War thunder как убить мауса

Обновлено: 04.07.2024


Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.

Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.

Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.

Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.

Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.

Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.

Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.

Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?

War thunder как убить мауса

Максим Шкардун


Максим Шкардун Как счастливый обладатель сего чуда, советую быстрее качать, нагибает просто божественно)

Влад Субботин


Влад Субботин

Глеб Чиссов


Глеб Чиссов

Данил Таланкин


Данил Таланкин ответил Глебу Глеб, в чем имба? Ракеты косые и весь залп используешь на один танк

Карим Низамов


Карим Низамов ответил Глебу

Пётр Пыхтин


Пётр Пыхтин я надеюсь США дадут новый самолёт в одном из следующих девблогов. Иначе.

Никита Павлов

Пётр, Зачем тебе новый самолёт в США у тебя же есть фантом у которого аж 8 РАКЕТ урвв бедные совки из-за них и сделать ничего не могут

Илья Ващенко

Никита, Помогает? Тунгуски как цербер на кусок мяса слетаются, когда видят Фантом.

Притом взять его в начале боя нельзя, для начала надо что-то попробовать сделать на своём Абрамсе против этих имб.

Зато в самом начале совки берут Ка-50/52 с НУРСами и не дай Бог у тебя нет ЗСУ или ЗРК в самом начале боя.

Александр Зенков

Я так понимаю.. новый самолет в обнове, чтобы бабосу было чего рассказать в рекламе. хм, правельно. вождя должен есть булка..

Никита Павлов

Илья, Мой коммент был стебным а так ты не прав тунгуски не бросаются на фантом как цербер большинство не утруждает себя и в движении, вовсе будь то та же Тунгуска или т80у

Вадим Дорощенков

Илья, В самом началебоя пиндосы могут взять: кобру если на 8.0( это отличная вертушка), Хьюи на 9.0/3, апач на 10.0/3. Таки шо могут взять советы. Бревно-лёт Ми-4 на 8.3, Ми-24 на 9.3/7 (так себе, тоже бревно), о Ка-50/2 10.3/7 и таки да на них приятно летать, как на кобрах т апачах.

Илья Ващенко

Никита, А Тунгуске вообще надо двигаться? Она стоит и бьёт ракетами, изредка стреляя из 30-ок. Т-80У вообще пробивают единицы, он же выносит всех навылет.

Совкам вообще думать особо не надо, там лишь бы борт не подставить.

Михаил Карабинский

Тимур Падрецкий


Тимур Падрецкий ответил Илье

Тимур Падрецкий


Тимур Падрецкий ответил Илье Илья, стеклышко где сидит мехвод, НЛД, области возле орудия, да и само орудие выбиваешь и идёшь к нему в борт

Илья Ващенко

Вадим, У Кобры нет брони, 40-мм гранатомёты пробивают только в крышу, да и баллистика у них такая, что либо ты прямо над головами летаешь, либо никак. Ракеты вообще Mighty Mouse, которые чуть ли не те же Гидры.
Ирокезы это те же Кобры, но ЕЩЁ медленнее и в начале без какого-либо курсового вооружения.
У Апачей Гидры только, потом сразу ПТУРы.

А у того же Ка-52 есть С-8КО, у которых бронепробития в 1.8 раза выше, чем у Гидр, да и взрывчатки чуть больше.
Также есть ракеты С-13ДФ, у которых приличная скорость, 73-мм пробития и 20 кг взрывчатки, считай Хэш Цента AVRE, но без пробития в 200-мм, только 73. Притом та же дрянь на Ми-28Н.

Илья Ващенко

Как бы ТЕ ЖЕ области у Т-80У надо выцеливать и на Абрамсе. Только без НЛД, разве что. Что с 491-мм, что с 400, что с 625, области пробития АБСОЛЮТНО идентичные.

А куда там Т-80У может пробить Ариету и Абрамс? Ах да, куда угодно и с любого расстояния.

Разве что у М1А1/А2 есть шанс танкануть башней, если её держать РОВНО в сторону противника. Малейший доворот и 3БМ42 входит как нож в масло.
Показать полностью.

Очень прикольно играть на 10.0 против совков, когда у тебя нет М1А1/А2. Тебя ВСЕ одноуровневые танки шатают в башню. Разве что некоторые НАТОвские боеприпасы и ранние советские могут не пробить. А вот тот самый 42-ой в первые Абрамсы входит крайне хорошо.

Абрамс для 3БМ42 это сплошное зелёное пятно для пробития. Даст Бог отрикашетирует, если на 120-ках, то не пробьёт, если в его сторону смотреть.

Т.е. тот же Абрамс для 9.7 советов это сплошной картон, а куда выцеливать тебе их? Ах да. Мехвод, НЛД, орудие. Что им надо выцеливать? Им надо выстрелить в твою сторону, всё.

Характеристики

Аркада

Аркада

Аркада

вооружения

1 х 12,8 смKwK 44 L/55 Пушка (68 раундов)
1 х 7,5 смKwK 44 L/36.5 Пушка (100 раундов)
1 х 7,92 ммMG 34 Пулемет (1000 раундов)

Основное вооружение
  • амуниция Capacity:68 Оболочки
  • Gun Depression:-7 °
  • Gun Elevation:23 °
  • Турель вращение Speed:4.8 ° /s (фонд), __._ ° /s (модернизированный), __._ ° /s (До + Полной экипажа) , __._ ° /s (До + экспертов Qualif .), __._ ° /s (До + Ас Qualif .)
  • Перегрузочный Rate:23.6s (Шток), __._ s (; Djduuvzz, полный экипаж), __._ s (До + Expert Qualif .), __._ s ( До + Ас Qualif .)
  • амуниция Capacity:68 Оболочки
  • Gun Depression:-7 °
  • Gun Elevation:23 °
  • Турель вращение Speed:4.8 ° /s (фонд), __._ ° /s (модернизированный), __._ ° /s (До + Полной экипажа) , __._ ° /s (До + экспертов Qualif .), __._ ° /s (До + Ас Qualif .)
  • Перегрузочный Rate:23.6s (Шток), __._ s (; Djduuvzz, полный экипаж), __._ s (До + Expert Qualif .), __._ s ( До + Ас Qualif .)
  • амуниция Capacity:68 Оболочки
  • Gun Depression:-7 °
  • Gun Elevation:23 °
  • Турель вращение Speed:4.8 ° /s (фонд), __._ ° /s (модернизированный), __._ ° /s (До + Полной экипажа) , __._ ° /s (До + экспертов Qualif .), __._ ° /s (До + Ас Qualif .)
  • Перегрузочный Rate:23.6s (Шток), __._ s (; Djduuvzz, полный экипаж), __._ s (До + Expert Qualif .), __._ s ( До + Ас Qualif .)
амуниция
амуниция Проникновение'''в мм'''@ 90 ° Тип
боеголовка
Скорость
в m/s
Снаряд
Масса в кг
Задержка предохранителя
в m:
Предохранитель чувствительность
в mm:
Масса взрывчатого вещества в
тротиловый эквивалент
в g:
Нормализация при 30 °
от horizontal:
Ricochet:
10м 100m 500m 1000m 1500m 2000m 0% 50% 100%
PzGr 266 264 237 207 180 157 APC 930 28 0,8 28 786,5 -1 ° 42 ° 27 ° 19 °
PzGr 43 269 267 253 237 222 208 бронебойный снаряд с бронебойным наконечником 930 28 0,8 28 786,5 + 4 ° 42 ° 27 ° 19 °
Sprgr 36 36 36 36 36 36 ОН 750 28 0,1 0,5 +3700 + 0 ° 11 ° 10 ° 9 °
Вторичное вооружение
  • амуниция Capacity:100 Оболочки
  • Gun Depression:-7 °
  • Gun Elevation:23 °
  • Турель вращение Speed:4.8 ° /s (фонд), __._ ° /s (модернизированный), __._ ° /s (До + Полной экипажа) , __._ ° /s (До + экспертов Qualif .), __._ ° /s (До + Ас Qualif .)
  • амуниция Capacity:100 Оболочки
  • Gun Depression:-7 °
  • Gun Elevation:23 °
  • Турель вращение Speed:4.8 ° /s (фонд), __._ ° /s (модернизированный), __._ ° /s (До + Полной экипажа) , __._ ° /s (До + экспертов Qualif .), __._ ° /s (До + Ас Qualif .)
  • амуниция Capacity:100 Оболочки
  • Gun Depression:-7 °
  • Gun Elevation:23 °
  • Турель вращение Speed:4.8 ° /s (фонд), __._ ° /s (модернизированный), __._ ° /s (До + Полной экипажа) , __._ ° /s (До + экспертов Qualif .), __._ ° /s (До + Ас Qualif .)
амуниция
амуниция Проникновение'''в мм'''@ 90 ° Тип
боеголовка
Скорость
в m/s
Снаряд
Масса в кг
Задержка предохранителя
в m:
Предохранитель чувствительность
в mm:
Масса взрывчатого вещества в
тротиловый эквивалент
в g:
Нормализация при 30 °
от horizontal:
Ricochet:
10м 100m 500m 1000m 1500m 2000m 0% 50% 100%
Hl.Gr. 3 80 80 80 80 80 80 ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА 450 4.4 0,0 0,1 872,1 + 0 ° 28 ° 21 ° 17 °
Hl.Gr. 38C 100 100 100 100 100 100 ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА 450 4,8 0,0 0,1 875,5 + 0 ° 28 ° 21 ° 17 °
Sprgr. 34 10 10 10 10 10 10 ОН 570 5,7 0,1 0,1 715 + 0 ° 11 ° 10 ° 9 °
Боеприпасы стеллажи


Третичный вооружение

1 х 7,92 ммMG 34 пулемет

Ammo layout:AI/API/APT Penetration:Up до 13 мм

Экипаж

  • Commander
  • Gunner
  • Loader 1
  • Loader 2
  • Водитель
  • Помощник водителя

член экипажа Total:6

броневой

броневой type:

  • Прокат гомогенной брони
  • Cast однородны доспехи (Gun мантелет)
  • Броневой на Maus является довольно сложным, и, безусловно, не заканчивается с указанными выше значениями
    • маска орудия толщиной 240 мм и красиво округлые, прямо вокруг обоих пушек броню толщиной 300 мм
    • Следы на фронте защищены 100 + 60 мм чашек (100 мм опорной пластины + прикрепленные треками)
    • За передней верхней плиту на палубу броней, есть много 60мм сильно наклонных пластин брони, защищая отверстие двигателя и револьверное кольцо из HEAT/HE оболочек и некоторые smallcalibre огня
    • Фронтальная часть живота также толщиной 100 мм (Было бы, вероятно, хорошо против mines/other взрывчатых веществ), остальные 50 мм
    • Палуба доспехи перед этими плитами также укрепилась до внушительных 100 мм
    • Боковая броня разделена на две части, верхнюю часть с 180 мм и снизу 100 мм + дорожек
    • Даже внутри бака есть броня - Есть много 20 мм пластины внутри бака, отделяя отсеки экипажа из модулей variuos, и частично защищают внутренние поверхности от shrapnels, которые проникли в бак из других областей
      • Одна пластина находится в задней части бака, между огромной коробкой передач и боевого отделения
      • Во-вторых один больше на фронт, разделяющий боевое отделение от middle-mouted двигателя и его радиаторов
      • Третий находится в передней между отсеком driver's и двигателем
      • Вокруг водителя есть много больше 20 мм пластины, добавив некоторую защиту топливных баков, расположенных там

      Двигатель мобильности &

      Макс Speed:22.0 km/h
      Склад

      • Power:1549 двигателя л.с. @ 3000 оборотов в минуту
      • Power-to-Weight Ratio:8.24 hp/ton
      • Максимальная Inclination:40 °

      Модернизированный

      • Power:____ двигателя л.с. @ 3000 оборотов в минуту
      • Power-to-Weight Ratio: __.__ hp/ton
      • Максимальный Inclination:__ °

      Макс Speed:20.7 km/h
      Склад

      • Power:1061 двигателя л.с. @ 3000 оборотов в минуту
      • Power-to-Weight Ratio:5.64 hp/ton
      • Максимальная Inclination:40 °

      Модернизированный

      • Power:____ двигателя л.с. @ 3000 оборотов в минуту
      • Power-to-Weight Ratio: __.__ hp/ton
      • Максимальный Inclination:__ °

      Макс Speed:20.7 km/h
      Склад

      • Power:1061 двигателя л.с. @ 3000 оборотов в минуту
      • Power-to-Weight Ratio:5.64 hp/ton
      • Максимальная Inclination:40 °

      Модернизированный

      • Power:____ двигателя л.с. @ 3000 оборотов в минуту
      • Power-to-Weight Ratio: __.__ hp/ton
      • Максимальный Inclination:__ °

      Модули и усовершенствования

      Как и большинство танков в игре, важно расставить приоритеты части, пожарное оборудование и улучшение пушки. После того как вы все обновления на деревьях защиты и вооружения, ваше внимание должно быть на гусеницах (как следы на Мос отстрелялся часто), подвеска (повышает устойчивость оружия при движении, то есть вы не будете иметь, чтобы ускорить тяжелый танк часто ), и, наконец, скорость и ускорение обновление, такие как фильтры и двигатель (эффект они незначителен из-за медленной максимальную скорость танка уже есть).

      Pz.Kpfw. Maus


      Pz.Kpfw. Mausтяжелый танк Ранг V Немецкий с рейтингом битвы 8.0 (AB) и 7.7 (RB/SB). Он был введен вОбновленные 1.47 "Big Guns". Маус является окончательным танкомтяжелая броняв ранге V и является одним из самых больших резервуаров in-game, если не самым крупным. Маус может быть угрозой на поле боя, и наоборот, также пуля магнит, double-edged меч, который должен быть воспроизведен правильно или же пасть жертвой сильного огня противника.

      Основная цель, использование и тактика рекомендации


      Маус в зоне 40 km/h.
      A:Won't поймает В разноса.
      B:Traffic варенье в изобилии
      Общие стиль игры

      "Maus" живет до своей репутации как мобильный бункер. Сдвоенные пушки наносят большой урон, однако против высоких танков ранга лучше использовать 128мм пушки. Важно, чтобы защитить заднюю броню на Маус и убедиться, что он не выйдет из Фланкирован. Предпочтительнее использовать при большой дальности и пропускных пунктах. Лучше всего использовать в качестве бронированного зверя, способного убить и взять любой выстрел.

      Характеристики транспортного средства

      Скорость на транспортном средстве, составляет около 20 км в час. Явная масса транспортного средства и его скорость делает различие подвижности с дороги off-road незначительно. Транспортное средство может фактически превратить довольно быстро, как только на шестерне 6, которая лучше, чем Jagdtiger и некоторых других тяжелых коллег ранга V. Имейте это в виду и использовать его как преимущество в CQC.

      128 мм большой пушки in-game, очень точная и идеально подходит для среднего и дальних дистанций. Перезарядка очень хороша для своего калибра (23 сек складочном), что является большим преимуществом по сравнению с IS-4s, потому что Маус имеет три секунды для дополнительного выстрела. KwK44 имеет лучшее значение проникновения любого Оружейной APhe оболочки. Тем не менее, APCR и кумулятивные снаряды в Т-54 и конце транспортных средств США превосходит его. Повреждение мудрый 128мм PzGr.43 эквивалентно122мм BR-471 из D-25T, где проникновение обычно означает убийство.

      Коаксиальный LMG? Пфф, that's для обычных танков (Но это в любом случае). На Maus всебольше, Короткий 75 установлен рядом с основными 128 первоначально служил anti-infantry и мягкое целевого оружием выбора. В War Thunder это типы транспортных средств, либо не нашли на поле боя или в качестве последнего только на некоторых картах. Она приходит без сомнения, что 75ммы должны быть использованы против ААА, грузовиков и Spaa. Однако HEAT оболочка может быть использовано, чтобы преследовать противник, заманить их out/in покрытия, или просто повредить среднюю стороны tank's (Т-54 и M46 не превышают 80 мм броней) и дорожки. Кроме того, вторичная пушка имеет хорошую скорость перезарядки около 5 сек, таким образом, он может быть использован, чтобы убитьлегкие танки а также SPAA не тратя драгоценные 128 мм патронов для более сильно бронированных целей.

      Тактика

      Против тяжелых танков Маус имеет все преимущества. Хотя медленнее, он может восполнить это в ближнем бою благодаря хорошей скорости поворота обеих дорожек и турели. Просто быстро наклонить Maus (как турель и корпус!) Иочередьон непобедим. Попробуйте наклонив передний привод на вражеский танк и превратить ваши башни так, чтобы ваша броня на

      45 градусов затем огонь противника. Единственная угроза другие high-calibre танков, таких какM103, но M103's HEAT ограничен в ущербе потенциального из-за большие пустые пространства внутри бака.

      Против средних танков танковыйkampfwagen VIII может сражаться в ближнем бое (CQC) с его большой скоростью вращения турели, но за счет воздействия на бортовую броню и получать по бокам, это должно быть, как one's последним и единственным вариантом или. Расстояние союзник Maus, что должно быть легко сделать, учитывая, что TopSpeed ​​является 20kph.

      Counter-tactics

      Постарайтесь, чтобы вокруг танка и ударил его со стороны, где броня почти unsloped. Если требуется столкнуться баком с фронта (или, если смотреть прямо на башню спереди), попытайтесь стрелять в револьверных щеках.

      Плюсы и минусы

      • Большинство бронированного танка игры.
      • Най непобедима, если правильно наклонены.
      • Возможность замачивания большого количества повреждений.
      • Най неуязвимым для артистических и больших раковин он.
      • Очень устойчив к бомбам и ракетам.
      • Доступ к дымовой гранате.
      • Удивительно хорошо off-road маневренности.
      • Вторичный 75 мм коаксиальная пушка для использования при 128 мм не является необходимым.
      • Включает очень хорошо в высоком движении передач или в нейтральной поворачиваемость.
      • Очень трудно иммобилизации.
      • Револьверные стороны сильны, как, если не сильнее, чем передняя часть башни.

      История создания и использования боевой

      Развитие

      Этот монстр танк начал развитие в 1942 году по предложению Фердинанда Порше Гитлеру, который был утвержден. Первый прототип должен был быть завершен к 1943 году, и проект был автомобиль обозначеннаяMammut(Мамонт). Название было изменено в декабре 1942 года кMäuschen(Little Mouse), затем еще раз кМаус(Мышь) в феврале 1943 года, который остался в качестве обозначения (и, возможно, доказывает, что Германия действительно есть чувство юмора).

      Прототип используется Фердинанд's "electric transmission", который ранее использовался на отверженныхтигр (P), транспортное средство будет приведен в действие дизельным двигателем 517 МБ. Маус имеет конструкцию подвески с колесами 24 на каждой стороне, 2 на тележке с двумя тележками бок о бок и шесть тележками, выстилающих вверх от передней и задней части. Броня была, пожалуй, самая определяющая черта в густых на корпуса спереди 220 мм, по бокам и сзади были толщиной 190 мм. Револьверный даже толще на 240 мм на передней и 200 мм по бокам и сзади. Транспортное средство было также иметь 128 мм KwK 44 пушки с 75 мм KwK 44 пистолета в виде коаксиального. Подавляющая конструкция была приближена к весу 100 тонн.

      План производства должен был иметь прототип завершен к mid-1943 и 10 автомобилей в месяц после поставки прототипа. Работа будет разделена между Круппа и Alkett для производства машины. была представлена ​​деревянная модель танка мая 1943 года Гитлер. Затем он был одобрен для производства и 150 из них должны были быть построены. С окончательным проектом закончен, он был оценен весом 188 тонн в настоящее время. Хотя Гитлер и его коллеги видели его с большой пользой, Гейнц Гудериане критики проекта Maus, потому что было отсутствие пулеметов, таким образом, это было крайне уязвимо для атаки пехоты на close-quarters по той же причине, что иФердинанд танк разрушитель. Проблема была решена anti-infantry с добавлением спаренного пулемета и аNahverteidigungswaffeразрядники, выпустив дым или high-explosive снарядов в его окрестностях, установленных на башне.

      Производство и аннулирование

      Однако к 1944 году Красная Армия наступала все глубже и глубже в то, что было ранее German-controlled территории. Видение, что Красная Армия может захватить полигоны прототипов Maus и прототип сами, кажется, ближе к реальности. Немцы были вынуждены уничтожить прототипы, чтобы предотвратить их захват Советами, размещение зарядов наV2Прототип (TheV1был только корпус, так что wasn't combat-effective). Второй прототип был весь корпус поврежден, как там были боеприпасы еще в баке, когда заряды ушли, но турель была в основном нетронутой. Россияns захватили поврежденные прототипы и удерживали их до конца войны. После Мировая война II, советские командующий броневойed и механизированных войск приказала для V1 корпуса для крепления с башней от прототипа V2. Они должны были использовать шестьSd.Kfz. 9Крупнейшее half-track транспортных средства, произведенные Германия, чтобы переместить 55 тонн башни к корпусу. Фиксированный прототип был отправлен обратно в Советский Союз для тестирования и прибыть 4 мая 1946 г. После того как это будет сделано, прототип был отправлен в Кубинке танк музея, где он лежит сегодня на дисплей для общественности.

      Наследие

      Маус является воплощением немецкой философии больших, тяжелых, прорыв танки. Тем не менее, это было просто слишком большим, чтобы быть любым практическим применением на поле. Хотя это может действительно стать проклятием всех наземных транспортных средств, это заняло бы только один хороший пикирующий бомбардировщик уронить 500 кг бомбу на огромной цель и немедленно вывести его из строя. В воздействии на войне, все это сделало занять больше немецких ресурсы, которые could've пошли на более экономичные танки.

      Читайте также: