Fallout new vegas как активировать активатор адепта

Обновлено: 02.07.2024

В Fallout New Vegas алгоритмом эвклида называют уникальное оружие. Суть этого оружия заключается в том, что при помощи дальномера производится удар с лазера архимеда, расположенного на орбите. Активировать такое оружие можно только после построения станции гелиоса при прохождении задания солнечные блики. Дальномер же можно получить у мальчика макса, купив за двадцать крышек. Если денег нет, то дальномер можно у него украсть, когда он ляжет спать.

Вопрос по Fallout New Vegas.

«Юные сердца» (задания Джека) ;
«Плохие муравьишки» (Ракель) ;
«Буги-вуги» (Адепта) .

Кроме того, репутацию можно повысить:

вылечив с помощью навыка «Медицина» пациентов Аргилла;
посетив экскурсию в музее;
раздавая детям сувениры-ракеты из Новака.

Как только Курьер станет кумиром на базе, Адепт расскажет о «Леди-под-водой» (так он называет B-29).

После разговора Адепт выдаст активатор и понтоны. Сразу можно идти к самолёту.
Можно попросить Джека сделать дыхательный аппарат. Ему потребуется скороварка (лежит в хибаре фальшивокрышечника по пути к озеру, можно купить, как вариант, у Чета в Гудспрингсе, при наличии данного предмета) . Имея навык «Наука» 45, можно обойтись без скороварки.
Дыхательный аппарат — данное устройство даёт возможность дышать под водой, погружаясь на неограниченное количество времени. Для выполнения задания оно необязательно, но зато навсегда останется у Курьера, и впоследствии можно использовать его где угодно.
До самолёта легче всего добраться от причала Колвилл-Бэй. Затем найти самолёт и прикрепить понтоны под крыльями.
Далее — на причал Колвилл-Бэй. Здесь установлена лебёдка, нужно встать рядом и «надуть» понтоны с помощью активатора. Самолёт всплывет.
Вернуться к бомбистам и сообщить об успехе. Они пошлют роботов разобрать и притащить самолёт на базу.

Что будет, если убить цезаря в Fallout: New Vegas?

Добрый день. Цезарь - это один из ключевых персонажей игры Fallout: New Vegas. Его также называют кайзером, но за этими званиями скрывается Эдвард Сэллоу - правитель легиона цезарей. Обратите внимание, что несмотря на важность этого персонажа, его смерть почти ни на что не влияет. Курьер может подстроить его смерть или просто убить его во время боя, никакого наказания не последует. Единственное, что может измениться после его смерти, к вам появится больше доверия со стороны Буна.

Fallout New Vegas: квест - Солнечные блики.


XNick
Я не помню точно, что будет, если выбрать 5, может сломается. Сохранись и посмотри. А так из соображений безопасности я бы выбрал "3 - Весь регион", чтобы просто разделить энергию на всех.

Не подлизывайся к НКР, но и не истребляй их. Тебе важно стать хозяином Нью-Вегаса, а НКР - всего лишь твой конкурент :) Под конец они мне потихой мешались.. я их просто прогнал. Может быть, в рамках игры, я сделал очень плохо.. ведь солдаты НРК стали изгоями.. их ненавидели, но возможно, и поделом. Игру сделали так, что хрен проссышь, кто там хороший и кто плохой.. однозначно, легион - это отморозь.. в юбках, но не трансвиститы, похожи на римлян, но ведут себя, как варвары.



1 вариант, если хочешь подлизаться к НКР.Если 4 - НКР обидится, зато потом можно будет истреблять целые поселения лучом из космоса.ВАЖНО!В этом случае не надо проходить убежище 22 и добраться до Фрисайда, а потом там купить/украсть у мальчика бластер.




АРХИМЕД . (И не забудь энерго пушки прокачать). Сможешь всего раз в день пульнуть, но зато как!



>>>Если 4 - НКР обидится
Не обидится. Переводим энергию на Архимед 2 и не включаем тест Архимед 1. Problem solved.

>>>Тема закрыта
Nope.avi


если делать вариант 3 - Игнасио Ривас подарит книжку с + 2 (+4) к науке.

если протестировать Архимед на бойцах НКР - то при следующем визите Гелиос Ван будет кишеть легионерами, Игнасио Риваса убьют, а Фанстастик в легионерской юбке будет рассуждать, что Цезарь - это круто!



Имеет смысл выбирать либо Full Region
(fame для Последователей мало где
дают), либо ARHIMEDESII и стать
оружием массового уничтожения.
Я выбрал 1ый.


Блин, я распределил энергию по поселениям((
А можно туда вернуться и перенастроить компьютер, чтобы на АРХИМЕД энергию подавал, чтобы уметь раз в сутки делать фейерверк? =)


Uara
Увы, только при следующем прохождении. Если уже была активирована консоль на наблюдательной площадке и квест таким образом завершен, то уже никак нельзя будет перераспределить энергию.


Uara
И правильно сделал - Игнасио Ривас даст книжку +2 к науке. По моему самый выгодный способ выполнения этого квеста.


А я энергию распределила на весь регион. А наука +2 - нашла 2 или три таких книжки в каком-то убежище. Ещё находила несколько книг, которые дают науку +4.


СамаяСамая
Такого быть не может, любые книги
дают к навыкам +3, если взят Перк Comprehension,
то +4, но этот перк совершенно бесполезен.
Нет книг +2 или +4.


Ничего подобного, перк очень полезен, т.к. он позволяет не раскачивая до потолка множество навыков их использовать. Никто ведь не забыл, что журналы становятся +20?
Да и посчитай, если собрать 4 книги и не брать перк, то это будет +12, а с перком +16. Это позволит сильнее развить перса по многим веткам.


D.Artist
Например книга "Николо Тесла и я" давала мне +4 энерго оружие



Например книга "Николо Тесла и я" давала мне +4 энерго оружие
Тебе и говорят - если взять перк Comprehension, то с каждой учебной книжки ты получаешь +4. Если перка нет, то +3.

Не бывает книг +2, и не бывает книг +4 без перка.

Да и посчитай, если собрать 4 книги и не брать перк, то это будет +12, а с перком +16. Это позволит сильнее развить перса по многим веткам.
С другой стороны это затраченный перк, который, ну лично у меня, не всегда бывает лишним.


Это не лишний перк. Журналы с ним действительно серьезная вещь. Вот мне почти всегда не хватает Бартера ( блин, ну ни разу не докачивал, максимум 35-40 после книг), а прочитаю журнал, надену шмот бродячего торговца, сожру праздничных ментатов и любой диалог с бартером в мою пользу!



4ый - перк на +2 скиллпоинта
8ой - коммандо
10 - точность
12 - бесшумный бег
2,6 у меня ушли на +special, чтобы добить восприятие до 9

При этом мастхэвный перк - hand loader на 6ом лвл, который я взять забыл (а я забыл, что там рецепты))).

12ый лвл - это середина игры. На 12ом я уже убил бенни, сгонял к Цезарю и бомбистам, обзавелся 5ю имплантами, снайперкой, броней анклава, зачистил коттонвуд-коул, 22 убежище, Чертей и запустил гулей на луну. Ну это так, из особо примечательного.

Т.е. да, взять перк - можно. Только это на 2 лвл "сдвинет" наше развитие. Вам критичнее бартер, мне - раньше сделать "бойца", потому что так или иначе воевать нам приходится)


Mysterious Stranger
У каждого разный стиль прохождения :)


У каждого разный стиль прохождения :)
Ну я ж не спорю :) Я просто пример привожу) Что если стараться сделать быстрее бойца "по специальности" - то не до сторонних перков)

С тем фактом, что можно взять и другие перки (в частности обсуждаемый) и быть более широкопрофильным - я не спорю)


Хз, у меня качается на финальном моем персе (было 2 пробных)
единственный боевой навык - guns и все.
Остальные идут:
самые важные -
lockpick 100
science 100
speech 100
guns 100
repair 100

менее важные -
barter 80-100
medicine 80-100
explosives 40-60
survival 40

остальные не качаю вообще,
при этом, можете смеяться, но я стрелком
вообще не качаю sneak, ибо тихо ходить
мне не надо, не ворую из карманов,
и насколько я знаю, шанс крита прокачка
sneak не повышает.

Насчет Comprehension, я играю с модом:
перк каждый лвл, и у меня, представьте,
есть перки куда важнее чем этот, ИМХО
ради +1 и редких книг, а журналы нужны
до середины игры, не дальше, брать целый
перк, не в тему как-то.


и насколько я знаю, шанс крита прокачка
sneak не повышает.

Шанс - нет. Но из сника всегда засчитывается крит.

А учитывая, что мобы даже после выстрела не моментально тебя замечают - можно критануть по 2-3 целям (ну или по одной, если толстая).

Кроме того, сник - единственный шанс критовать с дробовика :)))


Mysterious Stranger
Черт, я не правильно выразился, имелся ввиду множитель крита,
крит-то из сника 100% всегда.

А учитывая, что мобы даже после выстрела не моментально тебя замечают - можно критануть по 2-3 целям (ну или по одной, если толстая).
У меня так же, но зависит от расстояния, мне важнее
всего крит с Анти-Материал, когда я в Слоане
залез на гору, и Детхкло было видно только с оптикой,
я убивал рядом стоящих, а для живых я все еще был
в хайде.

Кроме того, сник - единственный шанс критовать с дробовика :)))
Дробовик я ношу для ближнего боя в пещерах/домах,
или если от всего остального патронов нет.
В пещере так критану из хайда одного хрена, а остальные
уже так и бегут, и даже если сник 100, от звука выстрела
все равно супостаты сбегутся же?

Читайте также: