War thunder как летать на реактивах

Обновлено: 04.05.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с War Thunder. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в War Thunder.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Сегодня мы с вами поговорим об особенностях геймплея на реактивных самолетах.


War thunder как летать на реактивах

Тимофей Хасьянов


Тимофей Хасьянов

Советам лишь бы в очередной раз поныть, а г91 бы на 10.0 перевели все бы молчали..

Юрий Антюфеев

Тимофей,
Ну, Джина, та и Янки - уже не потянут 10.3 из-за двигла.

Руслан Ростовцев

Тимофей Хасьянов


Тимофей Хасьянов ответил Руслану

Руслан, если бы алко не бомбанул на это на своем стриме то хер бы они прислушались к игрокам, знаем мы этот форум

Георгий Коваленко

Тимофей Хасьянов


Тимофей Хасьянов ответил Георгию

Ингвар Куликов

Александр Леуткин


Александр Леуткин

Кто-нибудь мне расскажет, почему Type 93 такой пососный?

Павел Снопков


Павел Снопков

Александр Леуткин


Александр Леуткин ответил Павлу

Павел, я не видел ещё ни одной зенитной ракеты, которая уворачивалась бы от собственной цели. Видимо, это ракета пацифистов

Павел Снопков


Павел Снопков ответил Александру

Павел Снопков


Павел Снопков ответил Александру

Александр, хотя лтц есть, да и на солнце она отворачивать будет

Александр Леуткин


Александр Леуткин ответил Павлу

Павел, я уже видел всякое. Например, я получил пики на Type 60 ATM. Но по сравнению с ЗРК эта хрень кажется достаточно играбельной машиной, на которую не стыдно даже талик повесить: она хотя бы куда-то попадает и ваншотит. Второй вопрос: схрена ли у этого недоЗРК такие дорогие модификации? Или это какой-то страх, что вертолётчики будут жестоко унижены?

Паршутин Павел


Паршутин Павел ответил Александру

Александр, оно нужно что бы устраивать гонки или катать под дежаву)

Влад Орлов


Влад Орлов

челенж: кто правильно посчитает сколько он фрагов закрысил?)

Дмитрий Огняник

Евгений Мизецкий

Скилозависимые самолёты? Практически все Советы начина с ЛАвочек в умелых руках гнут в дуэли почти любого врага. Однако дуэли не в турнирах не очень распространены, как правило прилетает третий лишний, и если ты на СССР, то ковырять тебе врага нужно сверхкороткими очередями из тухлых носков, в то время как большинство прочих могут смело зажать гашетку и даже при таком стиле игры их БК хватит на 2-4 фрага.
Показать полностью.
Посмотрите миссии Штурм Воздушная Аркада. Всех рвут в пыль Фантомы - они не стесняются зажать гашетку на дистанции в 2500м+ и всё одно их хватает на 5-8 фрагов на волну до перезарядки, сверхзвук СССР делает максимум 2-3 фрага при очень меткой стрельбе, потом перезарядка, причём не как у фантома, а раза в 1.5-2 больше. И да, менее чем с 50ю фрагами на Фантоме я редко когда заканчивал Штурм, редко когда более чем с 20ю на топовом сверхзвуке СССР.
Сколь бы скиловым игроком вы бы ни были, сколь бы круто не разорвали врагов к едрене фене, но в РБ вам при равной по скилу команде противника лететь на филд после 1-3х сбитых, вы уже не жилец, всегда найдётся кто нить на Фантоме кто избежал начала боя и собъёт вас и ещё десяток столь же крутых как вы на взлёте/посадке, в аркаде вам пол минуты вращаться без БК, добро бы с одним врагом (обычно не очень страшно), так прилетит 2ой и тут вам точно трындец даже если это всего лишь 2 хантера.
Всем сверхзвукам СССР надо либо уменьшить КД в аркаде (в РБ добавить аркадный КД 1-2 раза), либо понизить БР на одну ступень, иначе не смешно.

Ускоренная прокачка

Первым способом ускорить прокачку является премиум аккаунт. Как видно на рисунке ниже, при выключенном премиум-аккаунте отображается число очков исследования, которое с ним можно было бы получить в результате боя:


Второй способ быстрее открыть нужную технику - это использовать в бою машину, идущую ранее в ветке исследования:


Как видно на скриншоте сверху, в информации о ИЛ-2М указано, что ускоренная его прокачка (130%) будет вестись, если летать на самолете ПЕ-3.

Третий способ ускорить прокачку техники - это исследовать модули открытых машин последовательно по каждой ступени:


Например, на рисунке сверху необходимо исследовать все модули первой ступени. После боя, в котором будет исследован последний модуль какой либо ступени будет начислен бонус очков исследоваания к прогрессу исследуемой машины:


И наконец четвертый способ. Приобретение талисмана на уже открытую технику данной страны, что даст 100% к очкам исследованний. Но опять же для этого надо тратить золотые орлы. Зато у нас есть всегда шанс получить бесплатно талисман в боевых трофеях.

В этом видео, рубрика разбора полетов посвящена тактикам на ранних реактивных истребителях в War Thunder.

Видео от канала: FallFire

Gaijin Entertainment тизерит новое обновление "Дрожь земли" для War Thunder

Gaijin Entertainment тизерит новое обновление "Дрожь земли" для War Thunder

Французский танкист использовал сверхсекретные документы в споре о танке Leclerc S2 в игре "War Thunder"

Французский танкист использовал сверхсекретные документы в споре о танке Leclerc S2 в игре "War Thunder"

В War Thunder активна БЗ в честь дня Китайской Народной Республики, а также за Золотые орлы доступен танк M4A4

В War Thunder активна БЗ в честь дня Китайской Народной Республики, а также за Золотые орлы доступен танк M4A4

Очки исследования

По итогам каждого боя вам начисляется некоторое количество очков исследования:


Очки исследования разделены на две части: исследование модификаций и исследование техники. Очки модификаций необходимы для прокачки конкретной машины, т.е. её модулей. В каждый момент времени может исследоваться только один модуль для конкретного самолета. Исследование модулей разделено на ступени. Чтобы исследовать модуль 2-й ступени нужно сначала исследовать два модуля первой ступени и т.д. По итогам боя каждый участвовавший в нем самолет получает некоторое количество очков исследования модулей. После исследования конкретного модуля игроку предлагается выбрать следующий модуль и купить ранее исследованные:



Очки техники необходимы для открытия новых машин. Исследуются новые виды техники только по одной. При условии, что предыдущая машина в ветке уже открыта и эра машины доступна.


На рисунке сверху изображена часть дерева исследования советских самолетов. Как видно по рисунку уже открыты 1,2 и 3 эры. В данный момент исследуется самолет ЯК-9Т. На его иконке видна надпись "Исследуется". Таким образом все очки исследований техники после каждого боя будут записываться в прогресс исcледования именно ЯК-9Т. Для того, чтобы исследовать другой самолет необходимо выделить его иконку и нажать "Исследовать". На иконке самолета И-185 видна надпись 26000 и синяя лампочка. Это значит, что для исследования этого истребителя необходимо заработать 26000 очков исследования. Самолет ЛА-5Ф выделен красным цветом, несмотря на то, что он принадлежит 3-й эре, потому что ещё не исследован самолет ЛА-5. Самолет ИЛ-2М в данный момент не исследуется, однако заполнена часть полосы исследования. Это значит, что часть очков исследования было потрачено на него, а затем было включено исследование ЯК-9Т. Если на иконке самолета изображена пара самолетов, то в данной пачке присутствует несколько моделей этого самолета, их можно рассмотреть щелкнув на эту иконку. На рисунке выше это исследуемый ЯК-9Т и ПЕ-3.

Система прокачки и очки исследования

Система прокачки в игре представляет собой последовательное дерево машин, разделенное на несколько веток.


Так же в каждой нации представлено (в данный момент только у Германии и СССР) по два дерева развития: авиация и армия. В дальнейшем появится флот. Для перехода на нужную ветку необходимо щелкнуть по соответствующей вкладке:


Каждый вид техники разделен на эры.


Однако, попадание в бой контролируется не уровнем эры данного вида машины, а её боевым рейтингом. Узнать боевой рейтинг машины можно в её описании.

Чтобы открыть следующую эру нужно прокачать несколько машин предыдущей эры. На стрелке следующей не открытой эры располагается два числа:


Первое число означает количество открытых машин предыдущей эры. Второе число - количество машин предыдущей эры, которое надо исследовать для открытия этой эры. На рисунке выше показано, что на 3 эре авиации СССР открыто 2 машины. Для открытия 4-й эры необходимо исследовать ещё 4 машины 3-й эры.

Читайте также: