Как играть rayman

Обновлено: 18.05.2024

Недавно вышла крутейшая аркада Unruly Heroes от команды разработчиков Рэймена. Пока в нее играл, то вспомнил самого Рэймена. Это на данный момент самый приятный платформер из всех, что я только видел. Даже двухмерные Марио блекнут на его фоне. Предлагаю вспомнить об этой игре.

В 2011 году вышел Rayman Origins. Это был перезапуск старой серии, своеобразное возращение Рэймена из «дебрей кроликов». Красиво нарисованный платформер не хватал звезд с неба, но и в обиду себя не давал. В Ubisoft решили не тянуть Адмирала Остроборода за бороду и сразу делать продолжение. Только на этот раз они затеяли более эпичную, красивую и даже в каком смысле «легендарную» игру.

Rayman Legends — это Rayman Origins, возведенный в степень. С первого взгляда ничего сильно не изменилось, но игра стала на порядок красивей и интересней. Визуально здесь рисованное 2D с вкраплениями 3D, или наоборот. Так сразу и не поймешь, что здесь нарисовано, а что трехмерная модель. Но, к счастью, игра от этого только выиграла, получив более яркую и сочную картинку.

В остальном игра, как и раньше, классический платформер из эры битных приставок. Наш герой должен пройтись по линейному уровню, попутно собирая различные бонусы и находя секреты. Иногда нас подгоняют сзади, а иногда встречаются злобные твари. Но ни то, ни то не меняет главного — мы бегаем и прыгаем на головы разнообразной нечисти.

В этом плане поведение персонажей не претерпело никаких изменений. Рэймен все так же бегает по стенам, прыгает, мутузит разнообразную нечисть, а Глобокс все так же косит под Патрика из Спанч Боба. Нам сразу в начале дают все возможности из прошлой части как данное (полет, бег по стенам и т.д.). И вроде все абсолютно так же, но качество платформера, как всегда, не в возможностях, а в дизайне уровней.

Разнообразие легенд

А дизайн тут невероятно разнообразен. Все так же есть различные миры, которые мы проходим, спасая наших «голубых» друзей из плена. Не сразу бросится в глаза, но контент нового намного-намного больше старого. Спустя всего пару часов игры ты почувствуешь, как тебя завалило различными уровнями и бонусами.

То бег с препятствиями, то лотерейный билетик, то темные силы нападут. Последовательного прохождения уровней, кстати, здесь можно не придерживаться. Новые уровни и миры постоянно открываются, и в любое время у вас есть выбор пути дальнейшего путешествия.

Это спасает от одной из главных проблем прошлой части серии — она была однообразной и быстро приедалась. Здесь надоесть тебе ничего просто не успевает. Начинаешь обычный уровень, бегая, прыгая и исследуя все доступные уголки. Надо быть внимательным, чтобы не пропустить скрытые в лесу «ууу. », но неожиданно за тобой начинает гнаться дракон, а под конец погони ты находишь тайник и попадаешь в комнату с мини-головкой на пару минут.

Непрекращающийся калейдоскоп событий. Legends совершила тот прорыв, в котором она так нуждалась. Играть теперь интересно не первые полчаса каждый день, а в любой момент и в любом количестве времени.

Лягушпек

Столь разрекламированная фишка с персонажем, помогающим или мешающим прохождению, на деле оказалась не сильно увлекательной. Может на Wii U это интересно, но на остальных платформах ты управляешь летающим Мерфи всего одним нажатием кнопки. Разнообразие — да, но особенно интересным это занятие не назовешь. Впрочем, разработчики вовремя это почувствовали, поэтому доставать нас «лягушпеком» слишком часто не будут.

Где-то ближе к середине мира мы начнем спасать девиц (по две сестренки-близняшки на один мир). И примерно в это момент ты начинаешь понимать, что больше нет однообразия антуража. Лесной мир — это уже не просто лес, это путь к средневековому замку. А в замке темницы и высокие башни, которые охраняет дракон (легенды в названии не просто так оказались). Примерно в таком дуальном состоянии находятся все картины мира. Например, мир «20 тысяч люмов под водой», который начинается со знакомых водных просторов, но потом плавно переходит к злодейской подводной базе в атмосфере приключений агента 007.

Боссы, кстати, выглядят эффектно и чувствуются, но оставляют чувство разочарования после победы. С одной стороны они эффектны, с другой стороны состоят всего из трех паттернов, каждый из которых решается всего одним ударом. Ты смотришь на босса, уворачиваешься, думаешь, когда ударить, бьешь и тут же побеждаешь. При такой сложности дракон больше похож на летающую гусеницу, а не на жуткого противника.

Но зато под конец очередного мира наградой становится музыкальный уровень. Это и без этого игра, где ты должен почувствовать ритм, чтобы победить, но тут это становится явным. Музыкальный уровень — это такой бег с препятствиями под музыку, где каждый прыжок, удар и полет точно рассчитаны под ритм, барабанную дробь или соло. Из ближайших аналогов самым близким будет, пожалуй, Guitar Hiro. Только здесь все приправлено удивлением от того, как платформер может превратиться в настолько хорошую музыкальную игру.

Еще много всего

Впрочем, на это все можно забить и просто пойти играть в местный футбол. Или пособирать «дань» с ваших зверушек. Или выполнять задания дня или задания недели для установления какого-нибудь рекорда (которые, кстати, не так интересны, но все же один раз попробовать стоит).

Kung foot

Отдельный режим игры — Футбол, который мог быть достоин собственной мини-игры. С первого взгляда это довольно примитивная вещь, но после двадцатой минуты игры ты понимаешь, что все тут не так просто и не зря его вынесли в главное меню.

Rayman Origins

Здесь есть все уровни из прошлой игры, бережно перенесенные на новый движок. Честно сказать, лучше всего проходить вначале вместе с обычными уровнями и не оставлять на потом. Потому что если вы уже добили все «захваты», то проходить снова Origins может показаться слишком легким и скучным делом.

Темная сторона силы

Захваченный уровень — это быстрый бег по полосе препятствий, где придется использовать по максимуму все доступные вам механики без заминок или ошибок, если хотите спасти трех пленников, примотанных к ракетам, которые начнут взлетать спустя 40 секунд. Это антураж уровня, который захватили, со щепоткой ада в виде колючек, летающих мечей, всепожирающих черных колобков, злобных розовых телефонов или, того хуже, темного Рэймена. Судя по времени, уровни не предполагают быть длительными, рассчитаны на один заход, но, поверьте мне, они угробят больше времени, чем вся остальная игра.

Темный Реймен — это почти отдельная история, которая могла быть достойна своей маленькой игры. Это уровни в темных тонах, где за каждым твои шагом преследует тень, повторяя твои движения. Сделал прыжок ни с того ни сего? Он тоже это сделает. Главное не мешкать и не оглядываться назад — тень останавливаться, в отличие от тебя, не будет.

Кооператив

В кооперативе как всегда веселей и легче. Если в одиночку это сложный платформер, требующий реакции и выверенных действий, то с друзьями это напоминает клоунов, бегущих военную полосу препятствий.

Во время кооператива всплывает второй недостаток игры после боссов — во время уровней на бег весь мир вертится вокруг «ведущего» игрока. То есть если второй замешкался на секунду, как бы хорошо после этого не шел, он все равно сгинет где-нибудь позади, потому что все тригеры «внезапного огня прямо за спиной» всегда завязаны на ведущего персонажа.

Хотя, если честно, подобная сложность полностью восполняет то, во время обычных уровней кооператив дает иногда почти читерские преимущества. А здесь вам приходится приноравливаться, учится быстро реагировать и подменять друг друга за секунды в сложных ситуациях.

Финальные музыкальные уровни

Не буду рассказывать подробно, потому что удивления от такой веселой и интересной стилизации под старые игры многого стоит. Это один из тех моментов, когда ты удивляешься, улыбаешься, а потом от злости бросаешь в стену геймпад.

Непонятно только, что будет дальше. Смотришь на игру и просто не можешь представить, что здесь можно сделать еще лучше. Остается только менять суть. Надеюсь Ubisoft и дальше сделают все правильно, а не просто добавят новые поверхностные фишки или испортят все, опять переведя игру в 3D.

В любом случае, Rayman вернулся и, пока Соник вертится в гробу, а итальянец участвует в гонках, этот забавный француз уверено садится на трон.

Лёгкий способ загубить весь игровой прогресс в Rayman Legends

Хотелось бы предостеречь тех, кто уже практически выбил платину в Rayman Legends или только в самом начале этого приятного и отнюдь не сложного пути. Как вы уже знаете, финальным аккордом в получении платины являются сетевые испытания, за которыми при среднестатистическом уровне сноровки необходимо провести от трёх до шести месяцев, ежедневно успешно проходя по несколько штук. Немало, согласитесь. К сожалению, разработчики не предусмотрели одну небольшую, но очень важную деталь, без которой в миг можно загубить весь свой прогресс.

Каждый раз заходя в игру, мы не задумываясь нажимаем кнопку «Х», поскольку курсор по обыкновению стоит на слове «Продолжить». Но запросто может случиться так, что в один «прекрасный» момент неловким движением руки можно переместить курсор на значение «Новая игра» и машинально нажать «Х», в результате чего сохранение автоматически перезапишется и весь игровой процесс будет потерян. Неужели нельзя было сделать всплывающее окно, которое есть практически в каждой игре, с банальным предостережением «Вы действительно хотите начать новую игру?». Вопрос, как вы понимаете, риторический.

Вобщем, да минует вас сия неприятная ситуация, но на всякий случай пользуйтесь сетевым хранилищем (кто подписан на PS Plus) и просто будьте внимательны.



ЧТЕНИЕ детерминирует вербальную аддитивность*
*увеличивает словарный запас

Обзор Rayman Legends

Если кто-то заявит Вам, что после великолепной Rayman Origins лучше уже сделать нельзя, - не верьте. Rayman Legends генерирует новые ситуации одну за другой и каждая последующая интереснее предыдущей. На одном этапе нужно уменьшаться до микроскопических размеров, на другом - прогрызать себе путь сквозь пирожные, а на третьем эта arcade внезапно приостановится и начнет учить Рэймена играть в прятки.

Рэйман и другие герои "Поляны снов" спят уже целых сто лет. Но внезапно ночные кошмары вернулись и распространились по всему их дому, в результате чего Тинзи оказались захвачены в плен. Зная, как разрешить эту печальную ситуацию, Пузырь-Сновидец посылает Мерфи Зеленую Скотку разбудить храбрых защитников королевства, которые приступают к своей миссии, чтобы спасти как можно больше длинноносых существ.

Геймплей выстроен с прямо-таки ювелирной скрупулезностью. Когда осмотр окружающей среды и сбор бонусов Вам наскучат, игра предложит динамичный уровень с погоней или сражение с боссом. Кроме того, в конце каждого уровня присутствует музыкальный сегмент, где все действия надо подстраивать точно под ритм играющей на заднем фоне музыке.

Я продолжала думать, что постоянного разнообразия в игре не будет, но, что удивительно, каждый из этапов Rayman Legends выглядит более впечатляюще, чем предыдущий. Красивые переходы и умные боссы выглядят всегда к месту. Мне нравятся тонкие и изобретательные визуальные приемы игры, которые хитро скрывают десятки секретных областей из виду. А поскольку большинство уровней не имеют временных ограничений, Legends дает нам карт-бланш, чтобы бродить вокруг, открывая и удивляясь множеству секретов.

По сравнению с большинством персонажей "платформерного" жанр, физика прыжков Рэймана кажется слишком плавной, но к этому быстро привыкаешь. Уровни, через которые он проходит, никогда не вызывают разочарования благодаря хорошему ритму, а разнообразие локаций, стандартных платформерных заданий и веселых и динамичных этапов " Shoot-em Up " постоянно держало меня в напряжении и хотелось увидеть, что будет дальше. Неважно, что это за задачи, все они великолепно спроектированы, и прохождение каждой стадии приносит истинное удовлетворения.

Нарисованные от руки визуальные эффекты отличные во всех отношениях - четкие, красочные, яркие и очаровательные. В отличие от Origins , у Вашего персонажа имеются все основные способности с самого начала игры. Скольжение и плавание предоставляют больше свободы для исследования на ранних уровнях, и это вдохновило Ubisoft на создание более разнообразных локаций в игре.

Все области в игре, воплощены в жизнь благодаря фантастическому стилю 2D-искусства, в котором много маленьких трехмерных изображений, добавляющих глубину каждому фону. Когда вся эта магия смешивается с причудливым дизайном, то создается эстетика, которую Вы не встретите больше ни в одной игре, и которая помогает передать уникальность каждого из миров. Презентация любого из уровней редко разочаровывает, будь то лучадоры и скелеты из мексиканских уровней или жабы и шипы, которые пересекают болотные сцены.

Еще одно невероятное приятное качество игры - это саундтрек Кристофа Херала , который идеально подходит для каждого отдельного сеттинга.

Баланс сложности точно выверен и детально соблюден: первые уровни динамичные, но достаточно легкие, а ближе к концу игры, нужно хорошо потрудиться, чтобы просто перейти на следующий уровень, - и я молчу о том, чтобы найти и подобрать все бонусы. Темп видеоигры молниеносно ускоряется, а необходимость просчитывать свой каждый прыжок, напомнит Вам печально известный Super Meat Boy .

Бои с боссами являются одними из самых уникальных и интересных моментов Rayman Legends . Встречи с ними демонстрируют лучшие визуальные трюки, устраивая зрелищное шоу. Например, Лучадор - это мощная мышечная масса, которая размахивает огромной рукой и постоянно выпускает своих крошечных противников в воздух. Когда я разобралась с его помощниками и ударила его по голове, реакция окружающей толпы создала ощущение, будто я одержала победу в грандиозном сражении.

Ваша успешность на каждом этапе определяется не только количеством спасенных Тинзи, но и тем, сколько бонусных существ - названных Ламс - Вам удастся собрать, пока Вы мчитесь по локации. Собирая ламсов, Вы будете получать золотые, серебряные или бронзовые медали в конце каждого уровня, открывающие Вам доступ к новым локациям или бонусам игры. Конечно, получить 100 процентов нелегко, но усилия того стоят.

Сбор Ламсов и Тинзи разблокирует дополнительных персонажей и дополнительные этапы, поэтому повторные прохождения являются обязательным требованием, если Вы хотите увидеть все, что может предложить Вам игра. К счастью, по мере углубления в кампанию у Вас появится возможность выбирать, какие уровни проходить. Более сложные этапы - такие как добраться до конца уровня за отведенное время - являются чисто дополнительными, и не будут препятствовать Вашему общему прогрессу в игре. Если Вы решите разблокировать каждую область и персонажа, Вам придется проработать массу контента, включая подборку лучших уровней от Rayman Origins . Помимо этого, существуют также ежедневные и еженедельные задачи сообщества, которые Вы можете пройти, чтобы проверить свои отточенные навыки.

Играть в удивительные игры, подобные этой, всегда лучше, когда с друзьями или вместе со своей семьей, и почти каждый уровень отлично подходит как для одиночной игры, так и для совместной. Ситуация становится немного хаотичной, когда четверо игроков прыгают одновременно - легко запутаться в том, какой персонаж Ваш, поскольку все действие разворачивается на одном экране, и многие скины персонажей выглядят схожим образом. Если честно, ни один платформер еще не решил эту проблему, и Rayman тут не исключение. Единственное, что действительно разочаровывает - это то, что не поддерживается онлайн-режим, а это означает, что, кроме некоторых онлайн и ежедневных заданий, Rayman Legends остается домашней кооперативной видеоигрой.

Версии Rayman Legends для PS3 и Xbox 360 поддерживают совместную игру для четырех игроков, а версия Wii U добавляет еще одного игрока, для игры на GamePad-е. Не секрет, что Rayman Legends был запланированным эксклюзивом для Wii U , и оригинальный джойстик прекрасно работает с ним, позволяя одному игроку помогать другим четырем, к примеру, активируя переключатели на уровнях. Но Ubisoft придумала элегантное решение, когда портировало Legends на другие платформы, позволив Рэйману командовать своим летающим ассистентом и активировать переключатели и рычаги с помощью одной кнопки джойстика.

На PlayStatoin 3 и Xbox 360 эти головоломки требуют точного расчета времени, что усложняет игру в одиночной компании, но это неплохой вызов для игроков. Замечательно, что Ubisoft решил проблему, как поместить совместную работу в одиночную игру, и что частые и хорошо расположенные контрольные точки гарантируют, что даже в случае проигрыша, Вы не потеряете Ваш текущий прогресс.

В Wii U эта настройка немного отличается: если Вы играете в одиночную игру и в какой-то момент переключаясь на помощника, игровой процесс переходит на экран GamePad-а. В этот момент Legends использует аппаратное обеспечение Wii U , чтобы Вы играли в мини-игру, в которой Вы нажимаете на переключатели, манипулируя окружением и пытаясь поддерживать управляемого компьютером сэра Глоубракса в лабиринто-подобном окружении. Это хорошая идея, которая очень интересна в кооперативе, требует тщательной командной работы и координации. Однако в одиночной игре это самая разочаровывающая часть Rayman Legends . Независимо от того, насколько тщательно я расчистила бы путь для сэра Глобракса, он все равно не всегда принимает правильные решения. Иногда он понимает путь, который Вы пытаетесь проложить для него, но часто он наталкивается прямо на опасное препятствие, которого мог бы избежать. Опять же, эта часть игры великолепна, когда Вы играете в кооперативе, но постоянные проигрыши из-за глупости контроля ИИ заставили меня избегать этих миссий как можно дольше.

Следует так же упомянуть о переиздании игры на PS4 , Xbox One и PC . Выглядят вся игра так же, как и в оригинальной версии, за исключением, того, что добавлено более высокое разрешение. Это не сильно повлияло на качество изображения, потому что сила Rayman - в его стиле искусства, а не в технологии. Единственным преимуществом здесь является сокращение времени загрузки, что позволяет быстро включаться в игру. Версия PS4 имеет одну дополнительную функцию: Вы можете делать снимки экрана, а затем выполнять панорамирование и масштабирование с помощью сенсорной панели Dual Shock 4 .

Rayman Legends - восхитительный платформер. Благодаря продуманному дизайну уровней, который сочетается с жанровыми канонами, игра дарит увлекательный геймплей используя только четыре основных направления движения. Тут есть отличный локальный кооператив и десятки открываемых предметов - включая сцены из Rayman Origins , специальные скины персонажей и мини-игры. Сложность настолько уравновешена, что в эту игру можно играть с детьми или взрослыми друзьями и при этом одинаково прекрасно проводить время.

Вместо спасибо ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще много интересного :)

Тема: Лёгкий способ загубить весь игровой прогресс в Rayman Legends

Kinder Edition


Карма: 22941 ( 10) 117147


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zmeychenko


Часть системы
Меценат
Знаток компаса


Гид по Rayman Legends [PS3/PS4/VITA, X360/X1, WII U]


Rayman Legends - замечательный платформер, который по праву можно назвать одним из самых достойных представителей жанра не только прошлого 2014 года, но и прошлого поколения консолей.
сложность
время
прохождения оффлайн онлайн пропускаемые глючные оценка
6/10
40* ч.
1
44
7 нет
нет
95/100

*Важные примечания:
1. Время прохождения порядка 30-40 часов + от 1 до 6 месяцев для получения единственного трофея Truly awesome! / Невероятно круто!
2. Необходим второй контроллер или VITA для трофея Just kick it! / Давай, бей!
3. Есть некоторые отзывы о том, что Truly awesome! / Невероятно круто! может заглючить. Это индивидуальная проблема и происходит из-за проблем с соединением с серверами Ubisoft. Просто на всякий случай делайте еженедельные сейвы на флешку и в облако, и когда будете приближаться к 6000 очкам.

Данный гид будет актуален для всех платформ: PS3/PS4/VITA, X360/X1, WII U.

Внимание, бойцы! Гид содержит спойлеры. Читаем аккуратно, дабы не быть впоследствии обиженными на автора.

Этап 1
Проходим 5 основных миров, спасаем всех малюток и собираем все золотые люмы!

Основной этап игры - это пройти уровни один за другим. Уровни становятся сложнее по мере прохождения и те кто играл в Rayman Origins к этому привычны. Хотя, по мере продвижения по уровню - один за другим “разбросаны” чекпоинты, более того у игрока не ограничено количество жизней, поэтому даже у новичков не составит особого труда рано или поздно завершить все этапы!

Малютки - мелкие голубые пацаны, которых надо спасать, проходя уровень. Как правило они в клетках, или привязаны к палкам, ну либо ими манипулируют жабы или иные существа в своих жабьих целях. Некоторые из малюток - хорошо спрятаны и могут не сразу открыться взору, поэтому старайтесь изучать все потайные места на уровне. Помимо прочего, когда ты недалеко от очередной малютки, можешь услышать плач, который те издают. В каждом уровне, по мере нахождения малюток, ты увидишь в правом верхнем углу, как заполняется шкала и каждая из малюток попадает в “слот”, поэтому не составит труда отследить, сколько собрано, а сколько еще осталось собрать. Помимо прочего, та же шкала малюток есть и при входе в уровень, поэтому ты сможешь понять, нужно ли повторно проходить те или иные этапы.

Люмы - это маленькие желтые, висящие в воздухе создания, которых тебе нужно собрать. Их, как правило, определенное количество на каждом уровне. Иногда они “висят” в виде цепочки, в которой первый люм - фиолетовый и если начать собирать с него, то получишь вместо 1го люма - 2.

Не забудьте помимо сюжетных трофеев следить и за ситуативными, такими как: Let him do the job / Пусть делает свою работу, Bouncing Island / Резиновый остров, Splinter Ray / Сплинтер Рэй и по мере прохождения выдергивать каждую репу, чтобы получить трофей Gardener / Огородник.

Рассмотрим ряд ситуативных трофеев:


This ain't a platform! / Это тебе не платформа!
Получаем в мире №1, картина №1. Смотрим видео:


Axe skater / Верхом на топоре
Получаем в мире №1, картина №1. Смотрим видео:


Bouncing Island / Резиновый остров
Получаем в главе “20 000 люмов под водой”, картина №1, в начале уровня над островом спрятаны люмы. Прыгаем с отскоком и собираем все. Торопиться не нужно. Люмы летают по кругу. Рано или поздно соберете все. Смотрим видео:


Let him do the job / Пусть делает свою работу
Все довольно просто - по мере того, как мы бежим от большого и страшного мекса, нужно просто игнорировать скелетонов, не убивая их. Он сам все сделает за нас.


Bad joke / Неудачная шутка
Получаем в мире №1, предпоследняя картина. В начале уровня есть пара ВДВшников, стабильно десантирующихся на парашютах. Сбиваем 5 раз. Профит!


Watch out! / Осторожнее!
Надо дать жабам самим застрелить себя электрозарядами. Смотрим видео, повторяем 10 раз. Профит!


Splinter Ray / Сплинтер Рэй
Самая простая тактика: не торопясь, останавливаться перед каждым блоком лазеров и аккуратно проходить. Умирать от жаб можно (по мере прохождения уровня). Попадаться в зону “зеленого света” и под лазеры - нельзя. Если погибли так, то начинайте заново. Трофей не дадут. Смотрим видео:

Rubber Ducks / Резиновые утята
Весьма забавный и лишенный смысла трофей
Просто встаньте в одно месте и ждите, пока прилетит не наполненный электричеством непонятный трупик, а резиновая утка. Бьем 5 раз с помощью кулака и вуаля! Смотрим:


Princess savior! / Спаситель принцесс
В каждом из 5 основных миров спрятано по 2 принцессы. Всего принцесс 10 и они за дверями, которые закрыты на замки. Чтобы открыть замок, нужно собрать определенное количество малюток (сколько - указано на двери). Как только замок открыт, проходим уровень и вуаля - принцесса спасена.


Strike! / Удар!
Легко получить в мире №3 “Фиеста мертвых”, картина №2 “Испорченный до крайности”. Несколько врагов ходят совсем рядом с репой. Выкапываем репу, пинаем. Профит! Повторяем 5 раз.

На текущем этапе получаем слудеющие трофеи:

получаем трофеи

Barbara's Free! / Барбара свободна!
Освободить принцессу варваров.

Turnip combo / Репа-комбо
Выдернуть репу из земли cокрушающим ударом, а затем ударить ногой в прыжке.

Rock that castle! / Раскачаем этот замок!
Завершить картину "Рок-замок".

Strike! / Удар!
Убить репами 5 врагов.

Orchestrate this! / Дирижируй!
Завершить картину "Оркестровый хаос".

Gardener / Огородник!
Выдернуть из земли 100 реп.

Mad world! / Безумный мир!
Завершить картину "Безумные мексиканские мотивы".

This ain't a platform! / Это тебе не платформа!
Стоять на держащем щит враге до тех пор, пока он не попытается вас атаковать

Splash! / Плюх!
Завершить картину "Гло-Гло".

Axe skater / Верхом на топоре
Барбарой или Элисией проскользить на топоре 30 метров.

Dragon Rider! / Оседлай дракона!
Завершить картину "Убийца драконов".

Bad joke / Неудачная шутка
Уничтожить парашюты 5 врагов, чтобы они упали на землю.

Journey to the moon / Путешествие на Луну
Избавиться от пяти Темных Малюток.

Shoot them up! / Перестреляй их!
Избавиться от 100 врагов с помощью выстрела могучим кулаком.

Princess savior! / Спаситель принцесс
Спасти 10 принцесс.

Let him do the job / Пусть делает свою работу
За одно прохождение картины "Прочь, злые мексиканцы!" дать мексиканцу самому убить 10 врагов.

Teensies' friend / Друг малюток
Спасти 150 Малюток.

Bouncing Island / Резиновый остров
Собрать всех Люмов, летающих над резиновым островом в картине "Таинственный надувной остров".

Teensies' hero / Герой малюток
Спасти 300 Малюток .

Watch out! / Осторожнее!
Убить 10 жаб их же электрическими зарядами.

We could be heroes / Мы могли бы стать героями
Собрать столько Люмов, сколько нужно для открытия 10 картин героев в Галерее героев.

Splinter Ray / Сплинтер Рэй
Пройти "Глубинный особняк", не попав в луч света Темного стража и ни разу не коснувшись лазера.

Invaders! / Картина захвачена
Спасти достаточно Малюток и избавиться от Темных Малюток, чтобы открыть все Захваченные картины.

Rubber Ducks / Резиновые утята
Уничтожить 5 резиновых утят, выпущенных Акулюдьми.

Perfect! / Идеально!
Получить при прохождении одной картины 3 кубка Люмов и 3 кубка Малюток.

Challenger! / Претендент!
Открыть все картины-испытания.

После спасения всех малюток в каждом уровне, а так же после победы над финальным боссом в последних картинах каждого из миров вам станут доступны “захваченные уровни” (Invasion). Это небольшие уровни, которые нужно пройти за менее, чем 40 секунд и при этом успеть спасти 30 малюток. Естественно, лучше проходить все уровни со спринтом. За это получим:

получаем трофеи
That was fast! / Как быстро!
Двигаться настолько быстро, чтобы успеть спасти 3 Малюток в захваченной картине.
Swiped clean! / Начисто!
Спасти всех Малюток в одном мире и получить Бриллиантовый кубок.
получаем трофеи

World Tour! / Кругосветка!
Завершить мир "Вечеринка живых мертвецов".
Этап 2
Юзаем все лотерейные билеты (Lucky Tickets) и проходим уровни Origins

За определенное количество люмов вы получаете лотерейные билеты. Эти билеты можно открывать и получать в награду Люмы, Созданий, Малюток или уровни Back to Origins. Эти уровни - точные копии из предыдущей части серии - Rayman Origins, но в них спрятаны малютки, которых нужно спасти. Сыграть можно заходя в раздел Back to Origins на главном экране. Нужно пройти все и параллельно стирать новые лотерейные билеты, получая призы.


Касательно трофея The chosen one / Избранный
Во всех 7 мирах (Основная история Rayman Legends + Back to Origins) нужны бриллиантовые кубки, т. е. во всех уровнях каждой главы надо собрать всех малюток. Их всего 700.

По итогу получаем:

Этап 3
Завершаем наш путь - играем раунд в Kung Foot и участвуем в соревнованиях дня и недели, параллельно набирая люмы.


Кунг Фут маленькая мини-игра, в которой нам дают двух протеже, мяч и двое ворот. Надо 2 контроллера, чтобы получить трофей. Как только справитесь - переходим к ежедневным и еженедельным испытаниям для трофея Truly awesome! / Невероятно круто! Трофей не сложный, но очень долгий. Вам надо заработать максимальный уровень крутизны - 11. После 100% прохождения одиночной игры и получении всех бриллиантовых кубков, у вас будет 10 уровень. Для достижения следующего уровня (6000 очков опыта), надо принимать участие в соревнованиях (англ. challenges). В соревнованиях вы получаете кубки. Так как получить бриллиантовый кубок практически невозможно (дает 50 очков), то по умолчанию максимальной наградой считаем золотой кубок - за него дают 10 очков. В день нам доступно два ежедневных соревнования (простое и экстремальное), т.е. максимум 20 очков (при условии получения 2х золотых кубков). До 11 уровня нужно набрать 2000 очков. При игре каждый день и выполнении соревнований, нам потребуется около 3,5 месяцев для получения трофея. Нам так же доступны еженедельные соревнования (простое и экстремальное) - они сложнее, и награду дают только раз в неделю (т.е. максимум 20 очков в неделю). Подытожим: старайтесь не пропускать и проходить соревнования (дневные+недельные), пытайтесь взять золотой кубок, а ещё лучше бриллиантовый, но это очень сложно. Для получения достижения, как ни крути - уйдет примерно 3 месяца.

Примерно ко времени получения трофея вы также соберете и миллион люмов.


Для трофея The competitor / Соперник
Просим друга (PSN) пройти испытаение на минимум. 30 раз бьем его рекорд - профит! Каждая попытка, где вы побили рекорд друга засчитывается. Не обязательно делать трофей ежедневно или время от времени - можно 30 раз побить один и тот же рекорд.

Тема: Гид по Rayman Legends [PS3/PS4/VITA, X360/X1, WII U]

fo' shizzle my nizzle


Карма: 3385 ( 10) 230352


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ohmyboroda


Профессиональный картограф


Читайте также: