Wow как найти рогу в инвизе

Обновлено: 02.07.2024

RoJIka, спасибо за инфу (и всем остальным тоже).

Ванишь - это, как я понимаю, исчезновение во время боя?
Спринт - это нечто временно увеличивающее скорость, что позволяет убежать или догнать противника?
Про преп не понял.

Что касается не PvP (не все же время этим заниматься), то друид привлекает тем, что, судя по описаниям в инете, может потанковать в пати в PvE, а эта роль в PvE мне больше всего нравится. Разбойник, как я понимаю, в PvE дамагер - никогда не играл в этой роли. ВоВ будет долго качаться (инет у меня медленный) - будет время подумать, какой класс выбрать.

Друид это:
1. Танк. Вполне сопоставимый с другими классами, хоть и со своей спецификой.
2. Хилер. Сейчас редко кто может обогнать по хилу друида (в случае если друид занимается именно хилом по рейду, для чего он подходит идеально).
3. Кастер-ДД. Облик совы. Аналог мага.
4. Мили-ДД. Облик кота. Аналог роги.

Плюс, друид в каждом спеке может воскресить члена рейда прямо во время боя (и, собственно, только друид, больше ни у кого такой способности нет), и существенно бафает рейд аурами/временными бафами.

А рога - это масса контроля (очень удобно в пвп) и отличный дамаг (то, из-за чего для роги всегда есть место в рейде, правда, не больше 2-3 в 25, ибо кроме дамага рога не дает ВООБЩЕ ничего).

Уйти в инвиз и избежать боя может и тот и другой, но друид может себя еще и подхилить, а НЭ (Night Elf) может вообще прямо во время боя слиться с тенью (выйти из боя) и тут же улететь от вражины в облике птицы (в бою облик, как и обычных маунтов, использовать нельзя).

И, если у роги абилки, выводящие из боя на кд - уйти он уже не сможет, ибо выживаемость его падает прямо пропорционально количеству потраченных способностей

Wow как найти рогу в инвизе


[2v2] Frost Mage/Mutilate Rogue
Гид не закончен даже автором.. это лишь перевод.. постараюсь обновлять ибо сам буду в этом сетапе играть.. начнёмс


Общая информация

Это одна из лучших, если не лучшая связка для роги/мага в 2х2 сетапе. Easy to learn, hard to master (и так понятно). Связка требует быстрого и взаимного контроля, если это будет получаться - играть станет проще.. но требуется терпение чтобы этого добиться.

Сильные стороны

Взаимодействие этих классов выливается в отличный прессинг посредствам мощного контроля и хороших бурстов. Против некоторых сетапов, такая связка сможет и неплохо обороняться и даже позволять себе многократные смены таргетов. Как правило бой в 3 минуты для этой связки считается долгим.. но всё зависит от карты и противников)

Слабые стороны

Как вы могли догадаться. Неудачный блайнд может прервать цепь КК и дать противник возможность завалить вашего рогу. Если такое произошло, а такое будет происходить :), то вам понадобится то самое терпение..

Главное, помогать вашей роге выжить, используя грамотный КК.. ваша цель - убить оппонента раньше чем он убьёт рогу). Дипфриз используйте как КК.

Вам придется довольно часто юзать спеллстил, а также грамотный инвиз порой спасёт вас.

Открытие - ВСЕ для этой связки, а здесь многое зависит от вас. Юзайте спринт, чтобы не дать противникам шанса помешать вашему сапу; чем дольше вы ждёте, тем больше шансов у противников обламать вам начало.

Как и для большинства связок с рогами, внимательность - крайне важна. грамотно юзайте ваниш, если что-то не получается, пытайтесь побороть это, и двигайтесь дальше.

Ставьте гемы на хаст, и отталкивайтесь от того что вам удобнее. Есть много хороших магов которые играю с 450 реса и 700+хасты, а некоторые играют с 450 хасты и 650 реса. Всё зависит от стиля вашей игры. Инженерия - плюс для этой команды, примите это к сведению.

Очень важно для роги в этом сетапе - фулл пвп шмот, Ваша цель - 800 реса. Набирайте как можно больше стелс шмота, это развяжет вам руки и возьмите пару приличных пушек в Наксе. Опять таки, инжа здорово помогает этой тиме.. советую изучить =).

Glyph of Icy Veins
Glyph of Evocation
Glyph of Ice Lance

Аддоны и макросы

Автор юзает: Power Auras, Spellalert, Afflicted2, Mage Fever и Gladius помогает во многом магам, и автор уверен что многие из них пригодятся и для рог. Рога автора юзает только Gladius и Afflicted, и он доволен.

Макросы для мага

Гайд написан от лица мага, но здесь и стратегия для роги. На некоторые из популярных сетапов - 2 уровня сложности :) зависят они от скила противника.

Death Knight/Holy Pally

Difficulty if they're good: 10/10
Difficulty if they're bad: 1/10

Этот сетап - ваш легкий путь наверх, но в то же время аккуратная дорожка вниз :). Возможно такое, что играя против этого сетапа вы всё будете делать идеально правильно, но вам просто не повезёт с циферками и - луз.

У меня сложилось впечатление, что большинство таких тим - лоускилл, а значит их легко фармить, таким тимам проигрывать особенно тяжко - ибо они лоускилл .

Ваша цель - убить ДК, используя все тонны контроля на его партнёра. Ваш рога должен подойти к палу для сапа по большой дуге, ибо как правило ДК кидает лужу в центре арены. Если ДК бежит на мага, тот должен уйти в инвиз с последующим открытием шатр комбой на ДК (после открытия роги).

Очень важно - спеллстил блессов. К тому времени как пал выйдет из сапа у ДК должно быть очень мало хп, поэтому сразу овцуем пала, если не заюзает бабл - ДК умрёт.

Пока он в бабле вы должны какбы начать бой сначала, стелснуца/отпица конечно если вы не уверены что убьёте. Возвращаемся к цепочке КК на пала.. это должно быть несложно, тк после бабла можете юзать блайнд.


Death Knight/Resto Shaman

Difficulty if they're good: 6/10
Difficulty if they're bad: 2/10

Очень похоже на вы врядли увидите их после 2200 , но если и встретите - не ппугайтесь.

Ваша цель - ДК. Открываемся с сапа на шаме, спеллстил Earth Shield и Bloodlust,и начинаем цепь КК на шаму. ДК должен умереть оч легко, но как против любой тимы с ДК, вы можете проиграть просто изза пёртости).

Death Knight/Resto Druid

Difficulty: 9/10

В батлгруппе автора в топе таких тим нет, и он благодарит бога за это :). Жёсткая антипара. Серьёзная нехватка контроля для вас.. Автор считает что нужно бить ДК.. но убить его под хотами практически нереально

Как вариант - развести друля на тринк с помощью блайнда и резко переключиться на него, но если у дк есть мозги, то Lichborne+Deathgrip и gg ;D

Priest/Rogue

Difficulty: 7/10

Многое зависит от расс обеих команд. Ваш опен - ВСЕ.

Автор юзает инвиз как только понимает что играет против этого сетапа. Его стратегия - сап приста и далее спеллстил большинства баффов приста. Маг открывается с шатеркомбы с макс дистанции, в то время как рога открывается на приста пытаясь выдать макс дмг, после чего юзает ваниш для перехода на рогу.

Если рога открылась на вас нужено немедленно заюзать дипфриз. Это очень важно таким образом попытаться развести его на тринк чтоб в последствии он получил полный блайнд.

В дальнейшем КК рогу килл приста.

Difficulty: 7/10

Зеркало. Никогда не знаешь как будет развиваться бой, изза этого сетап оч неудобен. По мнению автора лучшая стратегия - юзаем инвиз, рога сапает мага, мы его спелстилим после чего зарежаем шатеркомбу. Хотя это легко контрица если маг тож юзает инвиз.

Если рога не может найти другого рога в инвизе - то дайте посражаться двум магам до тех пор пока один из них не заюзает айсблок либо одна из рог не откроется. Убивайте рогу если обнаружите его, фэйк каст для КСа, затем КС овцы и рога скорее всего сдохнет :Р. Помните, что вы легко убьёте мага если тот рано заюзает айсблок.


Frost Mage/Disc Priest

Difficulty: 0/10

Просто убейте приста.

Frost Mage/Frost Mage

Difficulty: 9/10

Просто жесть :Р. Они будут пытаться убить вашего рогу, и вы ничего не сможете с этим сделать =). Вы должны попытаться убить одного из магов, пытаясь выдать по нему максимум возможного дмг и надеяться что ваш рог не будет злостно откайчен огромным кол-вом замедляющих эффектов противников, тогда вы сможете свести этот файт к дуэли 2 магов).

Сап желателен но будьте осторожны.. этот сетап может убивать любого из вас, так что рога не должен надолго задерживаться в стелсе.

Warlock/Holy Pally

Difficulty if they're good: 6.5/10
Difficulty if they're bad: 1/10

Обычно убивается лок, пал в КК, но сбаженный ваниш порой может привести к инстант лузу.

Главное ресет боя после бабла. Если ваш рога умирает после килла лока, вам поможет грамотный кайт пала по кругу, до тех пор пока не будете готовы его убить.

Hunter/Holy Pally

Difficulty if they're good: 7/10
Difficulty if they're bad: 4/10

Тупая тима для файта, чесн слово (автор). Убивайте ханта, КК пала. Против этой тимы, автор как правило не ресетит бой после бабла, он продолжает дпс.

Не всегда сложно выйграть у них, так как большинство , так как большинство палохантов абсолютно никакие, но когда играете против хайскиллед, их сложно выйграть.

Открываемся с шатеркомбы вовремя чипшота роги, после сапа на пале продолжаем цепь КК (шип/дипфриз). После второго шипа хант скорее всего заюзает Deterrence, вы на пол пути к победе.

Помните, 100% временя хант должен быть под фрост замедлением, чтобы рога мог спокойно дамагать. Спеллстил фридома, сакрифайсп и БоПа и вы выйграете. Если хотите можете ресетица после бабла, но врядли это понадобится.

Hunter/Resto Shaman

Difficulty if they're good: 7/10
Difficulty if they're bad: 3/10

Открываемся с сапа на шамане после этого шип, дипфриз,блайнд, КС. очень легко контрить эту тиму если у них не высокий скилл, с большинством так и будет, но всё плохо если они хорошо играют :Р

Вы не сможете засапать шаму если хант в правильное место кинет флэйр, и он кинет трап ещё перед началом боя. Ваш рога будет кайтиться под трапами пока вы будете фэйкать каст для шока и сбивать граундинг для шипа.

Warrior/Resto Shaman

Difficulty: 4/10

На Даларан арене эта связка не будет представлять трудностей вовсе, на остальных тож не оч сложно.. даже если ваш рога будет кричать что вар орк, и надо убивать шамана, не слушайте его. убивайте вара.

Итак, режем вара, КК шамана. Ресетим бой если не смогли грамотно авойдить дмг вара (благо контроля на это хватит). З.Ы: Вар без диспела - УГ против рогомага.

Warrior/Holy Pally

Difficulty: 5/10

Похоже на сетап ДК/ПАЛ, только здесь всё больше зависит от скила нежели от пропёртости на циферки. Фокус вара, сап пала и спелстил его блессов. Вары отлично танкуют и при этом дмг у них неплохой. Этот бой может быть халявным, а может закончиться быстрым лузом.

Ресет после бабла и реопен на варе.

Ret Paladin/Resto Shaman

Difficulty if they're good: 8/10
Difficulty if they're bad: 6/10

Это ещё одна антипара. Открываемся с сапа на паладина, и пытаемся отвести шама в ЛОС.. шобы он не мог словить фридум от стана.. если такое произошло - быстрый бурст. Когда ваш кк закончится пал покажет вам свет в конце тунеля.. одному из вас.. а может и обоим.. Эта тима контрица. но очень сложно.

Если вы сможете развести их на бабл, оба тринка и НС, и после этого ресетнуть - вы выйграете. ЧТобы выйграть вам нужно просто убить одного из них :Р

Ret Paladin/Disc Priest

Difficulty if they're good: 10/10
Difficulty if they're bad: 6/10

ПОмните я говорил наша антипара ? Я ошибался. ЭТА тима, ваша абсолютная антипара. Два диспела, тонны хп, тонны баффов, тонны выживаемости и жёсткие бурсты делают эту тиму невозможной для выйгрыша.

Начинаем с сапа пала, после чего пытаемся соспеллстилить у приста столько баффов, сколько успеете за сап. Рога может сразу открываться на присте, а вы должно КК пала. Как только КК закончится, вы увидите БоП, который несложно будет соспеллстилить, учитывая то, что с приста вы много бафов натырили)..

Если вы сможете снять БоП - это ваш шанс на победу, Если нет - вы проиграли 100%). В таком случае пал на диминишенге от КК, прист юзает ПС ивсё)

You can't win. не стал переводить


Feral Druid/Disc Priest

Difficulty: 5/10


Похоже на рогоприста.. пока прист в сапе, пытаетесь спереть с него побольше баффов, Далее открываемся макс дмгом по присту.. вылезет друль.. контролим гужем, дипфризом, блайндом..
убиваем приста.. без вариантов)

Feral Druid/Holy Paladin

Difficulty: 7/10

Похоже на ферал/прист, только тяжелее =). Убиваете паладина, и вы должны довести его до бабла в первые несколько секунд, иначе вы проиграете.. КК друля гужем, дипфризом и блайндом как только он откроется.. Опять таки, он должен открыться на маге, чтоб это работало.

Как только бабл заюзан - начинаем кайтить друля по кругу.. рога рестелсится.. ресетим бой и выйгрываем).

Инвиз роги

Изображение

___
Помощь и информация по серверу Isengard Minecraft
Вопросы по Minecraft 625396636 GReYWolF93 Как вариант - хант поставил на тебя метку. Или друид повесил волшебный огонь. Или тот кто обнаруживает использует элики на обнаружение невидимых существ/выше уровнем и т.д. и т.п. Причин много может быть.
я то уже подумал кто-то напишет, что аое дмг рог не выпаливает с инвиза если абсорб весит. а тут

Изображение

Изображение

противник в группе, либо сильно выше тебя лвлом

нет, не выше, и не в групе

да, при чём, я прячусь еще во время отсчета

В шд ветке талы вкачаны?
И вообще, тебя палят в стелсе даже с большого расстояния?

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.jpg
a074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.jpg

В шд ветке талы вкачаны?
И вообще, тебя палят в стелсе даже с большого расстояния?

Есть еще 7-мидневный дебаф с квеста на рогу в Западном Крае. Он висит? Снимается другим квестом. Называеццо что-то там про Занзила. Если этот дебаф висит, то в инвизе тебя все видят. Вытаскивай перса через сайт - дебаф пропадет.

Есть еще 7-мидневный дебаф с квеста на рогу в Западном Крае. Он висит? Снимается другим квестом. Называеццо что-то там про Занзила. Если этот дебаф висит, то в инвизе тебя все видят. Вытаскивай перса через сайт - дебаф пропадет.

Wow как найти рогу в инвизе

найс страта , играл в рогу, умер дк.

Сервер: Ясеневый лес

первое что пришло в голову когда увидел надпись "aksid studio"


Сервер: Sargeras
Рейтинг поля боя: 383
3х3: 286

ох уж эти "прошареныые" пацаны

а парень шарит походу х12 гладиатор

Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1756
2х2: 1576
3х3: 1751

Хорошо очень спасибо большой очень помогло гайд отличный ! Начал выкачивать охотника, очень помогло советы твои просто на ура ! Добррота и мир в твой дом человек который снимал эти видео кадры для нас ! Когда смотрел уже предствавлял себе как беру большие рейтинги и играю против минжпоке, владикарикза, лолракраса, зелебобы и остальных профессионалов и выигрываю и беру изи 3400. Мамка бы меня поцеловала и гордилась мной ! Надеюсь так и будет !

Читайте также: