Демоническая угроза doom eternal что это

Обновлено: 30.06.2024

Убейте трех демонов-зомби в стартовой области, используя боевой дробовик – первое оружие Палача. Покиньте комнату и идите влево по коридору. Разобравшись с остальными, подберите бензопилу. Следуйте по маркеру, в дальнем углу найдите большой блок и ударьте по нему со стороны зеленой кнопки. Заберитесь на куб, а с него – еще выше, через дыру в потолке. Двигайтесь к маркеру в следующей комнате и обнаружите мод-бота. В игре достаточно мод-ботов, чтобы разблокировать все модификации для каждого оружия, поэтому особо не зацикливайтесь на выборе. Уже скоро вы найдете второго и разблокируете второе улучшение для боевого дробовика.

Идите через коридор и дверь, пока не окажетесь на первой просторной арене. В DOOM Eternal будет множество подобных комнат, и для продвижения по сюжету вам придется их зачищать. Ключевым элементом выживания является постоянное движение. Никогда не стойте на месте! Двигайтесь вперед-назад, в стороны и при этом держитесь ближе к противникам, чтобы не упустить возможности для зверского убийства.

В этой комнате вы столкнетесь с зомби, импами и солдатами. Два последних противника будут по вам стрелять (или бросать огненные шары). Уклониться от них нетрудно. Пары выстрелов из дробовика достаточно, но вы также можете использовать бензопилу, чтобы из врагов выпадали боеприпасы, здоровье и броня. Зачистив зал, двигайтесь к маркеру через следующую дверь и смотрите кат-сцену. По ее завершении идите вперед и запрыгните в разрушенное здание справа, чтобы обнаружить еще одного мод-бота.

Вы доберетесь до еще одной боевой арены. Здесь появится арахнотрон – демон с тяжелой пушкой на спине. Стреляйте по его слабому месту (по пушке сверху), чтобы ослабить противника. После этого добейте точными выстрелами из дробовика. Помимо того, что вам нужно постоянно двигаться, не забывайте использовать вертикальность уровней. Совершайте двойные прыжки и используйте синие трамплины, чтобы оказаться на верхних платформах. Это поможет вам выйти сухим из воды в самых трудных ситуациях. Когда зачистите территорию, то откроются врата, а вы сможете раздобыть второе оружие – тяжелую пушку. Это мощная автоматическая винтовка, которая отлично подходит для мелких демонов.

Переберитесь через низкую стену слева и увидите сбоку картографический пост. Взаимодействуйте с ним, чтобы раскрыть всю карту уровня. Такие посты есть на каждой локации. Подберите остальные вещи и идите через дверь, чтобы попасть на новую боевую арену. Теперь, когда у вас имеется тяжелое оружие, можете комбинировать его с дробовиком, что позволит сохранить боеприпасы, а также воевать вблизи и издали. В этой области будет еще один арахнотрон. Разберитесь с ним как можно скорее. Тяжелая пушка позволит вести прицельный огонь по его турели. А если у вас мало здоровья, брони и боеприпасов, переключитесь на импов и солдат, убивая их бензопилой.

Прохождение DOOM Eternal

Как только зачистите локацию, то увидите, что маркер отправляет вас на парковку. Идите через дверь, разберитесь с зомби и импами и доберитесь до выделяющейся стены. Вы можете взбираться по таким поверхностям. Достаточно прыгнуть на них, чтобы Палач зацепился руками. Поднимитесь наверх и возьмите желтую ключ-карту. Через стену прорвется противник. Убейте его и прыгните вниз, к двери, ведущей в метро.

В узких коридорах метрополитена мало места для маневров, а в самом конце есть пушки, извергающие огненные шары. Вы встретите еще одного арахнотрона. Используйте бомбы-липучки дробовика, чтобы уничтожить его турель. Доберитесь до конца коридора и спуститесь на платформу для поездов. Здесь вы обнаружите третьего мод-бота. Разблокируйте желаемую модификацию для тяжелого оружия. Как и в случае с боевым дробовиком, особого значения ваш выбор не имеет, поскольку в результате вы все равно сможете разблокировать каждую модификацию.

Пройдите в вагон, заберите осколочную гранату и двойным прыжком доберитесь до трубы, чтобы попасть в боевую область. Настало время столкнуться с легендарным какодемоном. Как и у арахнотрона, какодемон имеет слабое место – огромную пасть. Бросьте в нее осколочную гранату или выстрелите бомбой-липучкой из боевого дробовика, чтобы вызвать мгновенное оглушение, после чего добейте врага, совершив зверское убийство. Можете расстрелять оглушенного врага. Здесь также будут импы, зомби и солдаты. Появятся арахнотроны.

Как только арена будет зачищена, пройдите через открывшуюся дверь и поверните к зданию слева, где будет лестница и одинокий какодемон. Позаботьтесь о нем и идите по лестнице вверх. Вернувшись на улицу, вы окажетесь у большой пропасти и обрушившегося тоннеля для поезда. Прыгните на другую стену для зацепа и поднимитесь наверх, чтобы пройти через еще один вагон.

Этот путь ведет к тоннелю с несколькими зомби и импами внутри. Убейте врагов и идите через коридоры обслуживания, чтобы встретить первое щупальце. Подойдя достаточно близко к норе, вы выманите его. Расстреляйте из дробовика. Продолжайте движение, убивая обычных монстров, поднимитесь по лестнице и избавьтесь от пары врагов. Вы окажетесь на парковке с какодемоном и мелкими демонами. Избавившись от всех, следуйте через шахту лифта, чтобы попасть в другую боевую зону. Когда зачистите ее, используя слабости какодемонов и арахнотронов, то на верхнем этаже в окне появится дыра, ведущая к следующей области.

Пройдите через дыру и спрыгните на улицу ниже. Пробейтесь через врагов, чтобы добраться до демонического портала, который перенесет Палача в новое место. Пройдите через большую дверь и идите вверх по лестнице. Вы попадете в комнату с подъемником посередине. Именно в этот момент разблокируются быстрые путешествия по локации. Когда будете готовы, активируйте подъемник при помощи пульта, чтобы увидеть кат-сцену и финал миссии.

Твердыня Стражей – база Палача Рока. Вы будете возвращаться сюда после большинства сюжетных заданий. Следуйте инструкциям, чтобы получить «Изрыгатель пламени».

Прохождение DOOM Eternal

Ликование

Используйте возможность лазать по стенам, чтобы преодолеть разрушенный мост. Стреляйте в красные бочки около зомби. Прыгните на перекладину, чтобы добраться до новой платформы, разбейте стену и поверните вправо. Вы окажетесь в первой сюжетной стычке. Здесь впервые появятся горгульи. Они похожи на импов, но умеют летать. Уклоняйтесь от летящих снарядов и используйте против них тяжелое оружие. Затем появится какодемон, а после откроется дверь, через которую войдет Рыцарь Ада. Этот неуклюжий, но быстрый зверь абсолютно прямолинеен. Помимо попыток ударить вас он изредка будет атаковать в прыжке. Продолжайте от него убегать, перемещаясь задом и стреляя в его любые части тела. Как только Рыцарь будет устранен, пройдите через дверь и заберите новое умение – кровавый удар. Спуститесь в круглую комнату, уклоняясь от разрядов, и примените кровавый удар на скопление противников. Заберите апгрейд оружия и идите дальше.

В комнате есть несколько солдат и зомби. Также появится очередной Рыцарь Ада. Самый просто способ его устранить – держаться внешнего круга и не переживать за огонь из пушек. Продолжайте двигаться и стрелять во врага, а затем добейте оставшихся. Идите дальше, через мост и обнаружите новую арену. Держитесь платформы на краю области, укрывайтесь и отстреливайтесь от врагов. После уничтожения какодемона появится арахнотрон. Примените тяжелое оружие или бомбу-липучку, чтобы уничтожить его турель.

Идите в следующую комнату и, оказавшись снаружи, увидите три разных маршрута. Два из них в настоящий момент недоступны, поэтому двигайтесь к маркеру и поднимитесь на выступ. Идите вправо, обращая внимание на движущиеся платформы, пока не доберетесь до блока, который можно столкнуть. Следуйте вверх и перемещайтесь на платформе, уничтожая цепи. Вскоре вы получите новое умение – рывок. Идите в открытую дверь и примените новую способность, чтобы перелететь над пропастью и оказаться на другой стороне. Пройдите в открытую дверь, а по завершении кат-сцены вновь примените рывок, чтобы переместиться на противоположную сторону.

Пол в центре области наэлектризован, поэтому держитесь сверху и атакуйте врагов. Теперь здесь не так много безопасного места, поэтому применяйте все режимы вашего оружия, чтобы поскорее убить Рыцаря Ада. Зачистив помещение, идите по маркеру через дверь справа и вернетесь к развилке. Если пойдете вправо, то используйте рывки и двойные прыжки, чтобы добраться до алтаря секретной стычки. Это необязательно. Вернитесь в центр и идите к маркеру, чтобы добраться до телепорта.

В этой новой области вы обнаружите плазменное оружие и впервые столкнетесь с ревенантом. Используйте против него свои пушки. Постарайтесь сфокусировать огонь на пулеметах, расположенных на плечах ревенанта. Если их нет, то ревенант превращается в тупоголового демона ближнего боя. Сохраняйте дистанцию, и у него даже не будет шансов к вам приблизиться. Убейте остальных врагов, применяйте рывок, находясь на земле, чтобы уклоняться от встречного огня. Не забывайте про зверские убийства, кровавый удар и бензопилу.

Зачистив область, спуститесь вниз и пройдите в пещеру с зубами справа от маркера. Держите дробовик под рукой, поскольку из воды будут появляться щупальца. В конце концов, вы сможете подняться по стене выше, где обнаружите мод-бота и реактор для руки Титана. Пройдите через следующую дверь, примените двойной прыжок и рывки, чтобы добраться до новой области. Поднимитесь по лестнице и встаньте на каждый, светящийся зеленым светом символ пентаграммы. Вы откроете дверь дальше. Прыгните на боевую арену и убейте врагов. Импов, горгулий, солдат и зомби можете расстреливать из плазменного оружия. Сосредоточьтесь на слабых сторонах сильных врагов и не прекращайте двигаться. При недостатке здоровья или брони разрезайте врагов бензопилой или совершайте зверские убийства.

Когда победите всех врагов, идите через открытую дверь и убейте арахнотрона. Поднимитесь по лестнице и используйте рывок, чтобы пролететь дальше. При помощи бустера вы сбросите рывки и сможете ускориться повторно. Пройдите в новую область, идите вверх по лестнице и доберитесь до маркера с гигантским копьем. Спуститесь вниз и вставьте найденный недавно реактор, чтобы пробить дыру и найти путь дальше. Экипируйте боевой дробовик и уничтожьте все щупальца. Фиолетовая жижа замедляет ваши движения, поэтому будьте осторожны и избегайте огненных препятствий. Убив врагов, следуйте к выходу.

Идите через фиолетовую жижу, убейте арахнотрона и в ближнем бою пробейте путь дальше. Следуйте на другую сторону и идите вперед, пока не обнаружите еще один реактор. Когда будет открыт путь дальше, примените рывок и бустер для его сброса, добавьте к этому двойной прыжок и сможете перелететь в нужное место. Идите через пещеру, прыгните в область с лавой и перемещайтесь по падающим платформам. Прыгните на стену с трамплина и поднимитесь вверх. Здесь вас атакуют два какодемона. Убив их, двигайтесь к маркеру и ползите вверх по стене. В следующей комнате запустится новая кат-сцена. Когда она завершится, поднимитесь по лестнице и покиньте помещение.

Здесь будет лава с еще большим количеством падающих платформ. Используйте двойной прыжок и рывок, чтобы быстро прыгать от одной к другой. Вскоре вы окажетесь на новой боевой арене. Она небольшая, но врагов будет много. Продолжайте двигаться и использовать моды оружия. Применяйте бензопилу на обычных врагов, чтобы восполнять здоровье, броню т боезапас. Когда все будут мертвы, просто войдите в открывшийся портал.

Обзор DOOM Eternal

Shovel Knight

После фактического развала студии id Software, которая длительное время теряла сотрудников, сложно было поверить в успех Doom 2016. И тем не менее, в рамках современного мира с негативным для жанра трендом Bethesda удалось совершить невероятное - культовый шутер был успешно перерожден на всех современных системах.

В условиях, когда конкуренты уходили в онлайн, забывая про сильную одиночную кампанию, или превращались в медленную песочницу в открытом мире, детище id Software сумело предложить именно то, чего так давно ждали фанаты: драйв, мясо, огромных монстров и действительно крутые пушки.

Все это шло в комплекте с мощной атмосферой, красивой графикой и отличной оптимизацией, позволяя получать удовольствие от плавного управления при 60 кадрах в секунду.

Конечно, мы с нетерпением следили за разработкой полноценного продолжения. Тем более за последние годы ничего не поменялось - классические FPS все так же почти никто не выпускает.

История Doom Eternal начинается через несколько лет после событий прошлой игры. Земля захвачена силами ада, которые посылают орды нечисти через специальные порталы. Целые города оказываются под воздействием тьмы, которая обволакивает небоскребы огромными щупальцами и испещряет ландшафт демоническими пентаграммами. По улицам текут реки лавы, среди развалин разгуливают огромные титаны, а большинство людей погибло в огненной гиене.

Главный герой находится на орбите внутри античной космической станции, которая напоминает готический храм с элементами работ Гигера. Вместе с ИИ Вега он пытается отследить местоположение трех жрецов, чтобы закрыть врата и дать человечеству шанс на возрождение. И тут нас ждет удивительное открытие.

id Software неожиданно полностью обновила и глубоко расширила мир Doom, предложив сложную мультивселенную, в которой существуют древние могущественные расы, путешествующие сквозь пространство и время, и силы, пытающиеся контролировать баланс, преследуя свои собственные интересы.

Детальное описание мира раскрывается в многочисленных записках и зарисовках в стиле BioShock и Metroid Prime. Да, в прошлой игре уже были намеки на непростое устройство космоса, но в Eternal все вышло на абсолютно новый для серии уровень.

Разработчики глубоко прописывают сюжет со сложными названиями, неожиданными местами и атмосферными событиями, раскрывая тысячи лет истории тех или иных рас в кодексе, который ближе к концу одиночной кампании становится огромным.

При этом сценаристы соединяют игры серии воедино и подкрепляют все визуальным наполнением, отправляя персонажа в удивительные миры со своим уникальным дизайном. В результате Eternal становится невероятно увлекательным путешествием с величественными пейзажами, неожиданными локациями и историей, которая оказывается сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Очевидно, Bethesda планирует развивать Doom по аналогии с культовой серией Warhammer 40 000 и книжным эпиком по Halo. В любом случае та сложная вселенная, которую представили сценаристы id, это определенно предполагает.

Разработчики добавили еще больше элементов платформера в геймплей, создав сложную трехмерную карту и расширив акробатические способности героя

Глубокая детализация лора не меняет устройство игры. Основное развитие истории происходит в фоне через упомянутые выше записки и зарисовки, общение по рации и исследование уровней. Иногда случаются симпатичные заставки, демонстрирующие силу и брутальность главного героя, как с видом из глаз, так и от третьего лица, но большая часть нового Doom отведена под игровой процесс.

Геймдизайнеры продолжают развивать идеи прошлой игры, предлагая большие уровни, в которых линейное прохождение, исследование и быстрый экшен прекрасно сочетаются друг с другом. Области с несложными загадками чередуются с боевыми аренами, где против вас выступают превосходящие силы противника при поддержке мини-боссов.

Возвращение на станцию после почти каждой миссии и сюжет, в котором герой постоянно путешествует между самыми разными уголками вселенной, позволяет добиться отличного разнообразия, но при этом делает впечатление более дробным.

Разработчики добавили еще больше элементов платформера в геймплей, создав сложную трехмерную карту и расширив акробатические способности героя. Палач Рока может хвататься за уступы, неровные поверхности, карабкаться и отпрыгивать от стен, раскачиваться на перекладинах. Он также способен проламывать полуразрушенные перегородки и делать два последовательных рывка в воздухе и на земле. Последнее напоминает культовый платформер Celeste.

Учитывая опасные лазеры, огненные сгустки в стиле Super Mario и специальные поверапы, которые моментально перезаряжают рывки, дизайнеры создают интересные секции, где вам предстоит делать несколько сложных акробатических комбинаций в полете или решить пространственную головоломку, завязанную на физике и логическом мышлении.

Платформер также становится элементом поединков с демонами, так как области с панелями для мощных прыжков соседствуют с перекладинами для раскачивания и многоэтажностью.

Кроме этого, двустволка позволяет вам притягиваться к противникам при помощи длинной цепи, что расширяет и без того богатый список возможностей героя.

Разработчики не жестят и не делают слишком сложных обязательных секций с прыжками, управление максимально удобное, наглядная карта помогает ориентироваться в пространстве, а навигационная система не дает вам заблудиться. При этом id мотивирует вас пользоваться всеми способностями персонажа.

Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Пацанские темы

Пацанские темы

Крутой герой

Крутой герой

охрененная графика

охрененная графика

Прокачка

Прокачка

Файерболлы и проклятия

Файерболлы и проклятия

Головоломки, паззлы, загадки

Головоломки, паззлы, загадки

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Насилие и кровь

Насилие и кровь

Крутые пушки

Крутые пушки

wow-фактор цветет и пахнет

wow-фактор цветет и пахнет

Вампиры, зомби, черти

Вампиры, зомби, черти

Субтитры для глухонемых

Субтитры для глухонемых

Жопозаживин

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Двигаться в Doom Eternal жизненно необходимо, так как враги очень быстрые, а игра дополнительно подкручивает динамику, призывая новых оппонентов на арену рядом с героем. Это также работает вам на благо, позволяя вовремя пополнять запасы здоровья, брони и патронов, используя брутальные добивания, огнемет и бензопилу. Конечно, это все сбалансировано, ведь бензопиле нужно топливо, а огнемет долго перезаряжается.

Оружие в Doom Eternal имеет по два варианта апгрейдов, которые меняют вспомогательный режим стрельбы. Так, дробовик может стать как гранатометом, так и пулеметом, что позволяет вам подстроится под того или иного врага.

Например, против какодемонов идеален гранатомет, ведь он с одного точного попадания снарядом в рот вводит их в состояние оцепенения. Снайперский режим у автомата с одного выстрела отстреливает манкубусу его массивную пушку на руке. Плазменная винтовка быстро уничтожает энергетические щиты солдат, заставляя их взрываться, задевая всех в округе. Замораживающая граната идеальна против быстрых и невидимых врагов, усиленная перчатка проламывает стальную броню, а резкие рывки позволяют вам увернуться от таранной атаки пинки и моментально оказаться у нее за спиной - самым уязвимым местом.

Вовремя переключаясь между пушками, апгрейдами и режимами стрельбы, вы значительно быстрее справляетесь с ордами врагов. Похожая система применения оружия была в Halo: Combat Evolved, и это здорово, что Doom Eternal использует лучшие наработки жанра.

Расправляясь с противниками и исследуя локации, вы находите многочисленные секреты, вроде музыки из прошлых игр id Software, дополнительные жизни (работает как воскрешение в случае, если у персонажа закончится здоровье) и получаете специальные предметы, на которые можно прокачать способности и оружие.

В отличие от Doom 2016, эти необязательные, но действительно полезные активности сделаны намного интереснее. Чтобы получить предмет, надо решить увлекательную загадку, а не просто найти укромное место в незаметной части карты. И за исключением пары моментов, разработчики оставляют вам доступ во все области уровня при помощи системы открывающихся срезок, что упрощает исследование локаций.

id Software отлично справляется с элементами адвенчуры, и, если честно, от следующей игры хотелось бы большей смелости в этом направлении. Eternal упорно идет в сторону полноценных приключений в стиле метроидваний, поэтому разработчики просто обязаны добавить постепенно открывающийся цельный мир и более сложных боссов в следующей игре.

Единственное, что меня действительно разочаровало, так это отсутствие мощных боссов. В Doom 2016 студия сделала несколько запоминающихся огромных противников, но в Eternal против вас в основном идут только мини-боссы, которые затем становятся обычными врагами в составе разношерстного отряда, а уровни часто заканчиваются мясным поединком на арене, короткой заставкой и возвращением на космическую станцию. Конечно, здесь будет пара уникальных оппонентов, но в продолжении надо полностью менять этот аспект.

Графически игра выглядит просто великолепно. Благодаря новым локациям расширенного лора художники id Software смогли полностью проявить свой талант, представив античные храмы, готические крепости, разрушенные мегаполисы и роскошные космические пейзажи, состоящие из вращающихся в пространстве кусочков уровней.

Все это дополняется шикарным саундтреком от Мика Гордона, где встречаются атмосферные каверы на культовые классические темы.

При этом оптимизация на отличном уровне. На максимально возможных настройках графики в 4K с режимом динамической подстройки разрешения игра всегда выдает 60 кадров в секунду на GeForce GTX 1080 Ti. Четкость изображения запредельная.

Мы не видели релизные версии для PS4 Pro и Xbox One X, но, судя по превью-билду, изображение там уступает в резкости, при этом все равно впечатляет.

EMPRESS взломала последнюю версию Doom: Eternal

Сегодня известная взломщица Empress взломала последнюю версию Doom: Eternal со всеми обновлениями и двумя частями The Ancient Gods.

Игра была защищена защитой Denuvo v.9.

Кроме того, пользователь samurai_spirit, который оплатил взлом Doom Eternal и Shadow of the Tomb Raider, сообщил о том, что он решил поменять Shadow of the Tomb Raider на другую игру. Таким образом, она не станет следующим релизом. Какую именно игру он выбрал вместо нее - он не сказал.


Doom: Eternal рассказывает о том, как армии ада вторглись на Землю. Игрок должен стать Палачом Рока и убить демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.


Не то приглашение

Высылайте Думгая

Утиные истории


Сам хоть уже не один год пользуюсь исключительно лицензионной продукцией, но одобряю, что душат данную "дерьмуву". Молодец, удачи ей в будущих взломах.


мало проектов которые стоят своих денег, в основном это кал за 2500 тыщи, 3500. так что удачи взломщикам


S.T.A.L.H.E.R. 2 - куплю, остальное буду жестко пиратить и собирать на новую видяху)



Какую именно игру он выбрал вместо нее - он не сказал.


Возможно legion возможно симулятор конструктора 🤣


Фар край 6 рано ломать


пишут, что Watch Dogs Legion



Зачем, кому-то еще интересны эти конвеерные дрочильни от юбисофта?





Надеюсь Фар Край 6



Шикарно. Теперь можно и в The Ancient Gods поиграть, а то оригинал зашёл на ура.


Темпы взломов изрядно упали. Денувовцы наверняка злорадствуют.


Теперь взламывают за донаты -_-


Ничего личного, просто бизнес.



Супер, очень рад


А shadow of the tomb raider разве не взломана уже давно?


Одна из первых версий взломана, так-то там ещё длс с гробница выходили, плюс завезли rtx примочки.


RTX там сразу был и никак его не обновляли, длц с гробницами тоже много есть.


Всё это уже давно взломано.


Может быть, у меня куплена она, потому давно инфу не пробивал.


Rtx добавили где-то через полгода


В дополнения есть смысл играть? за сколько проходятся они?


тут зависит от скилла игрока, если после большого перерыва между основной игрой и длс, то за часов 6 каждая, если сразу после компании, то может и меньше, но сказать не могу, ибо спустя 200 часов в думе я прохожу оба длс за 1.5-2 часа


Теперь хоть пройду её со всеми dlc))молодец тёлочка,так держать👌


что он решил поменять Shadow of the Tomb Raider на другую игру.

Есть вероятность, что эту игру могут выпустить без защиты в GOG.


Ага, через года 3


Всё ещё буду терпеливо ждать и мечтать о Monster Hunter stories 2.Я дождусь.Я верю.


наконец-то норм взлом


плевать на Дум, кому надо - прошли его еще на релизе - там же вроде сразу была пиратка, ну без длц ессно. Да я его купил тут на распродаже за 9 баксов со всеми длц в куче. Чем сейчас она занимается лучше скажите - нам бы ФарКрай6 сломать - вроде бы больше ничего нового не выходила - он в приоритете.



хоть бы far cry 6 выбрал пазязя)))


скорей всего легион или обновление кряка валхала


Far cry 6 ждём взлома.





Спасибо человеку задонатившему ему, сам empress просто так ничего не делает. Такой уж убогий расклад пиратства на сегодняшний день


лучше бы WD3 мы эту пиратку прошли спустя 2 недели после релиза


Скажите ей взломать две последние колды уже наконец.


Дерьмуво 9 попытка )) не шмогла ))


Что она взломала коряво!скачал ее репак 80 гб он даже не открилься пусть нормально делают для начала


Она не делает репаки


Самое забавное что на производительность из за денувы в основном жалуются те кто пиратит и играют без нее.


Игра достаточно хороша и достаточно дешёвая на распродажах, чтобы её купить. Зачем полтора года ждать пиратскую версию? За эти полтора года можно даже макулатуры и стеклянных бутылок насобирать и хватит на десять копий. Или намайнить за неделю на карте уровня GTX 1060 за неделю на сервисах, вроде Kryptex.


Ну некоторым не нравится денува которая жрет производительность. Некоторые хотят чтоб их игра была всегда доступна потому что ты не владеешь лицензией своей, если она не на диске.


Хоть я и купил Дум что бы не ждать взлом ДЛЦ, но выбор правильный. Если проходить Дум на Кошмаре или Ультра-кошмар, то наружу вылезает миллиард скрытых механик которые очень по разному работают друг с другом. Я наиграл 100 часов в Стиме, но на пиратке у меня минимум в 2 раза больше и спустя всё это время я всё ещё каждый день узнаю новые тонкости по уничтожению демонов, а когда основной сюжет на Ультра-кошмаре мне стал на один зубок, то я запустил первое ДЛЦ и понял что я лишь на половине пути к познанию этой игры, ведь там в разы сложнее) Я трачу свои выходные на эту игру и вечером я обсолютно вымотан попытками в 1 ДЛЦ на Ультра-кошмаре, но при этом я хочу ещё))))) Эта игра может вызывать зависимость если её понять, что почти невозможно на низкой сложности.


100 часов в обычный шутан. Да вы месье извро)))



А шутан то не обычный) знаешь какие резисты допустим у Барона ада? Комба Супердробовик баллиста это конечно хорошо, но она не даёт максимальный ДПС, есть более сложные, но даже они отлично вписываются в баланс. Вот к примеру есть Элементаль боли и я привык что на него уходит 9 ракет, меня такое знание не вызывает вопросов потому что я знаю о том что ракетница самое дпсное оружие само по себе, но потом я в один момент обнаруживаю что на этого демона хватает 3 выстрелов из баллисты, либо 2 заряженных выстрелов, оба варианта быстрее и менее затратные чем ракетница, но резисты у всех разные и для каждого демона есть свои убийственные комбухи, которые очень интересно находить. У некоторых рун допустим есть некоторые скрытые эффекты, я только вчера узнал что если зверское убийство сделать притянувшись крюком, то в случае быстрой анимации можно получить броню, а в случае медленной нельзя и тут я внезапно осознал что руна на быстрое зверское убийство не только лишь спидранерам полезна. Допустим я не могу представить своё прохождение без руны на управляемость в полёте, но другие без не обходятся и иногда интересно попробовать другой вариант. Кроме того есть скрытые источники профита о которых мало кто задумывается, например если пинать противника своим рывком со включенным щитом Минигана, то можно наносить бесплатно очень много дамага и анигилировать барона ада в ближнем бою, но из-за окружающих демонов надо уметь в нужном месте это применять. Всё это очень интересно и я продолжаю познавать эту игру дальше. Но должен уточнить что эта игра в разы интереснее на Кошмаре или Ультра-кошмаре чем на более низких сложностях.

Doom Eternal: Прохождение

Прыгните на стену и поднимитесь вверх, где вас ждут горгульи. Идите в самый конец, прыгните вправо на платформу с трамплином. Доберитесь до стены сверху и карабкайтесь выше. Примените двойной прыжок и рывок, чтобы оказаться у следующей стены. Избегайте оранжевых ловушек. Пробейте стену и сразитесь с парой ревенантов, солдатами и зомби. Красные шары с шипами, подвешенные сверху, будут взрываться при попадании. Также можете опробовать криогранату.

Идите по маркеру через мост и убейте зомби-культистов. Эти противники пострашнее обычных, поскольку используют автоматы или огнеметы. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь взаперти с культистами. Убив их, разберитесь с Рыцарем Ада, используя плазменное оружие. Идите по коридору влево и попадете в комнате, где были раньше. Выстрелите в зеленую кнопку, чтобы убить культистов, используя ловушки. Идите на зеленую платформу и откройте дверь впереди, откуда придется манкубус. У этого врага есть атаки дальнего и ближнего боя. Издали он стреляет ракетами, а вблизи применяет огнемет. Держитесь дистанцию и уклоняйтесь от снарядов. Против него сейчас может использовать плазменное или тяжелое оружие.

Победив манкубуса, идите через дверь в конце коридора и прыгните вперед, выстрелив в зеленую кнопку, чтобы открыть путь дальше. Вы доберетесь до стены. Поднимитесь выше и убейте врагов на просторной локации. Будет и арахнотрон. Когда все будут мертвы, примените трамплин и воспользуйтесь перекладиной, чтобы оказаться на передвигающемся блоке. Так вы доберетесь до ключа сектанта. Вас вновь атакует кучка противников. Примените оружие и ловушки в комнате. Откройте дверь при помощи ключа сектанта и примените плазменное оружие, чтобы уничтожить солдат с энергетическими щитами. Прыгните ниже и двигайтесь к разрушенной арке на другой стороне. Переберитесь через стену, прыгните на платформу для прыжков и увидите еще одну зеленую кнопку, в которую нужно выстрелить. Сделав это, вы откроете ворота и сможете разбить стену.

Когда откроете ворота, то впервые столкнетесь с плетью. Эти раздражающие враги с хвостом змеи невероятно быстры и пластичны. Плеть может атаковать как издали, так и вблизи. С расстояния она бросает энергетические снаряды. Поскольку враг изворотлив, лучше всего использовать скорострельные тяжелую и плазменную пушки. Можете использовать криогранату, чтобы заморозить цель.

Зачистите область и идите на зеленую платформу, чтобы отпереть дверь. Примените плазменное оружие на врагов с щитами, толкните блок и поднимитесь выше к новым целям. Выстрелите по цепям, удерживавшим мост и ворота. Вы окажетесь на просторной арене с манкубусами, ревенантами и прочей нечистью. К счастью, здесь довольно много свободного пространства, да и сам по себе уровень вертикален. Продолжайте двигаться и перемещаться с верхнего уровня на нижний или наоборот. Используйте ракетомет, чтобы наносить урон сильным врагам.

Пройдите через следующую дверь на ледяную локацию и примените двойной прыжок с рывком, чтобы преодолеть коридор с электричеством. Идите на платформу и спуститесь ниже. Следуйте по коридору до устройства, по которому нужно ударить в ближнем бою. Теперь вам нужно поторопиться и добраться до второго такого же устройства, чтобы открыть следующие врата. Используйте перекладину, чтобы ухватиться за стену. Прыгайте на платформу слева, где есть броня, двигайтесь вверх и убейте противников. Прыгайте по перекладинам, избегая электричества. Следуйте по маркеру к лифту и начните управлять ревенантом.

Используйте ракеты во время боя. Ваш демон неуязвим. Когда убьете всех, заберите супердробовик и вернитесь к Палачу. Как и следовало ожидать, супердробовик использует те же снаряды, что и боевой дробовик Палача, но наносит больше урона и требует больше боеприпасов. Поднимитесь на лифте и попадете в комнату с тремя рядами колонн и разными врагами. Прежде чем что-либо делать, откройте колонну в дальнем левом ряду. Внутри есть патроны. Затем начните открывать остальные. За многими будут спрятаны противники. Убив всех, вы откроете ворота, позволяющие прыгнуть в коридор с падающими лезвиями. Подберите время для движения, чтобы избежать ловушек, а затем поднимитесь на лифте выше. Воспользуйтесь стенами слева или справа, чтобы добраться до маркера. Примените трамплин и окажетесь на вращающейся платформе. Идите к маркеру, откуда нужно будет двигаться выше.

Прохождение DOOM Eternal

Вооружитесь боевым дробовиком и уничтожьте щупальца в следующей комнате. В левой части помещения, сразу от входа, есть ловушка, пройдя которую вы доберетесь до узкого коридора. Следуйте туда и уничтожьте препятствие, блокирующее путь, затем встаньте на зеленой платформе и выстрелите в символ на стене напротив. Уберите устройство в сторону, чтобы открыть следующую дверь. В следующем коридоре будет еще несколько ловушек.

В новой комнате взгляните за гигантскую статую, чтобы найти столб и стену, по которым можно подняться. Доберитесь до верхней платформы и прыгните на другую сторону. Пробейте путь в ближнем бою и используйте трамплин в центре комнаты. С трамплина летите в сторону статуи и ударьте по ней. Вы опрокинете ее и создадите мост в следующую область. Спуститесь на лифте и идите к маркеру, чтобы открыть дверь. Идите туда и победите в бою, после чего сможете завершить уровень.

Вольер Охотников Рока

Миссия начинается на поезде. Убейте всех врагов, включая манкубуса, затем идите к маркеру и остановите состав. Поднимитесь слева, убейте врагов и прыгните к маркеру. По стене поднимитесь выше, пройдите через дверь и обнаружите пинки. Эти демоны не используют оружие, а вместо этого пытаются протаранить вас своей мощной головой. Подождите, пока Пинки подбежит к вам, дважды подпрыгните или убегите с дороги, развернитесь и выстрелите по незащищенному хвосту. Это единственное слабое место на монстре! Достаточно нескольких попаданий из супердробовика.

В комнате будет еще больше врагов, включая еще одного пинки, Рыцаря, ревенанта, манкубуса и арахнотрона. Используйте укрытия и трамплины, чтобы разделить демонов и убить по одному. Когда помещение будет зачищено, идите через дверь и войдите в зеленый портал. Двигайтесь по объекту, пока не увидите парящие стены. Подберите время и поднимитесь по ним. Цепляйтесь за первую и быстро прыгайте вправо, чтобы добраться до второй. Переберитесь на твердую землю и поднимитесь выше, убив парочку какодемонов. Когда окажетесь внутри, появится пинки. Используйте ту же стратегию.

Вскоре вы увидите еще один набор стен. Прыгните вправо к первой, затем переберитесь на нижнюю платформу. Вы попадете в коридор с зомби и тушами. Туша будет генерировать энергетические щиты, которые вы можете расстреливать из плазменного оружия. В конце коридора есть подвижная платформа. Ждите, когда она опустится, а затем прыгните на нее. Отсюда вы доберетесь до маркера, пройдете через дверь и запрыгните на стену. Рассчитайте время прыжка, чтобы не оказаться в ловушке. Пройдите по новому коридору, избегая лазеров, а затем прыгните на следующую стену.

Поднимитесь на платформу, убейте врагов и активируйте следующую кнопку, открывающую дверь. Поднимитесь выше и идите через локацию, пока не окажетесь снаружи. Убейте врагов и поднимитесь по стене, чтобы добраться до новой платформы. Летите в сторону бустера, сбрасывающего рывки, и доберитесь до большой платформы по центру. Поднимитесь на стену и убейте врагов, чтобы забрать красную ключ-карту. Вернитесь туда, откуда пришли, пройдите через дверь и убейте арахнотронов и Рыцаря. Пройдите через лазеры.

Продолжайте движение и уничтожайте врагов, чтобы пробиться вглубь комплекса. После кат-сцены спрыгните на платформу ниже, воспользуйтесь перекладиной, чтобы попасть в вентиляцию. Выберитесь с другой стороны и карабкайтесь по стене до следующей платформы. Избегайте электрических ловушек, стреляйте в зеленую панель и доберитесь до конечного маркера. Наступило время для сражения с первым боссом.

Прохождение DOOM Eternal


Охотник Рока будет передвигаться по своей арене и использовать ракетометы, чтобы наносить Палачу урон. Вы можете ненадолго отключить его щит, выстрелив из плазменного оружия. Но когда сделаете это, сосредоточьте огонь на его парящей платформе. Когда уничтожите ее, то навсегда отключите щит и ракетометы. Попытайтесь использовать укрытия, чтобы избегать летящих ракет. Распиливайте обычных зомби и демонов, чтобы восстанавливать очки здоровья и боезапас. Когда разрушите платформу Охотника Рока, он начнет стрелять издали огненными снарядами, а вблизи будет использовать бензопилу. Сохраняйте дистанцию и продолжайте наносить урон врагу. После его уничтожения вы окажетесь на новой локации, где появятся сразу два Охотника Рока. Тактика не изменится, но постарайтесь сосредоточить огонь сначала на одном противнике. Только после его уничтожения переключитесь на другого.

Кровавое супергнездо

Прежде чем начать миссию, вы должны будете осмотреться в Твердыне Стражей и забрать баллисту. Это совершенно новое и мощное оружие. В начале миссии двигайтесь через поезд и запрыгните на разрушенную дорогу, используя обломки. Разрушьте стену, чтобы попасть в город. Вас ждет продолжительное сражение с огромным количеством врагов, часть из которых появится снизу. Как только одержите победу, одна з дверей здания будет выбита пинки. Убейте этого монстра и проходите внутрь здания. Прыгайте на стены сбоку и поднимитесь наверх. Зачистите весь этаж, доберитесь до последнего помещения и осмотритесь. Этот зал состоит из двух этажей. Внизу есть желтый барьер, требующий ключ-карту соответствующего цвета. Сбоку есть еще одна закрытая ниша с отверстиями, через которые виден ключ. Поднимитесь на верхний этаж и обратите внимание на пресс по центру. Он опускается и поднимается, а по бокам от него есть желтые перекладины. При помощи одной из них, когда та будет вверху, запрыгните выше.

Вы попадете в большую комнату, состоящую из мяса. Уничтожайте всех противников, которые будут усилены тотемом жестокости. Вам нужно отыскать сам тотем. Для этого воспользуйтесь зелеными порталами, появившимися в центре комнаты. Каждый из них куда-то ведет. Один приведет к тотему. Взаимодействуйте с ним вблизи, чтобы разрушить. После того как осмотрите все четыре портала, активируется пятый, прямо в центре. Он переместит вас к желтому ключу. Заберите его, вернитесь назад и примените на ту самую желтую преграду. Выбравшись наружу, примите участие в очередном сражении. Обратите внимание на энергетические барьеры синего цвета. Для них нужен синий ключ. Доберитесь до огромного объекта впереди, чтобы обнаружить проемы для трех разных ключей. Разместите в желтое отверстие желтый ключ. Теперь вы должны найти красный и синий. Спрыгните вниз и увидите, что здесь открылись проходы внутрь комплекса. Используя перекладину, можете в прыжке подобрать дополнительную жизнь.

В самом низу вы увидите сердце кровавого супергнезда. Разберитесь с врагами и идите мимо запертой клетки с пулеметом Палача. Вы обнаружите здесь изолирующий костюм. Он защищает от радиации, а именно – зеленых луж в следующем зале. Двигайтесь через коридор с зеленой жидкостью. Собирайте специальные предметы, восстанавливающие защиту от радиации. В конце концов, вы увидите колонну с перекладинами. Она вращается. Ждите, когда она повернется так, чтобы вы смогли прыгнуть на перекладину и полететь вверх. То есть спускаться вниз не нужно. Разбейте стену с трещиной и окажетесь в другой части комплекса.

Спуститесь вниз и идите по коридору с радиацией. Поднимитесь вверх помещения, используйте стены, чтобы забраться выше, и обнаружите красный ключ. Вернитесь туда, откуда пришли, и деактивируйте красный барьер при помощи этого ключа. Забрав пулемет и упав вниз, победите Рыцаря Ада и вернитесь наверх. Доберитесь до сердца супергнезда и используйте панель напротив него. Идите в комнату с левой стороны и нажмите на первый генератор. Нужно получить доступ ко второму, но для этого придется идти окольными путями (открыть проход с отверстиями под три ключа сверху).

Прохождение DOOM Eternal


Покиньте комнату с пультом управления и сверните налево. Убив врагов, обойдите стену и нажмите на панель с черепом. Вы откроете доступ к порталу. Войдите в него и убейте противников, усиленных тотемом жестокости. Обыщите всю эту огромную локацию и найдите тотем прежде, чем уничтожать самих врагов. Зачистите территорию, при помощи перекладины доберитесь до стены и зацепитесь за нее. Ударьте по кубу и войдите в здание. Развернувшись, прыгните на выступ сверху, где внизу находился куб. Прыгните еще дальше по платформам, избегая огня, и в итоге попадете в здание. Разрушив стену, активируйте череп в нише с снизу, где есть радиация. Пройдите дальше через коридор с ядом, но при этом не нужно падать вниз. Вместо этого хватайтесь за стены. Попав в конец локации, идите вправо от энергетического барьера синего цвета, разрушьте стену и заберите синий ключ. Открыв барьер, вернитесь туда, куда нужно вставить все ключи. Примените их и спрыгните в комнату управления вторым генератором. Активировав его и запустив процесс уничтожения сердца, бегите из комплекса единственным путем. Никого убивать не надо!

Комплекс Комитета

Уничтожив трубы, прыгайте в шахту, чтобы попасть в лифт. Когда тот свалится, убейте врагов и следуйте ниже. Идите в сторону маркера и спрыгните вниз. Убив остальных, продолжайте движение, пока не будете снаружи. Обратите внимание на фиолетовые лужи. Они будут замедлять вас, поэтому старайтесь их избегать. Когда победите всех противников, откройте ворота слева. К сожалению, путь заблокирован, а чтобы его расчистить, вам нужно добраться до двух огромных пушек. Примерно в этот момент из соседнего здания вырвется пинки. Убив его, войдите внутрь и зачистите комплекс. Здесь впервые появится киберманкубус. Это обычный манкубус в броне, которая прекрасно уничтожается при помощи кровавого удара. Как только победите всех и заберетесь выше, то увидите, как обычные демоны пробивают стену здания. За ней есть перекладина. Прыгайте по ней в соседнее здание. Предварительно можете подняться на верхний этаж и найти несколько секретов, включая автокарту.

Поднимитесь вверх и прыгайте в новое здание, перепрыгните в следующее, но на нижние этажи. Зачистив локацию, воспользуйтесь перекладинами и цепляйтесь за стену. Перепрыгните на крышу дома напротив и ищите в углу ящик. Ударьте по нему, чтобы передвинуть в нужное место, заберитесь выше и пробейте стену, чтобы найти жизнь. Прыгните к стене напротив и справа, зацепившись за желтую перекладину. В конце концов, вы сможет войти в здание. Ниже самолета находится стена. Цепляйтесь за нее, убейте противников в большом зале и двигайтесь на верхний этаж. Можете заглянуть в офис сбоку, где есть жизнь. Прыгните ниже через дыру в полу и вызывайте лифт. Вы упадете ниже. Убейте противников в большом холле, граничащем с кухней. Можете перемещаться между телепортами. Сделав это, двигайтесь далее, на улицу, убейте противников на крыши и прыгните в ближайший телепорт, чтобы добраться до первого орудия. Найдите дыру и спрыгните внутрь. Выстрелите в преграду.

Когда убьете всех врагов в коридоре, идите в лифт и зачистите пару помещений сверху и снизу. Двигайтесь на новую боевую арену, а после победы спрыгните ниже через дыру в полу. Попав в коридор с фиолетовыми лужами, идите дальше и ударьте куб. При помощи куба прыгните на желтую трубу и развернитесь вправо, чтобы добраться до выступа и покинуть комнату. Вам понадобится парящий в воздухе бустер. На платформе будет батарея Стражей. Двигайтесь по тоннелю к лифту и поднимитесь выше. Идите по электрическому коридору к двери. подъемник ведет на вершину второго оружия. Выстрелите из пушки и идите на новую боевую арену. Зачистив парковку, следуйте ниже и поднимите ставни, чтобы вернуться на знакомую локацию. Смело идите туда, куда не могли пройти до использования пушек.

Читайте также: