Сталкер ком ласт дей

Обновлено: 05.07.2024

Last Day Call of Misery

Call of Misery давно занял в модостроении твердые позиции отличного конструктора на фриплейной основе Call of Chernobyl. Огромное количество сборок и модификаций улучшающих гемплей продолжают радовать любителей Misery, одной из таких глобальных сборок стал проект под названием Last Day. Модификация прошла большой путь прежде чем предстать перед игроками в релизной версии, разработчики обьединили самые лучшие наработки, сделанные по направлению Misery, адаптировав и добавив приличное количество собственного игрового контента.

Кроме расширенных геймплейных возможностей, перед игроком предстанет неповторимая атмосфера новые игровые системы, наличие расширенного ассортимента оружия и костюмов, новых артефактов, мутантов, тайников и опции настройки погодных эффектов.

S.T.A.L.K.E.R.: Last Day (1.6.02/1.3) (2017) [Repack, RUS] от SeregA-Lus (обновлен от 14.03.2018)


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Last Day
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.3 update от 14.03.2018
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2/4 Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 18 Гб

ОПИСАНИЕ:
- Список аддонов: MLR 5.4, STCoP (2.9), DoctorX Questlines, DoctorX Dynamic Anomalies 1.3, Axebeards FieldCraft v1d, Old Ammo, NanoCell Inventory, Outfit Addon Extended Edition, Outfit Marauder, Fast Travel, Immersive fast travel 1.0, Campfire Cooking 0.45, GuitarNext v.1.0, FightCry v.1.0, Hand_Crank_Generator_0.1, Smart Artefact Spawn, Deployable Tent F.Build, Megafon_fix, DK Changes, Companions Quick Menu 1.0, Loot money, No ammo hud, Маскхалат из Misery 2.1.1, Работа Проводником, Радио Тридогнайт, Симуляция Жажды, Метки Отрядов, Пси шлем, Плеер с чатом, Физический Облик Денег, Опасные НПС, Взрыв поврежденного оружия

- Прочие изменения: Менеджер аддонов с поддержкой более 120 модов, Полный перенос на 1.4.22, Инвентарь, графика, шейдеры, звуки, параметры из Misery 2.2, Новые разделы в пда, Некоторые фишки из MLR 6.2, Уменьшен расход батареек на электронику, Изменен звук шагов, Многочисленные правки в описаниях предметов, Возможность брать в займы, Изменено стартовое снаряжение, Ценовые правки, Ночное видение для всех научных костюмов, Музыка из Misery, Костюмы со своим уникальным описанием, Более индивидуальные показатели защиты всех костюмов, Большое количество стартовых мест, Добавлена система разделения NPC по рангам, Усложнены условия для достижений, Для повышения ранга нужно больше очков, Озвучка грызунам, Звукам добавлены нехватающие теги, Новый инвентарь, Новая/старая симуляция, Уникальное меню и экран загрузки, Новые иконки и многое другое…

Особенности версии 1,3

  • Добавлены кнопки в игру: данные о противнике, ограбление во сне, выпадение брони, открыть все переходы, повышенная точность ИИ, деградация артефактов
  • Добавлены режимы: выживание и жизнь после жизни
  • Добавлены некоторые настройки из CoC 1.5
  • Добавлен аддоны TRX - Zone FM (v.2), Randomized Mutant Looting Sounds, TRX: Fixes & Improvements от наших товарищей в moddb
  • Добавлен аддон Advanced Weapon Repair 0.3
  • Добавлен аддон Новые худы рук 2.0
  • Аддон FightCry обновлен до v.1.5
  • Добавлены новые визуалы квестовым персонажам
  • Швейцарский нож может сломаться
  • Для сигарет и сигар требуются спички
  • Убрана Сева из путепровода
  • Вернули вид от третьего лица на клавишу F10
  • Исправлены битые сейвы на Янтаре и Радаре
  • Теперь у торговцев не 3, а 5 рангов репутации
  • Увеличена точность зомбированным сталкерам
  • При переходе в лабораторию Х-16 больше не убивает если у ГГ есть пси шлем
  • Восстановил симуляцию из чистого СоМ, должно избавить от множества проблем
  • Бармен наёмников теперь забирает нашивки за квест
  • Исправлены неправильные текстуры у патрон
  • Исправлены кривые текстуры оружия
  • Гейгер и щипцы не выдаются с начала игры
  • Расширенная энциклопедия
  • Восстановлен квест на поиск артефакта у Фаната
  • Починен Шустрый
  • Вырезаны нерабочие диалоги
  • Ребаланс и исправление оптовой торговли
  • Оазис и аномальный хлеб теперь радиоактивны
  • Правки в текстах
  • Слегка повышена цена на мощные прикладные модули
  • Вернул прежнюю химеру. В менеджер добавлена лютая химера
  • Динамо машина возвращена в продажу
  • Радио Тридогнайт разбавлена треками из Misery
  • Куча текстовых исправлений
  • Введены правки прицелов
  • И прочие правки которые забыли указать..

Особенности Репака:
Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия мода: 1.3 / update от 14.03.2018

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Сталкер Последний День - Last Day

STALKER Last Day - Последний День

Последний День (Last Day) сюжетный мод разработанный на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Данная модификация представит игрокам еще одну новую историю Зоны Отчуждения, об одном сталкере по имени Даниил Афгеев. Главный герой мода Last Day проникает за периметр с целью поиска пропавшего отца. На ряду с интересным сюжетом мод Последний день предлагает игроку исследовать большое количество новых и измененных локаций на которых Вам придется выполнять уникальные квесты, которые в конечном итоге приведут главного героя к сюжетной развязке.

О сюжете мода Last Day:
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.

Сталкер Last Day - Последний День

Основные изменения вносимые модом Последний день:
Локации в игре были максимально изменены. Основная масса представленных локаций в игре были на 80 процентов взяты из биллдовских версий, в них были внесены существенные исправления и в некоторых случаях добавлена техника, измененная растительность и различный мусор. Если взять к примеру локацию Темная Долина, то большая часть (60 процентов) локации состоит из билдовских наработок, а остальная часть разрабатывалась с использованием элементов финальной версии игры с измененной растительностью.

Локации которые присутствуют в игре (в данном списке не перечислены подземелья): Город тумана, Темная Долина, ЧАЭС, Периметр, Янтарь, Военные склады, Лиманск, НИИ Агропром, Рыжий лес, Кордон, Припять, Болота, Свалка, Радар, Росток.

Сталкер Last Day

При смене дня и ночи активность в Зоне отчуждения распределилась следующим образом. В течении дня мутанты стараются держаться в дали от сталкерских баз и стоянок. С наступлением ночи мутанты в поисках добычи становятся агрессивными и выходят охотиться, патрулируя дороги и приближаясь вплотную к лагерям и стоянкам сталкеров. Поэтому стоит быть осторожными при ночных походах по Зоне.

Сталкер Последний День

В игре реализован выброс, при его создании были использованы наработки мода OGSM со своими правками.Добавлены около 35-ти уникальных и интересных квеста основного сюжета. Побочные квесты составляют 3 разветвления, каждая ветка которых будет содержать около 25 квестов. Помимо этих в моде Last Day будут присутствовать дополнительные квесты.

Last Day

Как и в билдовских вариантах на игровых локациях будут разбросаны динамические обьекты и тайники, при их реализации автор старался взять наиболее интересные, присутствующие как в билдах так и в финальной версии игры. Графика в игре вобрала самые атмосферные элементы из билдов, а именно погода и локации приобрели атмосферу пустынности и заброшенности, но не в ущерб графике.

  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Полученную папку с названием gamedata, скопировать в папку с установленной игрой Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006.

Фикс исправляющий вылет при переходе на Агропром. Установка скопировать содержимое архива в папку по пути gamedata\levels\ld_l03_agroprom
Ссылка - фикс

Внимание. У кого возникают вылеты из выброса. Появился вариант убрать выброс, для этого необходимо:
1. Сделайть бэкап трех ваших файлов, с названиями файлов которые лежат в архиве.
2. Скопируйте папку gamedata в папку с игрой согласившись на замену файлов.
3. Если у Вас перестанут загружаться сохранения, начинайте новую игру ИЛИ ставьте обратно бэкап и пробуйте кинуть в скрипты только файл vars .
4. Если все, что описано в третьем пункте не помогло решайте: начинать новую игру без выброса или продолжайте играть с вылетами.
Автор: Newman
Ссылка - фикс


О сюжете:
На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.







Краткое описание:
Данная модификация является полу-сюжетной, полу-фриплейной. Основной упор ведется на локационную составляющую и квестовую. Я, как разработчик, надеюсь создать глубокие и интересные истории как для небольших побочных квестов, больших побочных квестов с небольшим сюжетом, так и для основного сюжета (и, по моему скромному мнению, у меня это получается). Стараюсь максимально насытить игровой мир различными интересными мелочами, местами, событиями. Беготня по основному сюжету с локации на локацию останется, НО (!) в процессе нам будут подбрасываться различные события и ситуации, а так-же задания. Геймплей будет аналогичен Lost Alpha DC, за исключением того, что я вырезал транспорт, который не вписывался в мою концепцию (и моей ИМХО, что он не вписывается впринципе в концепцию Сталкера).

Степень готовности локаций: 80%

  1. Периметр
  2. Кордон
  3. Свалка
  4. НИИ Агропром
  5. Темная Долина
  6. Дикая территория
  7. Янтарь
  8. Болота
  9. Военные склады
  10. Радар
  11. Рыжий лес
  12. Лиманск
  13. Город тумана
  14. Припять
  15. ЧАЭС

Q. Что представляет из себя локационная составляющая?
A. Все локации изменены. За основу 80% локаций взяты билдовские прототипы. Серьезно изменены и доработаны. Локации отличаются от аналогов из любых других модификаций.

Q. Симуляция жизни, что можете рассказать о ней? На что будет похожа и чего стоит ожидать.
A. Гибрид системы симуляции ЗП и билдов. Сквадов не будет. Скриптовых боев за какие-то стоянки и ключевые точки локаций не будет, за исключением квестовых. Все симуляционные столкновения будут просчитываться движком в реальном времени. Возможен кратковременный хаос, а так-же смерть некоторых квестовых НПС, которые не относятся к основному сюжету.

Q. Раз уж заговорили про основной сюжет и побочные квесты, то хотелось бы узнать и про них.
A. С самого начала игры игрок будет предоставлен сам себе. Захотите выполнять побочные квесты - выполняйте, захотите сразу ломиться по основной линиий, подсмотрев место положения отца - пожалуйста. Побочные квесты не являются обязательными к прохождению и вы их можете просто пропустить. Но, некоторые квесты, если их не выполнить, будут просчитаны движком и изменят расстановку сил на локации и обстановку, в зависимости от великого рандома.

Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A. Около 30-35.

Q. Сколько приблизительно побочных квестов?
A. Сложно сказать. Занимаюсь этим вопросом

Читайте также: