случаи, когда внешне неказистый фрукт на поверку оказывался деликатесом, который хотелось есть еще и еще.

Вот и с Deus Ex была примерно та же самая ситуация. Графическая составляющая вышедшей в 2000 году игры, прямо скажем, звезд с неба не хватала, а анимация персонажей (особенно бега) заставляла иногда морщиться. Но вот все остальное у "Бога из. " (Deus Ex [ˌdeɪ.əs ˈɛks] дословно лат.) было выше всяких похвал. Шикарнейший саундтрек, реагирующий на изменение ситуации на экране, продуманный сюжет и отличный игровой процесс вытягивали игру из ямы на недосягаемую высоту. Возможностей у протагониста было просто отбавляй - тут вам и взлом компьютеров, охранных систем с камерами и турелями, вскрытие замков, стрельба из различных видов оружия, различные виды взрывчатки и наноаугментации. Конечно геймплей в глобальном смысле был линеен, но способов достижения необходимой цели было ну очень много. Все это было сделано настолько идеально, что про не самую выдающуюся графику перестаешь думать через очень непродолжительное время. Кстати, а ведь и в последний Deus Ex: Human Revolution "завезли графон" не самого высокого качества. Он был стильным, но не шедевральным, и опять, саундтрек, сюжет и геймплей вытягивают в игру (тенденция, однако). Она была вполне благосклонно принята критиками и игровым сообществом.

Энтузиасты выпустили большое мультиплеер-дополнение к двадцатилетию Deus Ex

Пользовательская модификация оригинальной игры с доработанными текстурами, освещением и заново созданой схемой обработки уровня. Согласно мнению Square Enix это отличный шанс пройти игру в первый или второй раз.

Операционная система : Windows Vista 64-bit
Процессор : Dual-core 2.0 GHz
Видеокарта : 256 MB видеопамяти, поддержка DirectX 9-
Оперативная память : 3 GB
Место на диске : 6 GB

Операционная система : Windows 7 64-bit
Процессор : Quad-core 3.0 GHz
Видеокарта : 1 GB видеопамяти и поддежрка DirectX 9
Оперативная память : 5 GB
Место на диске : 10 GB

Читайте также: