Ведьмак талер или де ветт кого выбрать

Обновлено: 01.06.2024

Следующая глава в прохождение игры ведьмак начнется с разговора Трисс и кого-то с помощью магии. А потом - будет очередная ночь любви с Трисс. Отлично. Она же расскажет, что мы уже восстановились после воздействия профессора. И еще о том, что в Вызиме много магических аномалий. Она не может вернуть нам память, хотя есть какой-то призрачный шанс, позволяющий нам восстановить память, если мы создадим устойчивую модель поведения. То есть, надо принять какую-то сторону - либо ордена, либо скоятаэлей. Продолжит разговор с Трисс, расспросите ее обо всем, о чем только можно. Например, она попросит установить три сенсора по всей Вызиме для выявления источника аномалии. В конце она даст нам пропуск, который позволит нам спокойно передвигаться по Вызиме. Отлично. Спускайтесь вниз и выходите из дома. Советую перед прохождением пробежаться по городу, разведать всю территорию, прицениться к оружию и доспехам. Так же, если у вас есть деньги, разумеется, вы можете получить еще одну карточку у проститутки.

Осмотрелись? Тогда бегите к таверне "Новый Наракорт", возле которой находится доска объявлений. Естественно, как и всегда в прохождение игры ведьмак, оттуда можно забирать все задания. Более того, это нужно делать! Теперь заходите внутрь таверны, где стоит подраться с именным бойцом, дабы продвинуться по этому сюжетному квесту. В награду можете взять кусок метеорита и рунический камень, магический знак и рунический камень, или же просто золото. Деньги мне были не нужны, потому я решил выбрать первый вариант. Тем более что метеорит-то красный. Поговорите с официанткой, тщательно выслушайте ее - и получите новый рецепт зелья. Тут же можно взять задание на поиски пропавшей сестры. Дает его рыцарь Ордена Пылающей Розы, Патрик из Вейзе. Естественно, нам это пригодится. Дальше, если вам больше ничего не надо. Поговорите с охранником возле лестницы на второй этаж. Он скажет, что господин Леуваарден хочет нас видеть сегодня в шесть часов вечера. Да пожалуйста. Поговорите с трактирщиком и промедитируйте до заката. Во время медитации в прохождение игры ведьмак сварите себе эликсиры, если вам это нужно, и распределите таланты, если они у вас остались. Теперь можно смело подниматься на второй этаж по лестнице. Тут вы попадете на тот самый званый прием, о котором нам говорила Трисс. Проходите в основную комнату, и обязательно встретитесь с самой Трисс, одетой в изысканное зеленое платье. Проходите вперед и поговорите с Леуваарденом. Он нас проинформирует что почти все власть имущие Вызимы приглашены сюда. Что ж, вполне ничего местечко. Тут же стоит принцесса Адда, которую вы спасли еще до начала игры. Следует поговорить со всеми, и с принцессой, естественно, но в последнюю очередь. После этого появится Трисс и скажет, что ей надо поговорить с Леуваарденом, а мы отправимся к Велераду. Он расскажет много интересного про нашу Адду. Да уж, игра ведьмак подсовывает нам интересные моменты. После этого поговорите с Талером, который окажется шпионом короля. Очень даже высокопоставленным. Следует расспросить его обо всем возможном, дабы получить еще немного пищи для размышлений. Потом снова подходите к Адде, которая, в ходе разговора, расскажет, что уже устала от изысканной пищи и хочет она. а чего она хочет, говорить не намерена. Нам, дескать, надо самим догадаться. Ладно, попробуем догадаться "сами". Ладно, отправимся к Велераду, подарим ему бутылку водки, и он расскажет, что Адда обожает практически сырое мясо с кровью. После этого зайдите в соседнюю комнату, заберите письмо из сундука и принесите его Талеру. В благодарность он расскажет, что же интересного любит принцесса. Теперь поговорим с Трисс, которая наведет иллюзию любимого блюда Анды. Вот теперь можно идти и к самой принцессе. Подарите ей иллюзию стейка и она пригласит вас в свои покои, заниматься политикой. Что ж, отправимся туда же, где вы брали письмо из сундука. После того, как Адда заставит переспать с ней, к вам подойдет Трисс, которая скажет, что следует поговорить с Леуваарденом. Ладно, пусть будет так. А предложит он нам уничтожить Саламандр. Обновится несколько заданий, ну да ладно. Теперь пришла пора выходить из таверны.

Теперь нам пора в лечебницу святого Лебеды, которая находится в Храмовом квартале. Но перед пристанью вы увидите Кармен. Поговорите с ней и узнайте, что она пришла сюда в поисках лекарства от оборотничества. Да-да, в the witcher прохождение существуют и оборотни тоже. Дорогой ей человек болен этой болезнью, и ей подсказали, что друиды могут помочь решить данную проблему. Я решил помочь ей, дабы не отпускать ее одну. Что ж, значит, снова бежим к друидам. Там надо поговорить с Иерофантом, который расскажет нам о нескольких средствах от ликантропии. Правда, все решения больше похожи на бред, ну да ладно. Сейчас бегите в башню, по пути собирая собачью петрушку. Оттуда прыгайте телепортом в лабораторию Калькштейна, дабы не бегать очень много.

Как только вы окажетесь в Храмовом квартале и выйдете наружу, к вам подойдет Шани, которая расскажет, что Трисс пытается похитить одного из ее пациентов, Альвина. Да, и в ее словах отчетливо прослеживается ревность. Ну да ладно. Шани хочет, чтобы мы привели ребенка к ней. Что выберете вы? Но об этом чуть позже. Сейчас наша цель - Кармен. Придется дождаться утра, дабы Кармен появилась. Но, благо, костер находится рядом, потому затруднений с этим быть не должно. Только она откажется назвать нам имя ее возлюбленного. При любых расспросах. Потому задание немного подвешивается.

Советую сходить в купеческий квартал и отдать выполненные задания Велераду. С ним же можно сыграть в кости. Обыграв его, получите уровень мастерства. Так же зайдите в "Дом Королевы Ночи", где вы найдете искомую синеглазую девушку. Проведите с ней ночь, после чего обнаружится, что у нее на шее были следы клыков. Надо сходить к нашему рыцарю и обо всем ему рассказать. Напомню, что найти его можно в таверне. После разговора с ним отправляйтесь обратно в бордель. Следует дать 500 золотых взятки телохранителю, охраняющему проход на второй этаж, и пройти туда. Там поговорите с самой Королевой ночи, которая и окажется тем самым вампиром, укусившем синеглазую девушку. И у вас будет выбор - оставить их в покое, или же убить. Послушав и поговорив с ней, я понял, что абсолютно не хочу ее убивать. Тем более что когда-то нашим близким другом был ее возлюбленный. По-моему, достаточный повод, чтобы ее отпустить. После того, как вы переспите с ней, а это, пожалуй, одна из экзотичнейших любовниц в ведьмак прохождение, появится тот самый рыцарь с несколькими солдатами ордена. И их всех придется убивать. Обидно, однако. Перед спуском поговорите с синеглазой девушкой. И тут все сомнения по поводу правильности выбора у меня рассеялись. Почему - смотрите сами.

После этой грандиознейшей попойки вы окажетесь дома у Трисс. В этом абсолютно нетрезвом состоянии отправляйтесь на второй этаж к самой Трисс. Следует проспаться немного и подарить Трисс кольцо. Лучше всего - с красным рубином. Если у вас нету такого кольца, то лучше купить его у ювелиров. После подарка и заботы об Альвине вы получите свою награду в виде отличной ночи и еще одной карточки.
Теперь пора отправляться продолжать расследование с Саламандрами. Ну да, не только же пить и любить женщин на протяжении ведьмак прохождение? Следует дождаться рассвета в трущобах Храмового квартала, как появится Косарь. Расспросите его о том, кто его поставщики. Только вот отвечать он не будет, а постарается сбежать. Пробежка выйдет интересной, потому готовьтесь. Он добежит до одного неприметного дома, в котором и скроется. Сохранитесь и влезайте внутрь. Там вам придется убивать Косаря, так как по-хорошему он откажется рассказывать. С его трупа снимете ключ и рекомендательное письмо, из которого можно будет сделать вывод, что поставщики Косаря находятся в канализации. Придется спускаться.

И вот мы в неизвестной пещере. Зигфрида рядом нету, что странно. Ладно. Двигайтесь вперед, до корней. Их можно разнести знаком Аард. Внутри - несколько Саламандр, которых убить не составит труда. Из зала дальше - только один выход. Только не забудьте обыскать сундук при кровати и забрать оттуда всё полезное вам. Пройдя вперед, вы встретите Зигфрида. Он расскажет, что на нас наложено могущественное заклинание щита. И нам надо активировать портал Альваро с помощью камня силы. Только этот камень еще предстоит найти. Как только вы войдете в зал - сразу же поверните направо, где надо будет убить мага Саламандр. Там же, на стойке, лежит и нужный нам камень силы. Теперь быстренько подбегайте к порталу и активируйте его. Оттуда выбегут рыцари Ордена пылающей розы, которые пойдут крушить саламандр. Хотя, если хотите, можете убить всех сами, но это будет довольно сложно. Вам же надо забежать за спину отряда и поговорить с профессором и Яведом. Разговор с ним выйдет долгим, но весьма информативным. По окончании вас ударит хорошенькой молнией, но тот самый мощный щит, который чародейка наложила на вас, не даст вам превратиться набор элементарных частиц. И Явед тут же ретируется, оставив профессора разбираться с вами. А Зигфрида и его парней отделит от вас магический барьер. Плевать, разберемся сами. Не в первый раз уже вырезать всё живое в ведьмак прохождение, правда ведь? Двигайтесь вперед. Когда вы зайдете в зал с Кикиморами - за спиной у вас осыплется проход. Ладно, не важно. Сохранитесь и двигайтесь вперед. В этом зале вас уже будет ждать профессор. Еще один диалог, еще один поток чуши. И вам тут уже надо будет драться с ним и его подручными. Групповой стиль очень даже подходит для этого. Правда, и сейчас профессор не сможет умереть спокойно. Он выстрелит в какой-то стенд, который взорвется и обрушит вас с ним вниз. А вот там вас ждет сюрприз - интересный босс в виде королевы Кикимор. И она тут же скушает профессора. Пробегите вперед, через поле, к проходу, потолок которого укреплен стропилами. И Королева Кикимор вылезет у вас за спиной. Не забудьте обыскать сундук в первом зале. Тактика прохождения такова. Вам надо пробежать к коридору с подпорками. Обернуться, убедиться, что Королева Кикимор за вами погналась, потом бежать и по пути знаком Аард рушить за собой подпорки. Их всех кикимора разрушит элементарно, но это ее хоть немного задержит. А вот последний зал ее убьет. Забейте в него, пробегите в коридор направо, и ждите кикимору. Как только она вбежала - используйте знак Аард, чтобы и в этом зале разрушить все подпорки. Вот после этого и можно будет кромсать труп. На предмет останков профессора. Как только вы возьмете отчет профессора - у вас за спиной откроется проход. Забирайте всё остальное и выходите оттуда. По пути можно обшарить сундук. И кстати, не забудьте прочитать рецепт с тела кикиморы.
А встретит вас толпа вооруженных арбалетчиков. И к вам подойдет Адда, которая скажет, что приговаривает вас к смерти. Государственный интерес. Последнее ваше желание перед смертью - поцелуй принцессы. Естественно, Трисс это заметит и из ревности телепортирует вас на берег озера, что даст вам начало новой главы.

Трудности выбора в Ведьмаке: кого я поддержала в первой части и почему

Играя в "The Witcher" так или иначе на определённых этапах игры приходится делать выбор. Иногда решение однозначно и даётся сравнительно легко, но чаще всего приходится 100 раз подумать, что же делать дальше, чью сторону принять.

"Зло — это зло. Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще."

Выбирать приходится, и это как издёвка над его принципами. Думаю, вы согласитесь, что как ни выбирай, ни старайся избежать плохого исхода, всё равно выйдет так себе, доволен не будешь, а хэппи-энда подавно не жди. А что, очень жизненно😁

Хочу рассказать, о своих сюжетных выборах в первой "The Witcher" , и уже в комментариях продолжить с вами беседу об этом, так что будет очень кстати, если вы тоже поделитесь причинами того или иного выбора.

Целью этой статьи не является дословный пересказ содержания игры от начала до конца, я лишь расскажу о главных своих решениях.

ВНИМАНИЕ, В ТЕКСТЕ СТАТЬИ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

"Сжечь ведьму!"

Первый выбор пришлось cделать в предместьях Вызимы, когда разъярённые крестьяне во главе с Преподобным хотели сжечь ведьму Абигайл, обвиняя её в появлении Зверя.

Канализация - лучшее место для знакомств и чудовищ

В заточении у Геральта появился шанс выйти на свободу, при условии если он сможет одолеть чудовище, обитающее в канализации. Выполняя задание капитана стражи, и впервые встретив Зигфрида из Денесле, я приняла его помощь и вместе мы победили кокатрикса. Позднее, это знакомство оказалось полезным и Зигфрид по дружбе помог мне попасть на дамбу Вызимы.

После этого наши дорожки с Зигфридом разошлись, и дальше всё было гораздо интересней.

Ограбление по-скоя`таэльски

Прознав о том, что на банк Вивальди в Купеческом квартале Вызимы напали скоя`таэли, Геральт недолго думая, в одиночку решил пойти на переговоры с белками, не став дожидаться Зигфрида. Чуть позже, через секретный ход в банк проникают Зигфрид с другими рыцарями, и без предупреждения нападают на белок и их предводителя Яевинна. Поддержав последних, я помогла отразить атаку Ордена и уйти от преследования через канализацию. Стоит ли говорить, что для Зигфрида Геральт навсегда остался предателем после этого поступка.

Белки или рыцари

У этого выбора было последствие, куда же без этого - Геральт стал заклятым врагом Ордена.

Сомнительные методы Ордена Пылающей Розы

Изначально орден был создан для борьбы с монстрами и бандитами, для защиты людей от всякого зла, при этом проповедуя учение о Вечном Огне. Но что на деле? Преследование нелюдей, бесконечная резня и убийство как боевых отрядов, так и ни в чём неповинных эльфов, краснолюдов и низушков, пытающихся мирно сосуществовать в человеческом обществе.

В последствии, это вылилось в вооруженный конфликт в Старой Вызиме, причиной которого стало восстание Ордена во главе с Яковом из Альдерсберга, предавшего короля Фольтеста . Это и неудивительно, ведь истинная цель подобных организаций - безграничная власть, а те, кто может помешать достижению этой цели должны быть уничтожены.

В игре есть книга "Плоды Войны" , вот небольшой отрывок из неё, достаточно ёмко описывающий злободневные проблемы того периода:

. Нильфгаард дал эльфам надежду на возрождение, вложил мечи в руки и боевой клич в уста. Не будет нам покоя, покуда эти нелюди ходят по земле. А вторая напасть в этих новых религиозных веяниях. Всего несколько лет назад над Культом Вечного Огня все смеялись, ведь как можно поклоняться огню? А нынче те, кто вчера насмешничал: «может нам еще поклоняться грязи или пускаемым ветрам?», - склонили голову перед могуществом Ордена и стали страстными неофитами. Фундаментализм всегда набирает силы за счет лицемерия и невежества. Никогда раньше этих двух составляющих не было в таком избытке. И что в такое смутное время делать простому человеку? Только держаться собственных убеждений и слушаться совести. Вот и все.
Цель Ордена — получить как можно больше власти над человеческими душами. Чтобы добиться этого, Орден ведёт подпольную войну с другими тайными организациями, и, в частности, с организацией чародеек. И преследование ведьм и нелюдей — лишь подготовка к главному удару, который будет направлен против чародеек.

Как раз таки большинство бывших выходцев из Ордена Пылающей Розы и фанатичные поклонники Вечного Огня в последствии пополнили печально известную организацию - Охотники за колдуньями , но это уже история из The Witcher 3: Wild Hunt.

Вернёмся к трудностям выбора в первой части: на улицах горящей Вызимы, Геральт встречает Зигфрида с группой мутантов , созданных при помощи секретных ведьмачьих формул, украденных из Каэр Морхена. Членов Ордена и мутантов нужно было остановить - жертвами их нападений становились уже не только нелюди, но и люди. В зависимости от предыдущих решений, можно было либо убедить Зигфрида пойти против магистра, либо завершить его жизненный путь. Меня он не стал слушать, только нёс какой-то бред про мутантов, называемых Старшие Братья , мол это новая раса, сильная и преданная целям и идеям Ордена. Ну что ж, он сделал свой выбор, хоть мне и было его жаль.

«Этот меч против монстров!»

Добравшись до Великого Магистра - Якова из Альдерсберга, Геральт попадает в его видение, где сбылось пророчество Итлины. В ходе боя с ведьмаком, Магистр потерпел поражение, но внезапно появился Король Дикой Охоты и потребовал отдать ему душу Якова. Я этого делать не стала и меня конечно ждал бой уже с ним, в котором и он был сражён.

Оставшись только с одним серебряным мечом, Геральт наносит сокрушающий удар Великому Магистру, чьи последние слова были: «Но это же меч против монстров!?» .

Получена концовка "За Скоя’таэлей":

"Членам ордена перестали доверять. Бунт нелюдей был прощен Фольтестом, но Яевинн не признал условий перемирия. Чародейкам не удалось получить влияние на короля Темерии. Со временем всё вернулось к норме. Подлецы остались подлецами, а честные люди - честными людьми."

А вы знали?

Есть теория, что мальчик-исток Альвин и Великий Магистр Яков из Альдерсберга - это один и тот же человек . Более того, это теория подтверждается в The Witcher 3: Wild Hunt, где можно найти может найти Письмо от А . , вложенное в книгу «Мой манифест. Жизнь Якова из Альдерсберга» .

Скамейка свиданий в Новиграде

Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.

Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.

7 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно заметить только при повторном прохождении

«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.

И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.

Другие материалы по «The Witcher»:

Спасение Томиры

В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.

Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.

Матрас

В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?

10 важных событий, произошедших между «Ведьмаком 2» и «3», которые вам не показали

Между последними двумя частями приключений Геральта из Ривии на континенте происходили поистине безумные вещи.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Сага о Ведьмаке всегда считалась сложной по сравнению с большинством других представителей жанра фэнтези, а игры от CD Projekt Red, которые продолжают книжный цикл, только больше путали фанатов. Каждая новая игра добавляет в историю массу новых событий, в которых легко заблудиться. События «Ведьмак 3: Дикая Охота», например, происходят спустя шесть месяцев после завершения «Ведьмак 2: Убийцы королей». За это время произошло множество сумасшедших вещей, которые коренным образом изменили состояние игрового мира.

Неудивительно, что даже те игроки, которые прошли вторую часть, дезориентируются и сбиваются с толку, начиная новую главу похождений Белого волка. Внезапно Темерии больше нет, а Геральт уже гонится за совсем другой женщиной. Хотя вступительные ролики и пролог «Дикой Охоты» вполне неплохо помогает игрокам понять, что произошло между «Ведьмаком 2» и «3», разработчики опустили некоторое количество наиболее напряженных и примечательных вещей. Так что позвольте нам указать на них, пока амнезия Геральта не перенеслась и на вас.

Дорога к Цири мучительно долгая

На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.

Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.

Читайте также: