Unnecessary violence oblivion как установить

Обновлено: 06.07.2024

Хм-м-м. Я как-то не думал, что кому-то понадобится, но у меня люди спрашивают. К тому же и сам решил в Облу побаловаться.

ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при прочтении этой информации.

Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VCRedist, NET. Frameworks и т.д. Это поможет вам не только в этой игре!

Обязательная часть 1. Устанавливаем Oblivion последней версии 1.2.0416
2. Скачиваем/устанавливаем программу OBSE
3. Скачиваем/устанавливаем менеджер модов (Wrye Bash или OBMM, или, в крайнем случае NMM) .
4. Скачиваем/устанавливаем программу LOOT (желательно stable-версию)
5. Скачиваем/устанавливаем программу TES4EDIT Необходим для очистки DLCShiveringIsles.esp и других DLC от сорных UDR и ITM записей, которые могут являться причиной некоторых вылетов.

По ссылке вы найдете TES5Edit - это не ошибка! Просто переименуйте TES5Edit в TES4Edit после распаковки в папку "Oblivion"!

Чистка файлов с помощью TES4Edit в 5 шагов(с картинками))) Заходим в программу TES4Edit.
1. Открываем файл "DLCShiveringIsles.esp".
Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы.
2. Как только справа появится надпись "Background Loader: finished", нажимаем ПКМ по "DLCShiveringIsles.esp" и выбираем "Apply Filter for Cleaning".
3. Ждем несколько секунд и, когда появится надпись "[Filtering done]. ", опять жмем ПКМ по "DLCShiveringIsles.esp". Выбираем пункт "Remove 'Identical to Master' records".
3.1 Появится "страшное" окно "Warning", но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмем "Yes I'm absolutely sure". После очистки появится надпись "[Removing "Identical to Master" records done]. "
4. ПКМ по "DLCShiveringIsles.esp" и, на этот раз, выбираем "Undelete and Disable References". Еще немного ожидания и программа нам скажет "[Undeleting and Disabling References done]", что значит -- очистка завершена!
5. Закрываем программу и она нам предложит сохранить изменения -- жмем ОК. Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку "Backup plugins".

Повторяем процедуру с другими файлами!

111j.jpg - Размер: 222,21К, Загружен: 36295

Внимание! Файлы загружать по одному!

Установка модов

000j.jpg - Размер: 160,29К, Загружен: 38110

1. Скачиваем необходимые моды
2. Открываем Wrye Bash и переходим на вкладку "Установщики"
2.1 Перетаскиваем необходимые моды на окно Wrye Bash'a
Соглашаемся копировать(либо переместить) и можно галочку поставить "не спрашивать в следующий раз"
2.2 Нажимаем ПКМ(правая кнопка мыши) на мод в окне WB и нажимаем "Установить" (повторить со всеми необходимыми модами)
Внимание! Если в "установщиках" у мода, слева в крадрате, нарисована "волшебная палочка", а, после нажатия ПКМ по моду, вы видите пункт "Мастер-установщик", то ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте данный мод через этот пункт!
3. Запускаем LOOT
3.1 Нажимаем "Sort Plugins" ("Сортировать плагины", когда исправят поддержку русского языка)
3.2 В открывшемся окне жмем "Применить"
3.3 Откроется окно с "Отчетом"
Нас интересуют 2 строки справа вверху: Warnings(Предупреждения) и Errors(Ошибки), если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, нажимаем "Details"(Детали), ищем выделенный желтым текст и читаем в чем проблема. Решаем ее.
Не слушайте авторов модов, которые бьют себя пятками в грудь, заявляя, что ИХ мод должен стоять в конце!
3.4 Закрываем LOOT
4. Далее переходим во вкладку "Моды" программы Wrye Bash
4.1 Выставляем все галочки напротив модов
Перетаскиваем "Bashed Patch, 0.esp" в конец списка если он не там. А он должен быть там практически всегда, за редкими исключениями.
4.2 Нажимаем ПКМ по "Bashed Patch, 0.esp" и жмем "Создание патча. "
4.2.1 При желании, можно изменять некоторые параметры, но только если понимаете, что делаете!
4.3 В открывшемся окошке жмякаем "Создание патча"
4.4 Через Х секунд патч готов и откроется окно с отчетом. Жмем "ОК".
4.5 Можно закрывать Wrye Bash либо нажать на иконку внизу окна "Запуск Oblivion + OBSE 21.4"
5. Играем, радуемся.
1. Скачиваем необходимые моды, либо переходим к п.2, если будете скачивать с помощью NMM.
2. Запускаем NMM и переходим на вкладку "Mods", если необходимо.
2.1 Нажимаем справа кнопку , либо стрелочку рядом с ней, чтобы выбрать откуда брать мод:
2.2 Add Mod from File: откроется окно, где нужно будет выбрать файл. Выберите нужный и нажмите "Открыть".
Add Mod from URL: введите ссылку, либо лучше на самом сайте нажмите кнопку "Download (NMM)".
Мод добавился в список!
2.3 Нажимаем ЛКМ по моду, чтобы выделить его, и жмем кнопку (активировать мод(Activates the selected mods.))
Мод установлен! Если запустится меню, то читайте внимательно, что написано и выбирайте нужное.
Если попросит что-то перезаписать, то, возможно, есть конфликт с другим модом. С каким модом конфликт из этой программы не узнать(поправьте если не прав!). Удачи вам с этим!
2.4 Далее переходим во вкладку "Plugins" программы NMM и выставляем все галочки напротив необходимых модов.
3. Запускаем LOOT
3.1 Нажимаем "Sort Plugins" ("Сортировать плагины", когда исправят поддержку русского языка)
3.2 В открывшемся окне жмем "Применить"
3.3 Откроется окно с "Отчетом"
Нас интересуют 2 строки справа вверху: Warnings(Предупреждения) и Errors(Ошибки), если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, нажимаем "Details"(Детали), ищем выделенный желтым текст и читаем в чем проблема. Решаем ее.
Не слушайте авторов модов, которые бьют себя пятками в грудь, заявляя, что ИХ мод должен стоять в конце!
3.4 Закрываем LOOT
4. Играем.

Удаление модов

Открываем программу Wrye Bash
1. Переходим на вкладку "Установщики"
1.1 Кликаем ПКМ по нужному моду и выбираем "Деинсталлировать"
Мод удален
2. Переходим на вкладку "Моды"
2.1 Проверяем, чтобы все галочки были ЗЕЛЕНОГО цвета.
Чаще всего страдает от перемены цвета "Bashed Patch, 0.esp".
Если его цвет отличается от зеленого, нужно пересоздать патч(смотрите пункт 4.2 в установке модов с помощью Wrye Bash).

btnnmmdeinst.jpg - Размер: 1,71К, Загружен: 1365

Открываем программу NMM
1. Переходим на вкладку "Mods"
1.1 Кликаем ЛКМ по нужному моду и нажимаем кнопку
Мод удален!

Примечания

Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать проблем с шрифтами!

Некоторые советы по настройке Oblivion, твики "Oblivion.ini", "читы" и другое: " Настройка, отладка, читы "!

Спрашивайте, дополняйте, ругайте. отвечу, подправлю, обижусь пойму.

Всего доброго!

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg
pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg
pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpg
pre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpg

Спасибо большое, у меня стимовская лицензия, а папки textures и meshes нет, а до написания этой статьи играл без графона, так как заменить было не на что. Спасибо еще раз.

Ребят, разъясните пожалуйста такой вопрос: вот хочу я установить HGEC, OCO2 и новую расу. Правильно ли я буду устанавливать если порядок будет такой:
1. Сначала всё как сверху описано

4. И наконец новая раса.

Или 3 и 4 пункт надо местами поменять?

Спасибо большое за этот пост. Уже думала придётся заново игру переустанавливать.

В TES4Edit "Повторяем процедуру с другими файлами!" тоесть со всеми DLC что там есть так же как и DLCShiveringIsles.esp?!

А что делать если мод в Wruy Bach после установки не появляется в разделе моды (Крестик зеленый есть во вкладке установки) В следствие чего при создание патча не написано что появились новые моды. Так и должно быть?1

Всем доброго. Не подскажите, как (или чем) сохранить порядок загрузки модов,? Скажем, рассортировал, сохранил в некий файл, которым в случае проблем можно восстановить прежний порядок. Спасибо.

добрый вечер, такая печалька, когда-то играла в Обливион (набор модов и сохраненки есть), теперь в Скайрим, для установки модов использовала NMM, хотела так же установить моды в Обливион, но NMM на игру не реагирует, в TES4Edit открывается Скайрим, Моды устанавливала вручную как и раньше , сама игра сразу вылетает , заставка поменяла язык на английский

Не подскажите, как (или чем) сохранить порядок загрузки модов,? Скажем, рассортировал

далее находим файл C:\Users\*****\AppData\Local\Oblivion\Plugins.txt

- в нем находятся данные о подключенных модах и порядок сортировки

далее находим файл C:\Users\*****\AppData\Local\Oblivion\Plugins.txt

- в нем находятся данные о подключенных модах и порядок сортировки

Спасибо, можно ещё в OBMM через Импорт\Экспорт. Чуть позже разобрался сам

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как отключить сортировку плагинов при запуске программы Wrye Bash? Отсортируешь в ОбММ, а при в ходе он опять по дате . блин, задолбал. Все настройки перерыл. Хотя может так рыл.

И такой вопрос, можно ли с помощью данной программы проверить конфликтность модов? Если нет, то есть ли какие то варианты это проверить? Может другие программы?

Пример: Есть три плагина, изменяющих поведения стражи, (Hear No Evil, Reneers Guard Overhaul, Помощь стражи) все они изменяют поведения стражи и по идеи конфликт неизбежен, но по факту, все они меняют разные аспекты поведения.

У меня вопрос по TES4Edit 4.0.3: При выборе опции "Apply Filter for Cleaning" выскакивает такое предупреждение, при подключении в options "Hide Manual Cleaning functions" - опция "Apply Filter for Cleaning" пропадает из возможных действий.
1) Что сделать, чтобы все-таки очистить мой Обливион от ненужного мусора?
2) Моды стоит чистить также как и DLC?
Разобрался) НО второй вопрос в силе

Прикрепленные изображения

Спасибо за подробную и надёжную инструкцию, xsSplater! Хотел добавить что для издания Oblivion от GOG нужен другой файл obse_loader.exe. Например отсюда: http://obse.silverlock.org скачать "Latest loader: . USE THIS WITH THE GOG VERSION."

У меня не хочет работать Wrye Bash. В том плане что на него не перетаскиваются архивы. Почитала форумы, но там всё про Скайрим и 4й Фолыч, говорят надо кидать в папку Bash Installers, которой у меня нет. Win 10

Хм-м-м. Я как-то не думал, что кому-то понадобится, но у меня люди спрашивают. К тому же и сам решил в Облу побаловаться.

ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при прочтении этой информации.

Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VCRedist, NET. Frameworks и т.д. Это поможет вам не только в этой игре!

Обязательная часть 1. Устанавливаем Oblivion последней версии 1.2.0416
2. Скачиваем/устанавливаем программу OBSE
3. Скачиваем/устанавливаем менеджер модов (Wrye Bash или OBMM, или, в крайнем случае NMM) .
4. Скачиваем/устанавливаем программу LOOT (желательно stable-версию)
5. Скачиваем/устанавливаем программу TES4EDIT Необходим для очистки DLCShiveringIsles.esp и других DLC от сорных UDR и ITM записей, которые могут являться причиной некоторых вылетов.

По ссылке вы найдете TES5Edit - это не ошибка! Просто переименуйте TES5Edit в TES4Edit после распаковки в папку "Oblivion"!

Чистка файлов с помощью TES4Edit в 5 шагов(с картинками))) Заходим в программу TES4Edit.
1. Открываем файл "DLCShiveringIsles.esp".
Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы.
2. Как только справа появится надпись "Background Loader: finished", нажимаем ПКМ по "DLCShiveringIsles.esp" и выбираем "Apply Filter for Cleaning".
3. Ждем несколько секунд и, когда появится надпись "[Filtering done]. ", опять жмем ПКМ по "DLCShiveringIsles.esp". Выбираем пункт "Remove 'Identical to Master' records".
3.1 Появится "страшное" окно "Warning", но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмем "Yes I'm absolutely sure". После очистки появится надпись "[Removing "Identical to Master" records done]. "
4. ПКМ по "DLCShiveringIsles.esp" и, на этот раз, выбираем "Undelete and Disable References". Еще немного ожидания и программа нам скажет "[Undeleting and Disabling References done]", что значит -- очистка завершена!
5. Закрываем программу и она нам предложит сохранить изменения -- жмем ОК. Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку "Backup plugins".

Повторяем процедуру с другими файлами!

111j.jpg

Внимание! Файлы загружать по одному!

Установка модов 1. Скачиваем необходимые моды
2. Открываем Wrye Bash и переходим на вкладку "Установщики"
2.1 Перетаскиваем необходимые моды на окно Wrye Bash'a
Соглашаемся копировать(либо переместить) и можно галочку поставить "не спрашивать в следующий раз"
2.2 Нажимаем ПКМ(правая кнопка мыши) на мод в окне WB и нажимаем "Установить" (повторить со всеми необходимыми модами)
Внимание! Если в "установщиках" у мода, слева в крадрате, нарисована "волшебная палочка", а, после нажатия ПКМ по моду, вы видите пункт "Мастер-установщик", то ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте данный мод через этот пункт!
3. Запускаем LOOT
3.1 Нажимаем "Sort Plugins" ("Сортировать плагины", когда исправят поддержку русского языка)
3.2 В открывшемся окне жмем "Применить"
3.3 Откроется окно с "Отчетом"
Нас интересуют 2 строки справа вверху: Warnings(Предупреждения) и Errors(Ошибки), если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, нажимаем "Details"(Детали), ищем выделенный желтым текст и читаем в чем проблема. Решаем ее.
Не слушайте авторов модов, которые бьют себя пятками в грудь, заявляя, что ИХ мод должен стоять в конце!
3.4 Закрываем LOOT
4. Далее переходим во вкладку "Моды" программы Wrye Bash
4.1 Выставляем все галочки напротив модов
Перетаскиваем "Bashed Patch, 0.esp" в конец списка если он не там. А он должен быть там практически всегда, за редкими исключениями.
4.2 Нажимаем ПКМ по "Bashed Patch, 0.esp" и жмем "Создание патча. "
4.2.1 При желании, можно изменять некоторые параметры, но только если понимаете, что делаете!
4.3 В открывшемся окошке жмякаем "Создание патча"
4.4 Через Х секунд патч готов и откроется окно с отчетом. Жмем "ОК".
4.5 Можно закрывать Wrye Bash либо нажать на иконку внизу окна "Запуск Oblivion + OBSE 21.4"
5. Играем, радуемся.
000j.jpg 1. Скачиваем необходимые моды, либо переходим к п.2, если будете скачивать с помощью NMM.
2. Запускаем NMM и переходим на вкладку "Mods", если необходимо.
2.1 Нажимаем справа кнопку btnnmmadd.jpg, либо стрелочку рядом с ней, чтобы выбрать откуда брать мод:
2.2 Add Mod from File: откроется окно, где нужно будет выбрать файл. Выберите нужный и нажмите "Открыть".
Add Mod from URL: введите ссылку, либо лучше на самом сайте нажмите кнопку "Download (NMM)".
Мод добавился в список!
2.3 Нажимаем ЛКМ по моду, чтобы выделить его, и жмем кнопку btnnmmact.jpg(активировать мод(Activates the selected mods.))
Мод установлен! Если запустится меню, то читайте внимательно, что написано и выбирайте нужное.
Если попросит что-то перезаписать, то, возможно, есть конфликт с другим модом. С каким модом конфликт из этой программы не узнать(поправьте если не прав!). Удачи вам с этим!
2.4 Далее переходим во вкладку "Plugins" программы NMM и выставляем все галочки напротив необходимых модов.
3. Запускаем LOOT
3.1 Нажимаем "Sort Plugins" ("Сортировать плагины", когда исправят поддержку русского языка)
3.2 В открывшемся окне жмем "Применить"
3.3 Откроется окно с "Отчетом"
Нас интересуют 2 строки справа вверху: Warnings(Предупреждения) и Errors(Ошибки), если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, нажимаем "Details"(Детали), ищем выделенный желтым текст и читаем в чем проблема. Решаем ее.
Не слушайте авторов модов, которые бьют себя пятками в грудь, заявляя, что ИХ мод должен стоять в конце!
3.4 Закрываем LOOT
4. Играем.
nmmguide.jpg

Удаление модов Открываем программу Wrye Bash
1. Переходим на вкладку "Установщики"
1.1 Кликаем ПКМ по нужному моду и выбираем "Деинсталлировать"
Мод удален
2. Переходим на вкладку "Моды"
2.1 Проверяем, чтобы все галочки были ЗЕЛЕНОГО цвета.
Чаще всего страдает от перемены цвета "Bashed Patch, 0.esp".
Если его цвет отличается от зеленого, нужно пересоздать патч(смотрите пункт 4.2 в установке модов с помощью Wrye Bash). Открываем программу NMM
1. Переходим на вкладку "Mods"
1.1 Кликаем ЛКМ по нужному моду и нажимаем кнопку btnnmmdeinst.jpg
Мод удален!

Примечания

Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать проблем с шрифтами!

Некоторые советы по настройке Oblivion, твики "Oblivion.ini", "читы" и другое: "Настройка, отладка, читы"!

Спрашивайте, дополняйте, ругайте. отвечу, подправлю, обижусь пойму.

Всего доброго!

У меня не хочет работать Wrye Bash. В том плане что на него не перетаскиваются архивы. Почитала форумы, но там всё про Скайрим и 4й Фолыч, говорят надо кидать в папку Bash Installers, которой у меня нет. Win 10

Вы, видимо, когда переходили на вкладку "Установщики"(уже плохо помню, но вроде так), не стали ждать окончания сканирования и нажали "Нет"?)

Перейдите на вкладку Установщики, нажмите ПКМ и там будет что-то вроде "Активировать"/"Включить" или вроде того, дождитесь окончания сканирования и тащите что хотите.

Вам предлагается третья версия этого мода, с кучей доработок и дополнений, вносящая ещё больше свободы в процесс игры.

Требования:

  • Oblivion, Patch 1.2.0.416
  • NifSE 1.0 Release или новей

Также настоятельно рекомендуется:

Установка:

Описана в файле UVIII Manual_ru.html в архиве с модом. Обязателен к прочтению!

Описание (подробно):

Этот мод кардинально усовершенствует боевую систему игры и привносит в игру кучу новых возможностей:

  • Возможность брать оружие и в левую руку, а также использовать щиты не только как средство обороны;
  • Возможность менять хватку [почти] любого оружия.
  • Средства корректировки неверного положения моделей оружия в руках игрока в следствии смены хватки.
  • Значительное расширение всевозможных как атакующих так и защитных приёмов, применяемых в рукопашном бою, как с оружием так и голыми руками + возможность боя ногами.
  • Дополнительные приёмы ведения скрытного боя.
  • Понятия боевой ярости и режим замедленного времени.
  • Карты урона. Теперь есть большая разница между попаданием в голову и в ногу.
  • Возможность расчленения тел противников в бою.
  • Возможность метать [почти] любые предметы.
  • Умение приближать цели во время прицеливания из лука или перед броском предмета.
  • Возможность "зарядить" заклинание, увеличив тем самым его мощность.
  • Бой верхом.
  • Привнесение возможности вскарабкаться на почти любой объект в игре.
    • А также возможность проникать в помещения через окна, хотя это является очень экспериментальной функцией и не рекомендуется к использованию.

    Также мод модифицирует поведение камеры от третьего лица для более удобного управления персонажем, учитывая весть добавленный функционал. Это отключаемая функция.
    Далее рекомендуется ознакомиться с содержимым файла UVIII CribSheet_RU.htm, описывающим различные действия, дающие доступ к тем или иным управляемым игроком функциям мода, а также комментариям в UVIII.INI, дающим подробное представление о вносимых в игру изменениях и настроить работу мода (если возникнет такое желание)

    Совместимость

    Общая рекомендация (Исключая конфликт с "Забегаловкой Врая"): разобраться что привносит в игру мод, с которым есть конфликт, и отключить соответствующие функции UV в ini файле.
    Возможны проблемы с некоторыми реплейсерами анимаций, возможно заменяющими файлы анимаций, используемых в UV на другие, несовместимые с нормальной работой мода.

    Хм. Некоторые плагины я так и не увидел,а в названии указывается All!Ну идея просто отличная,а вот инсталятор мог и покрасивее сделать, Inno Setup все же!

    Очередной респект доброму Умбакано! 8)


    Открыта ветка на форуме для обсуждения. Там описываем свои предложения/пожелания/жалобы.


    Вот спасибо. Уважил. вкусная подборка

    Класс хорошый набор спасибо.

    Чё за хня ДВА часа Тонцевал Вокруг Него И НЕ Шиша.


    А ты пробовал не "тонцевать", а просто установить его и использовать?

    Так я установил а он какуюто балобольщину нисёт

    Я установил а он пишет

    Couldn't find Oblivion.exe, make sure you're running this from the same folder as your oblivion.exe.
    checksum not found


    Здравствуйте! помогите мне пожалуйста разобраться с проблемой связанной, как я думаю, с OBSE и Unnecessary Violence II. Недавно установил Unnecessary Violence II, а также OBSE, через который надо запускать этот плагин. все заработало. уже много часов я играл в этот плагин, случались конечно вылеты, но это бывает и это терпимо. но вот недавно дошел в игре до Чейдинхольда. как только зашел в магазин книг, 5 сек. и случается вылет на рабочий стол без указания ошибки и т.д. просто вылет. перезапустил игру - захожу в другой магазин снова вылет! и так без конца. попробовал запустить через обычный лаунчер, вылетов нету, все отлично. плагины все( а их всего штук 10) устанавливал через ModManager и проблем раньше не было. плагины пробовал отключать все, кроме Unnecessary Violence II, но по прежнему игра вылетает при входе в помещения (да и теперь не только в чейдинхольде, но и в пещерах и в других городах). Может быть кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

    Заранее благодарен за помощь.


    Техподдержка у нас на форуме.


    Спасибо, попробую там задать вопрос.

    чё за х у меня птач 1.2.0416 аон пишет что у меня его нет


    obse с репаками не работает.

    иногда, после многочисленных экспериментов, у некоторых перезаписывается сам файл oblivion.exe - тогда его надо восстановить с диска.

    может, не в ту папку ставишь?

    obse с репаками не работает

    неправда! у меня (когда диск забыл) шел


    Умбакано, большое спасибо за сей ЧудоПакет. Помимо очевидных плюсов у меня еще перестала зависать игра при выходе.


    У меня очень много плагинов,и кучи глюков.Я даж програму для валидации поставить немогу из за того что чего то не хватает на компе.
    Если что то с обсе нахимичу,то буюсь игра вообще запускатся перестанет и целый день опять страдать,закачкой плагинов заново.

    ОПИСАНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯ Шестая версия самого "Unreal" плагина всех времен и народов, который привносит в игру великое множество изменений в боевой системе. Теперь бои станут действительно напряженными и "красивыми". И, что самое главное, NPC тоже смогут применять новые движения. Также, в плагине реализована система расчета критических ударов, от которой зависят ваши шансы покалечить врага, отрубить ему голову и пр.
    Вы назначите клавиши для ударов ногой, разбивания, акробатики. После чего их сочетание поможет вам совершать:
    - Нанесение критических ударов (шанс работает автоматически, контролируется одним из есп)
    - Нанесение ударов ногой. Работает, если противник изрядно потерял силы - вы не хотите тратить заряды зачарованного оружия? Добейте его мощным пинком с кнопкой Удар ногой!
    - Акробатические прыжки, вращение, перевороты с клавишей акробатики!
    Left + dodge - кувырок влево
    Right + dodge - кувырок вправо
    Forward + dodge - уход с поворотом вперед
    Backward + dodge - уход с поворотом назад
    - Нанесение ошеломляющих, оглушительных, разбивающих, пронзающих, добивающих ударов при помощи щита. Атака прыжком из засады (клавиша удар щитом из положения крадучись на удаленную цель), возможность перерезать горло сидящему (меч плюс подкрадывание), добивание спящих с клавишей Удар щитом
    - Разбивание головы, и другие мощные удары в рукопашном бою.

    В архиве находятся следующие файлы:
    HorseCombatMaster.esm - мастер файл, который отвечает за верховой бой. Обязателен.
    Deadly Reflex - Combat Moves.esp - является главным плагином. Обязателен.
    Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp - Динамическое изменение навыка "Парирование", увеличение повреждения от оружия в полтора раза. Опционально
    Deadly Reflex 5 - Timed Block and 250% damage.esp - Динамическое изменение навыка "Парирование", увеличение повреждения от оружия в 2.5 раза. Опционально
    Deadly Reflex 5 - Timed Block with no damage or durability changes.esp - Динамическое изменение навыка "Парирование". Опционально
    DRSplatter.esp - графичесские эффекты разбрызгивания крови на камеру. Опционально, ТРЕБУЕТ Oblivion Graphic Extender.
    Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible.esp - патч для использования кастинга заклинаний верхом для лошади.

    В НОВОЙ ВЕРСИИ 1. Новая механика боя: Импульс и Непредсказуемость. Теперь тип атаки и ее своевременность играет большую роль! Оживите свою боевую систему!
    2. Способность к критическим атакам - зависимость этой способности от уровня владения оружием
    3. В связи с вышеуказанным, анимация критических и многих других атак подверглась замене! Так же пересчитывается урон от этих атак.
    4. Более динамические атаки от первого лица - заменена некоторая анимация, движения рук. Дает вам глубже прочувствовать участие в битве.
    5. Системы ударов ногами работают и в первом лице. Теперь акробатика становится важным навыком для желающих наносить подобные удары!
    6. Верховой бой возвращается! Он переписан, и работает полностью в первом лице. Динамическая механика, формулы урона, быстрые реакции!
    7. Бросьте свое оружие во врага - и увидите, как оно протыкает его насквозь, как брызжет кровь, и срабатывает анимация смерти.
    8. Бросьте свой факел в то место, которое хотите осветить, или во врага - вдруг он сгорит заживо?
    9. Новые кишки - даже анимированные, как в реале.
    10. Улучшенные брызги и пятна крови
    11. Кровь брызжет на экран! (Опционально)
    12. Улучшенное вычисление ударов - теперь точно определяется, кто именно получил удар и от кого.
    13. Разнос радиуса магических ударов и урона - вплоть до того, что вы можете заморозить всю семейку крыс одновременно!
    14. Новые критические удары, что важно, быстро наносимые, что поможет вам добивать сбитых с ног врагов, которые пытаются встать.
    15. Переписана система шансов нанесения различных ударов, чтобы избежать экстремальных значений и сильного разброса в возможностях (через ини и систему Импульс и Непредсказуемость)
    16. Множество небольших фиксов, улучшающих систему в целом.

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ:
    HorseCombatMaster.esm
    Combat Moves.esp

    Папки:
    meshes
    shaders
    sound
    textures
    INI

    ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ:
    Deadly Reflex 6 - Timed Block and 250% damage
    Deadly Reflex 6 - Timed block and 150% damage
    Deadly Reflex 6 - Timed Block with no damage or durability changes
    Выберите ОДИН есп или ни одного
    Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible патч совместимости с модом кастованием верхом на лошади.
    Поместите файлы в папку Data, подтвердите замену.

    При помощи OBMM выставите все есп Deadly В КОНЕЦ СПИСКА ЗАГРУЗКИ. Файлы должны идти в следущем порядке
    1. Мастерфайл Обливиона и ВСЕ другие, если они есть.
    2. Мастерфайл HorseCombatMaster.esm
    3. Все другие моды
    4. ОДИН из Deadly Reflex 6 - Timed Block esp ЕСЛИ вы хотите его использовать
    5. Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible.esp ЕСЛИ вы хотите его использовать
    6. DRSplatter.esp ЕСЛИ вы хотите его использовать
    7. Deadly Reflex 6 - Combat Moves.esp
    Есп Deadly Reflex 6 - Combat Moves.esp всегда должен идти самым последним в любом списке загрузки, ВСЕГДА!

    Настройка ini (для продвинутых)
    Найдите Documents\My Games\Oblivion\Oblivion.ini и измените следующее значение так:
    fNearDistance=0.0000 для улучшения вида анимации от 1 лица.
    Найдите Oblivion\data\INI\DeadlyReflex\DeadlyReflex.txt
    Найдите секцию Configure these - Тут можно выставить кнопки, минуя скрипт

    et skycaptainsSb.bashKey to 45 ;shield bash/special move key, 45=x-key
    set skycaptainsSb.flipKey to 33 ;dodge key, the variable name is simply old, 33=f-key
    set skycaptainsSb.horseCombatKey to 48 ;48=b-key
    set skycaptainsSb.throwkey to 47 ;47=v-key

    Шанс критического удара: set skycaptainssb.criticalchance to 30 в теории, работает от 0 до 100

    Если вы ставили HUD Bar мод , найдите DR Hud Status Bars.ini, переименуйте его в BACKUP Hud Status Bars.ini А файл DR Hud Status Bars.ini переименуйте в Hud Status Bars.ini

    Запустите игру через OBMM или obse loader

    Требования: Oblivion Золотое Издание, OBSE, NifSE, Drop Lit Torches

    Читайте также: