War thunder как летать на реактивах
Обновлено: 04.05.2024
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с War Thunder. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в War Thunder.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Сегодня мы с вами поговорим об особенностях геймплея на реактивных самолетах.
War thunder как летать на реактивах
Советам лишь бы в очередной раз поныть, а г91 бы на 10.0 перевели все бы молчали..
Тимофей,
Ну, Джина, та и Янки - уже не потянут 10.3 из-за двигла.
Руслан, если бы алко не бомбанул на это на своем стриме то хер бы они прислушались к игрокам, знаем мы этот форум
Кто-нибудь мне расскажет, почему Type 93 такой пососный?
Павел, я не видел ещё ни одной зенитной ракеты, которая уворачивалась бы от собственной цели. Видимо, это ракета пацифистов
Александр, хотя лтц есть, да и на солнце она отворачивать будет
Павел, я уже видел всякое. Например, я получил пики на Type 60 ATM. Но по сравнению с ЗРК эта хрень кажется достаточно играбельной машиной, на которую не стыдно даже талик повесить: она хотя бы куда-то попадает и ваншотит. Второй вопрос: схрена ли у этого недоЗРК такие дорогие модификации? Или это какой-то страх, что вертолётчики будут жестоко унижены?
Александр, оно нужно что бы устраивать гонки или катать под дежаву)
челенж: кто правильно посчитает сколько он фрагов закрысил?)
Скилозависимые самолёты? Практически все Советы начина с ЛАвочек в умелых руках гнут в дуэли почти любого врага. Однако дуэли не в турнирах не очень распространены, как правило прилетает третий лишний, и если ты на СССР, то ковырять тебе врага нужно сверхкороткими очередями из тухлых носков, в то время как большинство прочих могут смело зажать гашетку и даже при таком стиле игры их БК хватит на 2-4 фрага.
Показать полностью.
Посмотрите миссии Штурм Воздушная Аркада. Всех рвут в пыль Фантомы - они не стесняются зажать гашетку на дистанции в 2500м+ и всё одно их хватает на 5-8 фрагов на волну до перезарядки, сверхзвук СССР делает максимум 2-3 фрага при очень меткой стрельбе, потом перезарядка, причём не как у фантома, а раза в 1.5-2 больше. И да, менее чем с 50ю фрагами на Фантоме я редко когда заканчивал Штурм, редко когда более чем с 20ю на топовом сверхзвуке СССР.
Сколь бы скиловым игроком вы бы ни были, сколь бы круто не разорвали врагов к едрене фене, но в РБ вам при равной по скилу команде противника лететь на филд после 1-3х сбитых, вы уже не жилец, всегда найдётся кто нить на Фантоме кто избежал начала боя и собъёт вас и ещё десяток столь же крутых как вы на взлёте/посадке, в аркаде вам пол минуты вращаться без БК, добро бы с одним врагом (обычно не очень страшно), так прилетит 2ой и тут вам точно трындец даже если это всего лишь 2 хантера.
Всем сверхзвукам СССР надо либо уменьшить КД в аркаде (в РБ добавить аркадный КД 1-2 раза), либо понизить БР на одну ступень, иначе не смешно.
Ускоренная прокачка
Первым способом ускорить прокачку является премиум аккаунт. Как видно на рисунке ниже, при выключенном премиум-аккаунте отображается число очков исследования, которое с ним можно было бы получить в результате боя:
Второй способ быстрее открыть нужную технику - это использовать в бою машину, идущую ранее в ветке исследования:
Как видно на скриншоте сверху, в информации о ИЛ-2М указано, что ускоренная его прокачка (130%) будет вестись, если летать на самолете ПЕ-3.
Третий способ ускорить прокачку техники - это исследовать модули открытых машин последовательно по каждой ступени:
Например, на рисунке сверху необходимо исследовать все модули первой ступени. После боя, в котором будет исследован последний модуль какой либо ступени будет начислен бонус очков исследоваания к прогрессу исследуемой машины:
И наконец четвертый способ. Приобретение талисмана на уже открытую технику данной страны, что даст 100% к очкам исследованний. Но опять же для этого надо тратить золотые орлы. Зато у нас есть всегда шанс получить бесплатно талисман в боевых трофеях.
В этом видео, рубрика разбора полетов посвящена тактикам на ранних реактивных истребителях в War Thunder.
Видео от канала: FallFire
Gaijin Entertainment тизерит новое обновление "Дрожь земли" для War Thunder
Французский танкист использовал сверхсекретные документы в споре о танке Leclerc S2 в игре "War Thunder"
В War Thunder активна БЗ в честь дня Китайской Народной Республики, а также за Золотые орлы доступен танк M4A4
Очки исследования
По итогам каждого боя вам начисляется некоторое количество очков исследования:
Очки исследования разделены на две части: исследование модификаций и исследование техники. Очки модификаций необходимы для прокачки конкретной машины, т.е. её модулей. В каждый момент времени может исследоваться только один модуль для конкретного самолета. Исследование модулей разделено на ступени. Чтобы исследовать модуль 2-й ступени нужно сначала исследовать два модуля первой ступени и т.д. По итогам боя каждый участвовавший в нем самолет получает некоторое количество очков исследования модулей. После исследования конкретного модуля игроку предлагается выбрать следующий модуль и купить ранее исследованные:
Очки техники необходимы для открытия новых машин. Исследуются новые виды техники только по одной. При условии, что предыдущая машина в ветке уже открыта и эра машины доступна.
На рисунке сверху изображена часть дерева исследования советских самолетов. Как видно по рисунку уже открыты 1,2 и 3 эры. В данный момент исследуется самолет ЯК-9Т. На его иконке видна надпись "Исследуется". Таким образом все очки исследований техники после каждого боя будут записываться в прогресс исcледования именно ЯК-9Т. Для того, чтобы исследовать другой самолет необходимо выделить его иконку и нажать "Исследовать". На иконке самолета И-185 видна надпись 26000 и синяя лампочка. Это значит, что для исследования этого истребителя необходимо заработать 26000 очков исследования. Самолет ЛА-5Ф выделен красным цветом, несмотря на то, что он принадлежит 3-й эре, потому что ещё не исследован самолет ЛА-5. Самолет ИЛ-2М в данный момент не исследуется, однако заполнена часть полосы исследования. Это значит, что часть очков исследования было потрачено на него, а затем было включено исследование ЯК-9Т. Если на иконке самолета изображена пара самолетов, то в данной пачке присутствует несколько моделей этого самолета, их можно рассмотреть щелкнув на эту иконку. На рисунке выше это исследуемый ЯК-9Т и ПЕ-3.
Система прокачки и очки исследования
Система прокачки в игре представляет собой последовательное дерево машин, разделенное на несколько веток.
Так же в каждой нации представлено (в данный момент только у Германии и СССР) по два дерева развития: авиация и армия. В дальнейшем появится флот. Для перехода на нужную ветку необходимо щелкнуть по соответствующей вкладке:
Каждый вид техники разделен на эры.
Однако, попадание в бой контролируется не уровнем эры данного вида машины, а её боевым рейтингом. Узнать боевой рейтинг машины можно в её описании.
Чтобы открыть следующую эру нужно прокачать несколько машин предыдущей эры. На стрелке следующей не открытой эры располагается два числа:
Первое число означает количество открытых машин предыдущей эры. Второе число - количество машин предыдущей эры, которое надо исследовать для открытия этой эры. На рисунке выше показано, что на 3 эре авиации СССР открыто 2 машины. Для открытия 4-й эры необходимо исследовать ещё 4 машины 3-й эры.
Читайте также: