Зона стрима в самп что это

Обновлено: 28.06.2024

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Зона стрима в самп что это

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Дополнительные функции стримера Функции настройки [Часть 2] Оценка:

Пользователь офлайн

Nexius


Первая часть: перейти.
Третья часть: перейти.


Дисклеймер

Эта статья исключительно для тех, кто заинтересован в более глубоком изучении дополнительного функционала стримера, и не рекомендуется к прочтению, если вы используете его только для того, чтобы ставить через него свой маппинг на сервер и дальше этого он вам не нужен. Актуально для последних версий стримера (2.8.2 - 2.9.4).

Предисловие

Итак, в первой части мы разобрали функции манипуляции данными. Мы выяснили, что у стримера существует огромное количество второстепенных функций, которые позволяют изменять для созданных через него элементов даже то (далее элементами я буду называть всё, что может быть создано в игре, в т.ч. через стример), что для обычных элементов без их пересоздания изменить невозможно.

В данном уроке мы разберём функции, которые позволяют производить различные настройки как над самим стримером и его обработкой элементов, так и над этими элементами и их типами в целом. Например вы легко научитесь устанавливать как приоритет одного конкретного объекта над другими уже после его создания (при этом он будет отображаться на любых дистанциях и по сути будет почти статичным), так и задать более высокий или низкий приоритет конкретному типу стримерских элементов, к примеру, прогружая самыми первыми актёров (которые по умолчанию грузятся стримером самыми последними). Ну или сможете настроить максимальное количество отображаемых в стриме элементов (особенно актуально для объектов, потому как в данный момент стример отображает их всего 500 в одном месте, когда реальным максимумом может отображать вплоть до 1000).

Также если вы не ознакомились с первой частью и начали с этой, то настоятельно рекомендую прочитать сначала первую. В ней описываются некоторые основы работы со второстепенными функциями стримера вообще и, в частности, представлен список с типами элементов (данные, для которых можно что-либо изменить) и список с типами данных для редактирования (данные, которые можно изменить). Найти их можно в первой части (кликабельно) в разделе "Определения (макросы)" и "Перечисление". Эта информация пригодится и при работе с функциями, речь о которых пойдёт ниже, потому как почти все второстепенные функции стримера имеют общее предназначение (т.е. могут использоваться для любого типа стримерских элементов) и соответственно для правильной работы с ними мы долны знать, какой тип элемента или данных нам нужен для редактирования.

Функции настройки
Streamer_(Get/Set)VisibleItems, Streamer_(Get/Set)TypePriority и другие

Ну что ж, и вторую часть мы опять начнём с практической задачи-примера, которую и должны потом будут решить очень вовремя представленные функции ниже. Представьте, что у вас в проекте очень расточительный либо педантичный маппер (либо этот маппер и есть вы) и он наставил очень много объектов в одном месте. Их количество вполне укладывается в обычные лимиты (т.е. их до 1000 штук), но стример почему-то все прорисовывать не хочет, либо начинается магия с прорисовкой только тех объектов, которые расположены к игроку очень близко, а более дальние объекты при небольшом отдалении уже не видны.

Если вы всё же не очень сильно переборщили с объектами и с дистанцией прорисовки у них изначально всё в порядке, то ситуацию могут спасти функции Streamer_SetVisibleItems и Streamer_GetVisibleItems (вообще именно в данном случае спасает только первая, но мы рассмотрим обе). Собственно, что они делают?

Зона стрима в самп что это

Владислав Тренчев


Владислав Тренчев

На аризону уже добавили. Итог какой? Флудить надо минут 30, чтобы собрать 10 игроков. А сама игра баганная, где за гранаты и комбат кикает античит.

афигеть чоооконтр страйк в САМП? никогда такого не было, и вот опять

Даниил Радзиховский


Даниил Радзиховский

Анатолий Березюк

Май Гамаюров


Май Гамаюров

Кто-то говорит , что Обнова кал, но я рад, что старик не загнулся и делает ещё что-то) Надеюсь самп рп будет жить ещё долго

Николай Калашников


Николай Калашников

Анатолий Бушмин


Анатолий Бушмин

Марк Мошенец


Марк Мошенец

Ваня Семёнов


Ваня Семёнов

Антон Орлов

Раньше было круто, типа вау, вот это система, вот этот красота, но самп рп проебались, а спустя много лет когда все игроки разбежались на рпг сервера вроде аризоны. теперь они решили полностью поменять мод, обновить его, браво прям вовремя.

Читайте также: