Wow увс что это

Обновлено: 02.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

УВС — это число, которое подсчитано G.E.C.K. и не может быть изменено вручную. Оно включает в себя, например, время перезарядки и анимации оружия, для того, чтобы предоставить игроку одну общую базу измерения (1 секунду) для сравнения оружия различного типа огня, а также сравнения огнестрельного оружия/энергетического оружия и холодного оружия/без оружия. Эта статистика является наиболее полезной для сравнения автоматического оружия, таких как штурмовая винтовка и миниган, поскольку они производят несколько выстрелов в секунду.

Нужно помнить, что УВС для некоторых видов оружия (например, охотничья винтовка) гораздо ниже, чем УРО/ПАТР. Это происходит по причине того, что для некоторых видов оружия требуется больше 1 секунды для выстрела одного патрона и подачи другого.

Урон в секунду

УВС — урон в секунду (англ. DPS — damage per second) — параметр оружия в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Нечестивость

Собрав все 3 камня и любой Шлем из Рейда, вы получает сэт-бонус Проклятие хаоса.



Объясните нубо ДК почему так?


Собственно вопрос по урону. НИже на скринах представлены сравнения Кельдара и Бринтролля. И почему-то когда меняешь с Кельдара НА бринтролль, урон увеличивается совсем чуток. Хотя разброс дамага у самих оружий неплохой. Объясните мне почему так? Скилл оружия 400 что у топора, что у меча. НА скиранх все видно.

P.S. Гугл выдавал какую-то дичь, поэтому прошу помощи великих гуру механик WoW.

P.S.S. Я хз может у дк так? поэтому и написал в тему классов.

1) Урон от способностей (это те на которые тратится мана, руны, ярость, энергия) расчитывается по УВС (урон в секунду). Так как у Бринтроля УВС больше - урон от абилок больше.

3) 1 УВС увеличивается за счет 14 силы атаки (это у ханта, вроде бы везде так)

Разброс в статах 169+34+20 = 223 (бринтроль) и 164 (меч) - разница = 59

Теперь берем голую силу атаки 3748 и делим на 14 = 267,71 УВС

Топор = (223+3748)/14 + родные 294,7 = 578,34 УВС.

Мечь = (164+3748)/14 + родные 267,2 = 546,62 УВС.

Теперь вспоминаем, что УВС это Урон в секунду. Значит урон можно найти умножив УВС на скорость пушки:

Топор: 578,34 * 3,4 = 1966,35 - усредненный урон (проверяем (2143+2615)/2=2379

Мечь 546,62 * 3,6 = 1967,83 - усредненный урон (проверяем (2138+2592)/2=2365

В итоге нихуя не сходится, но соотношение почти одинаковое))))

А ну да, там же стойка +15% (2379/1966,35=1,2) - 15% стойка и возможно талант на 4% от двуруча

Собственно вопрос по урону. НИже на скринах представлены сравнения Кельдара и Бринтролля. И почему-то когда меняешь с Кельдара НА бринтролль, урон увеличивается совсем чуток. Хотя разброс дамага у самих оружий неплохой. Объясните мне почему так? Скилл оружия 400 что у топора, что у меча. НА скиранх все видно.

P.S. Гугл выдавал какую-то дичь, поэтому прошу помощи великих гуру механик WoW.

P.S.S. Я хз может у дк так? поэтому и написал в тему классов.

Прикрепленные изображения
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Так там и разница по урону совсем чуток, чего ты хотел. Алсо, у бринтроля статов нет, поэтому дк если его и берут, то либо на танка, либо совсем от безысходности.

Так там и разница по урону совсем чуток, чего ты хотел. Алсо, у бринтроля статов нет, поэтому дк если его и берут, то либо на танка, либо совсем от безысходности.

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.jpg

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.jpg

Собственно вопрос по урону. НИже на скринах представлены сравнения Кельдара и Бринтролля. И почему-то когда меняешь с Кельдара НА бринтролль, урон увеличивается совсем чуток. Хотя разброс дамага у самих оружий неплохой. Объясните мне почему так? Скилл оружия 400 что у топора, что у меча. НА скиранх все видно.

P.S. Гугл выдавал какую-то дичь, поэтому прошу помощи великих гуру механик WoW.

P.S.S. Я хз может у дк так? поэтому и написал в тему классов.

1) не забывай количество силы которое дает то и другое оружие

2) урон оружием зависит от его скорости, как и в последствии его Урон В Секунду.

статы отражают в совокупности урон оружия + твоя сила и прочие бафы/статы.

2ae78a07b607ea838eb493ee216a9da7.jpg
903085979483f496c615055efcb7418f.jpg

36309223865dd13c2f40b2efee0b9c9c.jpg

возьмем к примеру мин урон:

769 у кельделара, 801 у брина - 32 ед. разница в пользу брина

54 силы на бритроле, 164 на кельделаре - 110 ед. разница в пользу келя (но не забываем ещё некоторые таланты у дк на +% к силе)

На скрине четко видно что Бриннтроль дает 169 силы

На скрине четко видно что Бриннтроль дает 169 силы

А ты не думал что там еще сокеты есть?

2ae78a07b607ea838eb493ee216a9da7.jpg
903085979483f496c615055efcb7418f.jpg

36309223865dd13c2f40b2efee0b9c9c.jpg

А ты не думал что там еще сокеты есть?

Он написал что Брин дает 54 силы и разница в пользу келя 110 ед силы. НО с сокетам бринн обгоняет келя на 58 ед силы.

о чем разговоры, бринтоль дает больше ГС а это самое главное, все одел и забыл про меч

We can be both of God and the Devil, since we're trying to raise the dead against the stream of time.

7cebdf15e18e80c257a00c2414b0c331.jpg

На скрине четко видно что Бриннтроль дает 169 силы

ммм, точняк. видать я василий )

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.jpg

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.jpg

потому что меч на доли секунд быстрей вот тебе и выдает на чуть чуть дамаг выше.

29a1763c4b69bb301ab7fd648734ccec.jpg

потому что меч на доли секунд быстрей вот тебе и выдает на чуть чуть дамаг выше.

Мне казалось, что он выдает дамаг исходя из дамага оружия + силы персонажа как и писали выше.

drdamage скачиваешь и ставишь тебе аддон все посчитает, если не можешь учесть всех статов. И маг и физ урон по способностям. А статистику берёшь с маникена по 2 млн урона в одну цель. А самое главное это ротация, если слакаешь, в каких-то моментах, то чуда не будет, это не шмы. Также. Rating buster, подойдёт для шмота

myjpg_2750476_29630871.jpg

Мне казалось, что он выдает дамаг исходя из дамага оружия + силы персонажа как и писали выше.

Это да, просто тут в учет как я понял не взяли механику самого перса а просто оружия это или баг или что, у брин троля статы по силе выше соответственно и дамаг входяший будет больше, при проках, потому что урон у дк и физ и маг. маг зависит от силы на прямую + есть чары и пасивки которые увеличивают силу в % отношении. у меча просто + к мастерству у хуманов идет, у тут голые цыфры но по скольку меч быстрей то и урон будет быстрей от автоатаки или на что там у дк скорость влияет вот отсюда и такие кривые статы по урону в панели)))

29a1763c4b69bb301ab7fd648734ccec.jpg

Все дело в скорости пух, 3.6 и 3.4. пуха быстрее=дамаг меньше(бьёт слабее,но чаще). пуха медленее=бьет сильнее(реже, но сильнее плюхи).

зы: в пвп брин получше будет, а трини свои выкини нафик, анхолику карта+зеркальце.

бринтроль р1 пушка после шма в пвп. в пве не носи его

82cee4242d0821938d0a2b2eacc729ad.jpg
fd3f8f55777cc9b0b2f08c69e844efa2.jpg

fd01c21fa14577a82fab7d5adc792e51.jpg
72c0c6415b47f2dc959de2bef5232462.jpg

Собственно вопрос по урону. НИже на скринах представлены сравнения Кельдара и Бринтролля. И почему-то когда меняешь с Кельдара НА бринтролль, урон увеличивается совсем чуток. Хотя разброс дамага у самих оружий неплохой. Объясните мне почему так? Скилл оружия 400 что у топора, что у меча. НА скиранх все видно.

P.S. Гугл выдавал какую-то дичь, поэтому прошу помощи великих гуру механик WoW.

P.S.S. Я хз может у дк так? поэтому и написал в тему классов.

1) Урон от способностей (это те на которые тратится мана, руны, ярость, энергия) расчитывается по УВС (урон в секунду). Так как у Бринтроля УВС больше - урон от абилок больше.

3) 1 УВС увеличивается за счет 14 силы атаки (это у ханта, вроде бы везде так)

Разброс в статах 169+34+20 = 223 (бринтроль) и 164 (меч) - разница = 59

Теперь берем голую силу атаки 3748 и делим на 14 = 267,71 УВС

Топор = (223+3748)/14 + родные 294,7 = 578,34 УВС.

Мечь = (164+3748)/14 + родные 267,2 = 546,62 УВС.

Теперь вспоминаем, что УВС это Урон в секунду. Значит урон можно найти умножив УВС на скорость пушки:

Топор: 578,34 * 3,4 = 1966,35 - усредненный урон (проверяем (2143+2615)/2=2379

Мечь 546,62 * 3,6 = 1967,83 - усредненный урон (проверяем (2138+2592)/2=2365

В итоге нихуя не сходится, но соотношение почти одинаковое))))

А ну да, там же стойка +15% (2379/1966,35=1,2) - 15% стойка и возможно талант на 4% от двуруча

бринтроль р1 пушка после шма в пвп. в пве не носи его

хм, а грань че бесполезна в пвп?

Хм. Впринципе логично все четко и понятно. Теперь верю )

да блин тут все дело в скорости пух выше написали, но дк тем более анхоли львинную долю дамага бьет именно за счет магии а та в свою очередь берется из % отношения силы атаки а сила атаки из силы которы % скалируется в итоге чем больше сила тем больше будет дамаг и физ и маг, а на статах только урон от оружия а не весь урон. естественно у скоростного увс будет больше бьет ведь чаше при почти одинаковом уроне от оружия. это равносильно поставить кастеру посох или кинжал чтоб он ими дамажил)))

М+

Приоритет осколков по силе для М+:

Так как Сэт не работает в М+, нам не нужно собирать сэт, мы берем по 1 ДПСу камню из каждого сэта и добавляем выживаемости с помощью 2 оставшихся камней.

ММ — Вещи, Тринкеты

Cимы тринкетов

Графики обновятся с добавлением актуального профиля на bloodmallet в 9.1

Топ 10 тринкетов для ММ Охотника:

Само понятие БИС Листа уже давно потеряло актуальность в World of Warcraft. Этот список подойдет для ленивых игроков или твинков.

Легендарный Лук Сильваны раешаларе

Лук Сильваны, который можно получить победив Сильвану Ветрокрылую (последний босс нового рейда Святилище Господства) в любой сложности Рейда кроме ЛФР, отличаться будет только ilvl.
На этот лук не распространяется правило на 1 легендарный предмет, который можно надеть (это правило распространяется только на крафтовые легендарки). Шанс дропа неизвестен. Если вы выбили Лук, например, в Нормале, то при следующей победе в Героической или Мифической сложности есть шанс получить предмет (Героик, Мифик) который увеличивает илвл вашего Лука.

Приоритет осколков Господства

В новых вещах из рейда появились дополнительные слоты для Осколков Господства (Нечестивость, Лед, Кровь).
У Кольчуги доступные слоты: Голова, Плечо, Тело, Пояс, Ступни.
Сэт бонус из 3 осколков работает только в Утробе, Торгасте и новом Рейде Святилище Господства, сами же эффекты сокетов работают везде. Максимум 5 слотов, но нельзя вставлять одинаковые. Можно будет улучшать ранги осколков (убивая боссов в Торгасте или Рейде),а так же вынимать или менять их за новую Стигию.

Для того, чтобы активировать сэт нужно 3 Осколка Господства и одна из вещей:

Кровь

Собрав все 3 камня вы и любую Грудь из Рейда, получает сэт-бонус Кровавые узы.



FAQ: Часто задаваемые вопросы:

Если вы Фея и не собираетесь пушить высокие ключи до того пока вы не прокачали до максимума медиумов (57 уровень), нет особого смысла менять ковенант. В будущем возможно Кирии будут чуть лучше ( Но опять же только на высоком уровне известности! ).

Одинокий волк дает больше урона ММ охотнику чем питомец. Их используют только в М+, если в пати никто не может дать Бладласт. Отзывать питомца после того как вы дали БЛ не стоит, тк это потеря урона, лучше сделайте это после того как убьете босса или справитесь с паком.

Полный гайд на ММ Охотника в Shadowlands 9.1

Дисклеймер:
Основная задача этого гайда показать самые лучшие варианты и помочь достигнуть наилучших результатов. В любом сравнении есть лучший и худший вариант.
Гайд показывает и рассказывает про самый эффективный выбор. Вы можете играть каким угодно спеком, ковенантом, талантами или легендарками, гайд же предназначен для тех игроков которые хотят быть максимально полезными и эффективными в прохождении группового ПВЕ контента (Рейды и М+).

Кратко о спеке (ММ) Стрельба:

На данный момент в 9.1 это лучший спек охотника. У ММа самый сильный бурст урон за короткий промежуток времени.

Основные изменения в 9.1:

ИЗМЕНЕНИЕ ОТ 14.07.2021:

    урон увеличен на 10%. урон увеличен на 10%. урон увеличен на 10%. урон увеличен на 10%. урон увеличен на 15%.

Эти изменения подняли урон ММ Охотника в 1 цель на

7% и еще больше в АОЕ. Теперь ММ Охотник занимает первое место среди 3 спеков (если не считать уникальный билд милишного Сурва) по урону в Одну Цель и тем более в АОЕ. Так же из-за этих баффов усилились ковенанты, в особенности Кирии и Вентиры . Резонирующая стрела напрямую взаимодействует со всеми способностями ММ Охотника потому что дает +урон и шанс крита, а бафф Киллшота на 15% прилично усилил Свежеватель Вентиров , а с ним и новую легендарку Фрагменты.

ИЗМЕНЕНИЕ ОТ 08.07.2021:

Усилены 2 ковенант легендарки:

1. Легендарный Лук Сильваны раешаларе

Лук Сильваны, который можно получить победив Сильвану Ветрокрылую (последний босс нового рейда Святилище Господства) в любой сложности Рейда кроме ЛФР, отличаться будет только ilvl.
На этот лук не распространяется правило на 1 легендарный предмет, который можно надеть (это правило распространяется только на крафтовые легендарки). Шанс дропа неизвестен. Если вы выбили Лук, например, в Нормале, то при следующей победе в Героической или Мифической сложности есть шанс получить предмет (Героик, Мифик) который увеличивает илвл вашего Лука.

2. Новый колчан

Колчан Сильваны (плащ) доступный только для Охотников.

3. 4 новых Легендарных предмета на каждый ковенант:
4. Важные изменения у Ковенантов.
Творец снов: Field of Blossoms длительность увеличилась на 20%, а прибавка в Скорости до 15% (было 12%).
  • Пелагий: нерфанули бафф искусности от Медитации на 10%.
  • Миканикоса: апнули урон Брона на 10%, а так же уменьшили количество стаков для его призыва 75 (было 90).
  • Клея: Pointed Courage увеличивает шанс крита на 2% за каждого ближайшего союзники или врага (было 1%) вплоть до 6% (было 5%).
  • Теотар: апнули количество искусность от Зонтик на 5%.
  • Дрейвен: Built for War увеличивает ловкость на 1% каждые 2 секунды (было 3) и стакается 5 раз (было 4) когда ты выше 80% хп.
5. Смена ковенанта Ночного Народца на Кирий?
На самом высоком уровне (57) лучшим ковенантом для ММ Охотника в патче 9.1 чуть лучше будут Кирии . До этого момента Ночной народец самый универсальный вариант, но и Вентиры могут составить конкуренцию, но только в определенных ситуациях. Некролорды все так же плохи, везде.

Вот несколько причин почему:

  1. Способности Медиумов: одним из преимуществ Ночного Народца в 9.0-9.0.5 был Медиум Ния и ее способности Грув и Колючки. В 9.1 у всех Медиумов добавились новые скиллы, а так же увеличилось дерево этих способностей. Ния получила только финальный скилл Сердца который считается средним ДПС трейтом, в то время как у Кирий Пелагий получил 2 новых способности Тугедер и Ресолв, что является приличным приростом ДПСа. Но помимо Пелагия, Миканикос тоже получил порцию изменений и баффов. ВАЖНО! Брон не является преимуществом или важным трейтом Миканикоса, это лишь приятный бонус. Брон наносит мало урона, но стаки призыва Брона теперь копятся намного быстрее. Самое главное преимущество это то, что у Миканикоса добавились 2 способности значительно увеличивающие его ДПС: Очки и Акселератор. Эти изменения в большей степени повлияли на расстановку сил между этими двумя ковенантами.
  2. Проводники: и тут речь идет о скалировании урона между Ослабляющая Метка и Сродство Духа. За каждый новый Ранг (ilvl) проводника Метка Кирий значительно вырывается вперед, тк увеличивает весь урон Охотника во время действия Резонирующей стрелы вместо простого увеличения урона способности Духа. Но об этом ниже.
  3. Общий рост урона: Урон способности Диких духов у ММа скалируется от АП (Урон Оружия + ловкость) и это около 5-8%. В то время как Резонирующая стрела с помощью проводника Марка увеличивает весь урон на (10+% +ранг проводника), а так же Критический удар на 30% за 10 сек. С ростом количества статов и илвла, эта разница становится намного ощутимее, тем самым Кирии вырывают первенство в уроне в Одну Цель и ровняются в АОЕ, а в некоторых ситуациях и обгоняют Фей .

В новых вещах из рейда появились дополнительные слоты для Осколков Господства (Нечестивость, Лед, Кровь).
У Кольчуги доступные слоты: Голова, Плечо, Тело, Пояс, Ступни.
Сэт бонус из 3 осколков работает только в Утробе, Торгасте и новом Рейде Святилище Господства, сами же эффекты сокетов работают везде. Максимум 5 слотов, но нельзя вставлять одинаковые. Можно будет улучшать ранги осколков (убивая боссов в Торгасте или Рейде),а так же вынимать или менять их за новую Стигию.

Для того, чтобы активировать сэт нужно 3 Осколка Господства и обязательно одна из вещей:

Из-за этого нужно быть более внимательным с крафтом легендарок, на данный момент самый безопасный слот для крафта является: Кольцо с Укусом.

Рейд

ВАЖНО: Не улучшайте только 1 Осколок, улучшайте все 3 одного сэт-бонуса по очереди, равномерно, чтобы усиливать этот бонус.
Приоритет бонусов от 3 осколков для рейда:
    (Нужна Грудь). Лучший вариант только для Одной Цели, уступает в АОЕ. (Нужна Голова). Лучший вариант для АОЕ, чуть уступает для Одной Цели.

+ 2 других ДПС осколка оставшихся.

Лед

Собрав все 3 камня и любое Плечо из Рейда, вы получает сэт-бонус Зимние ветра.



Читайте также: