Что лучше yokohama geolandar a t g015 или toyo open country a t plus

Обновлено: 04.07.2024


Для начала разберем, в чем принципиальное отличие шин АТ от остальных. Благодаря комбинации высоты протектора, ширины и других размерных показателей шин достигается оптимальное соотношение проходимости и скорости. Водоотводящие канавки справятся с ездой по мокрому асфальту, а рисунок и материал обеспечат дополнительную сцепку с грунтовыми и песчаными покрытиями. Автомобиль с подобными шинами не покажет рекордных результатов ни по бездорожью, ни по асфальту. Но основной критерий – это универсальность. Да, внедорожник застрянет при попытке переехать ручей, но по легкому бездорожью или невысоким сугробам он запросто проберется. Если после этого автомобиль выедет на асфальт, то водитель не почувствует существенной разницы между АТ и зимней резиной. Поэтому для тех, кто живет в условиях плохих дорог или у кого нет желания закупать два комплекта резины на лето и зиму, вариант с покрышками АТ будет наилучшим. Производители рекомендуют приобретать данный вид шин, если вы в равной мере часто передвигаетесь и по асфальту, и в условиях бездорожья. Однако современные покрышки позволяют эксплуатировать их для определенного покрытия.

Мы проанализировали несколько десятков моделей от разных производителей и готовы представить рейтинг лучшей АТ резины для внедорожников. При составлении учитывались отзывы владельцев, наш опытный взгляд и стоимость комплектов, но наш рейтинг не является полностью объективным. Он является одним из источников для составления собственного мнения.

1.BFGoodrich All-Terrain T/A KO2


Модель номер один в нашем списке – BFGoodrich, одна из самых популярных покрышек среднего класса. Изготовлена она по тем же технологиям, что и покрышки для гоночных автомобилей. Шины Гудрич известны благодаря своей надежности, что подметили даже эксперты автожурнала «Движок». Они тяжелее аналогов из-за усиленного корда (15 кг), однако, хорошо деформируются при снижении давления. Технология утолщенных боковин CoreGard защищает их от порезов, проколов и расслоения. Мощность покрышки обеспечивается и дополнительным слоем резиновой смеси по боковым стенкам. Высокий и агрессивный протектор дает лучшую сцепку с мягким покрытием, а канавки самоочищаются и препятствуют чрезмерному загрязнению шины. Минус – это увеличенный расход топлива из-за большего сцепления с дорогой и дополнительного торможения, а также большая цена.

2.Nokian Rotiiva AT


Шину финского производителя особо отметили в своем тесте авторы издания ex-RoadMedia, где испытали ее на горных вершинах Крыма. Их вердикт: она показывает очень хорошие данные в прочности и износоустойчивости, пользователи даже отмечают, что ее не берут даже 10 000 км пробега. Эта модель подойдет владельцам внедорожников, малогабаритных грузовиков и пикапов в течение круглого года. В движении шины не шумят и выдерживают высокие нагрузки, хорошо чувствуют себя в умеренной грязи. Укрепленный каркас и особая резиновая смесь позволяют добиться высоких показателей прочности. В плечевых зонах расположены специальные охлаждающие ребра, не дающие шине перегреваться. На центральном ребре имеются стабилизаторы, уменьшающие шатание при движении на высокой скорости. Она легче нашего лидера (12,5 кг), однако из-за отсутствия глубокого антигрязевого рисунка и мощных плечевых зон, Нокиан Ротива не настолько эффективна, хоть и довольно вынослива на бездорожье и подойдет очень тяжелым авто. Плюс: стоимость намного меньше.

3.Goodyear Wrangler AT Adventure


Это всесезонная шина с ненаправленным симметричным дизайном и глубоким рисунком протектора в 11 мм. Резина обладает высокими прочностными показателями. Это достигается двумя слоями арамида и стальной лентой, которая пускается по внутреннему контуру окружности. В данной модели можно увидеть открытые плечевые блоки, что позволяет шине самоочищаться. При этом состав резиновой смеси обеспечивает неплохую сцепку с любым дорожным покрытием и стабильное поведения автомобиля в гололед или снег. Ее слабая сторона – это мелкий рисунок протектора, который на бездорожье действует не так эффективно, как мог бы. Еще щепетильного владельца может расстроить повышенный расход топлива из-за относительной тяжести покрышки – 13,3 кг.

4. Bridgestone Dueler AT 001


Японская резина показывает неплохие достижения в износостойкости, при этом решается одна из главных проблем АТ шин – расход топлива повышается, но незначительно. Она сменила проблемную модель Dueler 697, которая сильно шумела и не так хорошо управлялась. Теперь уровень сцепления с трудной, неасфальтированной дорогой настолько хорош, что торможение по мокрому или заснеженному покрытию незначительно отличается от сухой дороги. Это обусловлено правильной геометрией протектора и канавок, обеспечивающих максимальный контакт с дорогой. Кроме этого, шины Bridgestone практически бесшумны. Состав резины вкупе с геометрией покрышки дает мощное сцепление с любым видом грунтов. Их проблемой является большой вес (14,6 кг), который не дает Бриджстоун обеспечить должный уровень экономии топлива, а также излишняя жесткость. Специалисты журнала «За рулем», которые тестировали эту модель, заметили, что она совсем слаба на асфальтированном покрытии и не стабильна при экстренном маневрировании, что может сыграть злую шутку в чрезвычайной ситуации. Если вы проводите много времени в черте города, то это не ее стихия.

5. Toyo Open Country A/T


Этот японец может похвастаться хорошими показателями плавности хода, торможения и управляемости, которые последнее время являются крайне важными для европейского рынка и все сильнее вытесняют качества проходимости по бездорожью. Высокая площадь соприкосновения с дорожным покрытием обеспечивает не только хорошее сцепление с асфальтом, но и дополнительную шумоизоляцию с невысоким расходом топлива. Открытые плечи на кромке сбрасывают излишки воды, наравне с канавками. Данные шины можно прекрасно использовать круглогодично в южных регионах РФ. Но для суровых снежных северных дорог они точно не созданы. Сцепление с грязной трассой может спасти только ассиметричный рисунок протектора, но им нужно еще уметь управлять и не бросать газ. Вес небольшой для AT шин – 12,2 кг и стоят тоже немного.

6. Yokohama Geolandar A/T G015


Всесезонная резина для внедорожников выделяется особой конструкцией внутреннего обода с утолщенным бортовым кольцом и особой резиновой смесью, что вместе выступает улучшенной версией предыдущего выпуска Йокогамы. Шашки протектора крепко соединяются с дорожным покрытием, а борозды придают устойчивость автомобиля при поворотах. Резиновая смесь обладает повышенной прочностью благодаря диоксиду кремния. Дополнительную жесткость и защиту от повреждений придает и геометрия рисунка на покрышке. Хотя есть у этой модели и существенный недостаток: в жару шины начинают стираться и маркер «снежинка» может ввести в заблуждение, что эта шина предназначена для зимнего использования, хотя по факту она всесезонная и в северных регионах от нее не стоит ждать чудес. Может неприятно удивить и увеличенный расход топлива, несмотря на небольшой вес в 12,1 кг

7.Continental ContiCrossContact ATR


Шины данного производителя регулярно находятся на высоких позициях в рейтингах и это справедливо и для этой модели. Резиновая смесь значительно сокращает тормозной путь даже на бездорожье и мокром асфальте, пусть для последнего она не слишком подходит. Ее полезные свойства проявляются в основном на сельской местности, хотя и в городе она может себя показать. Дизайн протектора продуман таким образом, что машина сохраняет высокие показатели маневренности благодаря раскрывающимся шашкам протектора. Они быстро и эффективно очищаются от грязи и щебня, что важно для шин категории All Terrain, у которых традиционно с этим проблемы. Плечевые шашечки и канавки также способствуют самоочищению резины от грязи и сбросу излишек воды. На боковых блоках располагаются грунтозацепы, которые дают дополнительную сцепку с бездорожьем. Основное достоинство этой шины – это универсальность и не самая высокая цена из топовых моделей.

8. General Tire Grabber AT3


Сам производитель преподносит данную модель как идеально сбалансированный вариант, который одинаково подойдет и в условиях бездорожья, и на асфальтовом покрытии. Прочная резиновая смесь и укрепленные проволокой борта показывают хорошие данные долговечности. Широкие борозды между боковыми блоками и своеобразный рисунок протектора позволяют автомобилю с легкостью двигаться по мокрому дорожному покрытию. Из проблемных мест выступает именно заявленная «универсальность», так как степень бездорожья бывает разная. В условиях умеренной грязи она проходит хорошо, но, если дорогу развезет, могут начаться проблемы. Из плюсов: состав резины довольно мягкий и зимой на ней можно передвигаться до начала снегопадов. Далее могут возникнуть проблемы при движении по заснеженной или обледенелой дороге. При небольшом весе в 12,4 кг они довольно «прожорливы» в условиях бездорожья, однако, стоят недорого.

9. Viatti Bosco A/T


Резина от Viatti представляет собой хорошие характеристики при небольшой цене. Одна из самых доступных моделей для массового покупателя, однако с ней нужно ездить аккуратней, так как многие владельцы жалуются на невысокую стойкость к износу и быстрым расслоением корда. Шина отличается хорошей стабилизацией и прекрасно себя чувствует на высоких скоростях, если не переусердствовать с виражами. Геометрия протектора не позволяет назвать эти покрышки абсолютно внедорожными: узкие бороздки справятся с водой или грунтом, но при выезде на мокрые суглинистые почвы колесо не будет успевать очищаться и быстро забивается грязью. Еще одна проблема – шум при поездке даже для All-Terrain шин слишком высокий.

10. Kumho RoadVenture AT


Данные корейские шины подойдут владельцам внедорожников, не рассчитывающих даже на полуэкстремальную езду. Обутые в такие покрышки автомобили хорошо чувствуют себя на трассе и смогут пробраться через легкое бездорожье, они неплохо сопротивляются износу и повреждениям боковины. Эффект самоочищения при движении по грунтовым покрытиям и грязи практически отсутствует, и это основной минус. Зато при смене дороги на асфальтированную колесо так же быстро очищается, как и забивается. Некоторые водители говорят о подломе боковины при резких поворотах, что обусловливается особенностями профиля покрышки. Вес маленький – всего 11,9 кг, что не сильно влияет на расход топлива.

Для тех, кто желает разобраться в выборе резины класса All-Terrain наиболее полно, мы предлагаем видео-рейтинг с другим взглядом и подробным разбором всех за и против:

Выбор АТ шины для кроссовера.


Как то совпало, но мне разом необходимо менять шины на зиму и на лето. С зимой вроде разобрался, а вот с летом завис.

При выборе летних шин я руководствуюсь исключительно своими задачами, желаниями и опытом. Никого не хочу убеждать, но мой личный выбор это АТ и только это.

Большая часть людей выбирающие авто, в глубине души хотят иметь некий универсальный авто, который мог бы проехать по некому бездорожью. Выбирая авто в этом ключе склоняются как раз кроссоверу, об этом я как то написал свой пост. В то же время огромное количество этих владельцев находятся в какой то счастливой эйфории и считают, что у них реально внедорожник. При этом на своем борту категорически не хотят иметь лопату, цепи, топор и даже нормальный трос. И при всем этом, категорически не хотят покупать АТ резину. Результат обычно одинаковый, стоят и ждут спасение, а потом проклинают свое авто.

Не желание выбирать АТ резину обычно связано с тем, что она шумная, выезжаю с асфальта крайне редко и у меня кроссовер, а не рамный джип. Но упорно лезут на раскисшую грунтовку. Я же придерживаюсь немного другого мнения, если выбранный авто должен нести некую универсальность, то и шины должны быть как минимум такие же. Если авто выбирался с других позиций, то действительно АТ не нужна. Да и далеко не все кроссоверы хоть что то могут вне асфальта, в прочем и на нем то же))))

За 6 лет владения Колеосом, я очень его хорошо изучил и не считаю его проходимцем и внедорожником. В то же время люблю путешествовать и не только по асфальту, порой наоборот ищу места менее доступные для седанов и моноприводов. Именно поэтому я считаю что АТ резина это золотая середина и в ней нет ничего страшного. Она шумнее шоссейных вариантов, но не шумнее шипованных зимних, в большей своей массе, низ рынка не беру в расчет.

3 года я ездил на очень популярной резине Yokohama Geolandar A/T-S G012. На мой взгляд шикарная резина, не пожалел ни разу. Очень спасала и ни разу не подвела. Там где я садился это не вопрос резины, это мои ошибки и самонадеянность. Эта резина не говномес, как и все АТ, это скорее стабильная уверенность на раскисшей грунтовке, но не более. В то же время это очень прочная резина, которая выдерживает разные покрытия, включая дороги в горах. Ни одного прокола за 3 года, хотя саморезы собирал. Но есть и минус- износ, он все таки большой. Проехала она где то 40-50 тыс.


К сожалению, эту модель сняли с производства, поэтому я снова встал перед выбором резины. Я отобрал ряд моделей, но определится пока не смог. Я привожу этот список и некоторые обобщенные тезисы о резине, основанные на комментариях и отзывах.

Очень прошу дать свои комментарии исходя из Вашего опыта.

Список отобранных АТ шин для размера 225/65/17

General Tire Grabber AT3


Самая дорогая из моего списка, хороший злой протектор, прочная. Одна из фишек это усиленные боковины и хорошие грунтозацепы. Отзывы все очень положительные, позиционирует как всесезоная. Аквапланирование не боится, тихая для АТ, соответственно мягкая. Производитель ее позиционирует как трасса-грунтовка 50/50. Самоочистка выше среднего. Скорее подходит к постоянному полному приводу и более тяжелой машине. Производство вроде Чехия, но не уверен.
Стоимость 7300 руб General Tire Grabber AT3

Matador MP 72 Izzarda A/T 2


Новая резина по сути, и это некий упрощённый аналог General Tire Grabber AT3. Ярко выраженных внедорожных свойств производитель не приводит, но … Протектор так же злой, но не такой глубокий. Упор как и у старшего коллеге, сделан на боковые грунтозацепы, хотя не такие мощные. Отзывы только положительные, тихая, аквапланирование держит хорошо. На трассе ведет уверено, прочная. Производитель ее позиционирует как трасса-грунтовка 60/40, всесезонка. Из недостатков выявлен только повышенный износ, самоочистка средняя. Производитель Словения.
Стоимость 6 400 руб. Matador MP 72 Izzarda A/T 2

MAXXIS Bravo AT-771


Китайский производитель, достаточно известный в определённых кругах. Звезд с неба не хватает, уверенный середнячок. Позиционируется как резина для бездорожья, с хорошей износостойкостью. Но отзывы противоречивые. С одной стороны неплохо гребет, но в то же время шумная и очень изнашивается. Причем отзывы есть кардинально разные, видимо качество хромает на производстве.
Шины хороши в первые 2 года эксплуатации, дальше я так понял не ходят. Но тут важно учитывать интенсивность их использования.
Боковины не очень прочные, и эта резина больше подходит для не больших забегов, иногда съехать по раскисшей земле. Вообщем хорошая бюджетная резина для поездки недалеко. Часто берут владельцы недорогих авто типа нивы. Шум средний, шина подвержена качению на больших скоростях, качество нестабильно. Стоимость явно завышена теперь.

Yokohama Geolandar A/T G015


Продолжатель знаменитых G012, хотя протектор не выглядит уже таким агрессивным. Протектор изменился в угоду асфальта, стал мельче для улучшения управляемости, появилось больше мелких ламелей для устойчивости на мокром асфальте. Все так же имеет боковые грунтозацепы, но они не очень выражены. Позиционируются как всесезонки.

В целом это очень популярная шина, имеет очень большое количество отзывов, и все поют хвалебные оды. Шина тихая, хороша на асфальте и позволяет агрессивную езду, на бездорожье не пасует. Самоочищение ниже среднего, и есть недостаток – забиваются мелкие камушки в протектор. Эта шина влюбила в себя даже тех, кто не любит АТ, и она позволяет съехать с асфальта. Видимо на это и был упор, когда ее перерабатывали.

Очень подходит тем, кто съезжает очень редко и очень боятся это делать. Поэтому отзывы и непонятны, т.е. их часто пишут люди, которые в целом не настроены на грязь. Резина стала мягче, чем была, но это боюсь увеличивает износ. Качество стабильное, покрышка прочная.

Если бы не сняли G012, думаю она не имела бы такую популярность. Хорошая универсальная шина, трасса/грунт – 80/20. Производитель Россия.

Стоимость 6 800 руб, у производителя 7000 руб Yokohama Geolandar A/T G015

Toyo Open Country A/T plus


Один из лидеров среди АТ, производитель Япония. Очень известная покрышка среди АТ, пережила несколько модификаций, но протектор почти не изменился. Отзывы просто прекрасные. Часто удивляет тех, кто впервые купил АТ, не ожидали, что такой достаточно злой протектор может так хорошо рулится. Резина очень мягкая, тихая, прочная, дорогу держит прекрасно на любом покрытии. В грязи себя ведет очень хорошо, в пределах возможностей АТ. Средневыраженные грунтозацепы. Самоочищение чуть вышесреднего.

В целом она очень похожа на 012 Geolandar A/T, но имеет и минус. Износостойкость ниже, и после половины протектора резко теряет свои качества и универсальность. Больше 3 сезонов держать ее нет смысла. По бездорожью ведет себя понятно, но считать ее очень проходимой не стоит. Шины больше рассчитаны не на грязь, а на гравийку, лесные дороги, горные дороги.

Хорошие шины, за нормальные деньги, но не очень долговечные. Но что то нужно выбирать, или комфорт или изностойкость и шум, но в купе с проходимостью. Так же очень требовательные к давлению, многие подбирают себе сами под эти шины.

Стоимость 6000 руб, что удивительно для Японии. Toyo Open Country A/T plus

Dunlop Grandtrek AT3


Еще одна очень популярная АТ, с очень нестандартным рисунком и грунтоцепами. Четкий твердый середнячок по характеристикам, понятен и предсказуем. Из плюсов, это неплохая износостойкость среди АТ, выше среднего проходимость на бездорожье. Но жестковатая, не очень хорошо переносит колейность, нужно быть аккуратным в дождь, с аквапланированием не совсем ясно. К минусам можно отнести – стоимость. После 3 лет характеристики падают, как и у большинства. Шина больше подходит к тяжелым машинам, тогда ряд недостатков теряются.

Предназначение трасса/грунт 50/50.
Стоимость 6300 руб, Производитель Малайзия/Таиланд. Dunlop Grandtrek AT3

Вот такой подборчик. И когда все изучишь, то приходит понимание, что они плюс минус одинаковые, среди отобранных конечно. Сюда не попало ряд шин, которые точно не подходят к кроссоверу, либо наоборот сугубо шоссейные, либо заведомо плохие.

Но с АТ резиной не так все просто. Что бы был комфорт, тогда она должна быть мягкой, но тогда низкая износостойкость. Если нужна проходимость, то опять же скорее всего в минус комфорту. С составом резины производитель колдует как с зимней, ища компромисс, но не всегда получается.

Помимо этого есть физика и конструктивные особенности, которые закладывает производитель под определённые условия, а именно требования к давлению шинам и весу автомобиля. Вот это фактор мало кто вообще смотрит и учитывает, отсюда часто и возникают очень неоднозначные отзывы по ряду моделей. Часть шин не соответствуют ширине, но это не означает что это подвох. Тут скорее, что шина при определённом давлении и весе плющится.

Резина с более развитыми грунтозацепами явно предназначена для бездорожья и задумывалась, что ее будут травить. Это очевидно. Часть шин начинает себя хорошо проявлять именно на тяжёлых машинах, и непонятно себя ведет на легких кроссоверах. Что бы это изменить, как раз и подбирают давление, но это же может вести к дополнительному износу.

Вот к таким я пришел выводам. И, несмотря на то, что владел АТ 3 года, открыл для себя много нового, а с некоторых позиции даже не рассматривал вопрос.
Моя подборка примерно одного ценового диапазона, примерно с одинаковыми свойствами, но какую выбрать.

К чему пришел:
General Tire Grabber AT3 для меня некий лидер, но вот нужна ли мне такая агрессивная? Ну и она самая дорогая, хотя ее характеристики конечно впечатляют, как и ее вид.
Вот такие тесты tyretest.info/general-grabber-at-test/ 7300 руб.

Matador MP 72 Izzarda A/T 2 более приемлемый вариант для меня, но пугает износ. 6400 руб

Toyo Open Country A/T plus ближе по духу и по назначению, но износ так же печалит. 6000 руб

Возможно я не прав в своем отборе и выводах, с удовольствием почитаю комментарии. К выбору я пока так и не пришел.

Toyo Open Country AT+ или YOKOHAMA Geolandar G015 ?

Выбираю из АТ , чтоб с асфальта можно было съехать , в плане проходимости :
Toyo Open Country AT Plus , или YOKOHAMA Geolandar A/T G015 ?

Тоyo - японская вроде, а
YOKOHAMA - тайваньская должна быть .
Цена у обоих около 6 тыр.

https://i.postimg.cc/WFkpMr2v/Toyo-Open-Country-A-T-plus-MS.jpg

https://i.postimg.cc/3dK7wzD7/Yokohama-Geolandar-A-T-G015-MS.jpg

За геолендер +. У меня такая. Если не требовать от нее m/t проходимости, то она тебя удовлетворит. плюс по асфальту на ней нормально, не сильно шумная.

йока будет тайландская такая у друзей стоит на трейлблейзере2 265/60/18 и соренто 265/70/16, хуже чем была 012 по проходимости, но такая же тихая на асфальте
оба рыбаки и до 15ой ездили на 12ой

p.s у третьего стоит ханкук динапро на патриоте, раза в два проходимистей

Рекомендуйте резину "для рыбалки" 215/65-16

А/Т или не очень злой МТ - так чтоб и по дороге сносно и в грязи умеренной не замыливалась сразу
Рассматривал я Йоку Геолендер А/Т-С, но народ ругает ее - очень дескать мягкая - в грязи не работает, проколы ловит на каждом шагу. На серьезное бездорожье соваться не собираюсь - не та машинка. Какие будут советы?

http://www.planetakoles.ru/Storage/Image/ShopProductImage/Image/big/1071/yokohama-g012-geolandar-a-t-s-225-75-r16-225-75-16-2832925986.jpg

Так вроде рисуночек как раз был под мои задачи.

comfoser cf3000 или кордиант офроад У комфосера рисунок лучше и боковые грунтозацепы
У меня на одной из машин 2й комплект кордианта (размер другой) дешево и практично, сменю на комфосер если смогу найти в продаже

25 тыс. км. и 4 мм осталось это и есть оно :) нормально когда 4 мм осталось на пробеге тысяч так 50. Сток и 70 тысяч ходит до такого износа, но он дубовый.

Читайте также: