Venetica бледные сердца где искать

Обновлено: 14.05.2024

На первый взгляд красивая усадьба, одни трупы по полу разбросаны, кто-то здесь уже был или есть, проводим разведку боем с «Лунным клинком» в руках. Проход прямо, в сад, но он перегорожен закрытой решёткой, нужен ключ хозяина. Зачистите нижний этаж виллы от лекторов. Слева кухня с парой лекторов, а справа спальня с одним. Перед решёткой в сад, справа столовая с одним лектором, а слева лестница на верхний этаж, используйте восхождение по ней. На верхнем этаже 4 лектора, первый в проходе с вашей лестницы, второй в зале с первой лестницей холла (за углом направо) и трио в проходной комнате слева, что имеет закрытую дверь слева в сад, нужен ключ и доступную дверь справа в комнату хозяина. Перед тем как навестить хозяина, смените клинок на молот, так как только, будет открыта дверь, Скарлет увидит того, кто устроил всю эту бойню. Это «Заклинатель смерти» и его последней жертвой станет сам хозяин. Пусть хозяин будет предпоследним трупом, а заклинатель последним. От последнего достанется «Клинок Лунной тени», но наш лучше. В сундуке хозяина ещё одна «Карта сокровищ тюремщика», зачем в игре дубликат? Осмотрите тело хозяина виллы, найдёте его ключ и «Карту сокровищ Софиста».

Пройдите в сад верхом, так вы сможете оценить обстановку, на лужайке с 5 лекторами. На этой чудной полянке не действует режим тени, имейте это в виду при ликвидации противника (иногда побег лучше поражения).

Достав книгу, появится на экране знак «Тропа теней», это появились в саду ваши друзья попутчики, если есть желание, киньте им любую фразу.

Добраться до топки, чтобы сжечь книгу не составит труда, противников нет, только процессу сожжения помешает дух Софиста, которого придётся порубить, но и это не всё. По выходу из дымохода Скарлет будет отравлена ядовитым дротиком принцессы и игра потребует жёсткого выполнения основного сценария, по этой причине я оставил пока книгу при себе и отправился в переход на верфь, ещё столько сделать надо, а жизнь коротка.

Попав на пристань, просматриваем видеоролик обзора локации.

Пробегите за угол налево после разведённого моста, там бандит напал на горожанина, помогите ему отбиться.

Напротив первой двери склада стоит Свен, переговорите с ним, это окажется торговец рыбой.

Если вы решитесь пройти на слад, то готовьте молот, за дверью Скарлет ожидает парочка новых монстров «Бака-кусака» (ОП+200), эта тварь видит героиню в режиме тени. Если пройдёте за ящики, и переговорите с духом скелета под лестницей, то получите «Безымянная карта сокровищ», уже выкопали, когда жульничали с торговцем карт. Прибейте бойца Юма на мостике и покиньте склад.

После здания склада есть сундук (ж.з.з.з.с.ж.к.з) за краном слева, а рядом Рубен бизнесмен, переговорите с ним. За 3000 дукатов он предлагает информацию о сокровищах. Во, везёт! Ещё один лох торговец, но на самом деле вы им окажитесь, если купите информацию. Карты не будет, а будет только подсказка (горы, поселение, лес, скелет), тем более, что этот клад уже вырыт нами.

Пройдите на корабль, что стоит у первого пирса и потребуйте деньги с капитана, что он задолжал девушке из Лотоса. При разговоре упомяните, что расскажите его начальнику о нём, и вы получите всё до дуката, что с деньгами делать решать вам.

Возле второго причала на пирсе стоит Гарут, он торговец оружия, но оно не лучше нашего. Пройдите на корабль у второго причала, там встретите старого знакомого Кабана и 3 пиратов, один их них в трюме с сундуком (з.з.з.з.с.ж.к.з). Проявите к Кабану милосердие. И направляйтесь к новым складам. Первый склад пуст, а имеющаяся в нём решётка закрыта на ключ. На подходе к последнему складу, а он закрыт на ключ, «Взгляд ворона» упадёт на кучу ящиков, за ящиками отдыхает скелет, поговорите с его духом, ему нужен только собеседник.

Странно, но на месте встречи с посыльным никого не оказалось, наверное, ночь подошла к своему финалу или что-то не так в игре? (разрешим вопрос, напишем, а может быль кто и подскажет из форумцев). Ошибка была в том, что видеоролик не запустился из-за быстрого проследования условной точки возле штандартов.

Пройдя на место встречи, переговорите с прибывшим Фобосом, получите пакет. Отправляйтесь с докладом в гильдию «КТ» к мастеру Деймосу.

Снова глюк, никто не берёт пакет ни мастер Деймос ни Гримм.

Вышел в квартал и с отчаяния перехлопал всех мародёров.

Вернулся в локацию «Квартал арсенала», навестив в «Прелестном Лотосе» Ванессу для возврата её кровных денег, увеличился ОП+300, а за то, что мной не был убит капитан, ещё ОП+300, задание 53 завершилось.

В таверне порадовал мятежников известием о бочках с порохом, ОП+400 и задание 59 вычеркнуто из списка.

Поинтересовался работой у Кошки и такая возможность нашлась.

Продолжаем основной сценарий, отправляемся в зону «Древний дымоход», чтобы сжечь книгу «Чёрный Гримуар». На месте расположения первой квартиры бандитов наткнулся на пару заклинателей смерти, ещё пара оказалась на площадке возле второй квартиры бандитов.

Стоит вам поместить книгу на решётку топки и активировать последовательность вентилей (3, 2, 4, 1), как восстанет дух Софиста, и он нападёт на Скарлет. Площадка топки мала, так что постоянно кувыркайтесь вокруг старика и охлаждайте его пыл «Уничтожающим ударом» молота, старик долго не протянет. За уничтожение книги получите ОП+1000, а Софиста ОП+400, на этом песенка задания 66 будет спета.

Выбравшись из дымохода и взойдя на мост, смотрите видеоролик встречи Скарлет и Принцессы по разную сторону каналов. В результате дружеского обмена взглядами, Скарлет будет ранена ядовитым дротиком выпущенного из духовой трубки Принцессой. Теряя силы, наша героиня падает с моста в канал или почти в канал.

Текущее задание 68 – Яд.
Смягчите действие яда (ОП+800).

Надо идти к «Доктору», для которого доставлялась посылка. Об этом посоветуют и братья-попутчики, так как на экране появится знак «Тропа теней». До посещения доктора, зачистите подъём к трактиру от присутствия заклинателей смерти, чтобы потом они не мешали или чтобы их меньше было.

После консультации лечащего врача отправляйтесь в таверну и переговорите с папуасом племени Юма, он способен прочитать книгу африканского шамана, что есть у доктора Грегориуса.

На пути к доктору не используйте платформу или обходной путь от таверны, ваш попутчик не пойдёт. Смело идите к доктору тем путём как пришли, а за папуаса не беспокойтесь, когда нарвётесь на пару троек бойцов Юма, окажется, что он бессмертен по сценарию. Пусть папуас сражается со своими братьями, а вы их добивайте. Можете этот метод применять и на попавших по пути заклинателях. Добравшись до двери доктора, Скарлет автоматически окажется рядом с врачом.

Никто помочь не может, оказывается, нужно просто убить Принцессу и действие яда прекратится. Получив свои первые очки ОП+200 по заданию 68, выходите на улицу, где вас ожидает посыльный из гильдии «СМ» с нехорошими новостями.

Как в гостях не хорошо, а дома лучше, идите к Эрис. Элис поведает, что пропал брат Скарлет, Леон, который отправился в гавань на склад для встречи с африканским бойцом. Вспомнив о закрытой решётке в среднем складе, отправляемся туда. Путь выбран верный, так что, пройдя за дверь в склад, постарайтесь не лезть в драку, а в режиме тени забежать за дальние ящики, слева и оценить обстановку.

Чтобы поразить Элитных воинов Юма (ОП+120), а их трое в помещении (четвёртый пока не игрок, он за решёткой, куда увели Леона), кувалда или любое другое оружие не годится, оно только погубит вас. Всё дело в том, что эти войны пропитаны ядом, достаточно к ним прикоснуться, как их яд отравляет вас. Поставьте в ячейку ПКМ «Ярость Ворона», выходите из укрытия и бегайте спокойно по периметру комнаты, периодически выпуская птичек на противника, учтите, что в этот момент полоска жизни противника должна быть видна, она как мишень для воронят. Покончив с троицей, берёмся за четвёртого, посылая вороньё за преграду (это действие с последним воином заведёт игру в тупик, так как этот солдат должен сам открыть ворота и выйти, ключ никто в игре не даёт).

После того как брат Скарлет убежит, на склад прибудет сама Принцесса с парой бойцов. Метод прост, крутимся вокруг троицы и периодически применяем «Уничтожающий удар». Когда Принцесса будет почти уничтожена, она сбежит со склада, а на её место прибудет ещё пара бойцов Юма, на этом задание 69 завершается, принеся в копилку опыта ОП+500.

Текущее задание 70 – Жертва станет охотницей.
Потребуйте у африканской принцессы выйти (ОП+800).

Покидайте склад, Скарлет автоматически погонится за Принцессой, но та уплывёт на фрегате в свою Африку.

У Скарлет на выбор пара судов для осуществления погони за Принцессой. Одно судно с капитаном, что деве был должен, и находится на службе у Дожа, так что нет смысла идти на него, а второе с Кабаном и его компанией пиратов.

Раз мы были лояльны к предательству Кабана, проверим его ещё раз на вшивость, тем более, что Кошка приказала Кабану выполнять наши поручения за оказанную её ранее услугу. На борту Кабана в поездку на родину отправится и Акбах.

Локация «Земли племени Юма».

Кабан предоставит лодку, которую вы не увидите, просто пройдите к борту, где стоит Акбах и сделайте действия по использованию лодки.

После прибытия на сушу, прокрутят видеоролик о гибели вашего фрегата с капитаном Кабаном от проделок камикадзе из племени Юма.

После того как Акбах вас покинет на «Якорной стоянке» (ОП+100), берите лопату в руки и выкапывайте клад по «Карте сокровищ тюремщика», что возле колючек в левом конце пляжа, пройдите за камни с деревом напротив. Нароете 1500 дукат и пузырьки эликсиров.

Послушав пение попугая – папуаса, что сидит в птичьей клетке, двигайтесь вглубь земли Юма с молотом в руках. На пути появится первая партия ваших жертв, пара «Бяка-кусака» (будут появляться).

Если пойдёте вдоль правых скал, то найдёте вход в деревню с юга, она хорошо защищена.

Войдём в эту деревню с севера. Южная и северная часть деревни объединены проходом через «Древо жизни».

Придерживаясь скал слева, пройдёте до зоны «Южный котёл» (ОП+100), где есть вход в первую пещеру и один пасущийся кусака (будет появляться). Далее достигните каменного моста ведущего в зону «Северный котёл» (ОП+100), где так же есть вход в третью пещеру и кусака (будут появляться). Слева от моста второй вход в пещеру, а дорога под мостом высидит в зону «Деревня Юма» (ОП+100), куда ушёл Акбах. Стоит вам зайти в деревне в «Древо жизни», как появится Принцесса и обложит вас со всех сторон своими бойцами и удалится. Уничтожьте первую пару бойцов на площадке «Древо жизни» и выходите назад в северную часть. По выходу в часть деревни, с большими воротами, прокрутят видеоролик, как Принцесса накладывает магическую печать на эти ворота.

Чтобы можно было отдохнуть в хижине, освободите северную часть деревни от любопытных мужиков племени Юма. Бойцы Юма выпустят на свободу пару кусачей, что так мирно сидели в клетках.

Обойдите хижину, что справа от вольера (в ней ложа для отдыха) и таким образом окажитесь в тылу монстров и бойца их выпустивших.

Протянутая цепь от вольера к хижине не позволит к вам приблизиться, а вот ваш молот, хорошо может прогуляться по головам противника. За эту парочку кусак дадут ОП+400 за каждого. Трёх ближайших бойцов у ворот заманиваем в общую группу и угощаем молотом одновременно всех.

К Акбаху, что стоит у запечатанных ворот, пока не пойдём, а истребите бойцов и кусак в округе. Бойцы в основном не покидают своих позиций, так что применяем метод набега в группу противника в режиме тени, удар и отход, это будет в самый раз.

Возле средней пещеры 2 бойца, через мост в «Северный котёл» первая тройка, вторая тройка у дальней пещеры. Третья тройка на выходе с «Южного котла», а четвёртая в проходе к «Якорной стоянке», общее число истреблённых животных достигла 8. Зачистите южную часть деревни, где так же есть клетка с чудо кисками, по хорошей цене опыта, и 11 бойцов Юма.

В южной части деревни есть четвёртая пещера данной локации. Истребив живую сил, пройдите в «Древо жизни» с лопатой в руках через центральный вход с бивнями, справа будет закрытый на ключ сундук. Перейдите во второй тупиковый выход справа и выройте клад «Карта сокровищ Утора» с оружием (в инвентаре такое уже есть) и флаконами.

Venetica: Прохождение

Проверим четвёртую пещеру, «Священную пещеру». В ней пара скелетов и фрагмент статуи, а так же скелет огромного животного, похожего на изображение в карте «Карта сокровищ Норо», что подсмотрели у торговца.

Зайдите внутрь скелета и выкопайте 1000 дукатов с флаконами. Все клады Африки выкопали, идите в первую пещеру.

По дороге к первой пещере уничтожаем две пары кусак. Первая пещера напичкана тремя кусаками, в конце прохода лежит второй фрагмент статуи.

Отправляемся во вторую пещеру, в ней 3 скелета и третий фрагмент статуи.

По пути к третьей пещере преодолеваем сопротивление одного кусаки. В самой пещере встречаем собеседника, скелета уютно присевшего у валуна. Выслушайте его последнее желание, а после перейдите в грот со статуей.

В гроте справа есть проход к закрытой решётке склепа.

Идти некуда, так что посмотрите, что на сей раз подарит или чему обучит, возлюбленный до гроба, Бенедикт. Да ещё 100 к Энергии тени и мастерство призрака «Владения мёртвых» 1/1.

Теперь можно уничтожать магические печати, поместим это умение в одну из ячеек с 4-9 и разблокируем ворота.

Когда затраченная энергия восстановится, идите на сражение с Принцессой в зону «Некрополь» (ОП+100).

Первый этап Мир живых (ОП+2000).

Принцесса возвысилась над Некрополем и стала создавать тотемы, порождающие скелетов источники скелетов.

Разрушайте в первую очередь тотемы, пока они не взорвались самостоятельно и не ранили Скарлет.

Энергия от разрушенного героиней тотема, возвращается на того, кто его создал и тем самым ранит. Разрушив 5-6 тотемов, закончите первый этап.

Второй этап Мир теней (ОП+2000).

Дух Принцессы представлен большой птицей - Фоэноиден, способной прожигать лазером землю, а значит, что героине не следует под него попадать. После нескольких попыток поджечь вас лазером, птичка опустится на землю, где следует надавать ей по клюву вашим «Лунным Клинком». В какой-то момент она оцепенеет, и за это время надо пощипать её тело. В конечном итоге на земле окажутся её потроха - «Колючки и чешуя» (это новое оружие от Фоэноидена, как копьё в мире живых, а в мире мёртвых используется как щит), подберите их. Теперь, когда птаха начнёт пускать лазер, не увёртывайтесь от луча, а выбрав её потроха, встаньте на пути луча в положении защиты (ЛКМ) и луч отразится на его создателе. Несколько раз сделайте отражение луча и золотой ключик у вас в кармане.

После битвы, в мире живых Скарлет получит от Принцессы подарки как от лучшей подруги.

«Прах мёртвы» - если его использовать на платье, то получите защиту от атаки повелителя нежити.

Ключ от сундука, что стоит в «Древе жизни», а также личный фрегат принцессы.

Текущее задание 71 – Дворец Дожа.
Найдите способ попасть во дворец Дожа (ОП+00).

Для достижения этой цели нужно сходить в родную деревню к тёте, чтобы она соткала платье из праха мёртвых.

На выходе с Некрополя, со Скарлет заговорит Сумасшедший, что сидел в птичьей клетке на «Якорной стоянке», он расскажет всю подноготную историю о всех событиях в игре, задавайте любые вопросы, другого раза не будет.

Когда сумасшедший удалиться, то вы заметите на поле Некрополя туземец по имени Геро. Этот парень устраивает турниры, так что если хотите, то можете поучаствовать в боях на Арене Некрополя, но сначала заберите в сундуке принцессы «Синее кольцо свиты» (третье кольцо для клинка) и «Священное копьё вождя племени» с уроном 85 (наилучшее).

Текущее задание 00 – Пусть начнётся игра.
Победите всех врагов на арене некрополя (Лажа).

Рядом хижина Акбаха, он теперь учитель мастерства оружия и может обучить высшим стадиям владения.

У Акбаха изучаю для молота «Удар грома» 4/4, осталось ОУ120. Завершаем рост уровня и возвращаемся в Венецию.

Темба, капитан Тёмного фрегата ждёт в «Якорной стоянке», используйте его для возвращения в Венецию.

В открытом море Скарлет автоматически переходит в режим тени и встречается с Отцом, эта их последняя встреча.

Далее прокрутят видеоролик в Тронном зале, где Виктор беседует с Дожем.

Пристань, родная пристань. Насколько она родная, Скарлет узнает через несколько шагов к разведённому посту, так что кувалду в руки и вперёд. Ещё не дойдя до разведённого моста, можете переговорить с братьями-компаньонами, они напомнят, что надо сходить к своей тёте (как к маме).

У моста добываем второе сердце Каменного демона, а за мостом третье сердце, такого же демона. Раз демоны стали оживать, то посетим те места, где уже видели каменные изваяния Демонов.

Используя гондолу, отправляемся на Восточную виллу, там, в саду статуя льва, где добываем четвёртое сердце.

Перемещаемся в Квартал арсенала, верфь, там возле канала статуя льва, выбиваем пятое сердце из демона.

Теперь посмотрите над мостом, на который проходили через Портал связи, над дверью выхода на мост, видна каменная горгулья, что была на причале, вырвите из неё шестое сердце, но будьте внимательны в квартале бродят ссыльные и заклинатели смерти.

За седьмым сердцем демона отправляйтесь в сад к гильдии «КТ», а то там лев все глаза промозолил.

Последнее сердце из горгульи выбейте на тайной вилле, где картину крали, во Внутреннем квартале, она также красуется над дверью.

Собрав все 8 сердец, отправляйтесь в магазин оккультных товаров к Сан и передайте их ей, а после смотрите видеозаставку шабаша, в копилке прибавится ОП+1200, на чём задание 43 будет закончено. Заберите с алтаря созданный из сердец необычный кристалл. Как только вы его возьмёте, Мудрость Скарлет будет увеличена на +10.

За 500 дукат, при наличии третьего кольца, улучшаем Лунный Клинок, доведя его урон до 56.

Теперь настало время посетить тётушку в Сан-Паскуале, но перед уходом обучился у Эрис «Близость смерти» 1/1, «Разгар эпидемии» 1/, «Часы жизни в черепках» 1/4, «Уровень жизни» 1/4, «Долгая тропа теней» 1/4, «Отражение теней» 1/3, «Покрывало яда» 1/4, «Защита разума» 1/1, «Слава смертных» 1/3.

С остатком ОУ50 отправился в путь, где Скарлет ожидают новые сражения.

Текущее задание 72 – Нападение на деревню.
Прогоните некромантов из Сан-Паскуале! (ОП+00).

Общая численность Заклинателей смерти 30. На выходе с перевала 2, до развилки дороги на рудник 2 и 1, на развилке 2, на лестнице в «Раскопки плюща» 2, и 2 внизу перед лестницей, на развилке к руднику и дому 1, перед рудником 2.

Проходите для зачистки в рудник, там 2 заклинателя в первом зале, можете отдохнуть на кровати. На первом перекрёстке с 1 противником.

Противник сосредоточился по правому проходу до самого входа в Святой источник, в проходе тесно, зайдите с тыла, по левому проходу, центральной шахте и обходному пути до сундука, там первый противник, а второй перегородил сам проход к Святому источнику.

Теперь осталось 3 заклинателя в проходе на выход из рудника. В Святой пещере 3 заклинателя, начните истребление противника на дальнем конце. Возле лунного камня 2 заклинателя.

Соберите руду, шахта уже функционировала, и куски руды снова разбросаны в проходах.

Осталось 3 заклинателя, они возле подхода к деревне. Уничтожив 30го противника, задание 72 завершается.

Настало время переговорить с тётушкой Ярта. Ярта изготовит платье «Края теней» (0, 50, 0, 75), примерьте новый костюмчик, но и про старые наряды не забывайте, противники с различным вооружением ходят.

Став «Барби», отправьте Скарлет во дворец, а по дороге поднимите планку до нового уровня, я это сделал в Африке, так как забыл вырыть ещё пару кладов.

«Карта сокровищ Аманды» - 2500 дукат, флаконы здоровья и маны (перед малым камнем под каменной аркой).

«Карта сокровищ Элейн» - Топор «Мародёр» с уроном 98, флаконы здоровья и маны (в пещере у дороги к деревне, перед камнем (корнем) в центре пещеры).

Локация «Дворец Дожа».

Зайдя во Дворец, прокрутят обзорный видеоролик, а с начислением ОП+1000, задание 71 завершается.

Во дворце Скарлет встретит подручный Дожа, Стольник. Надо заполучить его доверие, чтобы свободно передвигаться по дворцу и присягнуть Дожу.

Текущее задание 73 – Доверие стольника.
Заслужи доверие стольника из дворца (ОП+1000).

«Взгляд ворога» обнаружил в саду с закрытыми решётками статую, что обычно использовали для встречи Бенедикта.

Проведём разведку, отправившись в левый проход, там щит с надписью «Область нового слуги Дожа. Проход запрещён!». За дверью, а её надо разбить, зал с 2 заклинателями, уберите их с дороги. В том зале дверь в тюрьму (нужен ключ) и дверь, что можно разрушить, разбейте её и проходите далее. Слева от двери с мародёром из охраны оказался на посту Ульрик (комната караулки), он обещает рассказать охране дворца о вашей славе и не отказывается помочь (обучение). Пройдите в комнату караула, там можно подкрепиться, и переговорить с начальником Лусио (торгует молотом «Костедробилка» с уроном 138 за 2300 дукат, берём). Следующая комната в коридоре, «Передняя». В ней есть пара кроватей, они доступны для отдыха, а возле книжного шкафа (в правом углу) дыра в стене, что позволяет проверить девичье любопытство, подслушать замысел Совета, сделайте это, пригодится по ходу игры. Следующая дверь в «Высокая кладовая», где восседает Совет. Поговорите с присяжными и заберите со столика у окна «Информация регистра», вернитесь к стольнику, продолжая осматривать коридор.

Найдя дверь караулки, проверим, что за ней. Еда и пара комплектов одежды прислуги, что можно забрать со стола (стащить), пригодится.

Пройдя далее по коридору, наткнётесь на каменного льва, он будет так рад встречи, что спрыгнет с пьедестала и начнёт ласкаться к Скарлет с потерей её здоровья. Как поступить с кисой, вы уже знаете. Добытое сердце уже не нужно, это резервный случай если ранее не добрали 8 сердец.

Завершится обход, в круговую по коридору, проходом ещё за одну дверь в комнату «Крыло придворного», в ней ничего особенного (койка, еда, вазы). Теперь переговорите со стольником, отдав ему бумаги и сообщив о визите к Лусио.

Дайте любой ответ стольнику на согласие предать свою гильдию «СМ», а после идите к Лусио, поговорите с ним, автоматически окажитесь перед дверью гильдии. Переговорите со стражником мародёром, вы на разведку.

Проходите за дверь гильдии и смотрите видеоролик с участием великой некромантши того времени, Эрис.

В разговоре с Эрис, постарайтесь прояснить ситуации, что вы пришли известить, а не предавать.

Снова смотрите видеоролик диалога мадам Эрис и вошедших мародёров.

Нападите на гвардию дворца, опробуйте новый молот, а после обратитесь к Эрис. Старая дама выдаст ключ от гильдии и переедет в другое место со своим клубом «Весёлых и находчивых», тем самым, обеспечив Скарлет алиби для Стольника. На выходе с гильдии, здание заполыхает ярким пламенем, и Скарлет автоматически окажется во Дворце Дожа. Доложите стольнику о выполнении задания 73, получите ОП+1000 и «Ключ от дворцовой темницы».

Текущее задание 74 – Забытая слава.
Убедите городского советника помочь вам сделать то, что должно быть сделано (ОП+1000).

Проходите в тюрьму с молотом в руках. В тюрьме много ссыльных, но вас интересуют только 4. Спустившись по лестнице до кругового коридора, уничтожьте ссыльного слева и продвигайтесь вверх по лестнице до тупика с камерой, где среди мятежников есть скелет городского советника. Заключённые подскажут, что ключ может быть у бывшего тюремщика, чей скелет находится в ближайшем зале с 3 ссыльными. Очистив центральный зал от противника, переговорите с духом тюремщика.

Ключа вы пока не получите, но зато получите «Карту сокровищ тюремщика» (с головой жены тюремщика и флаконами зелий) и новое задание.

Текущее задание 75 – Потерянная любовь.
Требуется ключ бывшего тюремщика (ОП+800).

Вы можете исследовать тюрьму на уровне ниже, но там кроме 8 ссыльных никого.

Чтобы отрыть клад вернитесь в холл и пройдите в сад через левую калитку, зайдя за кусты слева, найдёте то, что нужно. Как только клад будет изъят, смотрите видеоролик встречи Скарлет и Лиоры, свидетелем их беседы будет брат Леон, что стоял на верхнем уровне дворца и наблюдал. Лиора попросила её навестить в комнате.

Отнесите тюремщику голову его супруги и ключ от камеры ваш, на этом задание 75 завершается.

Откройте клетку узников и переговорите со скелетом бывшего советника. Советник попросит представить доказательства предательства Совета, а так как вы уже заглядывали в «замочную скважину», то сообщите советнику , что вы услышали. Из последующей беседы будет ясно, что надо научиться «Заклинать призраков», а именно «Заклинание». Чтобы это изучить, нужно найти фрагменты статуи, что стоит в саду, он их на территории сада нет. Идите к Лиоре и поговорите с ней. Лиора попросит Скарлет осмотреть её сундук за ширмой, где и лежат все 3 фрагмента статуи. Как только Скарлет изымет фрагменты, в комнату Лиоры ворвётся Леон в сопровождении 3 мародёров охраны. После гибели Лиоры и бегства Леона, вам остаётся только уложить мародёров.

Идите в сад и восстановите статую. В последней встрече с Бенедиктом, Скарлет получит (изучит) «Заклинание», а её Энергия тени достигнет максимума 700.

Venetica: Прохождение

Текущее задание 36 – Сомнительные методы.
Позаботьтесь о картине… и не задавайте никаких вопросов (Слава +30, ОП+400, денежный штраф).

Получив очередное задание на перспективу, начнём исследование катакомб, тем более что Скарлет уже в них.

Переплыв затопленный проход, нахожу скелет (запомним), кувшины и сундук (с.к.з.к.к.с). Берите молот в руки.

Дойдя до мостков на большую площадку, увидите пару ищеек и сундук (ж.з.з.к.к.с), есть цветок «Сумеречный дрок».

По правой стене катакомб, возле этой площадки есть выход в канал квартала под мостом возле гильдии «КТ».

Ищейки на площадках возрождаются, буквально через пару минут, так что будьте внимательны. Это возрождение прекратится со смертью их матки.

Если вы вернётесь к лестнице и войдёте в воду слева от мостка, то доберётесь по узкому гроту до выхода из катакомб на террасу дома. Возле двери выхода будут горшки и сундук (к.к.з.к).

За первой площадкой мостки раздваиваются. Идите по мосткам налево, там пещерка с кабанчиком, что так надоел садовнику.
В режиме тени заходите Смутьяну с тыла и расплющьте его молотом (ОП+30), заберите шкурку и отнесите садовнику, перед уходом вскройте сундук (з.к.з.к.к.с.ж.к). После общения с садовником слава повысится слава +50 и ОП+200, а само задание 24 будет выполнено.

Перед возвратом в катакомбы разгромил ближайшую квартиру бандитов. За предводителя бандитов (ОП+80), есть сундук (з.к.з.ж).

Ныряем в канал возле «КТ» и проходим в катакомбы. Минуем повторно первую большую площадку с ищейками и переходим на вторую большую площадку с сундуком (з.с.з.к.к.с). Освещённый проход слева, это обходной путь. В нём склеп и логово ищеек, пройдём в него позднее. Продолжаю движение по периметру, на третьей, малой площадке сундук (к.з.з.к.к.с) и 2-3 ищейками, выманиваем по одному на большую площадку. У второй малой площадки, справа, выход в канал квартала под центральным мостом. Между малыми площадками, есть мостки влево, там проход к нерабочему насосу города, о котором говорил судья, там же и посланные для ремонта 2 гвардейца. Проходите к насосу с одной ищейкой и выньте камень из механизма, а после сходите отчитаться перед судьёй, используя ближайший выход. Выйдя в квартал, смотрите видеоролик о восстановлении работы фонтанов и о том, что в фонтане оказался зелёный сундучок. После ролика заберите содержимое сундучка. Судья повысит славу +100 и подкинет ОП+300, на этом задание 27 будет завершено. Тем же маршрутом вернитесь в катакомбы.

На большой площадке в тупике 2-3 ищейки, рядом есть растение Сумеречный дрок и затопленный переход к выходу в канал города под третьим мостом, что возле закрытых ворот, перед выходом есть скелет (запомните). В затопленном переходе есть проход налево, где на площадке справа будет пара ассасинцев, они возле замурованной двери тайника бандитов, о чём вам поведал заключённый. Пройдите к противнику через проходное помещение с горшками, а выйдя на освещённую площадку, разбейте молотом закрытый проход. Среди пары ваз, есть пара сундуков, в левом (ж.з.с.ж) обнаружена «Карта сокровищ Аманды» (Африка), а в правом (з.з.з.к.к.с) как обычно. Пройдите за следующий поворот налево, в тупике есть ещё одна замурованная дверь в комнатку с вазами, скелетом (запомните) и сундуком. В этом проходе есть разлом на стене справа, это второй выход обходного пути. Обходной путь, на всём протяжении, заселён кабанчиками, проведите зачистку. Первый кабанчик (Смутьян, Землеройка) в первом расширении прохода, а пара во втором. В этом месте метка сокровища Шафран, только как его увидеть, пока непонятно. Между расширениями, по правой стене, есть проход в логово 6 ищеек и королевы, пока не суйтесь. Далее кабанчик в проходе к затопленному проходному помещению с парой горшков. Пройдя это помещение и взойдя по мосткам в колонный зал, прихлопните пару кабанчиков по обе стороны от колонны с черепами и на выходе. На этой колонне есть портал связи в тайную коморку с сундуком (с.с.ж.ж.з.к). В следующем проходном помещении дверь склепа, перед ней кабанчик.

Теперь очистите последний участок от 3 кабанов, подберите пару растений и пройдите в склеп с любым оружием в руках. На подходе к гробу начнутся «байки из склепа», вылезет скелет, его и разберите по косточкам (ОП+90).

Заберите из гроба Щит Святого Антонио, с ним в инвентарь попадёт и меч «Мея из старого зала», теперь он ваш, его урон 38, замените свой старый меч на новый. Теперь можете отчитаться перед Рангаром, в орден «СП» конечно, не возьмут, а вот славу повысят +30 и ОП+300, на этом задание 29 завершается.

Раз мы вышли на поверхность, то сходим в гильдию «НС» и опробуем свою магию «Дань крови» на каменщике.

Двух зарядов на летуна хватило, чтобы он замертво пал к ногам Скарлет. Заберите значок «НС» и отнесите его хозяину. Кронос выполнит своё обещание и золотой ключик от ворот во Внутренний квартал у вас в кармане, а с ним и ОП+200, задание 19 завершено.

Раз мы оказались рядом с первой квартирой бандитов, разнесём второе логово.

Как только вы выломаете дверь в комнату бандитов, их предводитель начнёт диалог, тем самым, высказав, что на их место придут мародёры и городу будет ещё хуже. У вас есть выбор, разорвать контракт с капитаном стражи или завершить его, хотя первое не получится. Я дал согласие на перемирие, опустошил их сундук (ж.з.з.ж) и проверил улицы в ночные часы, они пусты, только два бандита охраняли своё последнее логово. Я решил, что доделаю работу по ликвидации бандитов, когда буду покидать этот квартал, но получилось раньше. На следующую ночь бандиты снова появились в половине своего квартала, перебил всех, и как оказалась, заработал славы +50.

Идём в логово королевы. В режиме тени подходим с молотом с тыла к каждому крабу, и плющим их панцирь. На королеву (ОП+100) пришлось постараться применить пять «Уничтожающих ударов». Направился к судье, по пути зачистил окончательно все катакомбы от ищеек. Теперь можно спокойно собирать цветочки.

Судья повысил славу +100 и ОП+200, на этом задание 28 завершилось, другой работы у него нет.

Теперь, выселяем бандитов из квартиры и докладываем капитану, что до ночи город чист, только не забудьте потребовать награду, он ещё та штучка. К слава +50 и ОП+300, добавится ОП+300.

Купаясь в канале, случайно заплыл в тупик под малым мостиком «Окольного пути», там есть расщелина в стене, где одиноко растёт Каменная линия возле скелета, но главное оружие, что лежит возле останков «Благородный скимитар дервиша», такой же, как забрал у королевы ассасинцев.

Делаем сохранение игры в комнате Нокса и отправляемся во «Внутренний квартал» имея в наличии 6330 дукат.

Скарлет, как воспитанная девушка, пропустит своего нового учителя через открытые ворота первой, а потом последует за ней.

Локация «Внутренний квартал».

Смотрите два видеоролика, разбейте пару кувшинов слева у ворот, прочтите Прокламацию на стене и проходите по улочке, пока не прокрутят третий видеоролик, где у одной женщины, по имени Элиана уводят мужа турецкие солдаты на прибывший в Венецию корабль. За то, что вы попали в этот квартал, задание 31 засчитывается с начислением ОП+200, а после даётся новое.

Текущее задание 37 – Путь к Когтю.
Найдите способ пробраться на борт Когтя (ОП+500).

Напротив турецкой стражи, что справа, дверь в гильдию «Сеть Маски» (ОП+50). Если вы в неё не пойдёте, то вас пригласят её члены. Игнорируем и ведём переговоры с Элианой, и не отказываем ей в поддержке (услуге).

Текущее задание 38 – Заключённый горожанин.
Освободите заключённого горожанина с галеры (Слава +80, ОП+200).

Проведём разведку доступного пространства. Если вы войдёте в дом (з.з.с.к), рядом с Элианой, то на верхнем этаже встретите парочку лекторов, там сундук и книжный шкаф.

Дневник 12 – Книга миннезингера.

Можно пофлиртовать с турецким стражником и пройти через канал к таверне, но обойдёмся, есть другой пуль.

Пройдите через мостик к закрытым воротам в «Квартал арсенала» (ОП+50), слева здание кузницы, рядом горшки. Можете осмотреть кузницу, она пуста, хозяина нет, есть табличка о продаже, запомните.

Осмотрим дом напротив кузницы, пройдя через закрытую дверь (ж.ж.к.ж). В гостиной продукты, в спальне сундук (ж.ж.с.з.к.х) и книжный шкаф.

Дневник 13 – Книга о бурных приключениях.

Выходите из дома и обойдите его, возле лестницы услышите характерный для портала шум и вы не ошиблись.

Портал связи в Потайную коморку на стене, где только несколько ваз, но удивительно другое, что при выходе из коморки окажетесь в катакомбах «Внешнего квартала», сам переход односторонний (примечаем). В коморке было два портала выхода, возврат надо было делать через портал на стене.

Проверим дом с закрытой дверью (к.ж.к.с.ж.з) справа от портала, ух ты! Опять на квартиру к пиратам попали, снимаем коридорного и разносим в пух и прах жителей коммуналки, после чего осмотрим сундук (с.ж.ж.з).

Выходите из дома к каналу и увидите разлом в стене, проплывите в него, там лежит «Мея из старого зала». Соберите лилии, они есть и во втором разломе стены канала. Можете проплыть к фонтану мимо входа в катакомбы и восстановить манну. Находим «Таверна» с трактирщиком Хосе (ОП+50), за ней в закутке горшки, горшки и возле канала. «Взгляд Ворона» указал на крышу с парой бандитов. Территорию возле фонтана и на улочке выше, контролируют ночью бандиты. В таверне есть капитан гвардии и Ульрик, дверь в кладовую закрыта на ключ, лестница выводит на балкон к «Крыши» (ОП+50). На крыше пара бандитов ждёт дружка Бальтазара, что ушёл ограбить некроманта. Очистив террасу от бандитов, поднимитесь выше на крышу, там найдёте труп Бальтазара. Стоит вам его осмотреть, как оживёт каменный демон. Отбегите обратно на крышу и с неё бейте зверюгу (Демона), молотом по черепу (ОП+180). Когда лев рассыплется на кусочки, на крышу явится Нокс. Поблагодарите его. Некромант предупредит, что найденный свиток опасен и его следует вернуть в гильдию «СМ».

Текущее задание 39 – Потерянные знания.
Верните свиток обратно его истинному владельцу (ОП+300).

Обыщите останки демона и найдёте загадочный кусок мрамора «Белесое сердце».

Если вы войдёте в режим тени, то увидите братьев-попутчиков приглашающих проследовать далее по крыша. Разнесите гнездо каменщиков на следующей крыше с 5 птахами.

Если вы на переходе к гнезду в режиме тени глянете вниз, где деревянные мостки у воды, то увидите Портал связи.

Если вы перейдёте на крышу с одиноким бандитом-стражником, то окажитесь на территории «Убежище кабана».

Стражник предупредит, что по крышам надо ходить осторожно, но пройти за себя не позволит. Вернитесь в таверну, при спуске в зал, Скарлет остановит горожанин и попросит об одолжении.

Текущее задание 40 – Письмо предназначенное даме.
Передайте Леоре в квартале Арсенала это письмо (ОП+300).

Это перспектива, до арсенала ещё не дошли. При разговоре с трактирщиком не выдавайте своей действительности, но и не грубите. Поговорите с Ульриком, он неслышен о вас, тем более, что он наследник ненужной ему кузнице.

Скарлет перед выбором, выкупить кузницу или вспомнить, где она видала эмблему, свидетельствующую о кузнечном мастерстве? Я настроен на второе, решим по ходу игры.

У парня можно обучиться мастерству оружия (запомните). Задание по кузнице для Маттео дополнится, но не выкупаем.

Потребуйте от капитана награду за уничтожение квартиры бандитов, он повысит вашу славу +50 и ОП+300.

Расспросите служивого о работе и у вас появятся сразу две задачи.

Текущее задание 41 – Королева внутренних катакомб.
Одержите победу над королевой ищеек в катакомбах внутреннего квартала (Слава +100, ОП+200).

Текущее задание 42 – Охота на воров, внутренний квартал.
Уничтожьте квартиры бандитов во внутреннем квартале (Слава +100, ОП+600).

Одну квартиру разнесли, вторую найдём. Перед таверной 2 торговца, но торгует с вами один, через канал такая же ситуация. Завершим осмотр дома, куда вломились в первый раз, только теперь в двери со стороны канала. Откроим левую (з.ж.к.к) или правую (ж.с.к.к), они в одну комнату. На втором этаже, в спальне сундук (ж.ж.с.з.к.ж.к.к) и книжный шкаф.

Дневник 14 – Детали об истощении медной руды.

Проверим здание возле фонтана, правая дверь пере аркадой (ж.з.с.ж). В спальне ваза и сундук (ж.ж.с.з.к.ж), на чердаке можно выйти на крыши.

Если перейти на здание, где разрушили первое гнездо, то там можно проникнуть в дом, через окно спальни с сундуком (ж.ж.с.з.к.ж.к.к). Через нижнюю спальню покидаем этот дом и заходим обратно для взлома (с.з.с.к). Вспомнив, что на стене этого дома был портал, находим его возле сломанной лестницы вниз. Осмотрев сундук мостика, выходите на улицу через дом и идите снова к дому возле фонтана, только теперь в дверь (к.з.с.ж) под аркадой. В доме сундук (ж.с.с.с.ж.ж.з.з) под лестницей, в нём найдёте «Карта сокровищ короля Драко» (южная вилла), в спальне только кровать. Покидаем дом и сворачиваем за угол направо, там третья дверь дома (з.к.с.з.з.з), а вот и пиратский притон. Сносим коридорного мечём, а квартирантов молотом, открываем сундук (ж.ж.ж.з) и возвращаемся в таверну к капитану с докладом, и конечно сразу спрашиваем о вознаграждении. Получив вторую половину славы, опыта и деньги, задание 42 будет завершено.

Покидаем таверну и перейдём мостик на северной улице, вы оттуда и пришли, там не взламывали дверь, да её и ломать не надо, этот дом справа, «Магазин оккультных товаров» с хозяйкой Сан. В доме Сан можно пройти во внутренний дворик через дверь в подвале. Во дворе пара урн на алтарях. Посмотрите товары у Сан, есть за 12500 дукат «Кольцо жизни» (регенерация, найдёте по сюжету игры и не одно), мечи с уроном 45 «Фурия Замазара с востока» и «Имперский кровавый меч», а также «Флакон воли», берём на заметку. Расспросив о магических вещах, узнаете, что из 8 осколков «Белесое сердце» она создаст, что-то уникальное, придержим пока сердечко, но задание получите.

Текущее задание 43 – Бледные сердца.
Соберите 8 бледных сердец для Сан (ОП+1200).

У Скарлет есть кольцо от побеждённой королевы ассасинцев, за 500 дукат Сан сможет изъять камень из кольца и вложить его в Лунный клинок, соглашайтесь. Установка ржавого камня повысит урон клинка до 26.

Спросите Сан о задании 44, которое вы уже начали выполнять, разоряя гнёзда каменщиков.

Текущее задание 44 – Ясное небо над внутренним кварталом.
Уничтожьте гнездо каменщиков во внутреннем квартале (Слава +50, ОП+400).

Продолжаем экскурс, спускайтесь по улице в направлении причала корабля «Коготь». Загляните в следующий дом по улице, что справа (к.ж.к.ж), в его подвале сундук (к.ж.с.к) и лектор. Пройдите по улочке до «Высокий собор» (ОП+50). Напротив собора стоит Кабан, представитель Головорезов, он ведёт беседу с Гондольером, о чём они говорят, узнаете из сюжетного видеоролика. Когда собеседники разойдутся переговорить Кабаном и задание 37 дополнится.

Скарлет получит пароль и ночью может навестить бандита стражника на территории Кабана.

Venetica бледные сердца где искать

Выполнение заданий, убийство монстров позволит вам получать опыт и уровни. Однако даже выполнив все задания в игре, и максимально зачищая подземелья и улицы, вы вряд ли поднимитесь выше 31 уровня к концу игры.

Если вы достигните конца игры(момента когда вам нужно выбирать кого оставить в консуле города), но не получите 32 уровня – не отчаивайтесь, ещё не всё потеряно. Просто отправляйтесь назад в Африку, идите к Гиро, и принимайте участие в турнике пока не получите уровень. Для ускорения получения уровней, рекомендую использовать топор «Harvester», вы найдёте его в одно из африканских сокровищ.

Арена - это конечно хорошо, но достаточно (лично для меня) тяжело там победить с топором)) Проще ложится спать и просыпатся ночью. И бегать по арсеналу, убивая духов и некромансеров. Периодически забегая во внутренний город. Респавнятся враги постоянно.

Так же можно после выбора, кого оставить в сити консуле(то есть перед самой финальной битвой), можно выбежать в арсенал, и там бить некромансеров, которые воюют с восставшей гвардией.


Необычный трофей Очень редкий трофей (13.00%) . Получен 15 из 44 игравших (34.09%).

Всего в игре восемь бледных сердец, и трофей на их получение является один из самых «долгих» трофеев в игре. Вы можете получить данное здание во время второй главы. После того как найдёте на крышах внутреннего города труп разбойника и подберёте с него свиток, на вас нападёт каменный лев. С него вы поднимите первое бледное сердце. После того как вы его получите можете отправлять в «Shop of Occults» но находится недалеко от старого собора, внутри вас встретит Сан, она даст вам задания собрать восемь сердец, однако вы не сможете выполнить это задание пока не побываете в Африке.

По возвращения из Африки, как только вы сойдёте с корабля на вас нападёт первый каменный монстр, убейте его и вы получите второе сердце. Следующие сердца можно найти в следующих местах:

  • Как только вы перейдёте через мост, от предыдущего монстра на вас нападёт каменная птица.
  • В саду «Восточной вилы», возле этого льва вы ранее выкопали «книгу».
  • В арсенале, идите мимо дома «Доктора» и продолжайте идти далее пока не достигните заблокированного моста в доки, прямо у входа на мост вас ждёт каменный лев.
  • Во внешнем городе, в саду возле входа в логово «Крыльев Тени».
  • В арсенале, на мосту, где вы получали трофей Dark Views, как его найти смотрите в описание трофея.
  • В восточном крыле дворца Дога, когда попадёте во дворец, скажите распорядителю, что зайдёте позже. После этого идите в правый проход и в конце коридора попадёте в маленький зал, где вас будет ждать каменный лев.

Либо я словил баг,либо так и задумано.Есть девятое сердце. И вот где его можно найти.

В Inner City из катакомб есть три выхода.Один обычный,один в церковь,а третий(колодец) ведет в закуток на карте с закрытой дверью. После возвращения из Африки,зашел случайно в эту локацию и на меня напала статуя. Получил из нее сердце.


Необычный трофей Очень редкий трофей (9.50%) . Получен 14 из 44 игравших (31.82%).

Чтобы получить возможность выкапывать сокровища, вам нужно скачала посетить лавку Доминикус на «Шейд-Стрит» прямо перед дверями дома «Доктора» и купить у него лопату.

Всего в игре 18 закопанных сокровищ, 17 находятся при помощи карт, и одно вы выкопаете по сюжету. Вы можете находить карты сокровищ в сундуках, покупать в магазине или получать от призраков – когда у вас появится соответствующий навык. Однако вы можете сэкономить своё время и воспользоваться специальной темой на нашем форуме, где отмечены все сокровища.

Вы получите этот трофей сразу после того как выкопаете последнее 18 сокровище.


Необычный трофей Редкий трофей (21.70%) . Получен 15 из 44 игравших (34.09%). Если вы будите выполнять все второстепенные задания, то получите этот трофей в середине третей главы.


Штаб квартиры разбойников защищены во всех трёх районах. Необычный трофей Редкий трофей (19.50%) . Получен 16 из 44 игравших (36.36%).

Данный трофей легко пропустить.
Всего в игре три района, в которых есть свои штаб квартиры разбойников, для получения данного трофея вам нужно зачистить все шесть баз разбойников во всех трёх районах Венеции(внешнем городе, внутреннем городе и арсенале).

На все квартиры воров есть задания, ниже список персонажей, которые их выдают. Задания не обязательны для получения трофея, но их указатели облегчают поиска квартир.

  • Внешний город – Капитан стражников, который ходит вокруг амфитеатра.
  • Внутренний город – Капитан стражников, во второй главе он находится в таверне, в третьей главе в гарнизоне. Если во время разговора он посылает вас к судье – значит, вы что-то украли, и вам сначала надо заплатить штраф у судьи и только после этого приходить за заданием.
  • Арсенал – Киттен хозяйка «Ambrosial Lotus». Внимание, Киттен появляется только после того как вы получаете задание на «устранение» Меркуито. Вам нельзя убивать его, согласитесь встать пощадить его. Только в этом случае Киттен даст вам задания на зачистку штаб квартир разбойников.


Необычный трофей Редкий трофей (45.80%) . Получен 18 из 44 игравших (40.91%).

Это сюжетный трофей, которые невозможно пропустить, вы получит его сразу после победы над первым боссом «Хозяйкой».


Сначала битвы, она будет находится, на деревянной платформе и кидаться оттуда в вас ножами. Используйте молот, чтобы разбить пять деревянных подпорок у стены. Когда конструкция обвалится, простой убейте её «земную» форму как обычного врага.


После того как вы попадёте в сумрачный мир и начнётся сражения с сумрачной формой «Хозяйки», избегайте ударов её щупалец и ждите пока одно из них на «свернётся», когда оно свернётся подбегайте к нему и начинайте атаковать пока оно не будет уничтожено. Повторите процесс пять раз и вы победите «Хозяйку» и отроете дорогу в Венецию.


Необычный трофей Редкий трофей (27.70%) . Получен 16 из 44 игравших (36.36%).

Это сюжетный трофей, которые невозможно пропустить, вы получит его сразу после победы над вторым боссом «Хектором».

Второе сражение с боссом намного проще первого и также состоит из двух стадий. Во время первой стадии – сражения против человеческой формы, не пытайтесь атаковать Хектора – это бесполезно. Вам нужно подбежать к урне, с прахом родителей, в конце зала и разбить её, после этого босс придёт в ярость. Теперь подбегайте к колонне и становитесь возле неё, когда Хектор подойдёт и замахнётся, используйте , чтобы откатится в сторону и позволить ему повредить колонну. Повторите процесс ещё раз на этой колонне, а потом повторите процесс на следующей колонне. Когда колонны будут разрушены, начнётся битва с его истинной формой.

Во время сражения с демонической формой, вам нужно атаковать его правую ногу. Когда вы разобьёте, её он упадёт, вам нужно будет подбежать к его спине и атаковать наросты там. Повторяйте этой процесс пока он не упадёт на живот, теперь подбирайте к его морде, и атакуйте – пяток ударов и босс повержен, а вы получите этот трофей.


Необычный трофей Редкий трофей (21.70%) . Получен 15 из 44 игравших (34.09%).

Это сюжетный трофей, которые невозможно пропустить, вы получит его сразу после победы над третьим боссом «Принцессой».

Как и два предыдущих сражения с боссами данное сражение состоит из двух фаз в первой фазе «Принцесса» поднимется на дереве на самый верх, во время этой фазы вам нужно атаковать и уничтожать её «руки», красные тотемы, до того как они взорвутся. Используйте молот или топор. Уничтожьте четыре тотема, и начнётся вторая фаза.

Сражение против души принцессы одно из самых простых сражения в мире теней. В начале битвы она будет летать на самом верху, и атаковать вас лазером. Ничего не предпринимайте, просто уклоняйтесь от атак лазером и ждите, когда она решит приземлиться. Когда она приземлится, уклонитесь от её атаки с воздуха, а потом подбегайте к ней и начинайте атаковать её голову. Когда вы нанесёте достаточное количество повреждений для головы, вы сможете атаковать её торс. После того как вы нанесёте достаточно количество повреждений по торсу, принцесса взлетит. Но перед этим она выронит копьё со щитом. Подбирайте их и сразу становитесь в защитную стойку – просто зажмите кнопку атаки . Стойте в этой стойке и ждите, пока она не атакует вас лазером, луч отразится от щита и повредит «Принцессу». Повторите процесс отражения луча, три раза, и она упадёт с небес, а вы получите совой трофей.


Каменщики внешнего и внутреннего районов побеждены. Необычный трофей Редкий трофей (17.30%) . Получен 15 из 44 игравших (34.09%).

В игре есть два задания на зачистку крыш от гнезд каменщиков – это летающие твари которые селятся на крышах домов и вьют свои гнёзда в трубах. Чтобы уничтожить такое гнездо – нужно разрушить трубу, используйте молот, чтобы разрушать гнёзда.

Вы получите трофей за выполнение обоих заданий. Задание во внешнем городе даёт Кроу его можно найти на крыше Западной башне(вход через отель). Задание во внутреннем городе даёт Сан, который обитает в оккультном магазине.


Необычный трофей Очень редкий трофей (12.60%) . Получен 15 из 44 игравших (34.09%).

Для получения данного трофея вам нужно выполнить все четыре задания, которые даст вам «Орден Святой Печати». После того как вы вступите в гильдию и получите трофей «Holy Seal Membership», вас попросят отравиться в катакомбы внутреннего города и забрать там следующий предмет. Используйте карту, чтобы кати гробницу, убейте скелета и возвращайтесь за следующим заданием.

Для третьего задания вам нужно будет найти предмет в Арсенале, на этот раз гробница находится не в катакомбах, а в «комнатах» неподалёку. Используйте карту, чтобы найти нужную дверь, убейте скелета и получите третий предмет, возвращайтесь в гильдию, чтобы получить последнее задание.

После того как вы сдадите все предметы, оживёт дух Св. Антония и вам нужно будет победить его. После победы над ним вы получите этот трофей и «Меч Св. Антония» - самый сильный меч в игре.


Необычный трофей Очень редкий трофей (9.90%) . Получен 14 из 44 игравших (31.82%).

Для получения данного трофея вам нужно выполнить все задания, которые даст вам «Крыльев Тени». После того как вы вступите в гильдию и получите трофей «Hooded Wings Membership», снова спускайтесь в низ к Гримму. Он скажет вам, что следующее письмо нужно доставить человеку, который ждёт вас где-то в «Водных воротах». Отправляйтесь туда и идите почти к самому началу – причалу лодочки, куда вас высадил Хенгфиск. Не доходя до причала, будет человек, отдайте ему письмо, он попросит вас забрать пакет с корабля в Южном Заливе. Идите к Хенгфиску, благо это пара шагов, и попросите его доставить вас в Южный Залив. Там к маленькому острову будет пришвартован огромный корабль, идите на него забирайте пакет и возвращайтесь к контакту в «Водных воротах». После чего идите назад к Гримму.

Следующие задание, которое даст вам Гримм потребует вас забрать картину и комнаты во внутреннем городе, комнаты в которую можно попасть только через катакомбы. Идите во внутренний город, спускайтесь в катакомбы и следуйте указателю на карте, чтобы найти правильный выход. Когда окажитесь в доме снимите картину со стены, придёт владелец, вы можете сознаться что ограбили его и прибить его, или заболтать его, заплатив ему 100 монет. Уходите из дома и возвращайтесь назад к Гримму.

Во время диалога с Мастером Деймосом у вас будет вариант спросить о содержимом посылки – не спрашивайте. Если вы спросите то получите дополнительные задания на Африку, и если это второе прохождение, то не стоит заворачиваться ними. Просто отдайте посылку и не спрашивайте о её содержимом. После этого вы можете получить последнее задание.

Последнее задание потребует от вас проникновение в штаб квартиру «Ордена Святой Печати». Идите в штаб квартиру, находится возле домика судьи, и поговорите с охранником возле двери в слад и дайте ему «травки». Когда окажитесь внутри откройте сундук и заберите его содержимое, после чего победите охранника и идите в Арсенал. В арсенале идите в тупик, в который упирается канал справа от «Ambrosial Lotus» и вы увидите опцию «Использовать». Появится Рагнар – глава «Ордена Святой Печати». Победите его и вы получит с него один из самых сильных мечей в игре, почти такой же сильный как «Меч Св. Антония». После этого возвращайтесь к Гримму, чтобы сдать задание, после этого поднимайтесь на верх к Мастеру Деймосону чтобы завершить линейку заданий и получить трофей.

Читайте также: