Wow друид что качать

Обновлено: 08.07.2024

Гид сильно устарел, хотя и переписывался. При чтение прошу обращать внимание на даты. Как смогу, так внесу хоть какие-то поправки. Буду рад, если будете кидать полезную инфу, которую обязательно нужно внести сюда. С этой целью на какое-то время и прикрепляю первый пост.

Данный гид расчитан как пособие в помощь новичкам друидам, впервые начавшим играть в ВОВ. Также он несомненно будет в какой-то мере полезен и опытным игрокам, решившим испробовать этот класс. Гид написан свыше 4 лет назад, так что некоторые моменты уже могут отражать ситуацию не совсем точно, патчи клепаются, все меняется.

Последний раз редактировалось Pomni; 24.01.2011 в 08:40 . Ответ: Гид 9на данный момент постить что-либо запрещается)

1. Выбор сервера.

Итак, твердо и уверенно решено играть друидом. Выбирайте сервер, на котором хотите играть. Вы можете начать сами, можете пойти на сервер, где у вас есть знакомые, которые вам будут помогать, чем смогут .

Учтите, что есть сервера PVE, PVP и их разновидности. Отличие PVP (Player Vs Player) от PVE ( Player Vs Evironment) в том, что на пве серверах игроки другой фракции не смогут вас атаковать, если сами не пожелаете этого (нужно дать команду pvp флагу), на пвп же серверах есть нейтральные зоны, где происходят жуткие убийства друг друга, так сказать, ради забавы и потому, что это можно. Если с нервами слабовато, и вас будут бесит пробежки до трупа во время выполнения квестов, лучше идите на пве сервер. Но учтите, что пвп мувики, коих большинство, снимаются на пвп серверах.

Последний раз редактировалось Pomni; 10.09.2009 в 12:34 . Ответ: Гид 9на данный момент постить что-либо запрещается)

2. Выбор фракции (орда или альянс). Рассовые бонусы.

Решайте, за кого играть: орда или альянс.
Если фракция будет выбираться исключительно из-за того, как выглядит чар, то тут без комментариев. Создавайте сначала одного, потом удаляйте его, так как нельзя иметь на одном аккаунте чаров за две стороны (если выбран пвп сервер), создавайте другого. Посмотрите, как выглядит чар, ничего не делайте, понаблюдайте, как чар ведет себя, пока стоит без управления. Наберите несколько команд, например : /dance , /cry , / laugh и другие, которые можно найти в меню в разделе emoute.
Необходимо учесть, что тауренов альянс называет тупыми вонючими коровами, а орда эльфов безмозглыми дерганными ушастыми тварями (причем эльфов также грубо называют ушастыми представителями сексуальных меньшинств, видимо, из-за танца, так что лучше создайте гламурную эльфийку, если есть желание). У тауренов скин мужика достаточно большой, так что я играю тауренкой (во время игры фералом это незаметно, так как модели животных одинаковые, но вот в кастер форме уже есть разница).

Эльфы
Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым. Аналогов нет у других расс, отследить никак нельзя, в форме кошки действует как пассивный навык, повышая уровень невидимости;
Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;
Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак). Хороший бонус, если вас часто будут убивать и придется часто к трупу бегать;
Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.

Последний раз редактировалось Pomni; 04.02.2007 в 15:33 . Ответ: Гид 9на данный момент постить что-либо запрещается)

3. Сленг друида и вообще используемые слова и выражения.

Ничего особого десь вам не найти в сленге, многое - это всего лишь пересказ умений и талантов друида, названия, что часто мелькают в постах на форуме. Может пригодиться, чтобы понимать старичков игоры, или же если вы играете на англоязычном реалме.

Сленг.
Instant - инстант - спел, скил или способность, что кастуется мгновенно.
Bush-баш - скил медведя, станнящий (оглушающий) цель
Dash - дэш - скил кота, кулдаун 5 минут, увеличивает скорость на Х% на 15 секунд
FF-фф-faire fire - спел, уменьшающий броню цели, усиливает аггро к вам, не дает цели уйти в стелс
Stealth-стелс- невидимость, навык рог, но друиды употребляют его вместо своего prowl (скрытность). Стелс ран (stealth run) означает пробежку по инсту строго до босса друидами и рогами.
Moonfire - мунфаер (мун) - спел друида, мгновенно наносящий крон и еще Х урона в течении 12 секунд. Не имеет кулдауна.
Frenzy Regeneration - френзи - скил медведя, превращающий каждую секунду в течении 10 секунд 10 очков раги в х очков хп. 3 минуты кулдаун.
Cooldawn -кулдаун (кул) - время перезарядки спелов и скилов. Глобал кулдаун - 1.5 сек между спелами.
Charge-чардж - скил медведя, позволяющий ему мгновенно бросится на цель на расстянии от 8 до 25 ярдов, обездвижить ее и прервать любой спел на 4 секунды.. Кулдаун 15 секунд, в отличии от воинов, можно использовать в бою, чему они очень завидуют и бесятся от этого.
Nature Swiftness -NS- НС- талант в ресторе, 21 очко, дает возможность скастовать следующее заклинание мгновенно. В связи с этим старый пвп билд 0/30/21 был популярен в виду связки баш+НС+хил
Natur's Grasp - NG-натур расп - НГ - талант, в зависмости от количества очков дает х%, что ваша цель будет зарутана
Entagling Root-руты-корни- спел друида, берущий цель в корни, обездвиживающий и наносящий х дамага за х секнд, используется только на открытом месте.
Mark of the Wild - MotW - марка- бафф друида, увеличивающий броню и повышающий статы и резисты.
Redjuvenation-реджув- инстант каст, отлечивающий Х хп за 12 сек
Regrouth -регроуз - 2 сек каст, отлечивающий на Х хп и еще на Х за 21 секунду.
Leader of the Pack - LotP - лидер- талант, так называемая аура ферала, дающая друиду и тем, кто с ним в группе на расстоянии 45 ярдов прибавку шанса в +5% к криту мили и рейндж атакой.
ILotP - улучшенный лидер, талант, дающий отхил в 4% от общего хп за крит по мили или рейндж цели каждые 6 секунд
Melee-мили - бой вплотную, когда цель бьют прямо
Range - рейндж - бой на расстоянии, это кастеры, ханты.


Термины
AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам.
Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою.
Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному.
Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро.
Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.
Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо.
Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое.
Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания.
Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.
CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока.
Creep (Крип) - обычный монстр.
Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.
Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи).
De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника.
Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.
GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком.
Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.
Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.
Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении аггресивных монстров.
Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры.
Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.
Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра.
Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре.
Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета(этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard).
Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - новичек, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово.
NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.
Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п.
Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)
Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.
Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров.
Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.
Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров.
Root - заклинание, которое демобилизует врага.
Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока.
Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).
Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда.
Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro.
Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.
Uber (Убер) - Аналог слова «Супер».
Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен).
XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт.
Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.

Часто используемые сокращения
AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например).
AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».
AGI (Agility) – ловкость.
AH (Auction House) – аукцион.
BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).
BoP(bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).
Brb (be right back) – скоро вернусь.
Btw (by the way) – между прочим.
DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.
DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.
DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.
DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара.

FH (Full Health) - полное здоровье.
FM (Full Mana) - полная манна.
INT (Intelligence) – интеллект

PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.
PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.
Sry (sorry) - простите, извините.
SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».
STA (Stamina) - выносливость.
STR (Strength) - сила.
STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.
Tnx (thanks) - спасибо.
Woot - возглас восхищения
WTB(want to buy) - хочу купить
WTS(want to sell) - хочу продать
WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?
WoW - World of Warcraft
UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.

Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)

Eastern Kingdoms:
BB - Booty Bay (город в Stranglethorn Vale)
EP, EPL - Eastern Plaguelands
IF - Ironforge
Storm, SW - Stormwind City
SS - Southshore
STV - Stranglethorn Vale
TP - Thorium Point (лагерь в Searing Gorge)
WP, WPL - Western Plaguelands


Kalimdor:
Darn - Darnassus
TB - Thunder Bluff
TN - Thousand Needles
TM - Tauren Mill
XR - Crossroads

Инстансы:
AQ - Ahn’Qiraj
BFD - Blackfathom Deeps
BRD - Blackrock Depths
BRS - Blackrock Spire (разделяется на UBRS (upper BRS) и LBRS (lower BRS) верхний и нижний части инстанса)
BWL - Blackwing Lair
DM, VC - Deadmines (главный босс Van Cleef)
DM - Dire Maul (разделяется на North (Tribute Run), East и West)
Gnom, Gnomer - Gnomeregan
Mara - Maraudon
MC - Molten Core
RFD - Razorfen Downs
RFK - Razorfen Kraul
SM - Scarlet Monastery
Scholo - Scholomance
SFK - Shadowfang Keep
Strat - Stratholme (разделяется на baron и scarlet части)
ST - Sunken Temple (The Temple of Atal’Hakkar)
Uld, Ulda - Uldaman
WC - Wailing Caverns
ZF - Zul’Farrak
ZG - Zul’Gurub

Баттлграунды:
AV - Alterac Valley
AB - Arathi Basin
WG, WSG - Warsong Gulch

Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике

Уже в конце этого лета, 27 августа, состоится открытие серверов MMORPG World of Warcraft Classic и нашему взору явится тот самый Азерот, который пятнадцать лет назад стал домом для многих героев, отважившихся сделать первые шаги по землям удивительного фэнтезийного мира. В связи с этим вновь возросла актуальность гайдов, посвященных повышению уровня персонажей, поэтому мы хотим предложить вашему вниманию полный перевод опубликованного на портале Wowhead руководства, в котором рассматривается один из вариантов прокачки Друида в реалиях “Классики”.

“Вступление

Со времени Катаклизма, выполнение квестов стало намного более прямолинейным. Многие главные квесты появляются при заходе в игру и проводят вас через несколько хабов, обладающих изящным дизайном. Каждый из них разветвляется в серии квестовых цепочек, которые в конце связываются воедино и служат для повествования единой истории. Но сегодня мы поговорим о том, как дела обстояли во времена до Катаклизма.

В Классике тоже есть крупные квестовые хабы, но они не так сильно выделяются, поэтому найдете ли вы квесты или нет - зависит только от вас и вашего желания исследовать мир. Кроме того, прохождение всех квестов в локации вовсе не гарантирует получение определенного уровня. Вам будет необходимо постоянно гриндить мобов в промежутках между квестами, чтобы прокачка шла максимально быстрым темпом.

Если вы нашли этот гайд, то уже знаете, что в нем будет говориться именно о лучших методах прокачки Друида, чтобы как можно быстрее достичь 60 уровня. Поскольку я несколько раз качал Друида до максимального уровня в ванильной версии игры, могу утверждать, что они являются достаточно простым классом для прокачки и очень хороши на 60 уровне.

Этот гайд разбит на несколько частей, включающих в себя Квесты, Гринд и выбор Талантов. В конце я поделюсь кое-какими мнениями и общей информацией касательно лучшего метода прокачка Друида.

Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике

Изменения системы квестов

Если вы приходите в Классику из БзА или любого другого нового обновления, то вы столкнетесь с другой системой квестов и вам стоит быть к этому готовыми.

Квесты и их цели не отображаются на карте. Проще говоря: вам придется попутешествовать. Будут времена, когда вы можете потеряться, выполняя квест, и вам будет необходимо таки прочесть квестовый текст или пройти на сторонний вебсайт, чтобы понять куда требуется идти дальше. Конечно, когда-нибудь на Классику выйдет аддон, помогающий в прокачке, но часть того старого шарма игры состоит именно в погружении в игровой мир, где вы сможете найти собственное приключение.

Вам может быть тяжело справляться с врагами. Если говорить именно о Друиде, то вам не придется слишком долго восстанавливаться между битвами, потому что ваши различные животные формы используют разные ресурсы, к тому же вы сможете запросто подлечить себя между сражениями. Тем не менее, мобы в Классике будут более опасны, чем мобы из БзА, и драться с ними стоит только один на один.

Лучшие зоны для выполнения квестов

Несмотря на то, что выполнение квестов имеет под собой основу из оппортунизма, исследования мира и соревнования с другими игроками, вам не помешает познакомиться с зонами, в которых лучше всего делать квесты для обеих фракций.

Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике

Территории Альянса:

Темные берега (Darkshore). После того, как вы пройдете стартовую зону для своей расы, для вас откроется несколько локаций с квестами, и одной из лучших ранних зон для Альянса будут Темные берега.

Лок Модан (Loch Modan). Сразу после Темных берегов идет зона Гномов/Дварфов Лок Модан, предназначенная для персонажей 10-18 уровня. Эта зона не так хороша, как Темные берега, но квесты в ней достаточно простые. Сюда можно вернуться после того, как вы прокачаетесь выше рекомендуемого уровня, и быстро выполнить все квесты.

Западный край (Westfall). Выбор начальной зоны для прокачки во многом зависит от вашего вкуса, но я бы не рекомендовал качаться в Западном крае из-за сложности этой зоны. Однако если у вас есть группа для прокачки, то вы можете запросто пойти в Мертвые шахты, чтобы выполнить квесты и добыть кое-какие высокоуровневые предметы.

Красногорье (Redridge Mountains). По достижению определенного уровня вам придется переходить между зонами с одинаковой сложностью, если вы хотите выполнять квесты соло. Скорость вашей прокачки будет во многом зависеть от того сможете ли вы составишь эффективный маршрут, проходящий через несколько локаций.

Темнолесье (Duskwood). Это одна из моих любимых зон. Она полна квестов, очень атмосферна и поможет вам добыть много неплохих предметов. Обязательно посетите эту локацию, если вы играете за Альянс.

Болотина (Wetlands). Это, скорее всего, будет для вас последней зоной на территории Альянса. После нее вам придется путешествовать по спорным территориям, где будет встречаться как Альянс, так и Орда.

Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике

Территории Орды:

Северные степи (Barrens). Большая зона в которой встречаются три из четырех рас Орды. В этой локации полным-полно квестов, и здесь вы сможете прокачаться сразу до 20 уровня. Эта зона, конечно, очень хороша, но вам нужно быть готовыми соревноваться за мобов, так как здесь будет сосредоточено большое количество игроков.

Серебряный бор (Silverpine Forest). Это Барренсы для Нежити. Тут есть несколько неплохих квестов, но чаще всего я в эту зону даже не захожу.

Когтистые горы (Stonetalon Mountains). Несмотря на то, что здесь есть несколько квестов для Альянса, практически вся зона принадлежит Орде. Большой плюс этой локации в том, что он находится почти вплотную к Барренсам и уровень квестов плавно перетекает из одной зоны в другую.

Спорные территории:

Предгорья Хилсбрада (Hillsbrad Foothills). Именно здесь находится знаменитое поле битвы между Южнобережьем (Southshore) и Мельницей Таррен (Tarren Mill), где беспрерывно кипели ПвП-баталии. Тут можно найти множество хороших квестов как для Альянса, так и для Орды, поэтому эта зона включена в маршруты прокачки большинства опытных игроков.

Ясеневый лес (Ashenvale). Еще одна очень атмосферная зона. Именно здесь находится Ущелье Песни Войны (Warsong Gulch). Куча квестов для обеих фракций.

Тысяча игл (Thousand Needles). Тут вы сможете найти ту самую Мерцающую равнину (Shimmering Flats). Здесь игрок из любой фракции сможет получить почти целый новый уровень. Имеется квестовый хаб для Орды.

Тернистая долина (Stranglethorn Vale). Одна из самых известных зон во всей игре. Вы будете постоянно уходить и возвращаться в эту локацию в промежутке между 30-м и 50-м уровнем.

Пустоши (Desolace). Здесь расположено подземелье Мараудон. Одна из лучших зон в игре, в которой можно достаточно быстро прокачать много уровней. Имеются квестовые хабы для Альянса и для Орды.

Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике

Нагорье Арати (Arathi Highlands). Дом второго поля боя Низина Арати (Arathi Basin). Тут есть квестовые хабы для обеих фракций, и локация полна очень хороших квестов на убийство мобов.

Бесплодные земли (Badlands). Эту зону можно пройти достаточно быстро. Квестовый хаб есть только для Орды. Если у вас есть группа из достаточного количества игроков, можете попробовать сделать квесты в Ульдамане.

Танарис. Тут находится подземелье Зул'фаррак. Рекомендую сделать здесь все квесты, включая полную цепочку квестов в ЗФ.

Фералас. Эта локация не пользуется особой популярностью для прокачки, но сюда можно заглянуть когда вам только стукнул сорокет. Предостаточно квестов для обеих фракций.

Тлеющее ущелье (Searing Gorge). В этой зоне можно впервые попробовать на вкус высокоуровневый контент. На одном из склонов Черной горы располагается зона для персонажей уровнем пониже, полная квестов от Братства Тория.

Пылающие степи (Burning Steppes). На другом склоне Черной горы находится высокоуровневая зона, где есть хабы для Альянса и Орды. Скорее всего, вы будете возвращаться в эту локацию несколько раз, так как разброс по уровням в ней достаточно высок. Кое-какие квесты для подземелий берутся в этой зоне.

Оскверненный лес (Felwood). Я считаю, что эту зону нужно проходить в обязательном порядке. В этой локации не только много отличных квестов, но и вам просто необходимо сюда зайти, чтобы получить свой Маяк Кенария (Cenarius Beacon), который нужен для фарма различных расходников, вроде Плода кнутокорня.

Кратер Ун'горо. Еще одна очень популярная зона, в которой есть множество квестов, на которых можно поднять себе два уровня.

Западные чумные земли (Western Plaguelands). Эта зона прекрасно подходит для быстрой прокачки благодаря квестовой цепочке про «котел», за которую можно получить очень большое количество опыта.

Восточные чумные земли (Eastern Plaguelands). Именно здесь находится легендарный Наксрамас, и здесь вы сможете еще раз окунуться в эндгейм, выполняя квесты. Вы будете проводить в этой локации много времени даже после достижения максимального уровня.

Зимние ключи (Winterspring). Просто потрясающая зона. Множество квестов, в награду за которые дается огромное количество опыта. Если вы добудете Сокровище Мау'ари, то сможете фармить Джуджу, которые являются очень полезный расходником для рейдов.

Таланты Друида для прокачки

Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике

Для прокачки самым верным будет качаться в Силу зверя:

Сила зверя (Feral). Качаться лучше в Ферале, потому что на 20 уровне откроется Форма кошки, и вы сможете вложить первое очко в Кошачью скорость. В классической версии World of Warcraft скорость передвижения будет для вас одной из важнейших характеристик для прокачки. Возможность двигаться на 15% быстрее на 20 уровне и на 30% быстрее на 21 уровне является огромным подспорьем для Друида. Остальные таланты, которые стоит брать, сфокусированы на увеличении наносимого урона в форме кошки.

Знамение ясности (Omen of Clarity). Если взглянуть на билд, то сразу становится понятно почему мы прокачиваем ветку Баланса и ветку Восстановления. Некоторые игроки предпочитают начинать с 11 очками в Балансе, чтобы как можно быстрее взять Знамение, а иные даже начинают с Гнева (Furor) и только потом качаются в Силу зверя. Я бы рекомендовал просто качаться в Ферала, чтобы как можно быстрее получить увеличенную скорость бега, что будет очень полезно в прокачке.

Таланты

Ступень 1: Первые 5 очков идут в в Свирепость (Ferocity), уменьшая стоимость использования способностей.

Ступень 2: Затем я бы вложил 5 очков в Звериную агрессию (Feral Aggression), так как это увеличит ваш урон и продвинет вас к 3 ступени.

Ступень 3: Вложите 2 очка в Кошачью скорость, потому что скорость передвижения очень заметно ускоряет прокачку. Потом вы конечно можете взять Звериную атаку (Feral Charge), но я считаю, что лучше вложить 3 очка в Заточенные когти (Sharpened Claws) и получить доступ к 4 ступени.

Ступень 4: Вкладывайте 3 очка в Удары хищника (Predatory Strikes), затем 2 очка в Кровавое неистовство (Blood Frenzy). Я бы сначала прокачивал Удары хищника, но последовательность имеет не такое большое значение.

Ступень 5: Берите Волшебный огонь (Faerie Fire). Вы будете кастовать это заклинание на каждого моба. Потом кладем 2 очка в Бешеное неистовство (Savage Fury), вкачиваем вышеупомянутую Звериную атаку и тратим 1 очко на Улучшенное полосование (Improved Shred).

Ступень 6: Тут без вариантов. 5 очков в Сердце дикой природы (Heart of the Wild).

Ступень 7: Время взять талант за 31 очко — Вожак стаи.

Ступень 8: Переходим в ветку Баланс. Первое очко идет в Природный захват (Nature's Grasp), и следующих 4 очка уходит на его усиление через Улучшенный природный захват.

Ступень 9: Затем вкладываем 5 очков в Природное оружие (Natural Weapons), чтобы увеличит наносимый урон.

Ступень 10: Теперь берем Знамение ясности. Раньше я говорил, что некоторые предпочитают прокачивать этот талант одним из первых, настолько он хорош. Он хорошо послужит вам на оставшемся пути до максимального уровня.

Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике

Какие заклинания покупать при прокачке Друида

Хочу обратить особое внимание на эту главу, потому что многие ошибочно полагают, что нужно приобретать новые способности сразу же по мере их открытия. На самом деле, покупать нужно лишь определенные заклинания на определенных уровнях. Этот метод позволит вам сэкономить кучу времени на путешествия к тренеру, плюс сохранит вам кучу золота, которое можно будет потратить на покупку маунта на 40 уровне. Я назову уровни, на которых нужно совершать визит к тренеру, а также какие именно способности стоит покупать.

Знак дикой природы (Mark of the Wild). Это главный бафф вашего класса. Его стоит прокачивать всегда, когда появится возможность. Вы сможете улучшать эту способность на следующих уровнях: 10, 20, 30, 40, 50, 60.

Когти (Claw). После получения Формы кошки на 20 уровне, вы будете постоянно использовать Когти, чтобы потратить избыток энергии. Покупать новые уровни этой способности можно на следующих уровнях: 20, 28, 38, 48, 58.

Волшебный огонь. Используйте это на врагах, чтобы срезать их броню. Прокачивать можно на уровнях: 30, 42, 54.

Свирепый укус (Ferocious Bite). Эта атака будет вашим завершающим ударом. Можно улучшать эту способность на уровнях: 32, 40, 48, 56, 60.

У Друидов имеется множество способностей, полезных лишь в определенных ситуациях. Если у вас имеется избыток золота, то вы можете купить любые другие способности вдобавок к этим, если считаете, что они вам помогут. Если способность требует Формы кошки, то она, как правило, будет вам как минимум полезна. Вне зависимости от того как вы решите тратить деньги на прокачку, обязательно запасите достаточно золота, чтобы купить маунта на 40 уровне.

Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике

Ротация способностей во время прокачки - Всегда кастуйте на себя баффы Метка дикой природы и Шипы (Thorns). - До того как откроете Форму кошки, используйте Форму медведя и спамьте Трепку. - После достижения 20 уровня, переходите на Форму кошки. Тут вы будете вырабатывать комбо очки при помощи Когтей и тратить их, используя Свирепый укус. - Постоянно поддерживайте на мобах Волшебный огонь. - На 30 уровне вы получите Походный облик (Travel Form) и будете использовать его вплоть до получения маунта. - Можете использовать Тигриное неистовство (Tiger's Fury), если нужно быстро разделаться с врагом. - Если есть желание, то можно вкачать Порыв (Dash) на 26 уровне, чтобы еще больше увеличить скорость своего передвижения.

Лучшие предметы для прокачки

В отличие от большинства других классов, Друиды не получают от носимых ими предметов ничего кроме увеличенных характеристик. Поэтому даже добывая для себя новое оружие, вас будет интересовать лишь то, чтобы на нем были более высокие статы, чем на вашем старом оружии. Больше информации по значимости статов идет ниже.

Значимость статов при прокачке

Сила = Дух = Ловкость > Выносливость

Сила: эта характеристика будет для вас главным источником силы атаки. Каждое очко силы увеличивает силу атаки на 2.

Дух: очень полезен при прокачке в Классике. Позволяет вам быстрее восстанавливать здоровье между схватками, уменьшая время, необходимое на еду.

Ловкость: дает вам шанс уворота и критического удара. Полезные боевые статы.

Выносливость: увеличивает максимальное количество здоровья.

Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике

И напоследок

Улучшения качества жизни, введенные в игру за годы: если вы заходите в Классику после игры в Битву за Азерот, то вы столкнетесь со многими особенностями игры, которые могут показаться вам неудобными, сказываются на сложности и скорости выполнения квестов. Квесты и их цели не отображаются на карте, поэтому вам придется находить их самостоятельно. Не будет единого потока квестов с 1 по 60 уровень, поэтому вам будет необходимо совмещать выполнение квестов с гриндом мобов. В игре нет АоЕ лута, и квестовые предметы занимают место в инвентаре. Откаты на способности заметно более долгие, восстанавливать себе здоровье намного сложнее, что значительно увеличивает время простоя между драками, потому что вам нужно или отпиваться, или использовать бинты/Алхимию. Чтобы прокачиваться максимально быстро, нужно играть осторожно и эффективно.

Для прокачки выбирайте Ферал: эта ветка определенно является лучшей для прокачки Друида, так как в ней есть доступ к высокому урону и повышенной скорости передвижения.

Покупайте способности только при необходимости: многие считают, что купить маунта сразу по достижении 40 уровня невозможно. Но это вполне реально, если не тратить деньги попусту, покупая апгрейды заклинаний, которые вам не нужны. Если вы будете следовать инструкциям в этом гайде, то сохраните не только много денег, но и времени.

Новое оружие является для Друида редкостью: в то время как другие классы получают плюсы от более высокого ДПС на оружии, вас волнуют только характеристики. Если вы найдете оружие с высокими показателями силы и ловкости, то, скорее всего, оно останется с вами надолго.

Мини-FAQ по друиду. (как качать, что одеть, куда вставить) Новичкам сюда!

Аватар для Goblinus

Итак, опишу вкратце самые распространенные и 100500 раз обсуждаемые вопросы, дабы избежать масс-флуда.
Система простая: В опрос- О твет.

В : Как и в какой форме мне качать друида?
О : Качать можно как угодно, хоть в тюлене. Но проще и быстрее делать это в ферал-ветке(сила зверя). До 10 уровня уж как-нибудь сами. 10 - 20лвл вы - мишка. После 20-го вплоть до 80-го лвл вы кошка. На больших паках и элитниках - мишка.(Если к 60-му лвл надоели коты, можно спекнутса в сову. На 58лвл. Не раньше.) Если хотите проще и быстрее, то так и никак иначе. Подробный билд(раскладку талантов) можно посмотреть здесь.

В : Какие бонусы мне нужны в одежде? Что мне одевать, пока я качаюсь? Стоит ли мне ходить по инстам, в поисках крутых шмоток?
О : Приоритетные бонусы от шмота - агила/стамина/АП (ловкость/выносливость/Сила атаки). А вообще, Кот в каче это самый шмотонезависимый класс в игре. (С) Вы можете вообще не ходить ни по каким инстам а смело качаться в квэстовой зелени. Друиды чувствуют себя вполне комфортно, даже при уровне шмота, на 10-20-30 лвл ниже, чем их собственный уровень.

В : Какие вставлять камни и какие вешать энчанты, пока я качаюсь?
О : Так как вы - кошка, агила(ловкость) - лучший вариант. Если нет возможности вставить агилу, значит вставляете АП(Сила атаки).

В : Что такое АРП(ARP) и нужен ли он мне для кача?
О : Арп – Armor Penetration Rating(Рейтинг пробивания брони). Для кача он не нужен.

В : Какие мне выбрать профессии?
О : Это ваще личное дело. Что нравится, то и выбирайте. Принципиальной разницы нет. Можно лишь посоветовать: Скининг(снятие шкур)/Лезерворкинг(кожевничество), Мининг(рудокопство)/Юва(Ювелирное дело), Энчант(Зачарование) с чем-нибудь еще.

В : Какие формы друида и на каких уровнях будут мне доступны? Где их взять?
О : 10лвл - мишка, 16лвл - походный облик(+40% скорости), 16лвл - тюлень, 20лвл - кошка. 60лвл - птица/ворона/флай-форма. Все формы сейчас можно просто выучить у тренера.

В : Как изменить вид окраски кошака и медведя?
О : Подойти к парикмахеру в любой столице и сменить цвет кожи(для орды) или цвет волос(для альянса). Посмотреть цвета можно тут: Орда , Альянс .

Проще говоря, теперь вы предоставлены сами себе. Выбирайте себе ветку и билд, какой больше нравится и вперед в большое плавание. Жизненно-необходимо будет сделать только пару вещей:
1) Внимательно прочитать раздел про билды. В зависимости от ветки вкачать то, что там пишут. Если вас чем-то не устраивает билд, прописаный там, делайте такой, который вам нравится. Только ни в коем случае(!) не лезьте потом со своим билдом ручной сборки на форум и не спрашивайте, чем он плох. Плох он именно тем, что он не стандартный, а гениальное изобретение вашего воображения.
2) Если вам что-то не понятно. (Сейчас вот тут очень важный момент) Необходимо воспользоваться поиском. Не 1 раз, а потыкаться по нему минут 10, не меньше. И только в том случае, если за 10 минут вы так ничего и не смогли найти, только тогда вы можете задать свой вопрос в соответствующей теме.

Гайд на друида в WoW: Classic — квесты, билды и лучшие сеты брони

Друид – самый универсальный класс в игре. Он способен выполнять различные функции в игре, также он имеет самый разнообразный стиль игры. За счёт обликов зверей, в которые друид перевоплощается, он может быть: хилом (целителем), бойцом ближнего и дальнего боя и конечно танком.


Естественно, на первом уровне вы не сможете превращаться в кого-либо. Однако, по мере развития персонажа, вы будете «сдавать» на формы и об этом поподробнее.

Цепочки квестов доступные для друида

Облик медведя

При получении 10 уровне вы сможете начать цепочку на получение формы медведя. Выполняется она несложно, однако вам нужно будет подготовиться к битве с 12-уровневым Лунокогтем в пещере. Вам будет сложно его одолеть на 10 лвле одному, желательно попросить помощи у персонажей, которые находятся на той же локации что и вы.


Умение «Устранение яда»

На 14 уровне вы сможете выполнить цепочку квестов на умение «устранение яда». Сложностью в выполнении цепочки заданий могут стать агрессивные мобы, которые будут выше вас на несколько уровней. Поэтому вам нужно будет, как следует подготовиться, а ещё лучше взять пару товарищей на подмогу.

Водный облик

При достижении 16 уровня можно начать цепочку квестов на получение Водного облика. Для этого нужно будет поговорить в столице Тауренов (Орда) или столице ночных эльфов (Альянс) с наставниками друидов. Но будьте готовы много передвигаться, летать и плавать, ведь вся цепочка заданий построена на большой удалённости выполнения заданий.


Также, помимо прочего, друид сможет превращаться в кошку, походный облик и совуха. Для этого вам не нужно будет выполнять каких-либо заданий, а достаточно просто изучить формы у тренера друидов.


Облик кошки


Походный облик
«Совух» или «бумкин»


Билд для более лёгкого прокачивания

Друид уникальный класс в игре. Однако, во время прокачки с 10 уровня по 60 уровень, не стоит качать ветку восстановление. Ведь если вы всё-таки решитесь, процесс прокачки покажется ужасно долгим, муторным и вероятнее всего вам просто не захочется больше играть за друида.

Естественно, вы можете качаться в любой ветке, даже сразу в трёх, параллельно, распределяя по одному очку талантов на каждом уровне. Однако, это будет не так эффективно и у вас уйдёт гораздо больше времени на достижение максимального уровня, нежели если вы выберете «правильный» билд. При прокачке мы советуем качаться в билде ближнего боя (кошке). Это выглядит примерно так:


Также при достижении 60 уровня, вы можете играть с этим билдом достаточно успешно. Однако давайте поговорим обо всех возможностях друда. Если же вы имеете огромное желание стоять впереди всего рейда и принимать основной удар на себя, то вам отлично подойдёт билд танка:


Но ведь кому-то больше подходит стоять позади танка и всех бойцов ближнего боя, атакуя противника магическими умениями, тогда вы можете использовать облик совуха (баланс):


Однако кто-то считает, что самый полезный в рейде – это целитель. И отчасти всё так. Ведь это персонаж, который держит весь рейд на плаву, не давая танку, а зачастую и многим другим персонажам умереть, вылечивая и воскрешая их. Тогда вам отлично подойдёт рестор билд:


Также, если вы желаете быть хорошим дамагером и иметь достаточную броню, чтобы подменить танка , то этот билд вам отлично подойдёт:


Лучший ПВЕ и ПВП сет на 60-м уровне

Лучший ПВЕ сет, который вы можете получить в рейдах на 60 уровне:


Лучший ПВП сет за достижения на арене:
  • Альянс (слева) - Снаряжение фельмаршала
  • Орда - Снаряжение военачальника


Как вы уже поняли, можно использовать друида, как душе угодно. Однако, большинство узконаправленных классов, гораздо лучше справляются с обязанностями танка (воины), целителя (присты и паладины), дамагера (разбойники, маги, чернокнижники, охотники). Но не забывайте, что при правильном подходе, друид может наносить урон, танчить, лечить союзников не хуже остальных.


Для многих, друид, даже спустя много лет остаётся любимым классом, вне зависимости от того, сильнее он или слабее остальных классов. Выбирайте класс персонажа для души, за которого вам будет интересно играть, и вы с радостью будете возвращаться в игру.

Читайте также: