Предмет с индификатором minecraft не существует что делать

Обновлено: 14.05.2024

Субъекту статьи ещё не дано официальное название и оно может измениться в любое время.

Пространство имён [ ]

Это не новая концепция, но думаю, что я должен повторить, что такое «пространство имён». Большинство вещей в игре имеет пространство имён, так что если мы добавим что-то и модификацию (карту или что-то ещё), добавляющую что-то , они оба будут иметь абсолютно разное что-то . Всякий раз, когда вас просят указать что-то, например таблицу добычи, вы также должны указать, из какого пространства имён исходит этот объект. Если вы не укажете пространство имён, игра по умолчанию использует minecraft . Это означает, что что-то и minecraft:что-то — это одно и то же.

Например, два пакета данных добавляют два механизма мини-игр в Minecraft; они оба имеют Пользовательское пространство имён [ ]

Пространство имён должно быть отличным от каждого добавляемого проекта или контента (например, пакета данных, пакета ресурсов, модификации, пакета ресурсов для пользовательской карты и так далее).

Чтобы предотвратить возможные конфликты, пространства имён должны быть максимально конкретными.

  • Следует избегать алфавитных супов. Например, проект, названный «ядерный корабль», не должен использовать пространство имён nc , так как это слишком неоднозначное имя.
  • Следует избегать слишком «расплывчатых» слов. Имя battle_royale не выглядит столь информативно, поэтому имя player_name_battle_royale выглядит намного лучше и более информативно.

В любом случае, эти неудачно выбранные пространства имён снижают вероятность конфликта проектов, когда в игре используется несколько видов добавляемого контента.

Пространство имён minecraft [ ]

Другие встроенные пространства имён [ ]

По умолчанию пакет ресурсов Minecraft использует для Realms языковые файлы в пространстве имён realms (расположенном в assets/realms/lang/<языковой-код>.json ) и связанные с игрой языковые файлы в пространстве имён minecraft , даже если ключи перевода не являются идентификаторами пространства имён. Сам Realms.jar тоже использует свой собственный языковой файл ru_ru.JSON и текстуры в пространстве имён realms .

Содержание

[Гайд] Как устранить конфликт ID вручную?

Итак, ID - это положительное целочисленное значение, присваиваемое каждому объекту в игре. Поскольку количество идентификаторов ограничено (Максимальный ID для блока - 4095), разработчикам модов не всегда удаётся избежать использования тех ID, которые уже были заняты другими модами. Поскольку мы решаем эту проблему в ручном режиме, нам не потребуется использовать специальные моды для переназначения уже занятых ID.

Начать стоит с отчёта об ошибке, который появляется после попытки запустить игру. Обычно в самом начале этого текста содержится следующая строчка:

java.lang.IllegalArgumentException:
Slot *a* is already occupied by *b* when adding *c*

*a* - ID, который не поделили моды *b* и *c*

Обратите внимание: изменения можно внести как в конфигурационный файл мода *b*, так и мода *c*. Если оба мода не поддерживают изменение ID через конфигурационные файлы, решить конфликт вручную не выйдет.

Это был один из двух возможных способов ручного устранения конфликта ID. Второй мы рассмотрим в следующей статье.

Мой совет: устанавливая каждый следующий мод, проверяйте, работает ли сборка после его установки. Так не возникнет цепной реакции, связанный с использованием одинаковых идентификаторов.

Также, советую посмотреть видео-урок по устранения конфликта ID в ручном режиме:

Использование [ ]

Допустимый идентификатор пространства имён имеет формат namespace: name , где могут использоваться только определённые символы.

Это список всех объектов игры, которые имеют пространство имён идентификаторов:

Допустимые символы [ ]

Java Edition [ ]

Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать только следующие символы:

  • 0123456789 Цифры
  • abcdefghijklmnopqrstuvwxyz Строчные буквы
  • _ Нижнее подчёркивание
  • - Дефис/минус

Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в самом имени:

  • / Косая черта (слэш)
    • Разделитель каталогов
    • Разделитель наименования и расширения файлов.

    Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).

    Bedrock Edition [ ]

    Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать все символы, кроме косых черт (слэша) и двоеточий.

    Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в именах таблиц добычи и функций:

    • / Косая черта (слэш)
      • Разделитель каталогов

      Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).

      Преобразование в строку [ ]

      Идентификатор пространства имён преобразовывается в строку, если использовать : (двоеточие) между ним и его пространством имён.

      Пространство имён Имя Преобразование в строку
      minecraft diamond minecraft:diamond
      foo bar.baz foo:bar.baz
      minecraftwiki commands/minecraft_wiki minecraftwiki:commands/minecraft_wiki

      Преобразование из строки [ ]

      В отличие от идентификаторов пространства имён, которые могут быть преобразованы в строки, есть отдельные строки, которые, наоборот, не могут быть преобразованы в идентификаторы.

      Есть несколько ограничений:

      • Строка может иметь только один символ : (двоеточие)
      • Остальная часть строки должна соответствовать требованиям допустимых символов
      • Если : присутствует, то часть строки перед : (пространство имён) не должна содержать символы / или .

      Рекомендуется всегда включать : в строковый формат идентификаторов пространств имён.

      Объекты, добавленные файлами из пакетов ресурсов и пакетов данных, могут быть найдены игрой, используя пространство имён идентификаторов, предоставляемое выбранным пакетом.

      Хотя расположение зависит от типа объекта и типа пакета, которому принадлежит данный объект, существует определённая закономерность. Как правило, расположение выглядит следующим образом: pack_type/namespace/object_type/name.suffix , где все символы / (слэш) (может быть частью object_type или name ) заменяется разделителем каталогов, зависящим от операционной системы.

      Мапирование происходит из типа объекта в переменные pack_type , object_type , и suffix

      Тип объекта Пакет объекта Вместо pack_type Вместо object_type Вместо suffix
      Пакет ресурсов assets blockstates json
      Пакет ресурсов assets models json
      Частицы Пакет ресурсов assets particles json
      Текстуры Пакет ресурсов assets textures png
      Достижения Пакет данных data advancements json
      Пакет данных data functions mcfunction
      Таблицы добычи Пакет данных data loot_tables json
      Рецепты Пакет данных data recipes json
      Структуры Пакет данных data structures nbt
      Теги блоков Пакет данных data tags/blocks json
      Теги типов сущностей Пакет данных data tags/entity_types json
      Теги предметов Пакет данных data tags/items json
      Теги жидкостей Пакет данных data tags/fluids json
      Теги функций Пакет данных data tags/functions json

      Примечание: некоторые элементы в пакете ресурсов не обязательно поддерживаются объектом с идентификатором пространства имён, например текстуры графического интерфейса пользователя.

      Учитывая тип содержимого, можно найти соответствующие файлы pack_type , object_type и suffix . Затем их можно заменить и узнать окончательное расположение содержимого.

      Идентификаторы пространства имён Тип содержимого pack_type object_type suffix Окончательное расположение
      my_texture_pack:diamonds Текстуры assets textures png assets/my_texture_pack/textures/diamonds.jpg
      abc:run_game Тег функции data tags/functions json data/minecraft/tags/functions/load.json
      rocket_pack:industry/start_of_story Достижения data advancements json data/rocket_pack/advancements/industry/start_of_story.json

      Предмет с индификатором minecraft не существует что делать

      Caman86

      Caman86

      ТруЪ Олдфаги-с

      Звание: V.I.P на хуторе

      Weazzer,
      На сервере этот мод не установлен/не включен.

      Weazzer

      Weazzer
      Caman86,
      Как раз таки мод установлен, проверял все 1000 раз

      Caman86

      Caman86

      ТруЪ Олдфаги-с

      Звание: V.I.P на хуторе

      Weazzer

      Weazzer

      Caman86

      Caman86

      ТруЪ Олдфаги-с

      Звание: V.I.P на хуторе

      Статистика форума

      Сейчас онлайн: 22

      Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

      Предмет с индификатором minecraft не существует что делать

      ТруЪ Олдфаги-с

      Звание: Искуственный AI, блеять

      Полная ерунда. Держите готовую команду — /testfor @e[type=Item,name=Pivko] >.

      Чеканной монетой платить не надо.

      Статистика форума

      Сейчас онлайн: 22

      Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

      Читайте также: