Ведьмак 3 бестиарий где прочитать

Обновлено: 02.07.2024

В игре "Ведьмак 3" существует отдельное меню под названием "Бестиарий", в котором накапливается информация о разных видах монстров. Чудищ в игре достаточно много, разработчики постарались и "вывели" около 80 видов бестий. Все они разделены на виды и классифицируются исходя из присущих им особенностей. Монстры обладают различными уровнями опасности для Геральта, а высокоуровневые чудища даже внешним видом отличаются от своих более слабых "собратьев".

В игре имеется свой бестиарий, в который вносятся сведения о монстрах после совершения определенных действий, прочтения книг или получения заказа на чудище. В бестиарии можно найти историю появления монстров, узнать их слабости и подготовиться к сражению с противником.

Как использовать читы

Читы для Ведьмак 3: Дикая Охота

Читы в этой игре представляют из себя обычные чит-коды, которые необходимо вводить в консольную команду и нажимать Enter, после чего они будут активны. Единственная загвоздка заключается в открытии этой самой консольной команды, но ничего сложного тут нет. Вам нужно открыть папку с установленной игрой и перейти в папку «base». Если у вас лицензионная версия игры, то путь к папке будет выглядеть следующим образом:

  • Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base.

Если игра «пиратская», то путь у папки будет следующий:

  • D:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt GOTY\bin\config\base».

В папке «base» необходимо открыть файл «general.ini», используя стандартный блокнот. В открывшейся документ нужно вставить команду DBGConsoleOn=true. Теперь останется только сохранить изменения и зайти в игру. После этих действия игровая консоль станет доступна для пользователя. Для вывода консоли в игре следует использовать клавишу «

Карты для Гвинта

Чтобы получить карту, используйте команду для получения предметов, описанную выше, добавив в скобках одно из названий ниже. При этом его нужно поставить в одинарные кавычки. Например, additem (‘gwint_card_albrich’).

  • addgwintcards 258 – получить полную колоду Гвинта.
  • gwint_card_albrich – получить «Альбрых», дальний бой.
  • gwint_card_arachas – получить «Главоглаз (1)», ближний бой.
  • gwint_card_arachas_behemoth – получить «Огромный Главоглаз», осада.
  • gwint_card_arachas2 – получить «Главоглаз (2)», ближний бой.
  • gwint_card_arachas3 – получить «Главоглаз (3)», ближний бой.
  • gwint_card_archer_support – получить «Лучная поддержка (1)», дальний бой.
  • gwint_card_archer_support2 – получить «Лучная поддержка (2)», дальний бой.
  • gwint_card_assire – получить «Ассирэ вар Анагыд», дальний бой.
  • gwint_card_avallach – получить «Таинственный эльф», герой.
  • gwint_card_ballista – получить «Баллиста», осада.
  • gwint_card_ballista_officer – получить «Реданский маршал».
  • gwint_card_barclay – получить «Барклай Эльс», дальний и ближний бой.
  • gwint_card_black_archer – получить «Лучник Бурой Хоругви (1)».
  • gwint_card_black_archer2 – получить «Лучник Бурой Хоругви (2)».
  • gwint_card_botchling – получить «Игоша».
  • gwint_card_bruxa – получить «Брукса».
  • gwint_card_catapult – получить «Катапульта».
  • gwint_card_celaeno_harpy – получить «Гарпия Келено».
  • gwint_card_ciaran – получить «Киаран аэп Эасниллен».
  • gwint_card_ciri – получить «Цирилла».
  • gwint_card_clear_sky – получить «Ясное небо».
  • gwint_card_cockatrice – получить «Василик».
  • gwint_card_crinfrid – получить «Рубайлы из Кринфрида (1)»
  • gwint_card_crinfrid2 – получить «Рубайлы из Кринфрида (2)»
  • gwint_card_crinfrid3 – получить «Рубайлы из Кринфрида (3)»
  • gwint_card_crone_brewess – получить «Кухарка».

Изменение характеристик

  • addabl(Mutagen16Effect) – возрастает ограничение по массе на 20 единиц
  • addabl(HorseBag1) – повышает ограничение по массе на 30 единиц
  • addabl(HorseBag2) – повышает ограничение по массе на 70 единиц
  • addabl(HorseBag3) – повышает ограничение по массе на 100 единиц
  • addabl(Mutagen28Effect) – повышает уровень стойкости на 15 процентов
  • addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – повышает уровень стойкости на 20 процентов
  • addabl(MistCharge) – повышает уровень стойкости на 100 процентов
  • addabl(Mutagen17Effect) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 50 процентов
  • addabl(attack_explosion) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 200 процентов
  • addabl(DamageBuff) – увеличивает общее значение урона
  • addabl(sword_s11) – повышает значение урона на 30 процентов
  • addabl(attack_heavy_stagger) – повышает значение урона на 50 процентов
  • addabl(q101_wilddog) – повышает значение урона на 140 процентов
  • addabl(GeraltMult) – повышает значение урона на 1000 процентов
  • addabl(ForceCriticalHits) – вероятность нанесения критического удара составляет 100 процентов
  • addabl(Ciri_Q205) – повышает значение урона на 250 единиц
  • addabl(Ciri_Q403) – повышает значение урона на 500 единиц
  • addabl(Ciri_Q111) – повышает значение урона на 600 единиц
  • addabl(Mutagen09Effect) – повышает мощность знаков на 25 процентов
  • addabl(AardShrineBuff) – повышает мощность знаков на 50 процентов
  • learnskill(x) – выучивает x-умение; чтобы просмотреть весь список воспользуйтесь программкой Quicklbms и скриптом witcher3.bsm, поместив patch0.bundle в директорию patch0\bundles\gameplay\globals\resources\gameplay.xml (не рекомендуется использовать в виду забагованности этого метода)

Читы для Ведьмак 3: Дикая Охота

Читы для Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмак 3

Как активировать консоль

Консоль обычно применяется разработчиками для тестирования игры, а потому по умолчанию она заблокирована. К счастью, вы можете активировать ее, воспользовавшись одним из двух простеньких методов:

  • Установка модификации – первым делом загрузите мод по данной ссылке. Хоть на страничке и указано, что он предназначен для версии 1.22, но на деле работает и на более поздних обновлениях игры. Чтобы скачать файл, нажмите на вкладку «Files», а потом кликните по кнопке «Manual Download». Далее распакуйте загруженный архив в папочку The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\x64 (в общем, в директорию, где находится сама игра).
  • Изменение файлика general.ini – отыщите его в папочке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base, откройте с использованием текстового редактора (подойдет обычный «Блокнот») и впишите в него строчку DBGConsoleOn=true. Однако этот способ не такой надежный, как предыдущий.

Примечание: Если после установки мода у вас вдруг перестала запускаться игра, то скачайте Microsoft Visual C++ с этой странички.

Теперь вы можете в любой момент открыть консоль, нажав на клавишу F2 или «

» (тильда). После этого вы сможете вводить команды, указанные нами ниже. Кстати, если жмакните по клавише F1, то активируете режим свободной камеры.

Коды на глифы

Глифы

Предметы для квестов

Сразу отметим, что для добавления различных вещей в инвентарь (эликсиров, карт для гвинта, снаряжения и так далее) нужно использовать команду additem (X) (N), в котором буква «X» обозначает название предмета, а «N» – его уровень (не всегда требуется). Дело в том, что в некоторых списках мы будем указывать только наименование вещиц без команды. Если же «additem» уже прописан, то добавлять его снова не нужно. Пример:

  • additem (‘Wolf Armor 1’) – добавить в инвентарь доспех школы Волка начального уровня;

Ниже представлен список всех квестовых вещиц (просто скидывайте названия в Google переводчик, чтобы иметь примерное представление о предмете):

  • q001_crystal_skull
  • q101_hendrik_trapdoor_key
  • q202_navigator_horn
  • q103_medallion
  • q103_botch_blood
  • q103_wooden_doll
  • q103_spinning_top
  • q104_oillamp
  • q105_johnnys_doll
  • q105_ravens_feather
  • q105_ritual_dagger
  • q105_witch_bones
  • q106_magic_communicator
  • q106_anabelle_remains
  • q106_anabelle_vial
  • q107_doll1
  • q107_doll2
  • q107_doll_anna
  • q107_doll5
  • q107_doll6
  • q108_necklet
  • q111_ergot_beer
  • q111_falkas_coin
  • q201_mead
  • q201_pine_cone
  • q201_skull
  • q202_sail
  • q203_broken_eyeofloki
  • q203_chest_key
  • q203_broksvard
  • q205_mirt_green
  • q205_mirt_yellow
  • q205_hvitr_universal_key
  • q205_gaelnos_root
  • q205_swallow_green
  • q205_swallow_yellow
  • q206_herb_mixture
  • q208_heroesmead
  • q210_avallach_notes_01
  • q210_avallach_lover_notes
  • q301_rose_remembrance
  • q301_triss_parcel
  • q301_magic_rat_incense
  • q301_haunted_doll
  • q302_estate_key
  • q001_bedroom_key
  • q302_ring_door_key
  • q303_bomb_fragment
  • q303_bomb_cap
  • q303_wine_bottle
  • q305_dandelion_signet
  • q309_key_piece1
  • q309_key_piece2
  • q309_key_piece3
  • q309_three_keys_combined
  • q310_wine
  • q310_lever
  • q310_sewer_door_key
  • q310_cell_key
  • q310_backdoor_key
  • q401_forktail_brain
  • q401_triss_earring
  • q401_sausages
  • q401_bread
  • q401_cheese
  • q401_trial_key_ingredient_a
  • q401_trial_key_ingredient_b
  • q401_trial_key_ingredient_c
  • q401_bucket_and_rag
  • yennefers_omelette
  • yennefers_omelette_fantasie
  • scrambled_eggs
  • q401_disgusting_meal
  • q401_avallachs_wisp
  • q504_fish
  • q505_gems
  • sq101_safe_goods
  • sq104_key
  • sq107_vault_key
  • sq108_smith_tools
  • sq108_acid_gland
  • sq201_werewolf_meat
  • sq201_rotten_meat
  • sq201_cursed_jewel
  • sq201_padlock_key
  • sq201_chamber_key
  • sq202_half_seal
  • sq204_wolf_heart
  • sq204_leshy_talisman
  • sq205_fernflower_petal
  • sq205_preserved_mash
  • sq205_moonshine_spirit
  • sq206_sleipnir_formula
  • sq206_sleipnir_ingredient
  • sq206_sleipnir_potion
  • sq207_portal_stone_red
  • sq207_portal_stone_green
  • sq207_portal_stone_blue
  • sq208_portait_otkell
  • sq208_portait_tyr
  • sq208_portait_brodrr
  • sq208_portait_saemingr
  • sq208_herbs
  • sq208_raghnaroog
  • sq210_conch
  • sq210_golems_heart
  • sq210_golems_charged_heart
  • sq210_burnt_heart
  • sq210_gold_token
  • sq302_crystal
  • sq302_generator_2
  • sq302_generator_3
  • sq303_lesser_white_honey
  • sq304_smithing_mtrls
  • sq304_chemicals
  • sq304_monster_trophy
  • sq304_aluminium
  • sq304_ferrum_cadmiae
  • sq304_thermite
  • sq402_ingredient
  • sq402_florence_flask_with_water
  • sq402_florence_flask
  • sq302_eyes
  • sq302_agates
  • sq305_conduct
  • sq305_trophies
  • sq307_cattrap
  • sq307_cat_accessories
  • sq307_flower
  • sq401_old_sword
  • sq308_martin_mask
  • sq309_iorweth_arrow
  • sq314_cure
  • sq314_cure_recipe
  • sq314_var_rechte_journal
  • mq0002_box
  • mq0003_ornate_bracelet
  • mq0004_thalers_monocle
  • mq0004_frying_pan
  • mq1001_dog_collar
  • mq1001_locker_key
  • mq1002_artifact_1
  • mq1002_artifact_2
  • mq1002_artifact_3
  • mq1022_paint
  • mq1010_ring
  • mq1050_dragon_root
  • mq1053_skull
  • mq1056_chain_cutter
  • mq2001_kuilu
  • mq2001_horn
  • mq2002_sword
  • mq2006_key_1
  • mq2006_key_2
  • mq2030_shawl
  • mq2033_tp_stone
  • mq2037_drakkar_chest_key
  • mq2038_headsman_sword
  • mq2048_stone_medalion
  • mq2048_ships_logbook
  • quest_test_ring
  • mq1019_oil
  • mq3012_noble_statuette
  • mq3012_soldier_statuette
  • mq3031_mother_of_pearl
  • mq3032_basilisk_leather
  • mq3035_philppa_ring
  • mq3039_loot_chest_key
  • mq1051_spyglass
  • mq1052_monster_trophy
  • mq3032_leather_boots
  • mq1052_bandit_key
  • sq312_medicine
  • mq2041_dexterity_token
  • mq2043_conviction_token
  • mq4003_siren_ring
  • mq4003_husband_ring
  • mq4004_boy_remains
  • mh103_killers_knife
  • mh106_hags_skulls
  • mh107_fiend_dung
  • mh307_minion_lair_key
  • mh308_dagger
  • vivaldis_bill_of_exchange
  • q001_letter_from_yenn
  • q001_academic_book
  • q002_yenn_notes_about_ciri
  • q101_hendrik_notes
  • q101_candle_instruction
  • q103_tamara_prayer
  • q103_letter_from_graden_1
  • q103_letter_from_graden_2
  • q103_nilfgaardian_demand
  • q103_about_eve
  • q103_love_letter
  • q103_curse_book
  • q103_safe_conduct
  • q103_baron_dagger
  • q104_cure_recipe
  • q104_eye_ink_recipe
  • q104_aleksander_letter
  • q104_avallach_notes
  • q104_avallach_poetry
  • q105_book_about_witches
  • q105_marabella_receptions
  • q106_note_from_keira
  • q106_alexander_notes_01
  • q106_alexander_notes_02
  • q106_alexander_notes_03
  • q106_alexander_notes_04
  • q201_yen_journal_1
  • q201_poisoned_source
  • q201_wild_hunt_book
  • q201_mousesack_letter
  • q201_criminal
  • q205_avallach_book
  • q206_arits_letter
  • q206_arnvalds_letter
  • q210_letter_for_emhyr
  • q301_drawing_crib
  • q301_drawing_oven
  • q302_zdenek_contract
  • q302_igor_note
  • q302_roche_letter
  • q302_dijkstras_notes
  • q302_rico_thugs_notes
  • q302_casino_register
  • q302_roche_report
  • q302_crafter_notes
  • q302_whoreson_letter_to_radowid
  • q303_note_for_ciri
  • q303_dudus_briefing
  • q303_contact_note
  • q303_marked_bible
  • q304_dandelion_diary
  • q304_letter_1
  • q304_letter_2
  • q304_letter_3
  • q304_dandelion_ballad
  • q304_priscilla_letter
  • q304_ambasador_letter
  • q304_rosa_lover_letter
  • q305_script_drama_title1
  • q305_script_drama_title2
  • q305_script_comedy_title1
  • q305_script_comedy_title2
  • q305_script_for_irina
  • q308_coroner_msg
  • q308_sermon_1
  • q308_sermon_2
  • q308_sermon_3
  • q308_sermon_4
  • q308_sermon_5
  • q308_psycho_farewell
  • q308_vegelbud_invite
  • q308_priscilla_invite
  • q308_anneke_invite
  • q308_last_invite
  • q308_nathanel_sermon_1
  • q308_vg_ethanol
  • q308_vg_paraffin
  • q308_vg_guillotine
  • q309_note_from_varese
  • q309_witch_hunters_orders
  • q309_glejt_from_dijkstra
  • q309_mssg_from_triss
  • q309_key_letters
  • q309_key_orders
  • q310_journal_notes_1
  • q310_journal_notes_2
  • q311_lost_diary1
  • q311_lost_diary2
  • q311_lost_diary3
  • q311_lost_diary4
  • q311_aen_elle_notes
  • q401_yen_journal_2
  • q403_treaty
  • q110_bill_of_exchange
  • q310_yen_trinket
  • q310_explorer_note
  • q505_nilf_diary_lost1
  • q505_nilf_diary_lost2
  • q505_nilf_diary_won1
  • sq101_shipment_list
  • sq101_letter_from_keira
  • sq102_dolores_diary
  • sq102_huberts_diary
  • sq102_loose_papers
  • sq104_notes
  • sq106_manuscript
  • sq106_hammond_whereabouts
  • sq201_ship_manifesto
  • sq202_book_1
  • sq202_book_2
  • sq205_brewing_instructions
  • sq205_brewmasters_log
  • sq208_letter
  • sq208_otkell_journal
  • sq208_ashes
  • sq210_gog_book
  • sq210_gog_brain
  • sq210_blank_brain
  • sq210_drm_brain
  • sq210_gog_recipe
  • sq304_ledger_book
  • sq302_philippa_letter
  • sq303_robbery_speech
  • sq306_sacha_letter
  • sq309_girl_notebook
  • sq311_spy_papers
  • sq309_mage_letter
  • sq310_ledger_book
  • sq310_package
  • sq313_iorveth_letters
  • sq401_orders
  • cg100_barons_notes
  • cg300_roches_list
  • mq0003_girls_diary
  • mq0004_burnt_papers
  • mq1001_locker_diary
  • mq1002_aeramas_journal
  • mq1002_aeramas_journal_2
  • mq1015_hang_man_note
  • mq1014_old_mine_journal
  • mq1017_nilfgaardia

Основные читы

Ведьмачий Бестиарий: «БЕСТИИ»

Обычно ведьмак не знает, с каким существом придётся иметь дело, пока не найдёт следов и сам этого не установит. Так же было и с Бестией, которая держала в страхе весь Боклер. Геральт знал, что в городе гибнут люди, что монстр неуловим и дьявольски ловок, - всё же остальное было лишь порождением фантазии подкармливаемой страхом, который вызывал этот хищник. В конце концов оказалось, что Бестия - это высший вампир, а значит один из самых опасных противников, с какими только может столкнуться ведьмак. О методах борьбы, с подобными тварями, и о том, что вам в этом может помочь, смотрите в разделе «ВАМПИРЫ».

БОЛЬШОЙ ЗЛОЙ ВОЛК

Большой Злой Волк из Страны тысячи сказок, как и прочие обитатели этого странного мира, создан Арториусом Виго на основе персонажей разных народных сказок. Когда-то он был товарищем по играм у дочерей герцога, они изображали сценку с некоей девочкой в красной шапочке и её бабушкой, но постепенно сказочная страна деградировала, и волк вместе с ней. Когда Геральт и Сианна встретили его, он страдал с тяжкого похмелья и не хотел сотрудничать. Но нашим героям нужен был волшебный боб, который был у него, и они заставили его разыграть сказку. Сказка закончилась как всегда. Хоть он и злобно кусался и царапался. На этот раз из его брюха извлекли не бабушку, а волшебный боб. В бою с этим волком поможет масло против зверей .

ВЕПРЬ

Чудище лесное, зло и дико. До сего дня в некоторых деревушках на окраинах Каэдвена бытует убеждение, что его любимое блюдо - это девицы, однако истина заключается в том, что обычно вепрь довольствуется овощами, а не редко одной только морковкой. Зверь, учитывая крепкое строение тела и острые клыки, обладает большим батально-диверсионным потенциалом. Мать природа наделила его комплектом из двух пар клыков: верхние секачи и нижние сабли, которыми вепрь сеет страх среди людей и прочих обитателей леса. Легче всего распознать вепря по характерному хрюканью, звучащему как «Чего?!». Обычно вепри встречаются небольшими стадами по три - пять особей. В бою с этим чудом поможет: бомба Северный Ветер , масло против зверей , знаки Игни и знак Ирден .

Некогда волки были безраздельными владыками лесов. Люди пугали ими детей, дрожали от одного звука волчьего воя. Чудовища возникшие после Сопряжения Сфер, не просто оттеснили волков в глубокую глушь, но также заняли их место в сознании людей. Это однако не значит, что прежние хищники перестали быть опасными. Быть может, у волков нет и крупицы магии, они не пышут огнём, не плюют кислотой, но это никак не мешает им убивать неосторожных путников и охотников. Особенно опасны так называемые варги - подвид, отличающийся злобой и яростью, а также снежно-белые полярные волки, живущие на горных пустошах Скеллиге. В бою с волками поможет: масло против зверей , знаки Игни и Аард , тоже неплохо помогают.

МЕДВЕДЬ

Медведи всеядны. А это означает, что кроме ягодок, корешков и лосося они иногда едят и людей. Жертвами медведей обычно становятся путешественники, которые, не подозревая об опасности заходят на их территорию, а также охотники, для которых завалить такого зверя бывает мечтой всей жизни. Медведи делятся на несколько подвидов: чёрные, полярные и пещерные, которые отличаются не только окраской, но также размером и силой. У всех, впрочем, есть одна общая черта: они необычайно опасны. В бою с медведями поможет: масло против зверей и знак Квен .

ПАНТЕРА

Пантеры - опасные хищники. Водятся в лесистой местности. Быстрые и ловкие, как все кошачьи, дьявольски коварные животные. В недостаточно цивилизованной сельской местности многие всё ещё верят, что пантеры - это заблудшие души умерших во сне. Умершего таким образом, якобы достаточно оставить в ближайшем лесу без погребения. Дух-пантера съест собственное тело и уйдёт в нижний мир. Это следует пресекать любой ценой, поскольку они приводят к эпидемиям холеры и прочих заразных болезней. Пантеры не падальщики. Они охотятся на живую добычу: на оленей и даже на людей. В бою вам поможет: масло против зверей . Я думаю, что все кошки не любят огня, так что и знак Игни не помешает.

СОБАКА

Собака - вроде как друг человека. Но в эти паршивые времена даже друзьям нельзя доверять.

Некоторые говорят, что собака - зеркало человека. Если к собаке относиться хорошо, она отблагодарит верностью и доверием, а если плохо, отплатит также: на крик ответит рычанием, на пинок - укусом. А поскольку злых людей ныне более чем достаточно, злых собак тоже хватает. Особенно опасны одичавшие псины, которые уже совсем потеряли уважение к человеку, зато распробовали кровь и падаль. В бою с собаками как и с волками поможет: масло против зверей , знаки Игни и Аард , тоже неплохо помогают.

ТРИ ПОРОСЁНКА

Три поросёнка прекрасно иллюстрируют весьма печальный феномен. Отправьте самое доброе, мягкое, наивное существо на выживание в дикую природу - и оно вскоре растеряет всю свою доброту. Геральт и Сианна столкнулись с этими совсем уже не чудесными существами, когда искали волшебные бобы, чтобы выбраться из Страны Тысячи Сказок. А так как поросятки, как и положено, не хотели открывать гостям, пришлось применить грубую силу. Саму халупу в которой ютились эти три зверька, Геральт разнёс Аардом, вышибая двери. Ну а в остальном вам поможет: масло против зверей , знаки Игни и знак Ирден .

Читы на погоду и время

Читы для Ведьмак 3: Дикая Охота

  • settime(time) — Смена времени (в скобках указать время, необходимое после перемотки).
  • changeweather(WT_Clear) — безоблачная.
  • changeweather(WT_Mid_Clouds) — облака.
  • changeweather(WT_Heavy_Clouds) — тучи.
  • changeweather(WT_Light_Rain) — гроза.
  • changeweather(WT_Light_Snow) — гроза и снег.
  • changeweather(WT_Blizzard) — молния.
  • changeweather(WT_Rain_Storm) — шторм.
  • makeitrain — Дождь.
  • makeitrain — Дождь.

Полный бестиарий Ведьмак 3 - все монстры игры

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота вам предстоит столкнуться с огромным числом врагов, большая часть которых - монстры. Мы подготовили для вас бестиарий, где вы сможете узнать много полезной информации о любом вашем враге: какие эликсиры пить и каким маслом смазывать меч, какой знак лучше всего использовать, какие бомбы будут наиболее эффективны и многое другое. Рекомендуем также посмотреть респауны крупных монстров.

Подсказка: наведя мышкой на нужный раздел, вы можете узнать каких монстров он содержит.

Эликсиры

  • Black Blood 3 – в инвентаре появится «Черная кровь».
  • Blizzard 3 – в инвентаре появится «Пурга».
  • Cat 3 – в инвентаре появится «Кошка».
  • Full Moon 3 – в инвентаре появится «Полнолуние».
  • Golden Oriole 3 – в инвентаре появится «Иволга».
  • Maribor Forest 3 – в инвентаре появится «Лес марибора».
  • Petri Philtre 3 – в инвентаре появится «Зелье Петри»
  • Swallow 3 – в инвентаре появится «Ласточка».
  • Tawny Owl 3 – в инвентаре появится «Неясыть».
  • Thunderbolt 3 – в инвентаре появится «Гром».
  • White Honey 3 – в инвентаре появится «Белый мед».
  • White Raffards Decoction 3 – в инвентаре появится «Зелье Раффара белого».

Чит-коды на деньги и предметы

Читы для Ведьмак 3: Дикая Охота

Читайте также: