Готика 2 что стало с хоринисом

Обновлено: 17.05.2024

Сколько лет прошло, а легендарная «Готика II» продолжает будоражить умы и сердца поклонников. Вот и группа польских энтузиастов, объединившись в студию SoulFire, приступила к созданию самого масштабного дополнения для второй части. При этом парни сумели привлечь к работе актеров, участвовавших в разработке оригинальной игры, и даже получить поддержку и одобрения самых Piranha Bytes.

Позже в составе SoulFire произошел раскол на две части: тех, кто работает над дополнением «Хроники Миртаны», и отколовшуюся от них группу во главе с Петром Чолновским, работающую над невероятно масштабным и амбициозным проектом «История Хориниса».

Причем группа Чолновского воспользовалась изрядным количеством наработок, накопившихся к моменту раскола и продолжила сотрудничество с актерами из оригинальной игры. Позже к команде присоединились новые сотрудники, и сегодня штат превышает 50 человек. Сами работы над «Историей Хориниса» идут полным ходом и приближаются к финальному этапу. Точную дату выхода «Истории Хориниса» разработчики обещают назвать уже в марте 2019 года.

А пока все поклонники RPG могут оценить масштабы проделанной работы и ожидаемое качество будущей игры, просмотрев выпущенное недавно видео, в котором разработчики рассказывают о том, что они уже успели осуществить за все это время, и что еще только планируют сделать.

Описание [ ]

Один из островов, находящихся в подчинении короля Миртаны. Знаменит своими богатыми залежами магической руды, золота, и нефти

На острове в разное время существовали и существуют различные области: Вестфелд, Миненталь, Яркендар, Хоринис, Южные земли.


Сеттинг первых двух частей Горная долина, место огромных залежей магической руды, которые поддерживали всю экономику города и ее богатство. После того, как Барьер был разрушен, город обанкротился, и ни одно торговое судно не увидело гавани. Город снабжают окрестные фермы, но Онар, самый богатый фермер, восстал против короля из-за частых краж собственности Городской стражей, таким образом возглавив Яркендар, где древняя цивилизация Строителей поклонялась Аданосу. Он был разрушен наводнением. Недалеко от центра острова находится монастырь магов огня, построенный в древности, и так называемый Круг Солнца - где Глаз Инноса был разрушен, а затем восстановлен тремя могущественными архимагами, Ксардасом - самым могущественным архимагом в саге, Ватрасом - верховный маг воды и Пирокаром - верховный маг огня. Единственный на острове Хоринис черный тролль имеет свое логово в большой пещере на севере. Рядом с городом находится Великий лес, где можно найти множество свирепых зверей, таких как Орков, скелет и варгов. К северу от города Хоринис находится маяк Джека. Рядом с островом есть маленький островок, полный ящериц, где Гильдия воров прячет свою добычу. В центре острова есть таверна Орлана, она называется «Гостиница «Мертвая гарпия»». Эта таверна является домом для Круга Воды, и работает на магов водны.

Хоринис (остров)

История острова [ ]

История острова с наиболее важными датами и событиями.

Gothic 3: Начало [ ]

Хоринис - это небольшой городок острова к югу от маяка Тунаса. Он недоступен с моря, поэтому его основной доход - это внутренняя торговля. Город разделен на две части. Во внешней части проживают рядовые граждане, в т.ч. Килбас, учителя До действиями в Gothic [ ]

Город Хоринис был основан в далеком прошлом из-за огромных залежей магической руды. До Барьера островом правил Робар II послал магов в Рудниковую долину, чтобы создать магический барьер, чтобы остановить побег осужденных. Фактически, этот барьер был предназначен для защиты колонии от слуг Белиара и от него самого.

Gothic [ ]

Во времена первой части саги в городе Хоринис царило процветание. Торговцы обменивали магическую руду на золото и другие предметы роскоши. Многие корабли пришвартовались в порту. Более бедные жители города могли найти работу в торговле и на кораблях. Когда магический барьер рухнул, беглые каторжники захватили часть острова, препятствуя внутренней торговле, а его разрушение также полностью разрушило внешнюю торговлю.

Gothic II и Gothic II: Ночь Ворона [ ]

Gothic 3 и Gothic 3: Отрекшиеся боги [ ]

Пока Безымянный Герой отправляется в Миртану и богов, остров Хоринис захватывает дислоцированная там армия орков.

ArcaniA [ ]

После того, как Неизвестный был коронован с именем Робар III, он отправляется восстанавливать мир на острове Хоринис. Войска короля входят на остров и побеждают армию орков. Остров Хоринис возвращается в Королевство Миртану, и город возвращается к своей былой славе. Рудные шахты снова в работе.

Создатели "Готика II: История Хориниса" рассказали как продвигается работа над модом

Мод Готика II: История Хориниса (Gothic II: The Story of Khorinis) должен был быть опубликован в декабре 2020 года, однако, этого не произошло. Создатели мода опубликовали новый геймплейный ролик, в котором объяснили причины задержки и рассказали о планах на 2021 год.

В ролике авторы извинились за задержку и объяснили, что всему виной пандемия коронавируса, из-за которой практически все аспекты работы были затруднены. В конце концов, мод не является коммерческим и его создают энтузиасты.

Эпидемические ограничения затруднили работу над саундтреком и дубляжом. Некоторые актеры сами просили отложить запись из-за сложившейся сложной ситуации. Аналогичная проблема возникает при создании звуковой дорожки, которую нужно создать с помощью оркестра.

Не все аспекты производства пострадали от пандемии. Дополнительное время разработчики использовали для доработки элементов игрового процесса и графики. Сотни новых моделей предметов или мест были созданы в течение года. Также было добавлено множество анимаций персонажей и предметов. Авторы обещают, что в моде нас ждут и другие типы заданий, нежели типичные квесты, которые раньше встречались в играх из серии Gothic.

Хотя с момента первого анонса проекта прошло много времени, работа над дополнением все еще продолжается. Пандемия была не единственной проблемой, с которой команда столкнулась на своем пути История Хориниса. В 2018 году команда SoulFire, работавшая над проектом, распалась, оставив первоначальную команду с бывшим боссом SoulFire Петром Чоновски, сформировав новую команду, которая в настоящее время работает над расширением. Остальная часть группы решила воплотить в жизнь свой собственный мод, который был переименован в The Myrtana Chronicles и в этом году дебютирует в Steam.

Важные места [ ]

Город Хоринис [ ]

Мощный торговый центр. На момент действий Gothic по праву считался одним из самых богатых городов Королевства Миртаны. До падения барьера, окружающего Горную долину, источником богатства этого места была магическая руда, которую сначала добывали заключенные, а затем отправляли на корабли, которые доставляли ее на континент. В то время город был в расцвете сил. Во время действий Gothic II и Gothic II: Night of the Raven - лишь тень своего прошлого. Голод и преступность процветают на улицах, и когда-то богатые торговцы и владельцы транспортных судов становятся банкротами из-за того, что лишаются своего единственного источника дохода. Первоначально здесь правил губернатор Ларий, но после прибытия паладинов он ушел в отставку вместо лорда Хагена. В третьей части поселение завоевывается, а в Аркании оно возвращается в Миртану.

Гостиница "Мертвая гарпия" [ ]

Это заслуженная, популярная гостиница, принадлежащая Орлану. Она расположен в центре острова, где пересекаются городские, монастырские и фермерские дороги. Изредка здесь проходят питейные соревнования по инициативе некоего Рухара. Сдается 3 комнаты, которые может использовать главный герой. В Ночи Ворона гостиница также служит штаб-квартирой Кольца Воды, и именно там Безымянный герой пополнит ряды этой организации.

Монастырь Инноса [ ]

Это духовный центр острова, за которым наблюдает высший совет, возглавляемый архимагом огня Пирокаром. Здесь базируются жрецы Инноса, новички, начинающие свою жизнь на пути веры, а также недавно назначенные паладины, которые прибыли сюда, чтобы продолжить свое образование под бдительным оком магов. Монастырь живет за счет производства и продажи вина (в основном в город и в близлежащую гостиницу "Мертвая Гарпия"). Главный герой, который хочет попасть за ворота этого места, должен заплатить дань в виде тысячи золотых и одной овцы (в Ночи Ворона есть еще один способ - выполнить задание на костер. маг Дарон, проживающий в Хоринисе). Начиная с главы III, ворота в это место открываются для Безымянного героя, независимо от того, членом какой гильдии он является.

Ферма Онара [ ]

Ферма Онара расположена на юго-восточной стороне острова. После падения Барьера богатый помещик полностью прекратил все контакты с городом, потому что ему не нравилось, что городские стражи украли все его имущество. Он нанял наемников, чтобы защищаться. Лидер наемников - Ли.

Горная долина [ ]

Горная долина Хориниса славится своими богатыми залежами магической руды. Маги окружили его магическим барьером, чтобы заключенные не смогли сбежать, но что-то пошло не так, и его создатели оказались в ловушке под ним. После падения барьера вся долина находится под контролем орков, осаждающих замок. После ухода Безымянного в Чертоги Ирдората орки также оккупируют остальную часть острова.

Забытая Долина Строителей [ ]

Это самая северная часть острова. Много лет назад здесь жила цивилизация Зодчих. Тогда командующий армией Куарходрон захватил Коготь Белиара во время одной из своих экспедиций, но так как он и был силен и смог сопротивляться его огромной воле меча. Так он привел самого Белиара в город Аданоса. Далее оружием завладел его сын Радемес. Однако его разум был слишком слаб, им овладел меч. Одержимый Радемес развязал гражданскую войну. Аданос принес наводнение, уничтожившее цивилизацию Яркендар. В настоящее время пираты и бандиты по предводительством Ворона живут в этих областях. Когда Неизвестный попал в Яркендар, все изменилось - отныне бандитами правит не Ворон, а Торус.

Карта [ ]

Интерактивная карта. Участки изображения ведут на соответствующие статьи.

Список локаций с карты:

На пути к Хоринису. Гайд/Обзор.

Итак, с чего же начинается наше путешествие к Хоринису? Исключая длинный-длинный диалог с Ксардасом, с Кавалорна. Умудренный годами «Призрак» из Старого Лагеря приветствует Безымянного так, как и полагается боевому товарищу и, вдобавок, «сокамернику». «А, ты тот парень, что у меня в колонии постоянно стрелы воровал

Уже совсем недалеко от Хориниса Кавалорн «не сходится характерами» с бандой Браго, получает дубинкой по куполу и теряет сознание на пару дней. Просыпается окруженный истекающими слюной гоблинами и т.д. В общем, ветерану Старого Лагеря приходится исключительно нелегко.

Вдобавок бандиты отбирают у него то самое послание и Кавалорн, в какой-то вонючей дыре, без денег, без послания, сидит над костерком, периодически пресекая попытки местных гоблинов схарчевать его за милую душу…

Безымянный великодушно предлагает помочь. Кавалорн соглашается, бормоча что-то о послании. Прежде чем хватать выданный охотником Волчий Нож и бежать с ним резать разбойников, советую пройти немного по дороге вверх. Там встретитесь как раз с одним из приспешников Браго. Классический недорезанный засранец из Старого Лагеря… «Ба, да я тебя уже где-то видел…» Неудивительно. Из широких бандитских карманов извлекается засаленный листок с портретом Главного Героя. «Да тебя ищут очень серьезные люди, малыш…» А это уже поинтереснее. Ушлый пройдоха собирается нас незамедлительно сдавать своему главарю. Безымянный логично упирается. В ходе перепалки выясняется, что Безымянный тоже сидел в Колонии. «Да мы сидели вместе! Черт… Проваливай, я не могу тебя сдать…» Вот что значит настоящий тюремный кодекс чести.'

Та самая уютно обставленная пещера.

Кстати, прежде чем отпустить прекраснодушного негодяя с миром, советую а)вызнать у него имя главаря всех бандформирований – Декстера (10 золотых) и б) оказать ответную услугу, сообщив, что Кавалорн ожил, очнулся и направляется прямо сюда. Оглашая окрестность абсинентной лексикой, ваш знакомый отчалит со скоростью, завидной для Усейна Болта.

Вот и отлично. Вернемся к Кавалорну. «Пойдем, разберемся с теми парнями…»

В то время как могучий Кавалорн разбирается, советую оставаться в сторонке. Впрочем, в целях получения опыта можно и покромсать соперников со спины. Их там всего двое, к слову.

В уютно обставленной пещере (да-да, кровать, два костра с котелками, даже какая-то картина на стене) Кавалорн сетует на недостаток времени. Дескать, никак ему не успеть доставить послание в город, к Ватрасу. Разумеется, наш инициативный Главный Герой предлагает свою помощь.

Почесав загорелый затылок, Кавалорн соглашается и сообщает кодовую фразу: «Кавалорн следует к месту встречи». Конспирация, что поделать. Причем сам Кавалорн даже не собирается «следовать», а достает початую бутылочку, делает глоток и вразвалочку направляется к выходу из пристанища Брего. Готика в нем явно сильнее конспирационных настроений.

Заполучив послание, двигаем вниз по тропе, к выходу из ущелья. По дороге встречаемся с бандитом – тот еще раз благодарит за предупреждение о приближающемся Кавалорне и советует не покидать тропы, иначе… Релоад в лучшем случае.

Проследовав по тропе до одинокой статуи Инноса, встречаем пастуха Малета. Вместе с пастухом встречаем и его исключительное неодобрение. Здоровое неодобрение простым селянином полуголого типа с полуметровым ножом и бандитской рожей. «Появись ты тут три недели назад, у нас с тобой бы был разговор короткий…»

Окей, говорим пастуху спасибо и отправляемся непосредственно на двор Лобарта. На двор ведет хорошо выезженная телегой проселочная дорога, посередине которой и стоит, уперев руки в боки, с серпом за поясом, Лобарт. Прямо апофеоз крестьянской гордости.

Монументальный землевладелец. Собственник, черт подери.

При попытке разговора с ним - получаем в лоб актуальный вопрос – «Ты за крестьян? Или за короля?» Что-то новенькое. О локальной революции нашему герою уж точно ничего не известно. Кстати, как бы вы ни ответили Лобарту («За крестьян», «За короля», «Ты о чем вабче?»), получите от землевладельца изрядную долю презрения. В первом случае Лобарт назовет лидера повстанцев Онара «проклятым кровососом, наемники которого вышибут из тебя дух, если ты не присоединишься к ним…». Король, впрочем, получит от него ничуть не более лестную характеристику. «…с тех пор, как пришли паладины, городская стража приходит все чаще и чаще, оставляя нас истекать здесь кровью…». А при выборе «индифферентного» варианта получите титул «олуха» и изрядную долю презрения. Так вот.

Помимо всяких низменных чувств, Лобарт содержит в себе и косвенное «желание» помочь Безымянному проникнуть в Хоринис. Всего-то за 70 золотых (номинальная стоимость одежды крестьянина, с которой нас без проблем пропустят в город). Впрочем, семьдесят – это номинал. Можно эту цену значительно снизить. Как только Лобарт узнает, что мы расправились с разбойниками – получим скидку 16% (цена упадет до 60). Соберем свеклу – крестьянин скинет еще червонец. Принесем Вино пару бутылок вина – еще. Поможем жене Лобарта, Текле – заветное обмундирование и вовсе достанется бесплатно.

Разжившись штопаной-перештопаной холстиной, выходим по главному «тракту» с фермы. На тройной развилке – указатель на Хоринис, оставленный торговый обоз и одетый в достаточно дорогой камзол человек. При разговоре выясняется, что зовут его Кантар, он бродячий торговец, а в данный момент условился встретиться здесь с заказчиком. Кроме того, он спросит, как у Безымянного идут дела, присовокупив неприятное словечко «батрак». Безымянный возмутится. «Разве я похож на батрака?» «Хе-хе, конечно же, нет. Я просто проверял тебя».

Получим заманчивое предложение по проходу в город. Сводится к тому, что сейчас Кантар просто так отдает Безымянному специальный пропуск, а затем тот окажет услугу…услугу «особого свойства». Учитывая пройдошистые замашки торговца, нетрудно догадаться, какого свойства эта услуга. Выбор, соглашаться или нет, предоставляется вам.

От Кантара возвращаемся обратно на ферму, дабы обойти прямой путь к городским воротам, на котором кружатся три кровяных шершня. Не шибко приятная компания для ГГ с его-то навыками.

Спутившись по импровизированной лесенке, есть, встречаем Грега. Классический, эпохальный персонаж. Можно сказать, символ «Ночи Ворона». Объемы презрения к главному герою, иронии и сарказма просто впечатляют.

-Ты не выглядишь как человек, у которого есть много денег

- Ах да, несомненно, у меня нет столько денег, сколько благородный господин почитает за достойную сумму. Но может тебе, засранец, все-таки хватит?

Грегу срочно нужно попасть в город. Ради этого он готов (по его же словам) выложить астрономическую сумму.. Можно выдать ему полученный у Кантара пропуск, можно отдать «последнее» - одежду крестьянина. Хитро оскалившись, этот чудный пират выдаст нам 50 золотых, наобещает золотые горы и выскажет уверенность в том, что они с Безымянным еще встретятся. Вот тогда-то Грег и вернет старый должок. Ну-ну.

Пара шагов в обход елок, за которыми прячется Грег – и вот они, ворота Хориниса… Впрочем, город – это уже совсем другая история.

Остров Хоринис

Вид

Карта

Местоположение

Общество

Управляющий

Важные персонажи

Важные постройки

Содержание

Читайте также: