Как сделать ячейку памяти в scrap mechanic
Обновлено: 19.05.2024
Дмитрий, сделать 2 отдельных режима последовательности движений) ща чекну
Твердотельный
Твердотельная оперативная память не имеет определенного способа изготовления. Существует так много проектов для этого, что практически невозможно перечислить их все.
Плюсы
- Тихий.
- Легкий (подходит для вычислительных устройств).
- Упрощает поиск. Если вы используете его для своих творений, которыми делитесь, не забудьте отдать должное создателю!
- Существуют разные формы и размеры, позволяющие разместить его в необычных местах (например, в углу).
- Требуется только несколько логических элементов.
Минусы
- Средняя скорость составляет 3 тика, что ниже, чем у оперативной памяти Spud & Switch.
- Небольшой вес делает его неуместным для стабилизации высоких зданий.
- Может не поместиться в небольшом пространстве так же, как RAM Spud & Switch.
- Новичкам сложно научиться.
- Можно запутаться, чтобы подключить из-за того, что он состоит из 4 или более логических элементов.
Средний размер: 3x1x2
Так что если вы строите высокую сборку, я рекомендую Spud&Switch RAM. Если вы можете найти твердотельную оперативную память в мастерской и собираете компьютерную сборку, используйте твердотельное ОЗУ.
Подпишитесь, чтобы загрузить
Ячейка памяти+продлитель
Многие не понимают, как на ущербной логике скрап механика создать стабильную ячейку памяти. Которая будет чётко переключаться даже от самых коротких нажатий. Я согласен, логика реализована ужасно, но всё можно сделать и тут.
Итак, представляю вашему вниманию стабильную ячейку памяти, чётко и без перемигиваний/переглюкиваний включающуюся и выключающуюся. Все другие представители из тех, что мне встречались либо вообще от коротких нажатий уходили в мигалку, либо при изменении сигнала слишком коротким нажатием давали 2-4 перемигивания, что довольно неприятно, если вы хотите её использовать в каком-нить сложном механизме.
Правая кнопка - включение, левая сброс. Пушки стоят что-бы чётко слышать, что сигнал не прерывается и выстрел при любом нажатии происходит только один.
Вторая схема - продление коротких нажатий. Как если вам понадобилось сделать дверь, которая от любого касания кнопки откроется на 30 секунд и потом сама закроется. Не дёргаясь в начале, как припадочная и не требуя нажатия кнопки закрытия.
Даже выстрел по кнопке включит фильтр который соединён с картофелемётом, чтобы вы могли услышать, что сигнал будет один, не прерывающийся. Слева таймер установлен на секунду, он задаёт кратность других таймеров отсчитывающих задержку и сколько будет включён сигнал на фильтре, т.е. через секунду вы сможете снова нажать кнопку и прозвучит ещё один выстрел, т.к. фильтр уже выключится.
Но справа каскад таймеров продолжат отсчёт, на них можно получить вывод сигнала, по порядку: на 1 секунду с момента нажатия, две, четыре, восемь, шестнадцать и самая последняя логическая деталь будет гореть 32 секунды. После чего выключится.
Если во время работы таймеров, т.е. когда они уже отсчитывают время, снова нажали, вы активируете новый отсчёт. Т.е. время начнёт на них отсчитываться заново. Те что успели погаснуть снова загорятся, а те что были включены так и будут гореть пока их время с момента уже нового нажатия не закончится. Может потребоваться если вам надо подольше оставить дверь открытой, а время уже подходит в концу.
Всё это можно разместить и компактнее, я просто постарался расположить всё так чтобы было видно что и как подсоединено, если поймёте сам принцип построения, сможете размещать как вам угодно. ;)
Spud & Switch
ОЗУ Spud & Switch производится путем установки блока с рычагом на него перед пистолетом-распылителем, который соединен с затвором операционной. Вот плюсы и минусы.
Плюсы
- Компактный, что позволяет ему поместиться в небольших помещениях, которые в нем нуждаются.
- Просто сделать.
- Легко подключается.
- Тяжелый, помогает в высоких конструкциях, если положить его в дно.
- Быстрый (2 тика!).
Минусы
- Шумный.
- Немного подталкивает сборку при запуске.
- Может утяжелить верхнюю часть творения, если положить на нее слишком много.
Поэтому я рекомендую Spud&Switch RAM для лифтов, высоких зданий и вещей, которые нуждаются в оперативной памяти, но не имеют много места.
Как сделать ячейку памяти в scrap mechanic
любой, в выживании строить сложно без треугольников, никакой нельзя скрафтить, и на большой фабрике никакой блок не забрать.
Кирилл, на крафтботе вроде можно жёлтый треугольник сделать
Иван, вопрос к разрабам, нахер им столько одинаковых иконок
Где взять ключи от данжа? Или как они выглядят? Зеленая голова робота это же не то?
Севеген, как раз таки около данжа встречается, или в заброшенном городе
Никонов, ммм на территории данжа, да? А что за заброшенный город? 3 недодомика?
Севеген, я сам этот город не видел ещё, но там явно больше домов, находящихся друг к другу впритык
Как в режиме "Survival" открыть все эти блоки/детали? Грейдил крафтбота (не тот что в корабле) сначала открывал ячейки очереди, затем был грейд на 20 "болтов в ящиках", прообгрейдил и ни чего не получил, крафт бот остался таким каким был и ни каких новый устройств не появилось. Так как можно открыть все эти детали и устройства?
В этом руководстве объясняется, как создать лучшую электронику: контроллеры, поршни, гибридные поршни, логические вентили и датчики.
Итак, во-первых, чтобы построить большинство электрических творений, вам нужна своего рода оперативная память. Оперативная память может даже не понадобиться для обработки приложений. В моей сборке Sky Lift 2 модуля оперативной памяти Spud&Switch используются для подключения кнопок к одному и тому же действию, работая как переключатель.
Я бы использовал твердотельную ОЗУ, но она большая и легкая. В Scrap Mechanic есть 2 основных типа оперативной памяти.
Читайте также: