Diablo 2 сколько всего очков навыков

Обновлено: 25.06.2024

Вопрос: Перешел на Кошмар, гляжу, а там все сопротивления стали -40%. Это что, такой баг?
Ответ: Это не баг, а влияние уровня сложности. На Кошмаре все сопротивления падают на -40%, а на Аду на -100%.

Вопрос: После перехода на Кошмар, я заметил что у меня отнялся опыт после смерти. Так можно и уровень потерять!?
Ответ: В целях увеличения сложности игры, на Кошмаре и на Аду, после смерти вы теряете опыт. На Кошмаре потерянный опыт составляет 5% от разницы между текущим кол-вом опыта и необходимым до след. уровня, а на Аду это кол-во будет 10%. Если же вы смогли подобрать свой труп, то вам вернется 75% потерянного опыта. При смерти, опыт будет отбавляться до начального состояния вашего текущего уровня. То есть уровень потерять нельзя.

Вопрос: Если мой герой носит шмот, который дает ему +100% к лучшему шансу выпадения магической вещи, то это значит что шмот будет падать с каждого монстра?
Ответ: Нет, эта характеристика увеличивает существующий шанс в 2 раза. По умолчанию изначальный шанс равен 2%, то есть при +100% лучший шанс выпадения маг. вещи, этот шанс будет 4%.

Очки параметров и навыков


Скажите, пожалуйста, сколько максимум за всю игру на всех сложностях набирается очков параметров и очков навыков, учитывая награды за выполненные задания? Буду признателен за точное количество.



по-моему это только на одной сложности, а на всех трёх вместе взятых?



Ну вот например Тираэль за какое-то из заданий в 4 акте даёт 10 к очкам параметров, за 3 уровня сложности это 30, за 99 уровней это 495. 495+30=525. Это уже больше чем 505. Я не требую, но всё равно хочется знать сколько точно максимум?



Какие могут быть моды на онлайн игре? Тираэль давно уже даёт по 10 очков к статам за первое кажись задание когда Изуала валишь


любезный, вы бредите

1 скил - 1 акт - дэн оф эвил
1 скил - 2 акт - Радамент
5 статов - 3 акт - книга
20 хп - 3 акт - птичка
2 скила - 4 акт - Изя
15(?) алрез - 5 акт - Аня

Diablo 2 сколько всего очков навыков

Скажите, пожалуйста, сколько максимум за всю игру на всех сложностях набирается очков параметров и очков навыков, учитывая награды за выполненные задания? Буду признателен за точное количество.

lehin1

Xardas90

по-моему это только на одной сложности, а на всех трёх вместе взятых?

lehin1

это на всех трех

Xardas90

Ну вот например Тираэль за какое-то из заданий в 4 акте даёт 10 к очкам параметров, за 3 уровня сложности это 30, за 99 уровней это 495. 495+30=525. Это уже больше чем 505. Я не требую, но всё равно хочется знать сколько точно максимум?

lehin1

matrexa

Какие могут быть моды на онлайн игре? Тираэль давно уже даёт по 10 очков к статам за первое кажись задание когда Изуала валишь

lehin1

любезный, вы бредите

1 скил - 1 акт - дэн оф эвил
1 скил - 2 акт - Радамент
5 статов - 3 акт - книга
20 хп - 3 акт - птичка
2 скила - 4 акт - Изя
15(?) алрез - 5 акт - Аня

Diablo 2: Первый в мире 99 уровень

Изображение


Чем отличается новое, от давно забытого старого? В общем-то ни чем, и по этому поводу предлагаю всем почитать о том, как брался первый 99 уровень в Diablo 2:

Diablo 2: Варвар варвару глаз не выклюет

Ну а начиналось все довольно оптимистично: почти каждый игрок пролетает пару-тройку десятков уровней за первое же прохождение игры. Легко, быстро и никаких проблем. Казалось бы, точно так же будет и дальше, ведь осталось всего две третьих пути. Но неумолимая экспонента устроена куда сложнее. Прохождение игры на Nightmare с выносом всех монстров дает от силы полтора десятка уровней, а на Hell -- меньше десяти.

В сообществе Diablo II уже давно выяснено, как именно вычисляется опыт, приносимый упокоенным монстром. 100% от возможного достанется только тем игрокам, которые находятся в пределах пяти уровней от этого самого монстра. Монстры пятидесятого уровня кучкуются в конце Nightmare, а в финале Hell они достигают 80-85, но не выше.

В абсолютных числах, конечно, опыт от "супермонстров" больше, даже после вычитания поправки за разницу уровней (персонажу 50 уровня почти в два раза выгоднее бегать по Hell/Hell, чем Nightmare/Hell), но опасность при этом непропорционально выше, а каждая смерть -- это потеря опыта, и немалая. Так что спокойнее не торопиться, проходить "рыбные места" до тех пор, пока монстры не станут слишком слабыми, чтобы давать максимум опыта. Таким образом можно растянуть это удовольствие уровня до девяностого. И впрямь, на свете довольно много персонажей, честно добравшихся в начало девяностых уровней (снимаю шляпу с седой шевелюры -- это настоящие люди, фанаты в хорошем смысле слова).


А вот дальше начинаются проблемы. Собственно, возникают еще раньше, когда для набора очередного уровня необходимы десятки, а затем и сотни миллионов очков. Ведь за одного монстра даже на Hell/Hell дают от силы тысяч десять-пятнадцать, и даже за Дьябло -- чуть больше ста. Такими темпами процесс рискует затянуться на долгие годы. Интенсифицировать его, разумеется, можно, причем примерно в шесть раз. Нужно лишь выступать соло в игре с восемью бойцами и единолично расчищать Hell/Hell. При этом монстры пропорционально толще и опаснее, но и очков дают куда больше (формула довольно хитрая, но не в ней сейчас дело).

Все это прекрасно, но иногда, увы, приходится умирать, и происходит это обычно из-за лага. И неважно, сколько у тебя здоровья, рано или поздно лаг окажется достаточно длинным. И тут-то и выплывает неумолимая статистика. Если потери опыта от очередной смерти в среднем превышают набранные между двумя соседними кончинами очки, дальше можно не играть.

Да и просто набор очередного уровня становится слишком продолжительным занятием, ведь почти все монстры, кроме самого Дьябло, перестают давать хоть сколько-нибудь заметные очки, и сбор урожая в сотни миллионов превращается в каторгу.

Не пройдет и полгода

Последние уровни требуют всего несколько сотен Дьябло на каждый, если при этом в каждой игре найдена и взята experience shrine и, разумеется, если играют все восемь человек. Так, дорога от 94 до 99 занимает всего 1901 Дьябло, как подсчитал один из участников. А каждая смерть, если она не дай бог случится (знаменитая молния Дьябло, выпущенная в момент серьезного лага у Варвара, запросто может свалить кого угодно, и вся надежда тут только на команду поддержки, которая должна в такой ситуации любой ценой завалить Дьябло сама), отнимает примерно 190 Дьябло. А ведь за день набирается всего лишь 100-150 штук.


RUSBarb был первым командным персонажем. Начал он, само собой, довольно поздно, но резко вырвался вперед, прочно заняв первое место. Начиная с 90-го уровня его кормили только отборными Дьябло, и процесс шел просто замечательно. Но недолго музыка играла. Вскоре после опубликования гордого открытого письма, описывающего стратегию прокачки и приглашающего всех желающих посоревноваться, в начале ноября на свет появился GERBarb (к слову, "наш" Варвар родился 3 октября -- и вскоре вы оцените эту разницу во времени). Да-да, точно такой же персонаж, с теми же предпочтениями, стратегиями и методами, только живущий в Германии.

Было всякое. С обеих сторон при общем преобладании нормальных людей нашлись моральные уроды, припомнившие в форумах и на сайтах вторую мировую, фашизм, коммунизм и все, что только можно было припомнить. Хорошо еще, что людей, умеющих читать на неродных языках с обеих сторон оказалось не слишком много, а онлайновые переводчики не слишком совершенны, так что до рукоприкладства дело, к счастью, не дошло.

Не стоит заглядывать в конец колонки. Чуда не произошло. Команда у немцев была раза в два больше, Интернет у них куда стабильней и быстрее (наши гоняли персонажа почти исключительно по ночам, а немцы, точнее, европейцы, поскольку там были люди из разных стран, круглосуточно), так что, несмотря на финиш, который смотрелся интереснее, чем финал олимпиады, чуда просто не могло произойти. Наши проиграли, отстав всего на несколько дней.

Говорят, что после драки кулаками не машут. Надо уметь проигрывать, не теряя лица, не реагировать на насмешки и принимать судьбу с достоинством. Мне кажется, что это правильно. Не буду утешать заезженными формулами "не корову проиграли", "это всего лишь игра" и им подобными. Скажу только, что не стыдно проиграть более сильному противнику (а немцы -- действительно сильный противник, и по количеству, и по уровню, и, безусловно, по боевому духу).


А еще замечу, что место в анналах и на скрижалях могло бы быть нашим, если бы тогда, после выхода на первое место, не наступила эйфория, головокружение от успехов, не показалось, что игра уже сделана и впереди спокойный путь к УЖЕ заслуженной победе. Марафон не выигрывают на 35 километре. И даже на 40-м. Зато, увы, там-то его и проигрывают.

И вот тут-то и возникает тот самый технический нюанс: за самого последнего убитого монстра начисляются ВСЕ очки, все, что должны быть начислены. Иначе говоря, если RUSBarb наберет ровно на одно очко меньше границы, а затем прикончит Дьябло в максимальном варианте (8 человек, со взятой Experience Shrine), то у него будет максимальное теоретически возможное количество очков, и он навечно останется на первой ступеньке лестницы (пусть и заняв это место хронологически вторым).

Увы, все это так и останется в теории. Только что вышел очередной патч к игре (1.04), изменивший схему вычисления опыта после 99 уровня. Отныне после убийства любого монстра очки за него засчитываются, персонаж поднимается на первую строчку, после чего очки немедленно обрезаются до стартовых для 99 уровня. Убивший последним становится первым, игра в пинг-понг.


А дальше. Дальше пришла новость, положившая конец соревнованию. Blizzard объявила, что первого января "лестница" будет очищена и старые персонажи на нее больше никогда не попадут. Все начинается с нуля. Более того, с выходом аддона лестницу обнулят еще раз.

Говорят участники проекта

Участники проекта "Качаем Чемпиона"

Читайте также: