Готика 2 как стать магом воды

Обновлено: 18.05.2024

Платформа игры : "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор : Atariar
Язык модификации : Немецкий/Английский (Гугл перевод)/Польский/Русский
Страна разработчика : Германия
Версия мода : 1.0 || 1.1 || 1.2 || 1.3 || 1.4 || 1.5 || 1.5 || 1.5.1 || 1.5.2
Форум автора/разработчика : AtariarEdition
Вес мода :

831 мб (установщик мода),

1.89 Гб (установленный мод)

126,47 мб (установщик русификатора),

593,2 мб (установленный русификатор)
Дата релиза : 18.12.2016
Дата обновления : 20.03.2017 || 02.12.2017 || 10.11.2018 || 05.10.2019 || 18.05.2020 || 05.09.2020
Используемые расширители : Ikarus+Lego+Spine

Перевод на русский : Состояние 100%

Описание:
Модификация Gothic 2 Ночь Ворона - Atariar Edition меняет баланс и добавляет новые игровые элементы в основную игру Готика 2 - Ночь Ворона и является классическим модом расширения. Он предназначен для игроков, которые хотят сыграть в оригинальную "Ночь Ворона" в полированном виде. Мир вокруг Хориниса остается верным типично суровой "готической атмосфере". Новые текстуры, модели и объекты дополняют пейзажи. Миры были заполнены дополнительными мелкими деталями делая их более яркими, что-то новое можно будет открыть для себя. Бесчисленные исправления ошибок, исправления логических ошибок и исправления опечаток приводят к хорошему игровому опыту.

Ожидания от мода:
- Классическое расширение и балансировка
- Четыре выбираемых уровня сложности в начале игры и обновленный игровой баланс
- Полностью переработанная система обучения магии (Иннос, Аданос, Белиар и Магия Спящего)
- Обновленный внешний вид в готическом стиле: новые текстуры, модели и анимация
- Новые предметы снаряжения, такие как оружие и доспехи, руны и свитки
- Модификация открывает добавляет возможность вступить к магам воды, так и пройти мод без гильдии
- Сложные битвы с драконами
- Удобную быструю панель с клавишами
- Каллиграфия от Corèyrn
- Поддержка Spine: 40 достижений, которые открываются через игру в Spine
- Исправления ошибок, багов, опечаток и многое другое

Новое в версии 1.5.2
-Руководство по Atariar Edition 1.5.2: с более чем 100 страниц с таблицами, картинками и описаниями можно увидеть всевозможные сведения об Atariar Edition
-Синхронизирована версия в Spine
-Обновление панели быстрых слотов: книга заклинаний (круг выбора заклинаний над головой героя - открывается с нажатым клавиши Доставания оружия) снова активна и немного скорректирована - особенно для игроков на геймпаде
- Женские модели Готики 1: женщины с еще более женственными чертами теперь также обогащают Готику 2 в Atariar Edition, их модель частично вытащена из Готики 1 и была адаптирована AlexDraven для готики 2
- Пересмотрен баланс оружия и заклинаний
- Пересмотрен баланс игры: получения золота разное в разных уровнях сложности
- Расширенные настроек в меню: выбор положение баров жизни и маны
- Исправления ошибок: световые заклинания и пластины ползунов у Вольфа были исправлены; полный код Atariar Edition был пересмотрен и исправлено много ошибок

Новое в версии 1.5
- Испытайте новое приключение - новый квест связанный с Лордом Хагеном и его отрядом к концу истории Готики 2 – "Поход в Долину Рудников“
- Совершенно новая магическая система - концепция Gothic-Lore реализована в Gothic 2 DNdR - изучайте заклинания разных направлений у своих друзей, у магов: Иннос, Аданос, Белиар и превращения, разделенная магия спящего (Монстры маги владеют древней магией)
- Драка с факелом в руке (Только для одноручного оружия и магии)
- „Могу я пройти?“ – звучит очень знакомо для некоторых и теперь это говорят некоторые персонажи Готики 2!
- Новый менеджмент золота: обучение навыкам стоит определенного количества золота
- Параметры уровня сложности в начале игры: Больше вариантов сложности, каждый найдет для себя нужную сложность. Также был добавлен четвертый и самый сложный режим, режим гуру; Также вы можете включить при выборе уровня сложности - наносить урон при блокировании или нет
- Полный курс ковки – нагрев, ковка, охлаждение и шлифовка должны дать немного больше ощущения от процесса
- Реконструирован старый замок из Готики 1
- Исправления ошибок старых версии

Встроенные пакеты

Каллиграфия отCoreyrn
Copyright(c) 2016 Coreyrn

Wasteland-Mod
Caesum, LordKamilVII, dixie, bgb, Graveir

Fizzbans Scriptpatch от Fizzban
Copyright(c) 2004 Fizzban

Lord Sargons Scriptpatch от Lord Sargon
Copyright(c) 2006 Lord Sargon

Из базы моддеров

Доспехи охотника на дракона: Berengar
Пакет оружия: Ceex (DB)
Лабораторный стол из Г1, эффекты магических стрел, кровать в виде стога сены, одежда пастуха, секретное дерево, фонтанчик, манекены: Dalai Zoll
Черная пантера, заклинания вызова и превращения: dennis15
Одежда магов огня с капюшоном: DRMProd
Улучшенный клинок Кримсона: dorin448
гоблин всадник: Elvardö
Гроб, Корзина, анимации для овец: GoldenAge
Магическая стрела: Gothic_Player
Доспехи охотника на дракона, анимации гоблинов: Herobrine
Доспехи паладина без шлема: Ice_Dragon
Благородные одежды горожан, рудные доспехи: Ingeborg
Доспехи Ворона: Jedaith
ведро для питья: KönigRhobar123
Тонкие елки, колчаны стрел: Kurzer
Элитный гоблин, костры, рубка дров: mark56
Катана, Слеза Инноса, текстуры зелий, одежда судьи, доспехи ополчения, Демонические гарпии: MonsterMadness
Статуя орка: paulosk
Текстуры ледяных монстров: pyrika
Доспехи охотников: RysaPL
Скелеты жрецы: Saturas32
Платья: Situ
Алебарда: SpikeZz
Виселица: Ska-Ara
Манекен для тренировки, мельница: ThomasBausB
Виноградные лозы, Таран: Tyra
Растения: Waldkauz

Работы моддеров

Текстуры, модели и анимации: Artemiano
Текстуры: felsenschmied
Текстуры, модели и анимации: HalkHogan
Модели и анимации: Mark56
Логотип Atariar Edition : maximus9393
Некоторые вещи из Возвращения: Trazage und Marcello
Текстуры: TrojakEW
Текстуры, модели и анимации: unknown111 und Marcello
Текстуры и модели: Vurt

Spine менеджер: Bonne6
Уровни сложностей: Kurzer
Скрипты для изменения урона: Lehona
Альтернативное бессмертие: Milky-Way
Добавление чего-угодно, новые заклинания и многое другое!: mud-freak
Ikarus, Broadcasts: Sektenspinner
Quickslot: Siemekk
LeGo: Lehona и Gottfried

N1kX: за скрипты - и редактирования миров!

Спасибки:
Команде Editing Team
Sumpfkrautjunkie, DalaiZoll, Milgo, Kurzer, Gottfried, Fisk2033, Bisasam, Milky-Way, Sektenspinner, Lehona, Bonne6, mud-freak и многим другим!

Команде 'Bractwo Spolszczenia' и Quasch
за перевод мода на польский язык

  • Absy
  • bobrar1
  • diego87
  • Glyci
  • Homerclon
  • littlelucy_
  • Marcello
  • niko551100
  • Plasquar
  • Tyrus
  • Wanderwisser
  • XYZGaming
Обновление 1.4
- Удобные быстрые слоты для зелий, брони, оружия, боеприпасов и прочее
- Новая анимация смертельного удара для тупого оружия и топоров
- Улучшенная анимация беговых атак для одно- и двуручного оружия, на более высоких уровнях (боец, мастер) скорость удара становится лучше
- Новые посохи и адаптированная боевая анимация для сражения посохом
- Новые одежда и доспехи для не гильдии
- Ностальгия: можно найти немного старых доспехов Готики 1
- Ледяной дракон атакует ледяными атаками
- Хорошая атмосфера: ополченцы патрулируют ночью с факелами, еще более аутентичные распорядки дня для жителей Хориниса
- Готический мод: наденьте или снимите шлемы и капюшоны в доспехах и одеяниях магов
- Баланс: очки опыта не зависимо от главы
- Урон от арбалета легко масштабируется с вероятностью попадания арбалета и, как и было с ловкостью, требование арбалета для этого снова только сила | стоит играть в арбалетчика (то есть урон у арбалетов стал зависеть от силы)
- удобное меню настроек
- Исправления ошибок и точная настройка деталей и атмосферы готики
Более полный список

Логика и исправления ошибок:

- Время: время больше не увеличивается со временем игры
- NPC не убегают в разговоре, когда идет дождь
- Отшельник и прирученный падальщик теперь "друзья"
- Фикс грога Хуана (Гроне удаляются после его смерти)
- Заклинания: кулак ветра и кулак бури, атаки каменного голема, в случае около 95 % дают правильный опыт герою
- Послушник Ополос заменяется послушником по желанию мага, чтобы пасти овец
- Коготь белиара исправлен: без гильдии можно переключаться между руной и мечом по своему усмотрению, если он изучил хотя бы круг 1
- Доставка мяса Энгору теперь рассчитана правильно

Особое:
- Новая анимация смертельного удара для тупого оружия и топоров
- Панель быстрого доступа: зелья, доспехи, несколько видов оружия и предметы, которые можно использовать, можно использовать с помощью панели быстрого доступа или назначения номеров, отображение панели быстрого доступа можно включать и выключать с помощью настроек меню - функциональность остается в основном той же
- Новое изображение заглавного меню и загрузки
- Огонь дракона увеличивается, ледяной дракон выплевывает лед, ледяные шары и ненадолго замораживает противников после частых попаданий
- AI драконов оптимизирован
- Посохи с адаптированной боевой анимацией
- Магические посохи пересмотрены (положение, модель, диапазон, баланс)
- Разный фокусный цвет (Npc / сундуки), настраивается в меню вкл / выкл
- Лемар: можно несколько раз занять золото до 1000
- Факелы: герой может бежать в бок с факелом в руке
- Время жарки зависит от количества мяса
- Герой может надевать и снимать шлемы и капюшоны с доспехов по желанию; для шлемов и капюшонов есть отдельные доспехи, расположенные рядом с основным доспехом в инвентаре, герой носит соответствующую броню, он может надеть и снять шлем или капюшон с соответствующим предметом
- Звуки: добавлены скелетные костные трещины при движении
- Ополченцы и некоторые NPC используют факелы в ночное время
- Катана наносит урон от кровотечения, базовый урон снижен
- Новые "старые оверлеи" из Готики 1 для NPC
- Уровень сложности тяжелый: блок урона является переменной величиной и зависит от нескольких параметров (например, сила врага, собственная сила, и т. д.)
- Настройки меню (некоторые из них требуют перезагрузки): настройка позиции (по центру, слева и т. д.), Быстрые сохранения, случайных комбинаций для сундуков/, количество строк / столбцов инвентаря, мастаб видео

Дизайн & полировка:
- Свет паладина уже не мерцает так сильно, а меняет оттенок медленнее
- Двуручный меч Рода ослаблен (чтобы разница значений была более логичной по сравнению с грубым двуручным)
- Добавлены различные варианты скелетов
- Дизайн монастыря более атмосферный и снова использованы оригинальные текстуры

Баланс:
- Опыт в квестах не зависит от главы
- Балансируя кузнечное оружие и добавляя двуручное оружие
- Улучшено боевое поведение тролля, тролль реагирует на противников, которые бьют со спины
- Огненный дождь и волна смерти больше не могут нанести двойной урон
- Снежная анимация (Смерч, Буря)

. и еще многое другое! В том числе многочисленные небольшие визуальные украшения в мире!

Обновление 1.3
- Выбираемый уровень сложности: Легкий, Нормальный, Тяжелый
- Свободное прицеливание от mud-freak
- Система отбора боеприпасов с несколькими видами стрел и болтов для луков и арбалетов
- Торговые диалоги больше не скрываются в определенное время, вместо этого торговля блокируется через диалог с NPC
- Город Хоринис: NPC реагируют на дождь
- AI-драконов закончен
- Звери пересмотрены (подробности в MiniWiki - в разделе Загрузки)
- Можно вступить в гильдию маг Воды
- Добавлен пак - Каллиграфия
- Новые параметры настраиваемые в меню

Обновление 1.2
- Текстурирование и исправления ошибок (. )
- Небольшие изменения в мире
- Охотники на драконов имеют свои доспехи
- Аутентичность драконов улучшена (новые звуки)
- возможность обучение магии без гильдии (новые диалоги и награды)
- Новые распорядки дня

Обновление 1.1
- Исправления ошибок и багов
- Некоторые небольшие изменения в мире: 2 неиспользуемые небольшие места в Долине Рудников оживлены
- Новые загрузочные текстуры для Долины рудников и Хориниса
- Много мелочей и улучшений в эстетике
- Выбор типа стрел в инвентаре
- Улучшен AI драконов
- Новые Квесты: Хроманин, Компендиум
- В Долине рудников происходит что-то опасное
- Многократная варка зелий
- Новое изображение в меню

Патч для Union - каллиграфия будет масштабироваться правильно при разрешениях 4к и выше
Scale

Gothic2_Atariar_Edition_BlueFont_rus / Синий шрифт
Яндекс.Диск
Google.Drive

Руководство

Руководство представляет собой обширный справочник для поклонников Atariar Edition.

Оно включает в себя:
- Описания, скриншоты и иллюстрации к настройкам меню, новым функциям и квестам
- Таблицы со значениями и подробной информацией о стоимости очков обучения, оружии, доспехах, свитках и рунах, а также о монстрах и противниках
- Объем: около 110 страниц (pdf-формат, А4)
- Стиль: в руководстве увидите внешний вид

Возвращение 1: Прохождение за Магов Воды

Прежде чем стать Магом Воды нам необходимо вступить в "Кольцо Воды", и стать Адептом Воды.
Чтобы стать Адептом Воды необходимо выполнить квесты: "Где же все пропавшие люди?", и "Поставщик Оружия для бандитов". Кроме того, нужно принести все части Орнамента Нефариусу. После этого нужно поговорить с Сатурасом, и нас примут в Адепты Воды. А для того, чтобы стать Магом Воды нам еще нужно выполнить квесты Рабы Равена, и Равен.

Где же все пропавшие люди?

Этот квест мы получаем у Ватраса, он дает нам его для того, чтобы проверить удостоены ли мы чести присоединиться к "Кольцу Воды". Для выполнения этого квеста нам необходимо поговорить с Декстером. Декстер является предводителем бандитов, и находится не далеко от фермы Онара. Точнее будет сказано, ближе к Форту Азган, там где две башни. А еще точнее может показать нам Пират Скип на карте Хориниса. Скип находится правее пристани в Городе Хоринис. При попытке пройти мимо охраны Декстера нас останавливают и говорят нам, что пропустят в одном случае - если мы назовем имя главы шайки бандитов. Имя можно узнать у Бандита, который первый останавливал нас по пути от Ксардаса в Г2. Если же имя мы не знаем, то начинается резня, в которой нам на помощь может прийти пират Грег. Нам необходимо убить Декстера, и забрать у него письмо. После того как мы забрали письмо, то мы его читаем и несем его Ватрасу. Если нам помог Грег, то сначала дайте прочитать письмо ему, а потом уже идем к Ватрасу.

Поставщик оружия для бандитов

Ватрас просит найти торговца оружием, который торгует с бандитами. Тут надо будет поработать с Мартином, находящимся в порту среди паладинов.
После разговора с Мартином надо будет пойти в один из лагерей бандитов, который находится за фермой Секоба, в лесу. Надо будет разделаться с бандитами в этом лагере. Затем подобрать письмо и шпагу с выгравированной буквой "Ф", после этого прочитать письмо и вернуться к Мартину, а потом доложить об успехе Ватрасу.

Вступление в "Кольцо Воды".

С этим не возникает проблем, если вы состоите в другой гильдии. Но чтобы стать Адептом Воды нам нужно быть без гильдии, и состоять в "Кольце Воды". Для этого придется воспользоваться кодами. Мы вводим режим Marvin, и вводим edit abbitulies(e ab), после чего вводим команду guild = 2(g2). И идем к Лорду Хагену, прикинувшись ополченцем. После разговора с Хагеном обязательно повторите команды с кодами, кроме последней: Вместо guild = 2 введите guild = 0. И после этого мы можем идти к Ватрсу, и присоединяться к "Кольцу Воды"
Орнаменты для Нефариуса.

Нефариус дает нам задание найти все Орнаменты для того, чтобы телепортироваться в Яркендар.
На карте, которую он дает показано точное расположение каменных кругов. Мы ищем на каждом круге три кнопки, и жмем на все по одному разу. После чего появляется каменный страж, мы убиваем его и забираем часть Орнамента из его инвентаря. Один Орнамент возле фермы Лобарта находится у Лорда Хагена. Мы узнаем об этом у Кавалорна. Но так как нас уже впускали к Хагену под видом Ополченца, то мы без труда идем к Паладину, и забираем часть Орнамента. После чего отдаем их Нефариусу.

После выполнения этих квестов мы говорим с Сатурасом о вступлении в Маги Воды. Он нас выслушивает, и делает нас Адептом Воды. А также дает нам задание, по которому нас и должны были впустить к Лорду Хагену. Но Из-за багов это невозможно стало.

Просьба Сатураса

Мы рассказываем Сатурасу о той проблеме, что нас не пускают к Хагену. И он дает нам письмо, которое мы отдаем Лорду Хагену, после чего говорим с Сатурасом. Квест завершен.

Как правильно прокачивать мага (советы)


Прошёл Аддон за мага много раз и решил проанализироиать, что и как прокачивать магу.

В этой статье расскажу про руны.

Оченьбольшое значение имеют руны вызова, лопатить монстров чужими руками и получать за это экспы довольно приятно, к тому же вызванные монстры компенсируют недостающие навыки.
Руны ВЫЗОВА, для мага с его слабыми ручонками это, пожалуй, единственное оружие против существ с защитой от магии, к тому же это существенно облегчает жизнь.

Я бы присоветовал следующие руны:

СКЕЛЕТ ГОБЛИНА - крайне полезная руна, советую изучить, не дожидаясь 3-ей главы (а вот руны лечения (2) МОЖНО НАЙТИ, если ещё не знаешь где, смотри ниже)

Вызов ВОЛКА и ГОЛЕМА учить не советую.
Вызов СКЕЛЕТА и ДЕМОНА по желанию (демоны сильные, но крайне тупые, будучи вызваны вместе с другими сущенствами, начинатю атаковать их, портят всю ситуацию. Можно вызывать по-одному, особенно в начпале игры, но для этого лучше пользоваться свитками. К тому же в 5-й главе уже не за горами 6-я, а там .

АРМИЯ МРАКА - ВЫУЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО .
За 150 маны вы вызываете 6 скелетов с двуручниками, аесли у вас больше 300 маны (лично у меня к 6-й главе было 372 (как прокачал, могу рассказать - НИКАКИХ ЧИТОВ)), то это ваще лофа, к тому же вы можете быстро пополнять свою армию, выпивая напитки ЧИСТОЙ МАНЫ - ИЗУЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, и к 6-й главе наварить где-то за сотню. С армией мрака бой с шглавным драконом стал веселой забавой - япросто стоял в стороне и наблюдал, как 36 скелетов крошат несчастного дракошу, тот под конец даже перестал сопротивляться. А ещё 1 армия мрака без потерь выносит трролля.

Из рун Белиара самая полезная - украсть энергию, но в 4-й главе советую обменять на ВЫЗОВ ЗОМБИ - существенно помогает в борьбе с драконами.

Остальные руны перечислю без комментариев, выучите их - не ошибётесь.
Я проверял ВСЕ руны ивот эти мне понравились:

ОГНЕННАЯ СТРЕЛА - руна бестолковая, но выучить придётся. иначе - не бытть вам магом.

ЛЕДЯНАЯ ВОЛНА (по желанию - замораживает всех вокруг героя на 20 секунд и повреждает, по тому же принципу работает ледяная глыба, не действует на големов и крупных монстров)


Всё, кажется, ничего не забыл, аговорил без комментариев :).
Щас научу как разгонять большие скопления простых орков и ящериц с помощью ШТОРМА (только в аддоне), например, в 4-й главе:
подходишь на максимально близкое расстояние к кучке тварей (они не должны тобой заинтересоваться), вызываешь шторм, он до них, естесственно не достаёт, нопока он действует, подбегаешь кним и сносишь половину хп, сразу вызываешь второй и добиваешь тварей (требуется более 200 маны или более 100 и умение быстро выпивать напитки :). Кстати шторм даёт непредсказуемый результат и иногда валит орков за 1 подход, но рассчитывать на это не стоит.

Если игрраешь не в аддон, то теряешь возможность изучить шторм и ледяное копьё, последнее можно заменить другой руной атаки, ностоит помнить, что многие существа обладают хорошей защитой от оргня, в то время как перед магией воды вообще БЕЗЗАЩИТНЫ . (остеры, огненные ящеры - от огня защита 150, от магии - 0).

Есть руны, которые можно просто найти:

СЛАБОЕ ЛЕЧЕНИЕ - 1 КРУГ (лагерь орков у входа вминненталь)

СРЕДНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ - 3 КРУГ (Только в аддоне! - заброшенная шахта в долине строителей)

ОГНЕННАЯ СТРЕЛА - 1 КРУГ (Тоже в аддоне, Кто-нибудь может мне объяснить, зачем она валяется в долине строителей ? поппастьможно только во 2-й главе. если попадёте туда магом, увас уже будет такая, а другие просто не смогут ей воспользоваться)

ЛЕДЯНАЯ СТРЕЛА - 2 КРУГ (Не путать с копьём. Валяется в Миннентале за склепом, где Ангар посеял свой амулет)

Возвращение 1: ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды

Насколько я понимаю, к магам воды можно вступить только во второй главе, когда проявишь себя перед ними (Равена убьешь, людей освободишь), а до этого придется в другой гильдии побыть, только не другим магом (огня или некромантом нельзя).

А я вот не представляю, как можно, дойдя ВСЕГО ЛИШЬ до 10 уравня, задаваться вопросом где ещё опыта достать. Я не выходя из города 12 уровней набил! сейчас у меня 20, хотя я ещё толком мир не наладил, не вступил ни в одну из главных гильдий, и куча висячих и не взятых квестов! На счет маны, 50 темных грибов +5 к мане (уже 150 съел), книга Астрономия +5, зелье есть в сундуке гуру орана, таблички и т. д.

поподробней плз чё за грибы? у меня есть тока которые 5и15 хп востанавливают

да и что нужно для 3тьего круга некромантии?

5 хп - это и есть "темный гриб"или "ацкий гриб", в общем который маленький. Ну так вот, как уважаемый KuZeN написал, каждые 50 съеденных грибочков, прибавляют +5 к мане.

Так же могу посоветовать выполнить квест идола Тиона, бонус - зелье +20 к мане.

Скрижали прибавляют значительную ману.(точно не помню . но вроде +5 +10 и +15).

Напитков можно найти, украсть, купить и получить в качестве награды в первой главе по-моему штук шесть.

А еще Ватрас повысит ману если принести ему за раз много древних плиток.

Про круг магии: если имеешь ввиду условия получения, то скорее всего - 3 глава. (может быть я не так понял)

Haust
Участник форума

Народ кто-нибудь может точно сказать, что нужно сделать чтобы стать Магом Воды? Квеста с пропавшими людьми для этого не хватает, орнамент тоже не возьмешь у Хагена, сначала всупить в какую-нибудь гильдию нужно (такой заколдованный круг получается), а больше ничего и не остается.
И вообще это дело в 1ой главе происходит, или сначала в какой-то другой лагерь вступить нужно?

Мальгин
Участник форума

как стать адептом воды??

Raven
Участник форума

вроде Яркендар пройти надо. но точно непомню

Мальгин
Участник форума

так как же вступить в гильдию магов воды? Здесь писали, что надо адептом воды для этого стать, но как? Я только в первой главе, уже меня все к себе берут (кроме магов огня, у других гильдий все квесты выполнил), а водные маги молчат
Очень хоца водным магом поиграть. А так вообще мод классный, для истинных фанов Готики =))

Мальгин
Участник форума

Адепты воды. Отзовитесь! Хочу к вам присоединится.

Haust
Участник форума

Адепты воды. Отзовитесь! Хочу к вам присоединится.


+1, я тож все хочу им стать, но точного ответа так никто и не дал.
Походу адептов воды просто нет =)
MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор

Прохождение за мага Воды идентичное моду Dixie, если не ошибаюсь.

Мальгин
Участник форума
Прохождение за мага Воды идентичное моду Dixie, если не ошибаюсь. походу дела ошибаешься. на форуме уже кто-то писал, что вступил наёмом, прошёл Яркендар, убил Равена, но к магам воды всё равно не вступить
Aleksey-[MT]-
Забанен

Ну чтобы магом воды нужно стать адептом воды и никем другим, как я уже и писал! Чтобы стать адептом надо пройти квесты магов воды, включая квест с орнаментом (пройти надо весь квест) далее нас не пускают к Хагену (у которого один из орнаментов; чтобы пройти надо быть в гильдии), далее можно попробовать проявить фантазию. допустим я очень много раз переигрывал проникновение к нему с помощью подручного материала (касается в основном свитков). правдами и неправдами добился чтобы он сам ко мне выскочил! ЯПотом правда я заработал ещё кучу проблем. ну др. в общем история
Ну для тех кто нехочет заработать себе лишних проблем. можно просто проникнуть в режиме марвин через клавишу "К"(встав в плотную лицом к стене здания), причём с чистой совестью из за бага в разработке аддона.
P.S Сам уже вспомнил про "К"когда помогал другу! (Поздновато немного для меня :-\ )
Ну других НЕВОЗМОЖНЫХ глюков, кроме "Улу-мулу"незамечено, так что игра довольно игрообильная!

Выделить.

В любом случае патчи не помешали бы! Ждём.

P.S Я уже прошёл за мага воды, так нормальная гильда. "Шторм"мне нравится больше чем "Огненый дождь", хоть и показатели ниже, чем у магии огня. НО. так как защиты у существ от магии намного меньше чем к огню, а существ с имунитетом вообще наверное мизер! Лично для меня вода выходит эффективнее (ехидно: другие конечно другого мнения), огонёк тока по началу рулит! 8)
Основано на личном мнении, так что не пинать.

Правда в 7 главе уже вообще не имеет значения какой ты маг. "гнев создателей"вот это руна.

Читайте также: