Как прописать стартовую одежду в dayz

Обновлено: 18.05.2024

Войти

Похожие публикации

Доброго дня!
Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст. При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется.

Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот.

vitacite

Квест на аномалии. Участники - любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета - детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками 🙂
Выглядит это так.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

DrTauren

DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

Особенности системы:
Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам

Установка:
1) Качаем архив:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
3) Находим строку:
allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
[] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf

Akie

Вопрос в чем, как тому или иному предмету дать свойство, чтобы при использовании в инвентаре он удалялся и давал хумку, пытался сделать сам, сделал удаление предмета через функцию player removeMagazine, потом проверку на количество хумки, то есть, если хумка больше 2500 то _positive, если меньше то _negative, прописал выдачу в зависимости от условия к примеру :
if (_Positive) then < player setVariable["humanity",(_HumanityVal+5000),true] >; прикрутил экзекут скрипта к Overwrites click actions, кнопка появилась, но при нажатии, ничего не происходит, ни удаления предмета, ни начисления хуманити, куда копать?

Понимаю, что чего-то не хватает, а вот чего понять не могу, вот сам скрипт:

private ["_item","_HumanityVal","_Negative","_Positive"] _item = "Итем класс нейм"; player removeMagazine _item; _HumanityVal = player getVariable["humanity",0]; if (_HumanityVal <= -2500) then ; if (_HumanityVal >= 2500) then ; if (_Positive) then < player setVariable["humanity",(_HumanityVal+5000),true] >; if (_Negative) then < player setVariable["humanity",(_HumanityVal-5000),true] >; Подскажите пожалуйста, что не так)

Sancezz063

Всем привет!
Не получается сделать стартовый лут для персонажа, нужно заменить полностью одежду и то что выдается
Знаю многие сейчас начнут писать мол всё есть на форуме, а я отвечу, делаю я всё именно так как рассказывается и нифига не работает, откапал старый рабочий init.c и он тоже не работает, то ли разрабы слегка поменяли код, толи я нифига не понимаю.
Может кому не лень, напишите пример по созданию шмотки и складыванию в неё какого-нибудь предмета.
Заранее спасибо!
override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) < EntityAI itemTop; EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; float rand; itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body"); if ( itemTop ) < itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); string chemlightArray[] = < "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" >; int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]); SetRandomHealth(itemEnt); rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0); if ( rand < 0.35 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple"); else if ( rand > 0.65 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear"); else itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum"); SetRandomHealth(itemEnt); > >

Наш выбор

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Как прописать стартовую одежду в dayz

Первое Русское Сообщество DayZ Standalone

Использование клавиш в DayZ Standalone и их назначение:

Когда персонаж стоит:
Кнопка Q — персонаж наклоняется влево
Кнопка E — персонаж наклоняется право
Когда персонаж лежит:
Кнопка Q — персонаж перекатывается влево
Кнопка E — персонаж перекатывается право

Кнопка Z — персонаж ложится на пол
Кнопка X — персонаж ложится на корточки
Кнопка C — персонаж встает на прямые ноги
Кнопка V — при беге персонаж перепрыгивает преграду. При ходьбе перешагивает.
Кнопка F или колесико мыши — с ее помощью можно заполнять разные контейнера, открывать двери, лезть на лестницу, подбирать вещи и делать остальные операции использования.
Кнопка ЛКМ — персонажа начинает атаковать.
Кнопка ПКМ — быстрое нажатие, персонаж начинает прицеливаться. При удержании ПКМ, увеличение расстояния.
Кнопка F1 — анимация приветствия.
Кнопка F2 — персонаж сдается.
Кнопка F3 — персонаж садится на землю
Кнопка - (Минус) — увеличивает расстояние в прицеле
Кнопка + — уменьшает расстояние в прицеле

Первое Русское Сообщество DayZ Standalone

А теперь, я вам расскажу некоторые странности и некоторые азы игры DayZ Standalone, для того, чтобы вникнуть в суть игры и соединится с чужим миром Черноруссии и его жестокостью, которым руководят бандиты, мародеры и зомбари:
— Для перевязки ран и прочих ранений, можно взять рубашки или футболку и порвать ее на тряпки и после можно перевязываться. Перед перевязкой лучше всего их продезинфицировать алкоголем. Но если у вас нету алкоголя, то сойдет и так.
— Когда вы держите в руках какое-то оружие, то с ним вы будете бегать медленнее. Чтобы быстрее бегать, вас стоит убрать оружие за плечо и двойное нажатие на кнопку W, то вы своего персонажа заставите перейти на быстрый бег.
— Для эффективного использования оружия в руках стоит нажимать клавишу пробел, персонаж будет то поднимать, то опускать оружие.
— Для оглядывания назад при беге или ходьбе или просто персонаж стоит, вам нужно зажимать клавишу ALT и вертеть мышкой со стороны в сторону. Запомните, всегда нужно оглядываться по сторонам и назад, не важно где вы находитесь и чем вы заняты.
— Если вы встретили персонажа и в его руках пистолет FNX45, то можно взглянуть на него и внешне определить заряжен он или нет.

Первое Русское Сообщество DayZ Standalone

— Для того, чтобы вам быть незаметным, лучше всего ходить по зеленке, по кустам и не бегать по открытому пространству.
— При ударе зомби упал харей внизу? Это свидетельствует о том, что он живой и его нужно добить. А когда упал лицом вверх - это уже труп.
— Обычно дома с не тронутым лутом с закрытой дверью. Если перед вами кто-то залутал дом, то двери будут открыты, правда не всегда.
— В таких типах здания, вы не найдете ничего и в них не респиться лут:

Первое Русское Сообщество DayZ Standalone

— Максимальная скороcnm бега, когда у вашего персонажа пустые руки.
— Пожарный топор - это лучшее ближнего боя оружие из всех. Может убить зомбача всего с одного удара, а человека до 2х ударов.

Первое Русское Сообщество DayZ Standalone

— Если вы отравились, лучше всего наполнить максимально желудок до рвоты. Повторить не менее два раза.
— Через рацию можно общаться с другом. Как ее пользоваться читаем DayZ Standalone советы. Рация в DayZ Standalone.

— По рации можно разговаривать. Как использовать рацию, читайте:

Первое Русское Сообщество DayZ Standalone

Первое Русское Сообщество DayZ Standalone

— Сейчас я расскажу как нужно в игре DayZ Standalone поступать и куда бежать после того как ты отреспались на карте:

Первым делом, как вы появились на карте, самое главное нужно оценить обстановку и определить место, где вы появились. Если у вас нету карты в игре DayZ Standalone и используете DayZ Standalone карта (очень хорошо подойдет для DayZ Standalone выживания новичку), то спокойно можно определить место нахождения, если умеете ориентироваться на местности. А если вам хочется адреналина и приключений, то вам еще нужно знать координаты крупных городов, доля того, чтобы пойти и попытать удачи в нахождении ценного лута и трупов.

Глянули и определили свое приблизительное местоположение, теперь нужно идти искать кушать, пить, одежду, ну и конечно же огнестрельное оружие. Нашли по дороге рубашку или футболку, берите ее и моментально рвите на тряпки. Когда вас ранят, то сможете перевязывать себе раны. Теперь нужно нам найти оружие. Шанс падает, что вас могу съесть когда у ваших руках появляется хотя бы отвертка. Лучше всего искать лут в больших городах, но такие вещи очень опасные. Очень большой шанс встретить человека, а еще очень большое спавн зомби. Но такие действия вам помогут вам неплохо разжиться и запастить лутом, к примеру в Электрозаводск можно найти пистолет, жрачку и необходимое снаряжение.

Вторая по значимости проблема, это вода. Первое, что нужно сделать, это найти колонку и напиться почти максимум (чтобы было состояние Stuffed), еще ко всему, если имеете пустую бутылку или фляга, наберите в нее воды. Всем запаслись, теперь время отправляться в путешествие по DayZ Standalone карте. В будущем у вас будет море лута, всякого не нужного хлама при очень грамотной и осторожной игре или же очень быстрая смерть когда полезе с объятиями к первому попавшемуся зомбачу)). Ну вот и всё) Сухого пороха и банку бобов вам).

Войти

Наш выбор

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Испытываете трудности при подключении? Рождаетесь в кромешной тьме, не можете найти своего друга?
Поможем вам все это преодолеть и ответим на любые вопросы!

  1. Подключаться удобнее всему согласно этому руководству.
  2. При подключении к серверу, перед самым респауном, может довольно долго висеть "ожидание сервера" - тут потерпите, хотя бы минут 10. В случае особой переполненности сервера это может продлиться и более 10 минут, или терпите, или подключайтесь к менее населенному серверу.
  3. После рождения ваш персонаж голый, не видно домов и леса, только лишь холмы - попробуйте переподключиться, обновить мод. Если не поможет - значит вы просто плохо респаунились, жмите возрождение и перезаходите.
  4. Мод (как и Six Updater/Launcher) обновляется почти каждый день, следите за этим.
  5. Если у вас довольно современный компьютер, но на любых настройках подтормаживает - то дело в сервере, либо высокий пинг, либо сам серв тормозит, либо он просто не справляется с нагрузкой, подключитесь к другому.
  6. При средненькой машине для увеличения производительности Arma 2 Day Z прежде всего надо убрать антиалиазинг, пост-обработку и снизить дальность видимости.
  7. Различные ошибки нехватки файлов (к примеру отсутствие «CA Building Parts») легко обойти установкой полных лицензионных образов ArmA II и ArmA II Operation Arrowhead. Ссылка есть в руководстве.
    Первое, что вам пригодиться, особенно при попытке кооперативной игры - карта мода Day Z:
  • После респауна жмите F - так меняется оружие, если на сервере ночь и кромешная тьма, нужно выбрать Фаер и нажать левую кнопку мыши, чтобы кинуть и осветить территорию.
  • На колесико мыши (нажатием) фаер также можно подобрать и держать в руках вместе с пистолетом. Все действия (подбор, открытие дверей) в игре на колесико мыши и Enter.
  • Клавиша Enter на правой панели клавиатуры позволит сделать вид от 3го лица (если сервер не хардкорный).
  • Ложиться на Z, садиться на X, а клавиша V позволит вам преодолевать препятствия (мелкие заборчики к примеру), прыгать как в типиных играх тут нельзя.
  • Передвигайтесь в опасных местах только с зажатым Shift (красться), иначе рискуете быть обнаружены и окружены зомбаками.
  • Быстрый бег - двойное нажатие клавиши W. При сильной потере крови вы будите падать от усталости и терять сознание при злоупотреблении бегом.
    Ну остальное думаю разберетесь - Q и E это наклоны и перекаты, R перезарядка, G инвентарь, L фонарь (когда найдете).

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Карма

Показывает состояние вашей "души" - если вы помогаете всем игрокам, то значок улыбается, а если вы конченный бандит и убийца - то лицо будет злое, почти зомби-образное как на этой картинке.

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Градусник

В введен в последних версиях.
Индикатор вашей температуры, если упадет низко до красного уровня (при плавании или долгих ночных прогулках по улице), то вы можете заболеть.

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Жажда
Показывает желание героя пить, краснеет со временем. Лечится питьем из фляги или баночки пепси. При полной вашей "сухости" начинается потеря крови.
Как наполнить флягу: войдите в воду по колено и нажмите колесико мыши —> набрать воды.

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Кровь
Самый важный параметр, чем краснее - тем меньше у вас крови и шансов выжить. Если видите крестик на индикаторе, значит началось кровотечение и нужно срочно использовать бинт. Общий запас крови пополняется немного едой, но больше частью переливанием крови из найденного пакета с кровью (в любом случае нужен второй игрок).

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Голод

Краснота показывает степень вашей потребности в пище. Питайтесь банками с едой или жареным мяском, это полезно и не даст вам умереть.

Также в этой области данных показываются переломы - они лечатся морфием.
Шок - если начинает трясти камеру, появляется значок, и появляются световые галлюцинации, то следует выпить обезболивающее.

*Персонаж нуждается в еде и питье, даже когда вы не на сервере, поэтому не удивляйтесь найти себя в припадочном состоянии после долгого отдыха от компьютера. Если персонаж умирает пока вас нет, то вы респаунитесь на берегу, но со всем нажитым лутом.

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Открывается клавишей G, при этом персонаж останавливается, наклоняется и открывает рюкзак. (как в скайриме не почитерите!)
Слева в оранжевом круге - меню подбора и выбрасывание вещей (с помощью стрелочек). Справа показывается количество вещей в вашем инвентаре, а слева - количество доступных вещей в трупе/на земле.
В слотах зеленого круга возле головы размещаются прибор ночного виденья и бинокль.
В среднем синем круге в двух больших ячейках хранится основное оружие и рюкзак, а в маленьких - любые другие вещички (фаеры, патроны, банки с едой)
Внизу в желтом круге обозначен основной блок, именно здесь хранится пистолет или фонарик. В 8 более мелких слотах справа складываются патроны и бинты, а все оставшиеся 12 ячеек пригодятся для складирования карт, инструментов и другого.
*Для любителей статистики: список всех вещей, количество на сервере и шанс их появления можно найти здесь

  • Zombies Killed - убитые зомби;
  • Headshots - убийства в голову людей или зомби;
  • Murders - убийство мирных людей, теряется карма, способ стать бандитом;
  • Bandits Killed - убитые бандиты;
  • Blood - количество вашей крови, здоровья фактически;
  • Zombies - количество зомби на сервере;
  • Name - ваш игровой ник, делается в профиле
  • TempVal - температура;

Остальные ньюансы разные на каждом сервере: где-то есть города для новичков, где вам подарят автомат и помогут с припасами, дав задание, а на некоторых серверах наоборот, полная анархия и царство бандитов, и оружие берется только путем убийства. Уточняйте все в чате, заводите друзей.

Постараюсь также сделать более продвинутые гайды: как охотиться и добывать мясо, разводить костер и др. Впрочем все это есть и на оф. форуме.


Q: Какая разница между обычным игроком и бандитом?
A: Бандиты - это те, кто набрал отрицательную Humanity, убивая мирных игроков. Во-первых, будет другой, более агрессивный скин персонажа, вас начнут замечать, опасаться и убивать без вопросов и раздумий.

Q: Что за палатка, как выглядит, где взять?
A: В разобранном состоянии больше напоминает походную зеленую сумку, шанс нахождения - 0,47% в любой части мира. Она остается там, где вы оставили ее на сервере, в ней можно хранить вещи. Закрыть или защитить внутренности от других игроков никак нельзя.

Q: Как развести костер, приготовить шашлычка?
A: Вам понадобятся дрова и спички, ищите. Разжигается один раз, для зажигания второго - нужно убирать первый. После перезахода в игру костер исчезает.
На костре можно поджарить мясо животных (после охоты на них), для разделки нужен нож.

Q: Блин, где я играю, как посмотреть название сервера?
A: спросить в чате, только так пока.

Q: Хардкорные сервера Day Z, чем они отличаются и как узнать о наличии?
А: Ветеранские сервера отличаются отсутствием прицела и вида от третьего лица, при коннекте к таким в статусе сервера написано Veteran.

Q: Падаю с каждой наблюдательной вышки и лестницы, по которой лезу, что за дела?
А: Нужно взять в руки основное оружие при использовании лестниц.

Q: Так и хочется с ноги ударть зомбаку, неужели нет рукопашки?
А: Нет, в игре нет рукопашного боя.

Q: Зачем сохранять машину, что это даст?
А: сохранение означает сохранения статуса починки для сервера, чтобы не пришлось каждый раз бегать за колесами и стеклами. Преимущественных прав или сохранение "в инвентарь" это не дает.

Q: Навигация нулевая, можно ли что-либо пометить?
А: Можно ставить отметку на карте, но ее увидят все игроки на сервере.Также можно поставить невиимую метку (на Shift + Левая кнопка мыши), она будет как контрольная точка.

Q: Тьма достала, хочу прибор ночного видения, где взять?
А: Ищите как следует, чаще всего ПНВ появляется в ангарах, казармах, пожарной станции с шансом 0,11 %

Q: Нашел снайперскую винтовку, но на близких дистанциях приходится брать ниже для попадания, что это?
А: Жмите клавиши Page Up и Page Down во время прицеливания.

Q: В игре есть колючая проволока, зачем?
А: Колючая проволока создает препятствие для зомби и других игроков. Найти можно в разных промышленных зданиях. Чтобы ее убрать понадобится чемоданчик, довольно крупных размеров, не пропустите.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Читайте также: