Ведьмак 3 харвикен корчма где

Обновлено: 17.06.2024

Рекомендуемый уровень - 26, но это задание можно выполнить даже на низких уровнях, благодаря парочке уловок.

Задание начинает Писаря в Пассифлоре. Вы сможете принять участие в турнир только в том случае, если у вас есть хорошая колода. Хорошая колода - это условный термин.Определённые карты в вашей колоде, которые можно получить за выполнение различных гвинт заданий (Гвинт: Игра с корчмарями, Гвинт: Веленские игроки, победа над торговцами, оружейниками и т.д.), имеют свою цену в баллах. В игре, к сожалению, эти баллы нигде не указаны. Лучший способ заработать эти баллы - выполнить все задания, связанные с карточной игрой в Велене.

Для участия в турнире вам потребуется набрать минимум 70 баллов.

Карта может иметь от 0 до 7 баллов. Это зависит от особых способностей карты и её силы.

Активировав задание, вы должны показать свою колоду писарю и заплатите вступительный взнос в размере 1000 крон. Если вы выполнили условия, то сразу же начнётся турнир.

Поздравляю, теперь ваш Герард из Ривии официальный участник турнира!

Затем вам следует познакомиться с участниками турнира: леди Саха, Патрик Лещина, Бернард Тулле и Финнеас,

После знакомства с двумя, тремя участниками к вам спуститься Граф Тибальт, который объявит правила. Запомните, во время прохождения турнира нельзя выходить за пределы здания Пассифлоры, иначе задание будет провалено!

Первым вашим соперником будет Бернард Тулле. Он будет играть колодой Королевств Севера. Эта колода состоит из четырех шпионов (Таинственный эльф, Сигизмунд Дийкстра, Принц Стэннис, Талер) , Виллтретенмера, Геральта из Ривии, Цириллы и других сильных карт.

В стартовой руке противника практически всегда будет шпион. Рекомендуется иметь в своей колоде карту Чучело, чтобы уровнять количество карт.

Награда - Фольтест Железный Владыка

После победы над низушком к вам подойдет Саха и предложить выйти на террасу. Если вы откажитесь, то вы не получите денег за турнир и можете пропустить любовную сцену!

Вы соглашаетесь проследовать за Сахой. Она предложит поделить с вами денежную награду, если вы дождётесь окончания турнира в Пассифлоре, независимо от того победите ли вы своих оппонентов или нет. Но если вы хотите получить карты, то вам необходимо победить всех соперников.

Следующим соперником будет Мадам Саха (второй этаж). Её колода - Нильфгаард. В колоде все героические карты фракции Нильфгаард, множество обычных карт с силой 10, несколько целителей и множество шпионов. В стартовой руке противника практически всегда есть чучело, шпион и пара геройских карт. Иногда несколько карт Мороза. Она является самым сложным противником в этом турнире.

Награда за победу - Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Предпоследний противник - Финнеас (Скоя'Таэели). Колода состоит из большого количества существ ближнего и дистанционного боя. Довольно стандартная колода Скоя"Таэлей, которую вы могли уже множество раз встречать. Рекомендуется взять карты Мороза и Мглы.

В стартовой руке у противника практически всегда есть казнь, несколько целителей и чучело. Не рекомендуется ставить шпионов в первом раунде, т.к. в следующем раунде они будут воскрешены.

Одержав победу над полу эльфом (и получив карту Францеска Финдабаир Королева Дол Блатанны), начнётся кулачный бой с Финнеасом. Даже если ваш уровень мал, если один способ победить даже очень сильного противника.

Постарайтесь отойти от противника на несколько шагов. Как только противник попытается подойти к вам, жмите быструю атаку. Если оппонент блокирует ваши атаки, то с помощью Alt отпрыгните назад и ждите, когда противник вновь к вам подойдёт. Если противник стоит на месте, то сделайте шаг влево или вправо.

И ваш последний противник - Граф Тибальт, фракция Чудовища. Колода состоит из существ со способностью Двойник, Лютик и различных героических карт. Это тоже довольно стандартная колода, сила которой заключается в большом числе существ на столе и использование усиливающих карт.

В стартовой руке очень часто будет казнь и чучело. В своей руке постарайтесь оставить мороз, чтобы полностью нейтрализовать рукопашников противника.

Пример колоды и игры:

Награда за победу - Эредин Бреакк Глас Владыка Тир на Лиа.

Начинается церемония награждения, но внезапно писарь объявляет, что деньги украли. Саха утверждает, что это сделала не она и мы решаем помогать ей в расследовании этого инцидента или нет. Если вам не нужны кроны, то вы можете спокойно отказаться, ведь карты вы уже получили.

Девушка предложит вам осмотреть верхний этаж. Там вы обнаружите улики, которые приведут вас на склад.

Ведьмак 3 харвикен корчма где

















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Гвинт. Часть вторая

В конце вас ждет список карт Королевств Севера и Нильфгаарда.

Для сбора полной коллекции карт вам надо найти всего-навсего 198 карт. У многих просто не хватает терпения проверять каждый куст в поисках этих злосчастных клочков бумаги, поэтому я решил вам немного облегчить эту задачу.

В игре есть три разных способа получения карт:

2. Награда за выполнение квестов

3. Победа над различными торговцами

Подробности о каждом способе ниже.

Для сбора полной коллекции карт вам необходимо приобрести около 100 карт у торговцев. Цены на них небольшие, в пределах 50 крон, поэтому даже самые бедные ведьмаки могут их себе позволить.

Вот небольшой список этих торговцев.

Корчма, Белый Сад (Если вы не купили карты во время пролога, то они могут пропасть)

Корчма, На Распутье, Велен

Торговец, Замок Вроницы (Нижния ярус), Велен

Квартирмейстер, Замок Вроницы, Велен

Торговец, Подлесье, Велен

Торговец, Деревня Глиннки, Велен

Оливер, Трактир Зимородок (где выступала Присцилла), Новиград

Маркиза Серенити, Пассифлора, Новиград

Корчмарь, Золотой Осетр, Новиград

Торговец, Корчма Семь Котов, Новиград

Торговец, Гусиная Гузка, Новиград

Штепан (в таверне), Оксенфурт

Корчмарь, порт у Каэр Трольде, Скеллиге

Корчмарь, Уриалла, Скеллиге (Северо-Запад)

Корчмарь, Аринбьорн, Скеллиге (Центральный остров, восток)

Корчмарь, Сворлаг, Скеллиге (Северо-восток)

Корчмарь, Харвикен, Скеллиге (Юго-запад)

Ниже приведены карты, на которых отмечены все торговцы и игроки.

Карты с расположением торговцев и игроков.

В игре присутствует несколько квестов, которые позволят вам сыграть с умелыми соперниками, победа над которыми принесет вам особые карты. Такие карты вы не сможете получить каким-либо другим способом.

Гвинт: Игра с корчмарями

Вы получите этот квест после обучающего матча в Белом Саду. Необходимо сразиться со Штепаном в Оксенфурте (Трактир), владельцем корчмы "На распутье" и Оливером (в трактире "Зимородок", Новиград). Этот квест необходимо завершить перед тем, как начинать задание "Сейчас или никогда" (Оливер, в Зимородке, может пропасть).

Гвинт: Веленские игроки

Вы получите этот квест после просмотра доски объявлений в замке Вроницы. Надо победить Кровавого барона, прорицателя, лодочника и мальчугана Гадко. Квест необходимо завершить до "Дела семейные" (барон не сможет поиграть с вами, ввиду некоторых семейных неурядиц)

Гвинт: игры в Новиграде

Вы получите этот квест после победы над Вивальди или после просмотра доски объявлений в Новиграде. Необходимо победить Вивальди, Маркизу Серенити в Пассифлоре, Дийкстру и Скоя'Таеля (восточнее Мельницы Люсьена). Квест необходимо завершить до "Дела государственной важности" (Дийкстра не сможет с вами поиграть ввиду непредвиденных обстоятельств)

Гвинт: старые товарищи

Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест "Распутывая клубок") и Талера (после выполнения квеста "Смертельный заговор"). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и "Дела государственной важности" (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)

Небольшая заметка по квесту от DukeOfChaos

Золтан или Роше после победы над ними (одним из них) даёт наводку на следующего (Золтан на Роше, а Роше на Золтана). А уж после победы над следующим тот даёт наводку на Ламберта и на одного "торговца" (Талера, который пока на задании ;0) .

Т.е. цепочка этого квеста выглядит так (как пример): победа над Золтаном - начало квеста "Старые товарищи". Золтан даёт наводку на Роше. Победа над Роше. Роше дает наводку на Ламберта и "торговца" (Талера). И только после этой персональной наводки у Геральта, сразу после выполнения квеста "Распутывая клубок" (при любом из двух вариантов его завершения), в меню разговора с Ламбертом появляется строка про гвинт.

Получите этот квест после игры с Крахом ан Крайтом или Мышовуром. Победите Краха, Мышовура, Гремиста (после выполнения квеста "Высшая Алхимия"), Сьюста и Лугоса Безумного. Необходимо завершить этот квест перед последним сражением с Дикой Охотой. Если вы случайно убили Лугоса, то поищите его карту в его замке.

Вопрос Жизни и смерти

Дополнительный квест от Трисс. Вас пригласят на бал-маскарад. На верхней террасе будет стол, за которым собрались любители гвинта. Необходимо победить в трёх играх и вы получите карту Лютика.

Если вы завершили этот квест и не получили карту, то придётся загружаться.

Опасная игра

Дополнительный квест Золтана, можно получит после спасения Лютика. В конце квеста вы можете выбрать: три карты или 2000 крон.

Шоковая терапия

Дополнительный квест. Острова Скеллиге, Дуб Гединейт.

Друид попросит вернуть госол своему другу Эгилю. В награду вы получите карту.

Высокие ставки

Дополнительный квест. Его можно начать в Пассифлоре, но необходимо 1000 крон. Вы должны победить в элитном турнире трех соперников. Если вы проиграете хотя бы один матч, то не сможете получить карты. Соберите хорошую колоду прежде, чем начать этот квест.

Остальные карты можно получить победив различных торговцев, оружейников, кузнецов и корчмарей. С каждого из них можно получить только одну случайную карту. Если вы уже получили карту, то за последующие победы вам будут давать только ресурсы.

Все карты для гвинта: где найти, купить и выиграть в Ведьмак 3

Собрать полную коллекцию карт для гвинта задача не из лёгких. Придётся оббегать почти всех торговцев, корчмарей и известных персонажей мира.

Большая часть карт попадается случайным образом после победы над купцами. Составлять список всех с кем можно поиграть в гвинт неразумно. Ведь это 99% всех персонажей с которыми можно торговать. Кроме того, их больше, чем количество карт доступных к выигрышу.


Там же всегда указано количество карт, не собранных в той или иной локации ( Новиграде, Велене, Скеллиге и т.д.).

Плюс есть ещё нестандартный квест, где можно получить сразу 3 карты. Доступно у Золтана Хивая после спасения Лютика.

Остаётся ещё обсудить карты гвинта получаемые только путём покупки. Ниже я перечислю места и дам некоторые пояснения.

Велен

Новиград

Оксенфурт

Скеллиге



На острове Спикерог в корчме поселения Сворлаг.


В корчме на острове Фаро деревни Харвикен.


Лучше всего играть колодой Севера после сбора всех доступных карт. Я прошёл без проблем с помощью следующего набора:

Одно чучело, две карты мороза, 1 туман(можно убрать), 2 рога-усиления с лидером который может отменять погодные эффекты.

Основной упор такой колоды на уничтожение вражеского ряда ближнего боя ( в большинстве случаев соперники через него и играют) и на мощь дальнобойных машин со страховкой от Рубайл, правда поймать все 3 карты сложновато.

Колода Скеллиге

Объявление о большом турнире по гвинту в Боклере висит на доске в первом посёлке, куда попадает по сюжету ведьмак. Приступить к выполнению можно прям сразу.

Устроитель турнира выдаст основной набор колоды Скеллиге. Остальные карты нужно выиграть у купцов. Для турнира необязательно собирать всю колоду, поэтому когда останется собрать всего несколько карт, отметки торговцев-игроков исчезнут с навигатора. Это не очень удобно, поэтому ниже я привёл карту Туссента со всеми, кого надо обыграть для сбора полной коллекции карт Скеллиге.


Основное скопление игроков в Боклере, четверо на турнирных полях, а оставшиеся в деревнях и корчмах.

Для победы в турнире стоит собрать абсолютно все карты. Так как соперники довольно сильные. О Большом турнире поговорим отдельно.

Читайте также: