Ворлд оф танк как приблизить танк

Обновлено: 28.06.2024

Инструкция по изменению fov (расстояние от "камеры" до танка) в ангаре для пк, на примере steam версии.

Идём по пути C (или где там у вас установлена) /Program Files /Steam apps /comon /world Of Tanks Blitz /data и открываем текстовым редактором файл optionGlobal.yaml (СНАЧАЛА СОХРАНЯЕМ КОПИЮ ФАЙЛА) ,ищем строку Hangar 3d, ниже видим :

Min fov:
Min:10
Max120
Value: ставим 10

Ниже:
Max fov:
Min:10
Max:120
Value: ставим 120

Еще ниже:
Defolt fov:
Min:10
Max:120
Value: тут уже зависит от ваших предпочтений, чем больше значение, тем танк дальше. Я использую от 90 до 100.

Если устраивают такие же значения как у меня. Файл закинуть по указанному пути и согласиться на замену.

Круг сведения

Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.

В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.

Управление корпусом

Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.

Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :


— автоматическое движение вперёд;


— автоматический задний ход.

Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.


— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.

Управление и стрельба

Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.

Управление орудием

Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.

У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.

Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.

Режимы прицеливания

Аркадный прицел

По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.

Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.

Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.

Снайперский прицел

Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.

или — переключение в снайперский режим.



В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.

Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.

Автоматический прицел

В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.


— включить/выключить автоприцеливание.

Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.

Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.

или — переключение в артиллерийский режим.



Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:

  • зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
  • красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
  • серый — цель за пределами досягаемости орудия.

Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.


— переключение к виду от траектории.


Моды на увеличение прицела

С другой стороны, для стрельбы с дальних дистанций повышенная кратность прицела может быть полезна. Чтобы увеличить ее сверх x25, можно установить моды. Их всего два:

Во втором варианте есть даже зум аркадного прицела и тонкая настройка приближения через конфиг. На официальном портале и форуме эти моды отсутствуют.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его в комментариях, и мы постараемся помочь!

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Устройство прицела

Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.

Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.

Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .

Расстояние до цели

Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.

Индикатор перезарядки

Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.

Количество снарядов

Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.

Маркер кассеты

Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.

Индикатор прочности

Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.

Таймер перезарядки

Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.


Как увеличить прицел в World of Tanks на максимум и больше

World of Tanks

На форуме Мира Танков регулярно спрашивают: как повысить кратность прицела? Дело в том, что по умолчанию приближение в снайперском режиме не максимальное. Увеличить прицел можно в настройках.

  1. Запустите World of Tanks
  2. Перейдите в «Настройки»
  3. На вкладке «Игра» в правой части поставьте галочку «Включить кратность приближения х16 и х25»

Повышение кратности прицела в настройках WOT

Теперь приближение в снайперском режиме будет намного больше. Однако опытные игроки отмечают, что самый удобный зум прицела WOT – x8, так как более крупные нецелесообразны по причине большого разброса орудия при стрельбе. Проще говоря, меткости они не прибавят.

Выбор цели и стрельба

В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.

В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).

Стрельба

Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!

Чтобы выстрелить в машину противника:

  1. Наведите прицел на машину.
  2. Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
  3. Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
  4. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.

После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.

Приближение прицела


Здравствуйте, у меня OS X и Windows 10 на двух компах, две мыши (Magic Mouse 2 и 2 Black), клавиатуры тоже эпловские, белая и черная соответственно.

Решил я, значит, установить пк танки, корабли, блиц, что на OS X, что на винду.

и у меня возникла такая проблема (везде): колесо мыши виртуальное (сенсорное), и в других играх, на сайтах и тд. прокручивает нормально. А в ВГ-проэктах (в блице я поставил ручное приближение) при приближении прицела он скачет сразу на максимальный, то есть в пк: с командирского обзора на х25, аналогично везде в проектах ВГ. Подскажите, пожалуйста, что делать!)



Он пишет приближение колесом мышки в снайперском режиме,у меня на андройде в настройках нет,только в ангаре мышка колесом приближает.


Здравствуйте, у меня OS X и Windows 10 на двух компах, две мыши (Magic Mouse 2 и 2 Black), клавиатуры тоже эпловские, белая и черная соответственно.

Решил я, значит, установить пк танки, корабли, блиц, что на OS X, что на винду.

и у меня возникла такая проблема (везде): колесо мыши виртуальное (сенсорное), и в других играх, на сайтах и тд. прокручивает нормально. А в ВГ-проэктах (в блице я поставил ручное приближение) при приближении прицела он скачет сразу на максимальный, то есть в пк: с командирского обзора на х25, аналогично везде в проектах ВГ. Подскажите, пожалуйста, что делать!)

у прицела блица нет кратности


Я так понимаю при нажатии на Shift прицел сразу на максимум? если так то, проблема в том что на максимальном прицеливании ты выходишь из снайперского режима и он как бы сохраняется в этом положении. если в ручном приближении снайперского режима сделать по минимуму то и при следующим нажатии на шифт у тебя будет минимальный режим тоесть такой какой и должен быть. как то так



у прицела блица нет кратности

но есть степени приближения

Здравствуйте, у меня OS X и Windows 10 на двух компах, две мыши (Magic Mouse 2 и 2 Black), клавиатуры тоже эпловские, белая и черная соответственно.

Решил я, значит, установить пк танки, корабли, блиц, что на OS X, что на винду.

и у меня возникла такая проблема (везде): колесо мыши виртуальное (сенсорное), и в других играх, на сайтах и тд. прокручивает нормально. А в ВГ-проэктах (в блице я поставил ручное приближение) при приближении прицела он скачет сразу на максимальный, то есть в пк: с командирского обзора на х25, аналогично везде в проектах ВГ. Подскажите, пожалуйста, что делать!)

Прицел

Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.

В центре прицела находится прицельный маркер.

Круг разброса орудия

Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.


Читайте также: