Зона т1ж2 2 участка ижс как его разделить сособственникам

Обновлено: 19.05.2024

Правилами землепользования и застройки предусмотрено, что размещение земельных участков, предоставленных для индивидуального жилого строительства, возможно в следующих территориальных зонах:

1. Т1Ж1 – жилая зона коллективных садоводств с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры (далее – зона Т1Ж1);

2. Т1Ж2-1 – жилая зона индивидуальных (одноквартирных) жилых домов (отдельно стоящих и (или) блокированных) с участками не менее 150 квадратных метров, с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры (далее – зона Т1Ж2-1);

3. Т1Ж2-2 – жилая зона индивидуальных (одноквартирных) отдельно стоящих жилых домов с участками не менее 1200 квадратных метров, с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры (далее – зона Т1Ж2-2).

При этом такой вид разрешенного использования земельного участка, как «для размещения индивидуального (одноквартирного) жилого дома без права содержания скота и птицы» относится к основным видам разрешенного использования зон Т1Ж2-1, Т1Ж2-2.

В соответствии с Правилами землепользования и застройки, вид разрешенного использования «для размещения индивидуального (одноквартирного) жилого дома с правом содержания мелкого скота и птицы» является условно разрешенным и возможен только в зонах Т1Ж2-1 и Т1Ж2-2.

В соответствии со ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Правилами землепользования и застройки для применения условно разрешенного использования земельных участков необходимо разрешение, для получения которого заинтересованное лицо обращается с заявлением в Комиссию по землепользованию и застройке Санкт‑Петербурга при Комитете по градостроительству и архитертектуре, созданную постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 16.05.2006 № 560 «Об утверждении Плана реализации Генерального плана Санкт‑Петербурга». Комиссия по землепользованию и застройке готовит пакет документов и направляет их на проведение публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка в районную Комиссию по землепользованию и застройке. Районная комиссия организовывает и проводит публичные слушания и принимает решение рекомендовать (или отклонить) Городской комиссии по землепользованию и застройке Санкт‑Петербурга предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка.

После этого КГА готовит распоряжение о предоставлении изменения вида использования земельного участка.

После чего заинтересованное лицо обращается с заявлением о государственном кадастровом учете изменений земельного участка в «Федеральную кадастровую палату Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Санкт‑Петербургу (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт‑Петербургу). Из статьи 37 Градостроительного кодекса следует, что на земельном участке может быть установлен один вид разрешенного использования.

Земельные участки, предоставленные для дачного строительства, ведения садоводства и огородничества, должны использоваться в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее – Закон № 66-ФЗ).

Согласно ст. 1 Закона № 66-ФЗ:

  • садовый земельный участок – земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений);
  • огородный земельный участок – земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля (с правом или без права возведения некапитального жилого строения и хозяйственных строений и сооружений в зависимости от разрешенного использования земельного участка, определенного при зонировании территории);
  • дачный земельный участок – земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им в целях отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем или жилого дома с правом регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений, а также с правом выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля).

Таким образом, федеральное законодательство не позволяет содержать скот и птицу на земельных участках, предоставленных для указанных целей.

Статьей 8.8. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность за использование земельных участков не по целевому назначению в соответствии с его разрешенным использованием, таким образом, содержание скота и птицы на земельных участках с видами разрешенного использования, не предусматривающими такую возможность, является основанием для привлечения к административной ответственности лица, допустившего такое нарушение. Составлять протоколы об административных правонарушениях по указанной статье вправе органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной земель.

ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ‑ПЕТЕРБУРГА

Напоминаем об использовании земельных участков, предоставленных для ИЖС, дачного строительства, ведения садоводства и огородничества

В соответствии со ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к различным территориальным зонам (жилым, общественно-деловым, производственным и др.). Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, утверждаются границы таких зон. Законом Санкт‑Петербурга от 04.02.2009 № 29-10 «О Правилах землепользования и застройки Санкт‑Петербурга» (далее – Правила землепользования и застройки) утверждены границы территориальных зон и градостроительные регламенты для них.

Правилами землепользования и застройки предусмотрено, что размещение земельных участков, предоставленных для индивидуального жилого строительства, возможно в следующих территориальных зонах:

  1. Т1Ж2-1 – жилая зона индивидуальных (одноквартирных) жилых домов (отдельно стоящих и (или) блокированных) с участками не менее 150 квадратных метров, с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры (далее – зона Т1Ж2-1);
  2. Т1Ж2-2 – жилая зона индивидуальных (одноквартирных) отдельно стоящих жилых домов с участками не менее 1200 квадратных метров, с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры (далее – зона Т1Ж2-2).

При этом, такой вид разрешенного использования земельного участка, как «для размещения индивидуального (одноквартирного) жилого дома без права содержания скота и птицы» относится к основным видам разрешенного использования зон Т1Ж2-1, Т1Ж2-2.

В соответствии с Правилами землепользования и застройки, вид разрешенного использования «для размещения индивидуального (одноквартирного) жилого дома с правом содержания мелкого скота и птицы» является условно разрешенным в указанных зонах.

Земельные участки, предоставленные для дачного строительства, ведения садоводства и огородничества, должны использоваться в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее – Закон № 66-ФЗ).

Согласно ст. 1 Закона № 66-ФЗ:

  • садовый земельный участок – земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений);
  • огородный земельный участок – земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля (с правом или без права возведения некапитального жилого строения и хозяйственных строений и сооружений в зависимости от разрешенного использования земельного участка, определенного при зонировании территории);
  • дачный земельный участок – земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им в целях отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем или жилого дома с правом регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений, а также с правом выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля).

Таким образом, федеральное законодательство не позволяет содержать скот и птицу на земельных участках, предоставленных для дачного строительства, ведения садоводства и огородничества.

Статьей 8.8. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность за использование земельных участков не по целевому назначению в соответствии с его разрешенным использованием, таким образом, содержание скота и птицы на земельных участках с видами разрешенного использования, не предусматривающими такую возможность, является основанием для привлечения к административной ответственности лица, допустившего такое нарушение.

Зона т1ж2 2 участка ижс как его разделить сособственникам

Градостроительный регламент жилой зоны индивидуальных отдельно стоящих жилых домов с участками не менее 1200 квадратных метров с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры (виды разрешенного использования и предельные параметры)

1. Кодовое обозначение зоны – Т1Ж2-2.

2. Цели выделения зоны:

- развитие на основе существующих и вновь осваиваемых территорий жилой застройки зон комфортного жилья, включающих отдельно стоящие индивидуальные жилые дома коттеджного (усадебного) типа;

- развитие сферы социального и культурно-бытового обслуживания, обеспечивающей потребности жителей указанных территорий, в соответствующих среде формах;

- создание условий для размещения необходимых объектов инженерной и транспортной инфраструктур.

3. Основные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства:

Наименование вида разрешенного использования земельных участков

Основные виды разрешенного использования

Для индивидуального жилищного строительства

Предоставление коммунальных услуг

Административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг

Дома социального обслуживания <*> <**>

Оказание социальной помощи населению <*> <**>

Дошкольное, начальное и среднее общее образование

Объекты культурно-досуговой деятельности <*> <**>

Банковская и страховая деятельность <*> <**>

Обеспечение занятий спортом в помещениях <*>

Площадки для занятий спортом <*>

Обеспечение внутреннего правопорядка

Земельные участки общего назначения

Условно разрешенные виды использования

Для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)

Осуществление религиозных обрядов <*>

Религиозное управление и образование <*>

Амбулаторное ветеринарное обслуживание <*>

Заправка транспортных средств <*>

Обеспечение дорожного отдыха <*>

4. Объекты видов разрешенного использования, которые отмечены в пункте 2.3.3 настоящего раздела знаком <*>, могут размещаться только на земельных участках, примыкающих к красным линиям и (или) улицам, дорогам, площадям, проездам, набережным, бульварам, за исключением внутриквартальных проездов, при отсутствии норм законодательства, запрещающих их размещение.

5. Виды разрешенного использования, которые отмечены в пункте 2.3.3 настоящего раздела знаком <**>, относятся к основным видам разрешенного использования при условии, что общая площадь объектов указанных видов использования на соответствующих земельных участках не превышает 300 кв.м. В случае если общая площадь объектов указанных видов использования на соответствующих земельных участках превышает 300 кв.м, то вид разрешенного использования относятся к условно разрешенным видам использования.

6. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства определяются в соответствии с пунктами 1.3.1-1.3.3 раздела 1 настоящего приложения.

7. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

1) минимальная площадь земельных участков:

а) ведение садоводства – 1200 кв.м;

б) для индивидуального жилищного строительства – 1200 кв.м;

в) для размещения объектов иных видов разрешенного использования – в соответствии с пунктом 1.4.2 раздела 1 настоящего приложения.

В соответствии с пунктом 2.3.2 Приложения № 1 к настоящим Правилам требования к предельным размерам земельных участков, установленные в настоящем пункте, не распространяются на отношения, связанные с образованием земельных участков и возникновением права собственности на объекты недвижимости, возникшие до 30.06.2016 года.

2) Минимальная площадь образуемых земельных участков для размещения жилого дома, не входящих в границы земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, расположенных в границах существующей жилой застройки, площадь которой не позволяет образовать земельный участок в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.3.7.1 настоящего раздела, – 600 кв.м .

2-1. Минимальная площадь земельных участков, образуемых при разделе земельного участка, составляет 600 кв.м , в случае если исходный земельный участок находится в общей долевой собственности, образован до 30.06.2016, в отношении такого земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет и сведения о его границах внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

3) Минимальные отступы зданий, строений, сооружений от границ земельных участков – 3 метра.

4) Максимальные выступы за красную линию частей зданий, строений, сооружений устанавливаются в соответствии с пунктом 1.7.1 раздела 1 настоящего приложения.

5) Максимальное количество этажей надземной части зданий, строений, сооружений на земельных участках – 3 этажа.

6) Максимальная высота зданий, строений, сооружений на земельных участках устанавливается в соответствии с пунктами 1.8.1 – 1.8.7 раздела 1 настоящего приложения.

7). Максимальная общая площадь объектов капитального строительства нежилого назначения (за исключением объектов, относящихся к виду разрешенного использования «дошкольное, начальное и среднее общее образование» (код 3.5.1), объектов, относящихся к виду разрешенного использования «амбулаторно-поликлиническое обслуживание» (код 3.4.1), объектов , относящихся к видам разрешенного использования «о беспечение занятий спортом в помещениях » (код 5.1.2), «п лощадки для занятий спортом» (код 5.1.3) ), включая объекты условно разрешенных видов использования, на земельных участках – 500 кв.м.

8) Максимальный класс опасности (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами) объектов капитального строительства, размещаемых на земельных участках – V.

9) Минимальная площадь озеленения земельных участков устанавливается в соответствии с пунктами 1.9.1 - 1.9.10 раздела 1 настоящего приложения.

10) Минимальное количество мест для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта в границах земельного участка устанавливается в соответствии с пунктами 1.10.1 – 1.10.9 раздела 1 настоящего приложения.

11) Минимальное количество мест на погрузочно-разгрузочных площадках на земельных участках устанавливается в соответствии с пунктами 1.11.1 - 1.11.3 раздела 1 настоящего приложения.

12) Минимальное количество мест для хранения велосипедного транспорта на земельных участках устанавливается в соответствии с пунктами 1.13.1 - 1.13.5 раздела 1 настоящего приложения.

13) Максимальный размер земельных участков, в том числе их площадь, и максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению.

8. В случае если земельный участок и объект капитального строительства расположены в границах зон с особыми условиями использования территорий и иных зонах, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовой режим использования и застройки указанного земельного участка определяется настоящим градостроительным регламентом и совокупностью ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если установленные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, ограничения относятся к одному и тому же параметру, применению подлежат более строгие ограничения.

9. Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения Санкт-Петербурга:

а) Обеспеченность населения Санкт-Петербурга образовательными организациями рассчитывается исходя из расчетного показателя на 1000 человек по следующим объектам нормирования:

- дошкольные образовательные организации – 61 место. Радиус обслуживания составляет 300 метров. При размещении указанных объектов нормирования в зоне индивидуального жилищного строительства радиус обслуживания составляет 500 метров.

- общеобразовательные организации – 120 мест. Радиус обслуживания составляет 500 метров.

б) Обеспеченность населения Санкт-Петербурга учреждениями здравоохранения рассчитывается исходя из расчетного показателя на 1000 человек по следующим объектам нормирования:

амбулаторно-поликлинические учреждения – 13,48 тыс. посещений в год (или 26,33 посещений в смену), в том числе:

- поликлиники для детей – 2,92 тыс.посещений в год на 1000 человек или при организации двухуровневой схемы амбулаторно-поликлинической помощи по схеме общей врачебной практики (далее – ЦОВП) плюс консультативно-диагностические центры (далее – КДЦ) для детского населения – 1,89 тыс.посещений ЦОВП в год на 1000 человек и 1,03 тыс.посещений КДЦ в год на 1000 человек;

- поликлиники для взрослых – 7,22 тыс.посещений в год на 1000 человек или при организации двухуровневой схемы амбулаторно-поликлинической помощи для взрослого населения – 5,43 тыс.посещений ЦОВП в год на 1000 человек и 1,79 тыс.посещений КДЦ в год на 1000 человек;

- стоматологические поликлиники – 1,43 тыс.посещений в год на 1000 человек;

- женские консультации – 0,87 тыс.посещений в год на 1000 человек;

- диспансеры (отделения) – 0,78 тыс.посещений в год на 1000 человек;

- городские консультативно-диагностические центры – 0,26 тыс.посещений в год на 1000 человек. Радиус обслуживания составляет 1000 метров.

в) Обеспеченность населения Санкт-Петербурга объектами физкультуры и спорта рассчитывается исходя из расчетного показателя на 1000 человек по следующим объектам нормирования:

- плоскостные спортивные сооружения – 2000 кв.м с пешеходно-транспортной доступностью до 30 минут, в том числе уличные площадки для занятия молодежью экстремальными видами спорта – 15 кв.м с радиусом обслуживания 500 метров.

- спортивные залы – 400 кв.м с пешеходно-транспортной доступностью до 30 минут, в том числе спортивные залы для занятий с молодежью – 10 кв.м с радиусом обслуживания 500 метров.

- плавательные бассейны – 50 кв.м зеркала воды с пешеходно-транспортной доступностью до 30 минут.

г) Обеспеченность населения Санкт-Петербурга объектами в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения рассчитывается по следующим объектам нормирования:

- объекты в области электроснабжения для жилой застройки (включая объекты обслуживания) – 30 Вт/кв.м общей площади жилого фонда на шинах 6-20 кВ центров питания.

- объекты в области теплоснабжения для жилой застройки – 53 ккал/ч/кв.м общей площади жилого фонда (с учетом коэффициента снижения к 2025 году потребления за счет внедрения энергосберегающих технологий при реконструкции и новом строительстве Кэст=0,95).

- объекты в области газоснабжения – 0,100 млн. куб.м в год на 1000 человек (с учетом прогнозируемого снижения доли населения в общем потреблении газа к 2025 году на 1,45 % в связи с переходом на электрическое пищеприготовление).

- объекты в области водоснабжения/водоотведения – 229 л/сутки на человека, в том числе хозяйственно-питьевое водопотребление 167 л/сутки на человека (с учетом коэффициента снижения потребления за счет внедрения ресурсосберегающих технологий Кэст=0,84).

Расчетный показатель доступности не устанавливается.

д) Обеспеченность населения Санкт-Петербурга велосипедными дорожками и местами для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта рассчитывается по следующим объектам нормирования:

- велосипедные дорожки – 0,165 км на 1 кв. км территории Санкт-Петербурга. Расчетный показатель доступности не устанавливается.

- места для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта – 1 место на 80 кв.м общей площади квартир.

Нормативная потребность в местах для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта при подготовке документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства, не относящихся к объектам жилой застройки, рассчитывается в соответствии с Правилами.

Расчетный показатель доступности мест для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта обеспечивается их размещением в границах квартала.

В случае размещения мест для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта за границами квартала, расчетный показатель доступности таких объектов составляет не более 500 метров от границ квартала.

е) Иные расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения Санкт-Петербурга устанавливаются в составе нормативов градостроительного проектирования.

© 2006-2021 Авторские права на все материалы сайта принадлежат компании "ПЕТЕРЛЭНД"

Зона т1ж2 2 участка ижс как его разделить сособственникам

Градостроительный регламент жилой зоны малоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне территории исторической застройки пригородов, с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры (виды разрешенного использования и предельные параметры)

1. Кодовое обозначение зоны – Т2Ж1.

2. Цели выделения зоны:

- развитие на основе существующих и вновь осваиваемых территорий жилой застройки зон комфортного малоэтажного преимущественно многоквартирного жилья;

- развитие сферы социального и культурно-бытового обслуживания, обеспечивающей потребности жителей указанных территорий, в соответствующих среде формах;

- размещение необходимых объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.

3. Основные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства:

Наименование вида разрешенного использования земельных участков

Основные виды разрешенного использования

Для индивидуального жилищного строительства

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка

Предоставление коммунальных услуг

Административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг

Дома социального обслуживания <*> <**>

Оказание социальной помощи населению <*> <**>

Дошкольное, начальное и среднее общее образование

Объекты культурно-досуговой деятельности <*>

Амбулаторное ветеринарное обслуживание <*> <**>

Банковская и страховая деятельность <*> <**>

Обеспечение спортивно-зрелищных мероприятий <*>

Обеспечение занятий спортом в помещениях <*>

Площадки для занятий спортом <*>

Оборудованные площадки для занятий спортом <*>

Обеспечение внутреннего правопорядка

Земельные участки общего назначения

Условно разрешенные виды использования

Осуществление религиозных обрядов <*>

Религиозное управление и образование <*>

Заправка транспортных средств <*>

Обеспечение дорожного отдыха <*>

4. Объекты видов разрешенного использования, которые отмечены в пункте 2.4.3 настоящего раздела знаком <*>, могут размещаться только на земельных участках, примыкающих к красным линиям и (или) улицам, дорогам, площадям, проездам, набережным, бульварам, за исключением внутриквартальных проездов, при отсутствии норм законодательства, запрещающих их размещение.

5. Виды разрешенного использования, которые отмечены в пункте 2.4.3 настоящего раздела знаком <**>, относятся к основным видам разрешенного использования при условии, что общая площадь объектов указанных видов использования на соответствующих земельных участках не превышает 1500 кв.м. В случае если общая площадь объектов указанных видов использования на соответствующих земельных участках превышает 1500 кв.м, то вид разрешенного использования относятся к условно разрешенным видам использования.

6. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства определяются в соответствии с пунктами 1.3.1-1.3.3 раздела 1 настоящего приложения.

7. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

1) минимальная площадь земельных участков:

- ведение садоводства – 600 кв.м;

- для индивидуального жилищного строительства – 600 кв.м;

- для размещения объектов иных видов разрешенного использования – в соответствии с пунктом 1.4.2 раздела 1 настоящего приложения.

В соответствии с пунктом 2.3.2 Приложения № 1 к настоящим Правилам требования к предельным размерам земельных участков, установленные в настоящем пункте, не распространяются на отношения, связанные с образованием земельных участков и возникновением права собственности на объекты недвижимости, возникшие до 30.06.2016 года.

2) Максимальное значение коэффициента использования территории устанавливается в соответствии с пунктами 1.5.1 - 1.5.7 раздела 1 настоящего приложения.

3) Минимальные отступы зданий, строений, сооружений от границ земельных участков устанавливаются в соответствии с пунктами 1.6.1 - 1.6.6 раздела 1 настоящего приложения, за исключением жилых домов, для которых минимальные отступы зданий, строений, сооружений от границ земельных участков устанавливаются в размере 3 метров.

4) Максимальные выступы за красную линию частей зданий, строений, сооружений устанавливаются в соответствии с пунктом 1.7.1 раздела 1 настоящего приложения.

5) Максимальное количество этажей надземной части зданий, строений, сооружений на земельных участках – 4 этажа, включая мансардный.

6) Максимальная высота зданий, строений, сооружений на земельных участках устанавливается в соответствии с пунктами 1.8.1 – 1.8.7 раздела 1 настоящего приложения.

7) Максимальная общая площадь объектов капитального строительства нежилого назначения на земельных участках не устанавливается. Общая площадь объектов капитального строительства нежилого назначения, относящихся к условно разрешенным видам использования, устанавливается в разрешении на условно разрешенный вид использования, выдаваемом в порядке, установленном действующим законодательством.

8) Максимальный класс опасности (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами) объектов капитального строительства, размещаемых на земельных участках – V.

9) Минимальная площадь озеленения земельных участков устанавливается в соответствии с пунктами 1.9.1 - 1.9.10 раздела 1 настоящего приложения.

10) Минимальное количество мест для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта в границах земельного участка устанавливается в соответствии
с пунктами 1.10.1 – 1.10.9 раздела 1 настоящего приложения;

11) Минимальное количество мест на погрузочно-разгрузочных площадках на земельных участках устанавливается в соответствии с пунктами 1.11.1- 1.11.3 раздела 1 настоящего приложения.

12) Минимальное количество мест для хранения велосипедного транспорта на земельных участках устанавливается в соответствии с пунктами 1.13.1 - 1.13.5 раздела 1 настоящего приложения.

13) Максимальный размер земельных участков, в том числе их площадь, и максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению.

В случае если земельный участок и объект капитального строительства расположены в границах зон с особыми условиями использования территорий и иных зонах, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовой режим использования и застройки указанного земельного участка определяется настоящим градостроительным регламентом и совокупностью ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если установленные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, ограничения относятся к одному и тому же параметру, применению подлежат более строгие ограничения.

8. Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения Санкт-Петербурга:

а) Обеспеченность населения Санкт-Петербурга образовательными организациями рассчитывается исходя из расчетного показателя на 1000 человек по следующим объектам нормирования:

- дошкольные образовательные организации – 61 место. Радиус обслуживания составляет 300 метров.При размещении указанных объектов нормирования в зоне индивидуального жилищного строительства радиус обслуживания составляет 500 метров.

- общеобразовательные организации – 120 мест. Радиус обслуживания составляет 500 метров.

б) Обеспеченность населения Санкт-Петербурга учреждениями здравоохранения рассчитывается исходя из расчетного показателя на 1000 человек по следующим объектам нормирования:

- амбулаторно-поликлинические учреждения – 13,48 тыс.посещений в год (или 26,33 посещений в смену), в том числе:

- поликлиники для детей – 2,92 тыс.посещений в год на 1000 человек или при организации двухуровневой схемы амбулаторно-поликлинической помощи по схеме общей врачебной практики (далее – ЦОВП) плюс консультативно-диагностические центры (далее – КДЦ) для детского населения – 1,89 тыс.посещений ЦОВП в год на 1000 человек и 1,03 тыс.посещений КДЦ в год на 1000 человек;

- поликлиники для взрослых – 7,22 тыс.посещений в год на 1000 человек или при организации двухуровневой схемы амбулаторно-поликлинической помощи для взрослого населения – 5,43 тыс.посещений ЦОВП в год на 1000 человек и 1,79 тыс.посещений КДЦ в год на 1000 человек;

- стоматологические поликлиники – 1,43 тыс.посещений в год на 1000 человек;

- женские консультации – 0,87 тыс.посещений в год на 1000 человек;

- диспансеры (отделения) – 0,78 тыс.посещений в год на 1000 человек;

- городские консультативно-диагностические центры – 0,26 тыс. посещений в год на 1000 человек.

Радиус обслуживания составляет 1000 метров.

в) Обеспеченность населения Санкт-Петербурга объектами физкультуры и спорта рассчитывается исходя из расчетного показателя на 1000 человек по следующим объектам нормирования:

- плоскостные спортивные сооружения – 2000 кв.м метров с пешеходно-транспортной доступностью до 30 минут, в том числе уличные площадки для занятия молодежью экстремальными видами спорта – 15 кв.м с радиусом обслуживания 500 метров.

- спортивные залы – 400 кв.м с пешеходно-транспортной доступностью до 30 минут, в том числе спортивные залы для занятий с молодежью – 10 кв.м с радиусом обслуживания 500 метров.

- плавательные бассейны – 50 кв.м зеркала воды с пешеходно-транспортной доступностью до 30 минут.

г) Обеспеченность населения Санкт-Петербурга объектами в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения рассчитывается по следующим объектам нормирования:

- объекты в области электроснабжения для жилой застройки (включая объекты обслуживания) – 30 Вт/кв.м общей площади жилого фонда на шинах 6-20 кВ центров питания.

- объекты в области теплоснабжения для жилой застройки – 53 ккал/ч/кв.м общей площади жилого фонда (с учетом коэффициента снижения к 2025 году потребления за счет внедрения энергосберегающих технологий при реконструкции и новом строительстве Кэст=0,95).

- объекты в области газоснабжения – 0,100 млн. куб.м в год на 1000 человек (с учетом прогнозируемого снижения доли населения в общем потреблении газа к 2025 году на 1,45 % в связи с переходом на электрическое пищеприготовление).

- объекты в области водоснабжения/водоотведения – 229 л/сутки на человека, в том числе хозяйственно-питьевое водопотребление 167 л/сутки на человека (с учетом коэффициента снижения потребления за счет внедрения ресурсосберегающих технологий Кэст=0,84).

Расчетный показатель доступности не устанавливается.

д) Обеспеченность населения Санкт-Петербурга велосипедными дорожками и местами для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта рассчитывается по следующим объектам нормирования:

- велосипедные дорожки – 0,165 км на 1 кв. км территории Санкт-Петербурга. Расчетный показатель доступности не устанавливается.

- места для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта – 1 место на 80 кв.м общей площади квартир. Нормативная потребность в местах для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта при подготовке документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства, не относящихся к объектам жилой застройки, рассчитывается в соответствии с Правилами.

Расчетный показатель доступности мест для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта обеспечивается их размещением в границах квартала.

В случае размещения мест для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта за границами квартала, расчетный показатель доступности таких объектов составляет не более 500 метров от границ квартала.

е) Иные расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения Санкт-Петербурга устанавливаются в составе нормативов градостроительного проектирования.

© 2006-2021 Авторские права на все материалы сайта принадлежат компании "ПЕТЕРЛЭНД"

Приморский район

Читайте также: