При инициализации средства запуска произошла ошибка dayz причина 105

Обновлено: 06.07.2024



30 июн. 2019 в 16:03 Причина [-105] Средство запуска не смогло загрузить библиотеку "SteamLayerWrap.dll" Установил игру. А при запуске BattleEye launcher выдаёт вот такую ошибку. Что делать? 7 сен. 2019 в 18:00 Запустил DayZLauncher.ехе от имени администратора. Мне помогло. Стим должен быть запущен. 21 ноя. 2019 в 23:48 23 ноя. 2019 в 3:53
Знаешь, что мне помогло? Я был на Win 8.1 поставил себе Win 10 и проблема исчезла. Больше я не способов как решить это 11 дек. 2019 в 22:54

update. In my modem log getting this

Started Unicast Maintenance Ranging - No Response received - T3 time-out;CM-MAC=01:12:33:54:25:66;CMTS-MAC=00:17:5a:71:2a:5a;CM-QOS=1.1;CM-VER=3.0;

Many reasons - from broken cable to call comcast. In my case it happens once, so i think its not a broken cable, but who know. If ill get more info ill post it here

12 дек. 2019 в 6:28

update. In my modem log getting this

Started Unicast Maintenance Ranging - No Response received - T3 time-out;CM-MAC=01:12:33:54:25:66;CMTS-MAC=00:17:5a:71:2a:5a;CM-QOS=1.1;CM-VER=3.0;

Many reasons - from broken cable to call comcast. In my case it happens once, so i think its not a broken cable, but who know. If ill get more info ill post it here

Thanks. But I was able to solve this problem just by installing windows 10 instead of 8.1. It helped me

12 дек. 2019 в 10:25

update. In my modem log getting this

Started Unicast Maintenance Ranging - No Response received - T3 time-out;CM-MAC=01:12:33:54:25:66;CMTS-MAC=00:17:5a:71:2a:5a;CM-QOS=1.1;CM-VER=3.0;

Many reasons - from broken cable to call comcast. In my case it happens once, so i think its not a broken cable, but who know. If ill get more info ill post it here

Thanks. But I was able to solve this problem just by installing windows 10 instead of 8.1. It helped me Сорян, это моя проблема) пытаюсь решение найти, не в ту ветку форума как-то закинул


Тема закрыта

Причина (-105) Средство запуска не смогло загрузить библиотеку SteamLayerWrap.dll

та же проблема, уже пару месяцев после того как винду переустановил. steam переустанавливал, dayz заново весь удалял и ставил, c++ redistributable переустанавливал, дрова на видюху новые ставил.
напишу если получиться без переустановки винды что-то решить, а ты не решил проблему?

я разобрался , нужно ставить самую последнюю версию визуала , там 17ая что-ли

в общем в итоге пошел сносить систему и ставить вместо семерки Windows 10. это решило проблему (в т.ч и с запуском лаунчера)

в общем в итоге пошел сносить систему и ставить вместо семерки Windows 10. это решило проблему (в т.ч и с запуском лаунчера)

А без установки 10 можно как-то эту проблему решить?

Поддержка Windows 7 будет прекращена 14 января 2020 г. После этого техническая помощь и автоматические обновления из Центра обновления Windows, помогающие защитить ваш ПК, станут недоступны.После 14 января 2020 года вы больше не будете получать обновления безопасности, если ваш компьютер будет работать под управлением Windows 7.
Монолит,поэтому рекомендуют перейти на Windows 10. Поэтому Вам решать,как лучше,можно посмотреть на форуме тему похожую,закрепленную в обсуждениях: FAQ. Актуальная информация. Помощь. Решение проблем и найти тему на этой странице:Поддержка Windows XP, Vista; macOS 10.7–10.10 ( Чтобы иметь возможность запускать игры или другие продукты, приобретённые в Steam, вам понадобится обновить свою операционную систему).

Поддержка Windows 7 будет прекращена 14 января 2020 г. После этого техническая помощь и автоматические обновления из Центра обновления Windows, помогающие защитить ваш ПК, станут недоступны.После 14 января 2020 года вы больше не будете получать обновления безопасности, если ваш компьютер будет работать под управлением Windows 7.
Монолит,поэтому рекомендуют перейти на Windows 10. Поэтому Вам решать,как лучше,можно посмотреть на форуме тему похожую,закрепленную в обсуждениях: FAQ. Актуальная информация. Помощь. Решение проблем и найти тему на этой странице:Поддержка Windows XP, Vista; macOS 10.7–10.10 ( Чтобы иметь возможность запускать игры или другие продукты, приобретённые в Steam, вам понадобится обновить свою операционную систему).

Фото

Не могу разобраться как это фиксить(

Изменено: SPARTAlGFD, 18 Март 2021 - 06:43

Прикрепленные файлы:

Фото

-=VeteR=- Администратор портала =========== Гоняет стаи туч На форуме с 14 Июль 19 1) В настройках безопасности Win 10 отключите защиту в режиме реального времени (параметр так и называется), после чего добавьте лаунчер в исключения 2) Запускаете DayZ Fixer (в папке с игрой), нажимаете выключить брандмауэр и защитник.

Фото

Sania(ZoS) Администратор портала На форуме с 06 Октябрь 19

1. отключить антивирус, защитник системы

2. перераспаковать лаунчер в папку игры из архива в ней или перекачать лаунчер заного туда с заменой старого

Фото

А после всех процедур, можно ли обратно включить все?

Можно потом обратно включить защиту? Или нет?

Изменено: SPARTAlGFD, 18 Март 2021 - 08:17

Фото

-=VeteR=- Администратор портала =========== Гоняет стаи туч На форуме с 14 Июль 19

А после всех процедур, можно ли обратно включить все?


Можно потом обратно включить защиту? Или нет?

Фото

Известные на данный момент проблемы на DayZ 0.59 и способы их решения:

sgF73459.jpg

gi573568.jpg

ltm73622.jpg


3) Жмем "Применить" и "ОК", чтобы закрыть свойства. Если при повторном просмотре свойств вы видите снова квадратик или галочку на том же пункте, не пугайтесь, это нормально (особенности Windows). Главное это проделать 1 раз.
4) Запускаем "updater.exe" с папки игры и запускаем проверку файлов игры нажатием "начать". Сервер в программе любой выбирайте.

brF73804.jpg


Решение: Повторить все действия, описанные в п.1 данного FAQ и запустить проверку файлов игры в "updater.exe", либо переустановить игру в пустую папку заного с отключенным антивирусом и другими средствами защиты.

nql73971.jpg


Решение: Повторить все действия, описанные в п.1 данного FAQ и запустить проверку файлов игры в "updater.exe", либо переустановить игру в пустую папку заного с отключенным антивирусом и другими средствами защиты.

EPs74042.jpg


Решение: Повторить все действия, описанные в п.1 данного FAQ и запустить проверку файлов игры в "updater.exe", либо переустановить игру в пустую папку заного с отключенным антивирусом и другими средствами защиты.

Zej74115.jpg


Решение: Если вы только установили игру и запускаете ее, и столкнулись с этой проблемой, то:
1) Закройте игру, перезапустите лаунчер. После этого у вас в лаунчере должен будет отобразиться ваш UID.
2) Пробуйте зайти на сервер снова, теперь должно быть все хорошо. Если проблема не решилась, переходим к п. 3)
3) Заходим в настройки лаунчера и Жмем "Обновить UID".
4) Пробуем зайти на любой сервер, нас снова кикнет, не пугаемся. Теперь повторяем п. 1)-2)
Если проблема появляется при других условиях, либо появляется неоднократно, то:
1) Отключите антивирусные средства безопасности, брандмауэр, защитник Windows (в Windows 10 он сложно отключается, ищем сами как), прочие средства безопасности компьютера
2) Пробуйте зайти на сервер снова. Если проблема осталась, переходим к п.3)
3) Меняем тип интернет-подключения (с WiFi, к примеру, на проводное, или на мобильное)
4) Пробуйте зайти на сервер снова. Если проблема осталась, в верхней части сайта жмем DayZ 0.59, затем заходим в раздел поддержка и создаем запрос с указанием скриншота проблемы, ее текста, описания всего, что вы делали и вам не помогло. После чего ждем ответа от автора лаунчера.

6. Проблема: При запуске игры попадаю в главное меню игры, нет кнопки “Играть” Что делать?
Решение: Проблема появляется, как правило, при первом запуске игры на компьютере. Закройте игру и повторите заход на сервер. Вы скорее всего столкнетесь с ошибкой “Admin Kick (Start the Launcher_SA.exe)” , описанной в пункте FAQ выше. Далее просто закройте игру, перезапустите лаунчер и входите в игру снова, теперь должно работать нормально.
Если проблема не решилась, в верхней части сайта жмем DayZ 0.59, затем заходим в раздел поддержка и создаем запрос с указанием скриншота проблемы, ее текста, описания всего, что вы делали и вам не помогло. После чего ждем ответа.

7. Проблема: При запуске игры жму “Agree” на лицензию Battleye, после чего попадаю в главное меню игры. (либо бесконечно появляющееся окно “Agree” при запуске игры). Что делать?
Решение: Повторить все действия, описанные в п.6 данного FAQ

8. Проблема: При запуске игры жму “Agree” на лицензию Battleye, после чего перезапускаю игру, пытаюсь войти на сервер и снова оно же появляется. Что делать?
Решение: Повторить все действия, описанные в п.6 данного FAQ

9. Проблема: При запуске игры/заходе на сервер пишет “Вас изгнали из игры” Что делать?
Решение: Удостоверьтесь, что вы не входите на VIP сервер. Доступ на него есть только у тех, кто оплатил VIP, и только с UID, указанного в личном кабинете, с которого покупали. Если все названное выше отпадает, то делаем следующее:
1) Открываем свойства папки с игрой, снимаем галочку/точку с пункта “Только чтение”, применяем для всех файлов внутри и закрываем свойства. (важно) Если снова увидите точку/галочку, не пугайтесь.
2) Открываем свойства папки с игрой, раздел “Безопасность”, кнопка “Дополнительно”, вкладка/строка “Владелец”, здесь назначаем из списка пользователей Windows тот профиль, под которым вы в системе находитесь сейчас. Применяем для всех файлов внутри и закрываем свойства. (важно)
3) Открываем свойства папки с игрой, раздел “Безопасность”, кнопка “Изменить”. Здесь для всех записей в верхнем окошке назначаем в нижнем окошке на “Разрешить” следующее “Полный доступ” (по возможности), и на “Запретить” снимаем все галочки (по возможности). Применяем для всех файлов внутри и закрываем свойства. (важно)
4) Отключаем антивирус (либо добавляем всю папку с игрой в его исключения)
5) Запускаем из папки с игрой “updater.exe” от имени администратора, жмем Начать. Ждем окончания проверки файлов. Проверка может быть довольно длительной.
6) По окончании проверки удаляем папку Incorrect, если такая будет в папке игры. (нужное содержимое можете заранее перенести, куда хотите)
7) Отключаем / проверяем, чтобы был отключен: антивирус, брандмауэр windows, защитник windows, а также steam.
8) Выбирайте сервер в лаунчере и пробуйте играть

10. Проблема: При попытке захода на сервер пишет: Bad player name или Fix your name. Что делать?
Решение: изменить никнейм игрока на только латиницу. К примеру, Vasiliy

C8A75702.jpg

13. Проблема: При запуске launcher_sa.exe (либо игры с ярлыка) получаю окно с текстом “You are banned on the server” с информацией. (см скриншот для примера) Что это и что делать?
Решение: Вы забанены за нарушение правил серверов проекта. В табличке дается ваш UID и номер бана для обращения в службу поддержки. Запишите их. Правила вы можете найти тут. Заявка на разбан подается вот так.

14. Проблема: Меня забанили, что делать, куда подавать заявку разбана?
Решение: Заявка на разбан подается вот так.

15. Проблема: У меня Globalban, считаю его ошибочным. Данных по бану нет. Куда подавать заявку разбана? (пример на скриншоте)
Решение: Заявка на разбан подается вот так.

SLD76092.jpg


Ответ: Подайте запрос на имя Администратора (автора лаунчера) отсюда с подробным описанием проблемы, ссылки на скриншот проблемы и действий того, что вы уже делали и не помогло. Крайне важно приложить текст с кнопки "Сведения/Details".

0YQ76220.jpg


Ответ: Отключите все средства безопасности компьютера, которые могут блокировать доступ лаунчеру в интернет. Проблема может возникать из-за перебоев с доступом в интернет с вашей стороны. Если проблема не решилась, а вы сделали все что могли, и вы считаете, что онан е зависит от вашего интернета, см. вопрос 17 данного FAQ.

qER76364.jpg


Ответ: Возможно был рестарт сервера или вы потеряли связь с сервером. Спросите у друзей, есть ли эта проблема, попробуйте зайти снова. Если беда осталась, а у товарищей ее нет, то делайте действия по этому FAQ с вопроса 9.

aKE76484.jpg

paH76658.jpg


Ответ: 1) Откройте свойства папки игры, снимите галку с пункта "Только чтение".
2) Попробуйте запустить снова
3) Если проблема осталась, добавьте всю папку игры в исключения антивируса и перекачайте в папку игры лаунчер актуальной версии отсюда.
4) Если ссылка не открывается, то подайте запрос на имя Администратора (автора лаунчера) отсюда с подробным описанием проблемы и действий того, что вы уже делали и не помогло.

LX576848.jpg

24. Проблема: При входе на сервер висит надпись “Ожидание сервера”, и ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Попробуйте сменить сервер, возможно, временные проблемы с ним.

25. Проблема: При входе на сервер висит надпись “please wait”, и ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Ждать. У нас вход на сервера может занимать до 20 минут (да, да, причина тому – сохранение палаток с вещами). Если не помогает, зайдите в личный кабинет и нажмите “Убить себя”, либо пробуйте сменить сервер.

26. Проблема: Не могу скинуть и/или поднять какие-либо вещи, показывает Десинхрон 0. Как быть?
Ответ: Попробуйте сменить сервер. Если не помогло – в игре нажмите Backspace и введите /sd, нажмите ок. Это крайний вариант, т.к. проблема связана с излишним количеством игровых вещей, которые сервер не может обработать на вашем персонаже.

27. Проблема: Не могу зажечь костер в DayZ. Как зажечь его?
Ответ: Соберите на земле в 1 объект 5 веток или бревен и поместите их потом в костер, и опция ingate появится.

t5U77110.jpg

29. Проблема: При запуске игры / попытке входа на сервер пишет: “DayZ don' t start because of X3DAudio1_6.dll”
Ответ: Зайти в папку с игрой, затем в папку Redist, и из папки Directx установить все, запустив setup.

30. Проблема: В игре отсутствует звук, хотя в других программах он есть. Изменение настроек игры не помогает. Что делать?
Ответ: Зайти в папку с игрой, затем в папку Redist, и из папки Directx установить все, запустив setup. Также, советуем вам обновить драйвера на звуковую карту и проверить настройки звука как в игре, так и в windows на игру.

31. Проблема: При запуске игры / попытке входа на сервер пишет: “Error creating DirectX3D 9 graphical engine”.
Ответ: Сверьтесь с системными требованиями игры, возможно ваш ПК не подходит к ним. Также, обновите драйвера на видеокарту, установите Directx из папки Redist вашей игры. Удостоверьтесь, что ваша видеокарта, поддерживается системными требованиями игры.

32. Проблема: При запуске игры / попытке входа на сервер происходит вылет из игры без каких-либо ошибок. Что делать?
Ответ: Сделайте строго, как написано, и строго в таком порядке:
1) Создаем новую учетную запись Windows (если уже есть, всеравно создаем) с правами администратора и на английском. Для Windows 8 и выше достаточно локальной учетной записи.
2) Заходим с созданной учетной записи Windows в систему
3) Заходим в папку игры и удаляем файл lumaemu_steamclient.log и UID.txt
4) Запускаем от имени администратора launcher_sa.exe и пробуем играть
5) При первом запуске игры принимайте лицензию Battleye, пробуйте снова войти. При втором заходе вас кикнет. Закройте игру и лаунчер.
6) Запускаем от имени администратора launcher_sa.exe и пробуем играть. На этот раз уже нормально играем. Не забудьте сверить UID в личном кабинете и лаунчере после этого.

33. Проблема: При попытке входа на сервер игра мне пишет: “Вас изгнали из игры.(BatllEye:Admin Kick(Bec: invalid Name))”
Ответ: Измените ваш никнейм. Он должен содержать исключительно латинские (английские) символы, без цифр, скобочек и прочего.

Render_W=2160;
Render_H=1350;
Resolution_W=1440;
Resolution_H=900;
winW=1080;
winH=675;
winDefW=1080;
winDefH=675;

Читайте также: