За сколько начинается регистрация на рейс в аэропорту большое савино пермь

Обновлено: 04.07.2024

Информирование пассажиров об открытии регистрации рейса

В аэропорту существует звуковое и визуальное информирование пассажиров о вылете рейса. Залы вылета и залы прилета оборудованы световыми информационными табло. Также над стойками регистрации размещены табло, на которых указывается:

  • наименование авиакомпании с логотипом
  • номер рейса
  • аэропорт назначения
  • номера стоек регистрации

Объявления о начале регистрации билетов и оформлении багажа вылетающих пассажиров начинаются:

Действительность билета

Билет действителен для перевозки пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта назначения по маршруту и классу обслуживания, указанному в нем.

Билет действителен для перевозки пассажира и его багажа на дату начала перевозки и указанный номер рейса.

Билет, выданный по специальному тарифу, действителен для перевозки пассажира и его багажа в сроки, установленные правилами применения этого тарифа.

Особенности обслуживания пассажиров с электронным авиабилетом

Электронный билет или e-ticket — это электронная форма авиабилета, предлагаемая взамен обычного бумажного бланка. Разница состоит лишь в том, что вместо получения данных путем обработки бумажного документа вся информация, относящаяся к перевозке пассажира (маршрут, тариф, класс обслуживания, уплаченная сумма, сборы и т.д.), содержится в файле электронного билета, расположенного в базе данных ответственного перевозчика.

Электронный билет может быть куплен через Интернет, в туристических агентствах или агентствах собственных продаж перевозчика.

Электронный билет хранится в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден. Можно купить электронный билет для своих родственников или друзей, которые находятся в другом городе и им останется только прийти на регистрацию.

Электронный билет может быть оплачен любым способом — банковской картой, наличными или по безналичному расчету.

В качестве подтверждения факта приобретения электронного билета выдается маршрутная квитанция, но она не является бланком строгой отчетности и поэтому предоставление ее на регистрации не обязательно, нужен будет только паспорт. Если электронный билет был куплен на сайте авиакомпании, то после оплаты авиабилета, пассажир получит маршрутную квитанцию по электронной почте.

Пассажирам, вылетающим в служебные командировки необходимо сохранять для отчетности отрывную часть посадочного талона.

Пассажирам, прошедшим онлайн регистрацию, при наличии багажа следует обратиться на стойку регистрации для сдачи багажа не позднее времени окончания регистрации на рейс.

Посадочные талоны

Посадочный талон — документ, который выдается пассажиру на регистрации в аэропорту отправления и содержит для пассажира информацию о рейсе, времени окончания посадки, номере выхода на посадку, номере места в салоне воздушного судна, номере электронного билета.

Услуги и инфраструктура

К услугам пассажиров современный терминал, отвечающий всем стандартам качества.

На официальном сайте аэропорта пассажиры могут приобрести электронный билет на удобный рейс. Для этого необходимо перейти в соответствующую вкладку, выбрать интересующий рейс, ввести свои реквизиты и оплатить билет онлайн. Основным преимуществом электронного билета является то, что данные хранятся в специальной базе. Даже если пассажир потеряет распечатанный билет, восстановить его можно прямо во время регистрации, после чего пассажиру выдадут посадочный талон. Зарегистрироваться на рейс можно и на официальных сайтах компаний-перевозчиков, с которыми сотрудничает аэропорт.

Для лиц с ограниченными возможностями предусмотрен ряд бесплатных услуг на территории терминала:

  • Встреча сотрудниками аэропорта у транспорта;
  • Предоставление при необходимости инвалидного кресла;
  • Медицинское обслуживание, в том числе помощь при посадке на борт самолета;
  • Услуги паркинга и др.

При оформлении билета для пассажира с ограниченными возможностями рекомендуется заранее сообщить об этом представителю авиакомпании, чтобы сотрудники могли подготовить все условия для комфортного перелета.

На территории пассажирского терминала расположены две круглосуточные стойки самостоятельной упаковки багажа – по одной во внутренней и международной зонах.

Плотная пленка поможет защитить багаж от загрязнения, промокания или вскрытия во время совершения полета. За упаковку одного места потребуется заплатить 500 рублей.

В здании пассажирского терминала оборудована круглосуточная камера хранения багажа. Стоимость ячейки составляет 350 рублей в сутки. Пассажиры могут сдать в камеру хранения крупногабаритный багаж (телевизоры, ящики, лыжи и т.д.).

Комфортное пребывание пассажиров с маленькими детьми на территории терминала обеспечит круглосуточная комната матери и ребенка. Услуга предоставляется на бесплатной основе.

В левом крыле аэровокзала недалеко от камеры хранения багажа оборудован современный медицинский кабинет.

К услугам пассажиров:

  • Скорая медицинская помощь при острых состояниях;
  • Консультация от медицинского работника по вопросам, касающимся противопоказаний к перелетам;
  • Осмотр маленьких детей перед посещением комнаты матери и ребенка;
  • Помощь и сопровождение маломобильных граждан.

На территории аэровокзала работают круглосуточные банкоматы Сбербанка, Альфа-Банка и Газпромбанка. Здесь пассажиры могут совершить ряд операций с денежными средствами: перевести со счета на счет, оплатить коммунальные и другие услуги, обналичить денежные средства и т.д.

На 2 этаже пассажирского терминала оборудован зал повышенной комфортности. Здесь пассажиры могут с комфортном провести время ожидания своего рейса. К услугам посетителей бизнес-зала питание (в том числе горячие и прохладительные напитки в баре), свежая пресса, доступ в интернет, телевидение, детская зона, зарядные устройства для гаджетов. С прейскурантом цен на услуги зала повышенной комфортности можно ознакомиться у администратора.

Также в пассажирском терминале ежедневно работают несколько уютных кафе, киоск со свежей прессой, сувенирная лавка, круглосуточная аптека и другие магазины.

Здание международного аэровокзала Перми оборудовано бесплатными точками доступа в интернет. Услуга доступна для всех пассажиров, гаджеты которых оборудованы Wi-Fi-адаптером. Для пользования услугой необходимо лишь пройти простую процедуру авторизации.

На 2 этаже аэровокзала работает почтовое отделение. Режим работы: вторник-суббота с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. воскресенье-понедельник – выходные.

В почтовом отделение оказываются основные услуги:

  • Отправка писем, бандеролей, посылок и денежных переводов;
  • Прием платеже за различные услуги (коммунальные платежи, мобильная связь, интернет и т.д.);
  • Продажа марок, конвертов, сувенирной продукции, лотерейных билетов и т.д.

С полным перечнем услуг, оказываемых на территории пермского аэровокзала можно ознакомиться на сайте или в справочной службе терминала.

Виды контроля

На внутренних рейсах после регистрации пассажиры проходят паспортный контроль и спецдосмотр по безопасности.

На международных рейсах пассажиры проходят регистрацию, затем предполетный досмотр, таможенный (при необходимости ветеринарный и фитосанитарный контроль ), а после этого проходят пограничный контроль.

Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", ст.80 установлено, что пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п.

В соответствии со ст. 91. ФАП №82 «Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом».

линиях — начинается за 2 часа 30 минут и заканчивается за 40 минут до вылета.

В отдельных случаях это время может изменяться по согласованию с перевозчиком.

Пассажиры некоторых авиакомпаний могут заранее пройти онлайн-регистрацию.

Для регистрации на рейс и оформления багажа диспетчеру регистрации необходимо предъявить билет и паспорт. Если у вас электронный билет, вы должны предъявить только паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность). Ваш багаж без вашего присутствия не оформляется. После прохождения регистрации и сдачи багажа пассажир получает посадочный талон и багажные бирки.

Пассажиры первого класса и бизнес-класса проходят регистрацию на отдельных стойках. Для них имеются специальные залы повышенной комфортности.

Проверка документов при регистрации — часть предполётного досмотра. Пассажиры, не прошедшие предполётный досмотр, к посадке в самолет не допускаются.

Аэропорт Большое Савино Пермь онлайн табло вылета и прилета

Онлайн табло аэропорта Большое Савино Пермь вылета и прилета рейсов на сегодня и на завтра. Выберите на online табло аэропорта «Отправление» или «Прибытие», чтобы уточнить статус вашего рейса в режиме реального времени: «Ожидается», «Отправлен», «Прибыл», «Задерживается» или «Отменен».

Популярные направления

Адрес, справочная и контакты

Адрес: 614515, Пермский край, Большое Савино, Аэропорт «Большое Савино».

Код ИАТА (IATA): PEE
Код ИКАО (ICAO): USPP

Читайте также: