X rebirth как захватить корабль без пилота

Обновлено: 05.07.2024

Особая благодарность пилоту anDron за деятельное участие в подготовке статьи.

Здесь собрано все что известно по захвату и абордажу кораблей без потери репутации. Статья подробно рассказывает как выполнять миссии таких типов как « На абордаж» и «возвращение похищенного». Так же будет полезна для тех кто зарабатывает захватами и абордажем.
Для этого необходимо учитывать массу факторов от класса и назначения корабля до его расположения в секторе и так далее. Кроме того необходимо учитывать реакцию (последствия) на отъем собственности.

Классы S и М (производятся в портах ). Захватить такой корабль можно заставив экипаж покинуть корабль. К таким кораблям применяем захват.
Классы L и XL (производятся на верфи). Такие корабли захватываются только абордажем. Так же можно заставить часть экипажа покинуть корабль но капитан никогда корабль не покинет. Для таких кораблей применяем абордаж.

Теперь необходимо поделить все корабли на два основных типа.
Боевые.
Истребители всех типов, канонерки, фрегаты, эсминцы, авианосцы (кроме кораблей снабжения).
Они вполне могут постоять за себя и из охотника мы можем легко превратиться в добычу. В случае атаки на них вступают в бой и обращаются в бегство когда дело становиться совсем плохо.
Торговые.
Добывающие корабли всех типов, транспорты всех типов, корабли снабжения помещены в эту группу искусственно (Атлант, Варан, Кочевник для примера).Хоть они и являются боевыми кораблями.
Вооружение только для защиты, но тоже могут дать сдачи. В случае атаки на них всегда вызывают помощь выпуская аварийные дроны (маяки).

Таким образом захват (абордаж) боевых кораблей несколько отличается в деталях от захвата (абордажа) торговых кораблей.
По самому абордажу есть статьи и даже видео, потому кратко о захвате.

Таким образом все выглядит просто и красиво, и кажется что мы можем гонять потенциальную жертву по сектору пока не добьемся результата. В абсолютно пустом секторе, где мы один на один, так и будет(если жертвой выбран боевой корабль S или М класса).Но в этой игре абсолютно пустых секторов не бывает потому всегда есть множество «но» и «если».

(Детально раскрывать почему происходит именно так не буду, поскольку получается очень большой объем информации. Здесь представлены только усредненные выводы)

Не углубляясь в подробности добавлю что на решение прислать помощь или отказать влияет так же временное падение репутации у секторной полиции. К примеру тот кто кажется нам нейтралом попался на контрабанде.
Таким образом захваты и абордажи ближе 40 км от станции превращаются в рулетку. Даже в теладийских секторах.
Если сам процесс и не понизит нам репутацию, и не рассорит с секторной полицией, мы рискуем получить в наследство все репутационные потери потенциальной жертвы.

Вывод
Захват и абордаж ближе 40 км до станции проводить опасно.

Торговые и добывающие корабли в случае атаки на них выпускают аварийные дроны. Они немедленно направляются к ближайшей дружественной или нейтральной станции. Когда дрон пересечет отметку 40 км до станции станция вызовет помощь. Об этом подробно рассказал выше, но к этому добавиться ещё одна неприятность. Покраснеет полиция в секторе приписки нашего торговца. Даже если местная полиция на наше хулиганство не отреагирует, фракция нашей жертвы отреагирует не только падением общего рейтинга.
Таким образом все аварийные дроны необходимо уничтожать не позволяя приблизиться им к любой станции.

Любой корабль, независимо от его принадлежности к той или иной фракции, можно захватить без потери репутации. Так же не имеет значения в каком секторе этот корабль находиться. Нужно только выбрать подходящий момент для захвата, о чем подробно рассказано выше.
Захваты и абордажи проводим дальше 40 км от станций, и что бы потенциальную жертву никто не атаковал.
Тогда отъём собственности у любой фракции пройдет без репутационных потерь.

X rebirth как захватить корабль без пилота


В этой главе рассмотрим самые частые вопросы пилотов по поводу абордажа.


Во время прохождения сюжетной линейки, нам повстречаются корабли, которые можно захватить между делом. Но есть и такие, на которые нет смысла тратить деньги, время и нервы. Рассмотрим подробнее.

В ветке за землян: В миссии по уничтожению 3х ТС телади есть смысл попытаться их захватить. Пилоты очень трусливы и легко выпрыгивают.
При задании по захвату терранского Видара, его можно не захватывать. Так как через пару минут его отдадут вам и так, но целёхонького.
В Олдрине захватывать Деку самолично не обязательно. Достаточно просто подождать, пока земляне сами разберутся. Деку можно и захватить: для этого игроку требуется две группы десанта, которые по очереди осуществляют захват (при этом первая группа погибает, а вторая приносит игроку корабль).

В ветке за гонеров: При захвате «Искателя Истинного Света» не стоит посылать в него лучший десант, так как назад вы его не получите. Если абордаж по каким-либо причинам не получился, то попробуйте захватить его вручную, т.е. подлетев в скафандре впритык и выбрав пункт «захват».

В ветке за боронов: При захвате Косатки десант на её борту генерируется случайным образом, может «повезти» на 17-19 шт., да ещё и с несколькими ветеранами, абордаж в таком случае будет очень проблематичен. Наиболее просто будет загрузиться до взятия данной миссии.


    Методика захвата при помощи кораблей класса М7М пилота werymag:
    Для безпроблемного захвата очень поможет комплекс по производству торпед Молот и ракет Булава.
    Для захвата необходимо хотя бы 20-30 ракет Булава. И несколько торпед Молот (можно обойтись).
    Первым делом для захвата крупных кораблей необходимо любыми способами опустить щит цели до 3-5% (при наличии торпед молот необходимо 10-20 шт.), далее если Вы находитесь не в М7М, то необходимо в него переместиться, наиболее удобен прыжок к вратам где он будет ожидать, оптимальное расстояния до захватываемого корабля

10км (ракеты долетают быстро, цель же ответить не может). Поддерживая расстояние парой торпед Молот укутанных Булавами опускаем щиты до 1-2%, после этого с интервалом в 3-10 секунд (в зависимости от генераторов цели) безостановочно выпускаем ракеты Булава, чтобы щиты держались на одном уровне в

X rebirth как захватить корабль без пилота


Как быстро создать торговый флот для станций и заработка денег


1


940 уникальных посетителей
26 добавили в избранное







Из тех кораблей, что существуют в официальной игре, оптимальным для торговли является "Мародёр Титуриель".

Плюсы:
+ Универсальный грузовой отсек (это главный плюс: можно брать любой вид товаров)
+ Большой грузовой отсек на 270К (раза в 2 больше, чем у обычного большого торговца)
+ Хорошая защита (два тяжёлых генератора поля и достаточно толстый корпус - может успеть свалить из боя)
+ Хорошая активная оборона (может навалять случайным пиратам, напавшим на него во время погрузки, а не бессмысленно слиться, как делают простые торговцы)
+ Спаунятся достаточно часто, и достаточно толстые чтобы не сдохнуть от защитников пока вы до них летите

Для успешного проведения захвата и использования Титуриеля необходимы некоторые моды, улучшающие механику игры:

Мод на абордаж "Boarding options" (обязательно) - позволяет выбрать условия абордажа, где нам необходим режим второй фазы: "weapons only", который в качестве целей помечает только орудия. Это во-первых позволяет сохранить отсек с дронами "БЛА Погрузчик" и "БЛА СТроитель", которых у Титуриеля обычно штук 20-25, что экономит время, деньги (2-3М), и сильно ускоряет торговлю. А во-вторых позволяет не отвлекаться на хакерские вылеты, что особенно полезно когда с вашим Титуриелем прилетел пободаться союзный Таранис с десятком истребителей сопровождения.

В качестве альтернативы, или дополнения, можно поставить полу-читерский мод FasterBoarding, уменьшающий атаку до одной фазы, но в этом случае у вас в 5 раз замедлится рост самих десантников (они получают уровень с некоторой вероятностью в конце каждой фазы)

Мод на поведение капитанов (обязательно) - чтобы корабль при встрече с сильным противником включил двигатели и сбежал с поля боя, иначе при флоте 20-30 кораблей вы будете их терять быстрее чем захватывать.

Мод AutoCrew на автоматическое заселение корабля хорошей командой (желательно) - чтобы не метаться после каждого захвата по системе в поисках капитана, инженера и офицера безопасности. Вообще мод предназначен для назначения команды на свежепостроенные (на верфях) корабли, но создаёт команду и на захваченных, что очень удобно и правильно, ввиду отсутствия абордажной опции "не казнить захваченных офицеров противника".

Ремонтный лазер - без него ремонт корабля затянется на вечность, а захват под огнём союзников станет вообще невозможным. Обидно, когда почти захватил корабль, а тут прилетает союзный Олмикрон и с одного залпа взрывает его вместе с твоими абордажниками. Лазер позволяет восстановить щиты корабля, которые, простите за тавтологию, служат щитом от союзного огня.
К сожалению, оригинальный мод был удалён автором со стима, остались варианты только на восстановление корпуса (что тоже неплохо) или дроны.

Если у вас слабые щиты/оружие, то перед захватом желательно закупиться ракетами помощнее ("Нова-дрон" и "Адский охотник" подойдут)

Сохраняемся перед боем.

1) Выбиваем маршевые двигатели - заходим в хвост, чётко по центру оси корабля, чтобы не достали верхние турели, стреляем в средний маленький двигатель ракетой "нова-дрон", добиваем что осталось, в том числе верхний накопитель щита и 6 турелей (если они выжили после ракеты).

2) Выбиваем прыжковый двигатель снизу кормы, и его накопитель вместе с тремя турелями на заднем левом борту (пункты 1-2 можно поменять местами, если Титуриель атакует базу или находится под огнём союзников, в этом случае получив повреждения он не начнёт прыгать, а сразу попытается врубить двигатели и улететь подальше от обидчиков)

3) Выбиваем оставшиеся пушки: по правому борту кормы, справа и слева в центре корпуса, наверху и внизу на носу корабля, но не трогаем пусковой отсек дронов (он находится перед радаром)

4) Если абордажники неопытные, то выбиваем большие Генераторы щитов, сбиваем щиты и опускаем прочность корпуса до 10% - на этом уровне у Титуриеля минимально сопротивление захвату.

5) Подлетаем поближе, кликаем по Титуриелю, выбираем "Захватить".
После чего выбираем из диалога: "Launch pods", а после их приземления на цель: "Weapons only".

6) Ждём окончания захвата, уничтожая возрождающиеся турели и посматривая вокруг на предмет доброжелателей.

7) Используя ремонтный лазер ремонтируем корпус до 100% (если инженер успел за это время восстановить двигатель, то и двигатель тоже)

8) Забираем командира десантников - информация о корабле > связь > вернуться на борт

9) (необязательно) Переименовываем корабль, добавляем номер и комментарий состояния, например "nojump", чтобы не назначить его на сделку в соседнюю галактику пока он себе не восстановит прыжковый двигатель.

10) Назначаем кораблю лететь в дружественную систему (куда он тронется как только появятся двигатели), или говорим следовать за собой, и после восстановления всех функций переименовываем и используем в торговле. Профит.

1) Ветераны и элитные десантники могут захватить корабль даже без выбивания пушек, главное чтобы их при подлёте не покрошили, поэтому если после выбивания двигателей и прыгуна турели по вам не стреляют, можно захватывать сразу (такое случается, если у корабля задание атаковать кого-то, а не простое патрулирование).

2) После захвата улетаем из сектора - в вашем присутствии инженер стесняется ремонтировать модули. Но отлично это делает при каждой смене вами сектора. За ваш переезд через 3-4 сектора инженер может полностью восстановить всё оружие и двигатели и догнать вас своим ходом.

3) Если Титуриель вывел БЛА "Строитель" - не расстреливайте их. После захвата они через пару минут зайдут в док и вылетят оттуда уже вашими.

4) Если захват идёт под огнём тупых уродов драгоценных союзников, то основная проблема это не дать его раздолбать во время абордажа - потеряете всех десантников. Переключайтесь на ремонтный лазер и восстанавливайте основной щит и немного корпуса Титуриелю до безопасного уровня. После захвата союзники могут ещё некоторое время стрелять по вашему новому кораблю, контролируйте щиты.

5) Если вы всё-таки бомбанули отсек с дронами (или его бомбанули доброхоты до вас), то укомплектовать корабль дронами можно будет только после восстановления отсека дронов.
Делается это или переводом дронов с другого корабля через связь - команды - перевести груз, или через торговлю (Shift+T) покупкой дронов. При выборе покупки должны быть доступен пункт "Перевести как дронов". Если его нет, то значит отсек ещё не восстановился. Он восстанавливается долго и в самую последнюю очередь.

6) Если вы решили продать корабль, то сперва дождитесь полного восстановления всех турелей (это видно в информации о корабле)

7) В отличие от союзников, своим собственным кораблям вы можете дать быструю команду "Выйти из боя", если они вдруг прилетели за вами и присоединились к мордобою.

8) При попадании союзным огнём по уже припаркованной абордажной капсуле ваши десантники поднимут вой, не обращайте внимания - это просто триггер на повреждение капсулы. Если десантники уже внутри корабля им ничего не грозит.

X rebirth как захватить корабль без пилота



X Rebirth

28 сен. 2014 в 15:06 сильно ли изменилась игра и насколько интересней в неё стало играть, после всех обновлений? 28 сен. 2014 в 22:48 Сменить корабль нельзя! Захватить станцию противника нельзя! Переращить груз с захваченных кораблей на какой-нибудь склад или корабль нельзя! Развить свою - супер технологию ( которой нет у других кланов и наций ) и построить супер пушку, строить свои непохожие на другие корабли тоже нельзя! Выбор в игре слишком мал, и возможности здорово ограничены. Оптимизация игры здорово страдает - даже на видюхе GF GTX - 760 c 2 гиг видеопамяти периодически здорово проседает. 29 сен. 2014 в 0:37 29 сен. 2014 в 13:08

в чем прикол своих станций или пушек? я считаю это бредом то что в игре доступно всем ботам то и у игрока должно быть не больше - так что этот минус вычеркиваем 2) тоже самое за свои корабли тоже бред и такое не нужно в игре. ( я имею ввиду какие то собственного оригинального производства)

а вот по поводу грузов с захваченных кораблей? это точно правда? я еще не захватывал не знаю..но..че то врятли так.

Читайте также: