Когда будет ивент в fortnite

Обновлено: 07.07.2024

До этого компанию критиковали за то, что она почти полностью скопировала формат и механики, даже не упомянув InnerSloth.

  • Упоминание Among Us появилось на сайте Fortnite 12 октября в материале с описанием обновления. В нём Epic Games прямо заявила, что режим Impostors был вдохновлён игрой студии InnerSloth.
  • Режим Impostors для Fortnite представили в середине августа — как и в Among Us, в нём группе из восьми игроков нужно заниматься ремонтом отсеков станции, в то время двое из них должны мешать этому.
  • Хоть идея игры, напоминающей «Мафию», уже не нова, игроки всё же увидели множество сходств между Impostors и Among Us, вплоть до отдельных механик, вроде голосования, или структуры карты.
  • На это обратили внимание и журналисты с блогерами, назвав действия Epic Games разочаровывающими, также отмечая, что на фоне этого она судится с Apple, которая якобы «вредит небольшим компаниям».
  • Разработчикам из InnerSloth тогда эта ситуация тоже не понравилась. Они не были против копирования части механик из Among Us, но были расстроены тем, что их никак не упомянули.
Игроки назвали странным такую схожесть в плане механик, терминологий и правил.

режим Impostors был вдохновлён Among Us

*скопирован с

В 21 веке это слова синонимы

Ну не настолько же нагло, вплоть до названий и буквального копирования карты.

Я до сих пор не вижу 100% сходства с картой из амогуса. Структура абсолютно разная, хоть и некоторые отсеки находятся в похожем местоположении. С остальным согласен. ред.

Я до сих пор не вижу 100% сходства с картой из амогуса. Структура абсолютно разная

Дык. Это. Картинка же. Приложил же. Структура уровня буквально одинаковая, Эпики решились поменять только направления тупиков. ред.

Она кажется одинаковой только потому что создатели картинки выделили всё соответствующими цветами, если смотреть в чистую разницы не видно вообще. Да и в целом множества помещений соединенных тонелями погоже одно на другое.

если смотреть в чистую разницы не видно вообще

Г-ди ты Боже мой.
Это называется левелдизайн.
Уровень идентичен в своей основе. В форме коридор-комната.
Ясен красен, что раскрасить и замоделить их можно как угодно.

Но в своей сути они идентичны. Эпики испугались хоть что-нибудь поменять, оставив заведомо работающую формулу. ред.

То есть по твоему Among us первыми придумали набор комнат соединенных тонелями или что? С таким подходом даже de_dust 2 можно к этой схеме подогнать.

То есть по твоему Among us первыми придумали набор комнат соединенных тонелями или что?

Какой ещё набор комнат соединенных тонелями?

Я буквально в шоке с тебя. Насколько нужно быть слепым, чтобы не замечать, что расположение и порядок комнат относительно друг друга буквально скопировано?

Структура уровня скопирована. ред.

Найди те же самые карты но без цветового выделения и покажи кому нибудь, посмотрим насколько похожими они им покажутся.

да ниче там не скопировано, он тебя тралит. вдохновлялись по мотивам - вполне возможно. ред.

Разве то что выделено не гораздо важнее того круглые там комнаты или восьмиугольные? Не играл в обе игры, но вижу здесь схему перемещения игроков. Перехода из любой комнаты А в любую комнату Б. Паттерн, если так можно выразиться. Путь из реактора к хранилищу или системе выделяющий кислород в обеих играх идентичен. Почти любой путь идентичен. Это сто процентов сделано с расчётов на игроков в Амогус, для которых здесь всё будет привычно и знакомо.

То-то смотрю что-то знакомое. Ну копия же Дед Спейс. Коридорые - есть; комнаты, соединенные этими коридорами - есть.

Блин, только заметил опечатку, схожести не видно.

Эта карта показатель великолепной ментальной гимнастики.
Расположение ключевых отсеков скопировано так, чтобы переход из одного проекта в другой был максимально интуитивным.
Да, это не "копирование один в один", так как коридоры немного иначе сделаны, но всё же. Мотив прозрачный.

Да, это не "копирование один в один"

Ну так тут и речь о том, что это не "копирование", а "вдохновлялись".

Не сравнивай. Нарисуй на листочке себе все комнаты, и соединяй их прямыми линиями по принципу линия=коридор, без поворотов заворотов и прочей хуйни типа уголков.

Только для обладателей шестизначных icq

было бы что красть

Ваша честь! Я не крал велосипед! Я им вдохновлялся!

Но велосипед то на месте, а этот просто похож

Интересно, перерастет ли эта ветка случайно в спор о пиратстве
( ಠ ͜ʖಠ) ред.

Сделали антирекламу пиратству

Динамика видеоролика вызывает желание пиратить
ред.

Ещё и тачку угнать захотелось.

В начале 00х был сайт с большой красной кнопкой "скачать интернет", надо погуглить, что там действительно происходило после её нажатия ( ͡° ͜ʖ ͡°) ред.

скачать или взломать? звучит более похоже на крякер интернета для зуммеров web 2.0. ред.

так правильнее же чайную ложку в юсб ноута или компа втыкать) ред.

а что спорить о пиратстве, смысл?

Никогда не знаешь, когда обсуждение котят перерастут в спор о военных преступлениях ред.

обычно все в итоге упирается в примитивное представление пиратов об экономике типа "закачал обратно копию продукта - нанёс убыток". Для них копия игры, это как ракушки у аборигенов. ред.

Предлагаю InnerSloth извиниться перед создателями настольной игры "Мафия" за то что скопировали её в своём Among Us

Предлагаю создателям настольной игры "Мафия" извиниться перед создателем игры "Мафия" Дмитрием Давыдовым за то что скопировали ее в своей настольной игре.

Предлагаю всем извиниться перед мафией.

Предлагаю всем извиниться

С должным уважением?

Даже бесплатно не брал и не буду брать игры от этого магазина и этой компании. За всё время это далеко не первый и не пятый случай полного ублюдства с их стороны в адрес как игроков так и разработчиков, ничего нового и сейчас. Фу.

Как будто Габен святой и не творил говна со Стимом, ёпт ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Объективно в вакууме, Габен конечно же не святой. Относительно же Суини - а хз, существует ли святость второго ранга или порядка?

Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!»

можешь еще галенкину в лс это написать

А причем тут магазин, если тут речь о копипасте в Форнайте? ред.

Держи ремикс хороший. ред.

Блин, чуть в голосину не заорал, когда он начал дингать Дизастер оф Пашон.

Интересно. Помню в в двухтысячных было множество ртс стратежек, с кучей одинаховых механик и заимствований, не припомню чтобы они упоминали своих предшественников где нибудь в игре ред.

Вот к примеру первая игра в которой я увидел механику рыбалки была в ультима онлайн, рыба различной редкости и т.д. Разве рокстар и другие упоминают, что они не первые кто придумал сделать такое в РДР и ммо различных

Ну и батлрояли, сколько их наплодили, все в титрах пишут спасибо челу который придумал пубг наверное ред.

А создатели ультима упоминали того кто вдохновил их перенести рыбалку в игру? :)

Тоже нет, возможно это были реальные рыбаки, которых так никто и не упомянул

Обидно им наверное, получается.

v18.20 brings improvements to Impostors, the game mode inspired by Among Us from Innersloth!

Воооу, а мы и не догадывались, спасибо эпик, что рассказали ред.

Слушайте не оправдывая Эпиков, а что собственно потеряли Ленивцы?
У них аудитория все равно покупает игры

Разработчикам из InnerSloth тогда эта ситуация тоже не понравилась. Они не были против копирования части механик из Among Us, но были расстроены тем, что их никак не упомянули

Так весь фортнайт бр вырос на копировании. То у пабга, то у апекса.

Корейская компания считает, что Epic Games позаимствовала элементы её игры.

заимствование популярных механик это суть фортнайта)

челики идут в ногу с китайцами, плагиат на как всегда уровне

Китайцы почти всю свою цивилизацию построили на плагиате, так что думаю, эта модель весьма эффективна.

может и так, но в игровой индустрии компания, игры (про сервисы ничего не скажу) которой построены на копипасте чужих хайповых идей и фич выглядит мерзко ;) ред.

И только древние русичи придумали айфоны сами

Так я о чем? Укради у другого, пока у тебя самого что-то не украли. В смысле, с этической точки зрения и на уровне отдельного человека это нехорошо, но с точки зрения обмена технологиями и развития цивилизации - очень даже. Проще, чем разрабатывать самому. А там это поставлено на поток и сделано государственной парадигмой. Как в свое время было в СССР, когда западное устройство разбирали до винтиков и делали своё, тащили документацию из поездок, делали копии у коллег из других стран и прочее.

А люди до сих пор не понимают разницы между "украсть" и "вдохновиться". А так же почему вообще подобные заявления делаются

не понимают разницы между "украсть" и "вдохновиться"

Разница весьма неуловима и зависит от стороны, с которой смотришь. Например, если у тебя что-то взяли - это "кража". Если ты что-то взял - это "вдохновление".

Весьма уловимая и четкая.
Если тобой вдохновлялись != кража
Если у тебя скопировали = кража
Простая арифметика.

Ждём режим "Игра в кальмара", которую Epic Games не украдёт из "Игры в кальмара". ред.

Кайдзи передает привет. Так что у воров можно красть без зазрения совести.

А чо как вообще у форточки дела? Все так же популярна или уже сдувается? Я просто жду, как только сдуется форточка сдуется и все поползновения эпиков.

Все люди в компании трудятся вопреки именно вашим ожиданиям.

Т.е. в тот день когда я полюблю эту лавочку она закроется? Вот это власть у меня!

Тогда можно сказать что они добились успеха и будут работать только лучше.
Это как с отличниками. Они учатся отлично не благодаря хорошим учителями ,а вопреки плохим. А когда учителя заканчиваются, приходят новые "вопреки".

А детищем Габена у себя в лавке так не могут почему-то 🙄

Ждём похожего "признания" от Innersloth, упоминая GMod TTT.
Ждём похожего "признания" от создателей TTT, упоминая "Мафию".
Можете продолжать этот список дальше.

Там ещё чучуть, придётся шпионов и контрразведку рецензировать всем государствам. В сложное время счас живем

Режим вообще пользуется популярностью в игре?

Пользовался, потому что там можно было легко фармить опыт для боевого пропуска. Потом это пофиксили, и сейчас возможно кто-то ради фана поигрывает

Обновление Фортнайт 18.20 (12.10.2021) примечания к раннему патчу: подробности о простоях, Fortnitemares и новые скины


Приближается обновление Фортнайт 18.20, которое приносит игрокам еще больше контента, а также некоторые важные исправления ошибок. Вот все заметки о ранних патчах, которые вам нужно знать.

UPD: 11:00 МСК. Через пару минут здесь будет видео обзор нового обновления!

Сезон 8 Fortnite уже предоставил фанатам множество контента, такого как боковые зоны, новое мощное оружие и резня Marvel в боевом пропуске, но это еще не все, поскольку Epic Games представляет второе обновление сезона, посвященного кубам.

Помимо второй недели Fortnitemares, обещающей новые скины, такие как Golden Skull Trooper и другие игровые режимы, кубы продолжат захват острова. Вот все, что мы знаем о патче на данный момент.

Карнаж, сражения с монстрами и очередные изменения на карте — трейлер и детали восьмого сезона Fortnite Статьи редакции

Нет ничего более фэмили френдли, чем психопат убийца с суперспособностями.

Ничего страшного. Семья его победит в итоге

Семья его победит в итоге

В сеть слили сюжет Форсажа 10! ред.

Анализ постера показал, что в нем содержатся намеки на антагонистов, с которыми будет бороться Торрето.

По цвету дыма, слева направо:
Карнаж, Зеленый гоблин, Веном, Украина

Карнаж, Зеленый гоблин, Веном, Украина

Давно уже слили

Только Хищник и Чужой

PG-13 у Карнажа от Сони проснись Роман, резни не будет!

Вот что мне нравится в Фортнайте (хоть я и не играю), так это их подход к ивентам. Будь я игроком, мой интерес к игре всегда был бы высок. Подобного не хватает в тех же Лоле, Овере, Доте, КС.

Потому что в других играх пытаются какой-то единый стиль соблюдать, а в Фортнайте стиля вообще нет, просто пихают всё трендовое подряд без разбора как в песочницу, что значительно проще.

в других играх пытаются какой-то единый стиль соблюдать

Видишь же что они все в розовом - единый стиль соблюдён.

Да, в этом плане Фортнайту проще, но другим разве нельзя придумывать что-то адаптированное под стиль игры? Вот придумали в Овере Месть Крысенштейна и Люсиобол и гоняют теперь по кругу. Неужели нельзя посидеть, подумать и сообразить что-то новенькое? В Доте придумали прикольные лабиринты (Лихой омут и Аганим), их было интересно проходить, не уж то сложно подумать над новыми ловушками, может головоломки там какие. В Лоле вообще ни разу не натыкался на ивенты, поигрывал время от времени, но может мне так не везло и я на них не попадал.

в других играх пытаются какой-то единый стиль соблюдать

Я обычно защищаю OW, но лиговские скины это просто хуета какая то.

Ага, учатся у Apex'а

Да. Но сейчас этот скин уже выпилили.

Пиздец
Последний скин лиги, что я застал в игре - Дзенъятта-осьминог - был вполне прикольный, но это пиздец

Их сейчас по кругу пустили и продают опять, кстати.
У каждого второго теперь есть.

У каждого второго теперь есть.

Или просто в игре остались только те, кто донатил на скины

Токкены на покупку скинов можно получить за просмотр официальных стримов, чем большинство и занимается.

Примечания к патчу Fortnite 18.20

Начало второй недели Fortnitemares

Это обновление знаменует начало 2-й недели Fortnitemares, так что ожидайте еще семь дней жуткого контента. Это будет включать в себя новые скины, больше игровых режимов и, возможно, новое оружие для использования.

Расписание Fortnitemares

Неделя 1 удивила игроков еще одним коллаборацией Walking Dead в виде скина Рика Граймса , а недавний тизер недели 2 предполагает, что мы получим золотой вариант популярного Skull Trooper.

Новое оружие в сторону?

Epic пообещали, что новое оружие Sideways дебютирует во время Fortnitemares 2021, и это имеет смысл сделать во время большого обновления. Может быть, это просочившаяся коса Sideways?

До сих пор мы видели боковые миниганы и боковые винтовки (последнее из которых мы назвали лучшим оружием в этом сезоне), так что будет интересно посмотреть, что будет дальше!

Масштабный ивент с Галактусом и детали пятого сезона Fortnite с Мандалорцем и малышом Йодой Статьи редакции

2 декабря в 00:00 по МСК прошёл очередной ивент в Fortnite, приуроченный к старту пятого сезона второй главы. В нём игроки столкнулись с Галактусом, персонажем вселенной Marvel, который призван поддерживать баланс вселенной.

После появления Галактуса Железный человек телепортировал игроков в боевые автобусы, в которых находилась специальная взрывчатка. Игрокам предстояло отбиваться от атак дронов Галактуса, управляя автобусом с лазерными установками.

Как только защита окончилась, началась фаза атаки под композицию AC/DC — «Demon Fire». Атака стала крупной отсылкой на момент из «Звёздных войн. Эпизод IV: Новая надежда». Игроки пробирались через лабиринты на теле Галактуса, чтобы довезти бомбы к определённому месту.

В конечном счёте Галактус был повержен, но взрыв спровоцировал сжатие вселенной. Epic Games отметила, что в ивенте одновременно приняли участие 15,3 миллионов игроков, а за самим событием на YouTube и Twitch наблюдали больше 3,4 миллионов зрителей.

Пятый сезон — открытие Эпицентра (Zero Point) и побег из Петли

Вскоре после масштабного ивента с Галактусом Epic Games закрыла на время сервера Fortnite, после чего начала активно тизерить пятый сезон второй главы.

Судя по первым роликам и описаниям, он будет посвящён тематике множества вселенных — агент Джоунс призывает «величайших охотников» всех времён из разных миров, чтобы не дать никому сбежать из образовавшейся временной петли.

В результате открытия Эпицентра в Fortnite появились персонажи разных вселенных вроде Мандалорца с малышом Йодой, гладиатора, викинга, а также девушки Лекси, выполненной в стиле аниме, и ковбоя по имени Блинчик, который полностью состоит из панкейков.

Кроме того, в королевской битве появятся дополнительные активности вроде битв на арене, а также возможность брать заказы и задания за дополнительные награды. В Fortnite также добавят новое оружие, включая амбанскую снайперскую винтовку Мандалорца, которую можно использовать и как холодное оружие.

По словам разработчиков, в течение сезона в игре появится ещё больше оружия и новых охотников из разных миров.

Будь бы я ребёнком, ссал бы кипятком с подобного.
Эпики молодцы, до сих пор куют железо.

Каждый раз после таких ивентов грустно от того что вообще не заходит игра и её механики ибо прям очень годно делают. ред.

Добавили бы режим без строительства.

Такие порой проскакивают. Не то чтобы совсем без строительства, просто в них от него нет вообще никакого толку - например, в прошлом сезоне были режимы с суперспособностями.

Проблема ещё та, что другие совсем не хотят так делать и обновлять, поддерживать игру и т.д

Ну сезонные модели обновлений/ивентов ввели многие. Но чтоб как в форточке, с размахом, с переделкой карты и все такое, такого нет ни у кого.

Угу, в апексе бы отлично подошёл эвент Titan Fall, где неожиданно стали появляться титаны х)

Зачем ты делаешь так больно этими словами, за что.

Кстати, а как там изначальный режим выживалки поживает? Мёртв из-за королевской битвы?

Он просто не особо меняется.. В целом играть можно, в целом вроде даже раз в пару месяцев подкидывают крупицу нового контента, но особо там больше ничего нового нет. Играть можно, время от времени захожу на пару-тройку каток, но особо много нового там нету

а зачем грустить? игр чтоли мало.

Вообще играть против игроков там рил не особо интересно а рояль.
Я лично играю либо в ltm ибо они как правило веселые бывают, либо с ботами.
Создать бот-лобби вообще не проблема. Там просто все другие игроки будут ботами. Боты не умеют строиться, играют на нулевом уровне и в целом тогда из игры выходит прикольная песочница где можно просто выполнять например челленджи сезонные

Поддерживаю. Игра супер. Оптимизация отличная. Особенно радует кросплей на все 100%, на любой платформе доступно все что заработал в игре, многие этого даже сейчас реализовать не могут (тот же apex к примеру). Жаль что староват уже для форточки да и времени столько нет. Был бы ребенком ссал бы кипятком 100%.

Почуствовал себя ребёнком.

Крик души!
Да, в такие моменты где то вместе со мной плачут те кто ждал фортнайт пве*, 5 лет, ходил на игровые выставки, и закрытые показы, а потом через год после выхода они сделали популярную королевскую битву и полностью забили на всех кто сделал предзаказ, донатил на *Крохотуличные Сокровища* и сделал им на релизе кассу, это если забыть о тех многих, кто так же со слезами на глазах вспоминает Paragon в который они играли 3 года, из за отсутствия нормальной рекламы в него приходило мало людей, а в последствии разработчик слушая казуалов испортил игру в обновлении, благополучно закрыл проект через пару месяцев сказав, что им не интересно и не прибыльно, для меня Epicgames навсегда останется всратой компанией которой по чистой случайности повезло с фортнайтом, и шальными детьми которые сливают туда деньги родителей чаще всего без ведома вторых, чего только стоит их лаунчер и магазин за 2 года они не смогли сделать нормально работающий лаунчер в котором можно без проблем создать раздел без танцев и указать путь к уже существующей игре без переносов папок и т п, даже их бесконечные раздачи игр не дают должного эффекта, конкуренция это хорошо но имхо эпик лаунчер сольётся в ближайшие 5-+ лет. ред.

Так они отдавали компенсацию всем купившим ПВЕ. Плюс в ПВЕ никто почти не играл уже, и все перешли на королевскую битву.

Парагон изначально был плохой идеей, как бы её не пытались пиарить, она бы так и так сдохла среди кучи других популярных МОБ, а казуалы составляют основную часть аудитории, поэтому не слушая их, проект загнулся бы ещё раньше

Когда они отдавали компенсацию? здравствуйте.

За самый дорогой набор Основателя – несколько тысяч в-баксов компенсации

Дали компенсацию для игры которая многим так же не нравится гуд, в пве я не видел просадки онлайна на 4ой плойки и во времена королевской битвы а вот контент после прохождения компании не завезли.
Казуалы не являются основной аудиторией нигде, это большая масса которая меняет свои предпочтения в любой момент, была моба, потом королевские битвы, мобильный гейминг и т п прибыль она так же приносит высокую но спонтанную, основное комьюнити даже если оно в разы меньше казуалов не стоит игнорировать так как оно стабильное и платежеспособное чаще.

Хоть я частично и разделяю ваши взгляды и возможно вы правы насчёт удачи, но справедливости ради стоит сказать, что удержать свалившийся на голову успех тоже надо уметь.

Пока сложно сказать справляются ли они с этим, в первый год а пустой игре рекордные прибыли, сейчас какую вселенную только не подтянули и на мстителя паразитировали и т п, а прибыли первого года нет и близко, я так думаю, хотя это просто субъективное мнение, как раньше эпики сливали свои проекты так и сейчас они не знают, что делать и пытаются расширить аудиторию всеми хайповыми темами при этом ничего не делая попутно, даже не допиливая лаунчер.
Но это просто имхо

Пока сложно сказать

Игра активно развивается/поддерживается и вызывает интерес ЦА. То, что вы назвали паразитированием - это очень хорошая игра на смежных интересах аудитории.

прибыли первого года нет и близко

Я, конечно, слабо разбираюсь в денежных вопросах индустрии, но разве это не нормально, когда после дико хайпового периода игры та прибыль остаётся тем самым пиком, который пробивается либо после очередного дикого хайпа или планомерного развития игры, либо не пробивается совсем?

при этом ничего не делая попутно

Поддержка и события - тоже работа. Разница с тем же, допустим, Овервотчем, что последний развивается в пределах своего лора, а Фортнайт не гнушается пускаться во все тяжкие.

даже не допиливая лаунчер

Подобные мелочи неприятны, да, но согласитесь, что вы вряд ли услышите "У них лаунчер запилен. Ух бл*, пойду теперь гамать!"

они не знают, что делать

Давайте рассмотрим несколько примеров.

- В статье говорится об игре Paragon, где и действия разработчиков в т.ч. привели к закрытию игры.

- Возможно, рано говорить, но. Fall Guys. Внезапно свалившийся интерес аудитории, который в итоге подошёл к концу. От второго сезона основные впечатления у народа - meh. Вот сейчас они решают запустить третий сезон. Вероятно в районе 7 декабря, а тот же Cyberpunk 2077 выходит 9 числа.
Сильный интерес ожидает новый сезон Fall Guys в итоге, как минимум со стороны стримеров и их зрителей? Вопрос риторический.

- Тот же PUBG. Обе игры вышли в одном году. Обе словили хайп. Какая из них больше на слуху сейчас? Как там с развитием?

- DayZ. Не знаю внутренню кухню событий со стороны разработчиков, но со стороны игрока это феерическое веселье. Опустим время развития мода, когда разрабы собирали обратную связь и вносили изменения.
Уже успела выпуститься куча клонов Day Z, образная половина из них успела умереть, Early Access успел стать в глазах игроков раковой опухолью индустрии - и только после этого выходит отдельная игра Day Z в раннем доступе, в которой не только не было всего функционала мода, но и порушена атмосфера и суть "оригинала".

"Нет развития," - можете сказать вы. Я не слежу за Фортнайтом и жанром, мне тяжело представить его развитие. Может быть это и так.

Но с другой стороны Фортнайт делает то, что должна делать игра: она развлекает. Такие вот события, фишки с схлопыванием вселенной и всякие коллабы - они идут только в плюс к интересу и развлечению.

То, что оно не развлекает лично вас - это другой вопрос. Меня вот тоже не развлекает, от стиля воротит, а от "танцев" а-ля Флекс вообще хочется угандошиться головой о стену. Но блин. это всё вкусовщина.

Можно предположить, что всё дело во вливании деньжат. Они помогают, не спорю, но одно громкое имя и хорошее настроение денег ничего не решают. Мы видим хороший пример с последней игрой про Мстюнов.

Так что я склонен полагать, что в развлечении ЦА и в поддержке Фортнайта Эпики всё-таки умеют.

Исправления ошибок Fortnite 18.20

Как всегда, Epic будет поставлять ряд важных исправлений ошибок вместе с обновлением v18.20. Вы не всегда будете замечать их, но они помогут обеспечить бесперебойную работу игры для всех.

  • Таймер перезагрузки в HUD не совпадает с таймером перезагрузки на карте перезагрузки.
  • Невозможно ловить рыбу в некоторых транспортных средствах.
  • Более медленное скольжение при использовании предмета Symbiote и Launch Pad.
  • Прогресс разблокировки страницы боевого пропуска не всегда отслеживается правильно.
  • Игроки переключения не слышны на других консолях в игровом чате.
  • На устройстве OnePlus Nord возникает сбой при входе в систему.
  • Визуальные эффекты концертного дождя остаются на острове до возвращения в Хаб и повторного входа на остров (творческий режим).

Это все, что мы пока что знаем о Fortnite 18.20! Ниже появится материал по обновлению Фортнайт после выхода патча 18.20. Пожалуйста, ожидайте!

Кубы продолжают захват

Дата выпуска Fortnite 18.20 и сведения о времени простоя

Часы, обозначающие время простоя в Fortnite

Обновление Фортнайт 18.20 выйдет сегодня 12.10.2021 в 11:00 по МСК.

Судя по предыдущим обновлениям в середине сезона, этот патч может длиться от часа до двух часов. Это действительно зависит от того, сколько контента Epic добавляет в игру.

Читайте также: