War thunder почему немцы страдают

Обновлено: 05.07.2024

3 июл. 2019 в 4:11

Игра скатилась и вот мой список претензий к ней:
1) Донатные машины (в основном немецкие). Каждый бой против немцев оборачивается тем, что меня убивает донатный Т-34 или КВ-1. Это просто уже бесит. Их развелось столько, что с вашим "Реализмом" создаётся впечатление , что в каждом ударном соединении Вермахта исторически присутствовал минимум один трофейный танк. Я считаю это неправильным. Кроме того, это ломает баланс.

2) Ребаланс снарядов. Я понимаю, что вы сделали что-то по формулам и тд, с точки зрения физики и историчности это может и гуд, но это не играбильно. У снарядов появились тупые непробития, рикошеты. Раньше 34-ки держались на равных с немцами и остальными танками. Теперь они превратились в гробы на гусеницах. Ты бьёшь снарядом по "Пазику" 4 и его заряжающий и командир ловят его зубами. И всё. В итоге следующим выстрелом он даёт тебе люлей, и их уже ловит ВЕСЬ твой экипаж прямо очком. ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИТЕ СНАРЯДЫ.

3) Упал онлайн. Я временами не могу найти бой по 2 минуты, что это? Хотя это мелочь по сравнению с вышеперечисленным!

В общем-то прошу обратить внимание на первые две претензии. Третью как-нибудь переживём. И это не только моё мнение, много ютуберов, моих знакомых игроков жалуются на то же самое
Игра-то офигенная!Почему теперь "картошка" на фоне этого стала лучше? Пересмотрите. Верните игре былое величие. У меня все. Спасибо за внимание.

Планируемые изменения в обновлении 1.91


  • Panther II, Flakpanzer 341, Tiger II (10.5 cm Kw.K) и Maus будут скрыты из дерева исследования Германии и станут акционными, как и остальные удаляемые машины.
  • Освободившуюся нишу после скрытия Flakpanzer 341 Coelian займёт новая зенитка - Ostwind II.
  • На 6 ранг переносится M48A2 G A2, которому добавлен снаряд DM23 (как у Leopard A1A1). Он получает БР 8.3.
  • На 5 ранг перед M48A2 G A2 будет добавлен новый танк M48A2 С с БР 7.7.

У вас есть более двух недель, чтобы начать исследование любого из танков, которые мы собираемся вывести из линейки Панцерваффе.

War thunder почему немцы страдают

Здравия желаем, бойцы! Сегодня мы расскажем вам об изменениях, которые произойдут с деревом развития бронетехники Германии в грядущем обновлении 1.91.

Те из вас, кто внимательно следит за ответами разработчиков, уже знают о наших планах вывести из дерева исследования Германии машины, которые по совокупности различных причин не были реализованы в металле, как полноценные боевые единицы. Речь идёт о Panther II, Flakpanzer 341 и Tiger II (10.5 cm Kw.K). Кроме того, из ветки исследования исчезнет Maus, имеющий сложности с балансировкой в условиях игры. Эти танки и ЗСУ были представлены в War Thunder на раннем этапе формирования дерева исследования бронетехники Германии, и с тех пор мы накопили впечатляющее количество материалов и опыта, чтобы найти им достойную и реально существовавшую замену.

Все эти машины останутся у тех игроков, которые уже успели их приобрести или начать исследование.

War thunder почему немцы страдают



1


8,519 уникальных посетителей
25 добавили в избранное




Раньше я сидел в World of Tanks, потом перешел в тундру в 2013-2014 годах. И сначала игра казалась клевой:
массивная даже на вид броня на танках, грязь на гусеницах, мощное рычание мотора и т.д. после картошки всё это
выглядело очень круто! Но чем больше времени проходило - тем хуже игра становилась, к сожалению :(

Раньше были отличные, хорошо проработанные и интересные карты с множеством укрытий
и удобным перемещением для обоих команд. Сейчас же такое впечатление, что у разрабов кончилась фантазия или толковые мастера и
остались одни халтурщики.Более того - разрабы насильно впихивают ненужные унылокарты для всех игроков. Значения подкрутили и теперь эта
новая хрень навроде сраного Вьетнама или Японии выпадает снова и снова наверно в 60% боев.
Попытался перейти с 6.3 бр на 3.3 бр. Но и там такая же хрень!
Это распространяется на все бр, хоть и на мелких рангах больше интересных карт, но всё равно!
До разрабов видимо не доходит, что эти карты нивелируют все преимущества танков, практически уменьшая их
эффективность на 50% в бою. А ползти по грязи полчаса они видимо считают очень увлекательным.

Интересные же карты навроде Берлина, Нормандии, Переправы через Рейн наоборот порезали и теперь шанс поиграть на них - меньше чем выйграть
в лотерею.
Между тем дизбалансные карты навроде Хюртгенского леса, Волоколамска, порт Новороссийск и т.д. годами не исправляются.

Разрабы видимо настолько жадные, что зажали копейки даже для тестеров перед вводом техники в игру.
Иначе этот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥изм я обьяснить не могу. Я отлично помню например когда добавили донатный Ис-6 он сначала спокойно ездил на 6.3 и нагибал
весь рандом ибо ему никто и ничего сделать не мог. Впрочем иногда он часто попадает на этот бр даже сейчас если людей мало в игре.
Тоже самое было с RU251. Так вот - они вводят донатные танки в игру специально сначала с заниженным бр и тогда они гнут всех. Алёшки покупают.
А через пару недель разрабы ПОВЫШАЮТ бр этим танкам или НЕРФЯТ их а иногда и то и другое одновременно.
Вы понимаете?! Это худшее что можно придумать в игре. Вот представьте - вы купили топовый танк. Всё отлично, а через пару недель из танка как будто
вынимают движок, режут пушку и т.д. Хотя мне очень жаль ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ которые вообще купили что либо в этой помойке за такие деньги.

С какой то недавней обновы жестко порезали получаемый опыт и деньги за бой. Боюсь даже представить что творится
на 5-6 рангах, ибо на 4 ранге уже некомфортно. Раньше было намного лучше, например я открыл большую часть ветки СССР и половину Германии без доната.
Сейчас даже на 2 ранге без доната качаешься очень медленно.

Каменные,железные,деревянные - всякие разные! Они мешают проезду, они замедляют тяжеленные многотонные танки, их много,
они просаживают фпс и они ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не нужны, либо не должны влиять на движение техники так сильно!
Для мелких рангов это настоящее мучение, особенно для танков с пулеметами. Они не могут их повалить. До нужной скорости разогнаться
чтобы сломать - они тоже часто не могут. В итоге порой карты превращаются в настоящий лабиринт для таких малышей, у них ограничиваются
возможные маневры и порой остается лишь выход под орудия врагов. Особенно ужасны бетонные заборы.
Но главный ужас и баг заключается в следующем: заборы, машины и деревья - ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ. Да,да Карл.
Вот наехал ты на своем мини-танке на машину или забор например, а он - хоп! И восстановился под танком. И тебя кидает на бок тащемта.
Причем это происходит практически регулярно.

Очень странная вещь. То что рикошет у советских танков слишком завышен и броня из сталиниума всех задолбала очевидно всем,
кроме разрабов. Впрочем у других наций тоже некоторые танки не пробиваются или практически не критуются, хотя должны разлететься на молекулы
после некоторых выстрелов.

Если вы хотите хорошего для своей игры разрабы - её следовало бы убрать на мелких рангах как впрочем и авиацию вплоть до 3 ранга.
Там половина танков без крыши и артиллерия тупо выносит их, очень часто.
Вот придет такой Алешка в вашу игру, едет на точку на каком нибудь Мардере а тут раз! И его артиллерия вынесла.И в следующем бою также. И в следующем.
Как думаете - долго такие игроки-новички продержатся в такой недружелюбной атмосфере?

Вот просто покажите какой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ придумал выпускать против бомбардировщиков реактивные истребители в танковых боях?!
Причем навстречу. Причем на расстоянии всего около 1.5 км. Причем даже 2 истреба порой. У бомбера нет никаких шансов попросту! Никаких!
Мне лишь раз удалось увернуться в такой ситуации на бомбере и то чудом, не иначе!

С ним всё ужасно в игре. Причем на всех рангах. Особенно если в игре мало людей.
Малыши танки попадают на бр где они ничего не могут сделать другим.
Впрочем где-то читал вроде как главная ответственная за баланс у разрабов женщина. Ничего удивительного в таком случае, коли это правда.

В картохе намного лучше, по крайней мере были лет 5 назад. В тундре же вводят жесточайшие условия, которые практически невозможно
вовремя выполнить или же можно выполнить за бабки. Всякие задротские Лиги Гроба на которые надо было фармить просто десятками,
если не сотнями часов. И ведь находились такие ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы, даже целыми кланами!

Фпс падает от обновы к обнове, особенно крупной. Разрабы добавляют новые карты и танки, но не оптимизируют старые.

На форумах сайта тундры трут все неугодные и неудобные вопросы и темы,жалобы и порой даже банят за поднимаемые вопросы.
Все форумы и отзывы заполнены подобным, можете сами посмотреть. Притворяются,
что если нет темы - нет проблемы. Но это не так друзья мои.

С каждой обновой игра становится всё хуже. В неё уже почти не осталось той ламповой атмосферы 2014 года из-за которой я в ней и остался.
Такими темпами в течении пары лет игра окончательно загнется, в ней останутся лишь самые упрямые или тупые.
Онлайн уже очень низкий и только будет продолжать падать, если разрабы не изменят своё отношение к игрокам и срочно не исправят большую часть
проблем в игре. Но им видимо это нафиг не надо.

Периодически возвращаюсь в эту недоигру, но лишь потому что достойной альтернативы нет. Картоха ещё хуже со своим сраным сведением и
игрушечными танками. Всякие там Арматы ещё хуже. Вот и получается, что выбора то и нет по сути.
Это игра уже задолбала и надеюсь больше в неё не вернусь, чего и вам желаю от всего сердца.

Это был крик моей души танкиста с 1500 часами в игре, всем спасибо!

И если вы только собираетесь начать играть в ЭТУ недоигру - мой вам совет:

War thunder почему немцы страдают

21 апр. 2020 в 9:07

Ненавижу эту игру. Все очень просто: у тебя есть КВ-1, у противника есть М4А2, ты стреляешь по нему с расстояния в 500-600 м. со снарядом БР-350СП с пробиваемостью в 83 мм., а у "Шермана" 102 мм (при википедии в 52мм.), а он стреляет снарядом с пробиваемостью в 105 мм. тогда как у КВ-1 броня лист толщиной 115 мм. Вопрос:кто победит? Конечно "Шерман"! Потому что игрок на КВ-1 не платит голды и поэтому снаряды просто обязаны промахиваться, а игрок на "Шермане" заплатил, и разработчик этой игры горой стоит за донатчика и позволяет ему получить все плюшки в этом бою.

Разраб. ** твою мать. Если ты пишешь, что эта игра бесплатна - так и пиши! Но у тебя НЕ бесплатная игра, потому что если ты не платишь - ты обязан быть мишенью для тех игроков, кто платит деньги. Про свою игру надо писать так: "денежно - дискриминирующая бесплатная игра"!

П.С. Последнюю неделю я занимаюсь тем, что не могу найти техсаппорт, или же вы на все вопросы предпочитаете не отвечать! Следовательно, я сделаю все возможное, чтобы дискредитировать Вашу игру безо всякой пользы для себя - это единственная игра, которая удовлетворяет в плане исторической действительности, а то, как вы подали эту действительность - просто отвратительно!

22 апр. 2020 в 5:10 Вы говорите - просто играя. И сколько лет надо играть при условии, что Вы не меняете сами параметры игры, а именно: броню некоторых танков, модели полета снаряда и т.д. и т.п. Вы хоть понимаете, что чуть ли не каждый день (если не неделю) вы меняете САМУ игру. А про параметры "экипаж" - представьте, что у меня одна линейка советских танков вкачана в единичку - и то не помогает! 22 апр. 2020 в 5:40 А уж ваша Штурм.Танковая Аркада - полный разгром логики! Какие бы карты не открывал - нет фашистских танков на карте! И вот что интересно - есть фашистские танки, трофеи от английских и американских, но нет панцеров от слова "совсем"! А у меткость этих неписей просто превосходит все человеческие. Бьют точно в пушку так, что тебе по 15 сек. (а то и больше в зависимости от волны, что снарядами тебе накроют) ждать придется, а при ремонте не двигаешься - ремонтировать ж надо! Это кто придумал такой бред. 23 апр. 2020 в 3:43

Ахахаха. Так теперь если ты ездишь на КВ-1, и стреляешь против врага, у кого тоже КВ-1, и попадаешь в маску пушки - непробитие, у него броня! А враг стреляет, попадает тебе в маску пушки - ПРОБИТИЕ. И вы, разрабы, смеете поучать меня как надо стрелять.

П.С. КВ-1 по снаряду имеет последнюю модификацию. Ублюдки вы, разрабы!
П.П.С. И это я не говорю о autoaim, которые в игре явно активно используют, несмотря на античит.

Успейте исследовать!

Конечно же, мы знаем о том, что многие игроки пожелают стать владельцами техники, которая будет скрыта. Поэтому мы сохраняем возможность её приобретения для тех игроков, которые начали её исследование (за Очки исследования или сконвертированный свободный опыт) до выхода обновления 1.91!

Техника, исследование которой вы начали, уже не пропадёт, и вы сможете продолжить её изучение в любое время.

вв

Maus

Символ бронетехники Германии заслуживает внимания в первую очередь по причине своей абсолютной уникальности. Бывший некогда топовой машиной Германии, сегодня этот гигант находится в затруднительном положении. Он полагается на мощнейшее бронирование и станет неуязвимой целью в случае снижения БР или понижения ранга, однако сейчас он сталкивается с машинами рангом выше, вооружёнными более мощными бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами, из-за чего броня Мауса не играет по-настоящему значимой роли. Всё это крайне усложняет балансировку танка.

вв

Tiger II (10.5 cm Kw.K)

Ветераны War Thunder помнят, что Tiger II (10.5 cm Kw.K) на ранней стадии разработки игры был венцом немецкого дерева развития наземной техники. Этот танк, добавленный в своё время в качестве соперника ИС-4, основывается на предложенном Krupp в 1944 году проекте установки 105-мм пушки KwK L/68 на существовавший танк Tiger II. Проект был отклонён, а танк так и не построили. C тех пор, как Tiger II (10.5 cm Kw.K) в игре являлся ключевым элементом, наземная техника вообще и немецкое дерево её развития в частности прошли долгий путь, и сегодня выбор у игроков гораздо более широкий.

ввв

Panther II

ввв

Flakpanzer 341

Flakpanzer 341 или Coelian, как эта машина называлась изначально, — немецкий проект ЗСУ на шасси Panther. В игре она находилась на пятом ранге, пока не уступила место более совершенной и смертоносной Kugelblitz, перейдя в результате на четвёртый ранг. Исторически проект машины был полностью подготовлен, однако из-за сложившегося в войне положения не были построены ни серийная модель, ни даже прототип — был создан лишь полноразмерный деревянный макет башни с вооружением, установленный на шасси Panther. Поскольку проект Flakpanzer 341 так и не получил полноценной реализации, а другие ЗСУ позднего этапа войны во многом её превосходили, в обновлении 1.91 место этой ЗСУ в дереве развития Германии займёт Ostwind II, а сама она станет коллекционной боевой машиной.

Перечисленная новая техника появится в обновлении 1.91

M48A2 C

M48A2 C

ввв

Ostwind II

Читайте также: