За что любят fallout

Обновлено: 05.05.2024

на случай если кто-то будет кричать что "ты просто сраный олдфаг"
моя любимая часть Fallout - New Vegas
я никогда не играл в первую часть и не прошёл вторую
мне нравится Fallout 3
но за что любят Fallout4 я вообще не могу понять, это же растянутый Fallout 3 с урезанными RPG элементами!

"урезанными RPG элементами!" - назови 5 "РПГ элементов", которые есть в NV, но нет в Fallout 4.

элементы не "вырезаны" а "обрезаны" но кое-что есть
1е диалоги
2е навыки
3е карма
это первое что пришло в голову

Rattag Просветленный (27684) 1. Не гони. Они есть в fallout. просто из-за плохого порта, все диалоги заточены под сосноль. Решается модом. 2. Очень смешно. В Fallout 4 нет навыков. Их вроде больше чем в NV 3. Ну, на мой взгляд, это даже лучше. Карма в мире постапокалипсиса - дурная затея. Как видишь, не большие потери.

50% моего геймплея уходит на обустройство поселений, тк мне это интересно.
Добавить модов на реалистичность и можно проходить сюжетку.
Так то для меня также является nv лучшей игрой серии.

ну обустройство поселений на мой взгляд сделано как-то слабовато, можно было-бы на время обустройства включить что-то типа летающей в небе камеры, как в RTS, а то как в каком-то моде прикрутили

ПРО в своем деле Просветленный (36134) Мододелы трудятся больше разработчиков. Слабовато сделано в ванильной версии. dlc + моды все улучшают.

Почему в России так любят Fallout?

Как это не странно, но значительная часть фанатов этой франшизы живет в России, где первые две части стали практически народными играми. Из-за чего Fallout получил такое признание в РФ? Одни связывают это с удачной локализацией от "Фаргуса", а другие уверены, что любовь во многом завязана на том, что у нас очень любят жанр апокалипсиса. Где же ответ на этот вопрос?


Лихие 90-е

Первые Fallout вышли у нас в конце 90-х годов, когда у значительной части населения стали появляться компьютеры. Для многих российских игроков эта серия стала первой ролевой игрой в жизни. К тому же Fallout активно раскручивала наша игровая пресса, которая не без основания считала, что эта RPG одна из лучших в своем роде. И это действительно было правдой даже не смотря на то, что у себя на родине игра провалилась в коммерческом плане.


Для многих геймеров старой закваски первый и второй Fallout стал эталоном того, что такое настоящий постапокалипсис. Хотя некоторые подмечают, что любовь к игре во многом завязана на том времени, когда она вышла. Фактически реалии России 90-х не так уж сильно отличались от того, чтобы было в игре. Распад СССР, промышленности и развал экономики и социалке было тяжелым потрясением для страны. Поэтому неудивительно, что многим Fallout понравился из-за своей атмосферы. Этот проект оставил такой глубокий след в сердцах россиян, что в итоге появились мечты о разработке "русского Fallout".

Русский Fallout

Как это не странно, но у нас смогли разработать несколько проектов, которые в принципе можно назвать "русским Fallout". К тому же в них использованы технологии из классических игр этой серии. Для многих фанатов эти игры стали приятной неожиданностью, хотя их известность, к сожалению, не так велика. Однако давайте рассмотрим их по порядку.

Fallout of Nevada

Эту игру можно считать неофициальным приквелом к основной серии игр. Она разработана на движке второго Fallout и практически использует такую же ролевую систему, что и предыдущие классические игры. Однако прохождение здесь немного отличается и те уловки, которые работали ранее, здесь могут не сработать.

Сам проект начал разрабатываться еще в далеком 2008 году. Его главный вдохновитель - Александр Пошелюжин. В проекте есть много нового контента, но немало локаций и остального взято из Fallout 2. Еще у игры есть просто потрясающий саундтрек, написанный композитором Алексеем Трофимовым, который можно заценить по afSMc9-rB_8 ссылке.

Olympus 2207

Весьма любопытный проект, который также разработан на основе технологий первого и второго Fallout. Однако здесь есть одно очень важное изменение. Здесь не использовался сеттинг Fallout. Вместо этого сценаристы придумали свой мир, в котором также случился ядерный конфликт. Несмотря на старые технологии, игра практически полностью состоит из новых локацией, предметов и т.д.

За что нужно любить Fallout 4

После двух очень хороших игр, Fallout 3 и Fallout: New Vegas , я очень ждал продолжения серии. Однако выход четвертой части не просто разочаровал, а вогнал меня в печаль. Дело в том, что практически все плюсы и хорошие наработки с прошлых частей, в этой были сильно упрощены или изменены до неузнаваемости.

Поиграть в Fallout 4 я все же смог, и в этой статье постараюсь выделить 3 самых больших и жирных плюса этой игры. Приятного просмотра!

1. Насыщенный и красивый открытый мир

Карта мира в игре, по сравнению с предыдущими частями, стала немного меньше (как мне показалось). Однако интересных мест, тайных проходов и укрытий стало больше в разы. Исследовать этот мир интересно. Иногда можно увидеть потрясающие пейзажи с целой палитрой различных цветов. И это радует глаз.

Прогулки хороши еще и тем, что можно хорошенько забить карманы различным мусором, а потом разобрать его и использовать для крафта редкой рукоятки для своего автомата. Также очень часто мы натыкаемся на различных врагов, каждый из которых имеет свои особенности. В общем, просто гулять по разрушенным местам стало интереснее!

2. Строительство базы

Я не могу сказать за всех, но для меня возможность строительства и развития своей базы в мире Fallout - это просто мечта. Единственное, что заставило понервничать - это предварительная очистка местности от мусора. Но зато потом на этом месте можно возвести свой аванпост или целую неприступную крепость и даже поместить туда жителей. При этом каждый будет заниматься своим делом.

Реализация немного хромает: иногда объекты располагаются не совсем корректно, иногда NPC не могут подняться по обычной лестнице из-за парочки пикселей, но в целом, задумка интересная. При этом, если вам подобные строительные работы не нравятся, то можно ничего не строить (кроме основных верстаков), а играть дальше. Прекрасно!

3. Крафт

Еще одним явным плюсом я считаю наличие очень многофункционального крафта и улучшения оружия и брони. Собирать мусор в заброшках вдвойне приятно, если потом из этого мусора можно будет сколотить неплохие улучшения на верстаке. Редактор создания оружия настолько многофункциональный, что за ним можно провести очень много времени, позабыв про основной сюжет и прочие задания.

А когда все утюги будут разобраны, а улучшения внесены, можно пойти и построить еще один этаж вверх и расставить там побольше удобных кресел. Ну а дальше, немного посидев и полюбовавшись на свою новую улучшенную пушку, нужно вновь отправляться на поиски мусора, батарей для костюма и приключений на свою пятую точку.

Вот такой список плюсов у меня получился! Очень рад, что вы дочитали статью. Если она вам понравилась, то поставьте лайк и подписывайтесь на канал, впереди еще очень много всего интересного! И не забывайте про комментарии, мне важно мнение каждого!

3 причины обожать Fallout 3

Я в свое время наиграл немало часов, бродя по Пустошам и собирая крышечки. Конечно, были негативные моменты в игре (об этом у меня есть отдельная статья на канале), но в целом, игра оставила приятный отпечаток в моей памяти.

В этой статье я собрал 3 самых главных плюса игры по моему личному мнению. Приятного просмотра!

1. Музыка

Эти дроны разносили радио Анклава по всем Пустошам. Эти дроны разносили радио Анклава по всем Пустошам.

Саундтрек игры состоит из основных американских хитов 1940 - 50-х годов. Все эти треки ознаменовали эпоху. Они прекрасно вписываются в антураж игры, делая простые перемещения или рытье в заброшенных домах интереснее и приятнее.

В игре присутствуют 3 основные радиостанции:

Я пробовал играть без радио, однако это совсем не одно и то же. Прекрасная музыка, прекрасно вписывающаяся в игру. Все прекрасно!

2. Колоритные персонажи

С самого начала игры в глаза бросается огромная работа по оформлению каждого NPC. Каждый персонаж обладает свои характером, своей манерой общения и своими целями. В начале игры мне особенно запомнилась Мойра Браун - немного простоватая и глуповатая женщина, у которой есть собственный магазин. Она очень хотела написать книгу по выживанию в Пустошах и просила главного героя "помочь" ей в этом.

Дальше мы встречали добрых гулей, мирно настроенных супермутантов, наемников, диких детей, вампиров, людоедов, работорговцев, хороших рейдеров и много еще кого. И это только малая часть персонажей.

3. Нелинейность

В Fallout 3 никто не скажет нам, что можно делать, а чего нельзя. Есть только показатель кармы, который прибавляет или убавляет нам очки за все наши деяния. Так что вести себя тихо и мирно, или просто уничтожать все города один за одним, решать только нам. На все действия, естественно, все персонажи реагируют по-разному.

Лично я всегда и всем помогал, стараясь сделать мир лучше. Поэтому по достижению максимального уровня кармы, на меня начали охоту наемники компании "Коготь". Им не нравились мои добрые деяния. Однако Тридогнайт хвалил меня и величал не иначе, как "Спаситель".

Вот такая подборка у меня получилась! Думаю, что у каждого найдется еще парочка пунктов в мой список. Пишите в комментариях, ставьте лайк, если статья вам понравилась, и подписывайтесь на канал. Дальше будет еще интереснее!

Читайте также: