Dual sheath redux скайрим как активировать

Обновлено: 05.07.2024

Требования

Обновлено!

  • Обновлена библиотека SkyProc
  • Улучшена работа с Mod Organizer

Установка:

  1. Используйте менеджер модов
  2. Запустите Data\SkyProcPatchers\Dual Sheath Redux Patch\Dual Sheath Redux Patch.jar

Русификация MCM меню

Поместите файл в папку Data/Scripts/ ( Не забывайте делать резервную копию заменяемого файла! )

Версия игры старая

пропатчил ошибок не выдает но ни чего не изменилось подскажите что делать

java должна быть установлена

И что мне делать, я его открываю только как архив

Спустя несколько перезапусков, заработало. Но хотел бы узнать, на кинжалы не распространяется?

А что делать когда нету этого есп?

Патчил несколько раз не появился

Может, ты не там его ищешь? Он в папке Дата, которая в корне Скайрима. Через поиск Windows поищи

В дате нету нигде нету

Та же проблема что и у Ярослава. Всё испробовал, а всё равно не работает.

Возможно конфликтует с модом:
а) на походку.
б) на анимацию доставания оружия
в) на моды влияющие на расположения оружия

А как пропатчить. Ну зашел я в jar файл что дальше?

Дело в том что он так и будет брать с лева, а ножны справа не нужны ибо туда по ваниле булавы и тупое оружие ложится.

не всмысле оскорбление а в смысле тип оружия.

как исправит что меч между ног по полу волочиться,а первый норм стоит?

или скажите как их на спину поставить?

Удали мод на регдолы.

С помощью Java не ниже 7 версим.

открой через архиватор я так делаю)))

Игру через SKSE запускаете?

Skyrim v1.9.32.0 +
А теперь объясните,где взять версию выше этой?

Skyrim Patch 1.9.32.0.8 Update 12 ru. Набери в поисковике.

Запустите DataSkyProc PatchersDual Sheath Redux PatchDual Sheath Redux Patch.jar

Как запустить обновление? Так и не поняла.

jar файл запустить

Я его запускаю. Выдает следующее:

Требуемые файлы установлены? SKSE, SkyUI?

Да. Даже на чистый клиент пробовала. Только требуемые плаги и мод. То же выдает.

я при установке видел что рекомендует включить BOSS И SUM

У меня беда при установке пишет это

патч не запускается пишет ошибку

народ подскажите в чем проблема! удалил все моды новые текстуры практически все кроме этого мода и dragonborn и как не крути второй меч летает меж ног чтоб я не делал.

У меня сработало наоборот. Перекинул содержимое XP32 Maximum Skeleton/10 Default Weapon Placement (те самые файлы) и стало нормально.

1. Установите программу BOSS
2. Перекиньте содержимое Dual Sheath Redux в корень игры.
3. Установите SKSE v1.6.13 +
4. Желательно установить xp32 Maximum Skeletons.
5. Скачайте и установите компонент java (если не открывает .jar файл)
6. Запустите файл Dual Sheath Redux Patch.jar

Файл Dual Sheath Redux Patch.jar находиться в папке :
SkyrimDataSkyProc PatchersDual Sheath Redux Patch
для того что бы закончить установку мода Dual Sheath Redux вам нужно запустить этот файл и в его окне кликнуть по кнопке Patch далее согласиться со всеми изменениями, просто нажимать по кнопкам Yes.

Ну а потом из корневой директории скайрима кликнуть по файлу с
надписью skse_loader.exe и запустить игру с поддержкой skse.

Во вопросам обращайтесь в личку. Есть сборка со всеми файлами (BOSS, SKSE, Maximum Skeletons).

Ребят куда надо установить программу BOSS?

Да куда душа пожелает)

Как полностью удалить этот мод?

переведите установку плиз

и ещё как пропатчить из Mod Organizer?

Блин, проблема у меня неймоверная, пол-игры бегал нормально, но потом я пошёл ловить Одавинга и щит у меня (Разрушитель заклинаний и все прочие щиты)) намертво прилип к спине.
Тоесть сам щит типа у еня в руках, а текстурки то не отображаются! Помогите решить проблему, или подскажите как удалить этот мод, ибо при удалении в Лаунчере Скайрим вылетает при запуске.

Проверяйте наличие нужных галочек в лончере и соблюдение всех требований

Ухты боже мой как всё сложно

Блин ребят, не пойму как заюзать через Mod Meneger, у меня вроде и два а на спине кинжал и меч отображается так только один, неее разберу, хэлпуйте! пж

gavitex ссылки не работают

Помогите,пытаюсь скачать SkyProc пишет что такого файла нету((

Киньте кто нить свой файл патча

Бегал искал инструкцию. Вот нашел.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.

1. Общая часть:
1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.

2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
2.3. Переходим к разделу 4.

3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
3.2. Переходим к разделу 4.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
4.4. Запускаем патчер по адресу DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

Вообщем как-то так. Там еще немного иначе сделать можно. После того как поставил галочки своей учетке на изменение и т.д. заходишь в панель управления и смотришь на значок Java. Там должно быть в скобочках указано сколько бит она поддерживает. Потом заходим в папку к Патчу и среди двух других файлов выбираем тот, что нужен (там тоже в скобочках написаны биты). Ну и запускаем и получаем профит.

Описание:
Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например - Immersive Animations.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.


1. Общая часть:
1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.


2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
2.3. Переходим к разделу 4.


3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
3.2. Переходим к разделу 4.


4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).


4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.


4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.


4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights


4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.


Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :

    by NewerMind43 by ktacreations by CaBaL by AmethystDeceiver by Maty743 by VincentIcarus - Grace Darkling by lKocMoHaBTl by 3JIou by UberSmaug by Dreogan by hothrooper44 by jojjo by Carnage2K4 by Chesko by jojjo by Ghosu by Scottmack, Hothtrooper44, and Nivea by PrivateEye by mystikhybrid by Hothtrooper44 by Hothtrooper44 by InsanitySorrow by InsanitySorrow by Isilmeriel by InsanitySorrow and Elvarheim by Nicoroshi by Indigoblade by mikegemini by Xarrian and Ogerboss by Dreogan by Dreogan by lifestorock by MadCat221 by lautasantenni by Standalone09 by Corvalho by T3nd0 by T3nd0 by Iromizu by Waalx and ShinGouki by Syncing by FavoredSoul by InsanitySorrow by Bingles, emieri00, and PlanetSlayer by jojjo by 747823 by BloodFree

В: Для скелета XP32 Maximum Skeleton extended пропущен пункт установки анимаций. Анимации будут ванильные?
О: Этот скелет уже содержит анимации оснащения, зависящие от положения оружия.

В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: При наличии скелета XP32 Maximum Skeleton extended это можно сделать непосредственно в игре. При использовании скелета XP32 Maximum Skeleton v1.93a положение оружия фиксировано и выбирается только один раз при установке.

В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))

Описание:
Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например - Immersive Animations.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.


1. Общая часть:
1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.


2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
2.3. Переходим к разделу 4.


3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
3.2. Переходим к разделу 4.


4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).


4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.


4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.


4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights


4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.


Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :

    by NewerMind43 by ktacreations by CaBaL by AmethystDeceiver by Maty743 by VincentIcarus - Grace Darkling by lKocMoHaBTl by 3JIou by UberSmaug by Dreogan by hothrooper44 by jojjo by Carnage2K4 by Chesko by jojjo by Ghosu by Scottmack, Hothtrooper44, and Nivea by PrivateEye by mystikhybrid by Hothtrooper44 by Hothtrooper44 by InsanitySorrow by InsanitySorrow by Isilmeriel by InsanitySorrow and Elvarheim by Nicoroshi by Indigoblade by mikegemini by Xarrian and Ogerboss by Dreogan by Dreogan by lifestorock by MadCat221 by lautasantenni by Standalone09 by Corvalho by T3nd0 by T3nd0 by Iromizu by Waalx and ShinGouki by Syncing by FavoredSoul by InsanitySorrow by Bingles, emieri00, and PlanetSlayer by jojjo by 747823 by BloodFree

В: Для скелета XP32 Maximum Skeleton extended пропущен пункт установки анимаций. Анимации будут ванильные?
О: Этот скелет уже содержит анимации оснащения, зависящие от положения оружия.

В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: При наличии скелета XP32 Maximum Skeleton extended это можно сделать непосредственно в игре. При использовании скелета XP32 Maximum Skeleton v1.93a положение оружия фиксировано и выбирается только один раз при установке.

В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))

Популярный мод Dual Sheath Redux (двойные ножны) исправляет старую, всем известную проблему в Скайриме, когда оружие попадает и появляется непонятно от куда. Все замечали, что парное оружие если не используется, то отображается только оружие для правой руки.

Такая же проблема есть для другого оружия, например, для щитов или посохов. Благодаря модификации Dual Sheath Redux все будет выглядеть реалистично.

Требуется: SKSE, Java Runtime Environment 8 update 45+, SkyUI, XP32 Maximum Skeleton/Extended

Установка Dual Sheath Redux

Рекомендуется устанавливать с помощью какого-то установщика (например, NMM или MO). Ниже будет описана установка в ручную.

Читайте также: