Клондайк 13 глава волчье логово волчья пещера как потушить огонь

Обновлено: 04.07.2024

Глава 2. Дремучий лес

Целью второй главы является открытие портала, в который был втянут Ларс во время путешествия по дремучему лесу.

Глава начинается с прихода Туве и Ларса в дремучий лес после удачного бегства от Рёки из загоревшегося дома. Отвлекшись на короткое время, Туве не сразу замечает, что брат не следует за нею. Вернувшись на поляну, девочка успевает заметить, как мохнатая лапа Рёки утаскивает Ларса в портал.

Как пройти дремучий лес

Нужно отыскивать в снегу цветные шарики, которые Ларс оставляет на своем пути.

Двигаясь по шарикам, Туве выходит на опушку с неработающим порталом.

Как открыть Многоликое дерево

Многоликое дерево находится в восточной части опушки. Дверь его можно открыть ВЕСЛОМ, которое лежит в лодке на берегу озера.

Многоликое дерево просит Туве помочь его Матери-дереву.

Как оживить Дерево-мать (Дерево дверей)

Как получить камушки

Для этого нужно попасть в пещеру троллихи. Сделать это получится, если извлечь из ее плеча «острый шип».

Как извлечь из плеча Тролльхильды острый шип

Чтобы извлечь шип, который окажется РЖАВЫМ КИНЖАЛОМ, нужно смастерить устройство из капкана и веревки.

Как смастерить устройство для удаления шипа

Капкан для устройства находится в занесенной хижине и легко доступен. ВЕРЕВКА же лежит в молельном зале заброшенной церкви, на воротах которой висит замок.

Как открыть замок на воротах заброшенной церкви

Открывается замок с помощью ШПИЛЬКИ, найти которую можно в последнем из трех вороновых гнезд на дереве возле занесенной хижины.

Пробудив к жизни Дерево-мать, Туве заручается ее поддержкой при условии, что она освободит других ее сыновей – Деревьев пути.

Как открыть корневые проходы

Для того, чтобы открыть корневые проходы, нужно убрать с корней деревьев пути воронов, клюющих их корни, и срубить с дверей ядовитые корни. Сделать это можно ОСТРЫМ КИНЖАЛОМ.

Как получить острый кинжал

Нужно наточить имеющийся ржавый кинжал на жернове сломанной мельницы, который в начале сломан.

Как пройти к сломанной мельнице

От пещеры Тролльхольды нужно подняться по лестнице на север к мельничному пруду, войти в строение мельницы и спуститься в подвал.

Как запустить мельницу

Отремонтировать мельницу может добрый дух дома томте. Для этого его нужно угостить овсяной кашей. Приготовить кашу можно из овсяных хлопьев, которые лежат в занесенной хижине. Воду для каши нужно набрать из колодца, который находится на самой мельнице, для чего нужно взять в подвале ручку. Приготовить кашу нужно на очаге внутри мельницы. Для топлива можно использовать сухую древесину, валяющуюся тут же, а развести огонь нужно спичками, тоже лежащими внутри мельницы.

Где находятся Деревья пути

Всего Деревьев пути пять:

- возле мельничного пруда

- возле заброшенной церкви;

- на центральной поляне отравленного леса;

- на плоскогорье (на пути к пику Йотунульфура);

- возле тихого омута.

Примечание. Открывать корневые проходы в Деревьях пути можно по ходу игры. Не обязательно выполнять это сразу.

Где находится первый Хранитель

Первый Хранитель мира (Йотунульфур или Хранитель Волк), спит на пике Йотунульфура.

Как пройти к Хранителю Волку

Подняться к Хранителю можно по лестнице, перейдя мост на плоскогорье, пройдя через Волчье логово и убрав с помощью острого кинжала корни, перегораживающие дорогу, начинающуюся от занесенной хижины.

Как пройти Волчье логово

Для того, чтобы пройти через Волчье логово нужно открыть двое дверей, решив две головоломки.

Как выдвинуть мост на плоскогорье

Мост поворачивается с помощью двух Волчьих посохов. Один из них находится на месте, второй нужно получить в Тихом омуте.

Где находится Тихий омут

Тихий омут находится к востоку от пещеры Тролльхюльды.

Как попасть в Тихий омут

Чтобы попасть в Тихий омут, нужно соорудить мост через пропасть. Сделать это может троллиха Тролльхюльда. Для этого нужно, вернувшись с плоскогорья, поговорить о волчьем посохе с Тролльхильдой, и, когда лна скажет, что отдала посох сестре, спросить у Тролльхюльды. Троллиха свалит дерево, по которому можно перебраться через пропасть.

Как получить волчий посох

Чтобы завладеть волчьим посохом, который лежит на дне Тихого омута, нужно получить навык управления водой и изгнать Нёкки.

Как получить навык управления водой

Нужно зайти в пещеру духа воды, которая расположена в восточной части плоскогорья, и поговорить с фоссегримом. Дух воды научит навыку только после того, как ему будут принесены напоенные водой Камни жажды, угощение и флейта.

Где находятся источники для камней жажды

Один источник – это ручей под каменным мостом перед пещерой Тролльхильды.

Второй источник находится в пещере, справа от тихого омута.

Третий источник – это мутное болото на центральной поляне отравленного леса.

Как заполучить флейту

Флейту можно забрать у Тролльхильды, напоив ее СОННЫМ ЧАЕМ. Рецепт чая можно узнать из «Книги рецептов» в пещере Тролльхюльды. Для приготовления чая нужны ингредиенты:

- Цветок горной валерианы находится у входа в темную пещеру на плоскогорье;

- Вьюн-шептун находится на балке колокольни, к которой крепится колокол;

- Летаргическая лилия находится в тихом омуте.

Смешав ингредиенты в ступке на столе у Троллхюльды, нужно подсыпать порошок в котелок Тролльхильды, разведя огонь в очаге спичками, и забрать ФЛЕЙТУ у уснувшей троллихи.

Где найти угощение для фоссегрима

Угощением для фоссегрима будет ОКОРОК, который можно забрать в норе Йольского кота. Сама нора располагается за пещерой Тролльхюльды, а получить окорок можно, если принести коту ПЕПЕЛ из потухшего костра в пещере Тролльхильды. Пепел появится после выхода из Тихого омута в дверь пещеры.

Как изгнать Нёкки

Как получить волчий посох

Попытавшись сорвать лилию для сонного чая, Туве окажется захваченной Нёкки и попадет на дно омута, где и увидит посох. Выбравшись из Тихого омута, нужно отнести собранные предметы Духу воды, и получить ЗАЧАРОВННУЮ ФЛЕЙТУ. Изгнав Нёкки, вернувшись в Тихий омут, с помощью ЗАЧАРОВАННОЙ ФЛЕЙТЫ нужно усмирить воду и забрать посох.

Как разбудить Хранителя Волка

Подняться к рогу, стоящему перед тем местом, где спит Хранитель, и подуть в него. Поговорить с Йотунульфуром, выдернуть у него паразита. После этого запустится видение Туве.

Как попасть в логово третьего Хранителя

Попасть в логово Хранителя Медведя можно через Древний склеп, который располагается в подвале Заброшенной церкви.

Как попасть в Древний склеп

Нужно подняться на колокольню и сбросить вниз колокол, обрезав веревку. В молельном зале появится пролом в полу, через который можно спуститься в склеп.

Как открыть две двери прохода

Для открытия первой двери прохода требуется четыре КАМЕННЫХ КУБИКА. Два кубика лежат в нишах самого устройства управления, один кубик находится в коридоре склепа, и еще один кубик можно найти на берегу подземного озера в Тихом омуте.

Для открытия второй двери понадобятся четыре УЗОРЧАТЫХ ЩИТА. Один щит лежит на самой площадке спуска, остальные щиты располагаются:

- в коридоре Древнего склепа;

- в пещере на Плоскогорье;

- в строении рядом с церковью.

Как разбудить Йотунбьорна

Для этого нужно очистить сигнальный рог от паутины и протрубить в него.

Как пройти в долину третьего Хранителя

Дорога, ведущая в долину Хранителя, лежит за главными воротами стены на центральной поляне Отравленного леса. Чтобы пройти туда, понадобятся МАСКА НЕВИДИМОСТИ, ЛИЧИНА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ и ЯД ДЛЯ ПЛЕСЕНИ. Отыскать ингредиенты и изготовить предметы не составит особого труда. Все более подробно изложено во второй части прохождения.

Дремучий лес

Туве разговаривает с Ларсом, утверждая, что они не потерялись.

Упираемся в тупик.

Туве замечает, что Ларса рядом нет.

28

Из глубины леса появляется монстр. Туве слышит призывный клич брата.

Выбегаем на поляну, следуем по тропе вглубь экрана. Проходим влево, обнаруживаем следы.

Туве замечает, что она на верном пути.

30

Рассматриваем статую в глубине поляны.

Туве видит, что это такая же статуя, что и возле их дома, только большего размера.

Проходим по тропе слева от статуи.

Туве снова оказывается на поляне, откуда она только что ушла.

Идем по тропе справа от статуи.

Туве возвращается к исходной точке.

Движемся влево, разгребаем сугроб.

Туве впервые радуется, что Ларс ослушался ее и взял с собой шарики. Он рассыпает их по дороге, подсказывая сестре, куда нужно идти. Девочка проходит между хвойных ветвей влево.

Туве задается вопросом, где же остальные шарики.

Находим их в глубине поляны, возле тропы справа. Следуем по этой тропе. На следующей поляне находим шарики возле тропы слева. Движемся по этой тропе. На новой локации проходим вправо, находим еще шарики. Перемещаемся вглубь экрана.

36

Туве видит брата, выходящего из сферы. Появляется лапа монстра и утаскивает Ларса обратно в сферу. Туве бесстрашно бросается следом.

Опушка с порталом

Туве стоит в центре круга – портала и смотрит на грибы, которые срываются с места и гуськом улепетывают в лес.

Играя за Бладхаунд, сядьте на десантный корабль на стрельбище и отправьтесь к пещере раненой ищейки

Играя за Бладхаунд, сядьте на десантный корабль на стрельбище и отправьтесь к пещере раненой ищейки

Для того, чтобы начать проходить финальную главу летописи «Старые обычаи, новый рассвет», необходимо выполнить предыдущие главы, в которых нужно следовать за белым вороном.

Хроники Apex «Старые обычаи, новый рассвет»

Начать финальную главу можно зайдя на стрельбище и вызвав десантный корабль. Чтобы его вызвать, необходимо подойти к месту посадки корабля.

Место посадки десантного корабля на стрельбище Apex Legends

Место посадки десантного корабля на стрельбище

После того, как вы оказались на месте посадки десантного корабля, нужно навести прицел на панель управления зеленого цвета и нажать клавишу E.

Место посадки десантного корабля на стрельбище Apex Legends

После чего, необходимо подойти к десантному кораблю и вы сможете начать проходить финальную главу летописи «Старые обычаи, новый рассвет»

Волчья песня. Глава 13

Время потянулось, как заунывная песня калмыка в степи. Короткие осенние дни, с редким солнечным светом и длинные темные, как патока, ночи.

Каждое утро мы с Матильдой выезжали на привычный обход по моему участку. Айра уже бегала по поляне, и я не боялась, что она может удрать в лес. Она превращалась из подростка-волчонка, с несуразно длинными ногами, и чуть обвислыми ушами, в молодую волчицу, со светло-серой шерстью и почти белой мордочкой, с крепким поджарым телом. И вскоре наступил день, когда она убежала в лес. Я встревожилась, но напрасно. Довольно быстро она вернулась, таща в зубах зайца. Я облегченно вздохнула. Отпадала необходимость каждый раз ездить в деревню за курами.

За всеми заботами и переживаниями, я совершенно забыла о тайнах этого места, которые меня так заинтересовали по приезду сюда. Они, эти тайны, дали о себе знать совершенно неожиданно.

Как в страшной сказке, все началось темной осенней ночью. Я уже собралась ложиться спать, когда услышала громкое и тревожное ржание Матильды. Запалив фонарь «летучую мышь» и набросив на себя куртку, вышла на крыльцо. Лошадь бушевала в конюшне, грозя разнести ее. Выскочившая следом за мной Айра, стоя на крыльце настороженно рычала, повернувшись в сторону края поляны, заросшего густым малинником. Он весь уже осыпался, только кое-где еще болтались на ветру желтые и буроватые листья и остатки засохших мелких ягод. В течении всего этого времени у меня так и не дошли руки, чтобы навести в этом углу порядок. И сейчас, даже опавший малинник, выглядел непроходимыми колючими джунглями.

Прикрывая фонарь от порывов ветра, я медленно стала подходить к этим непроходимым зарослям. Айра осторожной походкой, выслеживающего добычу зверя, шла впереди, утробно рыча.

- Что там, дорогая? – Почему-то шепотом спросила я.

Молодая волчица повернула ко мне голову. Свет фонаря отразился зелеными бликами в ее глазах. По понятным причинам, она ничего не ответила. А у меня вдоль позвоночника пополз холодок. Подойдя в плотную к зарослям, я стала пристально вглядываться в заросли. Свет от фонаря был достаточно жидким, освещая хорошо только пятачок пространства вокруг меня. Вдруг волчица остановилась, шерсть на загривке встала дыбом, она грозно зарычала. Я подошла чуть ближе и увидела почти с самого края, где заросли переходили в поляну, лежащее на земле скрюченное тело человека. Даже не подходя ближе, я поняла, человек был мертв. Не скажу, что до этого мне часто приходилось видеть мертвецов. Но, в этой ситуации была твердая уверенность. В его позе было что-то не естественное, не присущее живому существу. До пояса он был обнажен. На теле виднелись множество ссадин, порезов и ушибов. На запястьях застарелые раны и синяки, как будто, его держали долгое время в кандалах. Лица видно не было. Длинные темные волосы спадали на лицо, закрывая его полностью, кудлатая борода торчала в разные стороны, в ней запутался какой-то сор и листья малины.

Клондайк 13 глава волчье логово волчья пещера как потушить огонь

НОВОЕ • Отправляйтесь в Лабиринты Клондайка и разыщите уникальный дельтаплан! • Найдите совсем не страшных Пугал, откройте все залы с сокровищами и поучаствуйте в соревновании, чтобы получить отличные награды. • Торопитесь! Лабиринты доступны для прохождения только до 21 октября! ЛАБИРИНТЫ После старта обновления на экране появляется иконка с таймером. При клике на неё открывается окно, из меню которого мы и отправляемся в путешествие. То есть - Лабиринтов на общей карте Клондайка нет

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Наспех покидав пожитки в сани, схватив термос с кофе, который мне приготовила заботливая Немая Тень, я отправился в Гринли, где ждал меня Бен. Встреча оказалась неласковой. Заспанный напарник вышел мне навстречу и сразу обрушил на мою голову порцию брани и традиционного нытья:- Я смотрю, ты не сильно торопишься спасать своего родителя, копошишься, словно черепаха. Где тебя носит? В кроватке до обеда нежился, потом кофейком наслаждался? А я тут тружусь, не покладая рук, лагерь для нас обустроил.Я бросил взгляд на палатку. Ну да - ну да, "обустройщик". Лагерь этот стоит тут не один месяц, некоторые колышки даже подгнили, а вокруг - заросли травы и кустов. Бен поймал мой взгляд и принялся нудить с новой силой:- Ты не зыркай по сторонам, ты давай топай шамана ищи. Было их тут много, но, слава Духам, один остался. Вредные они старцы эти, терпеть их не могу. Найди его и разузнай дорогу к Святилищу Земли. А я тут подожду. Тем более шаманы эти умом двинутые, не любят, когда к ним толпой заваливаешься. А у меня, между прочим, маковой росинки с утра во рту не было, мне тут дочки вождей завтраки на золочёных блюдах не подают. И не смотри так на меня, подумаешь заросли, топориком помашешь немного, не маленький. А я посплю чуток, пока ты на прогулке прохлаждаться будешь, устал я чего-то.Спорить с этим брюзгой бесполезно, можно лишь получить новую порцию нытья, поэтому я молча отправился на поиски. Изрядно намахавшись киркой и топором, я вышел на большую поляну. Поляна была обитаема. Я сразу понял, что передо мной - жилище шамана: его окружали тотемы и ритуальные костры. Старик стоял рядом с домом и, едва заметив меня, назвал избранным - он чувствовал во мне кровь другого мира, кровь моей мамы Кейт. Он видел ее отражение в моих глазах. Я не знал, что ответить, но этого и не требовалось - шаман сказал, что он поможет мне, если я пройду три его испытания.

НОВОЕ Отправляйтесь в Гринли - новую постоянную локацию Клондайка! Разыщите Шамана, пройдите три непростых испытания и докажите, что вы - избранный! Разведите ритуальный костер и узнайте, где искать Знак Древних! Возможность создать поселения сразу на двух локациях: Северное сияние и Заброшенное Депо ГРИНЛИ

Читайте также: