Как победить драуга ведьмак 2

Обновлено: 04.05.2024

Таланты можно вкладывать в развитие тех или иных способностей, которые делают вашего героя сильнее. Правильное развитие персонажа может помочь сэкономить много нервов на высоких уровнях сложности, а неправильное доставит кучу неприятностей в бою против сильных противников.

В случае с магией все достаточно просто: вы вкладываете таланты в умения Знаков, и используете весь спектр доступных Знаков. Особых изысков тут нет, но в случае с фехтованием и алхимией вы можете скрестить эти два древа способностей, выбирая наиболее полезные умения в каждом из них. Про именно такой вариант развития (он, конечно же, не единственный) персонажа мы и поговорим.

Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка

И опять вы на стороне аэдирнцев, в этот раз в облике великого полководца Зельткирка. Перед вами небольшая группа противника, состоящая из обычного солдата, тяжеловооруженного рыцаря и щитовика.

Чуть поодаль стоит группа каэдвенцев побольше, но разобраться с ними проще. Вы можете аккуратно подбегать к ним, выманивая всего одного противника, и перебить таким образом весь отряд.

Эликсиры

Убить Драуга

Как убить Драуга в игре Ведьмак 2?

Драуг - это невероятно опасный противник, который относится к одним из самых сложных боссов в игре. Он обладает иммунитетом к разного рода магии, не чувствует боль и ему неведом страх. Единственным действенным оружием против него является серебряный меч. Итак, давайте попробуем разобраться, как же уничтожить эту могущественную нежить.

Игра Ведьмак, как убить Драуга, совет №1: постарайтесь не приближаться к нему близко, потому что это существо, которое в три раза больше Геральта, наносит мощные удары своим огромным мечом, радиус которых очень большой, если стоять слишком близко, то ведьмак может получить серьезные ранения. Советую лучше ударить несколько раз, но очень сильно, чтобы забрать 1/5 часть его жизней, чем бегать вокруг него и истекать кровью.

Игра Ведьмак, как убить Драуга, совет №2: нужно быть предельно внимательными в тот момент, когда призрак выставит вперед свой огромный щит и помчится вперед с невероятной скоростью. Вам нужно вовремя отпрыгнуть в сторону.

Игра Ведьмак, как убить Драуга, совет №3: когда призраки-лучники получат приказ от своего командира атаковать ведьмака огненными стрелами, он сам примет защитную стойку. Во время обстрела нужно постараться постоянно бегать вокруг Драуга и не приближаться к нему слишком близко. Стоит отметить, что приближаться вплотную нельзя и к Вандергрифту, потому что он ударит вас мечом.

Игра Ведьмак, как убить Драуга, совет №4: самым лучшим моментом для атаки этого мощного огненного призрака считается тот промежуток времени, который появляется после его пробежки. Драуг в течении нескольких секунд будет стоять неподвижно, приводя в порядок свое дыхание. Вам нужно подобраться к нему сзади и начать наносить мощные удары по спине серебряным мечом. Как только он начнет поворачиваться, сразу же стоит применить магический символ Аард, а после снова продолжать атаковать мечом. Таким образом, за этот небольшой временный промежуток, можно нанести 3 удара, среди которых может быть и финальный.

В этом сражении не нужно особо нарываться на неприятности и выскакивать, навлекая на себя гнев Драуга, но и не стоит отсиживаться в стороне, потому что в таком случае монстр рано или поздно победит вас.

Захватить знамя Белой Хоругви

Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.

В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.

Особые способности

Получите особую способность, которая называется Бывалый и дает вам 10-процентный прирост опыта.

Трофеи

Мутагены

Адреналин

В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность

В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).

Какие способности нужно прокачивать?

Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?

Базовые умения [6]

Закалка [2]
Парирование [1]

Твердость духа [2]
Отражение стрел [1]
Фехтование [13]

Защита [1]
Мощь [2]
Мельница [1]

Работа ног [1]
Гордец [1]
Военное искусство [1]

Бессмертный [2]
Чувство боя [2]
Ураган [2]

Кстати, если выбрать все же Побочный эффект, то полученные мутагены можно продавать (что позволит собрать приличную сумму), да и Алхимик может быть не лишним.

В оставшиеся пять умений можно вложить мутагены, поэтому прокачиваем все как минимум на один уровень. При этом если Конденсация и Берсерк находятся на грани хоть какой-то пользы и бесполезности, то Метатезу вообще можно было бы взять на два уровня (или её, или Дегустатора, если вам важнее защита). Мутант второго уровня не дает никаких нужных бонусов, а вот Увеличение выглядит очень аппетитно.

Алхимия [15]

Играем в Ведьмака вместе с PG Часть 2


Решил закончить начатое и допилить до конца мой конспект по прохождению Ведьмака 2. Начало тут.

Так как при прохождении игры по пути Роше все дополнительные навыки во второй главе вы будете получать при прохождении сюжетных квестов, то описывать их смысла не вижу.

Лучшее оружие и доспехи во второй главе:

Лучшие серебряные мечи:

Лучшие стальные мечи:

• Меч Бурой Хоругви (урон 26–33, снижение урона при блоках +20, нокдаун +5%, 3 ячейки для рун) — хранится в саркофаге в краснолюдских катакомбах за городом Верген. Меч можно получить, если пройти испытания духа-знаменосца, ответив правильно на несколько вопросов (задание «Вечный бой — символ смерти»).
• Вершитель судеб (урон 28–33, кровотечение +12%, оглушение +4%, 2 ячейки для рун) — скелет на дне мелкого озера среди ущелий к северо-востоку от военного лагеря Хенсельта; охраняет главоглаз.
• Отравленная зерриканская сабля (урон 30–34, отравление +18%, 3 ячейки для рун) — У продавца из DLC «Таинственный торговец», который появляется возле башни рядом с борделем.


Легкий способ победить убийц королей:

Одним из знаковых боев второй главы является сражение сразу с двумя ведьмаками, покусившимися на жизнь короля Хенсельта. Если вы не являетесь любителем преодолевать сложности в играх всегда и везде, то есть довольно легкий способ победить этих парней. Вам понадобятся ловушки (много ловушек). Самый простой вариант ими обзавестись: собирать капканы во флотзэмском лесу в первой главе, но, конечно, можно и просто накрафтить.

Разбрасываете как можно больше ловушек перед шатром Хенсельта и спокойно отправляетесь на аудиенцию к королю. После кат-сцены начнется бой, во время которого вам останется только в пару кувырков перескочить через нашпигованную ловушками поляну и с удовольствием наблюдать, как пытающиеся последовать за вами противники неумолимо теряют свои жизненные силы, постоянно попадая в ваши капканы.

Как победить драуга (генерала Вандергрифта)

В старых версиях игры имелся баг, который заключался в неадекватной реакции этого боса на знак Ирден (энергетическая ловушка). Стоило подложить боссу такую энергетическую свинью, как он при попадании туда замирал на месте и зависал в таком положении. А убить его можно было всего в несколько ударов. Потом это пофиксили, однако Ирден это все равно очень полезный знак против этого босса. Тактика такая: не отходите от босса, потому что на расстоянии он будет обстреливать вас стрелами и огнем. От ударов его гигантского меча защищайте себя знаком Квен. Используйте Ирден. Пир попадании в ловушку драуг будет падать на колено, а вы сможете спокойно лупить его сильными ударами меча (ПКМ). Когда босс встает вы уже должны быть под Квеном и готовы юзать новый Ирден. И так повторять до победного конца, который к слову при такой тактике наступает довольно быстро.

Побочные квесты, чтобы не пропустить:

• Маленькие сестры – дает солдат у левых ворот каэдвенского лагеря.
• Аве Хенсельт! – можно взять после прохождения сюжетного квеста «Мясник из Цидариса».
• Контракт на гнильцов – берется на доске объявлений.
• Игра в покер - сыграть с двумя солдатами, находящимися рядом со столовой и доской объявлений.
• Борьба на руках – победить наемников возле костра у медицинской палатки.
• Против Сииних Полосок – квест в котором нудно драться на кулаках с бойцами Синих Полосок и самим Вернаном Роше. Соответственно берется в лагере Синих Полосок.


1) Навык «Тайное знание» (+5 к урону знаками): выполнить побочный квест «Контракт на горгулий».

2) «Покров Зимы» – ледяной знак Аард (20% шанс заморозить врага):
В начале главы, спускаясь с горы, видим перевернутые обозы (см.ниже). Идем туда и натыкаемся на двух главоглазов. Убиваем, находим хороший меч Дейтвен (см.ниже), и на выходе из этой расщелины слева замечаем пещеру. Проходим пещеру и идем по тропинке. Вскоре найдем книгу про обряды, а рядом место, где можно будет использовать знак Аард, превратив его в ледяной.

Лучшее оружие и доспехи в третьей главе:

Лучшие серебряные мечи:

• Деитвен (урон 44–48, урон гаргульям и крупным чудовищам +25%, 3 ячейки для рун) — При спуске по дорожке к Лок Муинне в самом начале третьей главы свернуть сразу направо, не доходя до поста рыцарей из Ордена Пылающей Розы, и пройти прямо до конца тупика, где будет лежать разбитая телега с двумя главоглазами. Убиваем их, осматриваемся, меч лежит на одном из растерзанных тел.
• Зерриканец (урон 44-49, кровотечение +35%, урон инсектоидам, некрофагам, крупным чудовищам, гаргульям и призракам +4%, адреналин при попадании и шанс убийства с одного удара +1%, бонусный урон от Знаков +10, 2 ячейки для рун) — Чертеж продается у Браса из Бан Арда. Шкуру дракона для создания меча можно найти, если убить управителя вранов (квест «Память старых лет»).
• Аддан Дейт (урон 45-50, кровотечение 30%, урон призракам +4%, адреналин при попадании и шанс убийства с одного удара +2%, 3 ячейки для рун) — Лок Муинне. Лежит в сундуке в северо-западной комнате с рунами (задание «Заказ на гаргулий»).

Лучшие стальные мечи и посох (!):

• Церемониальный меч из Деитвена (урон 36–45, кровотечение +25%, 1 ячейка для рун) — Чертеж продается у торговца Фаласа на рыночной площади Лок Муинна.
• Забытый меч вранов (урон 50–55, заморозка +20%, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +2%, энергия +1, 3 ячейки для рун) — Помогаем вызволить Анаис из плена Детмольда, с тела убитого мага подбираем ключ и открываем сейф в его комнате (задание «Плоть от плоти»).
• Кэрм (урон 50–58, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +1%, продление действия масел +4, 2 ячейки для рун) — Чертеж, или древний манустрипт, можно найти в сундуке в одном из подвалов в задании «Заказ на гаргулий». Расшифровкой и снятием заклятия займется Брас из Бан Арда (задание «Зашифрованная рукопись»).
• Меч Танцовщица (урон 55-62, кровотечение +30%, восстановление здоровья +2, адреналин +1, 2 ячейки для рун) — По заданию «Главный свидетель», когда доведём нашу свидетельницу до берега и отправим её в путь, не спешите возвращаться в Лок Муинне. В лесу есть один невзрачный поворот в подземелье, порыскав в котором можно найти этот меч у мертвого разбойника.
• Посох Оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%) – падает с убитого Управителя в канализации по квесту «Память старых лет».

Побочные квесты, чтобы не пропустить:

• Охота на горгулий – берем на доске объявлений возле таверны.
• Тайна манускрипта – начинается, когда находим манускрипт в сундуке при прохождении квеста про горгулий.
• Борьба на руках – находим силача по имени Могучий Нума.
• Старые счеты – этот квест сам вас найдет, вернее вас найдет парень по имени Зильгарт, с которым вы дрались во второй главе при прохождении квеста «Против Синих Полосок». Придется отметелить Зильгарта еще раз.
• Игра в покер – найти некую полуразрушенную таверну в развалинах города. Там будет сразу четыре из пяти игроков в покер, нужные по квесту.
• Память старых лет – имея на руках манускрипт из квеста «Маленькие сестры» второй главы, обращаемся к Брасу из Бан Арда, а затем идем в канализацию и находим таинственное лицо и т.д. и т.п..


Раскачка героя:

Это не лучший, но вполне боеспособный вариант, который вы можете использовать, если неохота думать на этот счет самостоятельно:

Первая ветка:

  • Твердость духа на 2 очка.
    Отражение стрел на 2.
    Метание ножей на 1.
    Прарирование на 1.

Путь воина:

  • Защита на 1
    Работа ног на 2
    Мощь на 2
    Мельница на 2
    Алхимия:
    Синтез на 1
    Специалист по эликсирам на 1
    Жнец на 1
    Катализ на 2
    Специалист по маслам на 1
    Дегустатор на 2
    Метатеза на 2
    Конденсация на 1
    Мутант на 1
    Увеличение на 1

Ветка чародея:

  • Сила магии на 1
    Улучшенный квен на 2
    Отражение на 1
    Игни на 1
    Ирден на 1
    Магическая сила жизни на 1
    Чувство магии на 1

Как вы заметили, это не прохождение игры с описанием квестов и где их взять, это просто типа пособие, которое помогает пройти игру наиболее полно и по максимуму развить своего Ведьмака. Всем удачной игры =)

Броня и мечи

В начале каждой главы покупайте у кузнецов мечи Святотатца/Вероломца/Братобойца, поскольку они имеют топовые показатели урона и не требуют особых деталей. Что касается доспехов, то для нагрудников требуются специальные компоненты, которые можно получить только ближе к концу главы, так что смысла в них, учитывая высокую стоимость рецептов, становится уже не так много.

Вывести людей в облике жреца Креста

Сообщить о захвате знамени

Читайте также: