Elex где харизма

Обновлено: 17.05.2024

17 окт. 2017 в 21:55 I trained 1 point into it and that somehow worked to get Sinda's rank 4 required check to work. I'm not sure exactly what's up with personality/charisma. 17 окт. 2017 в 22:12 This is so confusing, anyone figure out how this works? (since I'd like access to dialogue options) So your one point into a Personality skill let you beat her Charisma 4 check? Wtf lol 18 окт. 2017 в 0:58 It's probably not a rank 4 check and the text is a typo. I mean putting a rank 4 check at the starter town would be overkill. 18 окт. 2017 в 9:32 Anyone figure out anything more about this? Looking forward to playing when home. And I'm so screwed I added all my points to int and cunning I'm going to get wrecked haha. 18 окт. 2017 в 9:38 It gives you +10. There is one for each branch, combat, crafting, survival. ect.. I got it the first time, and it booster my value at the top to (11) One for the skill, and one for the bonus I'd assume. 18 окт. 2017 в 9:39

I put 3 points into the personality tree, it shows level 3 and can't do the level 4 check.

It counts each spend skillpoint and items that push skills like +1 lockpicking won't count torwards your crafting skill for example.

18 окт. 2017 в 11:13

I put 3 points into the personality tree, it shows level 3 and can't do the level 4 check.

It counts each spend skillpoint and items that push skills like +1 lockpicking won't count torwards your crafting skill for example.

But anything in the personality tree counts as +1 to charisma, as in the strength tree does to combat checks, and the other tree?

Учителя

В таблице ниже вы сможете увидеть расположение всех учителей, доступных в ELEX. Чтобы изучить что-нибудь, вам нужно как минимум 1 очко умения. Помимо этого, главный герой Джакс должен удовлетворять некоторым формальным требованиям характеристик и оплатить работу учителя.

Для облегчения поиска учителей и торговцев, при их нахождении на карте появляются специальные иконки. При наведении на иконку отображается имя учителя/торговца и чему он учит. С помощью этих иконок можно определить точное положение странствующих торговцев.

Инструкция по изготовлению амулета харизмы


Инструкция по изготовлению амулета харизмы — документ в игре ELEX.

Описание

С помощью этого рецепта можно создать амулет, который придаст владельцу харизмы и приносит больше опыта за выполнение заданий.

Elex где харизма



А где русский топик?давайте хоть пообсуждаем немного 25 окт. 2017 в 13:09 закликивания нет.
3 удара без перка или 5 с перком ударов - стамина на нуле, а подсказка предлагает провести спецприём, на который тоже стамины пока ещё нет.
был видос где игрок просто божественно убивал почти всё из первого лука + первая труба железная :) Вот как раз с перком закликивание и есть (ну кроме самых сильных) - если бить только быстрыми ударами, то с каждым ударом повышается урон, в итоге, пятый удар сносит чуть ли не половину хп обычного монстра. Робота валишь в полтора захода
Играю за берсерков, взял все перки на ближний бой, Сила - 87, оружие - Дубина II 25 окт. 2017 в 13:17 Это КЛЮЧЕВОЕ.
Пушо напрямую урон повышает только сила.
Вообще как все говорят - игра сложна на первых порах и легкочитерна после - это правда.
Вспомните Готики - до вступления во фракции тоже можно было покупать луки\мечи и какую-никакую броню. И все эти пушки требовали энного количества атрибутов - ловкости и силы.
От силы напрямую рос урон милишный, от ловкости рос урон от луков.
От кол-ва маны урон от магии не рос :)
Тут от атрибутов растёт урон только от силы. Ловкость и интеллект просто дают доступ к навыкам и новым пушкам. ИМХО баланс. Взлети на горку и стреляй утырков. Уворачивайся от дистанционной атаки. 25 окт. 2017 в 13:23 Эх, вот не знаю, за кого начать второй раз, за Изгоя или за Клирика. За Клирика, я полагаю, легче всего с лучевым оружем, но чтобы полностью исследовать мир, наверно, как раз Изгои подойдут с их навыками 25 окт. 2017 в 13:25 Эх, вот не знаю, за кого начать второй раз, за Изгоя или за Клирика. За Клирика, я полагаю, легче всего с лучевым оружем, но чтобы полностью исследовать мир, наверно, как раз Изгои подойдут с их навыками Клирики.
За клириков легче всего как раз с "магией"
Лучевое оружие это так, подсобить себе. 25 окт. 2017 в 13:32 статы влияют только на возможность взять оружие/выучить навык) урон, хп, ману и т.п. они не прибавляют) 25 окт. 2017 в 14:35 Сила и прочие паратемры не дают ничего кроме доступа к оружи и перкам.

Некоторые аспекты по механике игры (взято с reddit, переведено одним человеком, а именно - Badrussk-ом)

1. Броня напрямую понижает урон. 1 броня это минус 1 полученный урон. Больше 50% снижения урона получить нельзя (требуется дополнительное тестирование)
2. Солнечные очки дают скрытый бонус +10 к броне, делая их имбой на ранних стадиях игры. Бонус не указан в меню, но тем не менее он есть
3. Качества абсолютно НЕ влияют на характеристики. т.е сила не влияет на рукопашный урон, ловкость на дальний, телосложение не влияет на количество здоровья, а интеллект на количество маны или силу заклинаний
4. Максимум качеств - 100. Повышение качества на единичку стоит 1 очко характеристик до 31 включительно, 2 до 61, 5 до 91 и 10 до сотни
5. Щиты блокируют больше урона, чем блокировка оружием
6. От силы парирования на броне зависит, сможет ли перс заблокировать полностью входящий урон (возможно, также зависит от мощности оружия, которым атакуют)
7. Сила атаки на предмете дает шанс (?) выбить больше стамины с оппонента в блоке
8. При всем этом сила парирования и сила атаках на предметах не имеет практически заметного эффекта. То же самое можно отнести к соответствующим умениям

1. "Броня" повышает уровень брони на +5 за каждый уровень умения, даже если перс голый
2. "Крепкое здоровье" дает единовременный бонус +10 к здоровью. Не увеличивается с уровнем. Стартовое здоровье, кстати, равно 50 и повышается на 5 с каждым уровнем
3. "Характеристики" дает одно очко характеристик с каждым новым уровнем. Не ретроактивно, т.е. желательно взять пораньше
4. "Выносливость" дает 20 очков стамины за каждый уровень умения. Стартовая стамина равна 100
5. "Мощный удар" повышает урон от атаки Q на 20-30%
6. "Барыга" дает 5% скидку у торговцев на каждый уровень умения. Цена округляется вниз (двухмонетные предметы будут стоить одну). Одномонетные предметы, например горючее,
исчезнут из продажи
7. "Реактивная атака" дает джет-пак атаку с бонусом урона в 30%. Нельзя использовать в комбо
8. "Оружие ближнего боя" повышает урон в рукопашной на 10% за каждый уровень умения. Соответственно как и два других оружейных умения. Бонус указан в карточке оружия
9. "Гроза машин" добавляет 20% бонус к урону против роботов. Предположительно, "Убийца мутантов" имеет такой же бонус, но я не тестил
10. "Опытный охотник" дает 5% бонус к опыту за убийство животных (не гуманоидов). "Практик" дает такой же бонус за выполнение квестов. "Книжный червь" должен был давать бонус за прочтение записок и книг, но он забагован, поскольку опыта за чтение мы не получаем
11. "Любитель поесть" делает еду втройне эффективней (т.е. вместо восстановления 20 здоровья получаем 60 за тот же срок). Не работает на остальные баффы, только регенерация здоровья
12. "Шестое чувство" показывает врагов красными точками на радаре в диапазоне, зависящем от настройки диапазона рендеринга. Низкая или средняя дальность отрисовки имеют меньшую дальность, чем высокая или ультра. На практике это позволяет очень хорошо избегать врагов (или наоборот искать)
13. "Боевая подготовка", "Талант выживать", "Мастер своего дела", "Работа с людьми" дают +10 в свою колонку для проверок в диалогах
14. "Равновесие" добавляет +20% урона к рукопашному бою
15. "Мана" и "Аккумулятор" дают +10 энергии за каждый уровень умения

Читайте также: