Вот почему средь бела дня жизнь оставила меня

Обновлено: 07.07.2024

Все проекты

Тишина. Вот к чему мы стремимся. Люди разучились молчать. Возникает пауза, и становится неловко. Пытаются чем-то её заполнить. Душевное равновесие и ласка - лучшее средство от всяческих недугов. Вечера

Каждый человек в своей жизни сталкивался с состоянием отрыва от реальности, что это за состояние? Почему в такие моменты мир становится чёрно-белым и нереальным? Что такое синдром дереализации? Почему в это время мир становится иллюзорен и каким его воспринимают люди? Можно ли сравнить видение этого мира в состоянии отрыва от реальности с тем, что показано в фильме «Матрица»? Могут ли люди сами вызывать данные состояния? Могут ли состояния отрыва от реальности вызывать болезни и являются ли они

Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера. Как на выставке картин: Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин В позолоте небывалой. Липы обруч золотой — Как венец на новобрачной. Лик березы — под фатой Подвенечной и прозрачной. Погребенная земля Под листвой в канавах, ямах. В желтых кленах флигеля, Словно в золоченых рамах. Где деревья в сентябре На заре стоят попарно, И закат на их коре Оставляет след янтарный. Где нельзя ступить в овраг, Чтоб не стало всем известно: Так бушует, что ни шаг, Под ногами лист древесный. Где звучит в конце аллей Эхо у крутого спуска И зари вишневый клей Застывает в виде сгустка. Осень. Древний уголок Старых книг, одежд, оружья, Где сокровищ каталог Перелистывает стужа.

Всегда здравствуйте, мои друзья! Для вас моё стихотворение. Я вижу в тучах властно-тёмных. Я вижу в тучах властно-тёмных На Русь сползающую тень И слышу стоны белоствольных Близ опустевших деревень. Я вижу, как Россию губят. Как души тянут из людей. И слышу, как народ мой дурят На протяженьи тысяч дней. Скажи, Иван, скажи мне, Марья, Зачем нам это вороньё? Ведь их сердца покрыты гарью, А жизнь - распутство и враньё. Устала Русь от этой "братьи", Что столько лет её сосёт. Что отняла понятье: "счастье" И только лишь собой живёт. (2020) Автор Белокрылый Ангел

Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности! Коко Шанель

С Международным днём Девочек! Ну что, Девчонки!! За нас красивых. Сосульки кинем вместо льда. И первый ТОСТ — Чтоб нас любили. Второй — ПУСТЬ ЛЮБЯТ НАС ВСЕГДА.

Истории о великих Однажды Фредерико Феллини поспорил с другом сценаристом, что тот не сможет придумать фильм длиной в 10 секунд. –Ты не сможешь, друг мой, — сказал Феллини. — Это невозможно сделать. Гуэрра пожал плечами. –Если ты готов расстаться с 12 долларами, Федерико, давай заключим пари : завтра я принесу тебе такой сценарий. –Договорились, Тони, 12 долларов мне сейчас будут не лишними. И они поспорили. Феллини был уверен, что победа и 12 долларов уже у него в кармане. И он был близок к этому. Впоследствии Гуэрра признавался, что вечером у него случился приступ паники — он никак не мог написать сценарий десяти секундного фильма. Задача казалась невыполнимой. Согласно условиям спора, фильм должен был быть полноценным : c завязкой, кульминацией и неожиданной развязкой. Но как уложить всё это в 10 секунд?! Лишь к ночи сценариста осенило. –Ты принес 12 долларов, Тони? — глядя на слегка помятое после бессонной ночи лицо друга, спросил Феллини. –Не торопись, Федерико. Я принес сценарий. И Тонито Гуэрра протянул своему другу листок. Федерико развернул бумажку и прочел следующее: «Женщина смотрит телевизор. На экране – трансляция старта ракеты. Идёт обратный отсчёт: 10… 9… 8… Мы видим её лицо, на котором отражается буря переживаний. На последних секундах она берёт телефон, набирает номер, 7. 6. 5. 4. 3. 2. 1 и со стартом ракеты произносит в трубку: "Приезжай, он улетел!" Прочитав сценарий, Феллини молча вытащил кошелек и отсчитал своему другу 12 долларов. Сценарий, предложенный Гуэрра, — это абсолютно полноценное кино, настоящая комедийная драма в духе итальянских фильмов 50–60 годов. Мы видим на экране только один персонаж — женщину: Но, по — сути, в фильме три действующих лица; она, муж–рогоносец, отправившийся к звездам и счастливый любовник. Обратный отсчет до старта ракеты придает фильму динамики, своего рода, саспенса. Развязка неожиданная и абсолютно гениальная. Вот, что такое настоящее мастерство.

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Линор
Горалик

В окно выходит человек – без шляпы, босиком, –
и в дальний путь, и в дальний путь
срывается ничком
и там, где с каплющих бельёв струится затхлый сок,
встречает чёрных воробьёв
летящих поперёк.

Они его издалека
зовут попить пивка,
а он в ответ – «пока-пока»,
в том смысле – «нет пока»,
в том смысле, что смотреть туда ↑↑↑:
сюда идёт вода
из неба чёрная вода спускается сюда:
на серый хлеб,
на серый сад,
на невскую слюду,
на этот город Петроград
в семнадцатом году.

О жалкий сильный человек без сил и босиком
решивший выбраться сухим, успеть уйти сухим:
опередив и мор, и глад, и чёрную воду
покинуть город Петроград в семнадцатом году:
и серый хлеб
и серый свод
где безысподня рать
вдруг наше сраное бельё
решила простирнуть

И мерзость пенная в тазах
ещё лишь кап да кап –
а он утёк у них из лап
мимо железных труб
Он твердолоб и твердорот,
и, слава Господу,
всё ближе город Петроград
в семнадцатом году.

Но выше выпала вода и падает быстрей
и говорит: Постой, босой, я за тобой, босой
и слизкий стыд
и сраный срам
и сладкая гнильца
ты думал – скинул бельецо и нету бельеца?
А ну сольёмся у крыльца,
а ну обнимемса.

О, бывший твёрдый человек,
раскисший человек
он лупит воздух так и сяк
не чуя скользких рук
не чуя мокрого лица и дряблого мясца,
сквозь чёрный каменный пирог
просачиваеца
сквозь серый град в кромешный ад
просачиваецццца



-----------------------------------------------------------------
и вновь, как пять минут назад, под ним лежит в аду
весь этот город Петроград в семнадцатом году:
и ослепительный дымок
и жгучий ветерок
и темень красных воробьёв,
летящих
поперёк

Вот почему средь бела дня жизнь оставила меня

Все проекты

Напоминаем! Репосты в группе не публикуются. Ваша КМ

Задули осенние ветры. Дожди скоро лето затушат. В саду пожелтевшая ветка Опять мне царапала душу. В. Полтавцев.

Свет лучезарный струится в Делах? Ладность и Благость в Мыслях, Словах? А так же, в Жизни Твоей происходит, Великое Чудо к Тебе с Небес сходит? А как бы хотелось всё это создать, Долю Свою и Успех совмещать. Открыть в Себе таинство Мудрости Предков, Лавировать, курс соблюдая, по ветру. Единство во всём и всегда создавая, Род Свой Достатком во всём наполняя.

Вот почему средь бела дня жизнь оставила меня

Все проекты

Тишина. Вот к чему мы стремимся. Люди разучились молчать. Возникает пауза, и становится неловко. Пытаются чем-то её заполнить. Душевное равновесие и ласка - лучшее средство от всяческих недугов. Вечера

Каждый человек в своей жизни сталкивался с состоянием отрыва от реальности, что это за состояние? Почему в такие моменты мир становится чёрно-белым и нереальным? Что такое синдром дереализации? Почему в это время мир становится иллюзорен и каким его воспринимают люди? Можно ли сравнить видение этого мира в состоянии отрыва от реальности с тем, что показано в фильме «Матрица»? Могут ли люди сами вызывать данные состояния? Могут ли состояния отрыва от реальности вызывать болезни и являются ли они

Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера. Как на выставке картин: Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин В позолоте небывалой. Липы обруч золотой — Как венец на новобрачной. Лик березы — под фатой Подвенечной и прозрачной. Погребенная земля Под листвой в канавах, ямах. В желтых кленах флигеля, Словно в золоченых рамах. Где деревья в сентябре На заре стоят попарно, И закат на их коре Оставляет след янтарный. Где нельзя ступить в овраг, Чтоб не стало всем известно: Так бушует, что ни шаг, Под ногами лист древесный. Где звучит в конце аллей Эхо у крутого спуска И зари вишневый клей Застывает в виде сгустка. Осень. Древний уголок Старых книг, одежд, оружья, Где сокровищ каталог Перелистывает стужа.

Всегда здравствуйте, мои друзья! Для вас моё стихотворение. Я вижу в тучах властно-тёмных. Я вижу в тучах властно-тёмных На Русь сползающую тень И слышу стоны белоствольных Близ опустевших деревень. Я вижу, как Россию губят. Как души тянут из людей. И слышу, как народ мой дурят На протяженьи тысяч дней. Скажи, Иван, скажи мне, Марья, Зачем нам это вороньё? Ведь их сердца покрыты гарью, А жизнь - распутство и враньё. Устала Русь от этой "братьи", Что столько лет её сосёт. Что отняла понятье: "счастье" И только лишь собой живёт. (2020) Автор Белокрылый Ангел

Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности! Коко Шанель

С Международным днём Девочек! Ну что, Девчонки!! За нас красивых. Сосульки кинем вместо льда. И первый ТОСТ — Чтоб нас любили. Второй — ПУСТЬ ЛЮБЯТ НАС ВСЕГДА.

Истории о великих Однажды Фредерико Феллини поспорил с другом сценаристом, что тот не сможет придумать фильм длиной в 10 секунд. –Ты не сможешь, друг мой, — сказал Феллини. — Это невозможно сделать. Гуэрра пожал плечами. –Если ты готов расстаться с 12 долларами, Федерико, давай заключим пари : завтра я принесу тебе такой сценарий. –Договорились, Тони, 12 долларов мне сейчас будут не лишними. И они поспорили. Феллини был уверен, что победа и 12 долларов уже у него в кармане. И он был близок к этому. Впоследствии Гуэрра признавался, что вечером у него случился приступ паники — он никак не мог написать сценарий десяти секундного фильма. Задача казалась невыполнимой. Согласно условиям спора, фильм должен был быть полноценным : c завязкой, кульминацией и неожиданной развязкой. Но как уложить всё это в 10 секунд?! Лишь к ночи сценариста осенило. –Ты принес 12 долларов, Тони? — глядя на слегка помятое после бессонной ночи лицо друга, спросил Феллини. –Не торопись, Федерико. Я принес сценарий. И Тонито Гуэрра протянул своему другу листок. Федерико развернул бумажку и прочел следующее: «Женщина смотрит телевизор. На экране – трансляция старта ракеты. Идёт обратный отсчёт: 10… 9… 8… Мы видим её лицо, на котором отражается буря переживаний. На последних секундах она берёт телефон, набирает номер, 7. 6. 5. 4. 3. 2. 1 и со стартом ракеты произносит в трубку: "Приезжай, он улетел!" Прочитав сценарий, Феллини молча вытащил кошелек и отсчитал своему другу 12 долларов. Сценарий, предложенный Гуэрра, — это абсолютно полноценное кино, настоящая комедийная драма в духе итальянских фильмов 50–60 годов. Мы видим на экране только один персонаж — женщину: Но, по — сути, в фильме три действующих лица; она, муж–рогоносец, отправившийся к звездам и счастливый любовник. Обратный отсчет до старта ракеты придает фильму динамики, своего рода, саспенса. Развязка неожиданная и абсолютно гениальная. Вот, что такое настоящее мастерство.

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Читайте также: