Dragon age inquisition тронутые тенью материалы где искать

Обновлено: 18.05.2024

Единственное, я не собрал полностью всякие там мозаики, бутылки итп, но каждую локу обследовал основательно. Поэтому действительно не понимаю, чего люди там так долго делают.

К слову, тронутый тенью метал отлично фармится сейвлоадом. В среднем каждый 40-ый клик.

  • Откуда: где пиксели зеленее а мониторы больше

Видимо это потому что ты резкий как пон. ну быстрый очень в общем и ресурсы видимо не особо собирал.

А смысл там металлы/кожу фармить, если как я понимаю материалы на самый лучший шмот - из драконов падают? А 2 дракона (замороженый в Emprise du Lion и "Молниевый" в эльфийских руинах) на раз-два честно (правда долго) убиваются воином-танком. Разве что сильверит магам имеет смысл.


Единственное, я не собрал полностью всякие там мозаики, бутылки итп, но каждую локу обследовал основательно. Поэтому действительно не понимаю, чего люди там так долго делают.

Значит ты реально очень быстрый. у мну сейчас около 60 ч. - и я ещё не все квесты компаньонов расковырял, и только прошел Адамант и бал.

Изменено: Mad_yojik, 12 Январь 2015 - 15:34


Причем собрал под конец все топовое и все тронутое тенью, что хотел.

А я ничего не хотел собирать, шел только по точкам на карте и собирал только то что по пути валялось, но вот 78 часов как то вылезло.


А смысл там металлы фармить, если как я понимаю материалы на самый лучший шмот - из драконов падают?

Ну как я уже написал я специально ничего не фармил, только то что по пути попадалось и на меня полностью хватало. На компаньонов уже только вторсырье оставалось.


у мну сейчас около 60 ч. - и я ещё не все квесты компаньонов расковырял, и только прошел Адамант и бал.

У меня то же самое. Игра совсем не короткая, да и раскрывается постепенно, начало и впрямь уныловатое.

Если бы не убогая боевка, было бы совсем все прекрасно.

Но длинный "квест - бал" - совершенно шикарно, такого уровня квестоделания с Нью-Вегаса не было в РПГ.

Изменено: So Be It, 12 Январь 2015 - 16:20


Но длинный "квест - бал" - совершенно шикарно, такого уровня квестоделания с Нью-Вегаса не было в РПГ.

фейспалм. Вот уже раз надцатый слушаю о "шикарности бала". Где уровень недосягаемый? Ходим ищем фигурки халл и споты для подслушивания. Нагребли спотов - забег по круговой кишке с вырезанием рядовых мобов. Затем повторить. Танец с бессмысленной болтовней и босс. Выбор - оставить в живых королиху или нет. Пройти как-то по-другому в принципе нельзя. И это недосягаемый уровень для квестов в РПГ?


А смысл там металлы/кожу фармить, если как я понимаю материалы на самый лучший шмот - из драконов падают? А 2 дракона (замороженый в Emprise du Lion и "Молниевый" в эльфийских руинах) на раз-два честно (правда долго) убиваются воином-танком. Разве что сильверит магам имеет смысл.

Тронутый тенью сильверит - + к обороне за удар, кожа снуфлера - отхил за удар.


Тронутый тенью сильверит - + к обороне за удар, кожа снуфлера - отхил за удар.

И ещё много чего, эффекты: ходячая крепость или взрыв разума.


фейспалм. Вот уже раз надцатый слушаю о "шикарности бала". Где уровень недосягаемый? Ходим ищем фигурки халл и споты для подслушивания. Нагребли спотов - забег по круговой кишке с вырезанием рядовых мобов. Затем повторить. Танец с бессмысленной болтовней и босс. Выбор - оставить в живых королиху или нет. Пройти как-то по-другому в принципе нельзя. И это недосягаемый уровень для квестов в РПГ?

К сожалению. Но вообще "игра" в Орлее свелась к достаточно карикатурной её демонстрации, такое ощущение что сценаристы плохо понимают что есть игр, только что-то слышали и читали.

Зачастую так бывает , когда подключаешься к уже начатой игре или когда в процессе присоединения меняется хост.Тогда загрузка долгая , но не бесконечная,минута другая, стоит просто подождать.

Еще как вариант, если все же проблема техническая ,а у Вас карта AMD можно попробовать поменять API в настройках.У меня именно амдмантл часто крашилась в сетевой, а директх версия отлично работает.


К сожалению. Но вообще "игра" в Орлее свелась к достаточно карикатурной её демонстрации, такое ощущение что сценаристы плохо понимают что есть игр, только что-то слышали и читали.

Да. Если бы хотя бы попытались реализовать интриги "мадридского двора. Могло ж быть интересно. Если бы ну например выбор спутников влиял на что-то и они сведения собирали, а мы ими руководили. Или сбор информации был бы не в такой карикатурной форме, а хотя бы от нас требовалось используя инфу полученную в одном диалоге, задать правильный вопрос. По факту квест проходится кем угодно. То есть играя на английской версии и не зная ни одного слова человек пройдет на "ура" и это никак не помешает пройти этот квест. Ну и естесственно вся орлейская котовасия не имеет никакого отношения к главному квесту и вписывается в него, как зонтик для рыбки. Выкинь этот эпизод целиком и это в принципе никак не повлияет на восприятие сюжета. Слава сценаристам

Изменено: TrueOldman, 13 Январь 2015 - 01:11

Да. Если бы хотя бы попытались реализовать интриги "мадридского двора. Могло ж быть интересно. Если бы ну например выбор спутников влиял на что-то и они сведения собирали, а мы ими руководили. Или сбор информации был бы не в такой карикатурной форме, а хотя бы от нас требовалось используя инфу полученную в одном диалоге, задать правильный вопрос.

Это не Игра, любая Игра подразумевает стратегическое взаимодействие между субъектами игры.


Или сбор информации был бы не в такой карикатурной форме, а хотя бы от нас требовалось используя инфу полученную в одном диалоге, задать правильный вопрос.

Ну, насчёт правильных вопросов там как раз есть некоторые элементы. В диалогах в зависимости от реплики тебе либо понижают, либо повышают расположение двора. Некоторые диалоги при низком уровне расположения вообще не запустятся. Но в целом, да, хотелось бы эту систему видеть более развесистой.


Зачастую так бывает , когда подключаешься к уже начатой игре или когда в процессе присоединения меняется хост.Тогда загрузка долгая , но не бесконечная,минута другая, стоит просто подождать.

Еще как вариант, если все же проблема техническая ,а у Вас карта AMD можно попробовать поменять API в настройках.У меня именно амдмантл часто крашилась в сетевой, а директх версия отлично работает.

Не, если подключаюсь в процессе, то там немного другое - нельзя двигаться, однако все скиллы активны или отсутствуют элементы интерфейса. Только убить процесс помогает.

А тут именно вначале. Заметил, если нет монолога советника - то значит вис. Ну попробую подождать, мб поможет.

Ну а директ с мантией менял, настройки на минимум ставил - не помогает.

Прошел квест про храмовников. Все время было такое чувство, будто играю в моддерскую поделку. Режиссура нулевая, роликов и диалогов с кот наплакал. Единственное, что хоть как-то запомнилось - сцена появления Коула, пусть оно и пришито белыми нитками. Упоминание убийства императрицы вообще ни к селу, ни к городу.

Да и смысл выбирать магов или храмовников мне кажется не совсем логичным. Можно было бы одних взять себе в союзники, а других на службу.

Играя в эту ММОРПГ не уходит чувство что сценарий здесь так для прикола чтобы оправдать все фетч квесты и какой-то эксплоринг с бесконечными записками на каждом шагу. Из всех часов что я наиграл реальный фан и челлендж это битвы с драконами. Эту часть можно похвалить но вот остальное. Хух.

Изменено: Golgari, 13 Январь 2015 - 10:56


Упоминание убийства императрицы вообще ни к селу, ни к городу.

С этим вообще замечательно. Что у магов, что у храмовников. Просто на столе лежит записка "Надо убить Императрицу, начать хаос, абсолютно секретно". Но, постановка хромает ужасно. За магов в конце вроде мрачно, соратники уходят держать дверь и тут ГГ как в пародийной мелодраме начинает тянуть руку и кричать "Шепард Лелиана, нееееет!"


фейспалм. Вот уже раз надцатый слушаю о "шикарности бала". Где уровень недосягаемый? Ходим ищем фигурки халл и споты для подслушивания. Нагребли спотов - забег по круговой кишке с вырезанием рядовых мобов. Затем повторить. Танец с бессмысленной болтовней и босс. Выбор - оставить в живых королиху или нет. Пройти как-то по-другому в принципе нельзя. И это недосягаемый уровень для квестов в РПГ?

С таким уровнем утрирования хороших квестов в РПГ не было вообще никогда.

Пройти иначе как с двумя итогами один из сюжетообразующих квестов нельзя, вот беда-то.

Мне проработка понравилась, добавление дополнительных условий (тех же симпатий двора), размер и количество секреток квестовой локации для одного квеста. Такое нечасто встречается.

Сценарная слабость характерна для всей игры в целом, как-то все неубедительно взаимосвязано. Поэтому я даже и акцентировать на этом внимание не стал.


добавление дополнительных условий (тех же симпатий двора),

в ноль. Просто число не влияющее ни на что. И получить 100 можно даже не пытаясь это сделать.

размер и количество секреток квестовой локации для одного квеста. Такое нечасто встречается.

омg. секретки это закрытые комнатки? в которых ненужный хлам? кстати их 4 штуки вроде. Да это прорыв.

Господа, если кратенько: насколько значимы для сюжета решения, принятые в прошлых частях? И насколько много отсылок к первым двум частям по ходу?

У меня просто в свое время первая часть не зашла, ничем не зацепила вся эта фентезийная тематика, и я так в ДА и не поиграл. Тут гляжу на видосы - эх, красиво и интересно вроде всё, хотелось бы попробовать. Но я сильно не люблю, когда упускаю львиную долю смысла. Поэтому и вопросы родились вышеперечисленные. Грубо говоря, насколько я много упущу, если сразу за третью часть прыгну?

Lord of Darkness

Ничего не упустишь, всё что надо, тебе расскажут. Все части связаны между собой только некоторыми персонажами.

Решения конечно влияют на диалоги, но самих таких диалогов не слишком много. Можно смело начинать с любой части игры.

В этом плане DA забавна, три части и между собой они не шибко связаны.

Если задавать много вопросов и читать страницы кодекса, то на мой взгляд, вообще ничего не пропустишь.

В этом плане DA забавна, три части и между собой они не шибко связаны.

Местами и событиями — не связаны. Но глобальный сюжет присутствует, и если хотя быть часть предположений фанатов верна, то связь между частями DA:I намного глубже, чем кажется. Просто нынешние обитатели мира DA этого не знают.

Ну лично я вообще напрочь забыл про что были 1 и 2 части

Приветствую всех. Первый день играю в сабж. Вопрос- насколько критично прохождение всех этих побочных заданий из серии убей/собери/принеси? Часов 5 поиграл, уже дико достало, ММО какое то. Привык что в играх от биоваров много диалогов а тут их почти нет. Или надо активнее бежать по сюжетке?


Вопрос- насколько критично прохождение всех этих побочных заданий из серии убей/собери/принеси?

Ну как "критично". Без них ты не сможешь активировать следующий сюжетный квест. Ближе к концу придется выполнять по 20-30 для активации

Также с меткой «Dragon Age, Bioware, RPG»

Stellar Tactics
Зачем нужен рога в изометрических рпг?
VAGRUS The Riven Realms
Cyberpunk 2077: прохождение
Stirring Abyss

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Система крафта в "Dragon Age: Inquisition" – один из интереснейших аспектов игры. Здесь она не ограничивается лишь вставкой рун – можно создать доспех или оружие с нуля, самому выбрав вариант внешнего вида, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения, а так же дополнить куртку наручами или топор особой рукоятью. Руны для оружия, впрочем, тоже остались - без них в мире Тедаса никуда.

Однако при первой игре от обилия этих ячеек, материалов и чертежей просто разбегаются глаза. Попробуем разобраться в них поподробнее.

ЭСКИЗЫ

Для создания предметов снаряжения, улучшений для них или рун необходимы эскизы. Они находятся в сундуках, продаются у торговцев (особенно примечателен магазин без продавца на дне каньона в Свистящих Пустошах, где можно купить эскизы для доспехов третьего уровня), даются за выполнение миссий в ставке, иногда падают с убитых боссов. Найденные эскизы тут же отображаются в списке доступных для крафта предметов, могут быть использованы бесконечное количество раз и не занимают места в инвентаре.

Количество всех возможных эскизов слишком велико, чтобы приводить здесь полный список. Только для оружия и щитов их обнаружилось немногим больше сотни; Эскизов улучшений для оружия – 125, Эскизов брони и шлемов – 120, улучшений для них – около пятидесяти. Есть, где развернуться! Впрочем, если вы будете внимательно обыскивать и зачищать местность, то наверняка найдете все.

Эскизы желтого цвета дают возможность изготовить более качественную вещь.

Существует три уровня эскизов. Чем он выше, тем больше содержит ячеек для материалов и их количества, и тем качественнее и с большим количеством бонусов можно создать предмет.

Эскизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек для материалов, эскизы 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.

Ячейка материала – условно говоря, то, из чего предмет будет создан. Вполне логично, что на тяжелый доспех понадобится большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага с точностью наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная либо тканевая оплетка и тому подобное.

Основная ячейка для оружия, определяет УВС в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха. Дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия. В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага. Основная ячейка для брони, определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою. Дополнительная ячейка для брони и улучшений брони. В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье. Дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).

ВИДЫ КРАФТА И УЛУЧШЕНИЙ

Броня
Для крафта доступны все три вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов.

Почти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых).

Улучшения крафтятся отдельно, но по тому же самому принципу. Иногда готовые можно найти в сундуках или получить за миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов (если они есть) и ставить на другие сколько угодно раз. Абсолютно не имеет значения, если вы ставите наручи куртки Заступника, скажем, на кольчугу Мародера - главное, что бы улучшение и броня были одинакового класса. Страдать будет разве что внешний вид. Ставить сделанные по эскизам высокого уровня улучшения в предметы более низкого уровня также не запрещается.

Оружие

Навершие большого меча

Для Плечей, хоть они и являются улучшением, доступна основная ячейка (помимо двух-трех дополнительных), повышающая УВС Бьянки. Рукоять содержит в себе одну ячейку поддержки, прицел – одну ячейку атаки.

Начальные улучшения для Бьянки можно найти у торговцев, кое-какие улучшения и эскизы могут дать в награду за операции в ставке, связанные с Варриком и улучшением его арбалета. Не забывайте вовремя улучшать Бьянку, иначе Варрик станет довольно бесполезным членом команды.

Щиты тоже можно крафтить самостоятельно, но они не будут иметь возможности улучшений.

МАТЕРИАЛЫ

Для крафта оружия и доспехов существует три типа материалов: металл, кожа и ткань, все они делятся на три уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или УВС (основная ячейка) или количественного показателя бонуса (дополнительная)

Вид доспеха может меняться в зависимости от материала.

Например, паутина из гургута (кожа 2 уровня) добавляет в ячейке атаки 1,5% к вероятности вызвать кровотечение и 3% к устойчивости к огню в ячейке защиты, тогда как вивернова чешуя (кожа 3 уровня) дает уже 1,75% и 3,5% этих же параметров соответственно. Большинство материалов имеют высокоуровневые аналоги, и отличаются количественной добавкой бонусов за одну единицу.

Обратите внимание, что показатели улучшений приводятся для одной единицы материала, а в предмете они суммируются. Поскольку в одну ячейку можно поместить от 2-х до 21-й единицы материала (смотрите требуемое количество при создании), суммарный показатель становится весьма впечатляющ. Так, например, если баранья кожа добавляет +1 к ловкости в ячейку поддержки, а количество единиц кожи, требуемых для этой ячейки в эскизе – 8, то на готовом изделии вы получите бонус +8 ловкости (при создании будущие параметры предмета отображаются в правом верхнем углу). Если есть ещё одна ячейка поддержки с тем же количеством кожи, то суммарно можно получить уже +16 ловкости.

МЕТАЛЛЫ
Металл находится с помощью кнопки поиска (или же зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений, по два-три вида каждого металла на локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея (не забудьте пригласить ее, когда будете на рынке в Вал Руайо).

Металлы 1 уровня:

Металлы 2 уровня:

Металлы 3 уровня:

Кожа добывается с убитых животных определенного вида, которые в изобилии водятся на просторах Тедаса. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.

Кожи 1 уровня

Кожи 2 уровня

Кожи 3 уровня

ТКАНИ
Ткани падают с убитых врагов, чаще всего с гуманоидных. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.

Ткани 1 уровня

Ткани 2 уровня

Ткани 3 уровня

МАТЕРИАЛЫ 4-ГО УРОВНЯ

Помимо непосредственного сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но, во всяком случае, не придется бежать самому. Эти квесты можно выполнять бесконечно, но время их выполнения составляет 12 минут.

После захвата крепостей откроются дополнительные бесконечные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу.

Заметки ремесленника: На случай, если вы забыли, где нашли тот или иной материал - в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.

Заметки ремесленника 2: Сильверит (металл), Кожа снуфлера (кожа) и Долийское грубое сукно (ткань), будучи использованными в качестве основного материала, снимают классовые ограничения для доспехов. То есть, можно одеть мага в тяжелую броню и воина в легкую. Зачем? Ну, а вдруг…

ОТМЕННЫЕ ВЕЩИ

Возможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка «для отменной вещи», прямо над основной.

Обычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи необходимы «тронутые Тенью» металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.

Чаще всего особые материалы дают кратковременную способность, вроде «Ходячей крепости» на 3 с, «Несгибаемости» или «Теневого плаща», вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Полезной так же будет «вероятность критического успеха», которая дает +10% ко всем показателям предмета в случае особого успеха.

Возможные бонусы генерируются случайно, и их слишком много чтобы составлять список. Я не думаю, что мне удалось все отменные материалы – попадаются они не часто, а один и тот же тронутый тенью материал может давать разные способности. Просто читайте внимательно описание предлагаемых улучшений.

Заметки ремесленника 3: Изготовленные вами оружие и доспехи, к сожалению, мало ценятся торговцами. Много денег за них выручить не удастся.


В игре:


- Заходим в настройки назначения клавиш и ищем вкладку "Разрыв" (Скриншот) - назначаем удобную для вас клавишу.




Во Frosty Mod Manager выделить нужный мод и нажать на кнопку "Remove Mod".

Благодарности: Спасибо автору мода "Wavebend" с Nexusmods за создание мода.



Стань повелителем Тени.

Dragon age inquisition тронутые тенью материалы где искать

Специализации персонажей становятся доступными на 10 лвл, чтобы их открыть, нужно:
1. Получить крепость Скайхолд (пройти сюжетную арку)
2. Лелианой на тактическом столе в ставке командования открыть учителей для своего класса (напарники получают специализации автоматически). Квест будет называться Наставники для Инквизитора.
3. Выполнить квесты учителей.

Каждый учитель даёт квест на сбор ингредиентов и поиск книги с описанием приемов класса. Что и где собирается - написано в описании квеста (хотя ресурсы встречаются не только там, где написано), но книги разработчики по ходу дела забыли добавить в книжную лавку, так что их лучше брать у напарников, которые владеют соответствующей специализацией.

Варрик - рога-ловушки(механик)
Сэра - рога-стихия(буря)
Коул - рога-убийца
Вивьен - рыцарь-чародей
Солас - маг-разрывов
Дориан - некромант
Кассандра - храмовник
Блэкволл - чемпион
Бык - потрошитель

Книги лежат не там, где могут находиться сами персонажи, а там, где на карте обозначены места их проживания. Например, Кассандра часто находится на улице на тренировочном поле, в то время как книга лежит в её комнате над кузницей.

Затем найденные ингредиенты вместе с книгами нужно собрать воедино на столе Интенданта, где выполняются заявки на поиск ресурсов.

В: У меня есть квест на уничтожение красного лириума. На Штормовом берегу я вижу область с лириумом, но не могу туда попасть. Что нужно сделать?
О: Для того, чтобы туда попасть, нужно начать выполнять серию квестов на столе в ставке командования и немного продвинуться по сюжетной линии с момента получения квеста на уничтожение лириума + набрать, если не ошибаюсь, 16 лвл, так как через ту область с лириумом открывается проход к местному дракону 19 лвл.

В: В Священных равнинах эльфийка даёт задание принести ей 3 шкуры огромных медведей, где их искать?
О: Для этого квеста нужны шкуры медведей с локации Изумрудные могилы (фармятся у самого верхнего лагеря). Иногда приносятся по квесту Ресурсы Изумрудных могил на столе в ставке командования

В: Дориан дал квест на убийство венатори. Во Внутренних землях есть только два маркера, где искать третьего?
О: Третий убивается в Священных равнинах. Маркер может быть, а может отсутствовать, так что просто таскайте Дориана с собой по локации. Но вообще лагерь с венатори находится в самом верху карты, недалеко от прохода к болотам и дракону

В: Конюх не даёт лошадей, пока не выполню квесты его жены и охранника. Нужно построить сторожевые вышки, как это сделать?
О: Сперва нужно отметить места, где эти вышки будут стоять. Затем надо идти в ставку командования и на столе выполнить соответствующую операцию (занимает 45 минут)

В: В Свистящих пустошах не могу найти 8 страниц по квесту. А карта слишком большая!
О: Воспользуйтесь гайдом от IGN

В: Я не могу найти осколок на карте/место интереса/лесопилку/дракона и т.д
О: Зайдите на этот сайт и посмотрите открытые карты

В: Как открыть двери, обозначенные на карте замком? Просят какие-то Искусные ручки.
О: Это перк Инквизиции, покупается за специфику инквизиции в ставке командования в разделе Тайны. Чтобы его открыть, потребуется вложить 4 очка в этот раздел

В: А что такое "специфика инквизиции"?
О: Специфика инквизиции - это очки, дающиеся за повышение уровня инквизиции, чтобы прокачивать перки. За каждый уровень Инквизиции дают одно очко специфики.

В: Как увеличить количество зелий? А то 8 мне не хватает.
О: Количество зелий можно увеличить за специфику инквизиции в разделе Война

В: Где можно достать самые крутые чертежи?
О: Самые крутые чертежи падают с самых крутых боссов, а также продаются у торговца в Свистящих пустошах (примерно в середине карты есть огромный каньон, в котором и находится торговец)

В: В Западном пределе в одном месте не могу пройти дальше, потому что мне перекрыли путь ядовитые испарения. Что делать?
О: Не только тут, но и в других локациях, встречаются непроходимые места, которые нужно расчистить сперва. У таких "тупиков" всегда есть место, чтобы поставить штандарт Инквизиции. После этого нужно вернуться в ставку командования и на тактическом столе выполнить миссию по расчистке прохода/постройки чего либо.


Требования: Frosty Mod Manager.



- Если раньше использовали моды с помощью DAI Mod Manager - перенести файлы из папки "/Dragon Age Inquisition/Update/Patch_ModManagerMerge" - в "/Dragon Age Inquisition/Update/Patch" с заменой.
- Папку "Patch_ModManagerMerge" (сделать бэкап) - удалить или переименовать во что небудь.

- (Рекомендую сделать бэкап обеих папок).

- Сохранить мод в любое место.

- Запустить Frosty Mod Manager - выбрать путь к .exe файлу игры по пути " Ваш локальный диск/Dragon Age Inquisition", после нажать на вкладку import mod и указать расположения мода. В окне "Title" щелкнуть дважды по названию мода, во вкладке "Applied Mods" поставить галочку, и нажать на кнопку "Launch".

- После автоматического запуска игры, программу можно закрыть.

- Запускаем игру с Frosty Mod Manager(а).

Читайте также: