Как убрать ограничение фпс в сталкер тень чернобыля

Обновлено: 01.05.2024

а зачем тебе фпс убавлять, твой монитор показывает максимум 60, а то что пишет в углу экрана - это максимально возможный, а вообще, сталкер к сожалению плохо оптимизированная игра в плане графики, приведу пример, у меня карточка 970 и сталкер единственный, кто заставляет дросели пищать и греет как . ну я не знаю, как dishonored 2 а чему там греть? но на самом деле есть графические моды, они просто ставятся по верх, меняя графику с нуля, как не странно - но при бликах, сглаживании и детализации ест меньше ресурса, на ЗП правда не ставил, но вот на ТЧ ставил, мне понравилось

oleg ivanov Мудрец (14040) это как раз и есть свист дроселей, не переживай, я со свистом играл, они кстати свистят только в меню, плюс когда ты наводишь под ноги, или на небо, в целом тихо работает, по крайней мере у меня

привет не как не могу найти команду в консоли что бы убрать строку с фпс (сталкер зов чернобля?

Монк 60гц это не ограничение fps это герцовка моника. У меня моник 60гц но я всё ровно вижу разницу между 60fps в сталкере и 120fps

У меня 2070 супер стриксовая разогнаная до 2100 герц нагрузка со сталкера на видюху больше чем новый дум и метро экзодус блок питания начинает трещать как бешеный потому что видюха с него за 300 сотки питалово берет и все потому что высокий фпс по причине того что нагрузка низкая вот видюха в пустую чтоб не стоять фпс в потолок загоняет а в движке игры нет ограничения на фпс вот и выходит какая бы супер видюха не была она на сталкере будет до предела загружена для этого и снижают фпс что видюху поберечь ведь не стоит на невидимые фпс гробить железо


Игра работает отлично, фпс держится постоянно на уровне от 90 до 180. Включил четырехкратное сглаживание через панель упроюавления Nvidia, но фпс почти не просел 80 - 120 фпс. Проблема в том, что при включении Синхронизации фпс иногда начинает скакать 40 -60 фпс, хотя без синхронизации всегда держится стабильно.Пробовал ставить адаптивную синхронизацию, не помогло, может кто подскажет решение.Заранее благодарен за помощь.P.S без синхронизации играть некомфортно сильные разрывы фпс на мониторе из за больших скачков, чтобы не советовали играть без неё.))


DMG EX777
качай riva tuner, ставь ограничение фпс на 60 и не будет тебе никаких разрывов.


JABA AZAZINA
Ограничение на 60 без вертикалки в некоторых играх может вызывать стабильную полоску на экране, особенно если монитор на 120 герц.
DMG EX777

DMG EX777 написал:
Проблема в том, что при включении Синхронизации фпс иногда начинает скакать 40 -60 фпс, хотя без синхронизации всегда держится стабильно.Пробовал ставить адаптивную синхронизацию, не помогло, может кто подскажет решение.Заранее благодарен за помощь.


Может в чернобыле движок какой то убитый но у меня во всех играх которых видюха может держать стабильно больше 60 фпс с вертикалкой ни каких просадок нет. Попробуй поставить последнию разработку нвидиа, вертикалку "быстро". При такой вертикалке видюха обрабатывает все кадры но выводит только 60 так что проблем у тебя возникнуть не должно, это специально сделали для тех кто любит играть в динамичные шутеры чтобы управление после включения вертикалки не было ватным и не было разрывов.


Дело вот в чем, играю в gog версию. Тут фиксировано 60 фпс, при том, в настройках отключаю 60 Гц или верт синхрон, один фиг, игра работает в 60 фпс, можно решить как-то?


Vinni-Pukh
Никак. Самой игрой залочено 60 кадров.


Знак качества Убейсофт
Харэ разводить. Раньше не парило меня это, значит и фпс был нормальный.




Vinni-Pukh
Никто тебя не разводит. В последней версии гог/стим принудительный лок 60 фпс.


vtlk760 написал:
Никто тебя не разводит. В последней версии гог/стим принудительный лок 60 фпс.


Ааааа, я просто помню, как в гог версию играл примерно год назад, такой проблемы не было.
Спасибо.


Чем тебе шестидесятка не устраивает? Это Сталкер, и выше fps не жди. А ГОГ ЭТО баловство!))) скачай пиратку.


ну если параметры ПК позволяют 60 и более фпс.. то смотри сами конфигурационные файлы в самом сталкере.. просто стоит лимит на 60. конфиги можно открыть и редактировать через блокнот


Vinni-Pukh
а смысл тебе больше 60-ти фпс ? ты разницу все-ранво не увидешь, никто разницы не увидет.



Nathan-Explosion Explosion
можно увидеть разницу. не всем, но можно.


StalkerVirys
Только избранные могут лицезреть, да?


Nathan-Explosion Explosion
Руйдер
Картинка намного шустрее и быстрее становиться.


Vinni-Pukh
не тупи, ничего быстрее не будет. ну, чисто технически, да, так и должно быть, но\, человеческий глаз может рассмотреть ток 60фпс, и в очень, ну очень редких случаях выше.


Vinni-Pukh
Воу, воу, воу. Какие сталкеры 60 фпс. Я сейчас наряду с ведьмаком и андромедой прохожу и сталкера которую уже неделю и там близко никаких 30-60 фпс залоченных нет! Пиратка от Хаттаба. Sli игра держит средне. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (sigerous mod)


Nathan-Explosion Explosion
Ну если ты не чувствуешь выше 60 фпс, это твои проблемы.


ТРИБУН Мышивурии написал:
Воу, воу, воу. Какие сталкеры 60 фпс. Я сейчас наряду с ведьмаком и андромедой прохожу и сталкера которую уже неделю и там близко никаких 30-60 фпс залоченных нет! Пиратка от Хаттаба. Sli игра держит средне. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (sigerous mod)


Nathan-Explosion Explosion
Нет, он прав. Есть действительно много игр, где фпс больше шестидесяти гораздо лучше смотрится и ощущается комфортнее при смене курсора (70 и больше) . Сам в этом убедился, раньше тоже в это не верил)


Vinni-Pukh
Да он у меня был. Вот только не помню где. Покупал лиценз диск ещё когда жил на старой хате. Давно это было!


ТРИБУН Мышивурии
Сейчас в Стиме трилогия за 300 рублей


william1992
Только для РБ например это в два раза дороже


Vinni-Pukh
В Украине 6$ стоит. Так даже вне РФ недорого. Плюс есть же сторонние площадки



Vinni-Pukh
Так разве это дорого? Для трех легендарных игр?


william1992
Ну для меняя это не имеет смысла, ибо лежит 3 диска, которые были перенесены в гог версию.


В Steam-версии тоже самое. Отключение vsync в настройках и изменения в конфиге не помогают.


Nathan-Explosion Explosion
Тебя здесь не поймут, ума не хватает для мышления.



Вроде бы таких же багов, как в GTA VC и SA при FPS больше 24-х здесь не должно быть, зачем же его блокируют?


Вообще, для игры выше 60 FPS не надо. Но необходимо для бенчмаркинга, потому я против таких блокировок.


Руйдер
да не совсем, когда играешь долго, например, на 120, а потом переходишь резко на 60, а то и 30, то кажется что игра тормозит.

Настройки конфигурации в S.T.A.L.K.E.R.е хранятся в файле User.ltx, который находится по адресу \Documents and Settings\All Users\Shared Documents\STALKER-SHOC в Windows XP, либо Users\Public\Documents\STALKER-SHOC в Windows Vista. Файл можно открыть с помощью Блокнота. Прежде чем вносить в него изменения, сделайте резервную копию. Рассмотрим некоторые настройки из этого файла. В квадратных скобках записаны возможные значения параметров.

Нижеследующие опции с приставками r1_ относятся к режиму работы С.Т.А.Л.К.Е.Р.а в режиме DX8, в меню игры это называется Статическое освещение. Опции r2_ - к режиму DX9, что называется игрой Динамическое освещение.

Первыми пойдут опции DX8. Если вы используете DX9, то изменение этих опций ничего не даст.

r1_dlights [on,off] – вкл/выкл динамическое освещение в DX8. Странная опция, ведь DX8 уже подразумевает выключение динамического освещения. Возможно, это удаляет источник света вашего фонаря.

r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] – дистанция динамического освещения при задействованном статическом… Странная опция, ведь при DX8 динамическое освещение не используется вообще. Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонарём.

r1_glows_per_frame [2 - 32] – Установка числа источников света. Влияет на качество графики и на ФПС.

r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] – регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.

r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000] – Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов в пределах мира игры. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.

r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500] – Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. До установки патча 1.0004 было возможно менять это значение в пределах от -3.000 до 3.000.

Теперь опции DX9. Если вы используете DX8, то изменение этих опций ничего не даст.

r2_gi [on,off] – Вкл/выкл более реалистичный метод освещения, при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности.

r2_gi_refl – Регулирует отражающий эффект поверхностей при включенной предыдущей опции.

r2_aa [on,off] – Эта опция включает псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана отличное от родного :). При его включении немного падает ФПС.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] – Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие.

r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] – Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] – Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

r2_allow_r1_lights [on,off] – При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_gloss_factor [0.000 - 10.000] – Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

r2_ls_bloom_fast [on,off] – Усиливает эффект HDR, что может привести к тому, что картинка может быть слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Но это по вкусу…

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000] – управляет уровнем размытия HDR, чем больше величина, тем сильнее картинка смазана.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000] – Регулирует яркость HDR, чем больше значение, тем менее яркость HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8 с bloomом.

r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500] – Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света.

r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500] – Аналогичная предыдущей установка.

r2_mblur [0.000 - 1.000] – регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe -mblur

r2_parallax_h [0.000 - 0.500] – Эта опция должна управлять Parallax Mappingом, но никаких визуальных изменений не наблюдается. Тем не менее, установка значения 0,04 может поднять ФПС.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000] – Поднимая это значение можно улучшить ФПС.

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000] – Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

r2_sun [on,off] – Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени.

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]

r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]

r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]

r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]

Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это по существу управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей.

r2_sun_details [on,off] – Тени травы

r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000] – Определяет яркость солнечного света, с величинами ниже нуля выключая Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000] – регулирует яркость окружающего мира, не влияет на яркость солнечного света.

r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500] – Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. . При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. До установки патча 1.0004 было возможно менять это значение в пределах от -3.000 до 3.000.

r2_tonemap [on,off] – Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_ позволяют его настраивать.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] - Эта установка регулирует Tone Mappingа в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] - Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел как в Oblivionе.

Общие настройки. Работают как в DX9, так и в DX8.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off] – Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off] – по умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, Меченый бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом. Не путайте это со Спринтом, когда Меченый бежит очень быстро, тратя силы.

rs_stats [on,off] - Вкл/выкл статистику, включая показ FPS.

snd_acceleration [on,off] - Вкл/выкл аппаратное ускорение звука

snd_cache_size [4 - 32] – Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ.

snd_targets [4 - 32] – Опция определяет число одновременных источников звука, повышение влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте.

vid_mode [WxH] - Настройка разрешения экрана

texture_lod [0 - 6] - Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

r__geometry_lod [0.2 - 1.4] - Уровень детализации объектов. Меньшие значения соответствуют лучшей детализации.

rs_v_sync [on,off] - Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

Параметры командной строки.

Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды. Например, так: C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows.

Сейчас я перечислю некоторые важные команды.

-center_screen - Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound - Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает Pure Hardware режим видеокарты на простой Hardware режим. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref - Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw - Переключает режим видеокарты на режим Software

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] - Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nointro – Не показывает интро-ролики, сразу грузится меню

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями

-psp – Включает вид от третьего лица

Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС.

-ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством

Читайте также: