Xenus 2 за кого лучше играть

Обновлено: 02.07.2024

1. Жанр игры:
Freeplay RPG c FPS комбатом.

2. Системные требования:
Хватит, чтобы запустить
Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная

Достойная картинка
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная

Все Включено!
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная

3. В сюжетном плане «Xenus 2: Белое золото» будет продолжением первой части, или нас ждет совершенно новый герой с новой историей?

Игрока ждет абсолютно новая история и новый герой. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев связанных с «белым золотом» - т.е. наркотиками.

4. Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия?

В отличие от первой части, события «Белого золота» будут развиваться в Карибском бассейне на архипелаге. Политическая и социальная ситуации, такая же нестабильная, как и в Колумбии. Так что игрок сразу погрузиться в знакомый мир. Что же касается ландшафта – то здесь вас ожидают кардинальные изменения – действие Xenus 2 протекает на разнообразнейших островах – от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Что касается сюжетной линии – мы пока придержим ее в тайне. Но, как вы знаете, полное название игры «Xenus 2: Белое Золото» - так что уже вполне можно догадаться, на чем будет завязан сюжет.

5. Ролевой элемент. Изменится ли он по сравнению с первой игрой и как?

Ролевая система во второй части игры полностью переработана. Теперь каждый новый уровень будет приносить игроку ощутимые плюсы. Достигнув нового уровня, вы можете взять или улучшить один из перков, которые позволят развивать персонажа именно в том ключе, который вам нравится. Кроме этого мы уделяем много внимания проработке миссий, характеров персонажей и глубине сюжета.

6. Что вы можете рассказать об арсенале и автопарке игры, а также о том, с какими группировками и фракциями повстречается наш герой в «Xenus 2: Белое золото».

Количество фракций и группировок не изменится, по сравнению с прошлой частью. Что касается оружия, то вы сможете опробовать на врагах около десятка разнообразных стволов, начиная от пистолетов, заканчивая гранатометами. Кроме этого вы сможете улучшать свое оружие по ходу игры, большинство апгрейдов будут видны невооруженным взглядом.

Транспортный парк в Xenus 2полностью переработан. Поскольку действие игры разворачивается на островах, то особое внимание мы уделили различным плавающим средствам, но обычных машин, самолетов, вертолетов и даже танков в игре тоже хватает.

Мы не ставим перед собой цели сделать Xenus 2 больше чем Xenus по количеству группировок или по площади игрового мира. Наша задача-это создать более проработанный и живой мир.

7. На что вы делаете акцент при разработке игры?

Мы стараемся сделать, по настоящему, интересную и проработанную игру, поэтому внимание уделяем абсолютно всем компонентам. Конечно, каждый отдел делает акцент именно на свою часть работы.

8. Насколько будет оптимизирован движок Vital Engine 3 по сравнению c предыдущей версией? Чем Вы можете похвастаться перед коллегами по игростроительному бизнесу? Движок является написанным "с нуля" или переработанной версией Vital Engine 2?

Движок Vital Engine 3 это улучшенная версия Vital Engine 2. Движок поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась физика транспортных средств. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх “Предтечи” и “Xenus 2: Белое Золото” повсеместно.

9. Будут ли переработаны миссии? Появится ли скриптованность и кинематографичность?

Да, мы планируем уделить гораздо больше внимания проработке миссий. Сейчас в игру введен скриптовый редактор, что позволит сделать её гораздо более интересной, особенно в плане разнообразия миссий.

10. Будут ли новые виды оружия и транспорта? Какие?

Все те типы транспортных средств, которыми игрок управлял в «Точке Кипения», останутся в Xenus 2. Что изменится – так это их визуальное качество, а также значительно улучшится физическая модель. Нам кажется, что арсенал оружия и в Xenus’е был довольно внушительным, поэтому мы решили сосредоточиться не на количестве, а на качестве.

11. Насколько мир игры будет более проработанным и детализированным?

Мы уже неоднократно говорили о том, что планируем немного сократить игровую территорию, по сравнению с первым Xenus, но уделить особое внимание наполнению этой территории. Так что о создании локаций методом копа-паста можете забыть. Как и о миллионе похожих заданий.

12. Как изменился AI игры?

В игре есть «боевой» и «не боевой» АI. Боевой AI основывается на двух основных алгоритмах - виртуального слуха и виртуального зрения. Это даст возможность игроку использовать огромный спектр моделей поведения – можно «выманивать» врагов звуками выстрелов или взрывов и т.д. Радиус слуха варьируется в зависимости от типа ботов – например, некоторые противники слышат гораздо лучше людей. Реагировать они будут не только на звуки выстрелов, но и на звуки шагов, бега и тому подобные шумы, производимые персонажем. Опять таки – привлечь внимание бандитов может не только ваш герой, но и неосторожно топающий по джунглям патруль, охраняющий подступы к ближайшей базе. Безусловно, у разных типов ботов будет разный радиус зрения. Кроме того, некоторые из них будут видеть в темноте гораздо лучше остальных. Противники будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в некоторых случаях. В отличие от первой части, вы увидите продвинутый stealth-режим. Теперь у вас есть возможность незамеченным прокрадываться на базу противника, ложиться и замирать пока охранники пройдут мимо или же подкрадываться сзади и бесшумно убивать их, не поднимая тревоги.

Что же касается не боевого AI – то здесь, конечно же, предусмотрена широкая градация отношения NPC к игроку в зависимости от его поступков и симуляция жизни.

13. Используются ли в движке разработки сторонних компаний, например физическая модель Havok?

Нет, мы используем только свой движок, так как считаем, что Vital Engine 3 прекрасно подходит для разработки обоих наших проектов и реализованная в нем физическая модель нас вполне устраивает.

14. Примерная продолжительность игры? Насколько разветвленной будет система побочных заданий? Одним словом, можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая. Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?

Продолжительность игры зависит от стиля прохождения. По нашим прикидкам – от двадцати до сорока часов. Игра более динамичная, чем типичная RPG. В RPG-систему внесен целый ряд правок и улучшений для того, чтобы сделать ее более стройной и интересной. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.

Что же касается упора на RPG или action – тут всё опять-таки будет зависеть от вашего стиля прохождения. И любители пострелять, и любители пообщаться с NPC смогут избрать для себя тот путь решения проблем, который им больше по душе. Ну а как, лично мы, позиционируем игру, написано в ответе на вопрос номер один.

15. На какой период времени назначен релиз?

Нет, мы параллельно разрабатываем две версии, для PC и для X-Box 360.

Q: У меня проблема с запуском/работой игры. В FAQ решение проблемы отсутствует. Как получить техническую поддержку?
A: Пожалуйста, подробно опишите проблему в форуме. Пожалуйста, правильно укажите email, чтобы служба поддержки могла с Вами связаться.

Q: Работает ли игра на Windows Vista x64?
A: Да. Пиратская версия под Windows Vista x64 не работает. Пиратскую версию можно отличить от оригинальной по отсутствию логотипов Deep Shadows, Russobit-m, Maxim на полиграфии. На данный момент известны конфликты со сторонним ПО (см. ниже).

Q: Почему я не могу включить полноэкранное сглаживание на видеокарте ATI?
A: По техническим причинам, полноэкранное сглаживание поддерживается только на видеокартах nVidia. Проблема не будет исправлена в патчах.

Q: Во время проверки диска возникает ошибка. Что делать?
A: Пожалуйста обратитесь с службу поддержки компании StarForce: support@star-force.ru.
В тексте письма укажите, что Вы приобрели лицензионный диск с игрой "Xenus 2: White Gold". Установка игры прошла нормально, но при запуске игры происходит ошибка в момент проверки диска. Дальнейшие инструкции по решению проблемы Вам предоставят сотрудники техподдержки компании StarForce.

Q: Игра не запускается - выводится ошибка "d3dx_29.dll не найден". Что делать?
A: У Вас не установлена версия DirectX 9.0 August 2008 update.
Предположительно, Вы отказались от установки DirectX при установке игры.
Пожалуйста, установите DirectX 9.0 August 2008 update.
Уставновщик находится в каталоге игры - \redist\DirectX\dxsetup.exe.
Полный путь, при установке игры в каталог по умолчанию:
C:\Program Files\White Gold\redist\DirectX\dxsetup.exe

Q: У меня в игре нормальный FPS, но иногда наблюдаются зависания на 3-5 сек.
A: Пожалуйста, завершите приложения, выполняющиеся на фоне (ICQ, The Bat и подобные). Если процессорное время используется другой программой, игра не имеет возможности нормально подгружать ресурсы на фоне.

Q: Где находятся сохраненные игры?
A: Save-файлы находятся в каталоге "Мой компьютер"->"Общие документы"->"White Gold"->"Save" ("C:\Documents and settings\All Users\Documents\White Gold\Save").

Q: Как сконфигурировать игру, чтобы получить наивысшую производительность?
A: Настройки->Видеоопции->Разрешение->800x600x32
Настройки->Видеоопции->Сглаживание->Нет
Настройки->Видеоопции->Вертикальная синхронизация->Нет
Настройки->Видеоопции->Качество изображения->Низкое
Настройки->Игровые опции->Режим физики->Простой

Q: Игра нормально установилась, проверка диска проходит нормально, но потом происходит ошибка
"Прекращена работа Executable" ("Executable stopped working").
A: Ошибка происходит только на Windows Vista x86/x64 из-за конфликта системы защиты и панели управления мыши Logitech setpoint460_x64.exe (и более ранних версий).
Пожалуйста, завершите программу SetPoint, перед запуском игры. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на иконке программы в tray и выбрать пункт "Выйти".

Если в tray нет иконки приложения, можно завершить процесс setpoint.exe или setpoint32.exe с помощью Диспетчера задач. Нажмите CTRL+ALT+DEL, "Запустить Диспетчер задач", перейти в закладку "Процессы", правой кнопкой на процесс "setpoint.exe", "завершить".

Второй причиной может являться приложение eDataSecurity Manager, являющегося частью пакета Acer Empovering Technology. Для решения проблему нужно деинсталлировать приложение eDataSecurity Manager, или завершить процесс eDSLoader.exe.

Если у Вас не установлены программы SetPoint и eDataSecuruty, возможно, конфликт происходит из-за подобного приложения
(контрольная панель мыши, клавиатуры). Пожалуйста, проверьте, какие программы активны в tray в данный момент.

Мы попытаемся решить проблему совместимости в патче.
Спасибо Александру (Relice) и Варнавскому Ярославу за предоставленные решения.

FAQ По Миссиям

1. Миссия спасти аквалангиста Хавьера. Как его спасти, как использовать баллон?

Вам не нужно использовать баллон, Вы должны доставить его аквалангисту. Пройти миссию можно различными способами. Самый простой – взять перк Ныряльщик, который увеличивает время пребывания под водой на 30 секунд.

Если Вы не хотите или не можете взять перк, просто запаситесь различными фруктами, восстанавливающими жизнь. Кроме этого в пещере есть места, где можно всплыть и подышать.

2. Я нырнул и не могу всплыть! Что делать?

Убедитесь, что Вы не перегружены. Если у Вашего персонажа слишком много вещей то он, естественно, тонет. Да, пушечные ядра не добавляют ему плавучести.

3. Можно ли в игре спать?

Спать, а точнее, ожидать можно. Нажимаете клавишу F, а затем F2. Жизни во время ожидания не восстанавливаются. Ожидать можно в любом безопасном месте.

4. Я не могу найти такого-то персонажа! Прихожу на место, а надпись «Ушел».

Да, наши персонажи, иногда, любят погулять. Откройте блокнот и перечитайте диалог с заданием, вероятнее всего, вам сказали, что персонаж появляется только днем или, наоборот, ночью. Просто обождите его, воспользовавшись функцией «Сон».

5. По миссии данной мне наркомафией, моя цель пробраться на базу и заменить кое какие документы. т.к. там целая база, а я один, мне выдали форму, партбилет, и ложные документы, которые мне нужно им туда и подсунуть. Как надеть на себя форму?

Никак. Не нужно ее одевать, достаточно того, что она находится у Вас в инвентаре.

6. Можно ли помириться с враждебной фракцией?

Да, можно. Ищите представителей нужной Вам фракции, которые смогут помочь с этим вопросом. Как правило, найти их можно в различных кафе или барах. Учтите, что для улучшения отношений вам придется выложить кругленькую сумму песо или выполнить неприятное задание.

7. Не могу выполнить миссию с вазой. Я вазу со дна поднял, под катером проплыл, доплываю до места, где надо на берег выходить, выхожу, а миссия не продолжается. Пишет, чтоб я до берега добрался. Что делать?

Чтобы выполнить миссию с вазой - после того как вынырнули - плывите чётко в ту сторону, куда указывает маркер. Там такой подъёмчик, по которому можно вылезти из воды - там миссия выполнится.

Xenus 2 за кого лучше играть

Михаил Игнатенко

Дмитрий, там же уровень есть, типа при его повышении перк добавляется. И качай перки (их два всего на дыхалку) на то, чтобы больше под водой находиться (стандартно - 30 секунд, первый перк - 45 секунд, второй - минута). Просто там надо глубоко спускаться, потом плыть ещё. Кстати, там будешь плавать, не брезгуй пещеры обследовать, если будут. И ещё там есть сундуки, ты прокачай (тоже перки) способность взламывать и отмычек побольше возьми, там класных вещей дофига. Правда, их надо поискать некоторые, но всё же вещи не самые дешёвые)

Михаил Игнатенко

И никогда не пропускай жемчужины ещё, там потом в прохождении тебе придётся собирать 10 маленьких и 3 больших жемчужины. Ох, как я маялся, я перед этой миссией их все продал, а специально искать - умотаешься)))

DELETED

Михаил Игнатенко

Дмитрий, опыт повышается с убийствами, удачными взломами замков, выполнением миссий и т.д. Когда уровень повышается, появляется значок круглый, там зеленая стрелочка или плюс желтый, в общем нажми (вроде) P (английская), там две вкладки будут, перки и отношения с фракциями, вся фигня. Нажми перки. Сейчас попробую сделать скриншот, чтоб наглядно показать, кину в лс.

Xenus 2: Белое золото или Far cry, который не дожали

Начну свою историю со знакомства с этой игрой. Все началось буквально сразу после выхода Far cry 3, которую многие окрестили «Лучшим шутером в открытом мире», признаюсь и сам был в тот момент в неописуемом восторге после прохождения. И вот, спустя пару недель после ее прохождения наткнулся я в местном магазинчике с пиратскими дисками на игру, подозрительно похожую на Far cry, но чем то манящую ее попробовать, этой игрой был Альберт Эйнштейн, шутка, конечно же это был Xenus 2: «Белое золото».

После недолгих раздумий, я наскреб в кармане 200 р. (это даже дешевле чем на распродаже в стиме) и летящей походкой отправился домой, желая немедленно опробовать. тут то мы и переходим к самой игре.

Начинает сюжет еще до самого меню игры, в начальной CGI заставке, повествующей нам о завязке. Если вкратце, то на рынке появился новый вид кокаина, который убивает тех, кто их употребляет, тут то и вступает в игру наш главный герой Сол Майерс, он же был и в прошлой части, как всегда спасение мира и всех его обитателей в отдельности прилагается.


Ну что ж, пришло время запустить игру, и что мы видим? небольшую катсцену на движке игры, не верх кинематографичности, но мы сюда не их смотреть пришли, а нести демократию в этот прекрасный архипелаг, но перед этим предстоит отбиться от пиратов, у которых откуда-то есть боевые катера и вертолеты, которые взрываются еще более деревянно чем выглядят, и вот, отбившись от пиратов мы оказываемся на первом острове, где перед нами предстает неплохая система диалогов( во многих по 3-5 вариантов ответа, самое то, для отыгрыша роли), прокачка и, конечно же, красочный мир игры, который портит то, что разработчики поленились нарисовать побольше моделей NPC, из-за чего мы через каждые 10 метров буде встречать точные копии горожан, но это мелочи, на которые можно не обращать внимания, а вот на что хочется его обратить, так это на квесты, их вываливаю на игрока буквально тоннами, отчего поначалу кружиться голова, но освоившись, это не раздражает.

Квесты, довольно разнообразны, тут тебе и спасение пьянчуги, который боиться высоты, со скалы, и разборки в отношениях молодой пары, и угон машины, перестрелки, поиски сокровищ и это мы еще даже не вышли за пределы первого поселения.Вообще, плотность событий очень большая, буквально каждый NPC может дать вам квест разной степени интересности. Самое главное, многие квесты имеют не одну и даже не две концовки, за примерами далеко ходить не нужно, по прибытии на первый остров мы хотим зафрахтовать судно, но вот беда, из-за пиратов, на острове лишь один человек согласен выйти в море, однако он просит за свои услуги немалые 10 000 песо, которых у нас естественно в этот момент нет в кармане, тогда он предлагает тебе принести ему черную жемчужину, за которой как раз ныряют местные искатели жемчуга и перед нами встает выбор идти, работать на местные группировки, можем искать черную жемчужину, а можем просто убить всех и продать их лут. И так практически во всех миссиях, игра нас не ограничивает в средствах достижения цели.

Рассказ об Xenus был бы не полным, если бы я не упомянул групировки, коих тут 11 штук:
-Гражданские — мирные жители. Никого не трогают, заложники
-Официалы — правительственные войска. Настроены против бандитов, наркомафии и партизан. Хорошо вооружены и имеют военную технику.
-Партизаны — революционные коммунистические войска. Презирают наркомафию, также враждуют с бандитами и официалами. Вооружены в большинстве своём оружием советского производства.
-Наркомафия — наркоторговцы и контрабандисты. Находятся на Эспаде и Баллене. Имеют тяжёлое вооружение западного производства.
-Индейцы — мирная и нейтральная группировка. Встречаются в одной из сюжетных миссий. Вооружены традиционным аборигенским оружием и арбалетами
-Бандиты — разбойники, вымогатели и мародёры. Имеют крупную базу на Эспаде и владеют борделем на Баллене.
-ЦРУ — нейтральная группировка, собранная из меньшего количества людей, имеют своего представителя на Баллене и группу людей на Эспаде. Редко встречаются.
-Неизвестный — Парамилитарес так называемые «Чистильщики» или «Эскадроны смерти». С самого начала игры враги. Садисты и убийцы, для которых нет ничего святого. Даже бандиты и наркоторговцы презирают парамилитарес за их беспринципные зверские методы. Парамилитарес нападают на мирных граждан и при встрече с официалами или партизанами бегут;
-Индейцы-культисты — хранят культ и историю. Виновники истории с отравленным кокаином, агрессивны. Вооружены кустарным оружием собственного производства, а также мушкетами XVII века, но в силу того, что принимают кокаин, более стойкие;
-Отморозки — охраняют личный остров и не хотят его отдавать. Встречаются отморозки уровнем от обычной шпаны до «элиты» в бронежилетах. Неплохо вооружены и имеют личную ЗРК на острове;
-Вандалы — появляются при прохождении миссий за бандитов и за гражданских.

У ГГ всегда есть выбор с кем работать, играя за одну фракцию, вы неизбежно понизите свою репутацию у другой, а так как каждая группировка контролирует свои районы архипелага или острова, то приходиться искать баланс, отчего играть становиться еще интереснее.

Но вот мы и подобрались к самой обидной части, той, которая погубила такой замечательный проект. Первым делом, это техническое исполнение, оно просто ужасно, одинаковые модели персонажей первое время раздражают, но не критично, а вот баги, неработающие квесты, предметы и персонажи летающие в воздухе, все это сильно портит впечатление. Во вторых это общая утомительность того, что касается диалогов, да, многие из них интересны, вариативны, возможность отыграть роль в шутере вообще супер, однако, временами текста становиться так много, что просто устаешь и хочется уснуть, другая же проблема этого шутера, собственно сама шутерная механика, нет, каждое оружие чувствуется по разному, вы получите разный опыт стреляя из АК и М4, но это не отменяет ее дубовости, по крайней мере стрелять от бедра не очень приятно, ну и третим минусом могу отметить физику, она плоха, это все, что я бы хотел о ней сказать.

В финале, хочу сказать следующее, Xenus, несмотря на свои минусы, несмотря на устаревшую графику и несколько утомительный геймплей, в плане наполненности мира, разнообразию ситуаций, вариативности диалогов, прекрасной атмосферы карибского архипелага, она на голову, а то и на две головы выше Far cry и подобных ей игр.Я многое не рассказал об игре, например, о системе перков, или о собственном острове и т.д., но поверьте мне, лучше вы сами попробуете эту игру, ведь интересно же исследовать все самостоятельно, а этот блог, лишь путевая стрелка, которая укажет направления движения, не более. Просто обязательна к ознакомлению любителям жанра и тем, кто жаждет найти что-то новое в хорошо забытом старом. Советую играть с модом NoLimits, он добавляет много нового в игру и возвращает некоторый вырезанный контент.

Xenus 2: Белое золото: Обзор

Xenus 2: Белое золото

Одна из самых смешных шуток - это сюжетная завязка. Над Америкой сгустились тучи: на черный рынок поступила крупная партия отравленного кокаина. Это мы с вами понимаем, что кокаин - отрава сам по себе. В США проблему увидели по-другому: шоу-бизнес в опасности. Демократы тут же скинулись на услуги спасителя - специального агента Сола Майерса - и отправили его в другую страну, с целью расследования "кокаиновых убийств" и предотвращения смерти сотен гламурных звезд.

Кокс поставляет райская страна Колумбия, и надо сказать, у Сола есть все возможности совместить полезную миссию с приятным отдыхом. Нас ожидают прогулки по пляжам и джунглям, охота с фотоаппаратом за порнозвездами и живописными пейзажами, поездки на катере с острова на остров и дайвинг в теплой воде. Обратная сторона карибской романтики - пули бандитов, партизан, наркомафии, официальных властей и ЦРУ, а ближе к концу еще и копья индейцев. Сол не любит пули и очень быстро от них умирает, что заставляет задуматься об обходных средствах: деньгах и дипломатии. Мерой успешности последней служат полоски рейтинга. Выполнили задание - заслужили поддержку, прислали кому-нибудь фотографии убитых друзей - и за вашим скальпом будет объявлена охота. Как видите, в Xenus 2 нас никто не водит за ручку: идите куда угодно и работайте на кого угодно, только найдите способ выполнить основную цель. В выигрыше окажется тот, кому удастся сохранить добрые отношения, как с преступниками, так и с властями. Это трудно, ведь зачастую уважения одной стороны можно добиться только ценой смерти их противников.

Xenus 2: Белое золото

Xenus 2 - игра не для детей, однако и аморальной ее не назовешь, ведь она призывает к дружбе людей разных народов и культур.

С деньгами такой проблемы нет: чем их больше, тем лучше, а вообще без денег просто никак. На трофейном оружии долго не продержишься, нужно постоянно затовариваться у торговцев. Уважение влиятельных людей тоже измеряется в долларах. В придачу для прохождения основного сюжета кошельку Сола придется трижды сделать серьезное кровопускание. Таким образом, в Xenus 2 мы просто вынуждены исследовать мир и выполнять дополнительные миссии. К счастью на выдумку заданий Deep Shadows не жалели сил. Нам предложат классическую работу киллера и телохранителя, попросят совершить несколько терактов, разведать особняк наркобарона, а также дадут возможность поохотиться за редкими кадрами в роли фоторепортера и посеять листовками революционный дух среди порядочных колумбийцев.

В этом и заключается ролевая составляющая Xenus 2: мы сами выбираем союзников и врагов, а также выполняем задания по собственному усмотрению. Экипировка и развитие героя играют второстепенную роль. На наших глазах не произойдет превращение салаги в машину смерти. Сол всего лишь сменит несколько моделей оружия и освоит 36 перков, которые помогут ему быстрее бегать и плавать, выше прыгать, дольше дышать под водой, носить больше предметов, получать меньше урона от пуль и так далее. Прокачка незаслуженно была низведена до уровня одной из фич, а ведь удели ей разработчики больше внимания, это наверняка повлияло бы на игровой процесс только положительно.

Xenus 2: Белое золото

Путь на катере к очередному острову - это не дорога в один конец. Всегда можно вернуться и выполнить пропущенные задания.

Вместо этого Deep Shadows стремилась прыгнуть выше головы в мелочах. Получилось не блестяще. Можно отметить юмор в диалогах, но смеяться как-то не тянет, да и естественной речь героев назвать нельзя. Можно порадоваться интересным беседам с персонажами массовки, но тут же малину испортят повторяющиеся лица и ничего не значащие имена вроде "мужик" или "старик". Здорово, что существует взлом замков, однако на угон транспорта все равно никто не обращает внимания. Вдобавок ко всему, разработчики обрекли игроков на войну с багами, которых особенно много в квестах: то отправят к несуществующему NPC, то дважды выдадут одно и то же задание.

Ядром Xenus 2 является средний по качеству экшен. Враги довольно умны - подбираются к игроку зигзагами, прячась за укрытиями, обожают обходить с флангов, а, собравшись стадом, медленно и верно приводят виртуальное тело игрока в непригодность. Попадут по рукам - не сможешь стрелять, ранят в ногу - не получится бегать. Лекарства есть, но злоупотребление ими приводит к зависимости. Еще в игре присутствует изрядный парк всякого транспорта: 25 видов, от джипа до вертолета. К некоторым из них (самолету, например) лучше и не подходить: из-за дьявольской физики мигом попадете в аварию. Другие, вроде катера, на удивление послушны приказам клавиатуры. Чего действительно не хватает игре, так это зрелищности. Каких-нибудь впечатляющих взрывов, замедленного времени или эффектных прыжков. Xenus 2 получилась слишком позитивной. Кажется, вот-вот все побросают оружие, и будут радоваться солнцу, морю и пальмам.

Xenus 2: Белое золото

Прицельная стрельба - наверное, самый полезный перк, поскольку позволяет убить почти любого противника с одного выстрела.

Свободный мир и жанр шутер/RPG - это не просто модные направления в компьютерных играх, они также являются очень сложными в реализации. Тем не менее, создателям Xenus 2 эти сложности оказались по зубам. Проект держится на плаву, несмотря на явно проседающую ролевую часть и работу сценаристов.

Плюсы: свободный мир; разнообразие побочных заданий; приятная графика.
Минусы: примитивный сюжет; скучные диалоги; ошибки в скриптах; парадоксы физики.

Читайте также: