Задание о чем там сплетничают симс 4

Обновлено: 04.07.2024

С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC. Их семь – хозяева расположенных на центральной площади заведений, отшельник-зоозащитник и даже мэр:

Лавина Чопра – мэр городка
Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов
Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика
Сара Скотт – владелец паба
Майкл Белл – хранитель существ

Это особые (ключевые) персонажи дополнения, которые будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений на площади Хэнфорд-он-Бэгли.

Заключение

На этом наш обзор игрового процесса в дополнении The Sims 4 Загородная жизнь подошел к концу. Более подробные статьи по отдельным аспектам игрового процесса мы обязательно опубликуем в ближайшее время, а пока что желаем вам приятной игры!

Обзор игрового процесса в дополнении The Sims 4 Загородная жизнь

Игровой способ удаления ключевых персонажей и его последствия

Важная роль, которую ключевые персонажи играют в жизни городка, со страшной силой мешает симоводам, желающим заменить, например, упитанную простушку Ким на утонченную Беллу Гот. С чем это связано? Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам). Но конкретно хэнфордские NPC по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить, заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу. Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.

Между тем, прокол, который вышел с Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда любители романтических линий радостно шипперили Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.

Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее меланхоличного сынка, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых неписей в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерить им замену. Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может погодить до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).

Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? А вот. Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что игровыми (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнсфордских NPC, – это заселить их в дом (вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье) и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС – а это уже не совсем штатно).

Вторая игровая возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет NPC из «Прочих семей».

Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские ключевые персонажы должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.

Задание о чем там сплетничают симс 4

Karina Play | Моды Симс 4 | Ютуб | Mods sims запись закреплена

Всем привет) Подскажите пожалуйста, как выполнить задание "попытаться убедить персонажа проголосовать за комплекс мер" ? Я уже пробовала и на членах семьи, и на незнакомцах, не появляется в общении такого действия. В гугле не смогла ничего найти.

Инесса Делмар

Это можно сделать только если ваш персонаж уже сам проголосовал и у него есть очки влияния. Если даже тогда не появляется, то не знаю)

Нама-йоки Ру

Яна Медведева

Аленочка Толстикова


Аленочка Толстикова

У меня "проголосовать за 1 комплекс мер" не выполняется. Не знаю что делать

Кристина Фимина


Кристина Фимина

у меня получилось выполнить "проголосовать за 1 комплекс мер" и "убедить персонажа проголосовать" только когда я переехала в город Эвергрин-Харбор. выполнила и вернулась обратно в свой город, где играла)

Как заменить Агнес и Агату Толстопятко

Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в чертах:

  • принадлежность к NPC
  • бессмертие
  • агрессивный (злой) бафф для Агнес и игривый бафф для Агаты

Кроме того, как уже говорилось, для них есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.

Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом. Ее навыки:

  • кулинария – 6 пунктов
  • обаяние – 7 пунктов
  • садоводство – 7 пунктов
  • воспитание – 8 пунктов
  • игра на фортепиано – 4 пункта

Агнес, соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом. В числе ее навыков будут:

  • вышивание крестиком (5 пунктов, максимальный уровень навыка)
  • кулинария (4 пункта)
  • рисование (3 пункта)
  • садоводство (6 пунктов)
  • флористика (5 пунктов)

Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.

Между тем, вполне вероятно, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали сестрам Толстопятко потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых NPC, как правило, заморожены в соответствующих настройках.

Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнес и Агаты мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.

Для этого надо:

Как заменить прочих ключевых NPC

Для начала краткая информация по каждому из оставшихся персонажей.

Владелец паба

Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».

  • смешивание напитков – 10 пунктов
  • обаяние – 6 пунктов
  • видеоигры – 2 пункта
  • фитнес – 5 пунктов
  • флористика – 3 пункта

Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной, любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).

Навыки у вновь сгенерированного владельца паба будут такими:

  • смешивание напитков – 10 пунктов (обязательный)
  • обаяние – 4 пункта (обязательный)
  • два-три дополнительных (любых, по выбору ИИ) навыка по два-три пункта в каждом.

Если в качестве владельцев паба сгенерировалась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.

Владелец продуктового магазина

Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»

  • кулинария – 6 пунктов
  • пакости – 2 пункта
  • обаяние – 6 пунктов
  • садоводство – 3 пункта

На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • кулинария – 4 пункта (обязательный)
  • от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Мэр города

Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.

  • воспитание – 6 пунктов
  • вышивание крестиком – 2 пункта
  • кулинария – 6 пунктов
  • механика – 5 пунктов
  • обаяние – 5 пунктов
  • фотография – 3 пункта

На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • обаяние – 3 пункта (обязательный)
  • от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Доставщик продуктов

Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и чертами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.

  • фитнес – 4 пункта
  • рыбалка – 2 пункта
  • логика – 2 пункта
  • выпечка – 3 пункта

На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:

  • фитнес – 3 пункта (обязательный)
  • от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Хранитель существ

Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан (неудачный роман).

Навыки Майкла Белла:

  • садоводство – 6 пунктов
  • рыбалка – 5 пунктов
  • вязание – 5 пунктов
  • кулинария – 3 пункта
  • писательство – 4 пункта
  • рисование – 2 пункта
  • траволечение – 8 пунктов

На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • садоводство – 3 пункта (обязательный)
  • рыбалка – 3 пункта (обязательный)
  • вязание – 2 пункта (обязательный)
  • от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Как заменить владельца паба, мэра, владельца продуктового магазина, доставщика продуктов, хранителя существ

Алгоритм замены этих NPC абсолютно такой же как и для Агнес с Агатой:

  1. Заходим в выбранную семью
  2. Присваиваем нужный трейт персонажу, предназначенному для замены
  3. Всем, кроме хранителя существ, присваиваем нужную карьеру
  4. Выходим и переносим эту семью в неигровые семьи
  5. Делаем игровым либо удаляем премейда или сгенерированную ему игрой замену
  6. Проверяем результат

После того, как бывшему хэнсфордскому ролевому NPC назначена замена, любому из них, например, Агнес, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнсфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой. На том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).

Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?

Задание о чем там сплетничают симс 4

Татьяна Собченко

Что забавно, не люблю в симс аспект прокачки - когда просто бесцельно прокачивают навыки у перса или когда селят в поле и потом лепят что получится.

У меня у всех должна быть предыстория.

Самое любимое занятие - создать несколько семей со своими историями, традициями и законами и, переключаясь между ними наблюдать, как они развиваются.
И при этом соблюдаю их традиции - например наследование, какие-нибудь древние проклятия, вражда между семьями итд.

По ходу развития истории свожу потомков друг с другом и смотрю, как будет развиваться жизнь потомков.

По сути своего рода династии, но без занудных правил "как начинать, сколько денег должно быть в семье итд"

Игровой процесс в The Sims 4 Загородная жизнь

Поручения

Вы можете принять до трех поручений одновременно. Это могут быть как три поручения одного персонажа, так и трех разных. Приняв поручение, вы можете получить всю подробную информацию о нем на панели карьеры персонажа. Пункты заданий могут меняться по мере выполнения. Наведя на каждый пункт вы получите подсказки по его выполнению, что существенно облегчит вам некоторые задания.

Как только все будет выполнено, вы получите свою награду. Чем лучше ваши отношения с местными жителями, тем более сложные и интересные задания вы сможете выполнить и получить за них более ценные награды.

Домашние и дикие животные

В дополнении Загородная жизнь ваши симы могут познакомиться и подружиться с дикими кроликами, лисами и стайками птиц, а также заняться животноводством, заведя на своем участке кур, коров и даже лам!

Куры

Куры будут откладывать яйца, которые можно использовать в качестве ингредиентов для приготовления блюд, можно продавать в продуктовый магазин в центре города и даже участвовать с ними в конкурсах яиц на местной ярмарке. А если в вашем курятнике есть не только куры, но хотя бы один петух, то некоторые отложенные яйца могут оказаться оплодотворенными, и из них вылупятся цыплята. Симы даже смогут помочь цыпленку выбраться из скорлупы, когда придет время (игра вам обязательно сообщит об этом событии). Если же вы не успели этого сделать, не волнуйтесь, цыпленок справится без вашей помощи. А уже через несколько дней цыплята вырастут в новых петухов и кур.

Кстати, курам и петухам можно дать особые лакомства, которые их изменят полностью и навсегда. Так, благодаря одному лакомству вы сможете создать злобную черную курицу с пылающими глазами (привет от злого цыпленка Чарльза из The Sims 3!), которая при хороших с ней отношениях не только защитит ваш участок от диких лис, но и прогонит вампиров, а однажды даже сможет победить саму Смерть. В буквальном смысле. А с другим можно создать золотую курицу, несущую золотые же яйца и обладающую способностью мгновенно повышать качество растений, ингредиентов и даже приготовленных блюд. А если сим съест яичницу или омлет приготовленные из золотого яйца, то на несколько часов приобретет такие же возможности!

Коровы и ламы

Кролики

Птицы

На скриншоте ниже отмечены места обитания кроликов и птичьих стай в районах Брамблвудский лес и Олд-Нью Хэнфорд.

Дикие лисы

Подарки, лакомства и одежда для животных

Подарки

Подружившись с любым диким животным (птицами, кроликом, лисом), сим сможет получать от них небольшие подарки. Это может быть как коллекционный предмет, так и что-то полезное, например, лакомство, схема для вышивки, коллекционный предмет или ингредиент. Если вы увидите в мыслях животного иконку подарка, значит оно хочет что-то вам подарить. Чем лучше ваши отношения с животным, тем лучше будут подарки, которые вы получите!

Лакомства

С помощью разнообразных лакомств вы сможете различным образом влиять на ваших домашних животных. Например, менять цвет шерсти ламы, цвет и эффект коровьего молока, куриных яиц, продлять жизнь и повышать им настроение, улучшать отношения с ними, получать больше шерсти, яиц и молока и, как уже говорилось выше, даже наделять кур особыми возможностями.

Лакомства можно купить в магазинчиках в Хэнфорд-он-Бэгли, получить за выполнение поручений жителей, в подарок от диких животных или выиграть в качестве приза на ярмарке. Получив какое-либо угощение сим сможет научиться готовить его самостоятельно.

Подробнее о лакомствах для кур, коров и лам и их эффектах читайте в этой статье

Одежда для животных

Крупные культуры

Подробнее об особенностях выращивания крупных культур читайте в этой статье

Финчвикская ярмарка

После завершения ярмарки каждый из членов семьи, выставивший заявку, получит уведомления о занятом месте (или его отсутствии), наградах и призах. Это могут быть рецепты лакомств, удобрения, ингредиенты и даже готовые блюда. И конечно же и призеры и участники получат специальные ленты, являющиеся частью новой коллекции.

Подробнее о Финчвикской ярмарке вы можете прочитать в этой статье

Новая коллекция

Обновление коллекции растений

Консервирование и новые кулинарные рецепты

В этом дополнении симы наконец-то смогут заняться консервированием, о чем уже давно мечтали многие игроки. Консервирование не является отдельным навыком и привязано к навыку кулинарии. Всего доступно семнадцать видов различных консервов, варений и заправок. Готовый продукт можно есть прямо из банки или использовать при приготовлении различных блюд. Надо сказать, что занятие консервированием очень выгодно в плане экономии, так как из одной единицы ингредиента получается три баночки консервированного продукта. Для консервирования используются как обычные фрукты и овощи, так и новые крупные культуры, и во втором случае количество готовых порций будет зависеть от размера плода!

Подробнее о консервировании и новых рецептах читайте в этой статье

Корзина для пикника

Новыми блюдами следует наслаждаться в исключительно приятной обстановке, и лучше всего делать это на лоне природы. Приобретите в режиме покупки корзину для пикника, положите в нее ваши самые любимые блюда, поместите корзину в багаж сима и отправляйтесь на пикник. Для этих целей подойдет любой стол для пикника, расположенный в любом игровом мире. Определившись с местом, поставьте корзину на стол и доставайте еду. Приятного аппетита!

Подробнее о навыке Вышивания крестиком читайте в этой статье

Черты характера и жизненная цель

У симов с этой чертой гораздо больше опций для общения с дикими и домашними животными. Они даже могут танцевать для своих животных или сыграть им на скрипке или гитаре, хотя не факт, что их корова или лама это оценят. Ну и конечно, после общения с животными симы будут получать дополнительные приятные мудлеты.

Новые испытания на участке


Доставка еды и покупка продуктов

Новое место для вуху

Новым местом для вуху в этом дополнении стал хлев. Что ж, остается только надеяться, что у симов не будет неприятных мудлетов от колючего сена.

Новые виды смерти

Не обошли стороной и тему смерти. Теперь ваши персонажи могут быть заклеваны насмерть курицей или погибнуть от зубов злобного кролика-убийцы. Звучит жутковато, правда? Но не все так страшно, как впрочем и всегда в The Sims 4, просто не злите ваших пернатых и ушастых друзей и не провоцируйте их на драку.

Скрытые черты и карьеры ключевых NPC в Хэнфорд-он-Бэгли

А теперь поговорим о методах их замены с применением кодов и модов. В отличие от персонажей с Батуу хэнфордского NPC делают хэнсфордским NPC не только скрытые черты, но и карьеры. Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерирует шаблонного персонажа.

Черты и карьера хозяев магазина для садоводов

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner

Черты и карьера хозяина продуктового магазина

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryOwner

Черты и карьера доставщика продуктов

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryDelivery

Черты и карьера мэра

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_Mayor

Черты и карьера владельца паба

  • traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_PubOwner

Черта хранителя существ

  • traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender

Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой, сгенерированными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнес и Агата. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.

Для остальных хэнсфордских NPC программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнфорда.

Доступ к игре предоставлен Electronic Arts

Хэнфорд-он-Бэгли — очаровательное место, которое расположено на стыке земли и воды и может похвастаться завораживающими водопадами Кордилии и оживленной рекой Бэгли. Оно прекрасно подходит как для посещения, так и для жизни. Местные жители чтят историю здешних земель и дружат с пушистыми и пернатыми обитателями леса. Да, здесь соседи очень любят посудачить, ну и что с того? Лучше места для жизни на природе вы точно не найдете.

Районы города

Олд-Нью Хэнфорд максимально приближен к фермерским угодьям как стилистически, так и благодаря наличию довольно больших участков, включая даже лот 64х64. Здесь много простора и прекрасных видов. Пожалуй, он идеально подойдет для игры большой семьей и ведения серьезного хозяйства.

Брамблвуд покрыт лесами и дает ощущения связи с природой и полного уединения. Здесь можно встретить множество диких зверей, посетить лабиринт улитки Софи, изучить древние развалины острова Лис, полюбоваться водопадом. А виды с вершины холма просто прекрасны. Если вы хотите начать новую игру одним персонажем или семьей из двух-трех симов, то это идеальное место для старта.

Семьи

Ключевые персонажи

Впервые персонажи такого рода появились в дополнении The Sims 4 Экологичная жизнь. В городке Хэнфорд-он-Бэгли особых NPC еще больше и их роли стали чуточку интереснее. Во-первых, у них особенности, соответствующие их роли, а во-вторых, они будут давать вашим персонажам различные поручения. Общаясь с ними ваши симы могут лучше лучше узнать город и жителей, а также дарить им особые традиционные подарки, а при хорошем уровне отношений получать от них подарки в ответ.

Познакомиться со всеми важными для города персонажами можно на специальном информационном стенде.

Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом)

Агата Крамплботтом никогда ранее не фигурировала в играх линейки, но разработчики посчитали нужным добавить ее в качестве кузины Агнес. В Хэнфорд-он-Бэгли они вместе владеют магазинчиком для садоводов.

Мэр города

По сути ничем не примечательный персонаж, основной функцией которого является судейство на Финчвикской ярмарке. Также она дает вам задания, которые помогают лучше узнать городок и жителей. По умолчанию это NPC Лавина Чопра.

Доставщик продуктов

Хозяин продуктового магазина

Этот персонаж в Хэнфорд-он-Бэгли является владельцем и продавцом продуктового магазинчика в центре города, где вы можете приобрести все необходимое для кулинарии, а также продать свой урожай и продукты животноводства. Изначально это NPC Ким Голдблюм. Ее поручения будут в основном связаны с различными продуктами и едой.

Владелец паба

Хозяйка паба Сара Скотт пожалуй единственная из ключевых персонажей, которая живет в собственном доме, но при этом вы частенько можете увидеть ее и за барной стойкой. Впрочем, иногда она просто общается с посетителями, и тогда за стойкой стоит обычный бармен. Выполняя ее поручения вы сможете выучить парочку новых рецептов напитков.

Хранитель существ

Хранитель существ живет в лесном районе Хэнфорд-он-Бэгли и находится в тесном контакте с природой и животными. По умолчанию это Майкл Белл. Его дом находится в нижней части района Брамблвуд, напротив руин на острове Лис. Впрочем, дом не настоящий и служит лишь для того, чтобы можно было призвать этого NPC, если он отсутствует на месте. У Хранителя существ можно приобрести одежду для домашних и диких животных, выгодно продать урожай и обменять ненужные вам ягоды.

Читайте также: