Elite dangerous где хранить груз

Обновлено: 30.06.2024

31 окт. 2016 в 5:52

Хотелось бы уточнить у опытных/знающих пилотов появились ли в обновлении 2.2 склады для товара?
Для модулей корабля склад видел - теперь при покупке нового модуля старый можно не только продавать, но и помещать на склад (как раньше корабли).

Но с товарами такое не выходит.

История такая : дали в награду 4 Шарнирных мотора (Articulation Motors) [inara.cz] - они вроде используются для крафта у инженеров (например: MULTI-CANNON - OVERCHARGED WEAPON (GRADE 4) [inara.cz] .
Естественно продавать их не хочется, но в ближ. время не планирую делать этот апгрейд.
Вожу в трюме. Из-за этого нападают пираты. Да и место они занимают.

Со складами пока никак?

31 окт. 2016 в 5:54 Пока нет, возможно для товаров для инженеров на базах инженеров появятся склады в 2.3, разработчики рассматривают сейчас этот вопрос. Складов под другие товары в ближайшее время не планируется. 31 окт. 2016 в 6:09

FG, спасибо, будем надеяться.

Обидно: самую полезную и несложную функцию не сделали((

31 окт. 2016 в 6:29

Функция достаточно сложная в реализации, требует и подключение дизайнеров интерфейса к вопросу, и разработку и утверждение этого самого интерфейса, написание логики и баланса. Спроектировать хранение данных на учетной записи. Написание кода для серверной части, написание кода для интерфейса и взаимодействия с складом у клиента. После чего начать тестировать на предмет абьюзов, багов, работы при потере сетевых пакетов и прочего, включая вопрос баланса. Т.е. эту всю работу нужно изначально заложить в план работ на конкретный срок, выделить на нее время и сотрудников, по остаточному принципу ее не реализовать :)

Из того, что могли, это исключить предметы для инженеров из списка лута для перехвата пиратов, чтобы те не агрились на этот хлам, как сделали для программируемых дронов. Но по какой-то причине не делают. У Фронтиров свое специфическое понимание об удобствах геймплея :) Иной раз понять логику их геймдизайнеров непросто, порой складывается впечатление, что те явно не из нашей галактики, а с какой-нибудь андромеды, мы их между собой так и называем - андромедянами :)

31 окт. 2016 в 7:15 Функция достаточно сложная в реализации. выделить на нее время и сотрудников, по остаточному принципу ее не реализовать :)

FG, это понятно. Не думаю, что это сложнее, чем уже существующая возможность хранения кораблей и запчастей))
Ничего не надо разрабатывать, в программировании есть такой прием "Скопируй и причеши" (причесать = нарисовать юзабельный интерефейс) - все не так уж и сложно)
Я понимаю: для всего нужны человеко-часы, но это скорее вопрос желания, чем сложности реализации. Баги и абьюзы - это да, аргумент веский.

. порой складывается впечатление, что те явно не из нашей галактики, а с какой-нибудь андромеды, мы их между собой так и называем - андромедянами :) 31 окт. 2016 в 7:42

еще вопрос: а "склад" для данных не собираются расширять?))
А то он забивается просто моментально)

31 окт. 2016 в 7:45 Не думаю, что это сложнее, чем уже существующая возможность хранения кораблей и запчастей))
Ничего не надо разрабатывать, в программировании есть такой прием "Скопируй и причеши" (причесать = нарисовать юзабельный интерефейс) - все не так уж и сложно) Далеко не факт, мы не знаем, как организована работа товаров и модулей, это могут быть две совершенно разные логики. И если заранее не было спроектировано с учетом подобных доработок, то введение подобного функционала для хранения товаров может также потребовать значительного переписания кода в работе самих товаров. А это еще дополнительные затраты времени и потенциальные последующие баги во всем, что связано с товарами, от кораблей и миссиий до ИИ и работы станции.
31 окт. 2016 в 7:48

еще вопрос: а "склад" для данных не собираются расширять?))
А то он забивается просто моментально)

Не слышал пока, да и особой нужды нет, все, чего больше 20 ед, можете смело удалять.

Для разблокировки трех новых инженеров также потребуются след данные:

    50 ед. данных типа Classified Scan Databanks (Засекреченные базы данных сканирования)
    для Ram Tah (система Meene)

31 окт. 2016 в 7:54 Далеко не факт, мы не знаем, как организована работа товаров и модулей, это могут быть две совершенно разные логики.

Согласен, мы не знаем, может там все сложно, и только лишь кажется, что все просто)
Нет ничего легче той работы, которую нам делать не нужно)) ©

Elite dangerous где хранить груз

4 окт. 2016 в 2:27

Сколько стоит хранить дополнительные корабли на какой-либо станции?
Цель: купить боевой истребитель (пока Vulture, на ФДЛ нет денег) и на нем фармить пиратов в местах добычи ресурсов в какой-либо системе (для разнообразия игрового процесса).
Для выполнения других (небоевых) заданий планируется использовать другой корабль.

Какие могут возникнуть сложности с хранением корабля?

Хранить модули (тот же РСД) на складе/в трюме возможности нет и поэтому получается надо сразу позаботиться о наличии необходимых модулей в данной системе?

У боевых кораблей как правило низкая дальность гиперпрыжка и можно по глупости "запереть" этот истребитель в одной системе, если на станциях этой системы не продается РСД необходимого класса, ведь так?

4 окт. 2016 в 2:53

(Сколько стоит хранить дополнительные корабли на какой-либо станции?)

(Какие могут возникнуть сложности с хранением корабля?)

Никаких. Кроме одной, если вы учешете от станции, где хранится один из ваших кораблей на стопиццот световых лет, и вам вдруг срочно понадобится хранимый там корабль, то придется лететь за ним самому. Трансфер кораблей между станциями пока не предусмотрен.

4 окт. 2016 в 3:07

Azaleh, спасибо. Круто!

А что происходит с содержимым трюма при смене кораблей?

Позволит ли поменять текущий корабль с забитым трюмом на боевой без трюма? И что при этом произойдет?

4 окт. 2016 в 3:45

А что происходит с содержимым трюма при смене кораблей?

переносит на другой корабль который береш

Позволит ли поменять текущий корабль с забитым трюмом на боевой без трюма? И что при этом произойдет?

если трюм маленький в том корабле который береш то просто несможеш его взять пока груз не спихнеш кудалибо

4 окт. 2016 в 4:28 4 окт. 2016 в 5:02 Транспортировка кораблей и хранилище и транспортировка модулей станет доступна с выходом обновления 2.2 4 окт. 2016 в 23:58 Транспортировка кораблей и хранилище и транспортировка модулей станет доступна с выходом обновления 2.2

Супер, читал, но. а складик они добавить не хотят?)

Я вроде бы читал что в будущем (далеком и светлом) Фронтиры собирались даже добавить возможность . (барабанная дробь) постройки собственной станции)

Жаль нет хотя бы склада.

5 окт. 2016 в 0:37 Я вроде бы читал что в будущем (далеком и светлом) Фронтиры собирались даже добавить возможность . (барабанная дробь) постройки собственной станции) Это уже чистые фантазии того места, в котором читали, такое про станции Фронтиры никогда не говорили.
К 2.2 не успевают, а до конца сезона еще могут. В теории. Пока вопрос открытый. 5 окт. 2016 в 1:09

FG, фантазии вот:

Цитата: "Хотя какие-либо планы воплощения таких идей отсутствуют, разработчики выразили интерес к реализации в отдалённом будущем возможности предоставления игрокам управления собственной космической станцией или участия в командном управлении кораблём в составе экипажа из реальных игроков.".

Q: Can you establish space stations in the game to set up your own region?
постоянная ссылкаembed
A: MichaelBrookes 3 года назад :
No, although it might be a direction we explore in the future.

5 окт. 2016 в 4:07

Разницу между "собирались" и прямым ответом одного из гейм-дизайнеров игры, что игрок не сможет построить собственную станцию не видите? А "be a direction we explore in the future" это хождение по станциям ;-)

5 окт. 2016 в 4:22 Разницу между "собирались" и прямым ответом одного из гейм-дизайнеров игры, что игром не сможет построить собственную станцию не видите? А "be a direction we explore in the future" это хождение по станциям ;-)

эээ )
Может я совсем плохо знаю английский, но мне показалось что предложение
"No, although it might be a direction we explore in the future."
переводится как
"Нет, хотя это может быть одно из направлений, которое мы исследуем в будущем"

Или я неправильно понял слова "это хождение по станциям" ?)

Я за "это хождение по станциям" тоже))

Елита мне больше нравится, чем Star citizen , и я был бы рад добавлению и этой возможности в игре.

А вообще да, "собирались" - да, это довольно сильное выражение.

5 окт. 2016 в 4:32
"No, although it might be a direction we explore in the future."
переводится как
"Нет, хотя это может быть одно из направлений, которое мы исследуем в будущем"

Прямой ответ Брукса — нельзя. А продолжение "it might be a direction we explore in the future" можно трактовать как угодно. Из ближашего контента это имеет совершенно другое значение.

Фронтиры никогда не говорят, что в игре чего-то не может быть, это не значит, впрочем, что где-то в обозримом будущем это появится. Так что не стоит акцентировать внимание здесь на строительстве.

Про видео, это промовидео к целям сообщества, где несколько десятков тысяч игроков обьединяются, чтобы построить станцию. Подобные CG происходят чуть ли не каждый месяц. Недавно строили у Жака порт, около месяца где-то 10.000 человек пилили астероиды на нужные ресурсы и выполнили задачу только на 60%. Один человек такое не потянет, даже тысяча человек не справится с обьемом работы по CG :)

Елита мне больше нравится, чем Star citizen , и я был бы рад добавлению и этой возможности в игре.

Элита и SC - совершенно разные игры с совершенно разными приоритетами и областями геймплея, которые они предлагают. Места на рынке хватит всем. А пока выйдет SC, мы будем играть уже в 5 сезон Элиты в лучшем случае :) 5 окт. 2016 в 4:42

Как это отображается игре? Цель сообщества? Что-нибудь изменилось у станции Жака визуально после сбора ресурсов?

SC и ED конечно разные игры, но все же общее сходство есть: симулятор пилота. Да, в SC меньше пилота и больше всего остального. Это и минус. Элита прекрасна своим пилотированием.

Ёмкость с грузом


Другие разнообразные объекты, такие как чёрные ящики, спасательные капсулы с пассажиром и неизвестные артефакты, имеют схожие размеры и могут быть помещены в стандартизированные ёмкости с грузом.

Найти их можно повсюду. На поверхности планет в них хранятся товары в разных интересных местах. В открытом космосе они встречаются в некоторых сигналах. Если вы решили пойти по пути пирата то именно в них будут находится ценные трофейные товары, выбитые с грузового трюма ограбленного корабля.

У каждого выбитого или выброшенного, контейнера с грузом, есть свой срок существования в космическом вакууме до разрушения защитной оболочки, диапазон целостности от 100% до 0%. Защитная оболочка контейнера разрушается каждые 5 секунд теряя при этом 1% целостности. После уменьшения целостности защитной оболочки до 0% ёмкость взрывается.

Чтобы подобрать такую ёмкость с грузом необходимо:

Грузовой стеллаж


Грузовой стеллаж — пассивное (не требующее подключения к энергосети корабля) оборудование, позволяющее перевозить ёмкости с грузом. Приобрести его можно почти на любой станции (орбитальной или планетарной), где есть услуга «Снаряжение», но грузовой стеллаж более высокого класса лучше искать в высокотехнологичных системах с большим населением.

Чтобы подобрать ёмкость с грузом в космосе или на поверхности планеты необходимо:

Читайте также: