Как сделать ручную коробку в nfs 2015

Обновлено: 05.07.2024

У меня R220 Digital Sports Wheel с 6 кнопками! Классный руль меня вполне устраивает. Брал за 2500 руб. Но у него один недостаток (как мне кажется) у него нет обратной связи!

Помница когда игра только вышла и я был активно занят ее прохождением, то играл я только на ручной. ну потом игра была успешно пройдена

Вот заного прошел игру сручной коробкой и поьил все мои старые рекорды. Потом пошел к другу, а он играет на автоматической коробке. Так я вообще трассу не мог пройти! Настолько привык что рука сама тянется к переключателю скоростей!

Тонкости управляемости и советы

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.


Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.


Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!


Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.


Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

В Need for Speed может появиться механическая коробка переключения передач


Если вы не обратили внимание, то в новой Need for Speed отсутствует механическая коробка переключения передач. Возможно, для аркадного рейсинга это не самая важная черта, но фанаты серии помнят те времена, когда МКПП была обязательным атрибутом NfS.

Приятный сюрприз для хардкорных фанатов.


Need for Speed "Масштабный мод - Project Unite: NFS 2015"

Need for Speed "Масштабный мод - Project Unite: NFS 2015"

Need For Speed 2015 "оптимизация для слабых пк"

Эволюция Toyota Corolla GT-S из гоночной серии Need for Speed

Эволюция Toyota Corolla GT-S из гоночной серии Need for Speed


убери + добавь = успех.


lookaway Фраза, которая сделала мой день )


она там по умолчанию должна стоять.


BarackKamacho Согласен. Они бы ещё теперь механику как DLC продавали.


Aleksandr77701 дык может оно и так и будет,hardcore extra control pack завезут какой нить


Зачем она там, это же аркада вроде. Не думаю что в нфс будут любители реализма на рулях играть.



механическая кпп в рельсовой аркаде, ок чё


Afour дык она там всегда была (могу ошибаться ибо последний нфс в который я играл был хот пурсит 2010)


BarackKamacho ну так и нфс был другой ) посмотрел я обзоры и геймплей этого нфс, его смело можно называть одним из худжих в серии, только графику нормально подтянули


"Возможно, для аркадного рейсинга это не самая важная черта" Да ну вас нафиг с такими заявлениями. Ручное переключение иногда бывает лучше, чем автоматика.


Вот в чём NFS точно не нуждается, так это в механической коробке передач, это не симулятор, а аркада и пусть остаётся ей.


В U2 она сразу была


Приятный сюрприз для хардкорных фанатов. Ржу и плачу Ржу и плачу. Ща ща все фанаты G27 расчехлят на аркаду.


В Need for Speed 2015 появиться механическая коробка переключения передач

Казалось бы, перезапуск самой успешной серии гоночных игр, похож на проект реставрации старого автомобиля. Надо взять старый кузов, толковую ходовую, современный движок, а затем отполировать детали до блеска, собрать их вместе и как следует все отрегулировать. И вроде бы вот она – Need for Speed мечты. Однако из конвеера Electronic Arts сошла несколько иная машина и сейчас наша мастерская проведет ей доскональный техосмотр.

В новой части аркадного гоночного симулятора Need for Speed напрочь отсутствует механическая коробка передач, и ценители серии этот нюанс определенно заметят.

Разработчики ранее намекали об этом, но точная информация стала известна совсем недавно. Безусловно, в сеттинге стритрейсинга это не значительная потеря, но, тем не менее, в памяти фанатов отложились те самые времена, когда обязательной атрибутикой NFS являлось наличие той самой МКПП, без которой эффект реалистичности вождения на повороте был недостижим.

Начинается все с того, что мы, в роли – себя, угоняем от полиции и знакомимся со Спайком. Типичный представитель золотой молодежи, который зовет нас на тусовку гонщиков, а позже знакомит со своими друзьями. Всего в никому не известной банде – пять человек. Каждый из них помешан на определенном стиле гонок. Механик Эми – соревнуется со временем, Ману – дрифтует, Робин любит погонять толпой, Тревис катается только с полицией на хвосте, а сам Спайк предпочитает классический спринт.

Мотивация сомнительная, но местный сюжет не сверкает оригинальностью. История пряма и коротка, как трасса для драг-рейса и в ней совершенно нет неожиданных поворотов. Хотя простор для них явно имеется. Плавные переходы от роликов с реальной съемкой к игровому процессу и вовсе оказались лишь рекламных ходом. Их преступно мало, бывают они лишь в гараже и то далеко не всегда, а после большинства роликов, следует типичное затемнение экрана. К счастью проходить все пять сюжетных веток можно в произвольном порядке, хотя на поздних этапах, некоторые гонки могут вызвать трудности, если под рукой не окажется подходящей машины.

Также для улучшения автомобилей используются разнообразные детали, открываются они лишь при достижении определенного уровня, который растет за счет очков репутации. Которую начисляют за участие в гонках и во время выполнения разных действий на дорогах.

Что касается графической составляющей – то здесь в игре все хорошо. Атмосфера сырого, ночного мегаполиса передана просто отлично. Лужи на дороге выглядят удивительно реалистично, что трудно передать словами, это нужно ощутить! Frostbite 3 рисует отличную картинку.

Минусом игры является нужда в постоянном подключении к интернету, так как по мере игры, на улицах города, вы в любой момент можете увидеть реального игрока, мчащегося на полной скорости, участвуя в какой-то из гонок. Минус здесь в том, что из-за нагрузки на серверах, или же просто при неполадках с интернетом, вы просто не сможете зайти в игру. А ещё, из не радужных аспектов игры, стоит отметить искусственный интеллект, который в игре явно хромает. Уходить от местных копов, попросту скучно. А самому сесть за руль полицейской машины – нельзя.

В итоге, хоть направление игры и взято правильно, назвать игру настоящим перезапуском серии – язык не поворачивается. Но, если воспринимать игру, как просто очередную игру в серии, то она даже довольно неплохая. В общем, техосмотр пройден, штамп в техпаспорт поставлен, можно кататься.

Читайте также: