Wow как качать таланты

Обновлено: 02.07.2024

После того, как игрок достигает десятого уровня, у него начинают накапливаться очки талантов (talent points), по одному очку за каждый уровень. Очки можно потратить в Окне Талантов (Talents window) приобретая полезные способности. У каждого класса есть три ряда талантов. Многие из них способствуют улучшению ваших существующих классовых способностей (abilities) или получению новых, а также повышают уровень ваших классовых скиллов.

Выбор талантов для всех представителей одного и того же класса одинаков, однако ни один игрок не в силах овладеть абсолютно всеми талантами. Так что перед вами – множество разнообразных вариантов, и никто не мешает вам создать свой уникальный набор талантов, благодаря которому вы будете значительно отличаться ото всех других игроков, чьи персонажи относятся к тому же классу, что и ваш.

Выбор талантов

У каждого класса есть три категории (линии) талантов, которые базируются на классовых способностях (abilities). Маги, к примеру, целиком и полностью полагаются на свои спеллы, которые подразделяются на таинственную (arcane), ледяную (frost) и огненную (fire) магию. В каждую категорию можно попасть с помощью иконок, расположенных в нижней части Окна талантов.

Таланты покупаются в соотношении один к одному. То есть, с каждым очком, потраченным на талант, вы приобретаете один уровень (ранг) таланта. Вы не сможете накапливать очки таланта, пока не преодолеете несколько первых уровней игры.

Система талантов в World of Warcraft – уровневая. Так что перед тем, как вы сможете овладеть высокоуровневыми талантами, вам придется приобрести и изучить таланты более низких уровней. Однако, вы можете сразу увидеть все таланты, которые относятся к данной категории, и «пути» приобретения того или иного таланта. К тому же, если вы наведете курсор мышки на название таланта, то сможете прочитать, как он работает и что нужно для того, чтобы научиться ему. Таланты, выделенные серым цветом, пока вам недоступны по двум причинам: либо у вас на данный момент недостаточно очков таланта, либо – не хватает навыков (т.е. вы не достигли совершенства в талантах предыдущего уровня). У талантов нет ограничения по уровням.

Как научиться таланту

Перед тем, как начать обучение, наведите курсор мышки на выбранный талант и решите, действительно ли он вам подходит. «Разучиться» талантам очень сложно, поэтому, перед тем как принять окончательное решение, лучше еще раз удостоверьтесь, тот ли это талант, который вам нужен. Также не забывайте и о том, что вы не можете научиться всем талантам подряд. То есть вам придется сделать выбор в пользу того или иного таланта (или отдельной категории талантов), которым(ой) вы бы хотели овладеть в полной мере.

Когда вы приняли окончательное решение, кликните по таланту левой кнопкой мыши. Вас не попросят подтвердить свой выбор. Как только вы кликнули по тому или иному таланту, вы купили его. В том случае, если с покупкой очередного таланта вам открывается доступ к ряду других талантов, эти «раскрытые» таланты (которые до сих пор были серыми) станут цветными. Таланты можно использовать следующим образом:

  • Для улучшения существующих классовых спеллов (spells) или способностей (abilities).
  • Для изменения функций существующих классовых спеллов или способностей.
  • Для приобретения новых спеллов и способностей.
  • Для улучшения классовых скиллов (skills).

Три ряда классовых талантов привязаны к основным силам каждого класса. Например, таланты магов, в соответствии с тремя основными школами магии, совершенно естественно делятся на таинственные (arcane), ледяные (frost) и огненные (fire). У воинов таланты подразделяются на такие категории, как оружие (arms), ярость (fury) и защита (protection). Каждая категория (линия) талантов представляет собой подобие дерева, стволом которого являются базовые таланты, а ветвями – новые таланты, которые появляются по мере того, как вы овладеваете талантами более низкого уровня. Каждое такое дерево состоит из различных талантов, с помощью которых игрок может развивать свои умения (capabilities) и способности (abilities), которые подпадают под действие данного дерева талантов (talent tree). К примеру, «ледяные» таланты магов позволяют тем более эффективно использовать свои «ледяные» спеллы (frost spells). С помощью «защитных» талантов воины улучшают свои оборонительные способности (defensive abilities) и усиливают действия «насмешек» (taunt). Ни один игрок не в силах досконально изучить все три линии талантов. Большее, на что можно рассчитывать, это то, что вы станете мастером, в совершенстве владеющим одним «деревом талантов» и, возможно, наполовину изучите еще одну категорию, поскольку каждое дерево (или линия) включает в себя несколько дюжин талантов, а для каждого отдельного таланта, в свою очередь, существует несколько рангов.

Для того чтобы увидеть таланты, нужно щелкнуть по кнопке талантов (Talents button) или нажать клавишу “N”. Наведя курсор мыши на название таланта, вы сможете прочитать его описание и действие. Однако, перед тем, как делать выбор не забудьте тщательно изучить полный список талантов, доступных для вашего класса. Тогда вы сможете приобретать таланты целенаправленно, придерживаясь основного направления (вместо того, чтобы покупать их хаотично и в разбивку). Разумеется, в экспериментировании нет ничего плохого, но, скорее всего, вы поймете, что лучше все-таки заранее ознакомиться со всеми талантами, доступными вашему классу.

Обзор Battle for Azeroth: режим войны, PvP-таланты и многое другое

С выходом Battle for Azeroth режим PvP ждет много обновлений и нововведений, в том числе изменения для PvP-талантов, режим войны, охота за головами и гильдия дуэлянтов. В этой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих нововведений.

Обновленная система PvP-талантов

В Battle for Azeroth мы подготовили ряд изменений для PvP-талантов. В дополнении Legion использовалась система талантов чести — таланты открывались за счет уровней чести, для получения которых надо было участвовать в PvP-боях. Это ставило в невыгодное положение игроков, желающих попробовать свои силы в PvP впервые: им приходилось долго сражаться, чтобы сравняться с соперниками по возможностям. В Battle for Azeroth мы усовершенствуем систему: теперь PvP-таланты можно будет выбрать, просто достигнув соответствующего уровня, что уравняет шансы игроков.

В дополнении Legion таланты PvP были сгруппированы по 3, как и обычные классовые таланты; в Battle for Azeroth игроки смогут выбрать любые 3 PvP-таланта из множества вариантов, а также особый талант, отменяющий эффекты контроля (раньше подобными свойствами обладали PvP-аксессуары).


Талант для развеивания эффектов контроля можно будет получить на 20-м уровне, выбрав один из трех вариантов в раскрывающемся меню. По достижении 110-го уровня вы сможете выбирать PvP-таланты из всего перечня на панели талантов (клавиша N). Новая система позволит вам максимально точно настроить таланты персонажа под свой стиль игры или под конкретные условия: локальные PvP-бои, сражения на полях боя и на арене, поединки в новой гильдии дуэлянтов (подробности о ней ниже). Как и в случае с классовыми талантами, переключать PvP-таланты можно только в зоне для отдыха.

Режим войны: а вы готовы вступить в бой?

Мы рады представить новый вид PvP-сражений в открытом мире, который мы назвали «режимом войны». Бои в этом режиме не ограничены игровыми мирами и действующими в них правилами: теперь игроки с любого сервера смогут в любое время присоединиться к масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом.

Благодаря новой системе мы действительно смогли перенести PvP в World of Warcraft в открытый мир — в этом нам помогли новейшие технологии. Игроки смогут выбирать игровой процесс согласно своим интересам и стремлениям, не ограничивая себя рамками игрового мира. Может быть, вам захочется полностью отказаться от локальных PvP-боев, чтобы исследовать опасные земли вместе с союзниками, или впредь всегда сражаться в режиме войны, не оглядываясь назад, — выбор за вами.

Режим войны призван решить распространенную проблему, когда игроки начинают ощущать, будто «застряли» в определенном стиле игры из-за ограничений, которые им навязывает когда-то выбранный игровой мир. Некоторые выбрали PvE-сервер лишь потому, что там играют их друзья, хотя им интереснее были бы PvP-сражения в открытом мире. Или наоборот: сначала выбрали PvP-сервер, а потом решили, что больше не хотят на нем играть. В режиме войны каждый игрок сможет сочетать оба стиля игры. Кроме того, взглянув на то, как сейчас работает фрагментация игровых миров, мы решили, что должны воспользоваться этой возможностью и дать игрокам выбор.

Включив режим войны, игроки попадут в мир, населенный другими игроками, которые тоже его включили. Это хорошая идея, на основе которой мы сможем строить совершенно новые PvP-системы, открытые для всех игроков независимо от игрового мира, и развивать режим PvP под открытым небом.

Включив режим войны, игроки также получат ряд бонусов. Во-первых, в этом режиме все выбранные PvP-таланты можно будет использовать везде, где может произойти PvP-сражение, благодаря чему процесс развития персонажа станет более однородным и эффективным. PvP-таланты больше не будут включаться и отключаться в зависимости от того, где вы находитесь и сражаетесь ли вы с монстром или другим игроком. В некоторых зонах PvP-бои будут недоступны, как и раньше.

Кроме того, в режиме войны игроки будут быстрее получать опыт. Не секрет, что в PvP нужно постоянно помнить об угрозе со стороны других игроков, и это часто приводит к некоторому снижению скорости развития персонажа. Мы хотели подкорректировать этот момент, но так, чтобы игроки, решившие не включать режим войны, не чувствовали, будто упускают важную возможность. По той же причине на максимальном уровне в режиме войны игрокам полагается дополнительный бонус к золоту, ресурсам и силе артефакта, полученной за выполнение локальных заданий.

Режим войны можно включать и выключать начиная с 20-го уровня — для этого нужно посетить Оргриммар или Штормград и активировать соответствующую настройку на панели талантов (клавиша N). Но осторожнее! Как только вы включите режим войны, все зоны станут оспариваемыми территориями — в том числе такие, как Аббатство Североземья. Дополнительные возможности режима войны, такие как охота за головами и сброс припасов с воздуха (подробности ниже!), будут доступны только в новых зонах дополнения Battle for Azeroth.

Что касается групп в режиме войны, тут есть несколько оговорок. Если вы собираетесь в подземелье или рейд и при этом у вас включен режим войны, вас смогут включить в свою группу те игроки, у которых он не включен. Однако оказавшись в одной группе, вы не будете видеть друг друга, пока не попадете в соответствующую зону. Если вы воспользуетесь меню «Заранее собранные группы», чтобы найти товарищей для совместного выполнения заданий или сражений с локальными боссами, то будете видеть в списке только группы с теми игроками, у кого тоже включен режим войны (чтобы изменить это, вернитесь в Оргриммар или Штормград).

Режим войны также включает дополнительные возможности, которые сделают игру еще интереснее.

Охота за головами

У славы есть свои преимущества — и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!


Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков — в одиночку или с товарищами — будет масса возможностей отомстить врагам.

Сброс припасов с воздуха

Время от времени в небе будет показываться ветролет — рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.


Станьте бойцом гильдии дуэлянтов

Сражайтесь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях (1x1) на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. Насколько далеко вы сможете продвинуться? За серию побед можно получать достижения, такие как «Искусный дуэлянт», за которое дается звание игрока «Соперник».

Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом — в нашей статье об изменениях PvP-рейтинга.

Изменения в уровнях чести

Система очков чести в Legion основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому мы внесем соответствующие изменения в систему чести (за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды).

Участвуя в PvP-сражениях, вы будете зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести вы сможете получать награды — звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, вы будете получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы ваши достижения видели все. В Battle for Azeroth очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении Legion, будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для вашей учетной записи в Battle for Azeroth.

Если вы уже получили часть этих наград в Legion, они останутся за вами независимо от того, соответствуете ли вы новым критериям по количеству очков чести.

Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении Battle for Azeroth, у всех игроков — как закаленных в PvP-боях ветеранов, так и новичков, желающих испытать свои силы, — будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса.

7. Классовые задания для магов в WoW Classic

В WoW Classic у каждого класса есть особые задания, позволяющие почувствовать специфику персонажа и получить особые награды. У Магов очень много классовых заданий, которые появляются у тренеров на разных уровнях. Полный список заданий с указанием наград представлен здесь. Некоторые примечательные награды:

1. Основы прокачки мага в WoW Classic

Если вы хотите побыстрее прокачать своего Мага, воспользуйтесь следующими советами.

  • На 30-40 уровне отправляйтесь к тренеру Магов и возьмите у него задание Магический жезл
  • На 60 уровне отправляйтесь к тренеру Магов и возьмите у него задание Полиморф: свинья
  • Как можно быстрее найдите себе жезл! Это оружие можно использовать как при выполнении заданий, так и в подземельях.
  • К 40 уровню постарайтесь накопить 100 золотых, чтобы приобрести транспорт и научиться им управлять. Помните, что на 60 уровне вы получите доступ к эпическому транспорту, и деньги понадобятся вам снова.
  • Если вы уже достигли 50 уровня, изучите список лучшей дорейдовой экипировки и выясните, где добываются нужные вам предметы. Некоторые подземелья можно посетить, не дожидаясь максимального уровня. Так вы получите не только опыт, но и экипировку.

Лучшая экипировка / Бис лист для Мага (WoW Classic 1.13.7 /.

3. Классовые тренеры в WoW Classic

Классовые тренеры обучают персонажей способностям разных рангов. Полный список тренеров для магов (с указанием стоимости обучения) представлен по ссылке ниже. Если вам не хватает денег на все предлагаемые тренером способности, вы можете покупать их выборочно (см. раздел "Какие способности покупать?").

Тренеры магов для Альянса в WoW Classic

  • Аббатство Североземья, Элвиннский лес Кельден Бремен
  • Златоземье, Элвиннский лес Залдимар Вефхеллт
  • Святилище магов, Квартал магов, Штормград Джинния Пушка, Эльшарина
  • Старая Наковальня, Дун Морог Маррик Нуррибит
  • Каранос, Дун Морог Магис Искроплащ
  • Зал тайн, Палаты магии, Стальгорн Бинк, Динк, Джули Скороварга, Ниттльбур Шумогам

Тренеры магов для Орды в WoW Classic

  • Похоронный звон, Тирисфальские леса Изабелла
  • Брилл, Тирисфальские леса Кейн Песнь Пламени
  • Квартал магов, Подгород Анастасия Хартвелл, Пирс Шеклтон, Келестия Ненавистница
  • Долина испытаний, Дуротар Май'ах
  • Деревня Сен'джин, Дуротар Ун'Тува
  • Аллея духов, Оргриммар Утель'най, Дейно, Энио, Пефредо
  • Пруды Видений, Громовой Утес Урсин Гуль, Тюрстон Ксейн, Верховный маг Шимм

Тренеры порталов в WoW Classic

  • Святилище магов, Квартал магов, Штормград Ларимейн Пардью
  • Зал тайн, Палаты магии, Стальгорн Мильстафф Штормоглаз
  • Храм Луны, Дарнас Элисса Дюма
  • Квартал магов, Подгород Лексингтон Мортейм
  • Аллея духов, Оргриммар Туул
  • Пруды Видений, Громовой Утес Биргитта Кранстон

Качаем чернокнижника: гайд для начинающих проклинателей

Интересный гайд от господина Джодока, который предназначен в основном для юных чернокнижников. Вы найдете тут советы по развитию персонажа в ходе повышения уровня. Конечно, к Катаклизму существенно изменятся таланты, а значит, этот гайд не будет так актуален, но принципы подхода к прокачке останутся неизменными.

Ну что, вот вы, поддавшись искушению, решили создать своего Чернокнижника. И, безусловно, нам требуется выбрать подходящую расу для вашего альтер эго.

Для Орды расклад такой:

Эльф крови > Орка > Нежити.
И небольшая справка: Расовые бонусы Эльфа крови больше подходят для игры в Дестро-Афли спеке, если же вы хотите бегать в Демонологе – лучше берите Орка.

Для Альянса:

Качаем чернокнижника

Теперь, когда создание персонажа подошло к концу, возникает главный вопрос – куда же податься? Убивать врага медленными, но верными ДоТами, владеть демоном, получая очень серьёзного союзника, или же уничтожать его огнём, оставляя после себя одни кучки пепла? Выбор за вами.

Итак, для прокачки вашего Лока я рассматриваю лишь 2 ветки – Колдовство и Демонологию. Разрушение уподоблено Аркан ветке магов – быстро улетает мана, практически нечем долбить на низких уровнях. Как и в случае с Магами, Разрушающие Колдуны приобретают смысл лишь на высоких уровнях, когда можно дотянуться до вкусных талантов.

Колдовство:
Демонология:

Сейчас я приведу подробную раскладку талантов на каждый уровень. Моё мнение и советы могут не совпадать с мнением других игроков. Всё-таки, каждый сам раскидывает таланты индивидуально под себя, под свой образ игры. Так что, если вы уверены в своих силах, можете пропустить этот пункт.

Я предпочитаю качаться в Колдовстве – у нас весьма серьёзный отхил и возможности кача-ганка-гринда. Я приведу левелинг для поднятия вашего Чернокнижника до 80 уровня.

Наш стиль игры: Раскидываем доты – Жертвенный Огонь, Порча, Проклятие Агонии. Используем Жизнеотвод (Далее ЛТ – Лайф Тап) и высасываем из врага последнее здоровье Похищением Жизни. Демон – Войдволкер (Демон Бездны).

10-14 –Улучшенная Порча 5/5 . Наш основной ДоТ, который далее ещё и будет давать шанс прока на моментальный ШБ (Шадоуболт, Стрела Тьмы).

15-16 – Вытягивание Души 2/2. Улучшаем наш основной отхил после ЛТ.

На 15 уровне появляется возможность взять первый большой и малый символ. Я предпочитаю брать символ Порчи (большой) и символ бесконечного дыхания (малый).

17-18 – Улучшенный Жизнеотвод 2/2. Тут всё просто – улучшаем наш ЛТ – мана становится практически бесконечной.

19-20 – Улучшенное Проклятие Агонии 2/2. Улучшаем второй наш ДоТ.

21-23 – Сосредоточение Скверны 3/3. Позволит нашим заклинаниям не замедляться под ударами мобов. С появлением Охотника Скверны, мы будем сами танковать мобов. Этот талант позволит нам беспрепятственно вытягивать души и жизнь из врагов, а далее ещё и ДоТать под ударами.

24 – Подавление 1/3. На данном этапе – проходной. Как известно, шанс попасть по мобу своего уровня равен 96%. С этим талантом у нас будет 99%.

25-26 – Сумерки 2/2. 4% шанс при каждом тике Порчи или Похищения жизни моментально метнуть во врага ШБ. С символом на 15 уровне от тика Порчи шанс увеличивается ещё на 4%. В итоге, целых 8% шанс моментально метнуть во врага ШБ. На высоких уровнях, когда вы будете гриндить по 5 мобов одновременно, на каждом будет висеть полный комплект ДоТ, включая Порчу. В итоге, Теневой Транс будет прокать на каждом паке.

27-28 – Предел Мрака 2/2. Тут всё легко – чем дальше моб находится от вас, тем больше ДоТ вы успеете на него накидать, пока он сможет добежать. На высоких уровнях при гринде вы вообще сможете не сходить с места для сбора пака.

29 – Подавление 2/3.

30 – Вытягивание Жизни. Теперь Порча хилит нас на 50% от нанесённого урона. Незаменимая вещь на гринде.

На 30 уровне появляется возможность взять ещё один большой символ. Я беру Символ Вытягивания Жизни, который увеличит отхил ещё на 25%.

31 – Подавление 3/3.

32-34 – Усугубленная Порча 3/3.

40-41 – Матёрый Охотник Скверны 2/2. Финальный бафф нашего главного демона. Теперь своей главной дамаг обилкой наш пёсик регенит 8% маны себе. С появлением ДП (Дарк Пакта – Тёмного Союза) мы можем воровать ману у пета, не боясь оставить оного без неё.

42 – Тёмный Союз 1/1. Этой абилке можно петь серенады. Теперь наша мана становится воистину бесконечной.

43-47 – Зараза 1/1. Тут всё ясно – улучшаем наши основные дамаг абилки. Также талант является проходным для Нестабильного Колдовства, так что брать придётся в любом случае.

50 – Нестабильное Колдовство 1/1 . Теперь мы оставляем Жертвенный Огонь разрушающим колдунам. Нестабильное Колдовство не только кастуется быстрее, но и со следующего уровня будет иметь возможность критовать.

51 – Пандемия 1/1. Тут всё просто – теперь наши основные дотки ещё и критуют.

52-54 – Объятия смерти 3/3. Теперь, если вы всё-таки умудрились откусить больше, чем сможете проглотить – отхилиться будет ещё быстрее. Также не придётся обновлять все доты на мобе с малым количеством ХП.

55-59 – Беспрерывное Колдовство 5/5. Усиливаем на 5% наши дотки. Также Блуждающий Дух и Вытягивание Жизни обновляют на цели Порчу, позволяя нам ещё и экономить манну.

60 – Блуждающий Дух 1/1. Заклинание, после которого любой Афли Лок расцветает на глазах. Теперь у нас 3 доты и заклинание прямого воздействия. Мало того, что Блуждающий Дух сам по себе наносит прямой и неплохой урон, он ещё и увеличивает урон от наших дот на целых 20(!)%. И это ещё не всё, после завершения, Хаунд хилит нас на 100% от нанесённого урона. А ещё он на машинке вышивать умеет.

61 – Злое Слово 3/3. Добиваем до конца наш критовый талант.

Теперь с веткой Колдовство покончено. Мы легко гриндим мобов, насылая на них Блуждающий Дух, Нестабильное Колдовство, Порчу и Проклятие Агонии. У нас не кончается мана из-за ДП и ТП, не кончается ХП из-за Хаунда (Блуждающий Дух) и Вытягивания Жизни. Теперь стоит подумать о том, чтобы кинуть оставшиеся таланты в Демонологию.

62 – 63 – Узы Скверны 2/2. Порой, моб не сразу срывается на нашу тушку, а немного оттяпает кусок нашей собачки. Теперь даже без Канала Здоровья при гринде наш Пёсик сможет не отдать концы.

64-66 – Демоническое Облачение 3/3. Увеличиваем наш объём здоровья.

67-68 – Широкий Канал Здоровья 2/2. Теперь, даже если моб прилип к Собачке и не хочет обращать на вас внимание – мы не потеряем нашего четвероногого друга.

69-71 – Энергия Скверны 3/3. Хоть 3% маны для нас немного, но 15% интеллекта для собачки будут означать, что её Укус отрегенит больше маны, а значит, мы сможем чаще юзать ДП.

72 – Связка Душ 1/1. Теперь нас просто невозможно убить. 20% всего урона идёт в демона, демон хилится от наших ДоТов, если дела совсем плохи – юзаем Канал Здоровья.

73-75 – Демоническая Эгида 3/3. Бафаем наш Доспех Скверны. Теперь нам прилетает на 30% больше СПД.

76-78 – Демоническая Жестокость 3/3. Выводим танка для групповых квестов в виде Демона Бездны.

79 – Господство Скверны 1/1. Получаем возможность быстренько пересамонить нашего Танка в случае опасности.

80 – Время респека под Ендгейм и мой совет будет бессмысленным.

Поздравляю, вы развили своего повелителя ужаса и страха до возможных уровневых высот. Надеюсь, мой гайд вам хоть как-то помог. Спасибо за внимание. Удачи вам на просторах Азерота и за его пределами.

6. Профессии для магов в WoW Classic

Некоторые профессии дают Магу определенное преимущество - например, Инженерное дело и Портняжное дело. Эти профессии позволяют Магу создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:

    (с бонусом к урону от магии льда) - Инженерное дело - Портняжное дело

Инженерное дело позволяет создавать бомбы, которые применяются как в PvP, так и в PvE. Ткань для Портняжное дело падает с самых разных монстров, в том числе и в подземельях.
Если профессии нужны вам только для заработка, возьмите Травничество, Горное дело или Снятие шкур (в любой комбинации).

5. Приоритет характеристик для прокачки мага в WoW Classic

Сила заклинаний > Интеллект > Дух >= Выносливость

  • Сила заклинаний: Эта характеристика нечасто встречается на предметах, рассчитанных на промежуточные уровни персонажа, но если вам удалось заполучить такой предмет, обязательно наденьте его.
  • Интеллект: повышает рейтинг критического удара и увеличивает максимальный запас маны.
  • Дух: Дух способствует быстрому восполнению маны вне боя. Как следствие, маг реже присаживается попить и качается быстрее. По сравнению с магами других рас, тролли получают большую выгоду от предметов с духом из-за расовой способности Регенерация.
  • Выносливость: Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья и позволяет дольше выживать в бою.

Содержание:

  • 1. Основы прокачки мага в WoW Classic
  • 2. Таланты для прокачки мага в WoW Classic
  • 3. Классовые тренеры в WoW Classic
  • 4. Навыки владения оружием для магов в WoW Classic
  • 5. Приоритет характеристик для прокачки мага в WoW Classic
  • 6. Профессии для магов в WoW Classic
  • 7. Классовые задания для магов в WoW Classic
  • 8. Особенности механики заданий в WoW Classic
  • 9. Лучшие локации для прокачки мага в WoW Classic
  • 10. Прокачка мага в подземельях WoW Classic
  • 11. Сумки в WoW Classic
  • 12. Гайды для магов максимального уровня
  • 13. Полезные ссылки

4. Навыки владения оружием для магов в WoW Classic

Маги могут носить посохи, одноручные мечи, кинжалы и жезлы. Навык владения посохами и жезлами имеется у всех магов по умолчанию, навыку владения мечами и кинжалами необходимо обучиться.

Лучшее оружие для Мага в WoW Classic

Лучшее оружие для Мага в WoW Classic

Базовые навыки владения оружием для магов

Каждый маг, независимо от расы, владеет посохами по умолчанию.

РасаОружие по умолчанию
ЧеловекПосохи
ГномПосохи
ТролльПосохи
НежитьПосохи

Тренеры навыков владения оружием

Достигнув 10 уровня, маг может наведаться к тренеру в столице и обучиться дополнительным навыкам владения оружием. Обучение каждому навыку стоит 10 серебряных монет.

Обратите внимание на то, что тренеры в разных столицах учат разным навыкам. Например, научиться владеть мечами в Громовом Утесе вы не сможете.

Местоположение тренераНавык
Илиения Лунное Пламя (57.6, 46.6), Терраса воинов, ДарнасКинжалы
Бикси Пошатушка (62.0, 89.6), Палаты войны, СтальгорнКинжалы
Ву Пинг (57.0, 57.6), Торговый квартал, ШтормградКинжалы, одноручные мечи
Сайок (81.6, 19.4), Аллея чести, ОргриммарКинжалы
Арчибальд (57.8, 31.6), Военный квартал, ПодгородКинжалы, одноручные мечи

Лучшее оружие и экипировка для прокачки мага

В отличие от персонажей ближнего боя, маги не слишком сильно зависят от своего оружия, и им не требуются конкретные предметы. Определите для себя наилучшие характеристики и выбирайте предметы, которые дадут вам максимальный бонус. Как правило, маги выбирают интеллект (бонус к максимальному запасу маны), выносливость (бонус к максимальному запасу здоровья) и дух (бонус к скорости восполнения здоровья).

Во время прокачки маги активно пользуются жезлами, так как выстрелы жезлом не расходуют ману. На новом сервере с неразвитым аукционом хороший жезл можно получить двумя способами - с помощью наложения чар или в качестве награды за задание.

Жезлы, которые можно изготовить с помощью наложения чар

Если вы ищете низкоуровневый жезл, изучите наложение чар или обратитесь к приятелю, владеющему этой профессией.

    требует навыка 10 в наложении чар, изготавливается по одноименному рецепту (Малый магический жезл). На развитых серверах такие жезлы стоят дешево, буквально несколько серебряных монет. Если ваш сервер не слишком развит, придется заплатить побольше.
    - это улучшенная версия предыдущего жезла. Для изготовления требуется навык профессии 70. Этот жезл также обойдется вам в сравнительно небольшую сумму.
Жезлы, которые можно получить в награду за задания

В локациях, рассчитанных на 10-19 уровни, есть задания, наградой за которые служат жезлы. Если вы качаетесь максимально быстро и не хотите тратить время на профессии, поищите себе подходящее задание. Например:

    : награда за Народное ополчение в Западном краю, только для Альянса. : награда за Башал'Аран на Темных берегах, только для Альянса. : награда за Сбор идолов в Лок Модане, только для Альянса. : награда за Бегство в Степях, только для Орды. : награда за Погибель Берена в Серебряном бору, только для Орды. - хороший низкоуровневый жезл, который можно получить в награду за задание Жестокость Черных Глубин в Непроглядной Пучине.

На 30 уровне маги получают доступ к заданию на Жезл Ледяной ярости, которое выполняется в Монастыре Алого Ордена.

Другие жезлы для магов можно найти в базе данных. При желании вы можете отсортировать результаты (например, найти жезлы, которые наносят урон от магии льда).

Улучшение жезлов по мере прокачки

Во время прокачки маги пользуются жезлами очень и очень часто, особенно для добивания монстров. Чтобы качаться как можно быстрее и эффективнее, не забывайте менять жезлы, выбирая лучшие из доступных вам вариантов.

Лучшим жезлом, как правило, считается тот, что обладает наивысшим показателем урона. Оценивая замену, обращайте внимание на этот показатель и игнорируйте прочие характеристики.

Ниже представлен список популярных жезлов с указанием требований по уровню и источников получения (награда за задание, профессия, добыча с монстров в подземельях). Список не является исчерпывающим, то есть в игре встречаются и другие жезлы, которыми вы можете воспользоваться. Помните, что жезл обычного качества, купленный у торговца, может принести вам больше пользы, чем "синий" жезл, добытый несколько уровней назад.

  • Уровень 5: Малый магический жезл 11.3 ед. урона в сек. - Наложение чар(10)
  • (А) Уровень 9: Искра народного ополчения 12.7 ед. урона в сек. - награда за задание Народное ополчение в Западный Край
  • Уровень 13: Большой магический жезл 17.5 ед. урона в сек. - Наложение чар(70)
  • Уровень 15: Тлеющий жезл 13.4 ед. урона в сек. - продается у торговцев.
  • (А) Уровень 17: Жезл изготовителя заклятий 20.3 ед. урона в сек. - награда за задание Поиск для Маурена в Когтистые горы.
  • Уровень 17: Мешалка повара 22.3 ед. урона в сек. - добывается с Пирожок в Мертвые копи.
  • (А) Уровень 23: Освященный жезл 24.1 ед. урона в сек. - награда за задание Воргены в лесу в Сумеречный лес.
  • (А) Уровень 22: Карьерный жезл 24.2 ед. урона в сек. - награда за задание Месть Ормера в Болотина.
  • Уровень 24: Надгробный скипетр 29 ед. урона в сек. - награда за задание Злодейство в Непроглядной Пучине/Жестокость Черных Глубин в Непроглядная Пучина.
  • (О) Уровень 25: Танцующее пламя 32.8 ед. урона в сек. - награда за задание Финальное испытание в Тысяча Игл.
  • (А) Уровень 30: Жезл Печали 31.8 ед. урона в сек. - награда за задание Разыскивается: Отто и лорд Соколиный Шлем в Нагорье Арати.
  • Уровень 30: Жезл Ледяной ярости / Жезл Бущующего пламени / Жезл силы Пустоты 37.2 ед. урона в сек. - награда за классовое задание Магический жезл.
  • Уровень 30: Горящая щепка 32.7 ед. урона в сек. - награда за задание Наемники клана Раздробленного Хребта в Предгорья Хилсбрада.
  • Уровень 35: Гномский шокер 32.7 ед. урона в сек. - награда за задание Утонувшее сокровище в Нагорье Арати.
  • Уровень 41: Чернокостяной жезл 35.3 ед. урона в сек. - продается у торговцев.
  • Уровень 43: Отщеп курганного камня 41.4 ед. урона в сек. - награда за задание Завтрашний камень в Фералас.
  • Уровень 46: Пагубный жезл 50 ед. урона в сек. - добывается с Ноксион в Мародон.
  • Уровень 54: Дымный огнестрел 53.1 ед. урона в сек. - награда за задание Дымок над водою в Восточные Чумные земли.
  • Уровень 51: Жезл Ржавчины 55 ед. урона в сек. - добывается с Тень Эраникуса в Храм Атал'Хаккара.
  • Уровень 51: Змеиная черепушка 54.6 ед. урона в сек. - добывается с Джед Руновед в Верхняя часть Вершина Черной горы.

Гайд по прокачке Мага 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)


В этом гайде мы расскажем вам о том, как прокачать мага в WoW Classic. Мы рассмотрим лучший билд, локации для прокачки, навыки оружия и приоритетные характеристики для этого класса, что позволит вам достигнуть максимального уровня в самые короткие сроки. В конце гайда приведены рекомендации по выбору экипировки и прочие полезные советы.

2. Таланты для прокачки мага в WoW Classic

Ниже мы приводим самые популярные билды, предназначенные для прокачки персонажа до 60 уровня. Для каждого билда существует отдельный гайд, описывающий все тонкости игры.

Прокачка мага в WoW Classic (специализация "Лед")

"Лед" - это лучшая специализация для прокачки. Она позволяет наносить сильный урон и дает доступ к разным вспомогательным (защитным) способностям. В ветке "Лед" присутствуют АоЕ-таланты, позволяющие быстро убивать группы из пяти и более противников.

Гайд по прокачке Фрост Мага 1-60

Гайд по прокачке Фрост Мага 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)

АоЕ-прокачка в WoW Classic

Этот билд предназначается для прокачки на монстрах, а не для выполнения заданий.

Гайд по АоЕ прокачке и фарму для Мага

Гайд по АоЕ прокачке и фарму для Мага (WoW Classic 1.13.7)

Прокачка мага в WoW Classic (специализация "Тайная магия")

Гайд по прокачке Аркан Мага 1-60

Гайд по прокачке Аркан Мага 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)

Прокачка мага в WoW Classic (специализация "Огонь")

Гайд по прокачке Фаер Мага 1-60

Гайд по прокачке Фаер Мага 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)

Специализация "Огонь" позволяет наносить максимальный урон одной цели, но лишает мага ряда способностей для контроля и защиты.

Прокачка мага в подземельях WoW Classic

Маги - это лучшие бойцы для подземелий. Они способны наносить урон одной или нескольким целям, усиливать союзников с помощью Чародейский интеллект, ставить порталы и создавать еду и воду для союзников.

В последнее время в WoW Classic большой популярностью пользуется групповая прокачка на монстрах в подземельях.

Групповая прокачка в подземельях для кастеров (спелклив)

Групповая прокачка в подземельях для кастеров (спелклив) в WoW Classic

Ниже мы опишем принципы поведения для Мага, оказавшегося в группе для прокачки в подземелье. Способ подразумевает быструю и многократную зачистку одного и того же подземелья. Задачи мага в группе сводятся к обеспечению союзников едой/водой/порталами и нанесению АоЕ-урона.

  • Для нанесения урона и замедления противников используются следующие заклинания школы "Лед": Снежная буря, Конус холода, Кольцо льда
  • Для нанесения АоЕ-урона также можно использовать Чародейский взрыв и Огненный столб
  • Если вы оказались в опасной близости от противников, воспользуйтесь Ледяная глыба, чтобы спастись от смерти.
  • Следите за тем, чтобы у ваших союзников всегда была вода и еда.

Читайте также: