Silver hawk 520 и silver hawk 540 в чем разница между ними

Обновлено: 16.05.2024

Мореходные качества

С мотором в 100 л.с. (максимально допустимый) лодка разгоняется до внушительных 39 узлов. При этом, Silver Hawk DC 520 обладает характерным для Сильверов, плавным ходом и легкостью скольжения.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

два вращающихся регулируемых чашевидных сиденья

отсек для якоря

стационарный топливный бак ёмкостью 105 л

указатель уровня топлива

напряжение бортовой сети 12V

разнообразные отсеки для хранения вещей

чехол для аккумулятора с кабелями

электрический насос для откачки воды из трюма

ходовые огни, огнетушитель

рулевое управление (система управления Nfb)

лестница для купания

соответствующая нормам EC конструкция, открытое помещение с автоматическим сливом воды.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.

Всех с Новым Годом и Рождеством.

С Вашего позволения, с учетом окончательного и бесповоротного решения о покупке лодки, дабы не засорять чужие, начну собственную тему.

Заказан и оплачен на заводе SILVER Hawk HT 540.
Приобретен отдельно новый мотор Suzuki DF100ATL (поставят на заводе).
Прицеп ЛАВ-81016.

По договоренности с заводчанами к весне комплект должен быть готов.

Из основных допов пока приобретено и планируется:
Тенты ходовой и транспортировочный.
Комплект транцевых плит Lenco 9 x 12 дюймов.
Якорная лебедка Lewmar V700
я к о р ь Брюса 7,5 кг.
Гидравлическая система рулевого управления «BayStar Compact»
Eberspacher Airtronic D2 дизель (12 В)
т р а н е ц под доп. мотор (с самим мотором пока не определился).

Из картографии пользую в основном Озик на планшете. Имеется эхолот Humminbird 698cxi HD SI Combo. В прошлом году он отработал на пузыре исправно. Но подмывает порисовать собственные карты глубин и иметь на борту нормальную навигацию. Оттого пока мучаюсь вопросом ставить ли его стационарно? Одновременно душу жабу на что нибудь помощнее.

Ранее лодок подобного размера не имел, только надувнухи всякие. Опыта судовождения - полный ноль. Права получены "естественным" путем (т.е. "приобретены", чем вовсе не хвастаюсь, просто констатирую), однако стараюсь штудировать всякие книжки по судовождению, дабы к сезону овладеть хоть теорией.

Сам катер приобретается для отдыха одному и с семьей (жена и мелкий 5 лет) и рыбалки как правило в одно лицо (максимум вдвоем). Пока освоил на своих пузырях только Вуоксу (ближе к Выборгу), но есть мечта по чуть чуть освоить Ладогу (в районе Приозерска предположительно).

Прошу любить и жаловать что называется.
Также прошу помочь как минимум советами по-возможности, и не кидать особо помидорами за отсутствие мореманского опыта.

Сталь ставить не вижу смысла (за скоростью не гонюсь, опыта мало, поймать камень на Вуоксе запросто и т.д.).

Сегодня ползая по тырнету нашел на Авито (в Волгограде правда) человек продает два новых алюм винта 3*14*19 и 3*14*23 (еще не созванивался, мож это и фейк). Вроде оригинал и вроде за адекватные деньги.

Вот теперь гоняю в голове:
Понятно, что желательно проверять комплект на воде. Но второй винт все одно нужен, и, как видится, нужен 3*14*19. И не вижу смысла тянуть до спуска на воду - если он все одно понадобится потом покупать его, и покупать скорей всего за полную стоимость.

Итого, согласно имеющейся рекомендации, планирую приобрести 3*14*19 (не обязательно у чела на Авито).

А вот не пригодится ли мне вдруг 3*14*23, или это уже перебор для не самого мощного движка? Вдруг в хозяйстве будет не лишним, ну, насколько я понял в теории, например для одного меня в лодке и минимума шмурдяка? Иль я про винты совсем ченить не так понял из теории?

В обычный катер влезет больше,чем в Риб(равной длинны).
В моём случае на оборот,но у меня заказной Риб,таких в природе нет(в таком размере),это если сравнивать с равноразмерной лодкой из которой он сделан.
Ходовые качества день и ночь в равной размеренности.
А равные размеры Риба и катера,на мой взгляд надо сравнивать по корпусу,а не по балону.

значит для havk 540 риб 6 м, но вес то тогда будет больше вот в чем дело , а он за собой моторчик тянет
берите наш катер и спокойно ездите по волнам. + куб пены не даст утонуть

значит для havk 540 риб 6 м, но вес то тогда будет больше вот в чем дело , а он за собой моторчик тянет

Почему?
Вот например.
Буревестник 630,вес от 513кг.,мощность мотора до 200л.с.(хватает 100-150)
RX 600,вес 420кг.,мощность до 270л.с.(хватает 115-140)
Сильвер Хавк,вес 540кг.,мощность 70-140л.с.

Нет,не представляю,я по ней хожу.На форуме есть,кто со мной катается(катался).
Какая волна на видео?

На мой взгляд 0.7м. есть,ходим по такой бывает на всю тапку,любым курсом,на фото 5.6м. катер,у меня по корпусу 4.7(с него снимал) и ничего.Это километров 20 от берега съёмка,в день летних ГИМСовских гонок,пара человек с форума на этих гонках были.
Вот видео Сильвера,в середине по волне идёт.

Вы сами то возьмите рулетку , отмеряйте 70 см. Этож волна гораздо выше вашего борта .

На "Сильвере Стар-Кабине" в реальную метровую волну в глиссировании, тем более в полный газ идти невозможно, только 15-20 км/ч. Жутко рыскает, брызги через нос. Людям непривычным боязно. Но утонуть - не утонет. Главное, чтобы мотор надежно работал

Вы сами то возьмите рулетку , отмеряйте 70 см. Этож волна гораздо выше вашего борта .

Не буду с мастером спорить.
Только на волнишке 0,3м. лодки так не летают.Даже на 0.5 моя лодка не прыгает.
Все фотки того дня,только разных мест.

Хотя чего я спорю,со стороны ж виднее.

Прикрепленные изображения

На "Сильвере Стар-Кабине" в реальную метровую волну в глиссировании, тем более в полный газ идти невозможно, только 15-20 км/ч. Жутко рыскает, брызги через нос. Людям непривычным боязно. Но утонуть - не утонет. Главное, чтобы мотор надежно работал

Алексей,мы ж не говорим о полном газе,на глиссер вышел и почапал на самом малом.
У Кабина всё ж центр тяжести выше,чем у такого-же консольника,думаю из за этого и расколбас такой.
Я и не спорю про полный газ. Только по метровой волне "Сильвер" глиссировать не сможет, даже на малом. По полуметровой - пожалуйста, если аккуратненько.

Я и не спорю про полный газ. Только по метровой волне "Сильвер" глиссировать не сможет, даже на малом. По полуметровой - пожалуйста, если аккуратненько.

В другой ветке,человек бывшей на гонке,сказал,что волна в тот день была 1.2м.

1,2 метра была, когда мы вечером уходили с Валаама. Днем было 0,7 - 0,8 3% обеспеченности. На фото ещё меньше.
Почему же всё? Клиента просто жалко - здоровье же потеряет.

1,2 метра была, когда мы вечером уходили с Валаама. Днем было 0,7 - 0,8 3% обеспеченности. На фото ещё меньше.

Фото с кормы как раз вечернее.Остальные можно посмотреть время(есть оригиналы).
К вечеру Озеро начинало успокаиваться,ночью почти штиль был,тоже есть фоты(с временем фотографирования).

Если кому не известно,обычно на видео и фото волны особо не видно.
В той теме(по сцилке) я выложил фоту ГИМСА и своей лодки,во время гонки,по фоте просто рябь.

Фото с кормы как раз вечернее.Остальные можно посмотреть время(есть оригиналы).
К вечеру Озеро начинало успокаиваться,ночью почти штиль был,тоже есть фоты(с временем фотографирования).

Если кому не известно,обычно на видео и фото волны особо не видно.
В той теме(по сцилке) я выложил фоту ГИМСА и своей лодки,во время гонки,по фоте просто рябь.

Иван, Озеро имеет несколко районов. Когда я вышел с Валаама, 10-и метровую лодку с 2х300 двигателями шкиляло так, что срабатывала отсечка оборотов - колонки вылетали из воды. И шёл я не 38 уз, как в конце гонки, а 28. А в районе Терву, примерно через 40 мин был почти штиль. Так что не надо судить.

Иван, Озеро имеет несколко районов. Когда я вышел с Валаама, 10-и метровую лодку с 2х300 двигателями шкиляло так, что срабатывала отсечка оборотов - колонки вылетали из воды. И шёл я не 38 уз, как в конце гонки, а 28. А в районе Терву, примерно через 40 мин был почти штиль. Так что не надо судить.

Алексей,я не сужу,поэтому и не придираюсь,рассказал только своё виденье и в том топике спросил,какое место,вот и всё.
Хотя по погоде от Волгобалта,Приозерск-Валаам 3район,центр Озера 5 район.
Мне на самом деле говорили,что на юге Озера волнишка доходила до 1.5м.(тоже немогу судить,как и с Валаамом).
Мы вышли утром из Приозерска,дошли до отметки,видел из далека я видимо проход "Дракона" и "Касатки",пообщались с ГИМСом и заскочили к знакомым на остров,от него пошли напрямую на шхеры,там встретились с Сортавальским ГИМС(они в поиске пропавших были) и.т.д.
Короче лазили целый день,вернулись порядка трёх утра.
А в Озере в тот день чётких 0.7м. было,где-то больше,но не меньше.(хоть на видео и не видно).
Вот по такой волне у меня комфортный ход порядка 34-36км.ч. у Водкомоторника на Викинге 560 порядка 42-44км.ч.,но и на полную гашетку бегали(65-67км, по такой волне).
Метр длинны конечно бежит.
Из чего и сделал вывод,что лодка равной соразмеренности пойдёт на глиссере,на Сильверах по волне не ходил,но на волнишке под метр(чуть меньше) один раз убежал от 650Кабина(как-то сталкнулся).

А в Озере в тот день чётких 0.7м. было,где-то больше,но не меньше.(хоть на видео и не видно).
Вот по такой волне у меня комфортный ход порядка 34-36км.ч. у Водкомоторника на Викинге 560 порядка 42-44км.ч.,но и на полную гашетку бегали(65-67км, по такой волне).
Метр длинны конечно бежит.
Из чего и сделал вывод,что лодка равной соразмеренности пойдёт на глиссере,на Сильверах по волне не ходил,но на волнишке под метр(чуть меньше) один раз убежал от 650Кабина(как-то сталкнулся).

Добавлено

Лодочные станции Вашего региона

Кокпит

Лодка имеет открытый кокпит, оснащенный двумя консолями. Справа - пульт рулевого, слева - пассажирский. На каждой из консолей установлено ветровое стекло уже в базовой комплектации. У консолей установлены нескладываемые поворотные сиденья. В носовой части кокпита по всем бортам располагаются диванчики, на которые могут усесться до 5 человек. Кормовой диван занимает всю ширину кокпита и имеет мягкие накладки.
Катер рассчитан на отдых большой компанией (до 6 человек), однако это не единственное его предназначение. Компоновка кокпита вполне универсальна и Silver Hawk DC 520 можно использовать в любом качестве.

Финляндия

Катер «Buster Magnum PRO» построен на базе лодки «Buster Magnum» и превышает размером по длине базовую модель на 20 см. При этом «Buster Magnum PRO» рассчитан лишь на 6 членов команды. Катер «Buster Magnum PRO» спроектирован таким образом, чтобы предоставить максимум пространства для передвижения экипажа. Внутренняя отделка катера предполагает его интенсивное использование.

Buster Magnum

Катер «Buster Magnum» - один из флагманов линейки катеров «Buster». Тщательно продуманные детали лодки и его экстерьер отличают этот катер среди одноклассников. Magnum удачно подходит для любых целей, будь то рыбалка, спорт или отдых на воде. Надежность и неприхотливость в эксплуатации делают катер удобной и скоростной рабочей лодкой.

Silver Fox SC 485 и Silver Fox DC 485

Лодка Silver Fox 485 выпускается в России финской компанией Silver в двух вариантах DC и SC. Модель DC 485 (double console) оснащена соответственно двумя консолями внутри кокпита, модель SC 485 (single console) - одной водительской консолью. Silver Fox 485 - одна из самых небольших моделей среднеразмерных моторных лодок финского производителя.

Silver Hawk DC 520

Катер Silver Hawk DC 520, производимый в РФ финской компанией Silver, сочетает в себе скорость, надежность и функциональность. Разработанный для условий морского побережья, Silver Hawk DC 520 хорошо справляется с волной. Его относительно небольшой вес (420 кг) делает катер пригодным к частым и длительным перевозкам по дорогам.

Silver Hawk HT 540

Моторный катер Silver Hawk HT 540 является модернизированной моделью базового варианта Silver Hawk 540. Производитель оснастил Silver Hawk 540 алюминиевой полурубкой, которая вкупе с кормовым тентом на 5,4 метрах создает ощущение малогабаритной квартиры. Silver Hawk 540 не обладает ярким дизайном, как, скажем, Dorado, при этом давая своему хозяину простор, комфорт и функциональность.

Silver Hawk DC 540 и Silver Hawk CC 540

Silver Hawk DC 520

Лодка Silver Hawk DC 520

Катер Silver Hawk DC 520, производимый в РФ финской компанией Silver, сочетает в себе скорость, надежность и функциональность. Разработанный для условий морского побережья, Silver Hawk DC 520 хорошо справляется с волной. Его относительно небольшой вес (420 кг) делает катер пригодным к частым и длительным перевозкам по дорогам.

Анекдот

Во время шторма капитан через мегафон обращается к пассажирам:
- Прошу мужчин сохранять полное спокойствие! Никакой паники! Я приказал погрузить в шлюпки женщин и детей, отвезти их по дальше от судна только для того, чтобы рассказать вам один пикантный анекдот!

Корпус лодки

Корпус выполнен из армированного стекловолокном морского алюминия. Корпус прочен и не подвержен деформациям на волне. Транец сделан большим и позволяет устанавливать два небольших мотора. При условии, что рекомендуемая мощность мотора начинается от 60 л.с., это может быть решающим аргументом для людей присматривающихся к более крупному судну взамен небольшого своего, уже оснащенного лодочным мотором. Превосходное качество швов корпуса Silver Hawk DC 520 позволяет забыть об обслуживании катера в навигационный период.

Общие сведения

Моторная лодка Silver Hawk DC 540 - одна из наиболее популярных моделей открытых катеров компании Silver. DC 540 - это наиболее унифицированное судно. Средний размер, отличные ходовые характеристики, примечательный дизайн и компоновка кокпита делают этот катер пригодным для любых нужд.

Silver Dorado 540

Моторная лодка Silver Dorado 540, пожалуй, самый необычный катер от финской компании Silver. Дизайн Silver Dorado 540 несомненно привлекает внимание окружающих. Открытая сзади каюта имеет покатую закругленную форму от носа до середины лодки. Лобовое стекло полностью сдвигается на крышу, образуя тем самым практически открытую лодку.

Silver Shark WA 605

Silver Shark WA 605 - 6-метровая моторная лодка от финской компании Silver, производимая в России. В этой лодке достигнут компромисс между наличием большой каюты и возможностью спокойно ходить вдоль всего борта. Такая компоновка безусловно придется по вкусу рыбакам, желающим иметь в своей лодке каюту.

Silver Shark DC 580

Лодка Silver Shark DC 580, выпускаемая в России, практически полностью идентична своему финскому собрату Silver Shark BR 580. Эту лодку можно отнести к классу "люкс" среди лодок того же размера.

Silver Eagle CC DC 630

Катер Silver Eagle CC DC 630 - большая просторная лодка производимая в России компанией Silver (Финляндия). Широкий транец лодки допускает установку двух подвесных лодочных моторов. Катер можно назвать классическим представителем линейки прогулочных катеров Silver.


Читайте также: