Как добыть воск в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Первые шаги [ ]

Пчёлы делятся на маток, принцесс и трутней. У королев на иконке золотая корона, у принцесс корона более тёмная, у трутней короны нет.

Также пчёлы различаются по видам. У каждого вида пчёл своя цветная обводка и цвет полос на теле, так их можно различить визуально.

В новых версиях появились породы пчёл. У каждой принцессы из "дикого" улья со случайной вероятностью может быть Чистая и Низкая порода.

Пчёлы чистой породы будут плохо мутировать. Я чтобы это проверить, сделал две пасеки и туда поместил Лесную принцессу чистой и низкой породы. Их скрестил с Трудолюбивыми трутнями. По итогу Принцесса низкой породы взяла ген трутня уже через 2 поколения, в то время как Чистой породы не взяла его полностью даже через 6 поколений и была все ещё лесной принцессой, но с рецессивным геном трутня.

Основным источником новых пчёл служат дикие ульи, которые можно встретить в различных биомах. Перед ловлей пчёл необходимо сделать сачок, иначе если разбить улей другим предметом, то пчелы разлетятся. С одного улья обычно ловятся одна принцесса и один трутень, редко принцесса и два трутня, и очень редко две принцессы. Кроме того, есть возможность найти Стойкого трутня (Steadfast Drone) в сокровищницах или купить Monastic трутня в деревне. Также, возможно найти в деревне пасеку с 1-3 рамками и королевой пчёл. При работе большого улья или пасеки, когда королева умирает, то даёт потомство в виде одной принцессы и нескольких трутней. Для увеличения шанса получения второй принцессы необходимо отредактировать файл конфигурации \config\forestry\apiculture.conf:

percent chance of second princess drop, for limited/skyblock maps. Acceptable values up to 2 decimals.
beekeeping.secondprincess=2

По умолчанию, шанс получения второй принцессы равен нулю (beekeeping.secondprincess=0). Это число может принимать как целые значения 0, 1, 2, так и значения до двух десятичных знаков 0.01, 0.02, 0.53.

Пасека энергии для работы не требует, но необходимо соблюсти множество других условий:

  • Во-первых, нужна королева. Для получения королевы нужно положить принцессу в левый верхний слот пасеки и трутня в слот ниже.
  • Пасека должна находиться в подходящем биоме. Это зависит от характеристик вида королевы.
  • Вокруг пасеки должны быть цветы. Обычно требуются розы или одуванчики. Реже нужно что-то другое: грибы, кактусы и т. п. Все варианты смотрите в характеристиках пчёл.
  • Пасека должна находиться под открытым небом (некоторые виды пчёл могут работать в пещерах).
  • Должен быть день (некоторые виды пчёл могут работать и днём, и ночью).
  • Погода должна быть ясной (некоторые виды пчёл могут работать и в дождь).

Если все условия соблюдены, над пасекой начнут роиться пчелы, и время от времени они будут приносить свою продукцию (в основном, это соты, но есть редкие виды пчёл, которые добывают и другие предметы).

Спустя некоторое время жизнь у матки кончится, она пропадёт и оставит новое потомство: принцессу и несколько трутней. И чтобы продолжить нужно опять помещать принцессу в верхний слот пасеки, а трутня в нижний. Поэтому удобнее автоматизировать пасеки с помощью труб.

Поскольку трутни будут накапливаться, их можно складывать в сундук (лучше всего в специальный сундук пчеловода — он вмещает больше пчёл), который удобнее поставить рядом с пасекой. Трутни ещё пригодятся в дальнейшем для селекции (выведения новых видов пчёл).

Полученную продукцию пчёл — соты — нужно обрабатывать в центрифуге. Это должно обеспечить вас в начале игры пчелиным воском и каплями мёда. Помимо этого с версии 2.2.6.0 при наличии хотя бы 1 пчелы любого вида можно получать её продукцию при помощи мёда и мини-игры в секретере.

ВНИМАНИЕ! При установленной модификации Thaumcraft возможна ошибка просвечивания текстур

Forestry/Пчеловодство

Начиная с версии 1.2.9.0, в Forestry появилась возможность заниматься пчеловодством. При помощи этого процесса можно получить воск, мёд, латекс, нити, лаву, порох, светопыль и даже какао-бобы.

Характеристики пчёл [ ]

Каждая пчела имеет 13 пар хромосом (одна из которых не задействована), причём в каждой паре выделяется первичная и вторичная хромосома. Каждая хромосома состоит из единственного гена, который описывает свой определённый признак. Все признаки подчиняются законам Менделя, а следовательно, имеют доминантные и рецессивные аллели. В случае, если в первичной и вторичной хромосоме содержатся рецессивные аллели, то доминирует аллель первичной хромосомы, как и в случае двух доминантных аллелей.

Характеристики можно просматривать с помощью анализатора пчёл.

Далее, как и в игре, красным цветом выделены доминантные признаки , синим — рецессивные .

Виды (Species) [ ]

Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.

Предпочитаемая температура (Climate)
Предпочитаемая температура биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.

  • Hellish — Нижний мир.
  • Hot. Пустыня.
  • Warm. Джунгли.
  • Normal. Болото, Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Край.
  • Cold. Тайга.
  • Icy. Тундра.

Предпочитаемая влажность (Humidity)
Предпочитаемая влажность биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.

  • Damp. Джунгли, Болото.
  • Normal. Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Тайга, Тундра, Край.
  • Arid. Пустыня, Ад.

Продукция(Possible Produce)
Продукция, производимая пчёлами, зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то пчела будет производить продукты свойственные обоим видам.

Специальность(Possible Specialty)
У некоторых видов пчёл есть специальность. Она тоже зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Для того чтобы пчелы производили продукты по специальности, нужно разместить их в локации с предпочитаемой температурой и влажностью.
Например чтобы Суровые пчёлы произвели рыхлые соты, пасеку нужно разместить в пустыне, а не на лугу.

Автоматизация пасеки на примере Additional BuildCraft Objects [ ]

Лучше всего пасека и большие ульи автоматизируются с помощью модификации Applied Energistics 2, в том числе и подача рамок.

Для такой автоматизации должен быть установлена модификация BuildCraft, желательно — вместе с дополнением Additional BuildCraft Objects.

Чтобы автоматизировать пасеку, на первом этапе понадобятся механические двигатели, обычные трубы (булыжные, железные, песчаные), вводящие трубы из ABO, которые можно заменить глиняными при отсутствии последних. Как минимум одна алмазная транспортная труба потребуется в любом случае. Что касается труб пчеловода, то их, конечно, можно использовать, но для данной задачи их функционал является излишним. Их предназначение — автоматизация процесса селекции.

Также, естественно, потребуются сами ульи и сундуки — для пчёл и для готовой продукции (на более позднем этапе целесообразно будет включить в систему центрифуги и другие устройства по её переработке, но это уже отдельная тема).


Рядом с каждым ульем (1) происходит накопление трутней в сундуке пчеловода (2). Для этого используются вводящие трубы из ABO (3). Готовая продукция и трутни, которым не хватило места в сундуках, будут направляться в общую трубу, в конце которой имеется фильтр из алмазной транспортной трубы (4), утилизирующий лишних трутней и ненужные виды продукции. Остальная продукция направляется в сундук (5). В будущем на месте этого сундука можно будет построить цех по её переработке.

На раннем этапе, пока огромный улей для нас недоступен, мы пользуемся пасеками. Они требуют для работы рамок, автоматизировать подачу которых невозможно принципиально. Без рамок их продукция будет весьма незначительна, но это не страшно: наша задача сейчас — не произвести много мёда и воска (но мёд нужен для анализатора пчёл), а вывести больше разных видов пчёл и накопить материал для дальнейшей селекции. Каждый раз, как у нас получилось вывести новую чистую породу, целесообразно ставить новый улей и организовывать в нём производство трутней данной породы. Когда их накопится достаточно — их можно будет использовать для получения новых принцесс этой породы и дальнейшего разведения. Подробнее этот процесс описан ниже, не будем сейчас на нём останавливаться.

Для автоматизации этого процесса будем пропускать всё, что мы извлекаем из улья через последовательность вводящих труб ABO. Эти трубы отличаются тем, что если они подключены к контейнеру и он может принять предмет — они направляют его в этот контейнер. При отсутствии ABO того же эффекта можно добиться глиняными транспортными трубами, указав им направлять нужные предметы в контейнер. В нашем случае такими предметами будут пчелы, а контейнерами — сперва пасека, а затем — сундук пчеловода.

При извлечении чего-либо из улья происходит следующее.
Сначала, первая вводящая труба попытается вернуть этот предмет обратно в улей. Туда отправится принцесса и некоторое количество трутней, что необходимо для получения новой королевы и продолжения работы пасеки. Следующая труба будет отправлять трутней в сундук пчеловода до тех пор, пока он не заполнится. Это даст нам достаточно материала для дальнейшей селекции. Наконец, всё остальное, а также трутни, которым не хватило места в сундуке, идут дальше: в общую трубу, которая собирает продукцию со всех ульев.

На конце этой трубы целесообразно поставить фильтр, который бы избавлялся от лишних трутней, направляя их в пустотную трубу или любой другой утилизатор. Может показаться, что здесь нужна труба пчеловода, но алмазная вполне справляется с этой задачей: она не умеет различать виды пчёл, и если ей указать любого трутня, она будет фильтровать трутней всех видов. Что нам и надо. Можно также указать этой трубе направлять в утиль, помимо трутней, те виды продукции, которые нам не нужны (вроде куриных яиц, производимых заячьими пчёлами).

Что делать с продуктами, которые получатся на выходе из трубы — зависит от их количества. На раннем этапе будет достаточно поставить сундук и класть их в него, дальше, с наращиванием числа ульев (а оно будет расти по мере того, как мы будем выводить новые виды пчёл), нам понадобится некоторая система их переработки и сортировки.

На более позднем этапе, когда мы выведем все нужные нам виды, и у нас появятся огромные ульи, можно будет поставить производство продуктов пчеловодства на поток. Схема автоматизации здесь точно такая же, как описано выше, за исключением использования огромных ульев вместо пасек и того, что сундук с трутнями нам больше не нужен: селекция завершена и все трутни, которым не хватило места в улье, сразу должны направляться на утилизацию. И конечно, придется существенно нарастить мощности по обработке готового продукта.

Отметим также, что для промышленного производства целесообразно использовать только специально выведенные выскокопродуктивные породы пчёл, с высокой толерантностью по температуре и влажности. В этом случае нам не придется использовать в наших ульях устройства климатизации, за исключением случаев разведения пчёл адской ветви в биомах с нормальными условиями. Но для последнего лучше организовать отдельную пасеку, расположенную в пустыне (или аналогичном биоме), тем более, что некоторые виды пчёл (а именно — суровые пчелы) производят свою спецпродукцию лишь в таких условиях.

В старых версиях [ ]


Пример с алмазными транспортными трубами

Этот пример для алмазных транспортных труб, в которые нужно помещать предметы. Поскольку принцессы (на серверах по крайней мере) редки, вот вариант где их не придется использовать.
Первая алмазная транспортная труба направляет соты налево (жёлтая стрелка) и далее в сундук, а трутней вниз (красная стрелка), а всё остальное (это будут как раз принцессы) обратно в пасеку направо.
Вторая алмазная транспортная труба направляет трутней обратно в пасеку (синяя стрелка). У неё есть справа свободный выход, поэтому если для трутня уже нет места в пасеке, он отправится направо и попадёт в сундук пчеловода.


Пример с трубами пчеловода

Труба пчеловода отправляет пчёл направо в улей (зелёная стрелка), а всё остальное влево(жёлтая стрелка). Если для трутня не будет места, он тоже отправится влево.
Перед сундуками трутни и предметы разделяются ещё одной трубой. Трутни направляются в сундук пчеловода, а предметы в обычный сундук.

Как приручить пчел в Майнкрафт и для чего?

Пчелы в игре Майнкрафт

«Пчёлы» или «Bee» в Minecraft представляют собой нейтральных мобов. Они будут спавниться на абсолютно любом выставленном уровне сложности, но на сложности «Мирный» никогда не будут атаковать персонажа. Если же их спровоцировать на любой другой сложности, тогда персонажа будет атаковать весь рой. При этом пчёлы способны накладывать на игрока эффект отравления. Но для чего они вообще нужны в игре?

Начиная с версии игры «1.2.9.0», в игре появилась возможность заниматься таким ремеслом, как пчеловодство. И вот благодаря пчёлам в игре можно получить ценные ресурсы/материалы. В этот список входит: мёд и воск, нити и порох, лава и светопыль, а также какао-бобы.

Поведение пчел и отношение к игроку

  • Механика полёта. Стоит отметить, что пчёлы в Minecraft не способны летать так, как это делают, например, гасты – они всего лишь способны парить на небольшом расстоянии. Механика их полёта очень похожа на ту, которая присуща летучим мышам.
  • Место обитания. Все пчёлы живут по принципу колонии. То есть они в качестве своего жилья выбирают либо любое гнездо, либо улье – главное, чтобы было достаточно места. И в одном таком жилище проживает до 3 пчёл. Но, несмотря на этот факт, эти насекомые никогда не привязаны строго к одному месту, поэтому запросто могут путешествовать по миру в поисках незанятого гнезда или улика.
  • Взаимодействие с растениями. Как правило, пчёлы, если не занимаются поиском нового жилья, ищут растения: высокие цветы или кусты со сладкими ягодами. Как только они заметят подходящее растение, у которого можно собрать пыльцу, они делают следующее: кружатся, садятся, собирают пыльцу и улетают. Кроме того, от пчёл, которые собрали пыльцу, исходят частички собранной пыльцы.
  • Польза от опыления. Пчёлы часто, когда пролетают над какими-нибудь растениями, которые находятся в процессе роста, своим опылением способствуют их росту. Таким образом, растение, которое было опылено, сразу же перейдёт к следующей стадии роста.
  • Механика взаимодействия с гнездом. Как только пчела возвращается обратно в улей или гнездо, то в этом месте повышается уровень содержимого нектара, но на 1 единицу. При этом по возвращению пчела остаётся пребывать в гнезде ещё 2 минуты (иными словами – 2400 внутриигровых тактов). Ну и после того, как пчела покидает место обитания, она сохраняет все параметры: количество здоровья, имя (при условии, что оно присутствует) и многие другие атрибуты.
  • Прочие элементы поведения. Любая пчела всегда следует за персонажем, если тот в собственных руках будет держать малые цветки. Если пойдёт дождь или начнётся вечер (солнце будет уходить в закат), тогда насекомые вернутся в своё пчелиное гнездо/улик. Поскольку эти мобы относятся к категории членистоногих, то могут получить урон от любого оружия, где есть зачарование «Бич членистоногих». Ну и напоследок любую пчелу, пусть даже злую, можно привязать с помощью поводка.

Атака пчел в игре Майнкрафт

Отношение к другим мобам Майнкрафт

  • Поведение при атаке со стороны игрока. Механика поведения пчёл в случае атаки похожа на ту, что присутствует у свинолюдей и волков – они всегда, если их спровоцировать, будут нападать всей своей группой. Разозлённые насекомые мгновенно меняют цвет глаз – они получают окрас красного цвета. Разрушение пчелиного гнезда или улика также спровоцируют нападения со стороны всех пчёл.
  • Поведение при сборе ресурсов с уликов. Если решите собрать соты или бутылочки с мёдом внутри гнёзд/уликов, тогда оттуда мгновенно вылетят злые пчёлы, которые также начнут атаковать персонажа. С другой стороны, этого можно избежать, если решите прямо под уликом/гнездом разжечь костёр или, как вариант, будете собирать ресурсы ночью.
  • Поведение после нападения. После того, как это насекомое атаковало персонажа, мгновенно потеряет собственное жало – оно остаётся торчать в теле персонажа, но при этом само насекомое погибнет в течение одной минуты (иногда на десять секунд раньше). И те пчёлы, которые потеряют жало, но ещё будут живы, атаковать повторно больше не смогут.
  • Отношение к другим мобам. Эти насекомые будут нападать на других мобов только в том случае, если они их также спровоцируют. К примеру, если скелет-лучник случайно попадёт собственной стрелой в какую-нибудь пчелу – в таком случае на него нападать абсолютно весь рой поблизости.
  • Другие особенности. Разозлённые пчёлы, которые не смогут в течение короткого промежутка времени найти собственного обидчика, вернутся к мирному состоянию и не будут никого атаковать.

Где спавнятся пчелы и в каком виде?

Спавн пчел в стандартной версии Майнкрафт

  • Естественное место спавна. В этом случае группа, состоящая из пчёл, может заспавнится рядом с пчелиным гнездом. Такие гнёзда будут расположены на деревьях, но далеко не в каждом биоме, а строго в определённых: посреди обычных равнин и с подсолнухами (с вероятностью 5%), посреди цветочного биома (с вероятностью 2%) и посреди обычного леса, холмистого леса или березняка (с вероятностью 0,2%).
  • Самостоятельный спавн на деревьях. Те пчелиные гнёзда, которые уже будут содержать несколько насекомых, способны самостоятельно заспавниться на: берёзах и дубах (в равнинном и подсолнечно-равнинном биоме), а также на деревьях из цветочного биома с вероятностью 5%.

Как заспавнить пчел через команду?

  1. Для этого откройте чат с помощью английской буквы «T»;
  2. Далее необходимо прописать команду, которая выглядит следующим образом – /summon minecraft:bee;
  3. После этого остаётся все лишь нажать на кнопку «Enter», чтобы пчела появилась рядом.

Как добывать мёд и пчелиные соты?

Где используется мёд и пчелиные соты?

  • Бутылочки с мёдом используются для создания: «Медового блока» (потребуется 4 бутылочки) и «Сахара» (требуется одна бутылочка взамен 3 единицам сахара).
  • Пчелиные соты используются для создания: «Улья» (потребует 6 любых деревянных досок 3 шт. пчелиных сот); «Блока пчелиных сот» (потребуется 4 шт. пчелиных сот) и «Вощёного блока» (потребуется любой 1 медный блок и 1 шт. пчелиных сот).

Как разводить пчел?

Разведение пчел Майнкрафт

Для этого нужно 2 пчёлам предоставить по одному цветочку, после чего они мгновенно перейдут к режиму любви и начнут спариваться. В результате появится пчела-детёныш. При этом персонаж получит немного опыта. А после размножения учтите, что пчёлы ещё в течение 5 минут не будут способны размножаться повторно (и время, которое они проведут внутри улика/гнезда, учитываться не будет).

Что касается пчёл-детёнышей, то они станут взрослыми через 20 минут – опять-таки время внутри их блока-дома не будет учитываться. Отведённое время на взросление запросто можно ускорить, если воспользоваться цветком – время ускорится в таком случае на 10%. Также рекомендуем вам почитать статью о том, как приручить лису в Minecraft или лошадь.

Секреты и советы по пчелам

И это всё, что следует знать о пчёлах в игре Minecraft. Это довольно простые мобы, с которыми легко взаимодействовать, поэтому ни на одном этапе не должно возникнуть трудностей, на каком бы сервере вы не играли.

Как получить Незерит в игре Майнкрафт?

Незерит в игре Майнкрафт

Незерит в Minecraft появился с выходном масштабного обновления «Nether» для версии 1.16. Незерит представляет собой наиболее редкий материал, который можно отыскать лишь в «Нижнем мире», причем по своим характеристикам он значительно превосходит алмазы. Кроме того, этот материал никогда не сгорит в огне и пропадёт, если попадёт в лаву, а будет держаться на поверхности так, словно это вода.

Как получить незерит в Minecraft?

Как выглядит Незерит в Майнкрафте

В целом механику добычи незерита можно сравнить с тем, как добывают алмазы. Иными словами этот вариант руды найти довольно сложно, но она крайне полезная по мере игры. Чтобы получить незерит, первым делом предстоит добыть так называемые «древние обломки», которые спавнятся на территории «Нижнего мира» (в Аду) в случайных местах.

Вообще древние обломки спавнятся в Аду на абсолютно любой высоте, но лучше всего их начинать искать на уровне от 8 до 22 блоков. Кроме того, следует знать, что добыть древние обломки можно лишь с помощью алмазной или незеритовой кирки. И если попытаетесь добыть этот материал с помощью каких-нибудь других инструментов из другой руды, тогда никакие блоки не выпадут. Только перед походом в нижний мир советуем вам почитать статью по самообороне в игре Minecraft.

Как получить незеритовые слитки?

Эти слитки представляют собой наиболее мощный и крепкий материал в Minecraft, благодаря которым можно создать доспехи и инструменты максимального уровня. Только вот механика получения слитков немного отличается, поскольку из древних обломков в печи получается незеритовый скрап. Следом незеритовый скрап с помощью верстака необходимо соединить с золотыми слитками. Для простоты схема выглядит следующим образом:

Что можно скрафтить из незерита?

Крафты из Незерита Майнкрафт

Полный комплект незеритовой брони

Сам по себе крафтинг из незеритовых слитков ничем особым не отличается. Потребуется абсолютно такое же количество слитков, как и для алмазной брони, шлема, понож и сапог. Причём располагать слитки необходимо в такой же последовательности, как и при крафте других аналогичных предметов. В любом случае из незерита можно создать:

Незеритовая броня Майнкрафт

  • «Незеритовый меч». Этот вариант оружия обладает самым высоким запасом прочности (2031 единиц), самым высоким показателем урона (8 единиц) и самым высоким уроном в секунду (12.8 единиц);
  • «Незеритовый шлем», «незеритовая кираса», «незеритовые поножи» и «незеритовые сапоги». Несмотря на тот факт, что полный комплект из незерита даёт абсолютно такой же запас очков защиты, как и алмазный комплект брони, запаса прочности у них намного больше. Кроме того, незеритовый комплект брони позволяет не гореть в лаве или огне, а также обладает высокой взрывоустойчивостью.
Незеритовые инструменты

Абсолютно все незеритовые инструменты отличаются тем, что у них намного больше запас прочности, чем у алмазных инструментов. Эффективность у них одинаковая, но незерит отличается тем, что инструменты, например, не пропадут, если попадут в лаву, что является серьёзным преимуществом. Для создания инструментов потребуется такое же количество слитков, как и для создания алмазных. Создать из незерита можно следующие инструменты:

Другие предметы из незерита
  • Можно создать «Незеритовый блок». Преимущество таких блоков заключается в том, что у них огромная взрывоустойчивость, сопоставить которую можно лишь обсидиану, древним обломкам и столу зачарований. Только в отличие от обсидиана, незеритовые блоки можно перемещать с помощью поршня, благодаря чему можно создать взрывозащищённые двери. Кроме того, такие блоки устойчивы к лаве и огню;
  • Можно создать «Магнетит». С помощью этого блока, имея компас в руке, если нажать на этот блок «ПКМ», можно привязать компас к блоку. Благодаря этому компас всегда будет указывать путь к этому блоку, причём неважно, в каком измерении находится персонаж. Для его создания потребуется 8 штук резных каменных кирпичей и 1 незеритовый слиток.

Как получить незерит через команду?

Сам по себе незерит невозможно получить через консоль, поскольку он является общей категорией для всех предметов, которые связаны с ним. А вот отдельные предметы можно без проблем получить через консоль. Как и какие предметы можно получить:

  • Чтобы через консоль получить «Незеритовые слитки», необходимо прописать /give admin minecraft:netherite_ingot (вместо admin нужно прописать свой ник в игре);
  • Чтобы через консоль получить «Незеритовый скрап», необходимо прописать /give admin minecraft:netherite_scrap (вместо admin нужно прописать свой ник в игре);
  • Чтобы через консоль получить «Древние обломки», необходимо прописать /give admin minecraft:ancient_debris (вместо admin нужно прописать свой ник в игре).

При этом в конце каждой представленной команды через «пробел» обязательно пропишите количество того, что вы хотите получить, к примеру, можно в конце прописать число 10 или 100. По итогу вы получите 100 незеритовых слитков или любого другого материала.

Интересные факты, секреты о незерите в Майнкрафте

Секреты незерита Minecraft

  • Предметы из незерита представляют собой единственные вещи в Minecraft, которые не будут сгорать в лаве, если только речь не идёт о сервере. Кроме того, они единственные в своём роде предметы, которые могут плавать в лаве;
  • Предметы из незерита не могут быть разрушены лавой, но их можно запросто уничтожить с помощью кактуса;
  • Хотя для создания магнетита и необходимо использовать один незеритовый слиток, этот блок всё равно может сгореть в лаве, если окажется в ней.

Что лучше: алмазы или незерит?

Однозначно лучше всего будет снаряжение и инструменты из незеритовых слитков. Такие вещи по запасу прочности ничем не отличаются от алмазного снаряжения, но они имеют больше запаса прочности, устойчивы к огню, лаве и взрывам. И хотя алмазные инструменты по эффективности разрушения блоков немного лучше, но разница между ними составляет миллисекунды, что заметить довольно сложно. Таким образом, снаряжение из незерита по праву можно считать лучшим.

Как добыть пчелиные соты в Minecraft

Большие скидки для владельцев PS4 и PS5: Sony запустила новую распродажу игр в PS Store

Off top forever !

Тема любви к "Почте России"

Пчёлы в Minecraft являются невероятно важной частью виртуальной экосистемы. В частности, они могут создавать полезные продукты, такие как соты, которые являются неотъемлемой частью множества предметов. Поиск пчелиных сот (Honeycomb) может стать довольно трудным и потенциально опасным процессом, если игрок недостаточно подготовлен.


Как найти пчелиные соты в Майнкрафте

Соты изначально можно добыть из ульев - это является вышеупомянутой "сложной" частью процесса. Ульи встречаются довольно редко и генерируются только в нескольких биомах, где есть дубы и берёзы. Вероятность появления улья выражена следующими процентами:

  • Равнины- 5%
  • Цветочный лес - 2%
  • Любой другой сорт леса - 0,2%

Улей, готовый к сбору урожая, будет иметь частицы меда, капающие с нижней его части. Некоторые текстуры на блоке будут заполнены золотой жидкостью.

Советы по сбору пчелиных сот в Minecraft

Если улей достиг необходимого уровня, его можно сбить обычным способом, получив несколько единиц ресурса. Однако простое разрушение сделает пчёл агрессивными, и они нападут на игрока. Вместо этого лучше использовать ножницы - так из улья получится три пчелиные соты. Этот вариант тоже разозлит хозяев, поэтому под ульем предварительно стоит зажечь огонь, что не даст пчёлам покинуть своё жилище.

В качестве альтернативы и более эффективного сбора, следует разбить блок с ульем топором, с наложенным зачарованием "Шёлковое касание" - это сохранит блок при его разрушении. Пчёлы останутся внутри, а соответствующий уровень сбора урожая сохранится. После этого пчёлы продолжат опылять улей, создавая новые соты.


Применение пчелиным сотам в Майнкрафт

Пчелиные соты являются основным ингредиентом для создания новых ульев. Для рецепта потребуется шесть деревянных досок любого вида и три соты. При создании улья на верстаке необходимо в среднем ряду разместить три соты, а в остальных ячейках доски. Искусственно созданные улья работают так же, как и обычные. Пчёлы появляются в них по ночам, во время дождя и после опыления цветов.

Соты также являются основным ингредиентом нескольких косметических предметов, таких как блок пчелиных сот и свечи.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: