Как включить цоя в метро exodus

Обновлено: 03.07.2024

Найти гитару в Metro Exodus очень важно по двум причинам: получение ачивки «Друг экипажа», а так же песни Цоя которые будут играть на этой гитаре в поезде.

Гитара лежит к югу от дороги в башне. Забрать гитару не убив никого практически невозможно, но правда её охраняют бандиты по этому чуть чуть можно. Перебейте всех или отвлеките бандитов и проберитесь на верх башни. На самом верху вас будет ждать гитара. Только на обратном пути не сигайте с башни в низ это фатально для здоровья.

Разработчики из 4AGames добавили в игре Metro Exodus неожиданную пасхалку. Если правильно настроить радио из него запоет Виктор Цой.


Metro Exodus Enhanced Edition "Патч v2.0.0.1"

С такой точки зрения я еще не смотрел

Metro Exodus Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, хорошая концовка) [Repack от R.G. Механики] [1.0]

Metro Exodus Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, хорошая концовка) [Repack от R.G. Механики] [1.0]


Так, а кто-нибудь в курсе, кто владеет правами на творчество Цоя и "Кино"?


CallXO3 На данный момент правами на творчество Цоя владеет его сын, ну и потомки в дальнейшем. До 2061 года если не ошибаюсь. А вообще такие моменты в играх радуют.


TanLas Просто сейчас если окажется, что Цой в игре без одобрения правообладателей, то у 4А Games будут вновь неприятности


CallXO3 Я думаю, что купить права на песню не особо дорогое удовольствие. Так что я думаю проблем быть не должно.


Negih Если легально - то да, проблем нет. Но если воткнули без ведома правообладателей - то лишний повод будет потребовать компенсаций.


Почему пасхалка то? Вполне очевидная фича, что за мода пошла, любую фигню пасхалкой называть. Вот если бы Цой играл из какой нибудь дырки в какой нибудь локации куда ещё надо как то забраться то была бы пасхалка.


Саня Жаренков Ну в принципе с натяжкой это можно назвать пасхалкой. Все же тут не готовая радиостанция из ГТА, а приходится среди помех вылавливать песню. Есть еще идиотская мода называть любую фотографию "селфи", даже если один со стороны снимает другого. Некоторые абсолютно игнорируют истинное значение слова.


Цой это всегда круто!


ловить волну на радио, и услышать Цоя это радует, но на пасхалку не тянет



Это было бы пасхалкой, если бы эта песня играла в приёмнике стоявшего на обочине Икаруса.



Серега Тодораш Цой мёртв - он сам сказал. Вместо себя оставил Шнура, но тот не смог.



Там не только песня Перемен звучит, и другие тоже


Уважение! Если честно!


Кто заметил, что в окне справа - да там одно-единственное окно на весь ролик - так вот, кто заметил, что картинка движется не по направлению движения поезда?


Однозначно плюс к карме разработчиков


в игре 2030-е годы. а музыка везде и антураж 1980-х. Что за фигня?


rossvel нет давай будем слушать Русский рэп или Баскова с Киркоровым. Действительно,это же годное музло.


rossvel Потому что в мире "Метро" СССР не распалось, а существовало до ядерной войны. Потом все более 25 лет прятались в метро, бункерах или выживали как могли в пост ядерном мире. Откуда тут современному антуражу взяться.


Противогаз и калаш Вот весь скарб наш Что с собою был дан Значит только в перед Первый эскорд Народа исход Из затхлых катакомб Наш паравоз Пробьёт строй врагов Словно Авроры залп Что был дан как приказ На штурм неизвестности и пустоты Так пожилай нам удачи в этом бою Пожилай исхода жизни нам не найти Раньше чем дойдём до конца пути.


А почему не пасхалка? В мире метро, что радиостанции есть?


Надо было где нибудь заныкать вилку и сортир, когда начинаешь его чистить играет Цой. Вот это была бы пасхалка.


Война никогда не меняется, а вот мода — запросто. Глядя на останки некогда великой Fallout, каждый фанат постапокалипсиса понимает: на эту тему в 2019 году не выйдет ничего лучше «Исхода». А может, и в 2020-м тоже. Но обязательно ли проходить предыдущие части, чтобы вникнуть в предысторию третьей? Нет, и сейчас мы это докажем.


Внимание, материал содержит ключевые сюжетные спойлеры к играм Metro 2033 и Metro: Last Light!

Выбор, которого не было

В Metro 2033 стоящая перед героем дилемма обыграна просто. Хочешь хорошую концовку — избегай кровопролития, полагайся на скрытность, подавай нищим милостыню и вообще действуй по заветам Хана. А нет — круши, ломай и во всём соглашайся с милитаристом Мельником. Но всё же каноничным вариантом считается второй, где Артём выступает в роли машины судного дня. Оно и верно: всё-таки в среди отбросов рос, а не в Академии художеств. Так что, заручившись поддержкой бравого полковника и бойца Данилы, парень отправился на поиски Д-6.


План оказался прост лишь на словах. Сперва пришлось обследовать здание библиотеки, прячась от гориллоподобных тварей, убивающих любого, кто не смотрит им в глаза. А когда документы о ракетном комплексе были найдены — ретироваться в храм Христа Спасителя, где «Спарта» оборудовала пост. Там Хан, глядя на иконы, прочитал очередную проповедь — бомбить уродов великий грех. Однако герою стало уже не до сантиментов. Добравшись до Д-6, Артём и его спутники столкнулись с невиданной чертовщиной: кроме упырей, на них набросились ядовитые амёбы-переростки и занявшая реактор биомасса с щупальцами. Антураж адский — с отголосками подземных уровней из Resident Evil 2, да ещё и пробки выбило. Но, как сказал Мельник, «здесь всё строили для дураков», поэтому отряду удалось подать питание на пульт и привести заряды в готовность.

Кульминация драмы — установка лазерного целеуказателя на верхушке Останкинской телебашни, откуда хорошо виден улей чёрных.

Чтобы защититься, те выкрутили суперсилу на всю катушку. Поэтому пришлось продираться не только сквозь бетонное крошево, но и через галлюцинации разной степени кошмарности. Пускай авторы всю дорогу намекали, что убивать разумных существ нехорошо, именно в этой локации обострилось желание разнести всё к чертям. Что Артём и проделал, застрелив гуманоида, вторгшегося в его мысли. Твари, которых все так боялись, сгорели в ракетном ударе — наконец-то сгинули навеки. Но так ли это на самом деле?


Москва мутантами красна

Творчество коллектива 4A Games украсило книжную вселенную Дмитрия Глуховского не менее ярко, чем труд поляков из CD Projekt RED — рассказы Анджея Сапковского. Вы могли ни разу не открывать романы российского фантаста, но об играх про мутантов и подземку слышали наверняка. Разрушенную Москву, сломленных людей и жутких тварей представляешь именно такими, какими их изобразили авторы постапокалиптических шутеров. Exodus — не исключение. Хотя действие новинки разворачивается уже не в столице, а мрачные тоннели уступили место железнодорожной колее на поверхности, в центре событий те же — Артём, Анна, Мельник. Кто они и почему делят общую судьбу?

Артём, ключевой персонаж книг и игр по мотивам, застал войну в пятилетнем возрасте. Это был последний беззаботный день в его жизни: вместе с мамой он посетил ботанический сад, а после съел мороженое. Но идиллию в одночасье разрушил вой сирен. Кто успел — спрятался на станциях метро. Остальные погибли от взрыва и радиации.


Сложно сказать, кому повезло больше — миллионам мертвецов или тем москвичам, что уцелели после ракетного удара.

В борьбе за оставшиеся ресурсы люди основали подземные государства и группировки — как на подбор, гротескные. Одни провозгласили Рейх и построили концлагерь для узников с неправильной формой черепа, другие возродили коммунизм с КГБ и пытками в застенках. Но были и станции, оборудованные для торговли. Или развлечений — как Театральная, превращённая в нечто среднее между кабаре и уркаганским притоном. Конечно, в игры попала не вся экзотика — книжную вселенную, например, украшают банда поклонников Виктора Цоя и легион каннибалов, утративших способность говорить. Каждое из этих сообществ будто собрано по принципу «хоть какая-то, но власть», а о безумии происходящего после ядерной войны никто и думать не хотел.

Взрослым, готовым убить за банку консервов, стало не до детей. Так что маленький Артём и его друзья ухитрились раздобыть противогазы, пробраться к станции Ботанический сад и открыть там гермозатвор. Идея скверная: ребят тут же атаковали мутанты, из-за радиации расплодившиеся на улицах Белокаменной. Но спасение пришло откуда не ждали. Огромное существо, похожее на пришельца из кинофантастики, отвело от мальца угрозу. Это была первая встреча человека и чёрного — представителя разумной расы, способной жить в экстремальных условиях.

Оказалось, контакт двух видов здорово повлиял и на судьбу Артёма, и на борьбу злодеев всех мастей, куда его втянуло, будто в водоворот.

Почти двадцать лет понадобилось чёрным, чтобы о них заговорили, как о главном ужасе. Хотя бед и без того хватало: не было такого туннеля, где сталкера не ждала бы лютая смерть — то пауки нападут, то упырь набросится, то аномалия током жахнет. Не говоря о поверхности с её летающими демонами и стражами, атакующими гурьбой. Но кто-то пустил слух, что именно чёрные страшнее прочих чудищ. Дескать, прут на ВДНХ со стороны Ботанического сада, изводят заставы под корень, а кого не убивают, гипнотизируют до полного безумия. Телепатия испугала людей пуще смерти — а ну как всех своими рабами сделают?


Фразы «это демоны, но я называю их суками» и «ни в коем случае не ешь жёлтый снег» останутся в памяти навсегда.

Но действительно судьбоносная встреча произошла на Сухаревской, где бандит-попутчик расстался с жизнью и откуда Артёма тайными ходами эвакуировал Хан — этакий православный хиппи. Именно он впервые растолковал напарнику, что люди в силу своей испорченности не могут понять новых правил жизни. Чёрные, мол, не то, чем кажутся, — вдруг они не с войной пришли, а с миром? Увы, человек, погрязший в жестокости и видящий вокруг лишь врагов, утратил способность мыслить вне привычных рамок. Так в метро, кроме красной, зелёной и прочих линий, появилась ещё одна — моральная.

Душа Артёма разделилась надвое: с одной стороны, охота разделаться с врагами-телепатами, раз все трубят об их опасности, а с другой — вдруг Хан прав? Терзаемый этими чувствами, герой перешёл линию фронта между коммунистами и фашистами. Затем добрался до Полиса, где познакомился с военным орденом «Спарта» и его вождём, полковником Мельником. Тот, в отличие от совета станции, был настроен решительно — боевитый старик верил, что лишь ракетный удар способен покончить с выходками чёрных раз и навсегда. И подходящее оружие как раз замаячило на горизонте. Ведь до полковника дошли слухи о подземном комплексе Д-6, где есть и боеголовки, и запасы провианта и, если сильно повезёт, надежда для всего человечества.

В сторону света

Мельник приказал арестовать пацифиста и уничтожить мелкую тварь, пока та не наделала новых бед. А в качестве огневой поддержки отправил с Артёмом свою дочь Анну — не только снайпера, но и главный романтический интерес героя до самой развязки. Оба выбрались на поверхность из Д-6, где орден оборудовал новый штаб, и отправились навстречу неизвестности.


Реалии постъядерной Москвы по обыкновению оказались жестокими. Новоиспечённого «спартанца», равно как и уцелевшее под обстрелом существо, захватили в плен фашисты Рейха, фюрер которого уже прознал про Д-6 и подготовил план захвата военного комплекса. Так бы всё и произошло, но случайный союзник — коммунист Павел, кхм, Морозов — помог бежать из неволи, провёл до Театральной, заверил в дружбе, напоил самогоном и… предал.

Час от часу не легче: только вчера герой крался сквозь гниль и зловоние концлагеря нацистов, а сегодня из него выбивают дух косплееры чекистов.

Так и пришло понимание, что люди ничем не лучше мутантов, а единственными, кто не причинил герою вреда, были всё-таки чёрные. Злость отступила, жестокий Артём ушёл в прошлое — осталась светлая часть. И раз уж он не мог повернуть время вспять, должен был спасти хотя бы одного представителя загубленной им расы.

На последнем рубеже

Сразу видно, что за сюжет Last Light отвечал автор оригинальных книг Дмитрий Глуховский. Шутер не избавился от наивности в стиле «за всё хорошее, против всего плохого» и сталкерско-пацанского флёра. Но некоторая глубина в истории всё же наметилась. Необходимость поступать так, а не иначе, стали диктовать сюжетные события — вместо проходных персонажей первой части. Почему Павел оказался предателем? Зачем остатки человечества поставили на кон всё, лишь бы заполучить содержимое Д-6? Потому что психологически люди остались в довоенном прошлом — им нужны власть, оружие и причастность к чему-то великому. Пускай, выражаясь словами Хана, «великое иногда выглядит жалко».


Однако правда в том, что планета навсегда изменилась, а заметил это только Артём. Он же раскрыл коварные замыслы коммунистов с Красной линии. Используя внедрённого в «Спарту» агента, глава подземного КГБ Корбут обнаружил в секретных схронах вирус — один из «подарков» спецслужб прошлого. Станцию Октябрьскую на подступах к Д-6 заразили. Затем проникли туда под предлогом врачебной помощи и добили всех, кто уцелел после инфекции. В то же время на поверхности красные диверсанты развернули действия на заставах ордена.

Близилась война, о которой мало кто подозревал, — главари группировок даже собрались на мирные переговоры в зале Полиса под Красной площадью.

И пока дитя-гуманоид было занято спасением сородичей, Артём в компании Мельника и других рейнджеров прибыл на оборонные рубежи Д-6. В отличие от остальных бойцов, поглощённых мыслями о власти и оружии, он сражался вовсе не за это. А скорее во имя искупления — ну и к любимой Анне не мешало бы вернуться. Как и в Metro 2033, развязка Last Light бывает двух сортов — с уничтожением всего комплекса и вмешательством чёрных. Но цель Артёма в кои-то веки ясна.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Metro Exodus. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Metro Exodus.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: