Zero city когда ивент

Обновлено: 05.07.2024

Zero City — увлекательная стратегия в духе Fallout Shelter и Hustle Castle, действие которой разворачивается в жестоком мире зомби-апокалипсиса. После глобальной химической катастрофы, запустившей эпидемию, в живых осталась лишь небольшая группа счастливчиков.

Вашей задачей станет обустройство процветающего общества с нуля в условиях постоянной опасности. И бояться нужно не только жутких мертвецов. Мир, погруженный в хаос, вынуждает людей выживать любыми способами, в том числе не брезгуя грабежом и войной за ресурсы.

Сразу отметим, что гайд не предусматривает описание продвинутых игровых механик, например, изготовления легендарного оружия или сбора чит-отрядов для Арены. Также гайд не раскрывает всю экономическую и военную составляющие игры. Для этого у нас есть замечательный обзорный гайд по Zero City, с которым лучше ознакомиться заранее.

Тем не менее статья окажется полезной новичкам, которые хотят как можно быстрее разобраться в геймплее Zero City. Мы дадим несколько советов по развитию убежища, управлению жителями, а также по военной составляющей игры.

Zero City -- Gonzales Microgrid

IMG_4534.JPG

ZEROCITY, LLC works with municipalities to achieve energy resilience through the development of multi-customer microgrid systems. The ZEROCITY team combines expertise in comprehensive city planning and climate action with the know-how to finance and implement microgrid projects. Our objective is to work with cities to reap the sizable benefits that accrue from hosting community-scale microgrid projects—projects that reduce utility bills for government operations and private rate payers alike and that promote system resiliency to mitigate against prolonged power outages caused by large storms and other unexpected catastrophes. ZEROCITY LLC is based in the Monterey Bay Region and co-managed by Rod Fickel and Martin Carver, AICP.

Distributed Energy/Distributed Benefits

ZEROCITY positions its clients to reap the sizable benefits that accrue from reductions in yearly utility bills, income from hosting community scale renewable energy projects, and the marketing advantages of being a zero city. Cities that adopt our approach tap into a new way of thinking about sustainability--planning for renewable energy projects on a comprehensive scale offers long term support for agency budgets while curbing greenhouse gas emissions.

"Never doubt that a small group of thoughtful, committed citizens can change the world; indeed, it’s the only thing that ever has.” - Margaret Mead

Жители

Самая интересная часть геймплея в Zero City, безусловно, заключается в развитии и управлении вашими поселенцами.

Вот несколько советов, которые помогут правильно управлять человеческим ресурсом вашего убежища.

Изучите индивидуальные особенности своих поселенцев

Каждый житель имеет свои показатели профпригодности для четырех видов занятости: военное дело (физическая подготовка), кулинария, бухгалтерское дело, а также исследовательская деятельность. Эффективнее всего житель проявит себя на том поприще, к которому максимально предрасположен (имеет наивысший показатель).

Асам физической подготовки следует вступить в боевой отряд, одаренным счетоводам самое место в Типографии, кулинаров направьте в Столовые, а поселенцы с задатками ученых будут рады работе в Химической лаборатории.

Грамотно распределяйте снаряжение

Помимо боевой амуниции и вооружения, в Zero City существует огромное множество различных гаджетов и атрибутов, повышающих ежечасную добычу того или иного ресурса.

Распределяйте такие предметы равномерно между всеми трудящимися ваших добывающих комнат. Лишний раз проверьте, не забыли ли вы вручить рабочему какой-нибудь давно полученный предмет.

Повышайте демографию убежища

В Zero City существует 2 способа привлечения новых жителей. Первый — уничтожение крупных скоплений зомби на Карте. За начальные боевые операции вы получите несколько новых жителей.

Второй — строительство Жилой комнаты. Направив в комнату двух разнополых жителей, вы сформируете пару. Через некоторое время жительница забеременеет, а после родит нового представителя вашей общины.Позже ребенок подрастет и станет полноценным работником. Помните, что беременные женщины могут работать, но не могут быть частью боевого отряда.

Не допускайте безделья в убежище

Если вы не планируете боевую операцию, а войска стоят в Казарме без дела, то придумайте им занятие. Самым оптимальным времяпровождением для солдат в перерывах между сражениями будет тренировка в Тренировочном зале, временная добыча дефицитного ресурса или увеличение популяции убежища в Жилой комнате.

Следите за настроением ваших жителей

Порой с обитателями вашего убежища происходят неприятности: пожар, задымление, мертвец, влезший в Столовую, и так далее. Чтобы решить проблему жителя, просто кликните по ней — неприятная ситуация будет устранена, а настроение поселенца улучшится. Отметим, что чем счастливее ваши жители, тем эффективнее они работают.

Zero City - Симулятор Ждуна

Привет народ ПГ.

Я накатал очередную аналитическую простыню с текстом и картинками. И сегодня она будет посвящена мобильному зомби шелтеру Зеро Сити.

Итак, сюжет этой игры вполне стандартен. На дворе зомби Апокалипсис. Из-за излучения каким то радиоактивным веществом часть народа мутировала в ходячих трупаков, но некоторые особи застряли в переходном состоянии между людьми и зомби. И в итоге они возглавили армию зомби, став её генералами. Оставшаяся же часть народа попряталась в бункеры. Вот нам, собственно, и предстоит управлять одним из таких бункеров. В нашем подчинении находится несколько человек. А так же минимальный набор комнат для выживания. Остальные нам придётся строить самим, добывая ресурсы в соответствующих цехах и совершая рейды на базы соседей. Либо заключая с ними союзы и обмениваясь ресурсами.

Жду пока обновится лаборатория Часы ожидания можно скрасить любуясь видами из окна

И вот тут вылазит 1й минус игры. В ней нет рынка. То есть вы не можете восполнить недостаток одних ресурсов за счёт избытка других, путем обычного их обмена. Пополнить закрома родины дефицитным сырьем можно путем гринда или доната, а также запросить в чате альянса ну или в гифт боксе от друзей.

Использовать излишки также можно на крафт обмундирования или участие различных активностях. В оные входит прохождение сюжета, в котором вы увязните уже после 3й локации. После чего вам оставят только арену, пвп, зачистку местности от респающихся зомбей и рейд на карьер.

Список вроде не малый, но и тут есть но. Рандом здесь просто дичайший. В пвп разница в силе отрядов может достигать в 100-200 тысяч. А на арене во все 300. Как итог протраченный талон, спасибо разрабы. А карьер открывается вообще раз в месяц. В итоге в сухом остатке у нас остаётся зачистка от зомби, выхлоп с которой особой погоды не делает. Кроме разве что амуниции, да и та по большей части годится лишь в переработку. Ах да, ещё есть временные ивенты. Но случаются они крайне редко, а длятся недолго, так что если вы не из тех, кто буквально живёт в играх, а заходит в них по настроению, как я, и то их легко пропустить.

И собственно на локации Пляж и закончился мой бодрый экшен и начался фарм и ждун Ивент подвезли, как мило со стороны разрабов. Будет чем скоротать летние вечера, пока строится очередная комната и прокачиваются солдаты.

Как итог бодренький экшон, коим игра может показаться по первой, превращается в симулятор ждуна. Вы к тому времени успеете подняться примерно до 6го уровня штаба. И дальше начнутся будни фермера. В начале нужно будет нафармить немалую кучу денег на новую постройку. Например, тот же штаб 7го уровня обойдётся вам в 900 тысяч местных баксов

Кончено можно прокачать бухгалтеров, дабы они могли добывать больше золота, вот только улучшение учебного класса обойдётся вам ещё в 500 тысяч. Где я вам спрашивается должен их достать? У Вас как в том анекдоте. 2 пути. 1й из своего кармана, а 2й гринд и ждун. Я естественно выбрал 2й.

Почему нельзя ускорить процесс за счёт просмотра рекламы, или скрафтить какой ни будь энергетик для рабочего в местной хим лаборатории хз. Но, зато можно ускорить процесс, опять-таки денюжкой.

Прыжок веры с места в карьер Мочим зомбей в деревенском сортире, опять. По сюжету то пока не продвинутся.

А это только 6й уровень штаба. То есть примерно половина игры. Что будет дальше просто представить страшно. Ах да, изначально вам дается всего один рабочий. На остальных надо гриндить крипту, ну или опять-таки донатить. Вырастить строителей из жителей бункера нельзя.

2й минус игры. Скрафтить обмундирование и орудия труда для рабочих нельзя, оно крафтится только для военных. Рабочий класс одевается экипируется только с того, что выпадет в дропе при рейдах. А для нормального выживания вам только добывающих рабочих придётся содержать минимум человек 30. (типография, столовая, хим лаборатория, столярная и литейная). А ведь ещё по мере продвижения по игре будут открываться и производственные цеха. Тогда количество необходимого рабочего народа увеличится вдвое. И представьте 60 человек экипировать с дропа. Это просто писец.

Кстати, по поводу крафта. Неплохо было бы добавить возможность переплавлять материалы из одного качества в другой.

Впрочем, в игре есть и плюсы. Это графика и музыка. Вот тут ребята постарались от души. Прорисовали все просто в мельчайших деталях. Комнаты реально похожи на рабочие места. Это не просто плоские статичные задники. Экраны мониторов мигают, станки работают. Рабочие что то жарят, печатают, смешивают, пилят, плавят, строгают, подметают, крафтят, учатся, устраняют аварии, дерутся с проникающими в убежище зомби, занимаются секасом, и пьют или праздно шатаются по бункеру, если их ничем не занять. В общем настоящий Симс бункер, в который можно конкретно залипнуть. Если не знать, что игра сделана для мобилок, то она тянет на уровень добротного инди проекта.

Заведите дополнительные убежища для торговли

При игре на Bluestacks вам доступны функционал Менеджера окон и возможность управления несколькими независимыми поселениями. После достижения 4 уровня Командного центра в каждом убежище вы сможете построить Холл альянса и обмениваться ресурсами между своими базами. Разумеется, настройка такой торговой сети займет время, но в результате вы удвоите, а то и утроите добычу ресурсов.

Атакуйте убежища других игроков

Когда ваш Командный центр достигнет 3 уровня, вам станет доступен 2 акт сюжетных миссий. Обратите внимание на Карту — помимо привычных иконок, указывающих на скопления зомби, там появятся значки убежищ других игроков. Кликнув по иконке чужой базы, вы сможете разведать уровень ее Командного центра, военную мощь и сумму сбережений.

Позже вы можете атаковать это убежище. Бой с отрядом другого игрока ничем не отличается от обычного сражения с зомби. Разница лишь в том, что солдаты противника могут дать значительно более серьезный отпор, чем привычные монстры.

После одержания победы вы заберете боевые трофеи, в том числе всю имеющуюся у игрока наличность. С этого момента ваше убежище также станет доступно для атак других игроков, поэтому вам необходимо соблюдать простейшие меры защиты:

  • Выходя из игры, оставляйте сильнейших бойцов в Казарме. Именно они защитят ваши сбережения от грабежа.
  • Обратите внимание на Арсенал. Если у вас достаточно ресурсов, изучите возможности Защитной Турели. Она поможет солдатам отстоять вашу базу.
  • Старайтесь потратить всю наличность перед выходом из игры. Так вы избавите других игроков от соблазна присвоить ваши сбережения.

5 способов быстро заработать деньги в Zero City

Деньги — ценнейший ресурс, добыча которого нередко становится делом всей жизни. Хруст зеленых бумажек способен открыть перед вами практически все двери — вопрос, как правило, только в сумме. Этот принцип работает как в реальной жизни, так и в Zero City .

В любом случае отсутствие денег самым негативным образом влияет на доступные вам возможности. Решить эту проблему можно трудом, дисциплиной или удачей. К счастью, когда дело касается Zero City, ваш доход зависит не от часов, проведенных в игре, а от качества принимаемых игровых решений. Другими словами, мы будем зарабатывать деньги умом, а не тяжелой работой, что всегда интереснее. Отметим, что здесь вы не найдете способы получения наличности с помощью криптокоинов — местной игровой валюты.

Начав развитие убежища в жестоком мире Zero City, вы достаточно рано упретесь в некоторый “стеклянный потолок” своих финансовых возможностей. Нехватка денег ощущается уже на 3 уровне Командного центра, ведь его улучшение до 4 уровня стоит целых 30000 единиц наличности. Разумеется, по меркам убежища 3 уровня такая сумма кажется неподъемной, ведь на старте ваша Типография приносит очень скромный доход. Накопить такую сумму — занятие для терпеливых, но мы себя таковыми не считаем. Наверняка и вы цените свое время и хотите развиваться быстро, гармонично и непрерывно. Если ваш ответ положительный, то эта статья точно придется вам по нраву. В этом гайде вы узнаете о различных способах заработка наличности в Zero City. Следуйте этим советам, и вам всегда будет хватать денег на строительство нужной комнаты или проведение необходимых улучшений.

Развитие убежища

Ваше убежище — многоэтажное здание, состоящее из комнат, у каждой из которых есть свое назначение.

Ниже приведены рекомендации для рационального развития убежища на ранних этапах игры.

Стройте одинаковые комнаты рядом

Расположенные рядом одинаковые комнаты автоматически объединяются в одну общую. Так вы оптимизируете и пространство для строительства, и перемещение жителей внутри убежища. Помните, что объединить можно только комнаты одного типа и одинакового уровня.

Спланируйте логистику внутри убежища

Простой пример: ваши бойцы будут часто перемещаться между Казармой и комнатой Госпиталя, либо Тренировочного зала. Постройте эти комнаты рядом, чтобы сэкономить жителям время на перемещение по убежищу.

Сначала производите еду и наличность, а реагенты — потом

По ходу игры вам часто надо решать, какое добывающее здание улучшить первым: Столовую, Типографию или Химическую лабораторию. Ответ прост — улучшайте Столовую и Типографию, ведь еда и наличность понадобятся с самого начала игры и в больших объемах, а вот реагенты — сильно позже.

Как можно скорее доведите Командный Центр до 4 уровня

На 4 уровне вам станет доступно строительство второй Типографии и Столовой. Постарайтесь построить их как можно быстрее, заранее продумайте, кто из жильцов будет трудиться в новых комнатах. Также на этом уровне открывается Холл альянса, который окажется полезен тем, кто играет в Zero City вместе с друзьями или любит союзные активности.

Не торопитесь строить комнаты из категории “Тренировка”

В начале развития убежища рекомендуем обойтись одним Тренировочным залом. Вкладывать ценную наличность в обучение жителей имеет смысл только если у вас есть по две Столовые и Типографии с полным набором работников. Иными словами, дождитесь, чтобы вам было кого тренировать.

Примерно до 15 уровня убежища еда и наличность будут в дефиците. В связи с этим рекомендуем строить Кухню или Бухгалтерию. Квалифицированные повара принесут убежищу значительно больше еды, а обученные бухгалтеры повысят доход. Примерно до 15 уровня убежища еда и наличность будут в дефиците. В связи с этим рекомендуем строить Кухню или Бухгалтерию. Квалифицированные повара принесут убежищу значительно больше еды, а обученные бухгалтеры повысят доход.

Сохраните стартовый капитал Криптокоинов

Криптокоины позволяют проводить и ускорять любое строительство, улучшение, исследование, обучение жителей, косметическое преобразование базы и многое другое. С развитием убежища временные затраты на эти действия будут стремительно расти. Если вы не планируете приобретать криптокоины за реальные средства, рекомендуем сохранить стартовый запас валюты на будущее.

Улучшайте Типографию

Как и во многих других играх жанра MMO RTS, ежечасная прибыль от производящего здания, в нашем случае Типографии, напрямую зависит от уровня комнаты. В связи с этим для обеспечения наивысшего ежечасного дохода необходимо регулярно улучшать Типографию до максимально доступного уровня.

Помимо развития Типографии, огромное значение в финансовом благополучии вашего убежища играют жители, которые трудятся в этой комнате. Каждый поселенец обладает индивидуальной предрасположенностью к одному из четырех видов деятельности: военному делу, бухгалтерии, готовке и исследованиям. Как мы знаем, деньги любят счет, а потому на работу в Типографию следует назначать только тех жителей, чей показатель способностей к счету максимален. Более того, в Zero City существуют специальные вещи и гаджеты, которые ощутимо повышают доход от работника. Если в вашей Типографии трудится максимально возможное количество талантливых поселенцев в соответствующей экипировке, то прибыль от этой комнаты приятно вас удивит.

Открывайте все доступные сундуки

Мы уже упоминали, что за прохождение сюжетных миссий вы получаете различные награды, включая сундуки. Как правило, в них бывает несколько случайных наград. Однако 2 составляющие всегда неизменны — это наличность и еда . Отметим, что с ростом сложности миссий растет и ценность вознаграждения, в том числе и количество получаемых денег.

При этом открывать сундуки сразу после их получения не всегда выгодно. В вашем Сейфе и Холодильнике должно быть достаточно места для хранения ресурсов. В противном случае ресурсы, которым не хватило места в хранилищах, будут потеряны.

Заключение

Самое досадное при нехватке наличности в Zero City — это не сам факт торможения развития, а некая растерянность и непонимание, как изменить сложившуюся ситуацию. Теперь вы знаете, что делать! С помощью функционала Bluestacks вы в два счета решите проблему отсутствия ресурсов и гораздо успешнее сразитесь за место под холодным солнцем пустынного мира Zero City.

Проходите кампанию

Многие геймеры пренебрегают сюжетом игры в пользу непрерывной добычи ресурсов и других, якобы более насущных игровых задач. И если в других стратегиях это может быть целесообразно, то в Zero City все с точностью до наоборот.

Кампания в Zero City — критически важная часть ранней стадии игры, особенно с точки зрения накопления базовых ресурсов, в том числе наличных. Первые сражения не требуют ни опыта, ни сильного боевого отряда, ни каких-либо специальных знаний. Эти миссии вводят в курс дела, мягко знакомя вас с механикой боя и всеми силами намекая, что прохождение сюжетных миссий — очень выгодное занятие

Уже первые награды за сюжетные миссии включают различное снаряжение, боевую амуницию, деньги, еду и сундуки. Таким образом, за 1 миссию, которая длится 10 секунд, вы получите больше наличности, чем выдаст ваша Типография за несколько часов работы.

К сожалению, повторить пройденные миссии нельзя, поэтому награду вы получите единоразово. Тем не менее ее хватит, чтобы совершить скачок в прогрессе и развитии вашего убежища в целом и отдельных комнат в частности.

Имейте в виду, что на прохождение миссий расходуется много еды. Убедитесь в том, что ваш Холодильник не пуст, и смело отправляйтесь на следующее боевое задание.

Также учтите, что в особенно тяжелых сражениях ваши солдаты получат ранения. Дефицит здоровья — повод взять передышку. Если у бойца меньше половины здоровья, то с высокой долей вероятности он погибнет и операция будет провалена, так как следующие враги, как правило, еще опаснее предыдущих. В случае поражения вам придется ждать исцеления всего отряда и вновь тратить много еды на вторую попытку.

Госпиталь поможет сократить время восстановление воинов между сражениями. Заведите бойца в эту комнату, и его здоровье поправится значительно быстрее. Главное, не забудьте вернуть солдата в Казарму, чтобы он снова стал частью отряда.

Читайте также: