Высший эльф wow кем играть

Обновлено: 06.07.2024

В WoW Classic расовые способности не отличаются великолепным балансом и приносят одним классам гораздо больше пользы, чем другим. В этом ролике я расскажу вам о самых удачных комбинациях расы и класса. Речь пойдет в основном о PvE, но я обязательно упомяну и о PvP.

Эти комбинации присутствуют в списке только потому, что они дают игроку преимущество в PvP. PvP-система в WoW Classic работает странно: в ней есть только поля боя и сражения в открытом мире, но нет рейтинговых боев. В большинстве случаев игроки просто встречаются в разных точках Азерота, находясь при этом в неравных условиях, а самый эффективный способ убить группу противников сводится к применению АоЕ-заклинаний.

Выбор лучшей расы для PvP субъективен, поэтому я озвучу общепринятую точку зрения в этом пункте и далее не буду вдаваться в детали.

Итак, одной из лучших PvP-способностей в игре является Воля Отрекшихся, которая принадлежит нежити. Оригинальная версия Воли Отрекшихся была невероятно сильна. Она работала пассивно и давала полную неуязвимость к эффектам подчинения, страха и сна. В одном из первых патчей классики механика немного изменилась, способность стала активной и давала неуязвимость всего на 20 сек., а также избавляла от всех перечисленных эффектов контроля при использовании. Эта версия также была очень сильна, поэтому ее вскоре ослабили повторно, сократив время действия неуязвимости до 5 сек. Именно в таком виде Воля Отрекшихся присутствует в WoW Classic. Нельзя сказать, что она стала бесполезной, так как аксессуары в этой версии игры избавляют от контроля лишь выборочно, то есть действуют далеко не на всех эффекты. Страх же используется повсеместно, и лишняя защита от него не помешает. Воинов нет в списке выгодных классов для нежити, так как у них есть Ярость берсерка, однако воинам тоже выгодно быть нежитью, особенно в PvP, где способов избавления от контроля много не бывает.

Из всех трех рас, которым доступны шаманы, самой выгодной являются тролли, так как у них есть Боевое исступление. Боевое исступление ускоряет чтение заклинаний минимум на 10% примерно на 10 секунд. Максимальный бонус равняется 25% (при условии, что уровень здоровья персонажа достаточно низок). В WoW Classic шаманы – это прежде всего лекари, а тролль – это единственная раса, которая дает сколь-нибудь значимое преимущество лекарю. И все же, тролль-шаман – это далеко не самая выгодная комбинация расы и класса в игре, а потому давайте продолжим наш список.

Игроки за Альянс чаще всего выбирают для охотников расу ночных эльфов – преимущественно потому, что эльфы обладают самым высоким базовым показателем ловкости, а у остальных рас охотников из Альянса нет способностей, повышающих исходящий урон. Вторым по величине базовым показателем ловкости обладают тролли, что дает им дополнительное преимущество. У дворфов есть бонус к навыку владения оружием, однако для оружия дальнего боя навык владения не так важен, как для оружия ближнего боя. Если вам удастся получить бонус +15 ед. к навыку владения оружием, вы повысите вероятность попадания выстрелом по цели на 1%, то есть для того, чтобы расовые бонусы троллей и дворфов работали, персонажу нужно набрать еще 10 дополнительных ед. навыка владения оружием. Сделать это непросто (скорее всего, невозможно, так как предметы, повышающие навык владения оружием, в игре встречаются нечасто), так что тролли выигрывают у остальных рас по всем параметрам.

У гномов есть расовая способность, которая называется Пытливый ум. Она повышает показатель интеллекта на 5%. В WoW Classic интеллект увеличивает максимальный запас маны и дает бонус к рейтингу критического удара заклинаниями, но не повышает силу заклинаний, как в актуальной версии игры. Бонусы к мане и критическому удару, несомненно, тоже полезны, так что интеллект очень важен для чернокнижников. Именно поэтому лучшей расой для чернокнижника является гном – он имеет преимущество над остальными расами без Пытливого ума. Лучшей расой для чернокнижника из Орды является орк. Благодаря расовой способности Властность питомцы орков-чернокнижников наносят на 5% больше урона. По сути, чернокнижникам эта способность приносит еще меньше пользы, чем охотникам, но других достойных вариантов у Орды нет. К слову, у гномов также есть расовая способность Мастер побега, избавляющая от замедлений, а их модель является одной из самых маленьких в игре. Следовательно, гномов труднее взять в цель, что дает им преимущество в PvP. А еще гномы специализируются на инженерном деле, одной из самых сильных и популярных профессий в WoW Classic.

Гномы-маги обладают тем же преимуществом, что и гномы-чернокнижники, Пытливым умом, повышающим показатель интеллекта на 5%. Если вы хотите играть заклинателем и вольны выбирать фракцию, обязательно возьмите гнома (мага или чернокнижника). Не забывайте, что у гномов также есть способности Мастер побега и Специализация на инженерном деле. Если вы будете участвовать в PvP-боях, вам будут часто встречаться гномы-маги. Несмотря на то, что в WoW Classic Мастер побега не срабатывает мгновенно, это все-таки очень хорошая расовая способность. Магам из Орды гномы, естественно, недоступны. Лучшим выбором для них станет тролль с Боевым исступлением, которое позволяет произносить заклинания быстрее.

Расовая способность людей под названием Внимательность позволяет в течение 20 сек. обнаруживать незаметные цели и выигрывать дуэли против других разбойников, отслеживая их перемещение. Также у людей есть способность Дипломатия, ускоряющая прокачку репутации с различными фракциями на 10% (тех фракций в WoW Classic немало).

Тем не менее, люди-разбойники занимают четвертое место нашего списка не из-за Внимательности и дипломатии, а из-за Специализаций на мечах и ударном оружии. Эти специализации повышают навыки владения одноручным и двуручным оружием названных типов на 5 ед., и в отличие от специализаций охотников, эти навыки относятся к оружию ближнего боя, а потому очень важны. Дело в том, что противники в WoW Classic не могут парировать атаки дальнего боя и уклоняться от них, а сами выстрелы не могут наносить скользящие удары. Удары в ближнем бою могут быть скользящими, а противники могут парировать атаки в ближнем бою и уклоняться от них. В бою с целью уровня босса (в WoW Classic – 63) скользящие удары составляют примерно 40% всех атак, наносят 70% от обычного урона и не могут быть критическими. Каждое очко навыка сверх максимального (300) увеличивает урон от скользящего удара на 3%, то есть бонус +5 ед. к навыку владения оружием увеличивает урон от скользящих ударов в сумме на 15%. В результате скользящие удары наносят 85% от обычного урона (вместо 70%). Прибавка в 15% урона от скользящих ударов повышает суммарный урон от автоатак примерно на 6% , а автоатаки составляют большую часть урона, исходящего от разбойника. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что расовые способности людей увеличивают суммарный урон разбойника минимум на 3%. В боях с целями 62 уровня и ниже бонус увеличивается (в случае с элитными монстрами 62 уровня, которые обычно появляются в боях с боссами в качестве прислужников, бонус к урону от автоатак равняется 10,5%).

Проще говоря, навыки владения оружием ближнего боя очень важны, а значит, люди имеют огромное преимущество по сравнению с другими расами, так как у них есть сразу две специализации. Для разбойников в WoW Classic одноручные мечи являются предпочтительным оружием, большая часть их урона исходит от автоатак, а значит, раса людей является для них приоритетной. Именно поэтому люди-разбойники занимают четвертое место в нашем списке.

У орков также есть специализация на оружии – Специализация на владении топорами, повышающая навык владения одноручными и двуручными топорами на 5 ед. Орк-воин с топором в руках наносит цели уровня боссов (63) лишних 6% урона автоатаками (по сравнению с воинами других рас) и лишних 10,5% урона целям 62 уровня. Вдобавок у орков есть Кровавое неистовство, которое действует 25 сек. и повышает силу атаки в ближнем бою на 25%. Это неплохой эффект для бойца, однако он уменьшает объемы входящего исцеления на 50%, и с ним нужно обращаться осторожно. Орки-танки редко пользуются Кровавым неистовством, так как им требуется все доступное исцеление. Для бойцов этот эффект не так вреден, но в некоторых случаях от Кровавого неистовства действительно лучше отказаться.

Также у орков есть расовая способность Твердость, которая снижает вероятность получения эффектов оглушения на 25%. Она приносит огромную пользу в PvP, особенно в боях с разбойниками, которые полагаются на оглушения.

В совокупности же благодаря Специализации на владении топорами, Кровавому неистовству и Твердости орки считаются лучшей расой для воина-бойца из Орды. К слову, орки могут быть и танками, так как дополнительный урон от одноручного топора помогает им поддерживать нужный уровень угрозы.

Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.

Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.

Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу.

У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.

Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…

Помимо обычных расовых способностей, у жрецов есть расово-классовые способности. Например, жрецы-дворфы владеют Защитой от страха. Это активная способность с кулдауном 30 сек., которая накладывается на цель и предотвращает следующий эффект страха. Это ситуационная, но очень полезная способность. В отличие от других перечисленных выше способностей, Защита от страха выгодна далеко не в каждом бою, но в подходящих обстоятельствах она может переломить ход сражения. Против некоторых боссов (например, Ониксии) Защита от страха работает так хорошо, что лидеры берут в рейд совсем неодетых дворфов-жрецов только для того, чтобы они пользовались своими расовыми способностями. Защита от страха есть только у Альянса, и она приносит пользу всему рейду, а потому считается, что осваивать рейдовых боссов за Альянс в WoW Classic немного проще, чем за Орду. Только представьте себе – одна расовая способность дает преимущество целой фракции, а это, я вам скажу, достижение.

Но одной Защитой от страха способности дворфов-жрецов не ограничиваются. Как и у других представителей этой расы, у них есть Каменная форма, которая активно используется в PvP и некоторых рейдах. А еще у них есть Молитва отчаяния – еще одна расово-классовая способность для мгновенного самоисцеления, которая используется в критических ситуациях. В актуальной версии игры аналог Молитвы исцеления есть у всех жрецов-лекарей, но в WoW Classic способность доступна только людям и дворфам. У каждого жреца в WoW Classic есть две классовые способности, одна из которых является общей с другой расой. Например, у дворфов есть Защита от страха и Молитва отчаяния, но последняя доступна еще и людям.

Вообще, Молитва отчаяния – это очень сильная способность, несмотря на большой кулдаун (целых 10 минут). Вообще все сильные способности в WoW Classic обладают огромными кулдаунами, но это их практически не портит.

Культура

Высшие эльфы Штормграда копируют стиль людей в одежде - туника с длинными рукавами, мешковатые брюки и кожаные ботинки. Они избегают одеваться в красное, чтобы их не спутали с син'дореями. Они также хранят траурную одежду высших эльфов, чтобы надевать ее в память об уничтожении Кель'Таласа и Даларана.

В Даларане и Тераморе, где расположены крупнейшие общины высших эльфов, они сохранили свою культуру и обычаи. Архитектура Даларана являет собой смесь человеческой и эльфийской.

Высшие эльфы некогда придерживались веры в Святой Свет, но теперь многие отвергли ее в пользу тайной магии. Некоторые Кель'дорай все еще следуют по пути Света, но зачастую их вера намного легкомысленнее и поверхностнее, чем у людей. Среди высших эльфов до сих пор можно встретить священника, тогда как Кель'дорай-паладины, и раньше бывшие экзотикой, практически исчезли. Некоторые высшие эльфы придерживаются философии, смутно напоминающей друидическую, однако они верят, что магия - неотъемлемая часть вселенной, так как была создана Титанами и не менее природна, чем любое другое явление; также высшие эльфы склонны полагать, что Колодец Вечности образовался на Азероте сам по себе, и их народ появился из его недр прежде всех других рас.

История [ ]

Изгнание Высокорожденных [ ]



боевой маг Высших эльфов

Высший эльф во время занятий магией Арканы

Когда древние эльфы приняли друидизм, они объявили вне закона практику тайной магии. Использование её каралось смертью. Однако, многие Высокорожденными выжили во время Разлома. Они страдали от жажды магии и (за 7,300 лет до нашествия Орды через Темный портал) выступали против Малфуриона и друидов.

Дат'Ремар Солнечный Скиталец, лидер этого движения, заявил, что друиды - трусы, раз боятся овладеть тайной магией. В попытке протестовать законам друидов, Дат'Ремар и его последователи обрушили страшную магическую бурю на Ясеневый лес.

Друиды не могли заставить себя казнить столь многих своих родственников, поэтому они решили изгнать неосторожных Высокорожденных со своих земель. Солнечный скиталец и его последователи погрузились в корабли и отплыли в море. К настоящему времени Высокорожденные были рады избавиться от своих консервативных двоюродных братьев и могли свободно и безнаказанно практиковать Аркану.

Никто не знал, что лежит за пределами водоворот, но их корабли прибило к берегам континента, что в будущем назовут Восточные Королевства. Там они создали своё королевство, полное волшебства. Отказавший от концепции божественности Элуны, они оставили ночную активность, дабы открыть себя объятиям Солнца. Скоро они будут известны как Кель'дораи, дети Солнца.

Основание Кель'Таласа [ ]

Солнечный скиталец и его сторонники прибыли на территорию будущего Лордерона. Там они основали поселения в тирисфальских лесах. Однако через несколько лет из-за предрассудков большинства (заключавшихся в том что некое "зло" спало под полями Тирисфаля) Высокорожденнные перекочевали на север.

Примерно в это время они стали полностью оторваны от живительной энергии колодца вечности. Это означало, что они были уязвимы к стихиям и не получали энергии вечной жизни от Ноздорма и Мирового Древа. На протяжении поколений они уменьшились в высоту, их кожа приобрела персиковый оттенок, похожий на цвет кожи большинства дворфов и людей, и их волосы стали золотистыми. Эльфы вскоре обнаружил примитивные племена людей, а также созданы лесных троллей из Зул'Амана, бывшего под контролем Империи Амани. Тролли представляли большую угрозу для их общества и вскоре представители двух народов воспылали ненавистью друг ко другу, да такой ненавистью, что и по сей день готовы к смертельной бойне всякий раз, едва завидят друг друга.

Вскоре кель'дораи узнали, что Кель'Талас был основан ими вблизи развалин древнего города троллей из Империи Амани, которые имели высокое религиозное значение для троллей. Войска Амани начали массово нападать на эльфийские поселения в ответ на отказ освободить развалины. Хотя тролли Амани превосходили эльфов в десять раз по численности, именно тайная магия арканы позволила эльфам разгромить врагов.


Изменение мира и Талассийского царства [ ]

На протяжении почти четырех тысяч лет высокие эльфы оставались в мире. Но пока эльфы укрепляли свою нацию, Амани готовились отомстить за поражение. За 2800 лет до первой войны, они развязали войну с Кель'Таласом, выведя новую породу троллей, способных использовать собственную магию. людей из Аратора. В обмен на обучение эльфами 100 человек тайной магии два народа сформировали военный союз, и вместе они, наконец, сокрушили Империю Амани, которая просуществовала более двадцати тысяч лет. Люди и Высшие эльфы развили свой военный союз, основав королевство Кирин-Тор.

Высшие эльфы также наладили связи с Дворфами Стальгорна далеко на юге. Спустя ещё тысячу лет были налажены связи с королевствами Гилнеас и Альтерак. Изначально эти две расы не имели особых связей и, как правило, недоверяли друг другу. Однако перед началом Второй Войны связи эльфов и людей окрепли ещё сильнее, и эльфы вошли в Альянс.

Войны за Азерот и Падение Кель'Таласа [ ]

Между тем Орда привела Азерот и присоединила к себе лесных троллей. Затем Орда обратила свой взор на север и разожгла вторую войну за Азерот.

Северной военной кампании Орды, участвуя в которой тролли лелеяли надежду отвоевать свои древние земли у эльфов, удалось сжечь пограничные леса Кель'Таласа, предав смерти мгогих живших там эльфов расколов священный рунический камнь в Каэр Дарроу и извратив его силу. Это привело жителей Луносвета в ярость, и они немедленно изъявили желание оказать людям полную поддержку в войне. В итоге Орда раскололась под внутриполитическим давлением, и Альянс оттеснил её на юг. Вторая война была выиграна.

После победы некоторые Высшие эльфы обвинили руководство людей в том что они допустили сожжение их лесов. Король Лордерона Теренас напомнил им, что если бы не сотни людей, которые отдали свои жизни, чтобы защитить эти леса, Кель'Талас лишился бы вообще всего, что у него было. Тем не менее, большая часть Кель'дораев была настроена на выход из Альянса их страны. Аллерия Ветрокрылая, сестра Сильваны, и её офицеры из эльфийских рейнджеров остались верны Альянсу, но они в конечном счете пропали без вести, пройдя через Темный портал. Её сестра Вериса также просит сородичей поддержать Альянс после инцидента на Грим Батоле, но Анастериан не уступает.

Следует отметить, что несмотря на выход Кель'Таласа из Альянса по распоряжению короля, многие Высшие эльфы остались в Даларане и в качестве членов Кирин-Тора были по-прежнему верны Альянсу


Сильвана Ветрокрылая перехватывает легионы Плети на их марше на Луносвет

Спустя годы появляется поистине зловещая угроза всему живому - Плеть. Её предводитель, Артас Менетил, уничтожил свой собственный народ - население Лордерона - а затем выдвинул свои полчища на Кель'Талас. Их целью было возродить некроманта по имени Кел'Тузад, который был бы способен призвать предводителя демонов Архимонда в Азерот. Для воскрещения Кел'Тузада Артасу нужен был источник великой силы, и кукловоды Артаса избрали для этой цели Орда, как столкнулись с силой, превосходящей ту, что сожгла их леса в прошлом. На сей раз поблизости не было никаой человеческой армии, которая спасла бы их. Эльфийская армия, возглавляемая командиром следопытов Сильваной Ветрокрылой, произвела ряд чувствительных контратак на войска Плети. Несмотря на свою тактику и магию эльфы были оттеснены с внешней границы, к внутренним эльфийским воротам. Когда вторые эльфийские врата пали, Артас перебил отряд Сильваны, после чего возродил Сильвану и её воинов в форме призраков-бэнши, послушных его воле. Дополнив свои войска отрядом Сильваны, Артас повёл свои полчища под стены Луносвета, и Луносвет пал.

Солнечный колодец был использован, чтобы воскресить Кель'Тузада, и в итоге был осквернён. Одновременно Плеть, захватившая территорию королевства, устроила массовый геноцид с последующим воскрешением убитых в качестве новых воинов Плети. Лишь чуть более 10 процентов Высших эльфов пережило бойню. Некоторым из них посчастливилось оказаться на тот момент вдали от своего дома (многие были размещены в Даларане, а другие уже бежали с Джаиной), но большинство из них выжили только защищаясь или скрываясь.

Вскоре Даларан, со второй по величине концентрацией Высших эльфов, также был уничтожен, но благодаря эвакуации большей части населения Плеть не смогла устроить геноцид столь массовый, как при уничтожении Кель'Таласа. Многие не ушедшие с Джайной эльфы умерли позже от бандитов, мародёров и бродячих тварей.

Раскол [ ]


Epic elven ranger .

Кроме того, небольшой отряд высоких эльфийских следопытов под командованием командира следопытов Феллари Быстрой Стрелы, и ревностные последователи Алого Ордена вместе сражались против нежити. В честь Феллари Быстрой Стрелы в Зале героев монастыря Алого Ордена была возведена большая статуя.

В конце концов большая часть кель'дораев по инициативе принца Кель'таса переименовывает себя в син'дораев - "эльфов крови". Спустя время они вернутся в Кель'талас и отстроят свою столицу согласно инструкциям принца.

Из-за неразумных приказов верховного маршала Нагами Леди Вайш, чтобы выжить и победить войско нежити. Гаритос, который и ранее высказывал свое предвзятое отношение к Кель'тасу, узнал о временном союзе, заключённом эльфами крови с нагами, и использовал это как повод, чтобы приговорить народ Келя к смертной казни за эту "измену". Все члены полка Келя были заперты в тюрьме под Далараном в ожидании казни. Леди Вайш единолично проникла в тюрьму, освободив людей Келя, после чего организовала побег этих эльфов крови, переместив их в другой мир. Вскоре они присоединились к Иллидану в Запределье, и он, в свою очередь, научил их, как утолять жажду магии, питаясь альтернативными источниками (он самстрадал от этого недуга, будучи бессмертным, в течение 10000 лет, отрезанный от колодца Вечности). Кровавые эльфы стали охотиться на демонов для того, чтобы отбирать у них силы. Они не поклоняются демонам — лишь используют их в качестве магической пищи. Эльфы крови заняли Запределье и территорию бывшего Кель'Таласа и составляют большую часть всех Высших эльфов, выживших после Третьей войны. Те немногие, кто сохранил приверженность культуре Высших эльфов, стали врагами своих бывших братьев по оружию. Большая часть Высших эльфов Альянса являются членами Пылающего Легиона. Вдобавок к расколу между группой Кель'таса и ордынскими эльфами крови, большой полк эльфов, последовавших за Кель'тасом в Запределье с Леди Вайш, дезертировал и присоединился к силам города Шаттрат. Эти эльфы теперь зовутся Провидцами, они не являются частью ни Альянса, ни Орды.

Фракция

Альянс. Высшие эльфы - далеко не самые общительные существа, особенно теперь. Они подозрительно относятся к другим расам, даже к союзникам. Только люди и дварфы Дикого Молота остались их истинными друзьями, остальные расы Альянса общаются с высшими эльфами только по мере необходимости. Ночные эльфы их не любят, но стараются относиться к ним толерантно, однако если высший эльф вздумает в одиночку бродить по владениям ночных собратьев, это будет верхом безрассудства. В свою очередь высшие эльфы также не любят своих родичей-калдорай, ведь те пользовались всеми благами природы и наслаждались бессмертием, в то время как у высших эльфов сменилось несколько поколений. Охваченные горем и иссушенные магической зависимостью, высшие эльфы практически стали изгнанниками. И все же они до сих пор важная часть Альянса. Нравится это их союзникам или нет, но Кель'дорай - самые сильные маги Альянса, что в случае войны немаловажно. Появление кровавых эльфов вызвало у высших эльфов очень много опасений. Они не хотят иметь ничего общего со своими бывшими братьями, но сам факт существования кровавых эльфов показывает членам Альянса, насколько низко может пасть эльф из-за своей расовой склонности. Разумеется, высшие эльфы терпеть не могут Орду, в особенности троллей. Вся Орда считается у них дикарями, а шаманизм – слабой и никчемной магией.

Краткая история

Во время войны с троллями, терпя большие потери, высшие эльфы обратились за помощью к людям Аратора. Объединившись, они сокрушили троллей Амани, и в обмен на поддержку эльфы научили сотню избранных людей тайной магии. Это стало самым первым Альянсом в Азероте, и с тех пор высшие эльфы были союзниками людей, в особенности королевства Аратор.

Высшие эльфы также установили отношения с дварфами Стальгорна, когда человеческие нации Гилнеаса и Альтарека столкнулись с этим народом более тысячи лет назад. Эльфы и дварфы не имели никаких обязательств друг перед другом, и между ними не было особенного доверия. Собственно, единственной причиной, по которой эльфы общались с дварфами, был их общий союзник - люди.

За 230 лет до Первой Войны произошел раскол расы дварфов на три фракции (война Трех Молотов). Клан Диких Молотов, решив покончить с предрассудками, начал вести торговлю с высшими эльфами. Постепенно дварфы Дикого Молота стали близкими союзниками и друзьями Кель'дорай.

Мир в Кель'Таласе продлился до Второй Войны. Орда орков вновь проникла через портал из мира Дренор и разрушила королевство Штормград. Орки пришли в Азерот не одни, с собой они прихватили огров, а в Азероте объединились с гоблинами и лесными троллями, шаг за шагом продвигаясь на север.

Когда человечество предложило создать Альянс их семи человеческих наций, клана Дикого Молота и дварфов Стальгорна, гномов и высших эльфов, эльфы не могли не присоединиться, поскольку у них был древний долг перед королевством Аратор. Они не были в восторге от союза и вначале выдвинули только символическую армию.

Однако вскоре орки сумели сжечь пограничные области Кель'Таласа дотла, вырезав многих высших эльфов. Это привело в ярость совет Серебряной Луны, который моментально обеспечила полную поддержку Альянсу. Орда в конечном счете раскололась из-за внутренних неурядиц, и Вторая война была выиграна.

Впоследствии высшие эльфы обвинили человеческих правителей в том, что те допустили пожары в их лесах. Король Лордерона Теренас напомнил им, что от Кель'Таласа не осталось бы ничего, если бы не сотни людей, которые отдали свои жизни, чтобы защитить его, но высшие эльфы всё равно покинули Альянс.

Затем пришла Плеть. Ее лидер, Артас, уничтожив нацию Лордерона, направил свои силы на Кель'Талас. Ему нужен был Солнечный Колодец, чтобы воскресить Кел'Тузада.

Высшие эльфы еще не отправились от войны с Ордой, но дали Плети сильный отпор. На сей раз не было никакой человеческой армии, чтобы помочь им. Армия Высших Эльфов, под руководством Верховного Рейнджера Сильваны Ветрокрылой, была уничтожена.

Солнечный Колодец был осквернен в процессе возрождения Кел'Тузада. Плеть устроила настоящий геноцид во всем Кель'Таласе, мало кому удалось спастись от слуг Короля Мёртвых. К тому времени, как Плеть оставила леса, в Кель'Таласе почти не осталось эльфов. Королевство пало.

А скоро и Даларан с второй крупнейшей общиной высших эльфов повторил печальную судьбу Кель'Таласа.

Оставшиеся в живых эльфы были рассеяны по континенту, и им пришлось просить Альянс о защите. Большая часть уехала с Джайной Праудмур еще перед уничтожением Кель'Таласа, чтобы сформировать государство Терамор в Калимдоре. Представители этих эльфов заняли 2 из 7 мест в правящем совете и играют ключевую роль в политике государства. Иногда туда прибывают суда из Восточных Королевств, а с ними приходят новые беженцы.

Высшие эльфы, бежавшие в Чумные Земли, область рядом с Лордероном и Кель'Таласом, объединились под предводительством принца Кель'таса. Они назвали себя кровавыми эльфами, приняли помощь наг и Иллидана, а затем освоили демоническую магию в ее самой темной форме, дабы удалить свой магический голод. Теперь кровавые эльф сильно отличаются от высших, и их можно воспринимать как новую расу. Две эти фракции очень враждебно настроены по отношению друг к другу.

Содержание

Эльфы крови

Эльфы крови или син'дорай на Талассийском («дети крови») - раса состоящая из высших эльфов, которые именовали себя эльфами крови в честь своих собратьев погибших при уничтожения армией Плети Кель'Таласа во время Третьей Войны. В дополнении The Burning Crusade, эльфы крови, оставшиеся в Азероте присоединились к Орде, стремясь воссоединиться с принцем Кель'тасом Солнечным Скитальцем в Запределье. С тех пор они объявили своей столицей Луносвет, город расположенный в Лесах Вечной Песни. Лор'темар Терон взял на себя командование в отсутствие Кель'таса. Позже, узнав истинную цель Кель'таса (призвать Кил’джедена в мир смертных), эльфы крови Луносвета отвергли принца-предателя. Лор’темар Терон, Халдарон Светлое Крыло и Верховный магистр Роммат стали руководить в Луносвете при отсутствии каких-либо официально назначенных лидеров.

Содержание

Местоположение

Многие высшие эльфы ныне вернулись в Даларан, где играют большую роль в управлении королевством.

Высшие эльфы Терамора являются, пожалуй, самыми изолированными. Большая часть этой общины приехала сюда перед разрушением Даларана и Кель'Таласа. Они проводят много времени, охотясь на нежить в Калимдоре. Их общение с ночными эльфами привило им большой интерес к Лунным Колодцам, так как высшие эльфы стремятся найти альтернативной решение в борьбе со своей склонностью. Даже высшие эльфы, никогда не читавшие заклинаний, не могут жить или ясно размышлять, если не будут пополнять свою энергию ежедневно. Но присутствия рядом с Лунным Колодцем достаточно, чтобы восстановить их магические силы и сделать медитацию ненужной.

Склонность к Магии

10 тысяч лет назад высшие эльфы утратили живительную энергию Колодца Вечности. С этого момента они больше не были бессмертными и стали уязвимы для болезней. За годы скитаний в поисках новой родины они немного убавили в росте, а их кожа посветлела, став такой же, как кожа дварфов и людей.

Чтобы насытить свой голод, высшие эльфы создали Солнечный Колодец, который стал источником их силы. Это было за 3900 лет до Первой Войны. Сейчас Солнечный Колодец разрушен.

Все высшие эльфы, независимо от класса, статуса или происхождения, увлекаются магией и все имеют некоторую потребность в ней. В отличие от кровавых эльфов, высшие эльфы активно противостоят своей склонности и обязаны медитировать по крайне мере час в день, чтобы сохранить контроль над собой. Высшие эльфы не гордятся своей тягой и стараются держать ее в тайне.

Население [ ]

Two high elves: Артаса и Кел'тузада разрушили город Луносвет . Теперь большинство оставшихся высших эльфов живут среди людей в небольших общинах и деревнях. Дарнасе и пока он единственный высший эльф в этом городе. Многие из высших эльфов путешествовали с принцем Кель'тасом, последним вождем династии Солнечных Скитальцев, и присоединились к Иллидану и нагам. Эти эльфы отказались от своих высших эльфийских предков в поисках способа успокоить свою магическую зависимость и стали эльфами крови, а теперь используют альтернативные магические источники для сохранения своей жизни. Разрушение Солнечного Колодца заставило высших эльфов прийти в упадок, и усомниться в будущем своей некогда гордой расы, вызвав враждебность к ним со стороны других рас, которые считают, что высшие эльфы предали Альянс. Большинство высших эльфов оказались в добровольном изгнании, стыдясь того ущерба, который они нанесли Лордерону из-за злоупотребления тайной магией. Хотя люди по-прежнему принимают высших эльфов из-за помощи, которую обе расы оказывали друг другу во время последних атак Пылающего Легиона, укрепляя связь, которая уже имелась в Войнах Троллей, и во Второй Войне, многие другие расы будут иметь дело с высшими эльфами, только если это абсолютно необходимо. Это особенно заметно в ходе наблюдения за действиями Кель'таса Солнечного Скитальца. В частности, ночные эльфы относятся безразлично к отряду высших эльфов (поскольку у них есть личные воспоминания о войне, которая их породила), и в некоторых случаях они могут быть открыто враждебны по отношению к своим благословенным солнцем собратьям. Время может залечить эти раны, но использование тайной магии всегда вызывало раздоры между этими двумя видами эльфов.

В Землях Войны (котораявышла , чем мир World of Warcraft ), утверждают , что высших эльфов 24810 , а полуэльфов около 9550, не включая Терамор, Даларан и несколько незначительных поселений.

Высшие эльфы - одна из играбельных рас в RPG Warcraft, но не в MMO World of Warcraft .

Физические данные [ ]


CGI изображение внешности жрицы - эльфийки крови.

Не так давно Кил'Джеден наградил самых лояльных Кель'Тасу Солнечному Скитальцу эльфов возможностью подпитываться энергией от крови демонов, тем самым подтолкнув их к развитию в новую расу с новыми демоническими навыками и чертами - Глаза [ ]


Леди Лиадрин - одна из эльфов крови с золотыми глазами

В дополнении Battle for Azeroth впервые появились эльфы крови с золотыми глазами - это влияние восстановленного Культура [ ]


Архитектура эльфов крови

Эльфы крови носят багряно-красные одежды в знак своей пламенной преданности и в память о крови своих погибших собратьев в Кель'Таласе. Многие изучают магию огня и тайную магию, в противовес магии холода и воды, которые были развиты в их утраченном обществе ранее.

Увлечение магией. [ ]

Классы [ ]

Эльфам крови доступны следующие классы:

Классы магов, охотников и паладинов представлены внутриполитическими фракциями эльфов крови - Магистры, Странники и Рыцари Крови соответственно. Охотники на демонов также являются Иллидари.

Описание [ ]

Высшие эльфы

Внешность [ ]

High elves in old age

An in game high elf before The Burning Crusade was released.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

В World of Warcraft высшие эльфы очень похожи на эльфов крови по внешнему виду (на самом деле у них одна и та же модель, хотя у высших эльфов голубые глаза в отличие от зеленых глаз эльфов крови), но их голоса более мягкие, как у ночных эльфов (в игре они используют те же голоса, что и ночные эльфы, хотя неподходящие фразы, такие как «Элун'адоре», «Ишну'ала» или «Да хранит тебя Богиня», не используются). Культура [ ]

High elven buildings often use a blue or green color scheme, possibly to differentiate them from the red-hued architecture of Quel'Thalas:- both the buildings destroyed in the Third War by Arthas and the identical new blood elf constructions.

Было бы не совсем правильно сказать, что высшие эльфы присоединились к Альянсу. Многие из них изначально были в его составе.

Тем не менее, они часто находятся в стороне и от своих союзников. Они держатся обособленно и любят бродить по лесу в одиночку или небольшими группами. Они также поддерживают землях, который преследует их дипломатические интересы, и Кель'Литиен в Восточных Чумных землях около ворот в разрушенный эльфов крови . Они также назначили день траура для высших эльфов, чтобы помянуть разрушение Даларана со своими союзниками-людьми.

Высшие эльфы также разработали передовые корабли- Вера [ ]

По иронии судьбы во время второй войны Милан упоминает о своей преданности пантеону богов, а не богу-творцу. Альянс того времени был монотеистическим, верующим в единого Бога , о котором не упоминали Древние Боги или Титаны . Неизвестно, было ли это убеждение только самого Милана или же многобожие преобладало среди его расы. Пантеон, возможно, включал и божества ночных эльфов, хотя ночные эльфы не упоминались до Warcraft III .

Высшие эльфы искусны в стрельбе из лука , божественной и тайной магии , а также в владении мечом . Они используют Отношения Высших Эльфов [ ]

In World of Warcraft, high elves have glowing blue eyes. Elves seen with green eyes are usually blood elves, who feed upon fel magic.

Все высшие эльфы, независимо от класса, статуса или воспитания, зависимы от магии , и все они обладают определёнными способностями. В отличие от эльфов крови, которые поддаются этой зависимости, высшие эльфы активно борются с ней и должны медитировать не менее часа каждый день, чтобы держать себя в руках. Высшие эльфы не гордятся этой зависимостью и делают все возможное, чтобы сохранить ее в секрете. Близость к Лунному Колодцу утоляет эту зависимость, равно как и использование определенных магических предметов, хотя следует отметить, что ночные эльфы делают все возможное, чтобы держать высших эльфов подальше от Колодца, а магические объекты, которые дают такой же результат, редки.

Некоторые нашли способ заблокировать симптомы абстиненции с помощью колец Солнечного Колодца.

Имена [ ]

Содержание

Имена

Прошлое - бремя для высших эльфов, но все же их имена мало отличаются от имен Ночных эльфов. Высшие эльфы придают Солнцу особенное значение, поэтому их фамилии часто связаны с этим светилом.

История [ ]

Для более подробной информации об истории высших эльфов во времена между изгнанием и Третьей Войной, см. Высшие эльфы.

Во время Третьей Войны принц Артас повел свою армию Плети против высших эльфов, опустошив Кель'Талас и отравив Солнечный Колодец. Большинство из того, что осталось от Кель'Таласа было сожжено высшими эльфами в качестве попытки психологической победы над Плетью, чтобы дать шанс выжить немногим высшим эльфам оставшимся на Острове Солнечного Скитальца. Несмотря на их попытки, большинство населения высших эльфов было уничтожено во время этого конфликта. В память о павших собратьях, большинство оставшихся переименовали себя в эльфов крови или син'дорай и поклялись отомстить за свою расу.


Символ Эльфов Крови

К сожалению, решение Кель'таса далее иметь дела с нагами и желание использовать демоническую магию, заставило эльфов крови с опаской относится к Альянсу. Правящий лорд Кель'Таласа Лор'Темар Терон решил искать союза с ордой. Во многом союз удалось заключить благодаря Сильване Ветрокрылой. Так же своеобразным "козырем в рукаве" на переговорах стало то, что эльфы крови знали, что в Запределье обитают нетронутые скверной орки, что сильно заинтересовало Тралла. Отношения с новыми союзниками у син'дорай неоднозначны: Пристрастие к магии демонов и отчаянный поиск лечения от этого пристрастия - вещи Оркам весьма знакомые, так что многие старейшие орки, кто испытывал подобное влечение, почувствовал схожесть с эльфами крови. Тролли, которые были старыми врагами всех кель'дорай с древнейших времен, приняли эльфов крови с опаской.

Отрекшиеся же тесно работали с эльфами крови, очищая Плети, находившихся там еще с вторжения. Лор'темар Терон был приближенным генералом Сильваны Ветрокрылой во время Второй Битвы за Кель’Талас, а множество Отрекшихся являлись высшими эльфами восставшими после той же битвы. Отрекшиеся сильно помогли эльфам крови: подкреплениями, несколькими сторожевыми заставами вокруг и внутри захваченных у эльфов крови земель, а также телепортирующим устройством между Подгородом и Луносветом.

Дополнение Burning Crusade [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

По состоянию на события, которые последовали после "Burning Crusade", эльфы крови погрязли в муках постоянной борьбы: с одной стороны над ними давлело присутствие сил Плети в троллей племени Зул'Амана. В Призрачных землях, под руководством опытных командиров, молодые Син'Дорай отправились в рискованное предприятие с целью сорвать планы сил Плети. Все закончилось плачевно: в конце неравного боя, от рук Плети пал командир Дар'Кхан Дратир. Данные события позволили эльфам крови присоединиться к силам Орды.

Вскоре после разгрома Леди Вайш и Иллидана, Кель'тас сделал еще один смелый ход: ему и его Рыцарям Крови из Крепости Бурь, чтобы использовать его в качестве источника магии, а теперь тайно выкрал на Остров Кель'Данас. Здесь он надеялся восстановить Солнечный Колодец с целью призыва Кил'Джедена в Азерот. Такова была глубина предательства Солнечного Скитальца, нанесенного Рыцарям Крови. Под руководством повелительницы леди Лиадрин, они отвернулись от прежнего правителя и заявили о своей поддержке А'далу и Армию Расколотого солнца, они сразились с Келем на острове. Внутри Террасы Магистров, бывший Солнечный король, ослабленный и загнанный в угол, приняв бой с едиными силами Орды и Альянса, потерпел свое последнее поражение.

Солнечный колодец восстановлен [ ]

После битвы с Кил'Джеденом выяснилось, что силы Солнечного Колодца иссякли, потому что Анвина пожертвовала собой, чтобы изгнать Кил'Дженена обратно в Круговерть Пустоты . Вскоре прибыли пророк Велен и Леди Лиадрин . Велен поместил в колодец маленькую сверкающую "искру" М'ууру и сразу после этого из Колодца начал поступать огромный поток света. Велен сказал:

"Со временем, свет и надежда возродятся и станут гораздо больше, чем сила этого источника. Может статься, они возродят и дух этого народа".

Дополнение Wrath of the Lich King [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

Высшие эльфы


Долгая история высших эльфов (англ. high elf) - череда трагедий и конфликтов. Высшие эльфы, Кель'дорай - абсолютная противоположность своим братьям - ночным эльфам (или Калдорай). Они - потомки тех, кто служил Азшаре во времена первого Колодца Вечности; они приняли свет солнца и оставили сумрак ночи.

Ночные эльфы расценивают склонность высших эльфов к тайной магии как если бы глупому ребенку дали поиграть с огнем. Пропасть между высшими и ночными эльфами настолько глубока, что никакая дипломатия или предложения о мире не смогут изгладить шрамы истории. Именно высокомерие высших эльфов привело к Войне Древних и к окончанию Золотого Века эльфийской цивилизации. Опрометчиво используя тайную магию, высшие эльфы позволили тьме просочиться в мир. Даже теперь они порабощены магией, которая разрушает их изнутри.

Тайная магия - мощный наркотик для Кель'дорай и часто толкает их на темный и скользкий путь. Но все же многие из них беспечно творят тайные заклинания, и лишь самые древние и мудрые высшие эльфы помнят, почему использование такой магии - опасное дело.

Когда Кель'Талас, Даларан и, по крайней мере, 9 из 10 высших эльфов были уничтожены Плетью, их раса раскололись на две фракции. Ныне высшие эльфы - трагический пример гибнущего народа. Столетия увлечения тайной магией привели многих из них на путь кровавых эльфов. Другие оставались Кель'дореями, чувствуя отвращение к ценностям кровавых сородичей. Они по-прежнему верны своим старым союзникам из Альянса и рассеяны по различным городам и поселениям, где они находятся в явном меньшинстве.

На сегодняшний день осталось совсем немного истинных Кель’дорай. Оставшиеся Кель’дореи в большинстве своем те, кто принял Свет и разглядел в тайной магии не только силу, но и зло. Им не доверяют почти все расы, поэтому остатки высших эльфов - отверженные. Хотя некоторые живут в городах Альянса, помогая союзникам, они все равно обречены на скорбь и недоверие со стороны окружающих.

Высокие эльфы зачастую эгоистичны и недальновидны. Начиная с вторжения Плети, они плывут по течению. Прекрасно зная, что сделала магическая склонность с кровавыми эльфами и нагами, они продолжают поиски все большей и большей тайной силы. Некоторые из них даже не видят связи между сущностью кровавых эльфов и их жаждой, полагая, что некое демоническое влияние изменило их братьев. Они не предполагают, что и сами могли попасть под влияние ненависти и отчаяния. Другие высшие эльфы видят эту связь, но они не способны остановиться. Магический голод - склонность, а не прихоть, и даже пример кровавых эльфов не убедит Кель'дорай свернуть со своего пути. Тем не менее, многие из выживших высших эльфов видят, как ненависть и безудержная жажда магии исказила кровавых эльфов, и испуганы изменениями, которым подверглись их бывшие друзья и родные.

Текущий статус [ ]

Восточные королевства вынуждены полагаться на гостеприимство младших рас - людей и гномов. Находясь в зависимости от других народов, они все равно стремятся найти или создать новую родину для своего народа, возможно, с новыми источниками магии.

High elven mage

Внешний вид

Высшие эльфы выше и стройнее, чем люди. От ночных эльфов их отличают более короткие уши и значительно меньший рост. У них светлая кожа, тонкие и идеально правильные черты лица, поэтому многие говорят, что они прекрасны. Они достигают зрелости в 110 лет и могут прожить около двух тысяч. Обычно у высших эльфов длинные золотистые или белые волосы и голубые, фиолетовые или (редко) зеленые глаза насыщенного оттенка. В отличие от кровавых эльфов, их глаза не излучают ядовито-зеленое сияние демонической энергии.

Население

Необходимо отметить, что высших эльфов и полуэльфов гораздо больше, чем гномов. Эти две расы занимают четвертые и пятые места по количеству населения среди рас Альянса, после людей, дварфов и ночных эльфов.

Введение [ ]

Читайте также: