Как найти амелию в this war of mine

Обновлено: 02.07.2024

Это новый тип сценариев под названием истории (stories). Здесь нужно не только выживать, но и присутствует сюжетная линия.

Дополнение Father's Promise включает в себя:

  • новый сюжет, в основе которого лежит аудио-драма известного польского писателя Лукаша Орбитовского (Łukasz Orbitowski)
  • 4 новых локации
  • 5 обновленных и переработанных локаций
  • новые игровые механизмы: системы диалогов и поиска подсказок
  • набор новых сюжетных предметов

Предыстория:

Семья Адама пытается выжить во время бомбежки. Жена Адама, Барбара, умерла, а он пытается спасти от болезни свою дочь Амелию (неиграбельный персонаж).

Прохождение:

Дочь Адама тяжело больна и он категорически отказывается покидать убежище и спать.

День 1: Занимайтесь сбором ресурсов в убежище. Не пытайтесь построить мост во второе крыло здания, ресурсов всё равно не хватит! Как бы грустно это не звучало, девочку можно не кормить и не лечить, по сценарию она всё равно умрет, а еда понадобится вам. Кровать не делайте: первые три дня Адам не будет спать, а потом будет спать на кровати дочери.

День 2: Докопался до ресурсов между зданиями и мне хватило ресурсов на постройку верстака. Как и в обычной игре нужно обзавестись лопатой и ломом. Пришел Франко. Не пытайтесь выменять все ресурсы за лекарства у Франко, ресурсы вам тоже понадобятся!

День 3: С утра придет брат Адама и еще раз предложит воспользоваться Амелией, чтобы покинуть город. Адам не согласится и прогонит брата. После разговора можно сразу завершить день.

День 4: Адам, который не спал много дней, вырубился. А когда проснулся, Амелии дома не было. С этого момента ваше настроение будет "В депрессии (настроен решительно)". Отправляйтесь на поиски Амелии.

Мне предложили посетить дом брата, аэропорт и разрушенную многоэтажку. Я выбрал дом брата, конечно же, т.к. две других - это несюжетные локации, а чисто для сбора провизии.

День 5: Отправляемся в аптеку. Там находим информацию, что Амелию следует искать на бензоколонке или в школе.

День 6: Я отправился на бензоколонку и выменял там у торговца 2 куска мяса. Мясо нам понадобится в школе.

День 7: Я наконец-то построил мост до второго здания. Ночью отправился в школу. Там за 3 куска мяса бомж расскажет, что видел как какой-то парень нес ее к больнице.

День 8: Я отправился в больницу. Там мы пытаемся выяснить, не видел ли кто Амелию. На одной женщине мы обнаружим толстовку Амелии. Если хотите получить достижение, то не забирайте толстовку. В итоге мы узнаем, что доктора Ефимова похитили и держат в заложниках в магазине игрушек.

День 9: Пришел Франко. Его не было аж 7 дней. Я выменял у него банку тушенки и воды. Ночью я отправился в магазин игрушек, прихватив с собой топор :) Нужно попытаться убить бандитов и спасти доктора, чтобы получить достижение. Доктор сообщит нам, что нужно идти в церковь.

День 10: Отправляемся в церковь. Там мы узнаем что же произошло. Игра окончена.

Комментарии

Игра фактически начинается с 4 дня, когда Амелия пропала.
У нас есть выбор как мы ее начнем и продолжим!
Отыгрываем безутешного отца или расчетливого циника.
Т.е. кормим дочку(лучше сделать плиту, чем верстак), тратим ресурсы на лекарства и начинаем 4 день с почти "пустыми карманами" или
о дочке "не паримся", играем "для себя".
Второй вариант проще, первый интересней и за 10 дней его уже навряд ли пройдешь! ;)
Так же есть выбор какое у нас будет снаряжение, когда пойдем в Магазин игрушек:
1. Без брони, с ножиком или топором.
2. Броню и оружие нашли в сюжетных локациях, починили и пошли.
3. Убили ножиком/топором солдат в Аэропорту и получили с них броню и оружие. Целые, сразу оделись и пошли в Магазин игрушек.

2 пункт затратный по ресурсам и поднять слесарный верстак полностью, очень дорого.
Можно, но придется "свернуть в сторону", Во-первых, выносить пройденные локации полностью, а значит возвращаться туда еще раз = терять темп. Во-вторых, таки в Разрушенную многоэтажку тоже придется сбегать, за материалами.

3. пункт не такой затратный и вы сразу будете готовы к финальному бою, к тому же там и другие ништяки имеются.
Но нападение на Аэропорт довольно опасно без брони и с одним ножиком, особенно если вы не уверенно это делаете в игре.
К тому же это "не по фэн-шую" :))) Адам радиоведущий, ну какой из него боевик, "Мастер ножевого боя"?

Если отыгрывать "отца" и броню/оружие самому собирать/чинить, то игру можно закончить на 15/16 день.
Не так уж и сильно позже, чем тут выше рассказано.

Кстати, здесь не надо поднимать первый верстак, на нем делаете только мост и плиту,
Это доступно сразу и больше ничего не надо там делать, поэтому и апгрейд верстака делать не надо.
Сосредоточтесь на слесарном верстаке. Обязательно нужен первый апгрейд чтобы сделать пилы.

А вот ножик делать не надо! В школе, на "-2" этаже, справа, самая крайняя комната. Там сидит наглый тип, с коробкой ништяков, как раз утащенных из аптеки. В разговоре с нами ведет себя нагло. Легко забивается лопатой и с него берем нож. Никаких негативных последствий это убийство не несет!

Броник найден в "Доме брата", в подвале, нужны ножевка и ломик.
Ружье в "Больнице", на первом этаже, справа, самый край , под лестницей, за решеткой, нужны ножевка и ломик.
Каска кажется в Школе была найдена, среди вещей убитого наглеца или на Бензоколонке. Вот это уже не помню.

Ага, "никаких последствий", только вот у героя упало настроение. Хотя особо ни на что конкретно в этом сценарии это не влияет.

Комментарии

Игра фактически начинается с 4 дня, когда Амелия пропала.
У нас есть выбор как мы ее начнем и продолжим!
Отыгрываем безутешного отца или расчетливого циника.
Т.е. кормим дочку(лучше сделать плиту, чем верстак), тратим ресурсы на лекарства и начинаем 4 день с почти "пустыми карманами" или
о дочке "не паримся", играем "для себя".
Второй вариант проще, первый интересней и за 10 дней его уже навряд ли пройдешь! ;)
Так же есть выбор какое у нас будет снаряжение, когда пойдем в Магазин игрушек:
1. Без брони, с ножиком или топором.
2. Броню и оружие нашли в сюжетных локациях, починили и пошли.
3. Убили ножиком/топором солдат в Аэропорту и получили с них броню и оружие. Целые, сразу оделись и пошли в Магазин игрушек.

2 пункт затратный по ресурсам и поднять слесарный верстак полностью, очень дорого.
Можно, но придется "свернуть в сторону", Во-первых, выносить пройденные локации полностью, а значит возвращаться туда еще раз = терять темп. Во-вторых, таки в Разрушенную многоэтажку тоже придется сбегать, за материалами.

3. пункт не такой затратный и вы сразу будете готовы к финальному бою, к тому же там и другие ништяки имеются.
Но нападение на Аэропорт довольно опасно без брони и с одним ножиком, особенно если вы не уверенно это делаете в игре.
К тому же это "не по фэн-шую" :))) Адам радиоведущий, ну какой из него боевик, "Мастер ножевого боя"?

Если отыгрывать "отца" и броню/оружие самому собирать/чинить, то игру можно закончить на 15/16 день.
Не так уж и сильно позже, чем тут выше рассказано.

Кстати, здесь не надо поднимать первый верстак, на нем делаете только мост и плиту,
Это доступно сразу и больше ничего не надо там делать, поэтому и апгрейд верстака делать не надо.
Сосредоточтесь на слесарном верстаке. Обязательно нужен первый апгрейд чтобы сделать пилы.

А вот ножик делать не надо! В школе, на "-2" этаже, справа, самая крайняя комната. Там сидит наглый тип, с коробкой ништяков, как раз утащенных из аптеки. В разговоре с нами ведет себя нагло. Легко забивается лопатой и с него берем нож. Никаких негативных последствий это убийство не несет!

Броник найден в "Доме брата", в подвале, нужны ножевка и ломик.
Ружье в "Больнице", на первом этаже, справа, самый край , под лестницей, за решеткой, нужны ножевка и ломик.
Каска кажется в Школе была найдена, среди вещей убитого наглеца или на Бензоколонке. Вот это уже не помню.

Ага, "никаких последствий", только вот у героя упало настроение. Хотя особо ни на что конкретно в этом сценарии это не влияет.

Автобиография [ ]

"Теперь, раз уж мы вместе, я могу вам рассказать про себя и свою семью. Отец был очень практичным человеком. Он всегда напоминал нам о важности финансовой стабильности. Поэтому я стала юристом, как и он, а моя сестра собиралась стать врачом. Когда началась война, у нас было много сбережений на семейном счету. Но вскоре деньги полностью обесценились, банки закрылись, и у нас не было иностранной валюты. В считанные дни мы стали бедняками."

Комментарии

Заметил что она быстро голодает , быстрее других становиться очень голодной , так же она способна разговором поднять мораль другим персонажам , причём намного эффективнее остальных , и на гитаре играть умеет

Голодают в игре все одинаково, 1 день сыт, 1 ден нейтрально, 2 дня голоден, 2 дня очень голоден, смертельно голоден. В начале игры выгодно кормить всех через день, если на 3 день удалось добыть еду далее по нечётным дням.

Fading Embers

Это новый тип сценариев под названием истории (stories). Здесь нужно не только выживать, но и присутствует сюжетная линия.

Дополнение Fading Embers включает в себя:

  • новые локации
  • 9 обновленных и переработанных локаций
  • 2 новых убежища
  • 3 новых персонажей
  • новые механики

Предыстория:

Аня живёт в доме, который достался ей по наследству от дедушки и пытается сохранить семейную коллекцию произведений искусства

Прохождение:

Сценарий начинается с холодов, а в доме Ани полезного очень мало. Дров катастрофически не хватает.

В первый день к Ане в дом приходит незнакомец. Он голоден, ранен и болен. Кто он мы не знаем.

На второй день приходит Милена. Аня её не знает. Милена просит сохранить семейные произведения искусства.

На третий день мы узнаем, что незнакомца зовут Рубен

В ночь я не смог никуда пойти, потому что были "тяжелые бомбардировки"

На четвертый день пришел Франко

На пятый день снова пришла Милена. Принесла лекарства для Рубена и предложила переехать к ней в музей. Аня сказала, что возможно позже, когда Рубену станет лучше

На девятый день Рубену стало лучше и я решил переехать в музей. В музее нашлось много компонент и достаточно досок. Так же нам в помощь достался сторож Зоран

Заимев топор на заправке, дела пошли лучше. Я зарубил все шкафы в музее и досок стало много.

Для того, чтобы получить одно из достижений, нужно будет отдать шахтерам древний манускрипт Рубена. Если вы это сделаете, то Рубен в эту же ночь уйдет.

В общем, при первом прохождении у меня была такая концовка: экспонаты были эвакуированы в банковский сейф, а полковнику действительно доверять не следовало. Он пытался захватить грузовик с экспонатами, но их там не было. Милена была застрелена разгневанным полковником. Аня, Адам и дети эвакуировались из города через тоннели.

Описание [ ]

Хороший юрист. Смотрит на вещи более трезво и отрешенно, благодаря чему уменьшает негативное влияние неприятностей на группу. Уменьшает шанс начала депрессии. Имеет 10 слотов инвентаря. Кофеман, отсутствие кофе будет ее огорчать, присутствие же спустя пару дней даст позитивный статус Спокоен, который дает большое увеличение боевого духа.

Можно мне остаться с вами? [ ]

"Простите за вторжение. Мне очень неудобно вас просить, но. вы не позволите мне пожить с вами какое-то время? Я не могу пойти домой, я пыталась жить в своём кабинете, но тот район недавно стал очень опасен. Мне правда некуда идти. "

Эмилия


У Эмилии сложный характер. Её не так сильно напрягают зверства, но и из депрессии её тяжелее вывести. Эмилия должна использоваться для оказания помощи соседям, для очистки опасных мест (таких как Склад) от врагов или совершения преступлений.

Но по моему мнению, это один из самых бесполезных персонажей.

Содержание

Читайте также: